Всем привет!!!
У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю.
Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел

). После всех этих операциий дым все так же валил из глушителя, через неделю после замены масла я решил долить масло, но достав щуп я удивился уровень масла примерно на том же уровне что и месяц назад.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной.
VahinSerg
27.10.2008, 14:26
Цитата(Каспер @ 27.10.2008, 14:09)

Всем привет!!!
У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю.
Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел

). После всех этих операциий дым все так же валил из глушителя, через неделю после замены масла я решил долить масло, но достав щуп я удивился уровень масла примерно на том же уровне что и месяц назад.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной.
Не знаю, у меня тоже серый дым из глушителя. А каког же он цвета д.б.?
А вообще если сильно кочегарит - что-то с поршевой или ГРМ. Я так думаю
когда холодно, кстати дыму кажется больше, и когда прогреваешь дымит - эт норма
Может и в присадке дело, я в КамАЗ плюхнул гадости какой-то, завел, задымило так - бокс в 600 кв.м. заволокло моментом.
А что касается колец - отпишись через какой промежуток потемнело масло. У меня после расточки и обкатки заменено масло(в июне), поменял неделю назад, масло осталось чистым, единствено-от кавитации потеряло прозрачность
Михаил456
27.10.2008, 17:41
Цитата(Каспер @ 27.10.2008, 14:09)

Всем привет!!!
У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю.
Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел

). После всех этих операциий дым все так же валил из глушителя, через неделю после замены масла я решил долить масло, но достав щуп я удивился уровень масла примерно на том же уровне что и месяц назад.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной.
поменяй маслосьёмные колпачки
если дымит и масло при этом не ест. значит горит не масло а чтото еще.
вполне возможно что антифриз гонит в камеру сгорания.
либо бензин попадает в масло масло горит. а уровень на месте тк масло разбавляеца бензином и он тяжелее масла. но это крайний случай.
кстати эмульсии нет...
а дымит сильно...
Цитата(kordan @ 27.10.2008, 18:02)

если дымит и масло при этом не ест. значит горит не масло а чтото еще.
вполне возможно что антифриз гонит в камеру сгорания.
+1 Было такое, машина парила, поменяли прокладку впуск- выпуск всё прекратилось.
Михаил456
27.10.2008, 19:26
Цитата(kordan @ 27.10.2008, 18:02)

либо бензин попадает в масло масло горит.
это как?
VahinSerg, Я же говорю серый ближе к синему, и его очень много. Когда я трогаюсь со светофора, машина стоящая сзади вся в моем дыму, а когда я сижу в пробке то дым обволакиваес всю мою машину я как ежик в тумане.
AlMiKu, в том то и дело, что после раскоксователя колец и присадки масло остается на одном уровне. Ну у меня масло вроде черным не становится, оно уже светло коричневого цвета.
Михаил456 маслосъемные колпачки, корамысла и распредвал с постелькой менялись прошлым летом.
kordan, антифриз наверное не гонит, потому что он убавляется только при перегреве(из крышки радиатора сочится) и еще при попадании антифриза в камеру сгорания дым был бы белым. Насчет попадания бензина в масло не знаю, как это проверить, и оккуда он может попадать? через бензонесос чтоли? Эмульсии где? и как ее определить? Дымит сильно.
МЫХЪ, Не знаю как менять эту прокладку. Тем более у нас уже холодно для таких дел.
Попробую сфотать данное зрелище, если получится повешу фотку.
Один раз столкнуся с подобной проблемой.Перебирали мотор на копейке,маслосъёмные кольца были мёртвые.Заменили колечки,колпачки,а она,сволочь,как дымила так и дымит.Пару недель ездили с дымом и вдруг понадобилось сгонять за город,под рукой кроме этой копейки ничего не оказалось.Так вот,сто км туда,сто обратно и дым пропал!Обдумав ситуацию пришёл к выводу,что в системе выпуска скопилось ну очень много несгоревшего масла(предыдущий владелец дедушка жару ей явно не давал)А по трассе оно быстренько прогорело,система очистилась и всё нормализовалось.
Так что попробуй прохвати на ней где нибудь по трассе,глядишь и пропадёт дым.
Пятикратный
7.11.2008, 23:07
Всем привет. Ситуация такая-в пробках так и норовит заглохнуть, все время придерживаю газульку (подсос не вытягиваю). А когда вырываемся на простор-даю обороты, так дымаган такой, что аж стыдно перед людями...даже ночью... Как будто пылесос в обратку мусор дует. Намекали на перелив в поплавковой камере, но я этот поплавок уже ниже плинтуса опустил-уровень еле-еле прикрывает жиклеры. Зажигание (БСЗ) выставлял "на слух"-на ходу. Вроде нормальное... Пробовал на горячем двиге винты карбюраторные (ОЗОН) покрутить- глохнет... А вот скидываю клемму с ЭКХХ- набирает обороты. Сам клапан рабочий (щелкает). Что за фигня?
Господин поручик
8.11.2008, 23:49
Цитата(Пятикратный @ 7.11.2008, 23:07)

Всем привет. Ситуация такая-в пробках так и норовит заглохнуть, все время придерживаю газульку (подсос не вытягиваю). А когда вырываемся на простор-даю обороты, так дымаган такой, что аж стыдно перед людями...даже ночью... Как будто пылесос в обратку мусор дует. Намекали на перелив в поплавковой камере, но я этот поплавок уже ниже плинтуса опустил-уровень еле-еле прикрывает жиклеры. Зажигание (БСЗ) выставлял "на слух"-на ходу. Вроде нормальное... Пробовал на горячем двиге винты карбюраторные (ОЗОН) покрутить- глохнет... А вот скидываю клемму с ЭКХХ- набирает обороты. Сам клапан рабочий (щелкает). Что за фигня?
Это прям с моей машины списано. Тоже спрошу-ЧТЬО за фигня?
Михаил456
8.11.2008, 23:58
если масло уходит,то колпачки маслосьемные.
Господин поручик
9.11.2008, 0:04
Цитата(Михаил456 @ 8.11.2008, 23:58)

если масло уходит,то колпачки маслосьемные.
дым не сизий, а мутносерый, как пыль...Масло не доливаю
Михаил456
9.11.2008, 0:06
Цитата(Господин поручик @ 9.11.2008, 0:04)

Цитата(Михаил456 @ 8.11.2008, 23:58)

если масло уходит,то колпачки маслосьемные.
дым не сизий, а мутносерый, как пыль...Масло не доливаю
СН давно регулировал?
Господин поручик
9.11.2008, 0:18
СО, СН регулируются винтами кач-ва и кол-ва? Тогда-вчера. И так крутил и эдак, по всякому-холостых нет, глохнет.
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2008, 23:49)

Цитата(Пятикратный @ 7.11.2008, 23:07)

Всем привет. Ситуация такая-в пробках так и норовит заглохнуть, все время придерживаю газульку (подсос не вытягиваю). А когда вырываемся на простор-даю обороты, так дымаган такой, что аж стыдно перед людями...даже ночью... Как будто пылесос в обратку мусор дует. Намекали на перелив в поплавковой камере, но я этот поплавок уже ниже плинтуса опустил-уровень еле-еле прикрывает жиклеры. Зажигание (БСЗ) выставлял "на слух"-на ходу. Вроде нормальное... Пробовал на горячем двиге винты карбюраторные (ОЗОН) покрутить- глохнет... А вот скидываю клемму с ЭКХХ- набирает обороты. Сам клапан рабочий (щелкает). Что за фигня?
Это прям с моей машины списано. Тоже спрошу-ЧТЬО за фигня?
Очень похоже на негерметичность игольчатого клапана.На ходу излишки бензина спокойно перевариваются мотором,а в пробках камера постепенно наполняется и через жиклёры главной системы топливо начинает капать напрямую в камеры карбюратора.Проверить очень просто,надо снять фильтр,завести и дождаться появления неустойчивой работы.Если это иголка,то сразу будет видно как бензин капает с малых диффузоров.Отсюда и неустойчивость ХХ и дымный выхлоп.
Господин поручик
11.11.2008, 22:26
О.К. мыкола проверю эту версию... Хотя я игольчатый "ротом" испытывал.
Dimka1987
13.12.2008, 1:21
у меня такая фигня, заметил сегодня, что из выхлопнухи валит дым, особенно на горячюю, незнаю что это..... правда погода -3, может это както с холодом связанно??? Поеду завтро на СТО
сделай как я
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7737и дым ичезает и движок лучше работает
ромарио
21.10.2009, 13:44
Цитата(volt @ 21.10.2009, 13:16)

А движок в норме?
видать уже в норме
taganaleks
21.10.2009, 23:15
Я на первой своей машине делал антикокс Хадовской примочкой, по-моему АНТИКОКС VERLIBE? или чето в этом вроде, никаких изменений не почуствовал и не увидел, как было в 3-м цилиндре масло так и осталось, зря токо деньги выкинул. Вообще я считаю что все эти раскоксовки и присадки к двигателю и трансмисии полный развод лохов, вечного не ничего бывает. Хотя масло синтетика ХАДО действительно после 5000 км машина ведет себя по другому, и резвее и мощнее, сам проверял, но и стоит оно конечно тоже.......
Доброго всем времени суток.
Этим летом дымить стала еще хуже, ниче не помогает. В моем случае я думаю есть только одно единственно правильное решение - капиталка. И вот я уже 13 дней без машины, жду не дождусь, посмотрим что получится.
Всем спасибо за советы и за помощь
ВАЗ 210666
28.10.2009, 0:59
Здравствуйте уважаемые знатоки! Хотелось бы узнать ваше мнение.
Имеется авто с двигателем 1300 см3, пробег точно не знаю, т.к. спидак относительно новый, на нем 56 тыс.
Валил ужасно сизый дым из глушака. Расход масла был де-то 1 литр на 200-250 км. Поменял маслосъемные колпачки, дымить почти перестала и мощность выросла. Теперь, после пробега 1000 км опять начала дымить ужасно, особенно когда трогаюсь или еду по трассе на выс. оборотах.
Спрашивал у знакомого мастера, говорит если м.с. колпачки плохие, то дымит только когда с места трогаешься, а если кольца, то на всех диапазонах работы.
Может ли, что м.с. колпачки бракованные попались? Или дело пахнет капиталкой? Может надо было и направляющие менять? Просто старый хозяин говорил, что их надо менять, хотя я всю ГБЦ перебирал, почистил, она в норм состоянии. Сразу говорю это не тосол попадает в камеры сгорания, т.к. сейчас залита вода. Может я что-то упустил?
Заранее благодарен за помощь!
greshnick
28.10.2009, 9:09
Цитата(ВАЗ 210666 @ 28.10.2009, 0:59)

Здравствуйте уважаемые знатоки! Хотелось бы узнать ваше мнение.
Имеется авто с двигателем 1300 см3, пробег точно не знаю, т.к. спидак относительно новый, на нем 56 тыс.
Валил ужасно сизый дым из глушака. Расход масла был де-то 1 литр на 200-250 км. Поменял маслосъемные колпачки, дымить почти перестала и мощность выросла. Теперь, после пробега 1000 км опять начала дымить ужасно, особенно когда трогаюсь или еду по трассе на выс. оборотах.
Спрашивал у знакомого мастера, говорит если м.с. колпачки плохие, то дымит только когда с места трогаешься, а если кольца, то на всех диапазонах работы.
Может ли, что м.с. колпачки бракованные попались? Или дело пахнет капиталкой? Может надо было и направляющие менять? Просто старый хозяин говорил, что их надо менять, хотя я всю ГБЦ перебирал, почистил, она в норм состоянии. Сразу говорю это не тосол попадает в камеры сгорания, т.к. сейчас залита вода. Может я что-то упустил?
Заранее благодарен за помощь!
Ну расуж полез в двигатель то обычно заменой маслосъемных колпачков мало.Мастер тебе правильно сказал что может быть и брак.А вот то что не стал перебирать ГБЦ полностью это зря,если напрапляющие сильно изношены то замена сальником это как мертвому припарка-масло все равно будет кушать.Да и если ты голову скидывал мог и посмотреть состояние колец дело там это пятимянутное.
Мой тебе совет ни чего не гадай скидывай голову меняй направляющие,сальники клапанов,если сами клапана не удовлетворяют и их замени;заодно посмотриш зеркало в блоке цилиндров есть ли там выработка,если есть то вези блок на расточку,если нет то обойдешся только заменой колец.....
ВАЗ 210666
29.10.2009, 0:22
greshnick, спасибо за советы и за помощь!
Здравствуйте.У меня токая проблема.Перебрал движок 5тыс.км отъездил без проблем.Поменял масло отъездев буквально одну тыс.,начала дымить и кушать масло(дымит в глушитель в основном,а не в сопун).Сделал головку компресия в каждом цилиндре по 12.Стала дымить по-меньше,но всё равно дымит.Что делать?.
Цитата(Nik7 @ 6.11.2009, 12:54)

Здравствуйте.У меня токая проблема.Перебрал движок 5тыс.км отъездил без проблем.Поменял масло отъездев буквально одну тыс.,начала дымить и кушать масло(дымит в глушитель в основном,а не в сопун).Сделал головку компресия в каждом цилиндре по 12.Стала дымить по-меньше,но всё равно дымит.Что делать?.
Прверьте уровень масла,если кушает маслосьёмные кольца,то есть возможно они браковые попались,или ещё что то...Может просто притирается,хотя 5000 уже...
Вот уже 500км. отъездил пока масло в норме.Кольца не залегли разберал.Правда когда перебирал движок всё ставил новое,точил коленвал,а блок точить не стал выработки почти не было.Может в блоке дело,так компресия есть или в масле(масло полусинтетика лукойл супер).
Не экономь на масле, залей хорошую полусинтетику
переблал двиг.,проехал 3000-3500 всё нормально было,литр масла ток съела,НО ПОСЛЕЕЕЕ каждые 400-500 литр добавляю,Дымит как Паровоз при пуске только синим дымом,постоянно дымит!Разобрали(сейчас5300)всё нормально надо колечки заменить,а то местный Токарь

.... так проточил Ма... его ... !!!!Всё перепробовал,ни чё не помогает,мастер у меня репу чешет ЧТО КАК ПОЧЕМУ В ЧЁМ ПРИЧИНА!!!Понимаю тех у кого с места трогаясь всё в дыму!У меня нога првая ТЯЖОЛАЯ еще педаль всё время в полу ... едущие сзади

бедные (((!
Роман Кировоград
7.4.2010, 21:29
Так чо он чешет, делал пусть устраняет.
Цитата(946 @ 7.4.2010, 21:23)

переблал двиг.,проехал 3000-3500 всё нормально было,литр масла ток съела,НО ПОСЛЕЕЕЕ каждые 400-500 литр добавляю,Дымит как Паровоз при пуске только синим дымом,постоянно дымит!Разобрали(сейчас5300)всё нормально надо колечки заменить,а то местный Токарь

.... так проточил Ма... его ... !!!!Всё перепробовал,ни чё не помогает,мастер у меня репу чешет ЧТО КАК ПОЧЕМУ В ЧЁМ ПРИЧИНА!!!Понимаю тех у кого с места трогаясь всё в дыму!У меня нога првая ТЯЖОЛАЯ еще педаль всё время в полу ... едущие сзади

бедные (((!
а бошку зырили? я красиво дымел с треснутым седлом клапана :)
А понял про это когда уже раскидал мотор по мелким запчастям :)
Роман Кировоград
7.4.2010, 21:44
ДА, может сальники не поменял?
Vovan900
11.11.2010, 17:03
...в общем проблема такая - имеем норм поршневую, 50 тыщ пробега с завода с норм компрессией т.е фактор развалившегося низа отпадает. собрал я голову, поставил но при прогретом авто после 4.500 оборотов из выхлопа валит сизый дым.
причины и их устранение?
тянет между башкой и направляющей?...
Скорее всего маслосъемные колпачки криво запресованы.
Тока тема походу не в том разделе...
Vovan900
11.11.2010, 18:00
ну хз ... башка то тюненая :)
маслосьемные нормально, я расссухаривал все и смотрел.
Radiovandal
11.11.2010, 20:46
Либо втулка плохо запрессована, либо зазор втулка клапан слишком велик. А возможно при запрессовке треснула одна из втулок. Свечи кстати как, не в масле ?
Цитата(Vovan900 @ 11.11.2010, 19:00)

ну хз ... башка то тюненая :)
маслосьемные нормально, я расссухаривал все и смотрел.
какая разница, перенесите в раздел ремонт.
Vovan900
12.11.2010, 9:04
свечи, естественно, в масле, все 4 штуки.
зазор хз - я разверткой прошелся по новым направляй, клопы за 50 тыщ не возможно так раздраконить, чтобы выработка была большая.
запресовывал разогрев башку в духовке а втулки охладил в морозилке (-20 где-то).
Всех приветствую. Нужна ваша помощь. Дымит двигатель голубоватым дымком. Дымит только на ПРОГРЕТОМ двигателе и при перегазовках. Понимаю что масло попадает в цилиндры, но откуда. Автомобиль ваз-2105. Двигатель 1,5. Масло свеже залитое Лукойл полусинтетика. Компрессия 12 во всех. Колпачки м/с - новые. Карбюратор дазз-2107-хххххххххх, который с дачиком ЭПХХ, но система отключина. Нагар на свечах сухой(кирпичного цвета). Не сапунит. Двигатель работает ровненько.
Какие могут быть мысли??? Заранее спасибо.
Роман Кировоград
6.4.2013, 18:56
масло расходует?
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 20:56)

масло расходует?
Если честно, расхода масло не заметил, уровень на месте. Масло залито ровно 7 дней назад, сразу после покупки автомобиля.
После замены масло проехали около 100 км за 7 дней. Уровень в норме.
Колечки?
О, а масло то угарное может быть? Или задир де в цилиндре... У меня такое было пару раз. В первом случае м/к подделка износились да 400км, во втором слезли пару штук с выпускных клапанов, и нагара нет на свечах и не жрет так сильно, практически не потребляет....
Цитата(1300SL @ 6.4.2013, 21:14)

Колечки?
Думал про колечки. Но закрадываются сомнения, как минимум была бы разная компрессия по цилиндрам. А она по 12 во всех и свечи чистые.
Хочу кстати раскоксовку попробывать.
Роман Кировоград
6.4.2013, 19:29
резьба на свечах тоже чистая?
Дело в том что с маслом то как раз и будет высокая компрессия, как у тебя. Да и маслосъемные кольца на компрессию не влияют ни как! Просто они может залягли, а компрессия будет...
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 21:29)

резьба на свечах тоже чистая?
резьба практически имеет металлический блеск, местами потемневшая...нагара нет, масла на резьбе нет...
Торец свечи резьбы, в черном цвете? В копоти..?
Цитата(1300SL @ 6.4.2013, 21:29)

Дело в том что с маслом то как раз и будет высокая компрессия, как у тебя. Да и маслосъемные кольца на компрессию не влияют ни как! Просто они может залягли, а компрессия будет...
Попробую раскоксовать, чем черт не шутит...
Цитата(1300SL @ 6.4.2013, 21:35)

Торец свечи резьбы, в черном цвете? В копоти..?
Да, торец в легкой копоти(сухая как сажа), электроды кирпич. цвета, резьба как писал выше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.