Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У кого что было/есть/будет ?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Atman
Да за такую цену можно свободно взять "Минска" старого образца и еще одного на запчасти!И бензину полный бак!
Slay
Цитата(Atman @ 23.12.2012, 1:30) *
Да за такую цену можно свободно взять "Минска" старого образца и еще одного на запчасти!И бензину полный бак!

Попрошу не флудить в теме!
oledg
Цитата(Slay @ 21.12.2012, 6:26) *
Цитата(oledg @ 21.12.2012, 7:56) *
ХОЧУ СЕБЕ М И Н С К прикольный мотик!

Уточни какой именно? Советского образца или современный?Советского образца я еще понимаю-отличный легкий эндурик) Но вот современный Минск с импортным мотором-как только взгляну на его цену-да за эти деньги лучше чуть б/у но что то посолиднее взять можно.

НУ КОНЕЧНО ЖЕ СОВЕТСКИЙ! был у меня когда-то поменял у одного алкаша на велик ,взял я его правда куча металлолома потом сделал и катался на радость себе ,потом продал его cray.gif оказалось в этого алкаша номера гайцы забрали diablo.gif и востановить не было возможности censored.gif так я его и продал

когда нить сделаю себе багги типа такого
Slay
Олег - проще на базе ИЖа багги сделать, без доков они стоят совсем копейки. А советского Минска в живом виде сейчас найти очень сложно.
oledg
Цитата(Slay @ 26.12.2012, 5:33) *
Олег - проще на базе ИЖа багги сделать, без доков они стоят совсем копейки. А советского Минска в живом виде сейчас найти очень сложно.

ну почему в наших краях еще есть, токо в меня не получаетсья никак ,то денег нет,то хозяина с мотиком некак выловить нельзя
ivash
У меня мт 10 для души и муравей для рыбалки
Slay
Небольшое лирическое отступление)

KOCMOC
Цитата(Kedr @ 17.12.2012, 8:25) *
Устроил на этой технике тест-драйв в салоне)
Продавцы посоветовали брать Yamaha Drag Star, или Honda Shadow :))))
Че-то мне показалось что клиренс низковат, а так в целом всё отлично, звук движка классный ! настоящий чоппер...
На выхлопные трубы надо что-то намотать, ибо горячие они.
До 130 норм разгоняет))))
Вообще много всего интересного продают. У Буэ японцев цена складывается из количества приблуд. То есть самый дешевый сток, а самый дорогой супермегаобвешенный)))) по мне без задней спинки не катит. и без сумок
Смотрел еще какой-то Keeway Cruiser 250 - при мне его запустили, он троил нещадно, при вывернутой гашетке - стрелял в глушитель. внешне похож на вирагу.. но китай...
Так что думаю буду по весне выбирать, сейчас выбирать не из чего, только заказ.
Слаю вопрос- ты на дальняк на моте ездил? как оно?

В принципе, имея кое-какой опыт, могу порекомендовать или VT750 Shadow или Shadow VT1100 сразу, ибо этого мотоцикла тебе хватит надолго, а ошибки они прощают так-же, как и все чесотки. Драга показалась мне неудобной (как пивной бочонок между ног), но это все субъективно, и зависит от анатомических данных райдера.
Для дальняка четырехсотка это плохо, причем любая, т.к. ее крейсерская скорость, если это чоппер, в районе 90-100кг. , максималка - 120-140 в зависимости от нагрузки, регулировок, и состояния движка. Ускорения на скорости выше 100 никакого.
Все мотослесаря, почему-то, выделяют Хонды из Большой Японской Четверки за их надежность и неубиваемость. Имея опыт езды меня и моих знакомых у меня не было поводов в этом разубедиться.
andron1313
про каву з 750 кто может отозваться?
KOCMOC
andron1313, не было ни у меня, ни у знакомых. Если чего узнаю- отпишусь.
Kedr
KOCMOC
Спс за разъяснения!
KOCMOC
Обращайтесь drinks.gif
Kedr
Вчера побывал в мотосалоне, увидел Вирагу 750 кубовую 1989 года. Вот это класс!
Глушаки убраны, проходят снизу. Карданный вал. Спидометр и тахометр! Красота!
Чисто внешне смотрится очень привлекательно! Настоящая Yamaha. Вопрос откуда она, говорят лучше заказывать с Штатов или с Германии.
Slay
Это как так-мот и глушаки не видно???Не понимаю...А тахометр то ей зачем?Ну и про раму виражью я уже говорил((((Да еще и год старый..
Кедр-подумай!
KOCMOC
Kedr, если нравится, когда два стакана а-ля Ява-638, обрати внимание на Магны(осторожно, она мощная!). Найдешь неушатанный аппарат- не обломишься.
Насчет старости- плюсую, хотя бывают и исключения из правил.
Из германии знакомые ребята мотоциклы возили- говорят, что чопперы оттуда возить не имеет смысла, ибо их там мало и они дюже дорогие.

Поэтому, у тебя три варианта:
1. Ю.С.А.
плюсы:
-для америкосов часто выпускались полносильные версии, которые помощнее, чем для внутрияпонского рынка. Насчет вираги- не уверен. У Интрудеров и Магн такая фишка точно была.
минусы:
-спидометр в милях
-у американцев масла хренового качества, и неизвестно сколько и как и на каком масле движки мотоциклов проработали. После покупки сразу меняй все жидкости(ну это в любом случае надо делать).
-есть шанс нарваться на кидалово или купить убитый мотоцикл
-надо ждать
-не увидишь его в живую

2.Джапания
плюсы:
-спидометр в километрах
-территория японии меньше, зачастую мотоциклы с меньшими пробегами
-есть аукционные листы, где можно посмотреть состояние мотоцикла
минусы:
-есть шанс нарваться на кидалово или купить убитый мотоцикл
-надо ждать
-не увидишь его в живую

3.РФ.
плюсы:
-катаешься, смотришь, и щупаешь все то, что есть
-не надо ждать
минусы:
-дороже (иногда не сильно)
-мотоциклы ездили у нас (хотя какая нахрен разница, где они ездили)

При привозе мотаков надо убедиться в честности импортера, и внимательно посмотреть аукционные листы, где подробно описано состояние мотоцикла.
С учетом того, что заказанные мотоциклы долго едут, и бывает страдают при перевозке, я-бы начал поиски с 3 варианта, покатался-бы по объявлениям и посмотрел, что продают. В мотосалонах так-же крутят пробеги и обманывают, как и в автосалонах.
Удачи!
Slay
Из того что я почерпнул покупая мот - ну не могу я брать недешевую вещь не видя ее!!!Поэтому брал в России-нашли правда только в другой области, брал вконце сезона - цены гораздо ниже чем в сезон, помогали знающие ребята.
1.По приезду из Японии 98% мотов требуют ремонта карбов и 60% замены резины - причина проста, пока все переоформляеися и идет продажа мот примерно 3-4 месяца минимум живет в порту, рядом с соленой водой - резиночкам приходит конец, особенно явно достается карбам.
2. Немного не согласен с Космосом - да если брать мот у наших наездников, то они его ушатывают, а если у нормальных ребят - куча мелких косяков (про которые ты даже и не знал бы что такое бывает) - уже устранена.
3. Самое важное - беря мот у нас можно поездить на нем, потрогать вживую. Я например когда брал, для меня его испробовал парень лет 15 сядящий на моте-сразу было ясно и понятно, что и к чему.
4. Можно отследить историю почти любого мота - времени конечно уйдет куча, но оно того стоит - я на этом еще и потрговался при покупке прилично. Суть проста - любой байкер обязательно регестрируется на двух сайтах = местном и по марке мотоцикла. Ну а дпльше дело техники - поднимаешь все темы и перед тобой картинка - какой мот пришел, что с ним делали и скрытые косячки.
На счет пробегов - я еще не встречал ни одного мота в продаже с реальным пробегом!Самое верное определить пробег-сцепление и его состояние. Обычно заводское на чоперах ходит тысяч 50-60-т.е. пока не вскроешь, пробег не определишь.
И еще не езди ты один, поверь мне-мот у тебя первый и ты кучу всего выпустишь при покупке, т.к. будешь в розовых очках)))
Kedr
Сегодня поеду тест драйв устраивать))))
Ессесно не один)
Вирага старая но понравилась тем, что она достаточно высокая)
Иногда есть необходимость переехать железную дорогу. Какой-нибудь эндуро или кросс проедет через пути спокойно. А вот чоппер под вопросом. Особенно такой низкий как СТИД )))
Шедоу еще ниже. Он отпадает.
Slay
Давай тебе Джебела возьмем-через чего угодно прыгать будешь)))
Посмотри на Интрудеры-тоже на кардане, тоже высокие, да еще и на литье.
Посадка Стида зависит от настройки заднего амортизатора - у него 7 позиций регулировки, обячно мелкие японцы ставят на 2 -и он почти ложиться на асфальт, зато управляемость гораздо лучше.
А вот шадоха в отличии от стида раздушена, т.к. версия для европы - в ней при всем таком же на 7 лошадей больше)
KOCMOC
На Стыде я спокойно лазал и в говна, и по рельсам, и в кюветы. Все ОК, проходимость для чоппера у него более, чем достаточная, и никогда проблем по ее поводу я не испытывал. Хотя, признаю, что Виагра в этом плане поинтересней.
ТудЁр многие хаят. ИМХО, он интересен только в кубатуре 1400, как самый быстрый из "тонких" и изящных чопперов с классическим В-твином. Это уже кубатура для настояжих животных :)
Замены резины и прочей фигни требует абсолютное большинство мотоциклов, ибо за 20 лет полностью идеальной техника быть перестает, а менять все вовремя прежние владельцы, как правило, не успевают. Карбы и клапана надо делать на любом мотоцикле сразу после покупки. И на любом среднестатистическом мотоцикле надо менять ВСЕ расходники. Хотя-бы для собственного успокоения, что залито/стоит не фуфло, и знания того, что оно поменяно и впредь будет меняться вовремя. Пример- некоторые знакомые берут мотаки на год-два, и даже масло в них не меняют. Потом красят и продают. Исключение- покупка у ХОРОШИХ знакомых. Таких, как я понимаю нет, так что на вливание 10-20-30 тысяч надо быть готовым в любом случае. Приводя эти цифры, я говорю про оригинальные расходники, качественые жижи, и устранение ВСЕХ недостатков мотоцикла. Если в мотоцикл надо ввалить больше, то ну его нафиг. А ездить на фуфле, в котором залита отработка с масла М8- себе дороже, т.к капиталка на японоциклах- достаточно дорогое удовольствие.
Кстати, крайне советую поставить дуги. После первого падения они себя окупают. Не помню, писал об этом я или нет, но на всякий случай повторюсь.

Цитата(Slay @ 25.2.2013, 13:01) *
Можно отследить историю почти любого мота - времени конечно уйдет куча, но оно того стоит - я на этом еще и потрговался при покупке прилично. Суть проста - любой байкер обязательно регестрируется на двух сайтах = местном и по марке мотоцикла. Ну а дпльше дело техники - поднимаешь все темы и перед тобой картинка - какой мот пришел, что с ним делали и скрытые косячки.

Про мой нихрена нигде толком не написано. Скорее стоит проверить "сарафанное радио". Чаще оно точнее.
Kedr
Короче уловил я смысл в том, что лучше брать из под частника в РФ., который наверняка обслужил свой аппарат.
И цена нормальная, и прибамбасы на месте. И ничего не надо докупать
Slay
Кедр - верно мысль поймал, но самое лучшее время покупки - коняц октября-продается много и по низкоой цене- -части народа мотаки просто на зиму не где ставить (ну проколотил он понты лето, а на зиму нафиг не нужен),народ по серьезней заказывает себе что то поновее из - за бугра (чего зимой делать - ждать новый мот), следовательно свой надо быстрее продать. Я на этой волне очень удачно своего Стидика взял))))Сейчас чуть первое солнышко пригрело и все-цены пошли вверх, я бы сейчас уже себе ни чего не взял за такие деньги.
Космос согласен - есть наездники, которые только ушатывают мот, а есть ртличные ребята которые в мот вкладывают не только деньги, время, силы, но и душу. Я нашел фотки моего мота при его приходе в Россию 2 с небольшим года назад - голый, абсолютно голый(С прямым драговским рулем, даже без спидометра и с частично не работающей электрикой. Парень за зиму довел его до ума, сезон ездил и ремонтировал, еще зиму доводил в гараже - итог-последний свой сезон откатал без ремонтов, только ТО.И за это время на моте появились-хром дуги, передние платформы, кофры, сисибар, гнутый руль,сигналка, и все работает!!!
Любой мот где ни будь да засветился - надо только поискать и поспрашивать)))Мне мот нашли за 800 км от меня и парень с которым я вживую виделся только пару раз, и то когда он колонны формировал.И по всему Кузбассу - находя любой мот, я узнавал что у него за хозяин и как далеко он на нем мотался.Несколько довольно шикарных вариантов с виду отмел именно по этой причине - хозяин-наездник. Так что Кедр-ищи))))Ждем тебя в наших моторядах, а то по серьезному нас Космосом тут двое живет)))
KOCMOC
Slay, драга осталась? Я-бы стыздил!
Kedr, докупать придется. Поверь мне:)
Kedr
Еще есть какой-то современный STELS - копия Вираги.,
всё тоже самое, только новое))) и стоит недорого. Надо узнать что за модель
KOCMOC
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/521246-072575.html

Фтопку его! Лучше и дешевле вирагу бэушную взять. И продать ее будет потом проще.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/935890-170a27.html

А сэкономленные 35 вложить сверху и бед не знать. Естественно, лучше взять Вирагу с кубатурой побольше, чем 400. 400-ку я приводил для сравнения в цене при условии одинаковой кубатуры.
У новой хорошей вещи не может быть себестоимость 100 тысяч.

http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=8499&am...asc&start=0
отзыв про вигагу из китая.

Kedr
Еще есть некое чудо под названием Kawasaki Vulcan. Что скажете?
KOCMOC
Ничего сказать не могу, вроде норм.
Kedr
Вот статейка интересная о новой "вираге" под названием LIFAN LF400
В принципе бы меня и DragStar устроил, его поболее продают, но он собака низкий. Я его сразу когда увидел, понял что цепануть на нем что либо очень легко.
Поездки за город это одна из первостепенных задач для мотоциклиста)))
Slay
Не Космос-нету(
Кедр - тебя куда понесло!!!!Стелсы и Лифаны и все такое и брать только новые, т.к. их ресурс 30, максимум 40 000-все, дальше распродажа на запчасти, т.к. требуют полного капитального ремонта.
Про Вулкан ни чего плохого не слышал, но на слетах их не мало-внешне красавец)
Кедр и еще - виражку тоже сложно продать будет, у нас одна девчушка уже почти год свою красавицу продать не может-и цена норм, и сосотяние отличное - не берут и все.
Kedr
Цитата(Slay @ 27.2.2013, 4:49) *
Не Космос-нету(
Кедр - тебя куда понесло!!!!Стелсы и Лифаны и все такое и брать только новые, т.к. их ресурс 30, максимум 40 000-все, дальше распродажа на запчасти, т.к. требуют полного капитального ремонта.
Про Вулкан ни чего плохого не слышал, но на слетах их не мало-внешне красавец)
Кедр и еще - виражку тоже сложно продать будет, у нас одна девчушка уже почти год свою красавицу продать не может-и цена норм, и сосотяние отличное - не берут и все.

Какого года у нее? Старая наверное.
Я тут несколько старых нашел в хорошем состоянии года 1985-1988.
Чисто внешне блеск. Едет думаю не хуже. Опять же ценник 100 т за такой древний год очень напрягает.
Да и посыпатся она может дай боже. год то очень древний.
Вулканы, Стиды, Интрудеры поновее, и тоже есть в приличном состоянии
Больше 120 к у меня сейчас на мотоцикл не найдется.
Slay
Вот -выдрал из объявы
"""1. Yamaha Virago 400-2
2. 1993г.
3. Объём двигателя 400
4. Состояние по 5-бальной шкале: уверенная 4+
5. Черный
6. Пробег 49000 км
7. К тюнингу могу отнесли только прямоток, очень красивый звук!!!
8. Документы в полном порядке
9. Местоположение - Томск (отправлю в регионы)
10. Цена - 95 000 руб.
11. Торг (Да)
12. Описание
Отлиное тех. состояние! Поменяно за сезон: реле зарядки; аккумулятор; свечи; масло в двигателе, в редукторе; фильтры: масляный, воздушный, топливный; перебрана передняя тормозная система, новые передние колодки; новая передняя резина (задняя еще походит сезона 2), новые зеркала.
Рама целая, не ржавая.
Масло не ест.
Посторонних звуков в двигателе нет.
Царапины присутствуют.""""
Кедр - сам себе отвечаешь-за тукую сумму Интрудер будет уставший.Остается только Вулкан или Стид. Я бы реальньо советовал искать Стида 600 - за такие деньги можно найти отличный аппарат.

http://cs403025.userapi.com/v403025123/509d/RYXY8ttSqOk.jpg
Стид 400. Москва. 95 год. 95 000 руб.

Вот еще - "Продам шестисотый стид. Покоцанный внешне, но ездит ок. 92 год, 49 тысяч пробега, цена 120 тыс."Могу ссыль на фоты дать-не сильно он и коцаный.
KOCMOC
Shadow 400 еще относительно свежий за эти деньги продается. Выглядит совсем как большой:)

Вирагу лучше 750-ю за эти деньги. Обидно, что на 1100 не хватит.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1019256-9b65fd.html

Стид 400/600 - разница между ними настолько мизерная, что переплачивать 20-40 тыс. за 600 не имеет смысла. Мне 600-ки стало мало уже на второй сезон.

Короче, если тебе на ней в говна лезть и нужен чОпперЪ- я за 750-ю Вирагу.
Slay
Космос - да у Кедра главная проблема -он сам пока в голове уложить не может, что именно ему нужно!!!
Ты вот два сезона на Стидыче отсидел и тебя на мощное, но не чопперное потянуло, а ближе к дрэгстерам. Мне проще я сезон на универсальном аппарате отсидел и понял, что хочу именно чоппера. А Кедру - и чоппер надо, и в говна на нем залезть и через рельсы прыгать. Ни капельки не удивлюсь если через пару сезонов он на ТДМе окажется)))
По поводу Стидов - да разница между 400и 600 небольшая, но у цены иногда почти одинаковые.
Шадик 400 - ну брат он почти Стиду, только раздушен и чуть нагружен - тут согласен, можно посмотреть(сам иногда заглядываюсь) но опять же =по плохой дороге на нем хуже чем на Стиде (потяжелее и пощире шадова).
Космос - ты предупреждай, когда такие фто выкладываешь!!!!Ох и изуродовали Виражку(((Задняя фара америкосовсого типа от круизера, и маленькие чопперские поворотники, отсутствие хвоста как на спортах-БРЕД!!!Передняя фара - ну явно проситься на трактор К-700-ну ни как с маленькой филкой не сочетается!А спинку багажника куда оторвали?А вилку зачем угробили?
Kedr
Я тоже к 750 вираге склоняюсь.. единственным недостатком для себя считаю старые года выпуска. нашел салон в москве где 5 таких вираг продают. и все 1985-1988 годов выпуска. Выглядят хорошо., заводятся, ездят, но надолго ли такая долговечность, может при транспортировке до дому она заглохнет и больше не заведется. Такое может быть попадалово, что мама не горюй. Конечно на мотоциклах не ездят столько сколько на машинах, но всё же.
Спортбайки, классики, эндуро, кросс и прочая я не рассматриваю в принципе.
Помнится меня катали на Яве-638. Моц хороший был, но по нынешним временам это ретро.

Главное это брать у частника, который у нас сезон откатал. Потому что наверняка он уже кое-что поменять успел, и отрегулировать.
Как правило с 400х уходят на большие кубатуры. по мне так 10 л на 100 км расход топлива не надо.

Летом хочу ездить не на машине, а на мото, потому что надоело стоять в пробках.
На мотоцикле можно выпрыгнуть на тротуар и ехать себе спокойно, пока остальные стоят)))))
вот для этого и нужен клиренс повыше

Плохо что у чопперов нет указателей топлива(((
Slay
Кедр -посчитай сам-этим Вирагам в среднем по 20 лет, даже если брать по минимуму, то средний пробег за сезон тысячи 4.Сам как думаешь:на сколько еще движка хватит?А как ты ее потом продавать будешь?
А тебе все же не истинный чоппер хочется, а что то ближе к дорожникам))У меня из всех приборов - спидометр и три контрольные лампочки (нейтраль, дальний, повороты) -все-остальное спрятано в недрах, да они и в принципе нафиг не надо).Главное в чоппере что?Удобная посадка, неспешная езда и все....А тебе то тахометр подавай, то датчик топлива, то на бордюр залезть...
А просто посмотри -Хонда СВ400. И не спорт и не эндуро, дорожничек такой средний....И приборв куча и клиренс хороший.
Kedr
Цитата(Slay @ 28.2.2013, 4:28) *
А просто посмотри -Хонда СВ400. И не спорт и не эндуро, дорожничек такой средний....И приборв куча и клиренс хороший.

Он больше на спортбайк похож. Дизайн не прёт )))
А я их на дух не переношу, так же как и кросс.
Посадка дебильная - в обнимку с бензобаком.
У меня еще время есть повыбирать.
Slay
Понятненько.Выбирай. Но все же думай о том, что тебе этот мот придется продавать года через 3, т.е. не забывай про год выпуска.
Slay
Honda NV 750 custom - такой аппаратик не думал посмотреть?
KOCMOC
Старые никому не нужные дрова. Такую фигню в Москве отдавали в свое время за 20 тысяч без документов. Это я так, о истинной стоимости этого аппарата.
Kedr
Цитата(Slay @ 1.3.2013, 13:42) *
Honda NV 750 custom - такой аппаратик не думал посмотреть?

Выглядит неплохо, только год уж больно древний.
Это меня отталкивает и от покупки Вираги.
А от Стида меня отталкивает расположение выхлопных труб и отсутствие заднего аммортизатора.
Водителя а особенно заднего пассажира на ямках пробивает дай боже.
У Интрудера я этот аммортизатор увидел))
Slay
Кедр- дап я тебе писал уже!Видимое отсутствие амортизатора, типа сухая рама - фирменная фишка, аморт там есть!!!Один большой моноамортизатор прячется в нежрах задней вилки. Имеет 7 положений регулировок. Маленькия японцы обычно ставят на 2, вот он и лежит на земле. Задери его на самый верх и будет тебе счастье) Ни хрена не пробивает, если аморт рабочий!А трубы то тебе чем не нравятся???
Kedr
Трубы идут так что об них обжечься легко!
На 750 вираге трубы идут там где надо.
Slay
Ну убей ты меня, но я не понимаю-как объжечься можно!А тебе еще ездить на нем-у упасть можно!С дуру то можно....Вот на расположение труб я бы смотрел в последнюю очередь.На крайний случай-термолента
wernum
Цитата(Kedr @ 28.2.2013, 13:42) *
Он больше на спортбайк похож. Дизайн не прёт )))
А я их на дух не переношу, так же как и кросс.
Посадка дебильная - в обнимку с бензобаком.
У меня еще время есть повыбирать.

с каких это пор СВ400 стал похож на спорт? и когда там успели сделать посадку в обнимку с бензобаком? ты хоть раз то на нем ездил?...там посадка ближе к вертикальной а не горизонтальной
Slay
Вернум - я уже об этом раньше писал-Кедр сам еще не знает что он хочет и что ему надо.Пока он хочет одно-мотоцикл.Как я понял опыта езды на мото очень мало. Пусть пока берет, а там через пару сезонов поменяет.
Согласен - СВ 400 до спорта очень далеко.
http://www.cb400.ru/images/honda_cb400sf_vtec2_2.jpg
Редко кто сразу берет именно то что он хочет.Космос вон тоже - поездив сезон на Стиде пересаживается на магну,не совсем чоппер ему по душе. Мне проще - откатав сезон на Юпитере, я понял что нужен именно чоппер- я поднял на нем руль, ноги постоянно ставил на дуги (ну удобней мне так), снял все брызговики, поставил хромовые диски и крылья...
wernum
а я вот никак допедрить немогу что мне надо...с одной стороны посадка спортовая мне больше нравиться( от эндуриков у мну спина болит почемуто), с другой стороны хочу управляемость кроссача потому что очень удобно по пробкам маневрировать в отоличии от чеперов,спортов и даже спорт-туристов,
по бездорожью чтобы было мона спокойно мотаться и по трассе - все в пластике чтобы устойчивый на скорости был... хрен вот знает что взять под эти запросы...
СВ400 как первый мот самое то...дешего-надежно и отсутствует дорогостоящий пластик который коцаеться...
Slay
Вернум-ну на все твои запросы тебе надо минимум три мото))))на счет В-Макса не думал?
А на счет пластика - коцается и железо, причем очень прилично.Дуги (либо слайдеры), без них не куда-однажды покувыркавшись на ИЖ Ю4 без дуг я все проклял, потом летал на Планете с дугами - на асфальте конечно страшнее (лежа на дуге несешься как неуправляемый снаряд) но зато уверен, что ноги целые остануться.
wernum
не...в-макс чет ненравиться...тяжолый, низкий - по бездорожью особо непоездиш... у меня дача где дороги нету и до работы тоже добираться 5км по бездорожью в одну сторону... я думал насчет эндурки...но блин я катался на 250сс, слишком легкая - на трассе сдувает и нехватает для прострелов...но зато в городе в пробках одно удовольствие носиться..
я уже тоже думаю что в один мот все мои запросы не запихать... вот думаю насчет компромиса...

я уже стока раз падал...пластик постоянно коцаеться даже со слайдерами...насчет себя я не сильно беспокоюсь т.к. без полного экипа не сажусь на мототехнику...даже на своем скутере и то в полной защите ездию...кроме ботинок...на 100км\ч меня уже пару раз на мопедке сбивали...так что здоровье дороже

на интрудере прокатился немного...вообще непонравилось...по трассе кайфово но блин в городе жопа... вот думаю гденить на супермото покататься попробовать...
Slay
Может мотард?Только движка от 400 кубиков, а то легкий слишком для трассы будет.
Тимыч05
Хонда св400 очень живучий мот,да хонды все живучие.И резвый,и никакой не спорт.А я хочу Хонду vtx1300.На уралах ездил 8лет,и щас есть один колясыч.Был м63 1969г.вып.,я его переделал,поставил боольшой бак на 30л,крылья поменял,стартер поставил и т.д.Покатался и продал.Теперь не буду ничего переделывать,колясочник тоже имеет свою изюминку.движок бы ему понадежнее,и 5-ю передачу.
turbotroikadrift
Имею на данный момент хонду суперфуру 400,лёгкий и мягкий классик,посадка удобная,расход 4л на100км,но маловато будет,продавать по весне буду если кому интересно,буду брать только спорт,нравиться gsxr-750 2002-2003года,он и лёгкий как 600 и чуть-чуть мощнее 600-145лс.Также есть дырчик дио аф-35,низачто не продам,запчастей и пластика в мотомагазинах навалом,сделал лёгкий тюнинг(перемотал генератор на 100ватт,под генератор спаял новый реле-регулятор,и всё это из-за ксенона),так же сделал водяное охлаждение (цилиндр окружил оцинкованной рубашкой,установил эл.помпу и на полике радиатор модифицированный от отопителя зил-130),так как после снятия душилки на максималке 80км/ч с поршневой 50 кубиков перегревался,теперь не перегревается и летом ночью подогрев ног обалденный.Сейчас делаю стоп-сигнал из 4-х 3-х ваттных светодиодах,чтобы видно было за версту.Ксенон пришлось колхозить из-за того,что днём в зеркала мопед не видно,теперь стоит перестроится сзади авто левее,сразу пропускают.А машину менять не собираюсь,машина возит тело-мотоцикл возит душу,буду ездить на семёрке,пока не надоест. yahoo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU