Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21063 '89 WHITE
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ролакс
Цитата(Константин_С @ 31.3.2014, 22:18) *
Ты про современные машины?

про современные запчасти..
Константин_С
Цитата(Ролакс @ 1.4.2014, 1:14) *
про современные запчасти..

будем надеяться поработает...
Константин_С
Ну вот и пришел (и прошел, самое главное) капитальный ремонт двигателя моей ласточки!

Фото до ремонта:



Все майские праздники мы с отцом карпели над мотором. В виду того, что делали мы это первй раз, так много времени и вышло. Тем более я очень дотошно очищал все детали от грязи и маслянного шлака.

Нагар на поршнях (старых):





Нагар на головке и клапанах:













Вот такие повреждения обнаружили на кольцах после разборки:



На маслонасосе лежала шляпка от болта среднего бугеля:



Огрызок болта соответственно торчал в блоке)) А бугель кое как держался на втором болте. При попытке открутить его, шляпка слетела от малейшего усилия приложенного к ключу.

Маховик с ощутимой выроботкой:



Блок до расточки:






Кольца и поршни были приобретены следующие, стоит отметить, это первый капитальный ремонт данного двигателя с 1989 года (момента выпуска). Поэтому размер 79.4 D:







После расточки, шлифовки собрали всё на место. Вкладыши 0.25. При затягивания коленвал крутился от руки легко, ничего не зажало. Собрали блок, маслонасос, коленвал, поддон, звёздочки, привод дополнительных механизмов... Поставили его в моторный отсек.

Начали запресовывать втулки в головке - и вот тут были некоторые проблемы. Втулки, которые я описывал выше (SM) оказались шире на несколько соток, чем допустимо по книге (это я потом уже померял микрометром) и ниодна из них не залезла как мы ни старались. Грели, охладжали, даже соорудили пресс... Они просто не лезли. Ломались, лопались, развальцовывались, но не лезли. Был куплен комплект производства толи ВАЗ, толи еще кто и вот они то полезли как миленькие и размер их был вобщем то в допусках. Если бы я знал и мерил втулки при покупке я ни за что бы не взял их. С остальными комплектующими проблем не возникло. Развернул запресованные втулки, прирезал сёдла, притёр клапаны, колпачки поставили, пружины, засухарили клапаны и собрали головку.

Корамысла оставил старые:



Потом собрали двигатель полностью.





При заводке перегрел стартер, его заклинило ))) А всё потому, что в бензонасосе переломилась пластиковая вставка со штоком и топливо не поступало, а я всё пытался настроить момент зажигания, думал, что в нём проблема))) Потом то конечно разобрались, вставку поменяли, стартер остыл и продолжил свою работу))) пока крутили стрельнуло в выхлопную и её разворотило)))) Пришлось тоже покупать новую.

В итоге, на данный момент проехал уже 600 км. Всё хорошо. Ничего нигде не подтекает. Компрессия во всех цилиндрах по 10 +/-. Особо не притапливаю. Где то около 1000 км планирую поменять масло и настроить клапаны, ну а там поглядим. Кстати сейчас чувствуется, что прослабил я их, когда собирал двигатель. Постукивают немного. А может это и нормально?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Так же занимались передней подвеской. Поменяли сайлентблоки справа полностью, нижнюю шаровую и амортизатор. Стяжки пружин, что выше описаны оказались негодными для классической подвески))) Слишком длинные. Не покупайте такие )))


И еще: пробег до ремонта составил (достоверно мне известный): 160000 км +/-
ИванычЪ
Ну вы там класно развлекаетесь.. smirk2.gif
Роман Кировоград
блок покрасить не решился?
Константин_С
Цитата(Роман Кировоград @ 14.5.2014, 23:00) *
блок покрасить не решился?

на это уже времени не оставалось. Я его просто почистил снаружи.

Цитата(ИванычЪ @ 14.5.2014, 22:40) *
Ну вы там класно развлекаетесь.. smirk2.gif

еще как))))
ИванычЪ
Цитата(Константин_С @ 14.5.2014, 22:12) *
на это уже времени не оставалось. Я его просто почистил снаружи.


еще как))))

Я это решаю тем , что в машинке есть другое двигло.. Ну это на момент ремонта..
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 14.5.2014, 23:15) *
Я это решаю тем , что в машинке есть другое двигло.. Ну это на момент ремонта..

второй двигатель?))
Ролакс
Кострома good.gif
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 14.5.2014, 22:40) *
Ну вы там класно развлекаетесь.. smirk2.gif

А чо делать?
Ведь само по себе не починится)
Константин_С
Цитата(Ролакс @ 15.5.2014, 0:01) *
Кострома good.gif

Кострома?

Цитата(Господин поручик @ 15.5.2014, 0:18) *
А чо делать?
Ведь само по себе не починится)

классный видеоролик ))
Ролакс
кольца ok.gif
Константин_С
Цитата(Ролакс @ 15.5.2014, 0:33) *
кольца ok.gif

только сейчас понял... а я и не вчитывался в это место на упаковке)))
Eloy
Хорошая работа! clapping.gif
Господин поручик
Костя, а почему у тебя номера 64 регион?
Константин_С
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2014, 0:47) *
Костя, а почему у тебя номера 64 регион?

потому что тачка зарегистрированна в том регионе))))

Цитата(Eloy @ 15.5.2014, 0:46) *
Хорошая работа! clapping.gif

надеюсь послужит мне еще))
ИванычЪ
Цитата(Константин_С @ 14.5.2014, 22:31) *
второй двигатель?))

Запасной, машина ехать должна каждый день.
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2014, 22:22) *
Запасной, машина ехать должна каждый день.

у меня в качестве запаса разве что аккумулятор с карбюратором лежат)))
ИванычЪ
Цитата(Константин_С @ 15.5.2014, 21:29) *
у меня в качестве запаса разве что аккумулятор с карбюратором лежат)))

Костя , у тебя еще все ламборжине впереди.. smirk2.gif .
А я Плюшкин . У меня всего полно. Два коробаса , пять редуков, мешок шаровых и наконечников. Полтора десятка амортов.. Два старта , три гены. Ну и еще целая и почти живая копейка в запасе..
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2014, 22:37) *
Костя , у тебя еще все ламборжине впереди.. smirk2.gif .
А я Плюшкин . У меня всего полно. Два коробаса , пять редуков, мешок шаровых и наконечников. Полтора десятка амортов.. Два старта , три гены. Ну и еще целая и почти живая копейка в запасе..

норм! у меня просто места под всё это нет smirk2.gif
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 15.5.2014, 22:37) *
А я Плюшкин . У меня всего полно

Константин_С
Цитата(Господин поручик @ 16.5.2014, 0:19) *

как чо... в хозяйстве всё сгодится! )
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2014, 23:19) *

ГП. Йюмор приветствуется. А че делать?? Выкидывать? Или на чермет? ,,, А потом за безумные тыщи чиниться?..Вона давече у дружбана побывал. Он издавна спец по запорам и луазам , а и после по шкодам.. Так ему луаза на ремонт пригнали. Запорская сороковка. В совке , как два пальца об асфальт. А тут пиндец.. ремонта насчиталось на тридцать деревянных.. И че ?? Нашли двигун от запора. С пробегом 1000 км.. Правда пришлось за него 14000 отвалить.. Но хозяин Луаза аж радый был, что не 30 тык..И вот я в задумках.. У меня в запасе аж два дрыга от запора..........Ну ушатаные само сабой..А всеж..........
Константин_С
Когда маслецо поменять посоветуете? Я вот думаю где то в районе 1000 км поменять и клапана подстроить.
Константин_С
Машинка прошла 1007 км после капремонта. При нагрузке температура держится чуть выше 90 по встроенному показометру. До ремонта такого не замечал. Завтра буду менять масло и настраивать клапаны.

Залить хочу это:



Как дальше проводить обкатку? Думаю проехать в спокойном режиме до +/- 3000 км и ездить себе дальше как и раньше. Масло оставлю на ближайшие 8000 км - 10000 км.
Ролакс
Цитата(Константин_С @ 31.5.2014, 20:19) *
Как дальше проводить обкатку? Думаю проехать в спокойном режиме до +/- 3000 км и ездить себе дальше как и раньше. Масло оставлю на ближайшие 8000 км - 10000 км.

больше сотни не ездий и особо не напрягай двиг на подъеме верхними передачами (без разгона)
лучше чуть медленней но на пониженной передаче,короче чтоб двиг не сильно напрягать пока.
Константин_С
Цитата(Ролакс @ 31.5.2014, 21:42) *
больше сотни не ездий и особо не напрягай двиг на подъеме верхними передачами (без разгона)
лучше чуть медленней но на пониженной передаче,короче чтоб двиг не сильно напрягать пока.

а вот сколько это "пока"?
Ролакс
тыщи 2-3 хватит
Константин_С
Поменял сегодня маслецо, давление поменьше стало показывать. Видимо из-за вязкости... Клапаны поднастроил.
Никому ситуация не знакома: акселератор нажимаешь и в самом начале хода подёргивания двигателем начинаются? Мне кажется переходная система первой камеры колупает мозг....
ИванычЪ
Цитата(Константин_С @ 1.6.2014, 22:23) *
Поменял сегодня маслецо, давление поменьше стало показывать. Видимо из-за вязкости... Клапаны поднастроил.
Никому ситуация не знакома: акселератор нажимаешь и в самом начале хода подёргивания двигателем начинаются? Мне кажется переходная система первой камеры колупает мозг....

Ты бы в карб на перегазовке посмотрел. Может ускоритель недосцыкивает.. Или носик не тот..
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 1.6.2014, 23:51) *
Ты бы в карб на перегазовке посмотрел. Может ускоритель недосцыкивает.. Или носик не тот..


Не... в том то и дело, что провал при нажатии на педаль газа это 100 % носик УН смотреть, это отдельный разговор. А тут именно нажал самую малость, первая камера только-только начинает открываться, и больше не нажимаешь, ну например, когда к светофору на "малых" подкатываешься, вот тут и начинается это тряска...

Распылитель кстати хреновый попался)) сегодня поставил карбюратор после полного его обслуживания, он брызгает, да вот не очень хорошо оказывается... его то поменяю)))
Константин_С
Тээкс... мужики. Подсказывайте ))) Я всю голову уже сломал. Вроде едет, заводится... Но есть какие-то непонятные косяки. Первое это дёрганья. Причем, если манипулировать распределителем зажигания, эти толчки при движении и лёгком нажатии на педаль газа, то больше (если в плюс его крутить), то меньше (если в минус его крутить). Второе это провал при начале движения... Но с ним я разберусь, уже практически устранил. Меня уже мысли посещают начиная от той, что распредвал как то не правильно работает, заканчивая той, что распределитель неправильно стоит. Свечи смотрел, выворачивал... все кирпичные. Стоит БСЗ, крышку почистил, искру по цилиндрам проверил. Может подсос воздуха где не хилый?
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2014, 23:19) *

ГП , почти угадал ,но малеха наоборот. Пять редуков и два каробаса. smirk2.gif

Ну я в похожем случае меняю карб. И очучения уже совсем другие.. Карбы они как дети , все разные.. И жики и зазоры и перятряхнул. А вот едут по разному.. Щас неделю катаю с реанимации. На педаль тупой стал.. Типа , давишь и ни уя , а потом уг и поперло.. Это мы проходили.. На первой камере все шаебы нужно на износ проверять. И восстанавливать. Ну и вторая ранее открывается , чем на предыдущем.. На бензе реально шустрее пыряет, а на газу чуть передавил и тупит.. Но по эконометру если в красну зону на загонять ! То разгон до 120 вполне реален .. На первой камере..
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 7.6.2014, 23:56) *
Ну я в похожем случае меняю карб. И очучения уже совсем другие.. Карбы они как дети , все разные.. И жики и зазоры и перятряхнул. А вот едут по разному.. Щас неделю катаю с реанимации. На педаль тупой стал.. Типа , давишь и ни уя , а потом уг и поперло.. Это мы проходили.. На первой камере все шаебы нужно на износ проверять. И восстанавливать. Ну и вторая ранее открывается , чем на предыдущем.. На бензе реально шустрее пыряет, а на газу чуть передавил и тупит.. Но по эконометру если в красну зону на загонять ! То разгон до 120 вполне реален .. На первой камере..


Карб с заначки поставил... На первом так же было. Думал заменой решу вопрос. Ан-нет...
Такой вопрос еще - при настройке клапанов зазоры регулируются на двух клапанах в один момент, а может быть так, что на некоторых других тоже в этот момент зазор есть? Подозреваю, что так и есть, но всё-таки задам вопрос...
ИванычЪ
Цитата(Константин_С @ 7.6.2014, 23:55) *
Карб с заначки поставил... На первом так же было. Думал заменой решу вопрос. Ан-нет...
Такой вопрос еще - при настройке клапанов зазоры регулируются на двух клапанах в один момент, а может быть так, что на некоторых других тоже в этот момент зазор есть? Подозреваю, что так и есть, но всё-таки задам вопрос...

По мурзилке по два клапана через пол оборота коленвала. Но практически можно и по четыре через полный оборот. Смысл. Зазор выставляется по обратной стороне от кулачка РВ. А обратной стороны у кулачка много. Исходя можно из этого . И если память не изменяет , то при совпадении меток на РВ и шкиве можно ставить не только первую пару ,как по мурзилке , но и вторую. А провернув на целый оборот ставим третью пару как по мурзилке и четвертую на халяву.
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2014, 11:12) *
По мурзилке по два клапана через пол оборота коленвала. Но практически можно и по четыре через полный оборот. Смысл. Зазор выставляется по обратной стороне от кулачка РВ. А обратной стороны у кулачка много. Исходя можно из этого . И если память не изменяет , то при совпадении меток на РВ и шкиве можно ставить не только первую пару ,как по мурзилке , но и вторую. А провернув на целый оборот ставим третью пару как по мурзилке и четвертую на халяву.

Понятненько... Я так и преполагал.

А меж тем, сегодня проверил ВВ провода, у одного из них очень большое сопротивление. Больше мегаома... Заменил провода новыми. После оказалось, что с новыми проводами положение винта качества на карбюраторе уже не является правильным (надеюсь это не из-за того, что я водой полил карбюратор в поисках подсоса воздуха) smile3.gif "Горка" оказалась на несколько оборотов в сторону закручивания... В результате всех манипуляций с распределителем, карбюратором, проводами дёргания практически пропали, если не сказать, что исчезли вовсе... Завтра-послезавтра проведу контрольный заезд.
Теперь хочу собрать самодельный стробоскоп, для установки момента зажигания. А то на слух где-то с 40 км/ч на 4 передаче прослушиваются характерные стуки. А везде пишут, что с 60 км/ч...
ИванычЪ
Цитата(Константин_С @ 8.6.2014, 17:58) *
Понятненько... Я так и преполагал.

А меж тем, сегодня проверил ВВ провода, у одного из них очень большое сопротивление. Больше мегаома... Заменил провода новыми. После оказалось, что с новыми проводами положение винта качества на карбюраторе уже не является правильным (надеюсь это не из-за того, что я водой полил карбюратор в поисках подсоса воздуха) smile3.gif "Горка" оказалась на несколько оборотов в сторону закручивания... В результате всех манипуляций с распределителем, карбюратором, проводами дёргания практически пропали, если не сказать, что исчезли вовсе... Завтра-послезавтра проведу контрольный заезд.
Теперь хочу собрать самодельный стробоскоп, для установки момента зажигания. А то на слух где-то с 40 км/ч на 4 передаче прослушиваются характерные стуки. А везде пишут, что с 60 км/ч...

Схемка есть? Могу не сложную падкинуть, но не проверял в работе..
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2014, 22:43) *
Схемка есть? Могу не сложную падкинуть, но не проверял в работе..

Спасибо! Я погуглил ужо))) Попробую собрать. Осталось светодиоды найти.
ИванычЪ
Цитата(Константин_С @ 9.6.2014, 21:04) *
Спасибо! Я погуглил ужо))) Попробую собрать. Осталось светодиоды найти.

По схемке искать собрался?? Ты лучше возьми меньшего диаметра и максимального света. Так пучок световой будет лучше. Я так думаю. smirk2.gif А у меня строб самодельный еще с СССР. На лампе.Пропускает часто и густо , но посмотреть можно. Тоже новый хочется слепить.. А то этот гробик с трансами и 217 транзисторами монстр радиоэлектроники..
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 9.6.2014, 22:56) *
По схемке искать собрался?? Ты лучше возьми меньшего диаметра и максимального света. Так пучок световой будет лучше. Я так думаю. smirk2.gif А у меня строб самодельный еще с СССР. На лампе.Пропускает часто и густо , но посмотреть можно. Тоже новый хочется слепить.. А то этот гробик с трансами и 217 транзисторами монстр радиоэлектроники..

В закромах хочу найти))) красные есть, а вот белых видимо нет...
ИванычЪ
Цитата(Константин_С @ 9.6.2014, 22:07) *
В закромах хочу найти))) красные есть, а вот белых видимо нет...

Да, аналогично в закромах в основном красные.. Таких больше натырилось...
Константин_С
Сегодня окончательно добился езды без дёргания при небольшом нажатии педали газа. Действия такие были:
- проверил и заменил ВВ провода.
- подстроил хх.
- настроил на слух зажигание.
- исключил по возможности подсасывания лишнего воздуха в задроссельное пространство.
- проверил жиклёр хх под заглушкой - поставил родной для данного карбюратора.
- еще раз подстроил хх.
После всех манипуляций дёргания если и есть, то очень незаметные)))
Посмотрим, что еще можно нстроить... )))
Константин_С
Решил провести еще немного доработок карбюратора:
Из-за ощущения, что первая камера как бы душит двигатель поставил в неё ГТЖ 112 вместо 107 и поменял диффузор на 4.5 (как во второй). Стало явно поприёмистей, расход тоже стал побольше, но я думаю можно это в жертву принести...
ИванычЪ
Цитата(Константин_С @ 24.6.2014, 0:05) *
Решил провести еще немного доработок карбюратора:
Из-за ощущения, что первая камера как бы душит двигатель поставил в неё ГТЖ 112 вместо 107 и поменял диффузор на 4.5 (как во второй). Стало явно поприёмистей, расход тоже стал побольше, но я думаю можно это в жертву принести...

Напомни , какой у тебя двиг??
Константин_С
Цитата(ИванычЪ @ 24.6.2014, 2:05) *
Напомни , какой у тебя двиг??

21011 ))))
Андрей Михалыч
Приветствую! Здорово! Машинка - сестричка моей. И год и цвет и двиг)
ИванычЪ
Цитата(Константин_С @ 24.6.2014, 1:22) *
21011 ))))

Жики нужно ставить по мануалу или. Пережор будет..
Константин_С
Цитата(Андрей Михалыч @ 24.6.2014, 2:41) *
Приветствую! Здорово! Машинка - сестричка моей. И год и цвет и двиг)

привет!)

Цитата(ИванычЪ @ 24.6.2014, 2:43) *
Жики нужно ставить по мануалу или. Пережор будет..


всё родное стояло. Я сам сторонник того, что в карбюраторе лучше чем заводские настройки не придумать.. Но всё же оставляю поле для эксперимента. И как показал мой эксперимент ехать стала получше и конечно же с небольшим увеличением расхода. Не исключаю некую разлаженность по системам, поэтому на сток железках не тот результат, который хотелось бы...
ИванычЪ
Ещё и от конкретного карба зависит. У меня из трёх рабочих один всяко пошустрее других. А жики у всех вроде и одинаковые. Такова правда жизни. drinks.gif
OPTIMUS PRIME
Хз думаю что на первой камере и не должна сильно ехать( економия) а когда вторая открывается тогда должно вваливать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU