Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова сизый дым из глушителя.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 28.5.2015, 4:54) *
тоже только кольца и колпачки поменял,

Так называемая ленивая капиталка.. И дёшево и быстро.. drugba.gif
solomonnn
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся вот скакой проблемой, подскажите что может быть?
Двигатель ВАЗ 2106 стал закидыать маслом 1 и 2 свечи (проезжаешь километров 30 и свечи не работают), а так же движок стал дымить синим дымом, особенно когда газуешь. Компрессия в 1 и 4 цилиндрах по 12 очков, а во 2 и 3 цилиндрах по 11, 8 очков (считаю это нормально). Головка делалась около двух тысяч километров назад (совсем не давно). Делалась она не из-за того что дымил движок (на тот момент он не дымил и не забрасывал свечи) , а из -за того что оборвало успокоитель, перескочила цепь и загннуло клапана. Та квот после ремонта головки движок прошел около 2 тысяч км как я уже говорил и начал дымить и забрасывать свечи. Не знаю что и думать, компрессия в норме, колпачки по идее тоже,так как недавно менялись, что еще может быть? Знатоки подскажите пожалуйста?
Lyzhenkov
Я б колпачки проверил все равно,брака много... Заодно направляющие и вниз до поршня. Кто то из них точно темнит
ExL
Колпачки могли попросту слететь, у меня такое было, толи брак толи не досадили, увидеть можно просто сняв клапанную крышку и фонариком подсветив.
ИванычЪ
компресс высокий может быть и на масляной плёнке.. Я бы тоже сначала поглядел бы на сальники и заодно их махнул бы.. Быстро и не дорого.. А уж потом и на кольца бы задумался.. big_boss.gif
solomonnn
Может компрессию померить на холодном двигателе (не прогревая его предварительно как сказано в инструкции), тем самым исключив образование масляной пленки?
ИванычЪ
Горячий- холодный ..пофигу.. Если кольца масло со стенок не снимают по нормальному , то плёнка будет всегда. И угар тоже.. На холодном может немножко больше показать и всех делов..
Penicillin
Стала адово дымить машина и ужор масла стал 1 литр на 500км.
Поменял резинки на клапанах, дымить стала меньше, однако при низких оборотах и больших нагрузках (например если на 4 передаче оттормозился до 50км/час, а потом снова разгон, пусть даже и плавный, не переключаясь) то в зеркало все равно вижу что выплевывает сизое облако.

Расход после замены резинок получился: выезжаю, уровень масла посередине между мин. и макс., через 150км по трассе уровень уже на риске мин.

Похоже кольца, печаль(
Пробовать раскоксовку лить я так понимаю бесполезно? Только вскрытие?


А, кстати, еще вопрос: клапан в маслосъемном колпачке должен под своим весом висеть или нет? Просто когда новые колпачки ставил, клапан довольно легко в нем соскальзывает в низ под своим весом, я почему то думал что колпачок должен его достаточно плотно облегать, достаточно чтоб он не скользил в нем под своим весом.
Ролакс
Цитата(Penicillin @ 25.9.2015, 21:56) *
Пробовать раскоксовку лить я так понимаю бесполезно? Только вскрытие?
А, кстати, еще вопрос: клапан в маслосъемном колпачке должен под своим весом висеть или нет? Просто когда новые колпачки ставил, клапан довольно легко в нем соскальзывает в низ под своим весом, я почему то думал что колпачок должен его достаточно плотно облегать, достаточно чтоб он не скользил в нем под своим весом.

только вскрытие
сидит очень плотно,иначе как говно в проруби будет болтаться.
Penicillin
Ну просто я когда новые резинки поставил, клапан под своим весом в них съезжает, ну пока в поршень не упрется.
Ролакс
Цитата(Penicillin @ 25.9.2015, 22:09) *
Ну просто я когда новые резинки поставил, клапан под своим весом в них съезжает, ну пока в поршень не упрется.

тьфу не так понял..я думал ты за посадку мандавошки спрашиваешь..
ИванычЪ
Цитата(Penicillin @ 25.9.2015, 22:09) *
Ну просто я когда новые резинки поставил, клапан под своим весом в них съезжает, ну пока в поршень не упрется.

Ну бывают сальники и с двумя пружинками.. Чуток полнее держат.. В твоём слуяае это не панацэя...Ленивая капиталка... Это замена колец и ревизия головки.. Двигло можно не снимать.. Поддон обязательно.. И при снятой головке можно сменить кольца.. Но если в цилиндрах уже сильная выработка , то это всё до попкы лампочка.. Поможет , но не надолго.. Если элипс большой , то и клина можно словить..
Дядя_Володя
Всем Привет!!!
Люди подскажите пожалуйста что делать и куда смотреть в первую очередь kozyvka.gif
Перебирал сам двигун и впервый раз в жизни))) (точил колено, блок, бошку фрезеровали , кольца и поршня новые, направляйки новые, колпачки тоже , клапана нов... короче все новье поставил clapping.gif
Ну и прошел обкатку 4 тыс. потом еще тыс 2 проехал и все нормально было до поры до времени.
help.gif А сейчас начала пожирать масло (примерно на 900 км. 1литр) дым сизый но не всегда вроде , и еще свечи выкручивал (резьба в масле а электрод слегка в нагарчике)
может где то накосячил (( при сборке ? хотя первые 6 тыс км все было ок !!! и дым в поряде и масло не расходывала.
Ролакс
Мандавошки слетели либо поменять.
Дядя_Володя
Спасибо clapping.gif
Хотя брал ( как меня уверял консультант хорошие bestoloch.gif corteco вроде называются)
а мне уже все знакомые говорят что кольцам censored.gif ...
Ролакс
Цитата(Дядя_Володя @ 29.5.2016, 1:05) *
а мне уже все знакомые говорят что кольцам censored.gif ...

кольца проверяются достаточно несложно
Дядя_Володя
компрессию мерить?

а все увидел)))
ExL
У меня после ремонта 2 раза слетали сальники клапанов, и тоже вроде бы качественные ставил а оно вон как.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 29.5.2016, 12:36) *
У меня после ремонта 2 раза слетали сальники клапанов, и тоже вроде бы качественные ставил а оно вон как.

При моём случае..Тоже был неслабый жор масла.. Замена сальников не спасла , а вот колечки заменил и полегчало.. big_boss.gif
ExL
Иваныч ну ты то знаешь что методики определения причин жора масла давно придуманы. =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU