Цитата(Warrior @ 28.5.2015, 4:54)

тоже только кольца и колпачки поменял,
Так называемая ленивая капиталка.. И дёшево и быстро..
solomonnn
30.7.2015, 1:29
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся вот скакой проблемой, подскажите что может быть?
Двигатель ВАЗ 2106 стал закидыать маслом 1 и 2 свечи (проезжаешь километров 30 и свечи не работают), а так же движок стал дымить синим дымом, особенно когда газуешь. Компрессия в 1 и 4 цилиндрах по 12 очков, а во 2 и 3 цилиндрах по 11, 8 очков (считаю это нормально). Головка делалась около двух тысяч километров назад (совсем не давно). Делалась она не из-за того что дымил движок (на тот момент он не дымил и не забрасывал свечи) , а из -за того что оборвало успокоитель, перескочила цепь и загннуло клапана. Та квот после ремонта головки движок прошел около 2 тысяч км как я уже говорил и начал дымить и забрасывать свечи. Не знаю что и думать, компрессия в норме, колпачки по идее тоже,так как недавно менялись, что еще может быть? Знатоки подскажите пожалуйста?
Lyzhenkov
30.7.2015, 1:33
Я б колпачки проверил все равно,брака много... Заодно направляющие и вниз до поршня. Кто то из них точно темнит
Колпачки могли попросту слететь, у меня такое было, толи брак толи не досадили, увидеть можно просто сняв клапанную крышку и фонариком подсветив.
компресс высокий может быть и на масляной плёнке.. Я бы тоже сначала поглядел бы на сальники и заодно их махнул бы.. Быстро и не дорого.. А уж потом и на кольца бы задумался..
solomonnn
30.7.2015, 15:09
Может компрессию померить на холодном двигателе (не прогревая его предварительно как сказано в инструкции), тем самым исключив образование масляной пленки?
Горячий- холодный ..пофигу.. Если кольца масло со стенок не снимают по нормальному , то плёнка будет всегда. И угар тоже.. На холодном может немножко больше показать и всех делов..
Penicillin
25.9.2015, 21:56
Стала адово дымить машина и ужор масла стал 1 литр на 500км.
Поменял резинки на клапанах, дымить стала меньше, однако при низких оборотах и больших нагрузках (например если на 4 передаче оттормозился до 50км/час, а потом снова разгон, пусть даже и плавный, не переключаясь) то в зеркало все равно вижу что выплевывает сизое облако.
Расход после замены резинок получился: выезжаю, уровень масла посередине между мин. и макс., через 150км по трассе уровень уже на риске мин.
Похоже кольца, печаль(
Пробовать раскоксовку лить я так понимаю бесполезно? Только вскрытие?
А, кстати, еще вопрос: клапан в маслосъемном колпачке должен под своим весом висеть или нет? Просто когда новые колпачки ставил, клапан довольно легко в нем соскальзывает в низ под своим весом, я почему то думал что колпачок должен его достаточно плотно облегать, достаточно чтоб он не скользил в нем под своим весом.
Цитата(Penicillin @ 25.9.2015, 21:56)

Пробовать раскоксовку лить я так понимаю бесполезно? Только вскрытие?
А, кстати, еще вопрос: клапан в маслосъемном колпачке должен под своим весом висеть или нет? Просто когда новые колпачки ставил, клапан довольно легко в нем соскальзывает в низ под своим весом, я почему то думал что колпачок должен его достаточно плотно облегать, достаточно чтоб он не скользил в нем под своим весом.
только вскрытие
сидит очень плотно,иначе как говно в проруби будет болтаться.
Penicillin
25.9.2015, 22:09
Ну просто я когда новые резинки поставил, клапан под своим весом в них съезжает, ну пока в поршень не упрется.
Цитата(Penicillin @ 25.9.2015, 22:09)

Ну просто я когда новые резинки поставил, клапан под своим весом в них съезжает, ну пока в поршень не упрется.
тьфу не так понял..я думал ты за посадку мандавошки спрашиваешь..
Цитата(Penicillin @ 25.9.2015, 22:09)

Ну просто я когда новые резинки поставил, клапан под своим весом в них съезжает, ну пока в поршень не упрется.
Ну бывают сальники и с двумя пружинками.. Чуток полнее держат.. В твоём слуяае это не панацэя...Ленивая капиталка... Это замена колец и ревизия головки.. Двигло можно не снимать.. Поддон обязательно.. И при снятой головке можно сменить кольца.. Но если в цилиндрах уже сильная выработка , то это всё до попкы лампочка.. Поможет , но не надолго.. Если элипс большой , то и клина можно словить..
Дядя_Володя
29.5.2016, 0:43
Всем Привет!!!
Люди подскажите пожалуйста что делать и куда смотреть в первую очередь
Перебирал сам двигун и впервый раз в жизни))) (точил колено, блок, бошку фрезеровали , кольца и поршня новые, направляйки новые, колпачки тоже , клапана нов... короче все новье поставил
Ну и прошел обкатку 4 тыс. потом еще тыс 2 проехал и все нормально было до поры до времени.

А сейчас начала пожирать масло (примерно на 900 км. 1литр) дым сизый но не всегда вроде , и еще свечи выкручивал (резьба в масле а электрод слегка в нагарчике)
может где то накосячил (( при сборке ? хотя первые 6 тыс км все было ок !!! и дым в поряде и масло не расходывала.
Мандавошки слетели либо поменять.
Дядя_Володя
29.5.2016, 1:05
Спасибо
Хотя брал ( как меня уверял консультант хорошие

corteco вроде называются)
а мне уже все знакомые говорят что кольцам

...
Цитата(Дядя_Володя @ 29.5.2016, 1:05)

а мне уже все знакомые говорят что кольцам

...
кольца проверяются достаточно
несложно
Дядя_Володя
29.5.2016, 1:32
компрессию мерить?
а все увидел)))
У меня после ремонта 2 раза слетали сальники клапанов, и тоже вроде бы качественные ставил а оно вон как.
Цитата(ExL @ 29.5.2016, 12:36)

У меня после ремонта 2 раза слетали сальники клапанов, и тоже вроде бы качественные ставил а оно вон как.
При моём случае..Тоже был неслабый жор масла.. Замена сальников не спасла , а вот колечки заменил и полегчало..
Иваныч ну ты то знаешь что методики определения причин жора масла давно придуманы. =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.