Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Классическая "рабочая лошадка"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ролакс
ну и норм..пусть с вами участвует и помогает.
Tack
А куда же я денусь smile3.gif По "Жигулям" чем могу-помогаю, созреют со временем на иномарку, все равно опыта вождения и ремонта наберутся. Главное не гонять сильно, с безопасностью у наших ВАЗ-ов плоховато...
Ролакс
с безопасностью плохо везде-каждый день чуть ли не читаеш что разбился водитель бмв или вольво..да и мерины не отстают.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 1:32) *
с безопасностью плохо везде-каждый день чуть ли не читаеш что разбился водитель бмв или вольво..да и мерины не отстают.

не с безопасностью плохо а с головой,если 150 разогнаться- ни одна машина не спасет
Ролакс
отож..оказывается переплачивать каг бэ и нет смысла..ну удобнее-да.
Tack
Даже если не ты, а тебя- сколько раз видел Жигули после лобового/бокового ударов ,то зрелище печальное. С одной стороны, мягкий кузов более эффективно гасит энергию удара, с другой, на иномарках эта "мягкость" заканчивается на границе салона, а у наших машин сминается все к черту.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 1:52) *
отож..оказывается переплачивать каг бэ и нет смысла..ну удобнее-да.

ну не знаю,я вот щас начал процесс по смене машины,девятке подыскал хорошего и адекватного владельца,ему кстати 54 года,так что не переживаю за машину,в нормальные руки попадет,ей еще года 2 ездить непереездить- все что можно новое стоит и ни на чем не экономил. А себе что то по мощнее и по больше ищу,4 года с девяткой вместе,пора и ей отдохнуть от приключений со мной slezu.gif
Ролакс
Иваныч забрал?)))))))))
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 2:00) *
Иваныч забрал?)))))))))

тогда другая трудность была,с тех пор в долг не даю и не делаю ничего в долг,получилась очень херовая картина,вроде как договорились и кинул... bestoloch.gif А так давно мужичок из кооператива смотрел на девятку,ну он и сам свидетель,как машина стояла 2 дня без передней подвески и все новое,он не раз приходил. В общем надеюсь все срастется,отдаю за 70к по свойски можно сказать,мужик норм- сколько всякой мелочевки,масла,инструмента совковского принес просто так
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 2.7.2016, 4:41) *
не с безопасностью плохо а с головой,если 150 разогнаться- ни одна машина не спасет

Это точно. У нас губер Евдокимов на 200 км/ч убрался на мерине пятисотом.

Цитата(Tack @ 2.7.2016, 4:54) *
Даже если не ты, а тебя- сколько раз видел Жигули после лобового/бокового ударов ,то зрелище печальное. С

Думаешь у иномарок все иначе? Видел недавно на драйве2 Гелик после улета с трассы. Рама нормальная, а кузов сложился как картонная коробка. И хозяин - двухсотый.
Tack
И снова 06-я вежливо уступила место в своем гараже новоявленной "родственнице". Сегодня стахановскими темпами продолжали доводить "пятеру" до ума. Наконец-то окончательно выявили и устранили проблему регулярных заглохов, затыков и дергания двигателя -виновником этой плавающей, но очень неприятной проблемы оказался конденсатор трамблера. Даром, что их там стояло два в параллель, так именно тот, что я вчера оставил работать оказался с браком: если провод от плюсовой клеммый хоть чуток отогнуть в сторону, он где -то внутри начинал замыкать на массу со всеми вытекающими (а точнее пропадающими в виде полноценной искры явлениями). Купили новый венгерский кондер, поставили новый толстый провод между катушкой и трамблером -мотор снова демонстрирует полноценную работу smile3.gif
Сделали развал-схождение и поставили пару новых скатов на передок, а также вычистили всю машину от старой грязи и разного хлама от прежних владельцев. Осмотр салона подтвердил первоначальное мнение, что машина в целом в неплохом состоянии по кузову и мотору, но весьма запущена предыдущими владельцами (мы уже четвертые, первый ее холил и лелеял, а вот второй-третий за относительно короткий период времени давали ей жизни, наездники одним словом).
Сейчас 05-я уже радует своим поведением, моя "шестерка" ревниво поглядывает на всю эту возню, но продолжает верой и правдой ездить smile3.gif
Lyzhenkov
количество владельцев не показатель,я у девятки 7 владелец, и ничего- досталась вполне нормальной за свои деньги,лучше и не могла быть
Tack
И тем не менее- чем в больших руках побывала машина, тем меньше вероятность, что за ней ухаживали, а не выжимали из нее все соки.
ИванычЪ
Цитата(Tack @ 2.7.2016, 22:14) *
И тем не менее- чем в больших руках побывала машина, тем меньше вероятность, что за ней ухаживали, а не выжимали из нее все соки.

Папаня , земля пухом , свой первый ВАЗ Купил в 84 году , кажется.. Сильно аварийный ..2101 1970 года.. Вот там был Техпаспорт
старого образца.. Там На два разворота , если память не изменяет , в каждой строчке новый хозяин записан.. Или один , не помню , но всяко больше 20 хозяев на развороте.. И он был почти до конца заполнен.. Но это не самое.. На титульном была надпись.. Выдан взамен использованного.. Печать подпись ..Номер старого ТП.. Так на папане этот сарафан и прервался.. Он её в утиль в 2007 году сдал. Mauridia.gif
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 2.7.2016, 22:27) *
Он её в утиль в 2007 году сдал. Mauridia.gif

Иваныч,не верю!!))
(что ты мог такое позволить)
Tack
Ну, классика жанра -ездил дедушка на своей любимой машине (неважно, ВАЗ, Москвич, Иж или Запежорец). А потом или здоровье уже не то или вообще ушел в мир иной и машина осталась жене или внуку. Жена на ней ездить не может а внук, дорвавшись до машины в идеальном состоянии "сток" начинает пилить пружины, ставить пердаки и антикрылья размером с полмашины. Потом это ему надоедает и машина продается за копейки очередному "наезднику". И за самый короткий период времени машина начинает превращаться в рыдван. А потом заканчивает свою жизнь в роли арбы для перевозки арбузов на ближайшем рынке
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 22:47) *
Иваныч,не верю!!))
(что ты мог такое позволить)

Миша , даже не в утиль.. На лом.. Двиг , КПП , мост.. я то уже после забрал.. Мне никто и не маякнул даже.. censored.gif
Ролакс
да,так и есть.
Lyzhenkov
Цитата(Tack @ 2.7.2016, 23:14) *
И тем не менее- чем в больших руках побывала машина, тем меньше вероятность, что за ней ухаживали, а не выжимали из нее все соки.

не показатель, я тоже вроде не в первой пятерке владельцев а за этот год вложил 22 000руб в машину, да наездник,но меняю все что необходимо
Tack
Сегодня машина получила новые техпаспорт (4-й по счету) и комплект номеров (третий). Самое примечательное при этом то, что автомобиль оставался в семье. Первый техпаспорт и номера (выданные еще в СССР) поменяли из-за необходимости внести в документы отметку об установленной ГБА. Во второй техпаспорт внесли меня как лицо, имеющее право управлять данной машиной помимо хозяина (отца). Несколько лет назад его не стало и наследницей авто стала мама. В этом году наконец оформили наследство у нотариуса и вчера поехали в сервисный центр (так теперь у нас называют МРЭО) на переоформление.
К сожалению, несмотря на все уверения. что теперь переоформлять документы стало быстро и удобно, все осталось практически по прежнему. Также ничерта непонятно, с чего начинать процедуру переоформления, в какое окошко идти и т.д. и т.п. Ну ничего, разобрались на месте и начали переоформляться. Сначала надо заполнить специальный бланк-заявление, в котором ты помимо всего прочего просишь оказать тебе платные услуги, в том числе и экспертизу машины. На площадке возле центра сотрудники свели номера кузова и двигателя, а также убедились, что мы не переваривали номерные части кузова smile3.gif Учитывая. что машину мы брали с новья в магазине и ничего в ней не меняли, то все это выглядело забавно. Но деньги (около 8 баксов по курсу) все равно пришлось заплатить. Также машину пробивают по базе на предмет угона, залога, ареста на имущество и нет ли у тебя неоплаченных штрафов.
Потом делаешь отметку у эксперта о том, что все ОК и топаешь в конец очереди на сдачу документов в окошко, где занимаются переоформлением б\у машин, а также их снятием с учета. Все бы ничего, но работает там только один сотрудник, который постоянно куда отвлекается и в час успевает обслужить максимум 4-5 человек. Когда очередь дошла до нас, оказалось, что закончились бланки техпаспортов. На вопрос- как нам ехать назад, если техпаспорт на машину уже забрали (хорошо, что старые номера я еще не снял), нам отдали всю пачку документов назад и попросили приехать на следующий день, то есть сегодня.
Сегодня, наконец-то получив техпаспорт и номера, я увидел, что номера сейчас изготавливаются без отверстий для крепежных винтов. Повертев номера в руках, понял что без дрели аккуратно их не сделать и потопал в ближайший магазин за пластиковыми крепежными рамками. Купил, пришел к машине и увидел национальное жилище североамериканских индейцев-, то есть фигвам: эта рамка не влазила по габаритам между задних фонарей aggressive.gif Отнес их назад в магазин. Так как время уже поджимало, то просто воткнул новые номера под переднее и заднее стекла и в таком виде отогнал машину в гараж.
ИванычЪ
Пипец ты повеселился.. Или тебя порезвили.. Никогда мне МРЭО не нравилось.. Ещё когда с первым моим ЯВой в Краснодар приехал.. censored.gif
Tack
Сегодня, пользуясь относительно хорошей погодой (температура около 0, дороги сухие) смотались в село и попутно привезли/отвезли в гараж всякую всячину, которую тяжело/неудобно нести в руках. Машинка после трехнедельного простоя бежит без замечаний, единственное, что сегодня припозорился по пути с гаража. Поворачивая налево на весьма оживленном перекрестке машина сначала потеряла тягу, а потом вообще заглохла. Благо, что по инерции удалось скатиться с перекрестка и свернуть к тротуару сразу за светофором. Пара секунд искреннего недоумения -"что за блин?", а потом хлопнул сам себя по лбу - перед этим заехал на газовую заправку и забыл потом открыть расходный вентиль баллона.
В результате сделал три вывода-а) Вентиль на баллоне держит хорошо; б) Запасов газа в магистрали от баллона до редуктора хватает примерно на 1 км хода; в) Ездить надо чаще, чтобы не забывать об элементарных вещах smile3.gif
Господин поручик
хм...тут котел газовый при закрытом кране , не успев загореться-тут же тухнет, а ты километр проехал. Кажись, насчет хорошего крана ты погорячился)
Ролакс
Цитата(Tack @ 20.11.2016, 18:45) *
перед этим заехал на газовую заправку и забыл потом открыть расходный вентиль баллона.

ниче не понял..что ты закрывал,и зачем.
Tack
Баллон перед заправкой был не пустой, я заехал на газе. Соответственно, вся магистарль от баллона до редуктора была заполнена. У меня стоит ГБА пр-ва Новогрудок первого поколения, в которой вся автоматика выполнена в режиме "закат солнца вручную". Перед заправкой баллона надо сначала закрыть расходный вентиль, потом открыть заправочный, потом соответственно все сделать на оборот smile3.gif Переключение "газ-нейтраль-бензин" тоже выполняется обыкновенным трехпозиционным тумблером.
ИванычЪ
Цитата(Tack @ 20.11.2016, 19:31) *
Перед заправкой баллона надо сначала закрыть расходный вентиль, потом открыть заправочный, потом соответственно все сделать на оборот smile3.gif

МНЕ ТВОИ ТАНЦЫ С БУБНОМ НЕ ПОНЯТНЫ... Не трогаю я почти никогда вентили.. оба всегда открыты.. И ГБО у меня тоже древнее.. Если система где то не держит , то это нужно чинить.. А вентиля крутить при каждой заправке , то они через пару лет рассыпятся.. Ресурс не вечный.. А для ГП.. Уточняю.. Вентиль стоит на оголовке.. длинна трубки около 3х метров.. Вполне реально километр проехать.. big_boss.gif
Tack
Иваныч, действуем строго по инструкции smile3.gif Такой порядок работы описан в технической документации, которая когда-то прилагалась ко всей этой аппаратуре (к сожалению сейчас она уже утрачена). Что касается твоих слов насчет всегда открытых вентилей-может у тебя машина стоит на открытом воздухе, а моя может неделями, а то и месяцами "загорать" в гараже, где осмотровая яма по совместительству является входом в подвал. Не дай бог, будет утечка, весь газ стечет в замкнутое пространство,и где малейшая искра приведет к большому бадабуму.

Кстати, родич на своей "пятере" тоже не закрывал расходный вентиль. А во время очередной заправки газом у него из под капота повалил газ-не выдержал заправочного давления запорный электроклапан. Газовщики во время ремонта редуктора ( у него стоит система Томасетто, где клапан вкрячен прямо в корпус редуктора), сказали, что выперло какую то основную прокладку.
Так что, лучше я лишний раз покручу вентили, резинки на них в случае чего поменять недолго и недорого.
ИванычЪ
Цитата(Tack @ 20.11.2016, 21:10) *
Иваныч, действуем строго по инструкции smile3.gif
Так что, лучше я лишний раз покручу вентили, резинки на них в случае чего поменять недолго и недорого.

Ну моя то машинка живёт в гараже.. Гараж в доме.. Под домом подвал .. В подвале газовый котёл.. Я то инструкций в глаза не видел.. всё из бэу собиралось и вкорячивалось.. Это я про авто..
Tolik2402
во всем цивилизованном мире на мультиклапане баллона есть электромагнитный клапан, отсекающий газ когда ездишь на бензине или зажигание выключено. мультик кстати тоже томасетто.
Tack
Цивилизованный мир уже начал забывать, что такое карбюраторный двигатель...
Tolik2402
давно забыл. у них инжехтуры с распределенным впрыском, эбу, и бортовой комп напишет что не так.
ИванычЪ
Цитата(Tack @ 20.11.2016, 22:15) *
Цивилизованный мир уже начал забывать, что такое карбюраторный двигатель...

Ну это пока не про нас.. clapping.gif
Lyzhenkov
Цитата(Tack @ 20.11.2016, 23:15) *
Цивилизованный мир уже начал забывать, что такое карбюраторный двигатель...

И самое милое дело,шестерка тоже скинет весной ущерб в виде карбюратора,но это уже другая история,там готовиться серьезное дело на несколько месяцев
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2016, 22:46) *
там готовиться серьезное дело на несколько месяцев

Денис . Инж корячиться ?? big_boss.gif Или шеснарь ??
Ролакс
тем не менее-так и не понял зачем краник на балоне крутить))
вот представим что мы на бенз перешли..это я должен посреди автомагистрали остановиться ,открыть багажник и начать мучиться?((
Tack
Ну, лично я перехожу на бензин либо когда завожусь в холодное время года (газ предварительно выработан с карбюратора), либо когда газ в баллоне заканчивается и машина начинает плавно терять тягу и скорость. Если не прозевать этот момент, то включив подачу бензина, можно закачать его движком "на ходу" и не придется дергать лапку бензонасоса.
Ролакс
блин,геморойный способ ты выбрал))
у меня на газу включено с марта по ноябрь..с ноября по март да,перевожу вечером на бенз.
Tack
Цитата(Ролакс @ 21.11.2016, 1:39) *
блин,геморойный способ ты выбрал))
у меня на газу включено с марта по ноябрь..с ноября по март да,перевожу вечером на бенз.

У меня аналогично. Бензином пользуюсь только в холодное время года. Тем более. что у нас газовых заправок достаточно много и необходимости переходить на бензин для длительной езды практически нет.
Ролакс
все понял твою схему..ты просто боишься что давлением продавит электроклапан..но на сам деле давление в заправке не превышает раб давление клапана,и самого баллона)
ИванычЪ
Я когда копейку купил.. В неё не стояло трубки от магистрали к насосу.. чёпики деревянные.. Чтобы гандонасекомые не залазили.. так и ещё.. чел на ней ездил только на воде... В холода сливал каждый день..Утром тёплую в радиатор и ковшик кипятка на газовый редуктор.. В морозы надолго не глушил.. И так весь день на колёсах.. И только на газу.. А апаратура самая древняя Харьковская.. big_boss.gif
Tack
Цитата(Ролакс @ 21.11.2016, 1:54) *
.но на сам деле давление в заправке не превышает раб давление клапана,и самого баллона)

По памяти, на табличке баллона написано что-то вроде P рабочее=1.6 МПа, Р максимальное=2,5 МПа. По логике вещей, чтобы закачать газ в непустой баллон, в котором еще есть газ, то надо давить больше 1,6, но меньше, чем 2,5 атмосферы,, иначе в первом случае мы не сможем продавить газовую прослойку в баллоне, а во втором можем разорвать баллон, особенно если он заполнен под завязку.
Кстати, наблюдал такую картину, как знакомый таксист заполнял свой газовый баллон. Так он дождался, как сработает отсечка на баллоне, а потом еще и машину шатал, что есть пару литров закачать. На мой вопрос-нафига?, сказал, что ему надо ехать на большое расстояние и вообще такой ерундой заниматься нельзя, особенно летом. А если и закачал полный баллон, то сразу надо выработать хотя бы несколько литров, чтобы газу было куда деться при повышении наружной температуры.
ИванычЪ
Цитата(Tack @ 21.11.2016, 0:06) *

Теория... Отсечка для 50 литрового баллона около 40 литров.. У меня она отключена.. поэтому , если паровой нет , то заправляю 49 или около .. и по фигу лето или зима.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 21.11.2016, 0:11) *
Денис . Инж корячиться ?? big_boss.gif Или шеснарь ??

Второе, при том- сначала будут выжаты все соки из стандартного мотора и начнется допиливание до максимально возможного без потери комфорта передвижения,машина останется полный сток,как сейчас,только с сюрпризом под капотом
Господин поручик
Цитата(Tack @ 21.11.2016, 0:06) *
рабочее=1.6 МПа, Р максимальное=2,5 МПа. .... надо давить больше 1,6, но меньше, чем 2,5 атмосферы,,

2,5 МПа это 25 атмосфер
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 21.11.2016, 11:29) *
2,5 МПа это 25 атмосфер

Агась.. На заправках от 10 до 15 на манометре и ведь заправляют же... Mauridia.gif
Tack
Захотелось мне поменять на машине нижние сайлентблоки на левом рычаге по причине их печального внешнего вида (растрескивание, разрывы резины и т.д. и т.п.). Ну, думаю, инструменты есть, навыки есть, за часик-два управлюсь. Ага, щас! Последний раз я менял эти сайлентблоки лет эдак с 10 назад и за это врем они успели намертво прикипеть и к рычагу и к оси. В итоге после двух дней эпизодической войны с машиной, оба сайленблока демонтированы, но частично-обе внутренние втулки остались на оси. Попытки расшевелить их молотком, зубилом и местным подогревом свечкой smile3.gif успеха не принесли. Буду тащить с дома дрель с мелкими сверлами, делать на втулках засверлы и рубить их к чертовой матери зубилом.
Tolik2402
а тормозной жидкостью или вд-40 залить?
Tack
Цитата(Tolik2402 @ 4.7.2017, 8:14) *
а тормозной жидкостью или вд-40 залить?

Вариант №2 уже залит во все щели вокруг этих втулок smile3.gif Сейчас машина стоит на яме и ждет меня с дрелью наперевес на следующих выходных.
Lyzhenkov
ни единой проблемы не было чтобы не выбыть,брали обычную стамеску,рубили вдоль остатки втулки и выковыривается на раз,в самом худшем случае-газовой горелкой и стамеска-все прекрасно снимается big_boss.gif
Tack
В общем спустя две недели (на прошлых выходных поработать с машиной не получилось) вредные втулки успешно демонтированы с помощью дрели, зубила и газового ключа. Причиной закисания была ржавчина и окислы между втулками и осью рычага (хоть и смазывал я их в свое время, но 10 лет с момента последней замены сайлентблоков сделали свое дело). В интернете советуют смазывать это место нигролом, но у меня такой жижи нет и поэтому ограничился графиткой. Сначала взял в руки пару сайлентблоков "ноунейм", но потом все таки поставил фирменные Semi, которые лежали про запас.
Кстати, недавно взял себе незадорого простенький китайский видеорегистратор. Качество изображения на "тройку", выдает картинку от силы 640х480 пикселей, угол обзора дай бог чтобы 90 градусов (грубо говоря, фирменные регики выдают изображение как 16:9, а этот как 4:3). Звук пишет, но иногда он "запинается". Но для общей фиксации обстановки на дороге сойдет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU