Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка инерционных ремней безопасности.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
keygabrielll
вы че ребята, я когда купил машину тоже думал что нужно ремни на современные поменять, но когда прокатился пару раз в чужих машинах, то понял что безинерционные полная фигня, все время натягиваются и давят, то то я никак понять не мог тех кто все время с гайцами за ремни грызется, они действительно неудобны, а мои старые одной рукой рааасс и застегнул, одной раасс и отстегнул-повесил, едешь и никаких неудобств
vitankom
Правильно ли я понял, что при наличии Г-образного кроншейна и ответной части, соотвествующей ремню - можно поставить любые инерционные ремни?
Sprpddr
Ребят, такой вопрос, кто-нибудь ставил ремни с других машин каких-нибудь? Стоковый инерционный ремень достаточно тугой и он у меня начал заедать, такой же ставить не хочу, потому что в тёплой зимней куртке сидеть некомфортно - уж больно давит он. У брата на нексии ремни легко ходят и в то же время реагируют на рывки.
s_scout
Цитата(Sprpddr @ 29.7.2011, 12:09) *
Ребят, такой вопрос, кто-нибудь ставил ремни с других машин каких-нибудь? ...

Правый передний ремень от Мерседес Спринтер на водительское место поставил с помощью молотка, зубила и какой-то матери вполне не сложно... Понадобились тиски, дрель (сверлильный станок), игла "цыганская", ножовка по металлу и напильники... Могу подробнее, но позже.
Sprpddr
Цитата(s_scout @ 29.7.2011, 17:39) *
Цитата(Sprpddr @ 29.7.2011, 12:09) *
Ребят, такой вопрос, кто-нибудь ставил ремни с других машин каких-нибудь? ...

Правый передний ремень от Мерседес Спринтер на водительское место поставил с помощью молотка, зубила и какой-то матери вполне не сложно... Понадобились тиски, дрель (сверлильный станок), игла "цыганская", ножовка по металлу и напильники... Могу подробнее, но позже.

Да мне бы лучше левый, водятельский
s_scout
Дык на водительское место и установлено. При ближайшем рассмотрении все оказалось просто - любой ремень на любое место встанет, если подумать.
Итак:
1-бесстрашно снимается родной ремень, разбирается и расшивается в нижней точке. Цель - заиметь то ухо, которым будем крепить новый ремень в нижней точке и язычок замка NORMA, дабы не иметь мороки с покупкой и установкой самих замков под инерционные ремни (может и не нужно, если замки уже соответственные стоят). Болты, дистанционные втулки, шайбы и декоративную крышечку с верхней точки крепления тщательно сохраняем;
2-берем в руки катушку устанавливаемого ремня, долго верим и много думаем над тем как ее воткнуть. Находим в верхней части кронштейна катушки отогнутый язычок, не согласующийся с идеей, и на наковаленке его возвращаем в плоскость (на фото его видно)
3-режем, пилим, гнём и сверлим из полосы достаточно толстого металла кронштейн довольно замысловатой формы (серый на фото) так, что-бы отверстие на одном его конце было строго напротив штатного нижнего отверстия в пороге, в коее он и прикручивается штатным болтом выкрученным ранее, но уже без дистанционной втулки (помним, что болты там с несколько хитрой резьбой!), а второе строго напротив центра стойки, да так, что-бы катушка будучи в него прикручена, заимела строго вертикальное положение. В ковре для кронштейна пришлось прорезать небольшое отверстие, и болт в пороге немного виден, увы;



4-мерседесовское верхнее "ухо" вместе с его штатным болтом устанавливаем в наше родное верхнее отверстие (на шляпке болта был выточен штырь-выступ, который я просто спилил, что-бы стала на него декоративная крышечка снятая с нижней точки крепления в п.1);

5-берем и рассверливаем (это опционально) отверстие в крепежной гайке катушки (она приварена на невидимой на фото стороне плоскости внизу) под болт на 12 мм.;
6-берем одну из ранее не выброшенных дистанционных втулок и распиливаем круглым напильником изнутри под все-тот-же болт;
7-занимаемся шитьем. Предварительно не забыв продеть ремень в верхнее ухо, надев на него язычок NORMA от родного ремня, и вложив в самый конец наше родимое нижнее ушко (можно и не родимое, принципиально не отличаются). Шьем толстой сапожной ниткой максимально подобно к оригиналу;


8-почти финал. Берем болт на 12, надеваем на него шайбу, дистанционную втулку (ту, что распиливали), на нее надеваем нижнее ухо (которое пришили), катушку (на это время верхнее ухо лучше иметь не прикрепленным) и вставляем в отверстие кронштейна. Теперь наживив гайку, можно поставить верхнее ухо и далее двумя гаечными ключами добротно затянуть болт крепящий катушку.
Декорировать по вкусу... Все!
(Я использовал родную защитную резинку, в боку которой проделал отверстие и в него пропустил болт, посему сам крепеж проблемно показать)
3d3e
Цитата(Sprpddr @ 29.7.2011, 15:09) *
Ребят, такой вопрос, кто-нибудь ставил ремни с других машин каких-нибудь? Стоковый инерционный ремень достаточно тугой и он у меня начал заедать, такой же ставить не хочу, потому что в тёплой зимней куртке сидеть некомфортно - уж больно давит он. У брата на нексии ремни легко ходят и в то же время реагируют на рывки.


Я себе от Газели приспособил на перед и на зад.Сварил два кронштейна и обточил два уголка, все работает прекрасно.
vad_ik
Ставил себе сиденья от иномарки, и сразу подумал про ремни. Но сверлить ничего не хотелось, поэтому просто засунул крепление катушки под крепление самого сидения. И не надо ни с чем париться acute.gif
P.S. Сиденье вроде как от SEAT, ремни тоже.
s_scout
Цитата(vad_ik @ 7.8.2011, 0:40) *
...засунул крепление катушки под крепление самого сидения...

Не одобряю я ваши методы, уважаемый. С пассивной безопасностью у жигулей и так censored.gif , а крепление сидений особой прочностью/надежностью не блещет. Нет, конечно, каждый решает для себя сам, но жизнь один раз дается...
Alex0759
Вчера купил ремни задние инерционные, покрутил в руках часик, поковырял салон,
все точки крепления ремней нашел, а куда катушку привинчивать не нашел...
уже расстроился, но была последняя надежда на инет.

Спасибо
cheranser пост #42 от 19.10.2008, 23:21 за фотки (подтвердил точки крепления) и место где крепится катушка
и Soro пост #83 от 6.8.2009, 19:01 за фотку родного места гайки. good.gif

Сегодня открыл багажник - гайка есть на месте, место также усиленное, yahoo.gif
через 3 часа все уже было установлено на места.
Самое сложное было откручивать старые болты нижнего крепления ремня, т.к. приржавели.
(ремни несколько лет назад снял предыдущий хозяин, и сам незнает куда их дел)
Помог WD-40. Если кто будет делать, наверно сначала лучше прогнать резьбу этих болтов снизу,
а потом откручивать намного легче будет, и резьбу не попортите.

ЗЫ Машинка 21063 1989г.
AsH_SPb
Никто так и не находил Г-кронштейны и не ставил без переделок? Хочется подарок сделать пассажирам сзади. А для пожилых людей кто попадает назад вообще нехило жизнь облегчить =(

Я уже пару лет так езжу, задевают практически все, как они ещё не раздолбались вопрос))
Arthas
Наконец-таки поставил себе инерционные ремни! Вот фотки и чертеж кронштейнов:



Там где отверстие 10,5 мм ставиться болт с гайкой М10, желательно болгаркой сделать головку болта более тонкой, чтобы не упиралась в ковер. Материал кронштейнов сталь, толщина 3 мм
Anna-luk
Эта конструкция должна помочь Вам.
s_scout
Цитата(Arthas @ 13.2.2012, 17:16) *
Наконец-таки поставил себе инерционные ремни!

Поздравляю! Решение нормальное, но я-бы на Вашем месте вынес нижнюю точку крепления ремня еще немного вперед относительно катушки, было-бы удобней и изящней, а саму крепежную планку по максимуму прятал-бы под ковер.
Tentorium-tih1
Более подробный чертеж г-образных кроншейтов, может кому пригодится. "Усики"(вырубки) на конце не нарисованы. Кому надо, думаю могут сами их сделать.
portnoy
Есть вопрос. Решил менять ремни,понятное дело всунули от 07). Суть переделки понял-сделаю,но при разборке проблема появилась. Не могу открутить болты ответных частей ремня(Те,что между сидений). Кручу головкой,сил не хватает. Как откручивать? Ни один из двух не хочет((
Roadsign
Здравствуйте уважаемые товарищи шоховоды !
Подскажите простое (желательно недорогое :) ) решение проблемы. Есть 21065 1998 г. вып. - стоят впереди ремни-инерционники (по-видимому родные) После небольшой аварии (+ сам наверное додергал резким доставанием ремня ((( ) водительский ремень прекратил останавливаться при резком выдергивании. Думаю или поменять (желательно только одного его - пассажирский-то бодренький !) ) или может отремонтировать. На катушке водит. ремня не было крышки - там увидел вал катушки и кучу зубцов вокруг этого вала расположенных вовнутрь. А еще недавно в салоне обнаружил странную загнутую крючком полоску металлла явно отломанную. Может это от него? Как лучше быть? покупать новый комплект за 1300 (2106) - 1625 руб. (2107) и менять оба ремня? Или взять на разборке один нужный (водительский)? Или ремонтировать своими силами механизм остановки ремня? Как надежнее? За ранее Спасибо!

PS: Скоро ТЕХОСМОТР - надо подготовиться!
Oleg-droleg
напишу о катушках.
однажды снял крышку с катушки (эстонская Norma) не с той стороны, она у меня выстрелила я понять не мог что это и куда её теперь пихать. оказалось всё просто: кладется эта лента (она еще и смазана мать его за ногу..) на пол и сворачивается в "рулончик" диаметром примерно 4-5 см, обратите внимание на то что в пластмассовой крышке или на самой катушке (я уже не помню.. давно было) есть круглое углубление- оно и есть для пружины, так что пружину нужносмотать в рулончик диаметром чуть меньше этого углубления, чтоб он туда влез, каждый загнутый конец лентленты вставляется в пазик, один в вал катушки, а один в паз на крышке, аккуратно закрываете крышку, и ремень должен затягиваться.
Вообще в катушке 3 механизма: пружина (она под одной крышкой в гордом одиночестве), а под другой крышкой стопорный и "гироскопный "механизмы, стопорный (в виде кольца с внутренними зубьями и маленькой пружинке) стопорит дальнейшее движение ремня при резком рывке, аварии и т.п. а "гироскопный" - не дает ремню вытянуться если кузов находится в негоризонтальном положении, выглядит так- металлический шарик на рычажке, связанном со стопорным механизмом. Я раньше думал зачем вообще нужен последний узел, не для задрачивания же людей, не могущих вытянуть ремень на уклоне. Однако вникнув в работу механизма с шариком я понял для чего он- если машина перевернулась на бок или на крышу, то даже при ослаблении ремня или колебании нагрузок на нем он дальше не вытянется, потому что если шарик не давит на рычажок (шарик улетел вообще), рычажок не даст храповику отпуститься. от так...
совет для тех, кто уже начинает нервничать вытягивая ремень, а он при этом постоянно стопорится- причин тому 2:
1- машина стоит неровно, значит нужно обезоружить гироскоп- снимаем крышку и вытаскиваем металлический шарик
2- пружинка на храповике ослабла со временем, и храповик начинает срабатывать даже при относительно спокойном выдвижении ремня. Лечится укорачиванием пружинки (несмотря на микроскопичность этой самой пружинки это несложно)
итог- после этих обоих лечений или какого-то одного ремень будет работать так же исправно как и до этого, т.е. при резком рывке=аварии он застопорится, при переворачивании на крышу и последующем кувырке кузова (звучит не очень но в жизни бывает всяк..) ремень будет иметь возможность удлиняться на 1-2 зубца храповика= 1-2 см ремня.

после того как я заинтересовался установкой катушечных ремней- осмотрел свой кузов на наличие отверстий под задние ремни. вобщем в очередной раз покачал головой, вспомнил наших автоконструкторов, сейчас поймете почему: передние ремни- простые, отверстие в пороге смещено назад от центральной стойки на 6-7 см, то есть завод предположил что на сем ВАЗе 1988 г.в. спереди будут стоять ремни -"уздечки". Об отверстиях в задних стойках крыши я знал, и под сиденьем тоже, это точки крепления задних ремней-уздечек, для катушек на заводе к задней полке приваривают утолщенные пластины с гайками М11*1,25 (да вобщем-то все гайки для всех ремней безопасности и катушечных и некатушечных- с такой резьбой), каково же было моё удивление когда я залез в багажник и увидел приваренные снизу к полке эти пластины с гайками!!!! заводские! что же это получается??? завод (или пьяный рабочий?) для хохмы решил что на этой машине спереди будут уздечки а сзади катушки?... я конечно рад что пластины с гайками там есть но попахивает идиотством. umnik2.gif
Летом мне удалось на приемке чермета снять с FIAT-128 передние катушки, самое интересное что болты тоже под ключ на 17 и резьба М11*1,25. и вообще машина многими деталями на жигули похожа. вобщем я их забрал. Далее спереди примерно под центральными стойками я попросил тестя-сварщика приварить для этих катушек гайки, таких гаек не нашёл ни в одном магазине, есть только М11*1,5. короче он приварил М10*1,5. но приварил точно так же как и родную гайку- под наклоном, заподлицо с порогом. Когда я уже приехал в свой гараж меня осенило сделать кронштейн и задействовать обе гайки- родную от уздечек и приваренную тестем, для увеличения прочности так сказать! при использовании кронштейна произвольно выбранной формы (короче придумал сам) я ушел от задевания катушки сиденьем при движении сидухи взад-вперед, потому что с кронштейном катушка получается выше немного и ближе к центральной стойке а не к сиденью. кронштейн выпилил из стали 4мм, приварил к нему гайку. хочу сообразить как фотки залить приваренных гаек и самого кронштейна...
Oleg-droleg
таак... щас попытаюся фоты залить...

чё-то большая получилась.. это видон только что приваренной гайки М10*1,5


тут видно оба болта - родной, от статических ремней и самодельный


всё вполне культурно


вот такой кронштейн из стали 4 мм, верхнее ушко немного отогнуто, т.к. катушка должна стять вертикально, на мой взгляд такой кронштейн надежнее чем простой Г-образный прикрученный к одному болту


слева видна сама катушка от фиат-128

кронштейн я доработал до того как и задумывал, в верхнем ушке просверлил отверстие под крепление катушки и нелицевой стороны кронштейна приварил гайку под ключ на 17, покрасил всю железяку в неброский черный цвет, планирую спрятать кронштейн под ковер за исключением верхнего ушка, в эти пару дней сделаю фоты и залью
miknail391
я себе поставил от бмв очень хорошо подошли








a353ec60
Всем привет, а сзади у всех 2106 есть крепления для установки ремней? Мой шарик 1997 г.в. Спасибо
Warrior
Цитата(a353ec60 @ 21.12.2013, 1:42) *
Всем привет, а сзади у всех 2106 есть крепления для установки ремней? Мой шарик 1997 г.в. Спасибо

Да, у всех. У меня тоже 97 года, поставил ремни без проблем.
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 5.1.2014, 8:30) *
Да, у всех. У меня тоже 97 года, поставил ремни без проблем.

В моей тока дырки.... гаек нет..... не предусмотрено.... ток обычные можно было прикрутить.... но инерционные ремни таки поставил)))
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 7.1.2014, 22:36) *
В моей тока дырки.... гаек нет..... не предусмотрено.... ток обычные можно было прикрутить.... но инерционные ремни таки поставил)))

Так у меня тоже тока дырки. И тоже поставил! drinks.gif
Chad
Решил сменить передние ремни. Купил на разборе от Toyota starlet. В ней они работали хорошо,но когда прикручиваю их к себе, если поставить катушку примерно перпендикулярно земле, ремень не отдает вообще. если поставить под небольшим углом, то ремень отдает, но отдает даже если дергать со всей силы. Тоесть при аварии он свою функцию не выполнит. ЧТо там не так? там что, какой-то особый угол нужен, не 90*?
Ролакс
Цитата(Chad @ 3.3.2014, 13:29) *
Решил сменить передние ремни. Купил на разборе от Toyota starlet. В ней они работали хорошо,но когда прикручиваю их к себе, если поставить катушку примерно перпендикулярно земле, ремень не отдает вообще. если поставить под небольшим углом, то ремень отдает, но отдает даже если дергать со всей силы. Тоесть при аварии он свою функцию не выполнит. ЧТо там не так? там что, какой-то особый угол нужен, не 90*?

инерционки штука хитрая..погляди в каком угле на таете стояли.
Chad
Проясните такую еще штуку: я думал, что все ремни реагируют исключительно на резкость их вытяжки. Но ремни, которые поставил я, не реагируют на это вообще, могу хоть со всей дури дернуть и он легко идет, но он моментально блокирует при любом изменении ускорения машины (с помощью этого шарика, который давит на дужку). Тоесть, он мгновенно блокирует при любом торможении или ускорении, значит, выполняет свою функцию. Так и должно быть? все нормально с моими ремнми? я раньше думал, что эта система с шариком будет срабатывать только при резкой смене положения, например, когда машина переворачивается, но вот в этих ремнях она выполняет и функцию захвата человека в любых случаях.
Warrior
Цитата(Chad @ 4.3.2014, 15:08) *
Проясните такую еще штуку: я думал, что все ремни реагируют исключительно на резкость их вытяжки. Но ремни, которые поставил я, не реагируют на это вообще, могу хоть со всей дури дернуть и он легко идет, но он моментально блокирует при любом изменении ускорения машины (с помощью этого шарика, который давит на дужку). Тоесть, он мгновенно блокирует при любом торможении или ускорении, значит, выполняет свою функцию. Так и должно быть? все нормально с моими ремнми? я раньше думал, что эта система с шариком будет срабатывать только при резкой смене положения, например, когда машина переворачивается, но вот в этих ремнях она выполняет и функцию захвата человека в любых случаях.

Там наверное еще преднатяжитель шел. При аварии они блокируются и натягиваются.
Chad
Цитата(Warrior @ 4.3.2014, 11:10) *
Там наверное еще преднатяжитель шел. При аварии они блокируются и натягиваются.

Нет, ремни не заблокированы. Машина не битая была. я так понимаю, что если сработали бы преднатяжители, то ремни бы заблокировались насовсем? Но у меня другое:от резкого вытягивания они не схватывают, а схватывают от торможения, к примеру. Тоесть,срабатывает этот инерционный шарик.
Warrior
Цитата(Chad @ 4.3.2014, 16:24) *
Нет, ремни не заблокированы. Машина не битая была. я так понимаю, что если сработали бы преднатяжители, то ремни бы заблокировались насовсем? Но у меня другое:от резкого вытягивания они не схватывают, а схватывают от торможения, к примеру. Тоесть,срабатывает этот инерционный шарик.

Нет, я не о том. Я о том, что при аварии преднатяжители дергают и этот шарик блокирует ремни...
Chad
Цитата(Warrior @ 4.3.2014, 12:31) *
Нет, я не о том. Я о том, что при аварии преднатяжители дергают и этот шарик блокирует ремни...

Так что в итоге? ремнями в том виде, в каком есть, пользоваться можно? и что с этими преднатяжителями и есть ли возможность их снова поставить если нужно?
Warrior
Цитата(Chad @ 4.3.2014, 16:57) *
Так что в итоге? ремнями в том виде, в каком есть, пользоваться можно? и что с этими преднатяжителями и есть ли возможность их снова поставить если нужно?

На наши машины - нет
Chad
Цитата(Warrior @ 4.3.2014, 13:15) *
На наши машины - нет

Это про натяжители. А пользоваться тоже нельзя получается? А то не понятно, они ж схватывают нормально и если будет столконовение, то эффект тот же, что и если б они схватывали от резкого рывка
Warrior
Цитата(Chad @ 4.3.2014, 17:24) *
Это про натяжители. А пользоваться тоже нельзя получается? А то не понятно, они ж схватывают нормально и если будет столконовение, то эффект тот же, что и если б они схватывали от резкого рывка

Лучше новые ремни купить, чем надеяться на чудо.. .
Chad
Цитата(Warrior @ 4.3.2014, 13:26) *
Лучше новые ремни купить, чем надеяться на чудо.. .

Да уже задолбался с этими ремнями. У нас они новые не продаются (прорва магазинов разных, десятки их, а продают все одно и то же)-так и говорят "а вы посмотрите на разборе". На разборах, понятное дело, машины битые, после аварий. вот эта старлетка там единственная целая была, с нее сняли..
Ничего меня в машине никогда не злило, абсолютно ничего, кроме этих долбаных ремней:те, что были на ней, инерционные, осенью начало заедать, пару недель назад заклинило окончательно, теперь вот и эти еще. Уже начинаю ненавидеть все ремни вместе взятые))
Warrior
Цитата(Chad @ 4.3.2014, 17:46) *
Да уже задолбался с этими ремнями. У нас они новые не продаются (прорва магазинов разных, десятки их, а продают все одно и то же)-так и говорят "а вы посмотрите на разборе". На разборах, понятное дело, машины битые, после аварий. вот эта старлетка там единственная целая была, с нее сняли..
Ничего меня в машине никогда не злило, абсолютно ничего, кроме этих долбаных ремней:те, что были на ней, инерционные, осенью начало заедать, пару недель назад заклинило окончательно, теперь вот и эти еще. Уже начинаю ненавидеть все ремни вместе взятые))

"У вас" , это где? Чего-чего, а уж ремней-то вмагазинов как грязи. В интернет магазине почему не купишь?
Chad
Цитата(Warrior @ 4.3.2014, 14:07) *
"У вас" , это где? Чего-чего, а уж ремней-то вмагазинов как грязи. В интернет магазине почему не купишь?

В Благовещенске. действительно ремней прорва, только не ремней безопасности smirk2.gif . Ремень хочу брать точно не вазовский. сколько с ними сталкивался, на морозе не вытащить, да и в тепле бывают подклинивают. Поэтому и купил с японской машины. В интернет магазине потому и остерегаюсь брать, потому что понятия не имею, можно ли будет его поставить, подойдет ли он к креплениям
Warrior
Цитата(Chad @ 4.3.2014, 18:20) *
В Благовещенске. действительно ремней прорва, только не ремней безопасности smirk2.gif . Ремень хочу брать точно не вазовский. сколько с ними сталкивался, на морозе не вытащить, да и в тепле бывают подклинивают. Поэтому и купил с японской машины. В интернет магазине потому и остерегаюсь брать, потому что понятия не имею, можно ли будет его поставить, подойдет ли он к креплениям

Ну вот один "невазовский" у тебя уже есть!
newman-2012
Цитата(Warrior @ 4.3.2014, 15:07) *
"У вас" , это где? Чего-чего, а уж ремней-то вмагазинов как грязи. В интернет магазине почему не купишь?


главное в нормальном магазине брать, хотя иногда сами проадаваны говорят, что 70% подделки идет dntknw.gif
KiR87
Народ подскажите. Имеются задние ремни безопасности от ваз-2110. Подскажите такую вещь... У штатных ремней безапасности рабочее положение лёжа, у десятовских боком. Так вот как прикрутить катушку???
Ролакс
через кронштейн..на рынке валом любых продают..или сделать самому.
sanika
Какая длина вазовских инерционных ремней? есть возможность взять парочку универсальных, длиной 2,7 метра, их часто на бусы ставят, но не знаю не будут ли велики на классику
natixix
Привет, ребята. Недавно купил шестерку.
сегодня хотел одеть ремень, ну хотябы для приличия, а оказывается петли не сходятся.
отвез к ходовику, ибо сам вообще не знаю что от чего.. думал ножки левые стоят, а оказывается ремни не родные.. инерционные стоят.
вот штекер ремня, или как он там называется.. так выглядит:
http://s009.radikal.ru/i310/1509/2c/1c5ed186379d.jpg

А вот блок ремня:
http://s016.radikal.ru/i334/1509/d3/7e78712b8994.jpg

Может подскажете это из какой машины?
продается ли ножки отдельные для этих ремней?

Купить новый компелтк ремней - не пойдет, дорого стоит.
Ролакс
ремней черт знает сколько моделей,и все разные.
выход-на разборке поискать нужные.
natixix
что искать то? надо знать эти ремни от чего. мне сказали от какой то иномарки.
вот и хочу выяснить из какой иномарки, чтоб под нее ножки искать. так дешевле будет.
Ролакс
Norma-советские ремни)

ИванычЪ
Норма для СССР самые шикарные ремни были.. good.gif
Tolik2402
похоже с 7ки ремни.
uprexup
так ребята скинте пожалйста оригинальный номер ремней инерционных передних для 2106 с г образным криплоением - который без проблем встанут и не будут мешать так же пссажирам

можете скинуть турецкие или еще какие-то, но чтобы проблем не было с утановкой

жду вашего ответа
ИванычЪ
Цитата(uprexup @ 15.4.2016, 14:37) *
так ребята скинте пожалйста оригинальный номер ремней инерционных передних для 2106
жду вашего ответа

Так и кинулись ребята кидаться оригинальными номерами.. Уж я то точно не кину.. Поиск в помощь.. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU