Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21063 '89 WHITE
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
ИванычЪ
И у меня оригинальный. Крутить только сложно .. Туго ходит. Открыл осенью. Весной закрою..
Solex
На шахе кран заводской такого же плана ставил года два уже живет и ходит легко; на семерке керамика туговато ходит.
Компрессия мала, померь с маслицем-поднимется значит поршневая шалит, останется низкой-смотри клапана.
Господин поручик
Цитата(Solex @ 15.1.2014, 2:13) *
.
Компрессия мала, померь с маслицем-поднимется значит поршневая шалит, останется низкой-смотри клапана.

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Константин_С
Имею такие мысли:
- Летом хочу отдефектовать ГБЦ, блок... Минимум это переборка ГБЦ с заменой клапанов, пружин, втулок, распредвала, колпачков, да всего что там есть... А вот с блоком не совсем понятно. Хорошо было бы кольца поменять. Растачивать точно ничего не буду. Оценить поршни можно если только их снать, верно, как и цилиндры...? Блок о11, диаметр 79... если поршни целые, то поменять кольца и успокоиться?
Хочу мысленно выстроить картину...
Ролакс
Цитата(Константин_С @ 15.1.2014, 18:23) *
если поршни целые, то поменять кольца и успокоиться?
Хочу мысленно выстроить картину...

нутромером меряй эллипс цилиндра,если 0.02-0.03мм-отлично,можно не точить,если 0.1-0.15 без расточки не обойтись.
Константин_С
Цитата(Ролакс @ 15.1.2014, 21:28) *
нутромером меряй эллипс цилиндра,если 0.02-0.03мм-отлично,можно не точить,если 0.1-0.15 без расточки не обойтись.

нутромер имеет фабричное название? А то может приобрести заодно)))

У меня скоро гараж на колёсах соберётся из-за этой моей дурацкой привычки покупать любой малейший инструмент, который только один раз мне может пригодиться))) Дома уже целый шкаф - перфоратор, пилы, ящики всякие с ключами, отвёртки, свёрла... да всё есть))))
Ролакс
Цитата(Константин_С @ 15.1.2014, 18:31) *
нутромер имеет фабричное название? А то может приобрести заодно)))

У меня скоро гараж на колёсах соберётся из-за этой моей дурацкой привычки покупать любой малейший инструмент, который только один раз мне может пригодиться))) Дома уже целый шкаф - перфоратор, пилы, ящики всякие с ключами, отвёртки, свёрла... да всё есть))))

да он так и называется,покупать его не надо,дорогой и раз-два в жизни нужен-лучше спеца пригласить чтоб вердикт вынес
а вот остальной струмент пригодится всегда))
Константин_С
Цитата(Ролакс @ 15.1.2014, 21:34) *
да он так и называется,покупать его не надо,дорогой и раз-два в жизни нужен-лучше спеца пригласить чтоб вердикт вынес
а вот остальной струмент пригодится всегда))


посмотрим ;-)
Константин_С
По случаю помывки карбюратора купил ремкомплект, а там вот такое:




Доверять можно?
Константин_С
Немного фото с процесса помывки:





















В этот раз пробовал без баллончиков, а просто замачивал в 1 литре ацетона и потом продувал автокомпрессором. Теперь стоит на запасе чистенький, это мой второй карбюр)))
ritchi
как новый прям! good.gif
Константин_С
Цитата(ritchi @ 21.1.2014, 23:34) *
как новый прям! good.gif

в этом плане я перфекционист... стараюсь каждую соринку вымыть и каждое пятно отмыть)
oledg
Цитата(Константин_С @ 22.1.2014, 0:12) *
в этом плане я перфекционист... стараюсь каждую соринку вымыть и каждое пятно отмыть)

правильно,иначе зачем начинать?
Константин_С
Цитата(oledg @ 22.1.2014, 0:24) *
правильно,иначе зачем начинать?

бывают товарищи, которые так не думают)
Ammendorf
Насчет иглы - так себе. Резинка хреновая, быстро дохнет. Если надо с резиновым наконечником - ищи юникар. Только настоящий, ибо левака валом у нас.

И вообще, ремкомплекты - зло!
Господин поручик
Цитата(ritchi @ 21.1.2014, 23:34) *
как новый прям! good.gif

если б он еще и работал так, как выглядит-цены б ему не было)
Mike Indigo
По игле поддерживаю Артура. Сопромат не проходил, но настолько консольная конструкция действительно долго не проживет, оторвется. С цельнорезиновым конусом надо.
Константин_С
Цитата(Ammendorf @ 22.1.2014, 23:56) *
Насчет иглы - так себе. Резинка хреновая, быстро дохнет. Если надо с резиновым наконечником - ищи юникар. Только настоящий, ибо левака валом у нас.

И вообще, ремкомплекты - зло!

да я тоже скептически посмотрел на эту иглу. посмотрим как себя покажет. поставил.

Цитата(Mike Indigo @ 23.1.2014, 3:35) *
По игле поддерживаю Артура. Сопромат не проходил, но настолько консольная конструкция действительно долго не проживет, оторвется. С цельнорезиновым конусом надо.

я вообще сторонник классических игл. цельнометаллических. еще ни разу не подводили.

Цитата(Господин поручик @ 23.1.2014, 1:53) *
если б он еще и работал так, как выглядит-цены б ему не было)

он так и будет работать)) когда придёт его очередь)))

Как считаете, что-то типа фильтра на шланг с сапуна стоит сделать? Есть у меня такая идея, наверное буду реализовывать)
Ammendorf
Цитата
да я тоже скептически посмотрел на эту иглу. посмотрим как себя покажет. поставил.

Ну собственно говоря, на моей практике. Ставил один раз такую иглу, т.к моей было совсем плохо. Новую, взятую тоже из РК. Чтобы от кореша до магаза с нормальной иглой доехать (Километра 3 в одну сторону). В общем, другую иглу я прям у магазина и ставил. Эта развалилась rofl.gif
Константин_С
Сегодня для будущих летних дачных свершений, было приобретено:

Рассухариватель, 1 шт.:



Колпачки маслосъёмные SM:




Сухари:



Пружины:



Направляющие втулки клапанов SM:




Клапаны (впускные и выпускные) SM:







Стягиватели пружин:



Датчик давления масла:



Так же планирую приобрести распредвал и звёзды. За тёплый сезон планирую перебрать ГБЦ. Может у кого есть заметки по данному вопросу? Камни может какие-то подводные... С радостью прочту.
Константин_С
Еще немного приобретений:







Осталось найти распредвал )))
Eloy
Круто ! пружины кто производитель ? клапана магнитятся?
жаль с направляйками нету стопорных колец, тоже такие покупал, пришлось снимать со старых.
Константин_С
Цитата(Eloy @ 22.3.2014, 1:04) *
Круто ! пружины кто производитель ? клапана магнитятся?
жаль с направляйками нету стопорных колец, тоже такие покупал, пришлось снимать со старых.


По пружином знаю только что Россия... а кто уж конкретно, хз. Мож в подвале каком клепают. Клапана магнитятся. Это плохо?)) А что за стопорные кольца? Это как раз те шайбы которые "засухариваются"?

И вот в итоге взял распредвал:





Производство - автоваз.
Knjaz
Цитата(Константин_С @ 21.3.2014, 21:53) *
Еще немного приобретений:







Осталось найти распредвал )))

А разрезную шестерню не захотел?
NeonKIR
стяжки хорошие, только для пп...




для классики надо было такие брать

Константин_С
Цитата(Knjaz @ 22.3.2014, 18:22) *
А разрезную шестерню не захотел?

разрезной не было в продаже. а так мысли были приобрести...




Цитата(NeonKIR @ 22.3.2014, 20:02) *
стяжки хорошие, только для пп...




для классики надо было такие брать



а те что я взял не подойдут? они больше понравились, у них захват больше. Я не думаю, что там принципиальная разница в размерах.
NeonKIR
я тоже сперва купил такие как ты, но потом разочаровался... купил простые за 150 р и радовался удобности =)
Константин_С
Цитата(NeonKIR @ 22.3.2014, 21:39) *
я тоже сперва купил такие как ты, но потом разочаровался... купил простые за 150 р и радовался удобности =)


ну вы меня обрадовали тут))) ниче... прорвёмся!)
Eloy
Цитата(Константин_С @ 22.3.2014, 14:18) *
По пружином знаю только что Россия... а кто уж конкретно, хз. Мож в подвале каком клепают. Клапана магнитятся. Это плохо?)) А что за стопорные кольца? Это как раз те шайбы которые "засухариваются"?

Ну выпуск должен точно не магнитится. Колечки круглые на направляющие.
IGORYAN
Клапана на выпуске чаще всего делают из жаропрочного металла поэтому они не магнитятся ,но в делают из двух металлов:ножка магнититься а шляпка нет,т.е. жаропрочный и обычный чермет.
Константин_С
Цитата(Eloy @ 22.3.2014, 23:31) *
Ну выпуск должен точно не магнитится. Колечки круглые на направляющие.


Выпускные не магнитятся. Только самый конец, где сухари цепляются.


стопорные кольца отдельно продают? старые можно будет повторно использовать?
Eloy
Цитата(Константин_С @ 23.3.2014, 10:17) *
Выпускные не магнитятся. Только самый конец, где сухари цепляются.


стопорные кольца отдельно продают? старые можно будет повторно использовать?

Это хорошо.
Можно старые поставить, хуже не будет.
Константин_С
Цитата(Eloy @ 23.3.2014, 12:22) *
Это хорошо.
Можно старые поставить, хуже не будет.

ок! но я пробегусь по магазам, может найду новые...
ИванычЪ
Цитата(Константин_С @ 23.3.2014, 11:24) *
ок! но я пробегусь по магазам, может найду новые...

Старый конь борозды не испортит. Я ставил как было. Если направляйки со стопорами , то так , а если без , то старые..
Константин_С
Вот что заимел сегодня:

Динамометрический ключ:




Набор прокладок 21011:



Притирочная паста для клапанов:


___________________________________________________________________________

На днях померил компрессию по цилиндрам:
1)


2)


3)


4)


Видно, что в 4 цилиндре не совсем всё хорошо. Брызнул туда масла, поднялось до 9. Менять кольца?
Ролакс
Цитата(Константин_С @ 25.3.2014, 18:19) *
Видно, что в 4 цилиндре не совсем всё хорошо. Брызнул туда масла, поднялось до 9. Менять кольца?

неа..скорее клапана не держат.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 25.3.2014, 22:48) *
неа..скорее клапана не держат.

вывод "нелигитимный"...при таких-то исходных данных. Я-ЗА кольца tongue.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2014, 19:57) *
Я-ЗА кольца tongue.gif

почему sad.gif
Господин поручик
Когда в цилиндр наливают масло-оно как бы уплотняет все изношенные зазоры-компрессия повышается.
А если что с маслом, что без него компрессия одинаково хреновая-тогда можно на клапана грешить
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2014, 20:01) *
Когда в цилиндр наливают масло-оно как бы уплотняет все изношенные зазоры-компрессия повышается.
А если что с маслом, что без него компрессия одинаково хреновая-тогда можно на клапана грешить

в том и дело,что поднялась на ерунду..вот если бы до 12 скакануло,тогда точно кольца были бы..масло первые неск.сек очень хорошо уплотняет
но клапана уплотнить не может)
Константин_С
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2014, 23:01) *
Когда в цилиндр наливают масло-оно как бы уплотняет все изношенные зазоры-компрессия повышается.
А если что с маслом, что без него компрессия одинаково хреновая-тогда можно на клапана грешить


От того и печально, что скорее всего кольца, а может и цилиндр уже изношен... Я планировал только голову перебрать, потому как своими силами. А в блоке я разве что кольца смогу поменять. И то если умудрюсь без всего движок вытащить. Есть над чем подумать...

Цитата(Ролакс @ 25.3.2014, 23:05) *
в том и дело,что поднялась на ерунду..вот если бы до 12 скакануло,тогда точно кольца были бы..масло первые неск.сек очень хорошо уплотняет
но клапана уплотнить не может)

Я думал больше поднимется, а оно на 2 единицы поднялось.
Господин поручик
возможно и клапана херовые, но вот первичная диагностика (с маслом) указывает именно на кольца.

Цитата(Константин_С @ 25.3.2014, 23:10) *
Я думал больше поднимется, а оно на 2 единицы поднялось.

Нужно сравнивать не абсолютные цифры, а относительные. У тебя поднялось с 7 до 9. А это почти 25% !!
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2014, 20:14) *
возможно и клапана херовые, но вот первичная диагностика (с маслом) указывает именно на кольца.

скорее всего там и то и то хреновое))
у меня как то с 5 до 11 после масла прыгнуло)
в любом случае надо делать,не срочно но все таки..
Константин_С
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2014, 23:14) *
возможно и клапана херовые, но вот первичная диагностика (с маслом) указывает именно на кольца.


Нужно сравнивать не абсолютные цифры, а относительные. У тебя поднялось с 7 до 9. А это почти 25% !!

на этом двигуне в принципе реально достичь 12 единиц или нет?
Господин поручик
почитай тут
Константин_С
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2014, 23:21) *
почитай тут

давно читал уже, прочту более вдумчиво теперь.
Ролакс
Цитата(Константин_С @ 25.3.2014, 20:17) *
на этом двигуне в принципе реально достичь 12 единиц или нет?

кое у кого и 13-14 бывает)
Константин_С
Приключилось со мной на расстоянии 80 км от города в 20:00 МСК, в пятницу вот, что:



судя по всему разлетелся подшипник на вале крыльчатки, она сместилась и размолотила корпус насоса)))



пальцем, сколько нащупал, достал из блока осколки от корпуса насоса и крыльчатки, уж сколько пролетело внутрь мне не ведомо.





Пока приехал брат с новым насосом, пока поставили, чуть не окалев от ветрищи и холода, домой приехали в 4:30. Половину пути - около 40 км, проделал на аккумуляторе (ближний свет, габариты) потом он сел, так как зарядки не было и потащили меня оставшиеся 40 км на тросе. Как выяснилось на следующий день, сгорел только регулятор напряжения, хоть сам генератор залило тосолом прилично.


Немного фото нового насоса и общие виды:











________________________________________________________________
IGORYAN
Да она древняя как гамно мамонта,пора бы уже на пенсию.Но новоделы уже так не ходят)
Константин_С
Цитата(IGORYAN @ 1.4.2014, 0:14) *
Да она древняя как гамно мамонта,пора бы уже на пенсию.Но новоделы уже так не ходят)

Ты про современные машины?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU