Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Классическая "рабочая лошадка"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
Tack
К сожалению новый датчик включения электровентилятора (после установки нового радиатора я восстановил заводскую схему охлаждения и снял механическую крыльчатку) пр-во Лузар оказался нерабочим и при достижении температуры движка 95-100 градусов молчит как партизан.
Поэтому сегодня установил возле рулевой колонки дополнительный выключатель, который при помощи пары дополнительных проводов включен параллельно датчику и принудительно замыкает цепь. По крайней мере, он поможет избежать перегрева двигателя при движении с низкими скоростями по убитым грунтовкам или затяжным подъемам, где обычно у меня и растет температура ОЖ. Проверка показала, что схема рабочая, но новый с виду включатель (я его скрутил с какого то советского прибора) немного разболтан, нечетко срабатывает и скорее всего его придется заменить на другой. Как вариант, можно использовать штатный включатель заднего противотуманного фонаря, который у меня не задействован.
Tack
Привет всем smile3.gif Как то так получилось, что почти год не отписывался в своей теме, да и на форум заглядывал только пару раз мельком. За прошедшее время особых изменений не произошло - машинка намотала аж полторы тысячи км пробега smile3.gif, в основном регулярные поездки в село к родичам жены.
"Жигуленок" исправно трудится на благо семьи и терпеливо таскает на себе разные разности. Особых технических проблем не было, единственное, что прошлой осенью сделал ревизию передней подвески с правой стороны (после осмотра заменил нижнюю шаровую опору, которая ходила рывками) и наконец то поменял лобовое стекло на новое+поставил комплект новых дворников.
Состояние дорог в нашем регионе заметно ухудшилось и там, где раньше спокойно ездилось на 4-й передаче, теперь приходится заниматься скоростным слаломом между множества колдобин , а то и вовсе останавливаться и переползать яму "от края до края" на первой передаче. Цены на горючее "кусаются" и если бы не газовая установка, то машина практически не выезжала бы из гаража.
ИванычЪ
Цитата(Tack @ 10.8.2015, 23:55) *
Цены на горючее "кусаются" и если бы не газовая установка,

Паша , всё нормально .. Но полторы тыщи , за год.. Маловато будет.. Но это дело личное и частное.. good.gif
Tack
Цитата(ИванычЪ @ 11.8.2015, 21:51) *
Паша , всё нормально .. Но полторы тыщи , за год.. Маловато будет.. Но это дело личное и частное.. good.gif

Дык, Иваныч, расстояния то небольшие - 45 км до дома в селе, поездка туда-обратно+по городу=100 км, езжу далеко не каждые выходные и только в теплое время года. Несколько раз вывозил родичей до узловой станции на поезд - еще 200 км. И суммарно за год сотня км по городу по хозяйственным делам. Вот и вся надобность в машине.
ИванычЪ
Цитата(Tack @ 11.8.2015, 23:51) *
Дык, Иваныч, расстояния то небольшие - 45 . Вот и вся надобность в машине.

Я то по 50 - 70 на день мотаю .. Чаще по работе ... по другому за едой. НО ... даже если машина раз в год понадобится.. и по серьёзному.. Всяко она нужная.. drugba.gif
Tack
Если бы покупал машину сейчас - серьезно подумал бы о том, а надо ли она мне? А так, "ласточка" досталась в наследство от отца, гараж есть, ремонтирую своими руками- пусть еще послужит семье.
Tack
Вчера оплатил, а сегодня уже приехал ко мне заказанный на сайте ЛПЖТеч.уа электромагнитный бензиновый клапан фирма Atiker (пр-ва Турции). Старый, сделанный в белорусских Новогрудках, честно отслужил почти 21 год и стал серьезно барахлить. Симптомы: при включении не открывает подачу бензина - нет характерного щелчка и бензонасос молотит вхолостую. Самое интересное, что в разобранном состоянии (катушка откручена), при подаче напряжения на клемму сердечник втягивается. А в собранном что-то не фурычит, сколько я его на разбирал-собирал. В итоге это дело мне надоело и было решено отправить его в запас.
Первые впечатления от осмотра "турка" положительные. Клапан сделан аккуратно, упакован в пакетик, есть крепеж и электрические клеммы для присоединения к проводам. Посмотрим, как будет вести себя в дальнейшем. Цена вопроса 6 баксов+0,75 у.е. за его пересылку с Киева.
Tack
Вчера выкроил время после обеда немного заняться машиной. В частности подтянул цепь и подрегулировал клапана. В этом деле хорошо помогает вот такая приспособа




После этого занялся заменой бензоклапана. Вот такой:



Не мудрству лукаво поставил его на старый кронштейн, на котором сидел и предыдущий клапан



Испытания прошли успешно, все работает без замечаний. Для интереса спросил, сколько стоит такой клапан в ближайшем магазине- 170 грн. Мой обошелся в 150 грн с учетом доставки. Если заказывать несколько деталей, то выгода становится еще больше.
МЫХЪ
Вай вай вай !!! Чем ты её кормиш??? постель аж черная от копоти..... кошмар..... Советую сменить производителя масла ибо вид не айс....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 26.8.2015, 21:26) *
Вай вай вай !... Советую сменить производителя масла ибо вид не айс....

Я не советую.. ничего.. У самого от минералки такое же..дело личное..
Tack
В прошлый раз залил украинский АЗМОЛ 20W-40 SF/CC, срок службы которого уже подошел к концу. Масло и фильтр куплены, в начале нового сезона поменяю.
Что касается внешнего вида постели, то это обычная картина для недорогой минералки. Главное, чтобы не было липких отложений типа солидола, вот это точно трындец двигателю smile3.gif (Однажды к нам на сервис приехало такое чудо, когда сняли крышку клапанов, то там втулок рокеров за слоем черного солидола не было видно).
vadim-bagger
МыхЪ прав - масло позорное. Советую тоже сменить. В магазинаф АТЛ раньше была торговая марка "Вольф". Сейчас есть или у них другое название - в магазине скажут. Масло бельгийское и не самое дорогое, но хорошего качества, даже минералка...

АЗМОЛ или ЛЕОЛ - это вообще жесть, я даже в КрАЗы и ЗиЛы не разрешал лить, не то, что бы в собственный авто... ИМХО
Tack
Цитата(vadim-bagger @ 27.8.2015, 0:02) *
АЗМОЛ или ЛЕОЛ - это вообще жесть, я даже в КрАЗы и ЗиЛы не разрешал лить, не то, что бы в собственный авто... ИМХО

Каждый кулик свое болото хвалит. Касательно Азмола ничего плохого за него сказать не могу. Давление держит, выхлоп бесцветный. Менял его максимум через 5К пробега. Некоторое время назад Азмол обанкротился, так что все, что продается под этой маркой сейчас является непонятно чем.
Относительно импортных масел - мой мотор их не очень любит. Если залить 15W-40, то его расход резко увеличивается. В свое время ездил на красном Shell, претензий не было smile3.gif
Tack
Машина продолжает верой и правдой служить семье. В основном ездим на ней в село (примерно 45-50 км в одну сторону) и в городе по всяким домашним делам. Пробег в месяц составляет в среднем 400-500 км.
Масло поменял на свежее, Luxoil 15W-40 API SF/CC. Пока ничего плохого за него сказать не могу, давление держит. Фильтр взял украинский, Промбизнес (с большой банкой, тип ВАЗ2101).
Сегодня загнал машину на яму. Из-за колдобин и выбоин на дорогах, несмотря на аккуратную езду, появились нехорошие звуки в передней подвеске справа. Не так давно, в прошлом году, именно правая сторона передка подвергалась ревизии, тогда поменял нижнюю шаровую опору и пару резинок на стабилизаторе. Теперь снова вкрадчиво стучит, особенно при торможении на "гребенке". Грешу либо на некачественную шаровую, либо на втулки рулевого маятника, может окончательно сдох амортизатор. В общем, вскрытие покажет.
Привычка осматривать заведенный двигатель после выезда из гаража сегодня здорово выручила. Почувствовал запах бензина и увидел, что не так давно замененный новодельный топливный шланг в районе выходного штуцера бензоклапана тупо рассохся и бензин бодро прокапывал на маслофильтр и далее на поддон двигателя. Помянув нехорошими словами изготовителей подобного хлама, обрезал шланг и заново крепко затянул хомут. Помогло ровно до вечера, шланг снова лопнун в том же месте. Благо, ездил на газе и клапан был перекрыт. При этом кусок бензопровода от стальной трубки до бензонасоса стоит еще советский и ему хоть бы хны-только чуток задубел.
Tack
Уже несколько дней "ласточка" ночует на стоянке. Ее родное "стойло" временно занято "пятеркой" сестры, которую они купили себе. ВАЗ-21053 1995 г.в., в относительно неплохом состоянии по кузову и двигателю. Требует глубокой ревизии вся ходовая (люфты, порванные пыльники, разлезшиеся втулки, стучит задняя крестовина, течет сальник хвостовика и "гремят" подшипники полуосей). И еще кое-чего по мелочи. Из бонусов- на машине стоит вписанная в техпаспорт ГБО Tomasetto, 5 ст. КПП, локеры, музыка, неплохие ПТФ.
Ко мне в гараж попала по причине заглохнувшего двигателя и севшего в попытках его запустить АКБ. Причиной отказа был "бегунок" с куском алюминиевой проволоки вместо помехоподавительного сопротивления. Его поменяли на новый, а также заменили разлезшийся в хлам шланг привода сцепления.
Господин поручик
хех...Это не та пятерка в объявлении которой было написано-естьь руль. педали и др. ништяки)
ИванычЪ
Паша , я не против гостей .. Но .. мне нравится моё " стойло ".. И сотоять в нём моей лошади.. Или ты подписался ?? big_boss.gif
Tack
Цитата(ИванычЪ @ 11.6.2016, 1:47) *
Паша , я не против гостей .. Но .. мне нравится моё " стойло ".. И сотоять в нём моей лошади.. Или ты подписался ?? big_boss.gif

Все таки не чужие люди. Учитывая, что у них опыт вождения скромный, а за ремонт своими силами и речи не идет, то часть замеченных недостатков помогу устранить - что могу и умею сам. А кое-что поедут делать на СТО, за те же полуоси я не возьмусь, нет нужного инструмента и приспособ.

ИванычЪ
Цитата(Tack @ 11.6.2016, 0:07) *
Все таки не чужие люди.за те же полуоси я не возьмусь, нет нужного инструмента и приспособ.

Подшибы сменить.. нужна болгарка или токарь.. кусок трубы и газовая печь.. ну и новый подшиб и втулка.. Mauridia.gif
Tack
Иваныч, я технологию их ремонта уже изучил,в том числе и по вашим постам smile3.gif А вот технической возможности нет-сегодня в гаражах по нашему блоку гавкнул свет, причину пока не нашли.
ИванычЪ
Цитата(Tack @ 11.6.2016, 0:18) *
Иваныч, я технологию их ремонта уже изучил,в том числе и по вашим постам smile3.gif А вот технической возможности нет-сегодня в гаражах по нашему блоку гавкнул свет, причину пока не нашли.

Без света это только к токарю.. и ещё.. если новый подшип на посадку идёт без натяга.. Падает.. Или полуось или подшип меняем.. Чаще полуось.. big_boss.gif
Tack
Будем пытаться отремонтировать старые, бо за новые в сборе неизвестного качества у нас на рынке хотят 650-700 грн за одну (курс 25 грн за бакс).
Кстати, что означает, если при свободном ходе вилки 4 мм сцепление "схватывает" почти у пола? (передачи включаются нормально).
Ролакс
Цитата(Tack @ 11.6.2016, 0:27) *
Кстати, что означает, если при свободном ходе вилки 4 мм сцепление "схватывает" почти у пола? (передачи включаются нормально).

ну для начала надо открутить гайки на цилиндре сцепы,и перерегулировать..если не поможет тогда к Иванычу))
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 11.6.2016, 0:30) *
если не поможет тогда к Иванычу))

У меня не приёмный день.. Mauridia.gif
Tack
Цитата(ИванычЪ @ 11.6.2016, 3:12) *
У меня не приёмный день.. Mauridia.gif

Ну вот, не к кому даже с пивком зайти в гости smile3.gif

Сегодня "06-я" заняла свое законное место в гараже. "Пятерка" уже ездит (поработали с контактами катушки зажигания, заново закрепили проводок на контактах распределителя зажигания, отрегулировали зазор)-начала нормально заводиться. Обкатывал по городу сам, хозяина машина не слушается smile3.gif В принципе агрегат неплохой, приемистый. Но подвеску надо будет делать, и при торможении машину тянет в сторону - надо смотреть тормоза.
Tack
Сегодня выкроил несколько часов после обеда (когда уже начала спадать жара) на гаражные хлопоты. Поставил другой бачек омывателя в сборе (старый тек из-за трещины в корпусе + подклинивал моторчик). Остальное время потратил на проверку и комплектацию запчастей для "пятерки" (ее завтра будут перегонять в автосервис на ремонт ходовой, тормозов и карданного вала) и наконец-то полностью почистил и смазал подшипники своего двухколесного помощника "Аиста".
Все это дело было спрыснуто литровой бутылочкой холодного "Закарпатского" пива smile3.gif
Ролакс
Tack ну с твоим опытом ты бы и сам перебрал пятеру))
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 20.6.2016, 22:27) *
Tack ну с твоим опытом

Мог бы и полторашку осилить.. Mauridia.gif
Tack
Цитата(Ролакс @ 21.6.2016, 0:27) *
Tack ну с твоим опытом ты бы и сам перебрал пятеру))

Я предлагал свою помощь. В принципе весь объем работ "посильный". Но им надо побыстрее поставить машину на полный ход, а я могу крутить гайки только по вечерам после работы, да и то не каждый день. В общем хозяин- барин smile3.gif Единственное, на данный момент- помог им заказать запчасти с запорожского сайта (это значительно дешевле, чем брать с рынка) и дополнительно прошприцевал комплект новых шаровых опор литолом-24 (нету у меня ШРБ-4).
ИванычЪ
Mauridia.gif И так нормально.. drugba.gif
Ролакс
Насильно мил не будешь,знач пусть бабло платят drinks.gif
Tack
Цитата(Ролакс @ 21.6.2016, 2:00) *
Насильно мил не будешь,знач пусть бабло платят drinks.gif

Кстати, я так привык практически все по своей машине делать своими руками, что был совсем не в курсе нынешних расценок на ремонт. А нынче, оказывается, такса составляет в среднем 80-100% от цены запчастей+накрутка за "закипевшие гайки"+ "а там посмотрим по ходу дела". В итоге набегает весьма приличная сумма. Я уже молчу за цены на рынках, там реально идет накрутка от цены интернет магазинов в 25-50%.
Tolik2402
раньше закупался в нескольких магазинах, недешевых. теперь вот на деталях.зп. реально выгодней.
Ролакс
ну тут дело в рыночных поборах..покупателей явно меньше чем со всей страны,а вот платить куда больше.
Tolik2402
бывает по разному. у меня в гаражах мужик торгует, свои магазины у него. часто цена на запчасть на 5-10грн. больше, чем стоимость детали в инэт магазине+ доставка. вопрос в ассортименте, много неоригинальных запчастей, а оригинал не везут- дорогой, никто брать не будет. вот и заказываю в инэте.
Tack
Как говорят в народе: "Все что ни делается-то к лучшему". Сегодня позвонили из автосервиса, куда отогнали "пятеру" и пригласили обсудить вскрывшиеся в процессе разборки передней подвески проблемы с кузовом. После снятия пружин проявилась вот такая картина:
Левый брызговик


Правый


В общем, мастер сказал надо покупать так называемые ремонтные вставки под передние пружины. Поверхностный поиск по инету ничего не дал. В запчастях такую штуку тоже пока не нашел. Может, кто-то из местных знающих людей подскажет, куда рыть?
Да кучи надо будет подварить/усилить левый лонжерон в месте крепления к нему балки.
Tolik2402
когда то варил стакан без вставок, так и ездила. про вставки где то была тема и даже чертеж.

когда то варил стакан без вставок, так и ездила. про вставки где то была тема и даже чертеж.
Tack
Вот что-то нашел, оно?
http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php?t10418.html

Вот только, подойдут ли эти размеры под "пятерошный" брызговик, или они одинаковые для всей "классики"?
Ролакс
Видимо в ралли ездила facepalm2.gif

должно пойти подвеска то одинакова..да вот буквально недавно кто то беседовал про эти вставки..у Иваныча спроси он вроде участвовал.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 21.6.2016, 20:17) *
.у Иваныча спроси он вроде участвовал.

Как написал Толик , можно просто поварить и забыть , можно поварить и вставки вварить - это навсегда.. у меня есть такие , как на чертеже , только ещё длиннее вниз.. до болта балки.. Так я их и не варил , так поездил и снял.. Щас вставок нет , просто проварены трещины.. Автогеном.. Ибо можно разгладить швы .. А с болгаркой туда по пробраться.. censored.gif
dekaDENt
Вот фото из другой темы об этом.
Tolik2402
если быть точнее то
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...887&st=5380
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 22.6.2016, 12:00) *

Да , Толик , именно это место.. drugba.gif
dekaDENt
Странно. Я ссылку на отдельное сообщение, где было фото готовых вставок. Почему оно показало последнюю страницу темы?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 22.6.2016, 13:50) *
Странно.

Не попал.. censored.gif
Tolik2402
вот нашел у себя размеры ремвставки









Tack
Вчера забрали "пятеру" родичей с автосервиса. Небольшая задержка со сроками ремонта была по вине сварщика, который был занят с другой машиной. В принципе сделали все по передней подвеске, что просили (кроме этого пришлось дополнительно взять пару новых передних амортизаторов-один из старых клинил на половине своего хода). Стоит новая задняя крестовина на кардане и заменен сальник хвостовика (правда при осмотре заднего моста насторожила пара свежих капель масла на корпусе, будем наблюдать это место. Хвостовик покачал, не люфтит).
Как водится, все резьбовые соединения были собраны "на сухую". СТО-шники не заморачиваются с этим, знаю по своему опыту работы у них. Ладно, в качестве полумеры загнал машину к себе на яму и промазал все концы болтов-винтов графитовой смазкой сверху. Хотя бы там ржаветь не будет. Периодически начинает выделываться двигатель- троит, глохнет и не хочет нормально повышать обороты при нажатии педели газа. Такая ситуация и на бензине и на газе- дело в системе зажигания, если пошевелить провода в месте соединения провода от катушки и конденсаторов снизу, контакт восстанавливается и движок начинает буквально "рвать с места". Завтра погоним машину на развал-схождение, заодно и электрику пару косяков покажем (не работает сигнал, омыватель стекол и прерывистый режим дворников. Не хочу лазить в незнакомую "пятерошную" проводку, где все сделано по каким-то временным схемам, которые не совпадают с заводской "камасутрой". При этом сами движки и дудка рабочие, проверено киданием проводов напрямую с АКБ.
Сестра уже ставит нам с шурином ультиматум -типа если через месяц после покупки мы не повезем ее на машине на природу, то нафига она ей такая надо. Я в ответ сказал, что пока машина не будет полностью поставлена на нормальный ход, за руль ее никто не пустит (у нее есть права , правда без опыта вождения).
Lyzhenkov
Цитата(Tack @ 2.7.2016, 0:18) *
Сестра уже ставит нам с шурином ультиматум -типа если через месяц после покупки мы не повезем ее на машине на природу, то нафига она ей такая надо. Я в ответ сказал, что пока машина не будет полностью поставлена на нормальный ход, за руль ее никто не пустит (у нее есть права , правда без опыта вождения).

обычно с такими ультиматумами в мой адрес,отправитель всегда ходит пешочком или на такси Mauridia.gif
Ролакс
Ну девок понять можно)) другое дело-ее муж..он же тоже какое то участие принимал?права у него есть?
Tack
Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 2:09) *
Ну девок понять можно)) другое дело-ее муж..он же тоже какое то участие принимал?права у него есть?

Права и опыт вождения присутствуют, правда с перерывом в несколько лет, сейчас надо его "накатывать" по новой. Опыт ремонта - учится по ходу дела, желание есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU