у меня ремни - вообще оригинал. Когда взял авто, были старые ремни, без катушек. Купил сразу инерционные, но ставить было некогда... развернул пакет месяца через 3 после покупки... оказалось, мне подсунули задние ремни. Делать нечего - стал их прикручивать, благо всяких железок порядком - в общем теперь катушка у меня сразу под верхней петлей, ну и защелку ремня пришлось прикручивать на старую железку - через болт эдак на 14 или 17. Т.о. катушка на уровне головы почти.... Все руки н доходят эти ремни назад кинуть а вперед новые.... Но ниче - ТО проходит, дядя мент этого не замечает
MustDied
18.1.2010, 21:08
а кто подскажет вопрос. При установке ответной части сорвал гайку (та что в тоннеле карданного вала) можно ли со стороны днища подобраться туда и открутить? Кто нибудь так делал уже? Эта гайка вообще наружу выходит или она где-нибудь там внутри приварена?
У меня тесть на машине 10 лет проходил ТО. Щас вроде как я на машине. Последние 3 года сам проходил ТО. недавно поехал, говорят ставь ремни на зад, или не пропустим. Я в шоке. До этого им было пофигу, а тут ставьте. Поехал в магазин, купил (по своему незнанию) инерционные и пока на ТО был перерыв поставил их. Пришлось правда на полке под гайку большую и крепкую шайбу ставить, так как не предназначена полка задняя под инерционные ремни. Но ничего, справился. Теперь даже рад ,что поставил инерционные. С ними красивее, не то что с постоянно размотанными ремнями обычных.
снял инерционные ремни со своей старой 05... хм...один просто вытягивается и не блокируется (( можноли починить? второй как раз наоборот, постоянно блокируется и не вытягивается((( опятьже как его вытащить?!Й покупать новые не вариант....
и можно ли поставить опять же инерционные задние с 05 на 06????
MustDied
23.1.2010, 14:26
наверно можно, они одинаковые должны быть. по поводу новых, купил не давно передние,был приятно удивлен что цена упала с 2500р до 1650р за комплект.
да...видать починить будет сложно((
забил на них...может задние норм встанут если тока
-=Jigan=-
26.1.2010, 1:18
а нужны ли они.......
Ремни встанут любые! Только проблема в другом: придется сам механизм прикручивать вместе с креплением ремня, т.к. отдельно крепление отсутствует... Задние пока не ставил и не вижу смысла...
frf33@mail.ru
22.2.2010, 19:52
У меня ремни от старого опеля, чтобы они не портили вид в проеме задних дверей прикрутил пластинку см.10-15 один край зафиксировал стандартным болтом для старых ремней, а второй саморезом, кстати, болтом притянул так, что в принципе и саморез не понадобился, пластинка не дрыгалась, а сами катушки прикрутил к пластинке, напротив стоек. Катушки получились немного наклонены, градусов на 35-40, что не мешает им работать. а вот для задних пришлось покупать полку от 07
вот подумываю тоже об инерционках, только непонятно вот например смотришь на стойку находясь в машине например на левую внизу где крепиться ремень этот болт как бы закреплен левее стойки на 10см кпример и так же на правой стойке. А вот на 7ке и 5ке сморел у них там наоборот вот эта катушка куда ремень сматывается стоит как раз от например левой стойки на 5см вправо к водителю.
Так вот если установить эти ремни так эта катушка будет прям торчать (как то нехорошо) да и залазить наверн плохо будет назад, да и под небольшим углом будет, а я где то слышал, что из-за этого может ремень заедать когда сматываться будет.
Кто как устанавливал?
Цитата(DimCa @ 8.3.2010, 23:17)

вот подумываю тоже об инерционках, только непоня например смотришь на стойку находясь в машине например на левую внизу где крепиться ремень этот болт как бы закреплен левее стойки на 10см кпример и так же на правой стойке. А вот на 7ке и 5ке сморел у них там [u]наоборот[/u] вот эта катушка куда ремень сматывается стоит как раз от например левой стойки на 5см вправо к водителю.
Так вот если установить эти ремни так эта катушка будет прям торчать (как то нехорошо) да и залазить наверн плохо будет назад, да и под небольшим углом будет, а я где то слышал, что из-за этого может ремень заедать когда сматываться будет.
Кто как устанавливал?
А ваз 2106 инерционные ремни внизу средней стойки крепятся при помощи Г-образных пластин. Оригинальные найти очень сложно. Легче сделать самому.
А у меня уже который год в гараже валяються инерционки от тойоты, да всё руки не доходят.... я вообще не пристегиваюсь, потому что у меня между сидений стоит подлокотник и защелки для ремней удалены назад и когда пристегиваешся - ремень шею трёт и грудь давит :) А по теме - нельзя ли просто просверлить отверстие снизу стойки и прикрепить туда катушку - на всех иномарках именно так и делают... ?!!
Когда у нас начали штрафовать за непристегнутый ремень, я завидовал тем, у кого не инерционные - накинул и поехал, а тут вытягивать, пристегивать, так западло всегда было :(
Цитата(da_bomb @ 12.3.2010, 20:52)

...А по теме - нельзя ли просто просверлить отверстие снизу стойки и прикрепить туда катушку - на всех иномарках именно так и делают... ?!!
ИМХО, это тоже не по теме. В чем сверлить-то? В металле толщиной 0,5 мм? Место крепления ремня безопасности должно быть усилено конструктивно, что и сделано для штатных креплений у ВАЗа, и уж тем более в иномарках...
ЗЫ: А то что "трет шею и давит на гудь" очень напоминает крючок с верхней пуговицей и ремень в армии. Тоже всегда терли и давили...
Цитата(Mitka @ 12.3.2010, 21:01)

Цитата(da_bomb @ 12.3.2010, 20:52)

...А по теме - нельзя ли просто просверлить отверстие снизу стойки и прикрепить туда катушку - на всех иномарках именно так и делают... ?!!
ИМХО, это тоже не по теме. В чем сверлить-то? В металле толщиной 0,5 мм? Место крепления ремня безопасности должно быть усилено конструктивно, что и сделано для штатных креплений у ВАЗа, и уж тем более в иномарках...
ЗЫ: А то что "трет шею и давит на гудь" очень напоминает крючок с верхней пуговицей и ремень в армии. Тоже всегда терли и давили...
А толщина метала в штатном месте и прямо под стойкой отличаеться?
Цитата(da_bomb @ 12.3.2010, 22:08)

А толщина метала в штатном месте и прямо под стойкой отличаеться?
При чем здесь толщина металла, там вварен усилитель (пластина) с гайкой... А там где ты говоришь нужно отверстие просверлить - к чему при приворачивать-то?
Цитата(Mitka @ 12.3.2010, 22:46)

Цитата(da_bomb @ 12.3.2010, 22:08)

А толщина метала в штатном месте и прямо под стойкой отличаеться?
При чем здесь толщина металла, там вварен усилитель (пластина) с гайкой... А там где ты говоришь нужно отверстие просверлить - к чему при приворачивать-то?
А наварить самому усилитель нельзя, это геморно??? Если уже так беспокоиться о безопасности (в машине в которой ниодной подушки нет) то можно что то нашаманить с усилением этой части под стойкой ИМХО...Не серьезная авария для которой собственно и расчитаны ремни на шестёрке наверняка не вырвет ремень, а вот в серьезных авариях водители жигулей потенцияльные трупы (тьфу тьфу тьфу)
Цитата(da_bomb @ 13.3.2010, 0:12)

А наварить самому усилитель нельзя, это геморно??? Если уже так беспокоиться о безопасности (в машине в которой ниодной подушки нет) то можно что то нашаманить с усилением этой части под стойкой ИМХО...Не серьезная авария для которой собственно и расчитаны ремни на шестёрке наверняка не вырвет ремень, а вот в серьезных авариях водители жигулей потенцияльные трупы (тьфу тьфу тьфу)
Если тебе не геморно - вари...
По мне, так проще пластину найти или сделать, как человек советовал:
Цитата(stac13 @ 9.3.2010, 1:25)

А ваз 2106 инерционные ремни внизу средней стойки крепятся при помощи Г-образных пластин. Оригинальные найти очень сложно. Легче сделать самому.
ЗЫ: Я так понял, ты по-флудить решил, а делать не собираешься. Зачем тебе ремни, ты же все равно не пристегиваешся? Да и, по-твоему, толку от них нет...
Цитата(Mitka @ 13.3.2010, 1:08)

Цитата(da_bomb @ 13.3.2010, 0:12)

А наварить самому усилитель нельзя, это геморно??? Если уже так беспокоиться о безопасности (в машине в которой ниодной подушки нет) то можно что то нашаманить с усилением этой части под стойкой ИМХО...Не серьезная авария для которой собственно и расчитаны ремни на шестёрке наверняка не вырвет ремень, а вот в серьезных авариях водители жигулей потенцияльные трупы (тьфу тьфу тьфу)
Если тебе не геморно - вари...
По мне, так проще пластину найти или сделать, как человек советовал:
Цитата(stac13 @ 9.3.2010, 1:25)

А ваз 2106 инерционные ремни внизу средней стойки крепятся при помощи Г-образных пластин. Оригинальные найти очень сложно. Легче сделать самому.
ЗЫ: Я так понял, ты по-флудить решил, а делать не собираешься. Зачем тебе ремни, ты же все равно не пристегиваешся? Да и, по-твоему, толку от них нет...
Во первых обьясняю смысл знака "?" - это ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ знак и если предложение заканчиваеться им - значит это вопрос.... я спросил "Это геморно?" и достаточно было сказать либо "да" либо "нет" ибо я не знаю, поэтому и спрашивал!!!
Во вторых внимательно прочитав мой пост можно понять причину моего не пристёгивания и это совсем не означает что я по своей воле не пристёгиваюсь...
А ремни бы крайне не помешали поэтому и хочу их поставить, но по теме понял что на штатные места они так просто не станут а Г-образные кронштеёны сложно найти вот меня и посетила идея прилепить крепление под стойкой, ведь чем проще - тем надежнее - я спрашивал совета как это делать а не иронических поучений про безопасность...
Всех приветствую! Прочитал тему, но вот понять не могу, накидные ремни имеют две точки крепления болтами к стойке, а у инерционных их вроде как получается три. Куда именно это ушко надо прикручивать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот такой вот у меня вопрос к вам, помогите его решить, а то сам уже чтот совсем плохой стал :-) Буду благодарен за объяснения и если возможно фото.
Vladimir70
3.4.2010, 23:42
Цитата(Dogzilla @ 3.4.2010, 22:55)

Всех приветствую! Прочитал тему, но вот понять не могу, накидные ремни имеют две точки крепления болтами к стойке, а у инерционных их вроде как получается три. Куда именно это ушко надо прикручивать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот такой вот у меня вопрос к вам, помогите его решить, а то сам уже чтот совсем плохой стал :-) Буду благодарен за объяснения и если возможно фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vladimir70 спасибо! а я то, уж и так и этак
Купил инерционные ремни. В магазине специально переспросил продавца, Для шестерки эти ремни или для семерки. Он мне доказывал что они именно для шестерки. Ну а оказались они конечно-же семерошными

(ненавижу таких продавцов).
Возможно - ли мне теперь как-нибудь установить эти ремни?
такая же картина была у меня в магазине...продавец брызжал слюнями и уверял что у него шаха и они норм встали ))))) по сути они не куда не денутся - встанут, просто пассажирам сзади будет не удобно, в остальном никаких нареканий/недочетов....можешь сам сделать кронштейн из листа стали 3х30х70 примерно так, но я воткнул прямо так...
Цитата(Antoha @ 23.5.2010, 11:10)

Купил инерционные ремни. В магазине специально переспросил продавца, Для шестерки эти ремни или для семерки. Он мне доказывал что они именно для шестерки. Ну а оказались они конечно-же семерошными

(ненавижу таких продавцов).
Возможно - ли мне теперь как-нибудь установить эти ремни?

у меня вот
так
Цитата(Antoha @ 23.5.2010, 16:10)

Купил инерционные ремни. В магазине специально переспросил продавца, Для шестерки эти ремни или для семерки. Он мне доказывал что они именно для шестерки. Ну а оказались они конечно-же семерошными

(ненавижу таких продавцов).
Возможно - ли мне теперь как-нибудь установить эти ремни?


у меня изначально такие ремни стояли...
Цитата(Antoha @ 23.5.2010, 12:10)

Купил инерционные ремни. В магазине специально переспросил продавца, Для шестерки эти ремни или для семерки. Он мне доказывал что они именно для шестерки. Ну а оказались они конечно-же семерошными

(ненавижу таких продавцов).
Возможно - ли мне теперь как-нибудь установить эти ремни?

Вот так я сделал. Вырезал Г-образные кронштейны листа железа, покрасил из баллона и установил.
Жаль только пассажирам будут мешаться..(((
Насколько я понимаю, ремни для 2106 комплектуются именно такими кронштейнами. Как-же там тогда они крепятся? Я думал что именно так. Или я ошибался?
Погляди как я поставил(чуть выше)
Ага, видел) Мне интересно как крепятся ремни, специальные для 2106, без всяких переделок. Если у кого есть сделайте фотки пожалуйста.
черт его знает,как родные становятся,честно говоря не видел.Вообще я б голову себе не морочил,но теща частенько ездит,и ей видители,надо удобно выходить.

.Мне то все равно,хотя если б постоянно ногами цепляли,конечно раздражало бы
black_soul
8.7.2010, 11:09
Всем привет.недавно стал обладателем авто Ваз 2106 и естественно начал шурстить форумы,что к чему )стал вопрос о ремнях безопасности,т.к. предыдущий хозяин их вообще снял и выкинул ((( есть возможность достать ремни инерционные с bmw e30.никто себе такое не ставил?если кто то ставил,опишите процесс и что к чему,буду при много благодарен
Цитата(black_soul @ 8.7.2010, 15:09)

Всем привет.недавно стал обладателем авто Ваз 2106 и естественно начал шурстить форумы,что к чему )стал вопрос о ремнях безопасности,т.к. предыдущий хозяин их вообще снял и выкинул ((( есть возможность достать ремни инерционные с bmw e30.никто себе такое не ставил?если кто то ставил,опишите процесс и что к чему,буду при много благодарен
А чем родные, от классики не устраивают??? Это такая вещь, которую лучше ставить новую.Есть рекомендации после аварии менять все ремни, как теряющие свои свойства...
Я так пологаю что на волге ремни похоже как на 4-7 моделяхт.е крепление пряме не то что у 6 Г-образное,но нужен совет можно ли установить инерционные Волговские?
ды нечего нету,я по посту видел что кто-то поставил вот интересно...
Цитата(Antoha @ 25.5.2010, 20:31)

Цитата(Antoha @ 23.5.2010, 12:10)

Купил инерционные ремни. В магазине специально переспросил продавца, Для шестерки эти ремни или для семерки. Он мне доказывал что они именно для шестерки. Ну а оказались они конечно-же семерошными

(ненавижу таких продавцов).
Возможно - ли мне теперь как-нибудь установить эти ремни?

Вот так я сделал. Вырезал Г-образные кронштейны листа железа, покрасил из баллона и установил.

чиркани ка если не трудно размерчик кронштейнов... я размер примерно написал в своем посте.... мои достали клинить изза того что криво стоит катушка(((
Цитата(ВаНеК @ 11.8.2010, 21:37)

чиркани ка если не трудно размерчик кронштейнов... я размер примерно написал в своем посте.... мои достали клинить изза того что криво стоит катушка(((
Собственно размеров к сожалению нету( делал все по месту, так чтобы катушка получилась ровно посередине стойки.
Подскажите, а заморачивался кто с установкой энерционных ремней на зад? Просто кресло детское автомобильное скоро цеплять надо, а оно на ремни цепляется. Лежат энерционные ремни, вот и вопрос куда катушки поставить, да и чтоб гайцы не доставали...
ASpirin641
28.8.2010, 10:31
Обычно ремни не выкидывают, а если их нет, возможно машина в Милиции ходила, до вас.
Советую на разборке ремни от 2106 купит, мне 500р 4 ремня встали, только смотрите, чтоб машина не битая была. А то рискуете нерабочие ремни купить)
voron333
12.9.2010, 21:08
Ролакс
У меня такие ремни,чем ты сделал дырку для крепление катушки?не сверлом?а как сделал резьбу и для болта для 17?
а куда ты прикрепил другой нижний конец ремней?
Цитата(voron333 @ 12.9.2010, 21:08)

Ролакс
У меня такие ремни,чем ты сделал дырку для крепление катушки?не сверлом?а как сделал резьбу и для болта для 17?
а куда ты прикрепил другой нижний конец ремней?
я ж
тут вроде все описал.Дырку ты иммеешь в виду в пластм.накладке?ножом вырезал.Если что непонятно,пиши в ЛС.
Для тех, кто так и не смог заправить пружину, которая выскочила из разобранной катушки инерционного ремня - после того, как она выскочит и свернётся как сама захочет,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла её нужно вставить в паз на катушке и намотать в другую сторону - она при этом будет сильно сопротивляться, нужно её чем-нть держать, но в общем смысл наматывать её не так, как она хочет, а с усилием наоборот...
сам промаялся с ней несколько часов, надеюсь кому поможет подсказка.
Цитата(Antoha @ 25.5.2010, 20:31)

Цитата(Antoha @ 23.5.2010, 12:10)

Купил инерционные ремни. В магазине специально переспросил продавца, Для шестерки эти ремни или для семерки. Он мне доказывал что они именно для шестерки. Ну а оказались они конечно-же семерошными

(ненавижу таких продавцов).
Возможно - ли мне теперь как-нибудь установить эти ремни?

Вот так я сделал. Вырезал Г-образные кронштейны листа железа, покрасил из баллона и установил.

Хочу себе тоже зделать такие кронштейны...но есть 1 вопрос, Как котушка держитса?..ведь она прикручена к кронштейну..а он к полу....если по идеи дергать за ремень..то катушка должна ходить по оси кронштейна...тойсть поднимадса к верху и ставать наискось...или кронштейн сильно зажимаетса на кузов, тем самым не давая крутитса по своей оси???
LightNing
9.2.2011, 10:20
Не знаю у меня не куда не гуляет, все плотно крепиться....
что посоветуете сделать...
когда хочу пристегнуться долго на это время трачу ( ОЧЕНЬ РЕЗКИЕ ) может смазать или чёнить ещё сделать
в принцеп уже привык а кто садится первый раз затрудняются пристегнуться)))
Цитата(tech164 @ 28.4.2011, 20:10)

что посоветуете сделать...
когда хочу пристегнуться долго на это время трачу ( ОЧЕНЬ РЕЗКИЕ ) может смазать или чёнить ещё сделать
в принцеп уже привык а кто садится первый раз затрудняются пристегнуться)))
как раз при Очень резких смычках и не пристегнешся-надо плавно тянуть.Если и при плавном клинят-надо пружинку пожеще ставить(внутри катушки)
такие же 7ые ремни пришпандорил к Г-образной рамке от родных ремней, только ленту (ту что внизу рядом с катушкой прикручивается) перекрутил и прикрутил за блок катушки на один болт - идеально все встало. трудно объяснить потом мож фотку выложу.
alex_shkut
7.5.2011, 14:54
Купил турецкие ремни, в комплекте шли две пластины из металла ок. 3 мм. Так вот я эти пластины прикрутил к кронштейну катушки под углом чуть больше 90 градусов. И получился типо г-образный кронштейн. Среднее крепление на стойке, а конец ремня под болт катушки к кузову. Все работает отлично. И пассажирам не мешает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.