Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что лучше:электро- или принудительный вентилятор?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4
кобзев
Не ну если у тебя всё работает и устраивает, то выкидывать ничё не нужно, хай себе работает.С принудиловкой зимой тяжеловато честно, даже ооочень.Так что решать тебе.
Я на шохе ездил с электро, но с включением от кнопки, стоял копеешний радиатор.Вот запара была, всегда смотрел на температуру.И сейчас привычка осталась.

Цитата
Рол имел ввиду что если у тебя зимой в больой минус и ещё с крутилкой 90 показывает, то что же оно будет показывать в +40?Вот и написали что при таком раскладе возможен перегрев.

Ты просто недоперепонял!))

Цитата
перегрева не было. я не гарантирую что у меня всегда 90. 85 как на фото тоже бывает. и прогревается не быстро. но прогревается. и дальше не идёт... и летом не шло.

Ну и отлично, на том и порешим!))
Ролакс
Цитата(кобзев @ 21.12.2012, 0:56) *
Ты просто недоперепонял!))

Да...мне тяжело понять как именно Леха понял grin.gif
vent0m
я ДОписал в предыдущем сообщении про это)

вобщем я рад, что нашлись адеквтаные люди, которые не записали меня в еретики и поняли мою точку зрения)
Ролакс
Цитата(vent0m @ 21.12.2012, 0:55) *
меня тут подбивают, выбрось ксз, выбрось вентилятор, поставь элеткро иначе зимой ездить нельзя и тд..))

Правильно подбивают..ну ты уже и сам понял,надеюсь beach.gif
да и результат голосовалки это подтвердил good.gif
IGORYAN
Леха ,ложись спать!Закрывайте на хрен тему!Это бессмысленная трата времени.У меня пока читал,нервы уже сдают,каждый довод Леха пытается опровергнуть и сделать в конце себя правым на 100%.
Пойду себе поменяю эл.винты на пропеллер,пусть кондей обдувается принудительно,а то летом глядишь в жару откажет винт и все сварюсь.
Тьфу блин.... hi.gif
кобзев
В общем мораль такова.
Электро вентиль как не крути лучше принудиловки.Это однозначно...
КСЗ, БСЗ, отличия есть, и они в пользу БСЗ, мощнее и стабильнее искра.
Но я в общем то за то что если не парит то и не трогай.
Но уважаемому вентом посоветовал бы сменить принудиловку на электро.С уважением.
vent0m
:))))


Игорян, ну да. у меня есть точка зрения. я её обосновываю и пытаюсь доказывать. не вижу в этом ничего плохого. с некоторыми мыслями я согласился и даже поменял частично свою точку зрения. я результат получил)

а спать мне уже поздно)

Цитата(кобзев @ 21.12.2012, 3:06) *
В общем мораль такова.
Электро вентиль как не крути лучше принудиловки.Это однозначно...
КСЗ, БСЗ, отличия есть, и они в пользу БСЗ, мощнее и стабильнее искра.
Но я в общем то за то что если не парит то и не трогай.
Но уважаемому вентом посоветовал бы сменить принудиловку на электро.С уважением.

спасибо за мнение.
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 21.12.2012, 0:42) *
Цитата
Ekvalayzer, вот у меня примерно так же.. но до 90 может дойти, как помню.. 100% утверждать не буду.но помоему это нормлаьная рабоочая тепература двигла... и чё мне скидывать принудиловку, если у тебя электро вент, а та же фигня?)

У него ж как раз и принудиловка.
Ну а если мосг не имеет то собстно чего тему то создавать?
Не мешай машине работать!)

эээ у меня электро с датчика и кнопки.
з.ы. не по теме но пофиг)) сколько стоит заинсталисть БС3 ? примерно хотя бы. Вопрос скорее к Сане Кобзеву, так как с одного региона, считай соседи)
Ролакс
в том году у нас 440гр было,москва..пацан бесплатно прям на рынке там же ставил
щас думаю стоко же мож чуть больше
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 21.12.2012, 4:35) *
з.ы. не по теме но пофиг)) сколько стоит заинсталисть БС3 ? примерно хотя бы. Вопрос скорее к Сане Кобзеву, так как с одного региона, считай соседи)

Поставить БСЗ ГРИВЕНЬ50,А Стоит оно гривень 500-600
кобзев
Мне где то в 600 встало, но ставил не я а на серваке.
OPTIMUS PRIME
Ну для начала немного теории http://www.zr.ru/archive/zr/1997/04/razumn...ientiliatory#39

Для себя давно решыл будет механика,пускай на принудительное вращение пропелера уходит часть мощности и немного мг.топлива,пускай неудобно проверять натяжение и замену приводного ремня,все ето пустяки,надежность важнее
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.12.2012, 19:46) *
Ну для начала немного теории http://www.zr.ru/archive/zr/1997/04/razumn...ientiliatory#39

Для себя давно решыл будет механика,пускай на принудительное вращение пропелера уходит часть мощности и немного мг.топлива,пускай неудобно проверять натяжение и замену приводного ремня,все ето пустяки,надежность важнее

Вот надежности тут как раз никакой. Ни разу в пробке при +35 не стояли часок? Когда приходится печку включать чтоб охладить мотор. Как назло, когда мотор греется и вентилятор почти не вращается. Да ну его нафиг. Электровентилятор - рулез форева!
OPTIMUS PRIME
Цитата
Вот надежности тут как раз никакой. Ни разу в пробке при +35 не стояли часок?



Даже выше чем +40,подсосом сделал обороты 1500,дует отлично и помпа ОЖ гоняет веселее.Електровентелятор хочу установить, но как дополнительный с кнопки
Sprpddr
Цитата(Warrior @ 21.12.2012, 19:12) *
Вот надежности тут как раз никакой. Ни разу в пробке при +35 не стояли часок? Когда приходится печку включать чтоб охладить мотор. Как назло, когда мотор греется и вентилятор почти не вращается. Да ну его нафиг. Электровентилятор - рулез форева!

Хахах, вот ты мне ща напомнил кстати! На давно проданной шахе 1,5 был принудительный. Включали печку в жару в пробке. Кайф!!! В шлёпках, как всегда снизу фигня эта не закрывается тебе кипятком на ноги дует, а деваться некуда, трогаться-то надо! И прогрев дольше ощутимее. Читай включил мотор, на улице и так -25, а он его еще обдувает.
vent0m
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.12.2012, 16:33) *
Цитата
Вот надежности тут как раз никакой. Ни разу в пробке при +35 не стояли часок?



Даже выше чем +40,подсосом сделал обороты 1500,дует отлично и помпа ОЖ гоняет веселее.Електровентелятор хочу установить, но как дополнительный с кнопки

полностью согласен по всем пунтам. подсосом обороты в пробке поднимать надо. это много где написано. электровент с кнопкой и датчиком звуковым, о перегреве.
NightSurfer
обороты подымешь когда расход у тя звездатый буит.... трогаться в пробках и т.п.)))) лан по сути я всё ещё по телефону тебе сказал))))

ставь вот это и не парься.... а дальше дело твоё... если что всегда помогу чем смогу))))) сам знаешь ;) переубеждать не буду уже))))

Роман Кировоград
Ставил одно время принудиловку на лето, чтоб обдувала коллектора и карб охлаждала не много, помогала , заправлялся не очень хорошим бензином, который кипел в карбе, обороты падали при этом, стал заправлять нормальный бензин и все прошло, можно электрический не снимать.
Ammendorf
Цитата(vent0m @ 21.12.2012, 0:31) *
Артур - так у тебя что стоит?

Штатная принудиловка. Вообще в моем четырехглазом ведерке все штатное кроме ЭСП grin.gif
vent0m
Вадим, ага.. морду пилить ради этого ещё..))) а вообще может ещё ты поездишь со мной на принудиловке и сам выкинешь электро..))

Артур, а проголовал то как?)
IGORYAN
Цитата(vent0m @ 22.12.2012, 2:04) *
Артур, а проголовал то как?)

Ты все равно проиграл)))
vent0m
Цитата(IGORYAN @ 22.12.2012, 2:07) *
Цитата(vent0m @ 22.12.2012, 2:04) *
Артур, а проголовал то как?)

Ты все равно проиграл)))

меня поддержали - значит я уже не проигарал)
кобзев
20 против 4, не хило!
4 недоверчивых человека.Странно.
IGORYAN
Цитата(vent0m @ 22.12.2012, 2:14) *
меня поддержали - значит я уже не проигарал)

Им в лом менять просто,аось и так добегает свое.
Когда я брал свой авто у меня тож стоял принудитель,печка в пробане работала регулярно,особенно в Москве.Плюнул поставил электро,ведь у меня с завода должен стоять электро и проводка вся есть,а это старый хозяин походу как ты был воткнул.Я не разу не пожалел что поставил,сначала правда бесило когда он включался вибра шла по кузову и слышно было что он включился,потом поменял на 8 лопастную и все стало меньше шума на много иногда даже не понятно было сработал иль нет,потом пошел дальше и установил крылья от 213 нивы на 12 лепестков и стало совсем не понятно толи работает толи нет.Датчик не менял ни разу за 3 года.
Ammendorf
Цитата(vent0m @ 22.12.2012, 2:14) *
Цитата(IGORYAN @ 22.12.2012, 2:07) *
Цитата(vent0m @ 22.12.2012, 2:04) *
Артур, а проголовал то как?)

Ты все равно проиграл)))

меня поддержали - значит я уже не проигарал)

Леш, в голом сувании отдал голос за принудиловку. Говоря иначе - я один из четырех :)
vent0m
Игорян, ты плохо читал тему. Это не лень. Это осознаный выбор, покрайне мере у меня.

Артур - нас 5?)еее)
Ролакс
Цитата(vent0m @ 22.12.2012, 0:26) *
Артур - нас 5?)еее)

че это 5?
он за принудиловку проголосовал agree.gif
vent0m
Цитата
Говоря иначе - я один из четырех :)


Артур в первом сообщение сказал, что электровент - ненадёжная вещь. я говорю тоже самое.
Ролакс
Цитата(vent0m @ 22.12.2012, 0:37) *
Цитата
Говоря иначе - я один из четырех :)


Артур в первом сообщение сказал, что электровент - ненадёжная вещь. я говорю тоже самое.

Да,но это нипричем..людей от этого 5 не стало))
vent0m
для показухи нет. для меня - стало. ещё один человек понимает мою позицию.
Ролакс
Цитата(vent0m @ 22.12.2012, 0:48) *
ещё один человек понимает мою позицию.

Лех ты меня убиваеш grin.gif
vent0m
вплане?
NightSurfer
это называется испепеление мозга))))))))))))))))))))

смысл в теме... я не въехал... ну не хочет человек менять... забейте ужо))))

я уже говорил)))

Лёха меня не раз выручал и во многом помогал... Хоть я эту позицию и не поддерживаю по поводу вертолёта... но... Лето всё покажет Лёхе))) И я готов потом помочь с варёным двигателем)))))

зато все микробы умрут))) не выдержав температуры закипания тосола в пробке)))) будет стерильный двигатель)))
vent0m
посмотрим,Вадим, может ты себе принудиловку вернёшь ещё))))
Kedr
В пробке на холостом ходу от этого принудительного вентилятора толку мало, крутится он не быстро, если подгазовывать то быстрее, но а че толку, все равно перегрев обеспечен. На воздушном охлаждении еще скажи лучше ездить..
Вывод один - жигули не предназначены для езды в пробке.
Гена заряда на ХХ не дает, садится аккумулятор. Если еще вентилятор в нагрузку, потребляет он немало, если вдруг заглохнешь - не заведешься)))
На принудиловке нагрузка не на электросеть а на движок, при этом на ХХ скорость этого вентиля минимальная. Перегрев обеспечен.
Если подгазовывать в пробке - перерасход обеспечен.
Вывод - в пробку без лишней необходимости не лезть)))
Ekvalayzer
Цитата(NightSurfer @ 22.12.2012, 0:56) *
это называется испепеление мозга))))))))))))))))))))
это называется тонкий троллинг

NightSurfer
Короче надо просто дать летом Лёхе покататься на ЗАЗ 968М))))))) в Москве в пробке)))))))))) и понять все ПЛЮСЫ воздушного охлаждения))))))))) жопер минут через 5 в пробке перегреется, заглохнет, насосёт кучу пыли в себя и можно толкать спокойно))) он лёгкий))) как раз остынет к концу пробки...

принудиловку с чёрной я ещё не снял)))) но сыму обязок как потеплеет))))

на первой чёрной чё-то я не вернул его) на белой и в мыслях небыло возвращать))))
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 22.12.2012, 1:09) *
это называется тонкий троллинг


NightSurfer
хахахах)))))))))))))))))) смайл класс, Миш)))))))))))))))))))))))))))

я думаю данная тема обострилась из-за нового Лёхиного образования)))) будущий журналист изучает взрывоопасность народа)))) Шо мол буит если бодаться со всеми против истины)))))))))))

Ролакс
Цитата(NightSurfer @ 22.12.2012, 1:16) *
будущий журналист изучает взрывоопасность народа)))) Шо мол буит если бодаться со всеми против истины)))))))))))

Наверно
Kedr
То я смотрю все ушастые zaporы пропали с дорог !
Хотя по мне концепция у него гениальная, как у Porsche 911 - движок сзади, привод задний.
Никаких карданов, редукторов, полуосей и прочей гадости не надо.
Украинский автопром более продвинутый чем российский имхо! rofl.gif
vent0m
Цитата(Kedr @ 22.12.2012, 3:04) *
В пробке на холостом ходу от этого принудительного вентилятора толку мало, крутится он не быстро, если подгазовывать то быстрее, но а че толку, все равно перегрев обеспечен. На воздушном охлаждении еще скажи лучше ездить..
Вывод один - жигули не предназначены для езды в пробке.
Гена заряда на ХХ не дает, садится аккумулятор. Если еще вентилятор в нагрузку, потребляет он немало, если вдруг заглохнешь - не заведешься)))
На принудиловке нагрузка не на электросеть а на движок, при этом на ХХ скорость этого вентиля минимальная. Перегрев обеспечен.
Если подгазовывать в пробке - перерасход обеспечен.
Вывод - в пробку без лишней необходимости не лезть)))

воздушное не лучше. в пробке ты стоишь -охлаждения нет. на хх заряд идёт, правда маленький, но если выключить фары, и прочие ненужные в пробке потребители)))))) то на хх электро вент работать будет нормально летом. это так, для объективности. на хх - с подсосом скорость не минимальная)) расход - ну да, повысится... но у меня в пробках будет газ. я не сильно переживаю.

Цитата(NightSurfer @ 22.12.2012, 3:12) *
Короче надо просто дать летом Лёхе покататься на ЗАЗ 968М))))))) в Москве в пробке)))))))))) и понять все ПЛЮСЫ воздушного охлаждения))))))))) жопер минут через 5 в пробке перегреется, заглохнет, насосёт кучу пыли в себя и можно толкать спокойно))) он лёгкий))) как раз остынет к концу пробки...

принудиловку с чёрной я ещё не снял)))) но сыму обязок как потеплеет))))

на первой чёрной чё-то я не вернул его) на белой и в мыслях небыло возвращать))))


ты переиначиваешь мои слова. про воздушное я ниразу не высказался вообще.
не вернул, потому что у тебя примеров хрошо работающего двигла в пробке с принудиловкой не было)))))

Цитата(NightSurfer @ 22.12.2012, 3:17) *
Шо мол буит если бодаться со всеми против истины)))))))))))


я именно потому и бодаюсь, что для меня это не истина. моя машина на жаре в пробке на принудиловке не грелась, пока я в неё лазить не начал. и моя задача - заставить машину рабоатть так, как после покупки.. с принудиловкой в пробке. а не заниматься сомнительным и необязательным тюнингом.
Kedr
Вывод - на жигулях лучше в пробку лишний раз не лезть, что я и делаю.
Лучше идти пешком.
vent0m
Цитата(Kedr @ 22.12.2012, 5:39) *
Вывод - на жигулях лучше в пробку лишний раз не лезть, что я и делаю.
Лучше идти пешком.

в целом мысль хорошая, сам стараюсь её придерживаться.. тоько в мск пробки всегда, кроме что глубокой ночи. неизвестно где она подстеригает))
Sprpddr
Блин, читаю и фигею. Электровентилятор дороже. Политика Автоваза - как можно существеннее удешевить производство, однако уже давно на новые классики ставят электро. Раз уж сами ладовцы не хотят связываться с принудиловкой - это показатель.
Как ты бы хотел не попасть в пробку - ты в нее попадешь, можешь даже в этом не сомневаться, даже в нашем городе это становится труднопредсказуемым.
Зимой смысла нет дуть на холодный двигатель во время прогрева.
Моя машина с 2003 года со штатным электровентилятором - все работает исправно, я ничего не менял и не чинил. Разве что датчик включения, но дело оказалось не в нем.
Из минусов - лишние заморочки, как говорится больше делатей - польше потенциальных поломок, но пока меня это не касалось.
Кстати, где-то на форуме читал, что при обрыве ремня генератора электровентилятор помогает остудить двигатель - нифига подобного, обрывало и на старой шахе с принудиловкой и на нынешней с электро - перегревается с тем же эффектом. Из плюсов электро - потушил мотор и он быстрее остывает, а для того, чтоб доехать до сервиса я электро вообще накинул напрямую на АКБ. Проеду 100 метров, заглушу, жду пока температура спадет. Но один фиг это не панацея, если вовремя не заметил - кабзда дрыгателю.
Так что ставьте электровентилятор и ездийте радуйтесь, плюсов больше чем минусов.
Ekvalayzer
о чем спор вообще ребята...всё уже давным давно разжевано...каждый дро**т так как хочет (с)
нравится ему принудиловка, пусть ездит с ней. пока один из минусов у него не вылезет, сам не поймёт, его не переубедить.
я когда карлсона менял, спросил совета, мне написали минусы и плюсы. у меня хоть и нету пробок в городе, поставил электро (8 лопастей вроде) с датчика и кнопки. не жалею. охлаждает за пару минут, никаких вибраций, практически не слышно (в отличии от старого штатного). сейчас в морозы актуально как никогда. когда садишься в холодную машину в осенней куртке, и хочешь быстрее прогреть да поехать, что бы хоть чуть чуть теплее стало в салоне.
vent0m
Цитата(Sprpddr @ 22.12.2012, 9:57) *
Кстати, где-то на форуме читал, что при обрыве ремня генератора электровентилятор помогает остудить двигатель - нифига подобного, обрывало и на старой шахе с принудиловкой и на нынешней с электро - перегревается с тем же эффектом. Из плюсов электро - потушил мотор и он быстрее остывает, а для того, чтоб доехать до сервиса я электро вообще накинул напрямую на АКБ. Проеду 100 метров, заглушу, жду пока температура спадет. Но один фиг это не панацея, если вовремя не заметил - кабзда дрыгателю.
Так что ставьте электровентилятор и ездийте радуйтесь, плюсов больше чем минусов.



разумеется. если обрывает ремень гены - жидкость не цирклирует и система превращается в воздушное охлаждение. а у нас это технологически не предусмотерно, поэтому электо вент в случае обрыване сильно изменит ситуацию..

по количеству плюсов больше. по качеству для меня одно преимущество принудиловки перекрывает всё остальное)

а так, Ekvalayzer прав)
Ролакс
Счет 23:4
Даже ребенок уже понял что к чему)
Закрыл.
ExL
Цитата(Warrior @ 29.11.2013, 19:38) *
Нет, не понятны. Обоснуй.


1. Приводной вент абсолютно надёжен - работает двиг работает вент, исключая случаи обрыва ремня, что не заметить крайне сложно (запасной при себе, случаев не было).
2. При включении вентилятора резко сажается напряжение - нагрузка на электрику\гену.
3. Эл. вентилятор ждёт нагрева до опр темпы, и охлаждает до опр темпы - температурная напряжённость выше, у приводного всё плавно - нагрев\охлаждение.
4. Эл. вент - усложнённая конструкция\низкая надёжность\низкая ремонтопригодность особенно в полевых условиях - пред + доп проводка + датчик + реле + сам вентилятор, у приводного конструкция элементарна - лопости и всё.

У меня когда-то был убитый алюм радиатор, рёбра порепаные позагнутые, в системе черт знает что за жижа плава и то ни разу не перегревал двиг, макс однажды дошло ~110 градусов въезжая в супергорочку я вообще не представляю как с приводным вентилем можно умудриться закипятить двигло, а эл. вентиль - откажет датчик\реле\сам карлсон - 100% перегрев, у самого друзей\знакомых в примерах не один и не два.

Цитата(Aladanir @ 3.12.2013, 22:25) *
Подскожите пожалуйста, сегодня заметил потёки тосола из радиатора, с того места где датчик стоит, но у меня карлсон на помпе, поэтому датчик просто торчит не подключён... Почему он мог потечь. там есть прокладка ? или надо радиатор менять ? и если менять, надо вообще весь тосол сливать ? или как то можно только с радиатора, чтоб побыстрее, а потом только долить и прокачать от воздуха ?


Если датчик ток для мебели - подтяни его, промаж герметиком или хол. сваркой.
Радиатор тут врятли есть необходимость менять.
Тосол с радиатора отдельно можно слить, в двигле при этом останется.
Роман Кировоград
есть много случаев когда разлеталась крыльчатка на помпе и приносила свои последствия, но это может качество их такое ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU