Дык на водительское место и установлено. При ближайшем рассмотрении все оказалось просто - любой ремень на любое место встанет, если подумать.
Итак:
1-бесстрашно снимается родной ремень, разбирается и расшивается в нижней точке. Цель - заиметь то ухо, которым будем крепить новый ремень в нижней точке и язычок замка NORMA, дабы не иметь мороки с покупкой и установкой самих замков под инерционные ремни (может и не нужно, если замки уже соответственные стоят). Болты, дистанционные втулки, шайбы и декоративную крышечку с верхней точки крепления тщательно сохраняем;
2-берем в руки катушку устанавливаемого ремня, долго верим и много думаем над тем как ее воткнуть. Находим в верхней части кронштейна катушки отогнутый язычок, не согласующийся с идеей, и на наковаленке его возвращаем в плоскость (на фото его видно)
3-режем, пилим, гнём и сверлим из полосы достаточно толстого металла кронштейн довольно замысловатой формы (серый на фото) так, что-бы отверстие на одном его конце было строго напротив штатного нижнего отверстия в пороге, в коее он и прикручивается штатным болтом выкрученным ранее, но уже без дистанционной втулки (помним, что болты там с несколько хитрой резьбой!), а второе строго напротив центра стойки, да так, что-бы катушка будучи в него прикручена, заимела строго вертикальное положение. В ковре для кронштейна пришлось прорезать небольшое отверстие, и болт в пороге немного виден, увы;



4-мерседесовское верхнее "ухо" вместе с
его штатным болтом устанавливаем в наше родное верхнее отверстие (на шляпке болта был выточен штырь-выступ, который я просто спилил, что-бы стала на него декоративная крышечка снятая с нижней точки крепления в п.1);

5-берем и рассверливаем (это опционально) отверстие в крепежной гайке катушки (она приварена на невидимой на фото стороне плоскости внизу) под болт на 12 мм.;
6-берем одну из ранее не выброшенных дистанционных втулок и распиливаем круглым напильником изнутри под все-тот-же болт;
7-занимаемся шитьем. Предварительно не забыв продеть ремень в верхнее ухо, надев на него язычок NORMA от родного ремня, и вложив в самый конец наше родимое нижнее ушко (можно и не родимое, принципиально не отличаются). Шьем толстой сапожной ниткой максимально подобно к оригиналу;


8-почти финал. Берем болт на 12, надеваем на него шайбу, дистанционную втулку (ту, что распиливали), на нее надеваем нижнее ухо (которое пришили), катушку (на это время верхнее ухо лучше иметь не прикрепленным) и вставляем в отверстие кронштейна. Теперь наживив гайку, можно поставить верхнее ухо и далее двумя гаечными ключами добротно затянуть болт крепящий катушку.
Декорировать по вкусу... Все!
(Я использовал родную защитную резинку, в боку которой проделал отверстие и в него пропустил болт, посему сам крепеж проблемно показать)