А если сам будешь запускать с ключа он не запуститься?)
А что мешает угонщику вставить отвертку в замок вместо ключа,иммобилайзер видит ключ (он где то рядом),зажигание включено-все ,поехали!
А что мешает угонщику вставить отвертку в замок вместо ключа,иммобилайзер видит ключ (он где то рядом),зажигание включено-все ,поехали!
Запуститься, без проблем, дальше угонщика должна "остановить" блокировка сигналки (бензонасос, стартер, зажигание). Если вставить отвёртку в личинку замка зажигания и провернуть - зажигание несомненно включиться, НО, двигатель не заведёться, т.к. чипа-транспордера считывающая катушка иммобилайзеа не обнаружит.
А теперь про ключ в обходчике, я упомняул про правильно подключенный обходчик. Это подразумевает, что питание обходчика будет сделано так:
+12В (Красный провод) - подключен к жёлтому проводу (Зажигание) сигнализации.
Масса (Чёрный провод) - подключен к доп.каналу на котором будет присутсвовать масса ТОЛЬКО на момент автозапуска, у этой сигналки если не ошибаюсь - это розовый провод.
Что мы имеем в итоге, если обходчик подключен правильно:
1. Злоумышленник проник в авто, например свернув личинку, сигналка переходит в режим тревоги.
2. Он вставляет отвёртку в личинку замка и проворачивает замок, включает зажигание и зажигание у нас естественно включаеться (если например не сделана блокировка зажигания, а стартера). Сигналка соотвесвтенно тоже видит включенное зажигание и +12В идёт на питание обходчика.
3. Теперь немного интереснее - т.к. у нас режим тревоги, то сигналка пытаеться препятствовать запуску двигателя а именно на доп.канале, который подсоединяеться к ЧЁРНОМУ проводу (масса) обходчика НЕ будет появляться МАССА до тех пор, пока владелец не подаст команду брелоком снять с охраны.
Теперь легко понять, что в корне неправильное подключение когда минусовой провод обходчика посадить непосредственно на массу, здесь конечно, достаточно включить зажигание и иммобилайзер машины увидит ключ, даже если в замок засунули отвёртку.