--------------------------------Байка--------------------------------Вот бывает смотришь фильм, и у героев один за одним случаются какие-то казусы, и думаешь: "Ну бред, за такой короткий промежуток времени не может столько ерунды случиться". А у меня наоборот - хоть кино по мне снимай)
Утро, пятница (для тех кто не в курсе, или забыл, живу за городом, работа в центре, пробки не Московские, но и заторов по утрам хватает), выезжаю с женой на работу по одной и той же трассе при въезде на мост через р. Урал наезжаем на железную рейку перед мостом (много таких видел, обычное дело), на вполне средней для этого участка дороги скорости, раздается хлопок и машина перестает "сглатывать" кочки. Принимаем вправо - целое колесо, которого, судя по протектору, еще минимум на пару сезонов хватит, делает звук "пшшш" и спускает. Со скоростью пит-стопщиков Гран-при выставляю знак аварийной остановки и ставлю запаску. На работу приезжаю вовремя, благо в тяпницу народу поменьше по утрам.
После работы решаюсь купить пару баллонов на перед, катаюсь по магазинам в округе, сравниваю, в итоге возвращаюсь в первый. Сую продавцу карту для оплаты, тот заявляет, что безнала нет. Блин, не маленький сетевой магазин, а терминала нет. До закрытия магазина пол часа, прошу ребят немного подождать, сам выдвигаюсь в банк для снятия налички. По пути назад машина глохнет и основная электрика не подает признаков жизни. При этом щиток приборов, стеклоподъемники - все работает. Дело произошло на пр. Гагарина (ну это типа Московского проспекта Мира в местных масштабах). Вечер, все настаются как угорелые, хочу выставить знак аварийной остановки, достаю - а эта китайская поделка сломанная, хотя складывал в пластиковый чехол целый, включаю, аварийку и открываю багажник. Пока ждал товарища для покатушек на галстуке чуть в зад два раза не словил. Машину оттащили во двор, 4 часа ковырялись, что только не делали:
-все преды проверили
-аккумулятор другой подцепляли
-напрямую на стартер провод кидали
-разобрали пол салона
Находим сгоревший предохранитель бензонасоса (тот, что не в основном блоке, а около рычага КПП), ставим новый, ключ на старт - горит. Отсоединяем фишку с бензонасоса, тот же эффект. Все облазили, коротыша не видно. Время уже пол 11го вечера, темнеет, закатываем машину в ближайшее место для парковки и домой.
В субботу работаю, на телефоне обзваниваю автоэлектриков, обещаются приехать двое и на месте устранить. Время 3 дня, ни один ни второй не приехали, начинаю шелестить интернет, ценники весьма интересные: от 500 за поиск и устранение коротыша до 1500 (500 выезд и 1000р час, и не факт что найдут за 1 час проблему). От выездных отказываюсь, почасовая оплата вообще никак не привлекает. Еду тупо к самому недорогому, к тому же он единственный кто согласился прям по приезду взяться за работу. Буксировать Калину достаточно проблематично - сруль без усилителя никак не свернешь, тормоза не продавишь, на классике это все проще было.
Ну а дальше хэппи энд, автоэлектрик, гаражный мастер, за 20 минут нашел КЗ, исправил, оказалось, накосячили газовики, они когда ставили мне газ перенесли ЭБУ под ковролин и его там замкнуло на корпус. Странно почему под ковролин спрятали, обычно мозги переносят под полку бардачка. Колёса купил Altenzo sport (всегда умиляла надпись "спорт", блин, покажите хоть одного авто-спортсмена, в любой дисциплине, который бы ездил на этих шинах, ну да ладно, надписи шины с пометкой "спорт" мне нравятся за жесткость). Старые теперь продать надо.
yurecgod, да, на шоху они лучше газ поставили. Тут уже жена ездила к ним, в салоне газом воняло газом и троило. Покрутили, комп подключали, сказали газ плохой, после ни газом не воняет больше, ни троит, хотя что было в баллоне залито, на том и ездили неделю еще.