Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Классическая "рабочая лошадка"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
Lyzhenkov
чтобы не закисало-мазать надо медной смазкой или керамической,которая для свечей и форсунок
Tack
Медная смазка-это что-то типа 158-й с фталацетатом меди, сине-зеленая на вид? Такой у меня трошки есть, мажу нею подшипники каретки в велосипеде. А вот насчет керамической впервые услышал smile3.gif
Tack
Сейчас модно "гнать" на Жигули. Мне в последнее время многие говорят, мол продай ты это корыто и купи себе что-нить посовременней. На что отвечаю, что в качестве хозяйственной машины она полностью устраивает. Сколько уже было всякой всячины на ней перевезено за те 28 лет, что машина служит семье - и не пересчитать. Да, не скоростная и неказистая на вид-но она никогда по крупному не подводила в дороге и всегда доезжала до дома своим ходом.
Вот и сегодня, в преддверии дальней поездки на 500 км полдня сидел в гараже и делал ревизию правой стороны передней подвески. На кочках раздавался вкрадчивый стук и было решено все проверить. Снял и смазал обе шаровых опоры, поменял два верхних сайлентблока и оба ступичных подшипника (начали гудеть). Обнаружил слабый наконечник рулевой тяги, еще не люфтит, но палец уже очень свободно вращается в гнезде. Завтра буду менять на новый. Также надо поменять два древних (уже с мелкими трещинами) ската модели БЛ-85 на тоже б\у Debica, но в гораздо лучшем состоянии. Затем развал-схождение передней подвески и подмарафетить внешний вид машины.
Tack
С утра, глядя на тучи за окном думал-ехать или не ехать в гараж, где не был уже почти две недели. В итоге съездил на пару часов повозиться с машиной. Подкачал шины, проверил уровни технических жидкостей и подзарядил АКБ. В процессе осмотра заведенного двигателя заглядываю в расширительный бачек радиатора-опаньки: а там бодренько так мелкие и не очень пузырьки воздуха из шланга бегут. То-то у меня после поездки на море какая-то коричневая пена на крышке бачка образовывалась. В общем где-то травит в систему охлаждения либо пропан-бутан из редуктора через мембрану теплообменника, либо выхлопные газы через прохудившуюся прокладку/трещину. Первый вариант лечится за час времени путем покупки новой мембраны и частичной переборки редуктора, во втором придется искать место прогара. Пока грешу на мембрану, т.к. при работе движка на бензине пузырьков в бачке нет.
Tack
К сожалению, более тщательный осмотр показал, что пузырьки в расширительный бачек идут независимо от того, работает машина на бензине или газе. После прогрева вроде они исчезают, но повод для беспокойства уже нарисовался. Почитал про симптомы в инете и поговорил с опытными мотористами -надо снимать бошку и менять прокладку (в лучшем случае), или искать трещину в голове (это уже похуже). В принципе, в ближайшее время надобности в поездах нет, поэтому решение проблемы отложу до теплых времен, а пока не торопясь буду закупать нужные запчасти (прокладки, тосол и пр.).
1300SL
спичку к бачку smile3.gif если пропан разнесет smile3.gif
попробовать протянуть голову?
Tack
Похоже, зима с весной точно берега попутали. За окном -6 градусов и снежная метель.

И такую погоду обещают еще на два дня, а тепла не будет до конца месяца.
С недели снова придется топать в гараж и откидывать снег от ворот-надо будет поездить на машине.
Tack
В преддверии поездки на море уже несколько дней готовлю машину. Сегодня во время осмотра подкапотного пространства обнаружил вот такое
https://youtu.be/SszxEloErpY
Повезло. что это обнаружилось в гараже. Иначе либо завтра пришлось ремонтироваться в городе, либо встать ночью на трассе.
Ролакс
Прикольно) хорошо что заметил,иначе и крышку размолотило б drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU