Сегодня машина получила новые техпаспорт (4-й по счету) и комплект номеров (третий). Самое примечательное при этом то, что автомобиль оставался в семье. Первый техпаспорт и номера (выданные еще в СССР) поменяли из-за необходимости внести в документы отметку об установленной ГБА. Во второй техпаспорт внесли меня как лицо, имеющее право управлять данной машиной помимо хозяина (отца). Несколько лет назад его не стало и наследницей авто стала мама. В этом году наконец оформили наследство у нотариуса и вчера поехали в сервисный центр (так теперь у нас называют МРЭО) на переоформление.
К сожалению, несмотря на все уверения. что теперь переоформлять документы стало быстро и удобно, все осталось практически по прежнему. Также ничерта непонятно, с чего начинать процедуру переоформления, в какое окошко идти и т.д. и т.п. Ну ничего, разобрались на месте и начали переоформляться. Сначала надо заполнить специальный бланк-заявление, в котором ты помимо всего прочего просишь оказать тебе платные услуги, в том числе и экспертизу машины. На площадке возле центра сотрудники свели номера кузова и двигателя, а также убедились, что мы не переваривали номерные части кузова

Учитывая. что машину мы брали с новья в магазине и ничего в ней не меняли, то все это выглядело забавно. Но деньги (около 8 баксов по курсу) все равно пришлось заплатить. Также машину пробивают по базе на предмет угона, залога, ареста на имущество и нет ли у тебя неоплаченных штрафов.
Потом делаешь отметку у эксперта о том, что все ОК и топаешь в конец очереди на сдачу документов в окошко, где занимаются переоформлением б\у машин, а также их снятием с учета. Все бы ничего, но работает там только один сотрудник, который постоянно куда отвлекается и в час успевает обслужить максимум 4-5 человек. Когда очередь дошла до нас, оказалось, что закончились бланки техпаспортов. На вопрос- как нам ехать назад, если техпаспорт на машину уже забрали (хорошо, что старые номера я еще не снял), нам отдали всю пачку документов назад и попросили приехать на следующий день, то есть сегодня.
Сегодня, наконец-то получив техпаспорт и номера, я увидел, что номера сейчас изготавливаются без отверстий для крепежных винтов. Повертев номера в руках, понял что без дрели аккуратно их не сделать и потопал в ближайший магазин за пластиковыми крепежными рамками. Купил, пришел к машине и увидел национальное жилище североамериканских индейцев-, то есть фигвам: эта рамка не влазила по габаритам между задних фонарей

Отнес их назад в магазин. Так как время уже поджимало, то просто воткнул новые номера под переднее и заднее стекла и в таком виде отогнал машину в гараж.