Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова сизый дым из глушителя.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Роман Кировоград
хм. ну значит сальники клапанов отпадают.
1300SL
Можешь по трассе проехать от 4000об и выше отогнать этак с километров 20. Могут и разойтись. Бо с химией раскоксовкой как бы масло опять не пришлось менять...
Раз торец в копоти-черный, тонкий слой. Значит кольца...

Хорошо если кольца, хуже если ЦПГ.
Роман Кировоград
масло не берет, едет хорошо, не заморачивайся...
у меня и масло не берет и не дымит , а торец в копоти...

ну у тебя точно не головка, в низу дело, вспоминаю у знакомого было, отдали голову в ремонт, сделали, а как дымила синим так и дымит, тоесть ниже лезть надо...
1300SL
У него то дымит то... А расход, берет не берет, он еще не знает...

Кольца, али уже поршня/цилиндры.
DimaVaz
Цитата(1300SL @ 6.4.2013, 21:42) *
Можешь по трассе проехать от 4000об и выше отогнать этак с километров 20. Могут и разойтись. Бо с химией раскоксовкой как бы масло опять не пришлось менять...
Раз торец в копоти-черный, тонкий слой. Значит кольца...

Хорошо если кольца, хуже если ЦПГ.


завтра попробую раскоксовочку сделать и прокатиться по трасе.

Единственно меня что смущает, уровень масла в норме. Может быть посмотреть маслоотделитель, куда щуп вставляется. Может забился и пары масла гонит не воздушный фильтр, а через шланг в карбюратор???
Роман Кировоград
Цитата(1300SL @ 6.4.2013, 20:49) *
У него то дымит то..

так а я о чем, сравниваю, у меня не дымит, а по свечам как у него.

сапун посмотри конечно...
DimaVaz
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 21:52) *
так а я о чем, сравниваю, у меня не дымит, а по свечам как у него.

сапун посмотри конечно...


дымит словно,как бензопила дружба.
1300SL
Шланг в карбюратор, там золотник стоит. А если сапун забит -обычно щуп вылетает...
DimaVaz
ну вообщем, сделал расскоксовку...результат отрицательный... все ровно дымит.
после расскоксовки замерял компрессию НА ХОЛОДНУЮ примерно по 10 во всех, прогрел, сново замерял уже 12.
Думаю износ ЦПГ. На днях собираюсь двигатель раскидывать и уже на месте дефектовать sad.gif

да и еще после прогрева двигателя, выворачивая свечи, с 3 цилиндра повалил голубоватый дым, прям аж струёй...думаю он самый уставший.
Роман Кировоград
вот он и вигой может быть, масло горит полюбому.
krab_89
Подскажите пожалуйста, двигатель берет масло, сизый дым, после того, как поработает на холостых, заехал к мотористу, компрессия 11 во всех.
Моторист сказал, что надо менять маслосъемные колпачки и кольца, мол раскоксовка кольцам не поможет, т.к. машина 2 года стояла.
Сам не имею желания поднимать голову, мотор с завода не снимался, течей нет. Поможет ли только замена колпачков и раскоксовка???
Какие мысли исходя из опыта?
кобзев
krab_89
Честно говоря замена колец без расточки, или хотя бы замеров цилиндров нутромером-это зря потраченные деньги.
Сальники клапанов нужно заменить, и раскоксовать лавром.
krab_89
Цитата(кобзев @ 12.4.2013, 12:27) *
krab_89
Честно говоря замена колец без расточки, или хотя бы замеров цилиндров нутромером-это зря потраченные деньги.
Сальники клапанов нужно заменить, и раскоксовать лавром.

Спасибо, думаю поменять пока сальники,а там видно будет...
DimaVaz
Цитата(DimaVaz @ 8.4.2013, 22:53) *
ну вообщем, сделал расскоксовку...результат отрицательный... все ровно дымит.
после расскоксовки замерял компрессию НА ХОЛОДНУЮ примерно по 10 во всех, прогрел, сново замерял уже 12.
Думаю износ ЦПГ. На днях собираюсь двигатель раскидывать и уже на месте дефектовать sad.gif

да и еще после прогрева двигателя, выворачивая свечи, с 3 цилиндра повалил голубоватый дым, прям аж струёй...думаю он самый уставший.



Приветствую всех. Ну наконец то добрался до форума. Расскажу, о результатах проделанной работы.
Ну вообщем разообрал двигатель. Колечки все целые, но были сильно изношенные. Цилиндры и поршня без задиров. Поменял колечки и вкладыши, поставил номинал, все поставил обратно.
Взялся за дефектовку головы и здесь обнаружил сильный люфт в паре клапан-направляющая втулка на третьем цилиндре. Решил менять направляющии и клапана. В процессе выпрессовки втулок, пробил головку,сильно расстроился...деваться некуда купил головку на разборе за 800 рублей, поставил клапана новые притер,проверил - 3 клапана побежали, еще все клапана притер, в результате - 30 минут керосин ни куда не ушел.
Поставил все на место, протянул все узлы динамометрическим ключом, сделал оставшиеся регулировки.
Пустил двигатель, обкатывал в три этапа по 3 минуты на ХХ. Грелась очень быстро. Затем по 10-15 минут в 3 подхода. Когда температура перестала расти, начал движение на первой передачи. Ну вообщем обкатывал так весь вечер не спеша. Сейчас проехал примерно 150 км после ремонта, полет нормальный ok.gif .
Спасибо всем за помощь.
yrikk
мы обкатывали на холодную-на галстуке
kreshkastet
Завод тоже на галстуке катает?
ExL
Приветствую форумчан, копался по форуму хоть сколь-нибудь похожую историю найти не смог.
Взываю о помощи специалистов ибо уже не знаю просто что и делать.
Я немного механик-самоучка, знания некоторые имеются.
Вот моя история:

двиг 011, прошёл >400 000
капиталил его ~20 000 назад, сам с другом механиком
блок не точили, проверяли нутромером - элипса не было, всё укладывалось в нормативы
заменено было практически всё
Родное осталось только: колено, блок, шатуны и пальцы, гбц.
Всё остальное заменено: вкладыши, поршни, кольца, клапана, рокера, цепь с шестернями, порося, распред с постелью, даже масляный насос.
Когда притирали\устанавливали клапана (и в будующем не раз ещё проверяли), люфты клапанов в направляющих были микроскопические, друг сказал, что это прям хорошее состояние направляющих.

Что происходило дальше:

На обкатке лил минералку ТНК, кушала масло для притирки нормально
~2000 начала откровенно каптить, сизый дым всё время
Вскрыли крышак - оказалось послетало половина сальников клапанов (Гёйзе кстати). Колпачки заменили, проверили зазоры клапанов - практически не изменились (в пределах субъективной погрешности).
ГБЦ подтянули - первоначально тянули на 10 (динанмометрическим ключём), упало до 6! затянули снова до 10ти!
Заменили масло - теперь и всегда ZIC 10W-40

Прошло ещё ~5000
Снова сизый дым, но теперь не постоянно а на переходных режимах.
Снова сальники (кстати снова Гёйзе), НО теперь их просто будто от старости (какая старость блин 5000 км) разнесло, явно было видно между сальником и клапаном зазор.
Меняем сальники. Подтягиваем ГБЦ - упала до 7-8 опять, затянули уже аш на 13-13.5. На цепь поставил автоматический натяжитель пилот. Снова проверили зазоры клапанов - снова зазоры в норме.
Заменили пружины рокеров - тупанули что при капиталке их не поменяли.

~18 000 км после капиталки
Снова сизый дым, снова на переходных режимах. Снова меняем колпачки - проклинаю Гёйзе, ставлю SM (клапана кстати SM).

Сейчас ~21 000 км после капиталки.
Двигатель работает как часики, такты идеальны, за минуту можно насчитать едва-ли 2-3 пропуска зажигания.
Давление масла хорошее, компрессия 10 во всех котлах. С сапуна едва заметный пар на прогретую, ни намёка на масло и пыханье.
И при всём при этом СНОВА сизый дым на переходных режимах! У всех 4ех свечей резьба в масле, ободок в тоненькой плёнке чёрного нагара который легко счищается.
Я уже чуть ли не на грани отчаяния, замучался вскрывать клапанную крыгку и лезть в двигло, надоело менять сальники клапанов, сил уже просто нет, что делать люди помогите. clapping.gif
Виталио 473
хм...вполне возможно что направляющие все таки придется менять....коль уже несколько комплектов сменил,а все остается так же,то тут надо детально гбц смотреть
ExL
Цитата(Виталио 473 @ 18.9.2013, 6:34) *
хм...вполне возможно что направляющие все таки придется менять....коль уже несколько комплектов сменил,а все остается так же,то тут надо детально гбц смотреть


Ок, тогда вопрос такой: насколько опасно и чем чревата езда с изношенными направляющими клапанов, я вот например сейчас масло сменил, дымить перестала, только если гас в пол на прогретую нажмёшь чуть чуть дымок лёгкий. Звон клапана особо не беспокоит (музыку громче сделал и все дела), занятно то, что этот звук преследовал мой двигатель уже очень давно, ещё мой отец (авто перешло от него) обращался к мотористам и они не могли понять в чём проблема, но тогда не было хлопот с сальниками, ходили они долго.
Чем чревато поклажа болта на эту проблему? Каковы последствия и насколько они скоры?
User114
Цитата(ExL @ 21.9.2013, 19:52) *
Ок, тогда вопрос такой: насколько опасно и чем чревата езда с изношенными направляющими клапанов, я вот например сейчас масло сменил, дымить перестала, только если гас в пол на прогретую нажмёшь чуть чуть дымок лёгкий. Звон клапана особо не беспокоит (музыку громче сделал и все дела), занятно то, что этот звук преследовал мой двигатель уже очень давно, ещё мой отец (авто перешло от него) обращался к мотористам и они не могли понять в чём проблема, но тогда не было хлопот с сальниками, ходили они долго.
Чем чревато поклажа болта на эту проблему? Каковы последствия и насколько они скоры?

Износ узлов двигателя,большой расход топлива,уменьшение мощности ну и шлейф белой копоти на перекрестке как от трактора тоже не айс. Это минимум. У меня была проблема с колпачками,до того дотянул что аж в салоне выхлоп этот стоял.
ExL
Цитата(User114 @ 21.9.2013, 19:10) *
Износ узлов двигателя,большой расход топлива,уменьшение мощности ну и шлейф белой копоти на перекрестке как от трактора тоже не айс. Это минимум. У меня была проблема с колпачками,до того дотянул что аж в салоне выхлоп этот стоял.


Расход 6-8 л - куда уж меньше то
Мощность не падает 100% у меня 5 ст и 06 редуктор, бегает отлично
а вот дым это да это проблема =(
filipp
Называйте вещи своими именами непутайте переборку и капиталку двигателя.
Перебирать можно до бесконечности, а откапиталив забудете с какой стороны капот открывается.
Большой зазор в паре клапан направляющая.
и лучше расточить блок поставив новые поршни, кольца и пальцы
Ну это имхо мое мнение.
ExL
Решил пока ездить так, не разлетится же движка через 1-2 дня, возьму голову (новую или живую б\у) зимой её полностью соберу (или пересыплю) а уж по весне и поменяю, просто без машины не могу а за ремонт мне заломили ~4000 + запчасти, и времени 2-3 дня, в сборе голов в продаже нет да и цена у них кусается ~8000.
А так и сам соберу неспеша возможно всётки решусь даже на ГК. =)
Aznar
Прочитал всю тему и думаю тоже маслосьёмные колпачки надо менять
А если свечи открутить они что нибудь покажут?
Есть же диагностика по свечам?
Они будут залиты маслом?
Лето кончилось и стала плохо заводиться и полез букет болезней
vad_ik
Цитата(Aznar @ 14.10.2013, 23:50) *
Прочитал всю тему и думаю тоже маслосьёмные колпачки надо менять
А если свечи открутить они что нибудь покажут?
Есть же диагностика по свечам?
Они будут залиты маслом?
Лето кончилось и стала плохо заводиться и полез букет болезней


Раз дымит, то уже надо скидывать башку и менять колпачки. Диагностировать тут ничего не надо))
У меня еще и кольца были изношены, менял все сразу.
Warrior
Цитата(vad_ik @ 15.10.2013, 3:02) *
Раз дымит, то уже надо скидывать башку и менять колпачки. Диагностировать тут ничего не надо))
У меня еще и кольца были изношены, менял все сразу.

Чтоб колпачки поменять, совсем не нужно башку скидывать.
vad_ik
Цитата(Warrior @ 15.10.2013, 6:21) *
Чтоб колпачки поменять, совсем не нужно башку скидывать.


А смысл её не скидывать, если на скинутой гораздо удобней? На прокладку попадос? Ну и фиг с ней, у нас не иномарка)
Заодно и проверить клапана на всякий случай, притереть. Ремонт надо делать так, чтоб потом быть уверенным.
Ну и раз снял башку, то можно и цилиндры глянуть - лишним не будет.
Это как на фольце т4, чтобы поменять сцепление надо снимать движок. А пишут, что можно не снимая! Но при этом двигатель все равно откручивается от двух из трех подушек)) Так что проще все-таки его снять)
Warrior
Цитата(vad_ik @ 15.10.2013, 15:52) *
А смысл её не скидывать, если на скинутой гораздо удобней? На прокладку попадос? Ну и фиг с ней, у нас не иномарка)
Заодно и проверить клапана на всякий случай, притереть. Ремонт надо делать так, чтоб потом быть уверенным.
Ну и раз снял башку, то можно и цилиндры глянуть - лишним не будет.
Это как на фольце т4, чтобы поменять сцепление надо снимать движок. А пишут, что можно не снимая! Но при этом двигатель все равно откручивается от двух из трех подушек)) Так что проще все-таки его снять)

Время только терять, тосол сливать, болты откручивать, которые возможно менять придется. А все ради чего? Убедиться что поршня на месте? Да это по работе двигателя можно примерно сказать. да и не каждый, кто может поменять колпачки, сможет собрать потом двигатель..
vad_ik
Цитата(Warrior @ 15.10.2013, 13:08) *
Время только терять, тосол сливать, болты откручивать, которые возможно менять придется. А все ради чего? Убедиться что поршня на месте? Да это по работе двигателя можно примерно сказать. да и не каждый, кто может поменять колпачки, сможет собрать потом двигатель..


Мне пришлось бы, даже если бы кольца не менял. На нексии не откручивается распред отдельно, только вместе с башкой. На классике же запросто можно поменять подперев клапана через свечное отверстие.
Я просто сторонник полного ремонта, чтоб дважды не лезть в один и тот же узел)
По работе движка не всегда скажешь. Мой работал очень ровно, тянул прекрасно, но при этом была большая разность компрессии в цилиндрах.
Warrior
Цитата(vad_ik @ 15.10.2013, 16:10) *
Мне пришлось бы, даже если бы кольца не менял. На нексии не откручивается распред отдельно, только вместе с башкой. На классике же запросто можно поменять подперев клапана через свечное отверстие.
Я просто сторонник полного ремонта, чтоб дважды не лезть в один и тот же узел)
По работе движка не всегда скажешь. Мой работал очень ровно, тянул прекрасно, но при этом была большая разность компрессии в цилиндрах.

Ну если так, то конечно.. А на шахе можно несколько раз колпачки поменять, пока капиталка наступит. А лишний раз и лезть туда не нужно..
Ролакс
ну да,компрессометр то имеется..
ExL
Компрессометр по бОльшей части баловство и бесполезная вещь, грубо говоря компресиия или есть или её нет, и понять это можно без компрессометра.
А на двигах с большим пробегом разница в компрессии +\- до 3 очков явление нормальное - где-то колечки сильнее износились где-то слабее, нагара больше\меньше, Разная компрессия по банкам (в пределах пары очей) не вызовет катастрофы в двигле, в крайнем случае на холоде при прогреве будет подтраивать.
А вот бошку снимать для замены колпачком ИМХО бред, колпачки снять\поставить делов, скажем на 2 часа а бошку - 12. Ну эт так примерно. =)
Warrior
Цитата(ExL @ 17.10.2013, 3:42) *
А вот бошку снимать для замены колпачком ИМХО бред, колпачки снять\поставить делов, скажем на 2 часа а бошку - 12. Ну эт так примерно. =)

Ну это с опытом приходит. Я с сыном старшим снимали-одевали голову с нуля и до заводки за 4 часа при свете фонарика. Но все равно снимать ради замены колпачков бы не стал. Хватило того, что как-то за месяц раз шесть снимал-одевал.
Evgeniy412
Подниму темку, ребят помогите вчера ехал домой по трассе, как вдруг резко тяга теряется машина почти не едет, дёргается, смотрю в зеркало а сзади дым синеватый такой валит при подгазовках, еле как доехал до дому даже трактор обогнать не мог, выкрутил свечи они все в масле, с выхлопа воняет как с грузовика...холостые держит устойчиво, а как ехать так никак, вытащил щуп на работающем двигле, а из под щупа масло брызгает, прокладка под головой я думаю не причем т.к. масло во всех цилиндрах, что может быть тогда? кольца? компрессометра нет, компрессию измерить не могу...
ЭСКАЛАТОР
похоже на прогар поршня
сапун вентиляции картера не забитый часом?
kreshkastet
смотри воздухан,чисто или полно масла

мерь компресометром цилиндры
ИванычЪ
Цитата(kreshkastet @ 4.2.2015, 13:47) *
мерь компресометром цилиндры

Согласен , и к слову, дешевле один раз купить компресометр , чем всегда платить дядям за диагностику.
Evgeniy412
сапун чистился сначала летом, потом более тщательнее осенью я чистил его...
MrLemon
Вот у меня тоже странная проблема с дымом из выхлопной. На другой шестёрке компрессия по 11 очков (холодная), дыма нету. А на нынешней машине по 12 (тоже на холодную), зато синий дым нормально так валит.
Warrior
Ну все верно. Масло в цилиндре хорошо уплотняет - компрессия растет. Смотри маслосьемные колпачки на клапанах и состояние колец.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.5.2015, 9:30) *
Ну все верно. Масло в цилиндре хорошо уплотняет - компрессия растет. Смотри маслосьемные колпачки на клапанах

Согласный.. Я бы махнул колпачки для начала..Если и далее дыметь будет , то уж можно и голову снимать.. drugba.gif
MrLemon
Цитата(Warrior @ 27.5.2015, 15:30) *
Масло в цилиндре хорошо уплотняет

Машина 2 месяца простояла, масло из цилиндров уже должно было уйти. Мы пришли со свежим аккумулятором и сразу давай мерить, не заводя перед этим машину.

Хотя спорить сильно не буду, мои представления о внутреннем устройстве двигателя весьма скудны.
Warrior
Цитата(MrLemon @ 27.5.2015, 13:40) *
Машина 2 месяца простояла, масло из цилиндров уже должно было уйти.

Куда ему уходить? Масло - не воздух. В горшок нальешь - год простоит.
ИванычЪ
Масляная плёнка сама из цилиндров не улетучивается... На консе6рвацию так ставят .. Годами машины стоят..
MrLemon
Цитата(Warrior @ 27.5.2015, 15:47) *
Куда ему уходить? Масло - не воздух. В горшок нальешь - год простоит.

Сколько стоит капиталка в Алтайском крае?)
Warrior
Не знаю. Всегда сам делал. Платил только за расточку и детали.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.5.2015, 10:31) *
Не знаю. Всегда сам делал. Платил только за расточку и детали.

А я в Краснодаре не знаю.. Ты , гусей не гони .. Кольца махнуть и сальники это пол дня делов , в одиночку и не спеша..
Warrior
Толку кольца менять, коли горшки эллипсом все.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.5.2015, 18:51) *
Толку кольца менять, коли горшки эллипсом все.

Михалыч , ты какнеш спец.. good.gif Но про элипс и допуск верю только нутриметру.. При 12 очах там ещё элипсом и не пахнет.. Вот когда 6 , тогда и не стоит кольцами выворачивать ситуацию..
Warrior
А с кольцами тогда там что стряслось? Не, ну случаи конечно всякие бывают. Я когда свой двигатель разобрал там компрессионные кольца задом наперед стояли а маслосьемных вообще не было. И компрессия была по 12 и масло ело 1л на 100 км. Поэтому считаю что нужно при разборе хотя бы проверить выработку, а то как бы хуже не стало с новыми-то кольцами.
PS: Хотя я когда первый раз перебирал двигатель тоже только кольца и колпачки поменял, хоть масло меньше есть стало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU