Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что лучше:электро- или принудительный вентилятор?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4
vent0m
Давайте перестанем в чужих темах писать. Предлагаю этот вопрос обсуждать тут, кому он так важен.
Моя точка зрения такая: ксз, принудиловка - вещи, которые разрабатывались умными людьми и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут работать не хуже электронных аналогов. Вот рассмотрим пример вентилятора. При исправном термостате, через радиатор жидкость течь не должна. То, что дует на двигатель, при отключённом радиаторе, играет свою роль, но как мне думается, не такую сильную, чтобы на это очень жаловаться. Мои доводы против электровентилятора - усложнение системы заведомо менее надёжными деталями. Вероятность выхода из строя датчика, вентилятора, проводки - существенно больше чем поломка принудительного вента. Также эта электроника притупляет бдительность. Один раз стоит проморгать включение - и всё, двигателю хана. Принудительный хоть и слабо, но будет дуть в любом случае - поэтому время до критической точки увеличивается. Про качетсво деталей многие знают не по наслышке. Понятно что с электровентом двигатель чуть быстрее прогревается на морозе, и чуть сильнее охлаждается при включении в пробке. Однако, на принудительном можно чуть вытянуть подсос - и уже обдув улучшится, можно на лето ставить 6 лопастник от Нивы. А на зиму чехол на решётку. Кстати, очень важно на принудительном - ставить кожух, иначе поток воздуха будет слабее. Но системы с принудиловкой надёжнее, именно поэтому ни на что её менять не собираюсь. Мне важно чтобы по максимум тут было всё просто, и посреди поля можно было починить подручными средствами. Чем проще система - тем меньше шансов, что она накроется.А уже если это электронная система - то вообще веры ей нет.

Про ксз думаю примерно тоже самое. Зачем менять деталь, если она нормально работает? другое дело, что ксз надо настраивать, но и клапана, например, надо регулировать.. Поэтому ничего страшного в переодической настройке не вижу..




Миша (Ролакс), если можешь, перенеси сюда, пожалуйста, предыдущие ответы из офтопика и темы Вадика..
Ролакс
Работы мне задал.. big_boss.gif
у нас кстати была дето тема по электровенту,не искал?
а че в названии заикание?
vent0m
ну в офтопике искал. а по остальному форуму нет, т.к по моему это спор между тюнингом и стоком, и в этом разделе самое место)

ну если сложно, не переноси))) я же не знал..) можешь моё мнение преенести в другую тему, где ты считаешь правильно ему быть. надоело просто у Вадика флудить)
IGORYAN
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 22:25) *
надоело просто у Вадика флудить)

А ты не флуди,либо ставь либо нет,если все решил то че тут дебаты устраивать,тебя ж все ровно не прогнуть?!
Ролакс
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 20:25) *
ну в офтопике искал.

блин ну ладно люди раз в году зашли и не знают как поиск юзать))
смотри,показываю еще раз:нажимаем красные буквы "поиск на форуме".....набираем после пробела слово "электровентилятор"
получаем целую кучу тем smile.gif https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675
vent0m
Миша, это темы про установку, про дополнительные датчики, про то что его разрывает на 7ысячах...А данная тема про сравнение полезности той или иной системы.

Игорян, я решил.. Но многие со мной не согласны и считают меня умолишённым. Чтобы оправдать своё честное имя -собственно и написал тут. Вот Снейк уже поддержал мою точку зрения. Значит нас уже 2.. А может и больше..)) Может вообще никому кроме вас 4х электровент не нужен?))) Хотя это я догадваюсь, что сокрее всего не так)
Ролакс
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 21:04) *
А данная тема про сравнение полезности той или иной системы.

Тогда ее надо переименовать чтоль..а то завтра появится тыща новых,типа "нужен колдун или нет"
(хотя помойму такая тема есть) secret.gif
IGORYAN
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 23:04) *
Может вообще никому кроме вас 4х электровент не нужен?))) Хотя это я догадваюсь, что сокрее всего не так)

Да,автопроизводители все дураки и спецом усложняют нам жизнь ставя эти эл.вентили!На газели/волги и то начали ставить электро,до этого тупо винт и вискомуфты-хотя и щас они присутствуют.Вон некоторые аж 2 ставят.Я вообще на своей перенес его до радиатора,а на штатное место можно было еще один поставить.Но и тот на ура справлялся.
Вас намного меньше,поверь!
Ammendorf
Скажу так. Электровентилятор не есть ненадежный устройство принципиально, и производители, как пишет предыдущий оратор - не дураки. Но зная "надежность" отдельных ее компонентов - точно знаю, что никогда не откажусь от принудиловки. Если бы мы могли говорить о надежном датчике его включения... Но это - такая же утопия как найти в магазине исправный термостат :(
кобзев
Однозначно эл.вентилятор.И не обсуждается.Надо стремится к улучшению.Раньше и двигателя паровые были, и кто скажет что производители их дураками были???
Про ксз вообще молчу, было 4 года на шохе, вроде работало, но начало глючить не по децки и поставил БСЗ, ...ять, какого я раньше не додумался до этого, двигло заурчало так как никогда.....
ПЫ.СЫ, Ни на одной иномарке принудиловки не видел....
vent0m
Миша, так?

Артур - так у тебя что стоит?

производители каких машин не дураки, Игорян? иномарок? так там передний привод и поперечное расположжение движка. какая принудиловка? про волги чесно не знаю, не видел что там на новых. на старых всех принудилока. и нормально работает.

кобзев, да где лучшее? электроника - это лучшее? это свременное, но никак не лучшее.. потому что это менее надёжно. да, контроллер, все дела.. но скажем так, у всех схемных компонетов есть надёжность - количество работочасов. уверен ли ты в том, что это количество больше какого-то пробега?) а как часто, и что ты делал в своём ксз, если не секрет?
Kedr
У тебя с принудительным до 90 доходит температура движка? Или всегда около 60-70 ?
Принцип работы термостата таков, когда температура доходит до определенных значений открывается большой круг, и циркуляция уже идет через большой радиатор, соответственно большой вентилятор эффективен только в этом режиме. Если термостат "закрыт", то обдувай не обдувай большим, толку мало.
При не работающем термостате, который не открывает большой круг, толку от вентилятора мало.
При прогреве на холодном движке пофигу, большой круг закрыт. дуй не дуй, без толку. однако оно всё равно дует.
Преимущества есть и у той и у той схемы)
Думаю эффективность обдува у электрического лучше, меньше шумов во время движения, он включается только после 90 градусов, при этом давая нехилую нагрузку на бортовую электросеть (да, у меня пару раз обугливался предохранитель , пришлось менять, из-за этого можно было закипеть запросто - помогла печка)
Другое дело скорость обдува, если принудительный вентилятор связан ремнем с помпой, геной, скорость то постоянно одинаковая, при этом не очень большая. Электрический дает помоему намного больший поток воздуха.
Кроме того, датчики есть разные, можно выбрать разную температура срабатывания, 82, 87, 92 градуса.
vad_ik
Цитата(vent0m @ 21.12.2012, 1:31) *
Миша, так?

Артур - так у тебя что стоит?

производители каких машин не дураки, Игорян? иномарок? так там передний привод и поперечное расположжение движка. какая принудиловка? про волги чесно не знаю, не видел что там на новых. на старых всех принудилока. и нормально работает.

кобзев, да где лучшее? электроника - это лучшее? это свременное, но никак не лучшее.. потому что это менее надёжно. да, контроллер, все дела.. но скажем так, у всех схемных компонетов есть надёжность - количество работочасов. уверен ли ты в том, что это количество больше какого-то пробега?) а как часто, и что ты делал в своём ксз, если не секрет?


При чем здесь передний привод и поперечное расположение двига? Это важно было бы на карбовых машина, а в современных все управляется мозгами, вентилятор в том числе. И естественно в системе есть датчик, которого ты очень боишься)))
Принудиловка - большее время прогрева, меньшая т-ра двига и соответственно холоднее в машине, слабый обдув летом. Имхо одни минусы)

Так можно с веслами ездить, но поставив ЭСП я хрен к ним вернусь. Так же и скарбом по сравнению с инжом. Пока денег не особо много - делаю авто максимально комфортным. Будут деньги - куплю более современный и напичканный авто. Не надо бояться более современных технологий.
кобзев
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 22:31) *
Миша, так?

Артур - так у тебя что стоит?

производители каких машин не дураки, Игорян? иномарок? так там передний привод и поперечное расположжение движка. какая принудиловка? про волги чесно не знаю, не видел что там на новых. на старых всех принудилока. и нормально работает.

кобзев, да где лучшее? электроника - это лучшее? это свременное, но никак не лучшее.. потому что это менее надёжно. да, контроллер, все дела.. но скажем так, у всех схемных компонетов есть надёжность - количество работочасов. уверен ли ты в том, что это количество больше какого-то пробега?) а как часто, и что ты делал в своём ксз, если не секрет?





А чем механика лучше чем электроника??


Назови хоть одну причину?

Автопроизводители как сам писал не дураки.Это и современное и лучшее.Вот напиши, почему худшее??Количество роботочасов у механических деталей больше?А уверен ли что простая ксз пройдёт столько же сколько и электронная система?Например в современном авто меняется только компонент, который сразу оттестировался и всё.В мех трамблёре всё посложнее, грузики пружинки.Жесть.В своём ксз я делал много чего, и контактную группу менял, смазывал.Раз в пол года примерно ревизировал.Менял поросёнка 2 раза.Крышку трамблёра тоже пару раз.ВВ провода, катушку, но так и не добился стабильной работы двигателя, вечно сбитое зажигание....Карбюратор меня просто убивал, 2раза в неделю я его чистил, иногда в пути, иногда на даче.В общем история отдельная.
Ну и в общем то дело ваше какую систему использовать. из 70х или современную.
vent0m
Цитата(Kedr @ 21.12.2012, 0:40) *
У тебя с принудительным до 90 доходит температура движка? Или всегда около 60-70 ?
Принцип работы термостата таков, когда температура доходит до определенных значений открывается большой круг, и циркуляция уже идет через большой радиатор, соответственно большой вентилятор эффективен только в этом режиме. Если термостат "закрыт", то обдувай не обдувай большим, толку мало.
При не работающем термостате, который не открывает большой круг, толку от вентилятора мало.
При прогреве на холодном движке пофигу, большой круг закрыт. дуй не дуй, без толку. однако оно всё равно дует.
Преимущества есть и у той и у той схемы)
Думаю эффективность обдува у электрического лучше, меньше шумов во время движения, он включается только после 90 градусов, при этом давая нехилую нагрузку на бортовую электросеть (да, у меня пару раз обугливался предохранитель , пришлось менять, из-за этого можно было закипеть запросто - помогла печка)
Другое дело скорость обдува, если принудительный вентилятор связан ремнем с помпой, геной, скорость то постоянно одинаковая, при этом не очень большая. Электрический дает помоему намного больший поток воздуха.
Кроме того, датчики есть разные, можно выбрать разную температура срабатывания, 82, 87, 92 градуса.

а я о чём говорю? система должна быть исправна и тогда принудиловка вещь. у меня температра до 90 доходит. вот как от меня до Вадима ехать, так до 90 и доходит примерно. Шумов больше у электрического, за счёт большей скорости обдува. но это меня мало волнует. мне не важна температура мрабатывания. мне важно, что в системе будет ненадёжный элемент. 4 ненадёжных элемента. датчик, предохранитель, провода и сам вентилятор...

я боюсь не только датчиков, Вадик. я нехочу менять надёжный элемент на ненадёжный. кроме дачтиков может много чего ещё сломаться. этот момент легко упустить.. поэтому если и ставить электро вент - то в сумме с обычным. инжектор себе не хочу по тойже причине)) хотя есть и ещё одна - гбо надо переделывать будет.
Kedr
Если стоит принудиловка изначально, то и нефиг ее трогать, пущай себе работает))
А у электросхемы всегда найдется какой-нибудь недостаток вроде перегоревшего предохранителя, не работающего датчика, не работающего термостата)) рабочий термостат найти можно))) все пугают что их нет, они есть, поверьте)))
vent0m
Цитата(кобзев @ 21.12.2012, 0:55) *
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 22:31) *
Миша, так?

Артур - так у тебя что стоит?

производители каких машин не дураки, Игорян? иномарок? так там передний привод и поперечное расположжение движка. какая принудиловка? про волги чесно не знаю, не видел что там на новых. на старых всех принудилока. и нормально работает.

кобзев, да где лучшее? электроника - это лучшее? это свременное, но никак не лучшее.. потому что это менее надёжно. да, контроллер, все дела.. но скажем так, у всех схемных компонетов есть надёжность - количество работочасов. уверен ли ты в том, что это количество больше какого-то пробега?) а как часто, и что ты делал в своём ксз, если не секрет?





А чем механика лучше чем электроника??


Назови хоть одну причину?

Автопроизводители как сам писал не дураки.Это и современное и лучшее.Вот напиши, почему ходшее??Количество роботочасов у механических деталей больше?А уверен ли что простая ксз пройдёт столько же сколько и электронная система?Например в современном авто меняется только компонент, который сразу оттестировался и всё.В мех трамблёре всё посложнее, грузики пружинки.Жесть.В своём ксз я делал много чего, и контактную группу менял, смазывал.Раз в пол года примерно ревизировал.Менял поросёнка 2 раза.Крышку трамблёра тоже пару раз.ВВ провода, катушку, нг так и не добился стабильной работы двигателя, вечно сбитое зажигание....Карбюратор меня просто убивал, 2раза в неделю я его чистил, иногда в пути, иногда на даче.В общем истоия отдельная.


механика надёжнее. чтобы что-то прогорело, отвалилось, замкнуло должно что-то серьёзное произойти или изнашиваться будет постепенно.. а диод или тразистор может прогореть просто так. в миг хотя соглашусь, что тут не так однозначно, наверное. т.е может быть хорошая надёжная электроника и плохое механическое устройство.. такое возможно. однако я говорю немнго про другое. если ксз накрылось - говорить о его замене на бсз разумно. если говорить что нужно брать и первым делом выкидывать ксз, после покупки - нельзя. но ещё раз чтобы было понятно. электроника ломается вмиг и бессимптомно. механика обыно ломается постепенно. можно увидеть и вовремя сделать.

про электронное зажигание ничего говорить не буду. скажу про бсз. кроме отсутвия контактной группы и конденсатора - всё остальное там идентично. и подшипник может иметь люфт, из-за чего метка будет плавать, и пружинки с грузиками там есть.. отличие в датчике холла и комутаторе.. надёжные это элементы? по-моему как повезёт.

про зажигание и карб - интересно, честно. ну у меня таких проблем пока нет. поэтому собствено и не вижу смысла ничего менять.
Ролакс
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 22:56) *
а я о чём говорю? система должна быть исправна и тогда принудиловка вещь. у меня температра до 90 доходит. вот как от меня до Вадима ехать, так до 90 и доходит примерно. Шумов больше у электрического, за счёт большей скорости обдува. но это меня мало волнует. мне не важна температура мрабатывания. мне важно, что в системе будет ненадёжный элемент. 4 ненадёжных элемента. датчик, предохранитель, провода и сам вентилятор...

я боюсь не только датчиков, Вадик. я нехочу менять надёжный элемент на ненадёжный. кроме дачтиков может много чего ещё сломаться. этот момент легко упустить.. поэтому если и ставить электро вент - то в сумме с обычным. инжектор себе не хочу по тойже причине)) хотя есть и ещё одна - гбо надо переделывать будет.

Это ОЧЕНЬ плохо(выше выдел.)ты представляеш ЧТО это значит ЗИМОЙ при ПОСТОЯННОЙ крутилке у тебя 90?????????
я же 100 раз писал что у меня 4 раза за 4 года включился..ты борешься с ПОСЛЕДСТВИЯМИ а не причиной!!
теперь понял ЧТО надо делать??? beach.gif
блин думал сам додумаешься,но ты не захотел,поэтому я тебе дал прямое указание к действию))

нащет датчика-я уже давал ссыль на ИМПОРТНЫЙ
vent0m
Цитата(Kedr @ 21.12.2012, 1:00) *
Если стоит принудиловка изначально, то и нефиг ее трогать, пущай себе работает))
А у электросхемы всегда найдется какой-нибудь недостаток вроде перегоревшего предохранителя, не работающего датчика, не работающего термостата)) рабочий термостат найти можно))) все пугают что их нет, они есть, поверьте)))

Спасибо за поддержку!) термостат рабочий вроде вполне... а электрика - да, она такая)

Цитата(Ролакс @ 21.12.2012, 1:05) *
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 22:56) *
а я о чём говорю? система должна быть исправна и тогда принудиловка вещь. у меня температра до 90 доходит. вот как от меня до Вадима ехать, так до 90 и доходит примерно. Шумов больше у электрического, за счёт большей скорости обдува. но это меня мало волнует. мне не важна температура мрабатывания. мне важно, что в системе будет ненадёжный элемент. 4 ненадёжных элемента. датчик, предохранитель, провода и сам вентилятор...

я боюсь не только датчиков, Вадик. я нехочу менять надёжный элемент на ненадёжный. кроме дачтиков может много чего ещё сломаться. этот момент легко упустить.. поэтому если и ставить электро вент - то в сумме с обычным. инжектор себе не хочу по тойже причине)) хотя есть и ещё одна - гбо надо переделывать будет.

Это ОЧЕНЬ плохо(выше выдел.)ты представляеш ЧТО это значит ЗИМОЙ при ПОСТОЯННОЙ крутилке у тебя 90?????????
я же 100 раз писал что у меня 4 раза за 4 года включился..ты борешься с ПОСЛЕДСТВИЯМИ а не причиной!!
теперь понял ЧТО надо делать??? beach.gif
блин думал сам додумаешься,но ты не захотел,поэтому я тебе дал прямое указание к действию))

нащет датчика-я уже давал ссыль на ИМПОРТНЫЙ


нет, не понял. и сейчас не понял) где плохо? до Вадима ехать минут 15 - 20. зимой - 85 -90, как прогреется. когда последний раз ездил - было -10. в чём проблема? 85 - нормальная рабочая тепература. что в ней плохого? я не знаю где ты ездишь и как. у нас в пробках на любой машине он включается по несколько раз в пол часа. какая причина? какое следствие? у нас это норма. что делать?

если ты имешь в виду что летом будет грется трешово? нет, я же с августа езжу. чуть-чуть начинала грется если минут 30 стоять. но это машина ещё не настроена.. термостат работает. поэтому всё так как и задумывалось конструкторами 40 лет назад.
кобзев
vent0m
Механика вис электроника.В авто нет смысла об этом писать, потому что там всё в механике и электронике!!))
Трибологию ещё никто не отменял, процессы трения и старения происходят.И лопнуть и треснуть(то есть снимается напряжения может так же в один момент, как и сгореть транзистор.Тут всё относительно...
Про эл.вентиль.
Это даже и не обсуждается, зачем трогать если всё работате?
Рабочая температура двигателя 90гр, если 85 плохо.Ремень с вентилем на помпе-износ шкивов и помпы, больше расход, больше шума, и он постоянен,всё это мелочи, но их много.Чем меньше движущихся частей тем лучше.
И это видят почти все, глянь результат голосовалки хотябы.
На ино не все двигателя продольные, есть и по поперечные, и там электро, мир отошёл от этого анахронизма, это пережиток.
Цитата
если ты имешь в виду что летом будет грется трешово? нет, я же с августа езжу. чуть-чуть начинала грется если минут 30 стоять. но это машина ещё не настроена.. термостат работает. поэтому всё так как и задумывалось конструкторами 40 лет назад.

Когда это ими задумывалось они не знали что будет так жарко, парниковый эффект, что будут такие пробки.Что на четырёх ступке можно ездить 150, и так далее, эта система уже не работает, это нужно принять и согласится.Нет ничего страшного в этом.
payalnikk
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 22:31) *
это свременное, но никак не лучшее.. потому что это менее надёжно.

С таким подходом, тогда кукольный театр лучше телевизора, а че - электронника, ломается переодически, не надежно, в отличие от кукол.
Я лично считаю что электровентиль, лучше принудиловки. Во первых принудиловка работает постоянно, когда не надо и когда надо, т.е. постоянно идет отбор мощности (хоть и не большой) от двигателя, во вторых, тут все зависит от оборотов двигателя, в пробках при жаркой погоде, можно и закипеть с таким вентилем.
Ролакс
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 23:11) *
нет, не понял. и сейчас не понял) где плохо? до Вадима ехать минут 15 - 20. зимой - 85 -90, как прогреется. когда последний раз ездил - было -10.

Епт)))
объясняю НА ПАЛЬЦАХ..в ПЛЮС 55 у меня НЕ включается (т.е. не требуется)
что это значит?что система охлаждения ЧТО?
а у тебя в МОРОЗ 90!!еще и с КРУТИЛКОЙ!!
не наводит на определенные мысли? grin.gif
кобзев

Цитата
не наводит на определенные мысли?

Перегрев.....
Ekvalayzer
чето я вас ребята не пойму)))) недогрев - плохо, нормальная раб.температура (90градусов) - тоже плохо... dntknw.gif
у меня до 90 температура не доходит практически некогда, было пару рас и всё...термостат походу не рабочий...стоит электровентиль...в основном температура от 70 до 85. это норм?
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 20.12.2012, 23:37) *
недогрев - плохо, нормальная раб.температура (90градусов) - тоже плохо...

90° это идеал для лета и зимы.
Kedr
Если термостат не открывается, то у тебя будет перегрев свыше 90 до красной зоны. Особенно сразу это станет заметно в пробке.
Вернее он срабатывает, но когда уже за 90 градусов далеко ушла стрелка)))
Второй скоростью печки можно справится с перегревом, я помню ездил так довольно долго)))
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 20.12.2012, 23:37) *
в основном температура от 70 до 85. это норм?

Надо стремиться всегда к идеалу 90...если у тебя щас меньше-утепляемся.
кобзев
Не ну в -30 90 явно не будет.
Сегодня видел бэху ХА 5 с картонкой под радиатором)
oledg
принудиловку ставлял токо летом+надо дифузор в топку эту механику поставвлю два вента +дополнительный насос hi.gif
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 20.12.2012, 23:42) *
Цитата(Ekvalayzer @ 20.12.2012, 23:37) *
в основном температура от 70 до 85. это норм?

Надо стремиться всегда к идеалу 90...если у тебя щас меньше-утепляемся.

а если и летом 90 не бывает, что тогда?
Ролакс
Цитата(кобзев @ 20.12.2012, 23:44) *
Не ну в -30 90 явно не будет.
Сегодня видел бэху ХА 5 с картонкой под радиатором)

Да,ино тоже часто вижу с кардонами))
в минус 30 тяжело конечно добиться 90,но приблизиться можно..блин гдеж Рома фоту свою выкладывал..там под капотом жить можно rofl.gif

Цитата(Ekvalayzer @ 20.12.2012, 23:48) *
а если и летом 90 не бывает, что тогда?

можно поставить термос на бОльшие градусы..а что,у тебя и летом не 90?
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 20.12.2012, 23:51) *
Цитата(кобзев @ 20.12.2012, 23:44) *
Не ну в -30 90 явно не будет.
Сегодня видел бэху ХА 5 с картонкой под радиатором)

Да,ино тоже часто вижу с кардонами))
в минус 30 тяжело конечно добиться 90,но приблизиться можно..блин гдеж Рома фоту свою выкладывал..там под капотом жить можно rofl.gif

Цитата(Ekvalayzer @ 20.12.2012, 23:48) *
а если и летом 90 не бывает, что тогда?

можно поставить термос на бОльшие градусы..а что,у тебя и летом не 90?

да я уж и не помню как летом было. но точно последнее время 90 не вижу - факт. один рас было недавно, в холодную пору, что удалось до 90 нагнать и всё. сейчас больше 85 не поднимается.
вот сегодня сфотал. это потолок. даже по трассе 2 часа подряд ехал, выше не алё.
Ролакс
Кардонка устранит косяк..опытным путем можно подобрать так чтоб было нормально.
я обычно раньше брал кусок и делал в нем пару дыр с 3-х сторон..слабая морозяка-открыл лопух,сильная-закрыл..типа жалюзи rofl.gif
щас слава Богу-не надо їздити secret.gif
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 21.12.2012, 0:01) *
Кардонка устранит косяк..опытным путем можно подобрать так чтоб было нормально.

да вот тоже думаю попробовать....уже пару тачек видел с такой бодягой...точнее с одеялами на радиаторной решетке)
з.ы. снаружи её можно вставить? не спереди решетки, а прям за радиатор? залесть конечно будет тяжело туда, зато вид сохранится.
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 21.12.2012, 0:06) *
з.ы. снаружи её можно вставить? не спереди решетки, а прям за радиатор? залесть конечно будет тяжело туда, зато вид сохранится.

Конечно можно..прикинь размер чтоб она была подлинней чтоб можно было вытянуть ее если че.
бывает приходится радик 2 болта послабить чтоб наклонить его,но у меня и так залазила.
Kedr
Я на такой температуре езжу сейчас в -20 без какой либо кардонки)) только в салоне холодновато )))
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 21.12.2012, 0:08) *
Цитата(Ekvalayzer @ 21.12.2012, 0:06) *
з.ы. снаружи её можно вставить? не спереди решетки, а прям за радиатор? залесть конечно будет тяжело туда, зато вид сохранится.

Конечно можно..прикинь размер чтоб она была подлинней чтоб можно было вытянуть ее если че.
бывает приходится радик 2 болта послабить чтоб наклонить его,но у меня и так залазила.

главное, что бы не выпала от туда.
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 21.12.2012, 0:21) *
главное, что бы не выпала от туда.

не она там в чето упирается,вопщем не выпадет.
Ekvalayzer
Цитата(Kedr @ 21.12.2012, 0:20) *
Я на такой температуре езжу сейчас в -20 без какой либо кардонки)) только в салоне холодновато )))

не то слово.....когда ездишь по городу, +печка на маленькой скорости то более менее. по трассе без печки тоже терпимо...
vent0m
Цитата(кобзев @ 21.12.2012, 1:13) *
И это видят почти все, глянь результат голосовалки хотябы.
На ино не все двигателя продольные, есть и по поперечные, и там электро, мир отошёл от этого анахронизма, это пережиток.

Когда это ими задумывалось они не знали что будет так жарко, парниковый эффект, что будут такие пробки.Что на четырёх ступке можно ездить 150, и так далее, эта система уже не работает, это нужно принять и согласится.Нет ничего страшного в этом.

про результат, вроде как Артур и Максим со мной на словах согласились - а в результатах их нет))
понимаешь, меня эти системы устраивают. я на них не жалуюсь. мне нравятся что они такие а не другие... технологии ушли вперёд, но это не значит что я должен идти за ними...) вот сейчас у нас в мск у каждого первого сенсорный телефон.. а мне он в ... не впился. мне нравится обычный кнопочный. мало ли куда там мир ушёл.. я живу так, как удобно мне. а ринудиловка для меня очень удобная.. а меня зачем-то все пытаются уговорить её снять...


payalnikk ну а разве с электровентом нельзя закипеть? помоему вероятность незаметить невключившийся вовремя электровент сложнее, чем постепенно закипающую принодиловку? разве нет?

вот я детально расскажу. у тебя стоит электро вент. сам включается, выключаетсся, включается, выключается.. стоишь ты в пробке час.. он раз в какое-то время включается.. ты уверен что всё исправно. сидишь, слушаешь музыку, а он раз.. и не включился.. обдува никакого - лавинообразный набор тепла и перегрев.. 10 минут думаю достаточно.а я с принудиловкой постонно-периодически смотрю на датчик.. и поскольку он хоть как-то обдувает, то время дольше.. ну скажем на вскидку 20 минут. за это время пару раз я точно посмотрю на датчик...


Цитата(Ролакс @ 21.12.2012, 1:23) *
Цитата(vent0m @ 20.12.2012, 23:11) *
нет, не понял. и сейчас не понял) где плохо? до Вадима ехать минут 15 - 20. зимой - 85 -90, как прогреется. когда последний раз ездил - было -10.

Епт)))
объясняю НА ПАЛЬЦАХ..в ПЛЮС 55 у меня НЕ включается (т.е. не требуется)
что это значит?что система охлаждения ЧТО?
а у тебя в МОРОЗ 90!!еще и с КРУТИЛКОЙ!!
не наводит на определенные мысли? grin.gif

нет, Миш, я наверное дурак совсем. не наводит ни на какие мысли по теме. и что что у тебя в +55 невключается? может у тебя датчик на 120 градусов стоит. а может вобще залип? +55 это ты едешь или стоишь? если едешь - то это нормально. если стоишь хотябы полчаса - не очень верю. потомучто у нас на любой ино после получаса стояния в +30 на месте электровент включается. крутилка в мороз - ну и? тут уже было высказано мнение, что при исправном термостате крутилка не так сильно на что-то влияет. потом. почему не должно быть 90? на какой скорости? при стоянии?


Ekvalayzer, вот у меня примерно так же.. но до 90 может дойти, как помню.. 100% утверждать не буду.но помоему это нормлаьная рабоочая тепература двигла... и чё мне скидывать принудиловку, если у тебя электро вент, а та же фигня?) acute.gif

перегрев - это когда больше 90.. а 90 - сами вроде гвоорите что нормально. вас не понять...
Цитата(Ролакс @ 21.12.2012, 1:39) *
Цитата(Ekvalayzer @ 20.12.2012, 23:37) *
недогрев - плохо, нормальная раб.температура (90градусов) - тоже плохо...

90° это идеал для лета и зимы.



Олег, ну про диффузор я написал - согласен. но мне нормально..)
Kedr
Плохо что нету в шохе красной яркой лампы сообщающей о перегреве. Во всех виденных мной машинах такая лампа была.
А еще лучше сигнал громкий, как во время отказа двигателя у самолёта rofl.gif
кобзев
У меня в опеле, в городе чётко 90, в салоне жарко, а на трассе, вот как у эевалайзера, но если 2 часа ехать т 90 становится,в салоне чуток прохладней, но тоже жарко.Не тяжело салон нагреть, а тяжело тепло сохранить.
Ролакс
Блин Лех уже спать охота щас Саня кобзев тебе раскажет что к чему))))
кобзев
Цитата(Ролакс @ 21.12.2012, 0:34) *
Блин Лех уже спать охота щас Саня кобзев тебе раскажет что к чему))))


Рол, а я сидел отмечал конец света и заснул, а терь проснулся и больше не спицца шото.
Ролакс
Цитата(Kedr @ 21.12.2012, 0:32) *
А еще лучше сигнал громкий, как во время отказа двигателя у самолёта rofl.gif

и непроизвольное движение руля влево)))))
а точно,ужеж конец света,подымем бокалы grin.gif
кобзев
Цитата
Ekvalayzer, вот у меня примерно так же.. но до 90 может дойти, как помню.. 100% утверждать не буду.но помоему это нормлаьная рабоочая тепература двигла... и чё мне скидывать принудиловку, если у тебя электро вент, а та же фигня?)

У него ж как раз и принудиловка.
Ну а если мосг не имеет то собстно чего тему то создавать?
Не мешай машине работать!)
vent0m
Цитата(Kedr @ 21.12.2012, 2:32) *
Плохо что нету в шохе красной яркой лампы сообщающей о перегреве. Во всех виденных мной машинах такая лампа была.
А еще лучше сигнал громкий, как во время отказа двигателя у самолёта rofl.gif

золотые слова. вот при условии инсталяции кнопки и такого датчика - соглашусь. электро вент неплохая вещь. но это надо ещё придумывать, делать - а смысл если так всё прекрасно работает?


а кстати да - всех с концом света. что-то я пропустил отмечание)) drinks.gif

кобзев, вот видишь, у тебя в опле с электровентом такая же фигня. т.е никакого перегрева если зимой 85-90. а значит моя принудиловка - вещь не хуже)))

Ролакс
, помоему ты просто понял что сам с собой несостыковался. то говоришь, что 90 - перегрев, то 90- норма. ещё теперь скажи, что ты говорил что 90-перегрев с принудиловкой rofl.gif
Ролакс
Цитата(vent0m @ 21.12.2012, 0:44) *
ты просто понял что сам с собой несостыковался. то говоришь, что 90 - перегрев, то 90- норма. ещё теперь скажи, что ты говорил что 90-перегрев с принудиловкой rofl.gif

где я сказал что 90-это перегрев? big_boss.gif
кобзев
Рол имел ввиду что если у тебя зимой в большой минус и ещё с крутилкой 90 показывает, то что же оно будет показывать в +40?Вот и написали что при таком раскладе возможен перегрев.
У меня то в опеле датчик температуры на приборку стоит прям в таком месте что обдувается всеми ветрами, потому и брешет на пару градусов, немецкие инженеры это признали и уже в след модели этот косяк исправили.И у меня в авто 95-100 рабочая, 2 литра погарячей(с учётом погрешности показометра на приборку)Но у моей авто есть ещё датчик температуры на мозги, в термостате, так что дубляж полный, и ошибок нет.И ещё один датчик на включение вентиля, и всего их аш три штуки, так что закипеть тут нереально.
vent0m
Цитата(кобзев @ 21.12.2012, 2:42) *
Цитата
Ekvalayzer, вот у меня примерно так же.. но до 90 может дойти, как помню.. 100% утверждать не буду.но помоему это нормлаьная рабоочая тепература двигла... и чё мне скидывать принудиловку, если у тебя электро вент, а та же фигня?)

У него ж как раз и принудиловка.
Ну а если мосг не имеет то собстно чего тему то создавать?
Не мешай машине работать!)



Цитата
чето я вас ребята не пойму)))) недогрев - плохо, нормальная раб.температура (90градусов) - тоже плохо...
у меня до 90 температура не доходит практически некогда, было пару рас и всё...термостат походу не рабочий...стоит электровентиль...в основном температура от 70 до 85. это норм?


тему создал за тем, что зашёл у нас разговор.. высказал я предположение, что не вижу смысла менять принудиловку на электро.. после чего меня объявили врагом народу, предателем светлых тюнинговых идей, умолишённым и тд)))) не дословно но по сути. так вот в теме мне хотелось донести свою точку зрения, чтоыб не флудить в дргом месте. объяснить почему я думаю так, привести какие-то доводы. послшуть возражение на мои доводы, посмотреть на сколько они убедительны.

вот теперь я немного изменю формулировку своих мыслей. теперь я буду считать, что впринципе, если очень хочется, то заменить принудиловку на электро вент, можно, хотя и не обязательно. но обязательно в кучу к ниму звуковой сигнализатор и кнопку включения.

я и стараюсь не мешать машине работать) а меня тут подбивают, выбрось ксз, выбрось вентилятор, поставь элеткро иначе зимой ездить нельзя и тд..))

" все говорят что жить как я сейчас нельяз, но почем? ведь я живу - на это не ответить никому" (с) В. Цой.



Миша))
Цитата
что это значит?что система охлаждения ЧТО?
а у тебя в МОРОЗ 90!!еще и с КРУТИЛКОЙ!!
не наводит на определенные мысли?


потом кобзев озвучил то, что ты подразумевал и как мы это поняли, этими словами. пролистай чуть выше))

кобзев, не, ну с таким количеством датчиков наверное. мы то про жигу говорим)) про жигу с элктро вентом и принудительным)) ну разве нет в моих словах доли смысла?)


перегрева не было. я не гарантирую что у меня всегда 90. 85 как на фото тоже бывает. и прогревается не быстро. но прогревается. и дальше не идёт... и летом не шло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU