Michael_Mira
14.3.2013, 15:49
ИЖ Планета-4.
С 6 до 14 лет на ней катался, потом продали и купили Москвич.
Эх, был у отца ИЖ-Юпитер-4К. 20лет верой и правдой 85т.к. пробега...может и сейчас где то бегает...
А так, "минск" всегда хотел.
Кедр АУУУУ!!!!!Что пропал?Что выбрал?
Krasniy87
23.4.2013, 21:13
ИЖ-Планета 5. Никогда не забуду как лет 8-9 назад, влетел на нём в волгу и приземлился точно на заднее её сиденье, пробив заднее стекло. Глаза водителя за рулём надо было видеть)
Цитата(Krasniy87 @ 24.4.2013, 2:13)

ИЖ-Планета 5. Никогда не забуду как лет 8-9 назад, влетел на нём в волгу и приземлился точно на заднее её сиденье, пробив заднее стекло. Глаза водителя за рулём надо было видеть)
Цитата(Slay @ 19.4.2013, 13:54)

Кедр АУУУУ!!!!!Что пропал?Что выбрал?
Я пока еще ничего не выбрал )))))
Я тут ковыряюсь с аппаратом под названием KEEWAY Cruiser 250
У него проблема - на холодную 1 цилиндр работает.., а второй то работает, то нет. Если дать газу - начинает стрелять в глушитель
Поменяли все прокладки и мембраны, перестал заводится.
Потом приехал спец - прокалил свечи - всё стало работать нормально.. пока что.. посмотрим что дальше будет.
Так в целом выглядит норм, движок как у вираги 250. расход литра три на сотню при нормальной работе.
Если все косяки устраним то выкуплю
Если не секрет какова цена? Комментировать даже не буду....На счет разнобоя цилиндров-померяй комппрессию, так, на всякий случай
Цитата(Slay @ 6.5.2013, 6:20)

Если не секрет какова цена? Комментировать даже не буду....На счет разнобоя цилиндров-померяй комппрессию, так, на всякий случай
Цена таки просто смешная))))
Кедр и еще одно-мой вес 75 кг., жена -еще меньше, так вот -при поедке вдвоем я уже явно ощущаю, что 400 мало. А у тебя габариты поболее и всего 250....Даже не представляю, как на 250 вдвоем... по городу еще как то , а вот поездка свыше 15 км-это уже мучение.
Мы вдвоем два 100кг бугая на нем проехали нормально, разгон довольно бодрый.
Только вот на скорости больше 60 ехать без шлема неприятно, ветер в лицо. Стекло там есть, но надо поставить другое, побольше. А так мне понравилось)))
К плюсам: безспицевые колеса и оба дисковых тормоза
Из минусов: коммутатор паяли до нас, запчасти находятся с трудом.
Кедр-да я когда после Ижа сел на Стида думал убьюсь к чертям, а через месяцок уже понял-мало.
Ну на счет ветра - каждому свое, я наоборот шлем взял открытый и стекло даже не планирую ставить. Шлем, очки, маска-вполне момфортно даже в дождь.
К плюсам: безспицевые колеса и оба дисковых тормоза-вот это реальные плюсы.
Из минусов: коммутатор паяли до нас, запчасти находятся с трудом.Коммутатор может и подговнять, лучше найти не паяный-на мото он он всем ветрам, дождям и встряскам открыт-паяные обычно не живут. Запчасти в сезон придется ставить из того что нашел, а уж на зиму заказывать родные.
Кстати Кедр - нормальная езда на мото требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ затрат-готовься.
Цитата(Slay @ 7.5.2013, 7:28)

Нормальная езда на мото требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ затрат-готовься.
Поподробнее???
У этого драндулета пробег 3300 км
Масло-минимум 400 р литр, его надо примерно 2.5 литра на каждую замену. Замена раз в сезон минимум. Дальше-он на цепи или кардане?Если цепь то смазка - рублей 700 балончик-смазываем через 400 км или после каждого дождя. Кардан - трансимисионка тоже не дешевая.Кроме того - Полироль для хрома, силиконовая смазка...
А кроилово ведет к попадалову - съэкономить на мото точно не получиться.
А самое главное-шлемчик, хоть и простенький но надо-2 рубля, либо кожа либо дождевик -иначе даже мокрый асфальт будет бесить.
На запчасти цену перечислять???
Смотри внимательно где натяжник находиться. Должен быть максимум на втором делении, если пробег не скручен.Смотри состянии цепи и звезд, главное что бы смазаны были.Пусть лучше грязные, но в масле, чем блестящие и сухие.
Скажите мотоциклисты. Езда на мопеде 50 кубиков опасна? Есть желание сыну старшему подарок сделать (8 лет), а жена боится. Говорит что упадет - спину сломает. Предполагается езда исключительно в садоводстве, где у нас дача. В городе я ему гонять не разрешу.
Убиться можно и на велосипеде!Но 8 лет все равно мало-он его просто при завале не удержит. Вот года через 2 можно попробовать.Спину то не сломает - но вот ободранная мордашка, разодранные в кровь руки и ноги, помятая чья ни будь машина - это 100%!!!!И не важно где ездить-дорога она и есть дорога. Я вот вообще на моте пацаном первый раз разложился при въезде в гараж))))
Цитата(Slay @ 17.6.2013, 8:04)

Убиться можно и на велосипеде!Но 8 лет все равно мало-он его просто при завале не удержит. Вот года через 2 можно попробовать.Спину то не сломает - но вот ободранная мордашка, разодранные в кровь руки и ноги, помятая чья ни будь машина - это 100%!!!!И не важно где ездить-дорога она и есть дорога. Я вот вообще на моте пацаном первый раз разложился при въезде в гараж))))
Руки ноги - не страшно. Он и без этого найдет где ободрать, машин там не будет - ездить будет только за городом. Что прям совсем не удержит? Это же не велосипед, а мопед. Он гораздо легче. Как же мы в Советское время гоняли, у каждого же был мопед? Сыну меня в принципе здоровый. Года на 2 выглядит старше. Выше на голову и шире в плечах своего двоюродного брата, который на год его старше. Соображалка конечно запаздывает, но это дело наживное.
Там мопед или скутер?Марку обрисуй-тогда понятнее будет.
Цитата(Slay @ 17.6.2013, 11:13)

Там мопед или скутер?Марку обрисуй-тогда понятнее будет.
Я прикидываю типа вот такого:
http://5element.su/catalog/410/34564/
Скутеры в серьез не рассматриваю - недоделаные мотороллеры.

Можно, наверное взять детские мотоциклы типа таких:

или таких:

но мне кажется они для него будут маловаты.
Он так же хотел бы квадрацикл, типа такого:

но где его хранить и как его перевозить???
На три последних без спец экипа садиться крайне не рекомендую - они с виду игрушечные, а пуляют не подетски. Ну а спервым - еще можно подумать. Проведи простой тест:
1- обе ноги должны твердо стоять на земле и он может за руль его слегка переваливать перед собой.
2- свободно ставит его на ценьральную подножку.
2- упирается ногой в землю и наклоняет его в эту же сторону градусов на 45, вторая нога на моте - если удержит и выровняет - может учиться ездить.
И еще - если возьмешь такой аппарат, тебе придется с ним сильно поколдовать, если хочешь тобы сезонов 5 откатал, а то обычно их хватает на 2-3 сезона.Сразу полная протяжка, замена масло на нормальное, замена свечи, настройка карба, смазка цепи...
Цитата(Slay @ 17.6.2013, 11:50)

На три последних без спец экипа садиться крайне не рекомендую - они с виду игрушечные, а пуляют не подетски.
Да куда им пулять? У них только вид такой, а сами махонькие. Хотя, может у тебя был опыт видеть их вживую?
Цитата
Ну а спервым - еще можно подумать. Проведи простой тест:
1- обе ноги должны твердо стоять на земле и он может за руль его слегка переваливать перед собой.
2- свободно ставит его на ценьральную подножку.
2- упирается ногой в землю и наклоняет его в эту же сторону градусов на 45, вторая нога на моте - если удержит и выровняет - может учиться ездить.
Ага, спасибо за информацию. В школе сам занимался мототриалом, но уже все подзабыл. Брату младшему моему Минск на ногу упал, не смог его удержать на месте. Сломал ногу.
Цитата
И еще - если возьмешь такой аппарат, тебе придется с ним сильно поколдовать, если хочешь тобы сезонов 5 откатал, а то обычно их хватает на 2-3 сезона.Сразу полная протяжка, замена масло на нормальное, замена свечи, настройка карба, смазка цепи...
Смена жидкостей, обкатка... Все как положено.
PS: У меня вот идея еще одна. А если взять к примеру не новый, а б/у. Типа Рига-16. Карпаты или дельта. Есть совсем дешево. подремонтировать и пусть гоняет. Или не вариант? Запчасти для них есть сейчас?
Видел вживую, потому и говорю. Это ж не китайчики маломощные, а нормальные аппараты, хоть и махонькие. Так что для них полный экип.
Карпаты, Рига, Дельта...еще из моей юности и детства. Вот они и такие дешевые, что запчастей не отыскать, и сыпятся они жутко))))Так что лучше Расера.
Цитата(Slay @ 17.6.2013, 12:14)

Видел вживую, потому и говорю. Это ж не китайчики маломощные, а нормальные аппараты, хоть и махонькие. Так что для них полный экип.
Карпаты, Рига, Дельта...еще из моей юности и детства. Вот они и такие дешевые, что запчастей не отыскать, и сыпятся они жутко))))Так что лучше Расера.
Ясно. Они еще и из моего детство, потому и вспомнил =)
Рейсер лучше новый брать? Или дешевле бу подремонтировать?
Смотря по состоянию и цене. Обычно пацаны их за первый сезон выжимают до нуля, потом продают. А вот тут и появляются ущлые ребятки - накрасят ему губки, заернут карб и говорят - да он почти новый. Берешь такое чудо и через недельку перебираешь движок.Хотя встречаются и б/у отличные аппаратики
Поездил я на этом Keeway Cruiser 250. Что могу сказать.
Разгон очень бодрый для 250 кубов. 120 кмч делает запросто.
Расход низкий, 100 км проехал, долил на 100р бензина и снова в путь.
Посадка очень удобная - чопперы и круизеры по мне. Пассажирам сзади тоже весьма комфортно))
Поменяли масло, сливное отверстие очень с неудобной стороны сделано. Измазались)))
Залили Motul для мотоциклов 10w40. Чем от автомобильного отличается не знаю. Помню в скутер лил обычное минеральное автомобильное масло лукойл
Теперь про минусы:
- чопперы не для наших дорог. на асфальте нормально, на пересеченной местности не очень. для таких дорог больше подходят эндуро.
- скорости переключаются не четко. с первой на вторую можно и не переключится и попасть на нейтралку запросто.
- подтраивает. похоже что бедная смесь, стреляет в глушитель. если чуть выдвинуть подсос, то нормально. Так мы эту проблему и не победили.
Lyzhenkov
21.6.2013, 0:46
Цитата(Kedr @ 21.6.2013, 0:43)

Залили Motul для мотоциклов 10w40. Чем от автомобильного отличается не знаю. Помню в скутер лил обычное минеральное автомобильное масло лукойл
Ничем, кроме большего кол-ва антиокислительных и анти пенных присадок, ну и всем наверно ясно что там сцепа в одной ванне с двигом, т.е. присутствует присадка против проскальзывания сцепления. Возможно более высокая или низкая зональность...
Ну так, что ты его взял или нет?
По поводу масла для мото - у него две противоположно разных цели - смазать трущиеся детали и не допустить проскальзывания дисков сцепления. Хотя я в ИЖа частенько лил, что есть под рукой и ничего-бегал. Но как говориться на масле лучше не экономить!!!Мотулл 10/ 40 - отличное масло., сам только его лью.
Чоппер он изначально для асфальта, но и небольшую грязь можно преодолеть -так что определись. На эндурике то по асфальту не очень погоняешь)))
Ну с коробкой ни чего не поделаешь - привыкай.А лампочка нейтрали разве не работает?
Ищи нормальную контору по карбам, иначе не победишь.
Взял взял.
Катаюсь, не нарадуюсь)) После скутеров то ))) 120 норм скорость )) обдувает )))
Шлём еще взял полицменский)))
Лампочка работает))
Еще один минус выявил - заводится только на нейтралке
Если где-нить перед светофором заглохнуть, то придется сначала искать нейтралку, а потом уже запускать, хотя у всех мотоциклов можно на любой передаче заводить. Наверняка можно это исправить.
Кстати предыдущий владелец взял себе Эндуро, тоже вполне неплохой. 200 кубовый Racer Ranger 200.
Если заводиться только на нейтралке - не работает датчик выжима сцепления.При включеной передаче и выдвинутой подножке тоже должен глохнуть.
Какой самый дальний прохват был?
Да пока на дальняк не приходилось ездить
Сегодня 50 км пробег совершил по области.
Чтобы не постреливало немного выдернул подсос. Потом убрал его - немного постреляло и перестало. Холостой стал ровный
Может из-за условий хранения мотоцикла такая хрень происходит.
Стоит всю зиму в сыроватом гараже.... Лето там же.
Движок у него 100% копия вираговского 250 кубового.
Только насчет карбюратора не знаю. Он один между двумя цилиндрами. И к нему еще провода идут какие-то
Ну летом куда еще не шло, но вот зима...Гаражик надо теплый и сухой.
Прохвати на дальняк - может аппарат и прочихается)
На карбе наверное клапан электромагнитный
Во всю оценил преимущества мотоцикла летом перед автомобилем.
А именно. Низкий расход топлива. Малый вес. Возможность объехать пробки.
Если с собой не надо ничего тяжелого возить, то спокойно можно на мото ездить летом.
Накатал уже 300 км на драндулете. Красота!
Один раз ехал по полевой дороге через холмик, цепанул трубами )))
Кто придумал этих лежачих полицменов...
Пока все стоят в пробке я уже проехал мимо и попал в пункт назначения))))
С парковкой вообще никаких проблем - где захотел там и встал.
Машина будет теперь отдыхать до снегов )))))
В дождь надо ездить очень внимательно и аккуратно (впрочем как и в авто)
Страховка ОСАГО дешевле в 2 раза. Транспортный налог хз, еще не приходил.
Главное быть предельно внимательным на дороге. Предельно внимательным и резко на тормоза не давить))))
Рад, что понял преимущества мото)Вот все жду когда рванешь хотя бы за 150 км в одну сторону)
Нуи если хочешь продолжать ездить на мото - обзаводись хоть бюджетной экипировеой. Сам сейчас в таком "колхозе" гоняю, но лучше так чем совсем без ничего.Проверено!
Из экипировки у меня только шлем. В принципе этого достаточно., но видел ролики где человек в спецкостюме на спортбайке ездил и показывает что будет если упасть с мотоцикла и чем поможет этот костюм. С другой стороны в таком костюме будешь как клоун. С одним шлемом уже клоун
Lyzhenkov
19.7.2013, 2:05
клоун- не клоун... Вроде твои части тела будут страдать а не чьи то...
Кстати сегодня ездил смотреть экипировку - увидел интересный чоппер 200 кубовый Baltmotors Classic 200
Ценник на него 71 т.
Выглядит достойно, как настоящий чоппер. Все нужные вещи вроде спинки и кофров уже изначально есть
Самое главное что я заметил - присутствует тахометр, вольтметр, датчик топлива, спидометр, индикатор передач, индикатор звонка мобильного телефона
единственный минус - он меньше моего драндулета)) И одноцилиндровый.
Lyzhenkov
21.7.2013, 2:33
нее, только не китай...
Цитата(Lyzhenkov @ 21.7.2013, 4:33)

нее, только не китай...
Сборка Россия. г. Калининград
Lyzhenkov
21.7.2013, 3:16
От этого лучше не станет... Китай брать на 1-2сезона, да и ходовые качества у него не фантан, в общем китай на долгие отношения не катит, если месяца 2-3 покататься и продать- то норм
Цитата(Lyzhenkov @ 21.7.2013, 5:16)

От этого лучше не станет... Китай брать на 1-2сезона, да и ходовые качества у него не фантан, в общем китай на долгие отношения не катит, если месяца 2-3 покататься и продать- то норм
Вот это мы сейчас как раз проверяем. Мне пока что всё устраивает, кроме одной хрени, которая лечится банальной заменой карба.
Больше косяков не выявлено.
Lyzhenkov
21.7.2013, 3:31
Меня китай уже не впечатляет, тем более в плане тюнинга и доработок- деньги на ветер,взять тот же двиг минарелли или гипер 2 (обычные 2T двигатели в 50сс ставятся на все итальянские и японские скутеры)так вот после установки туда 92сс поршневой и правильным тюнингом всего остального (да дорого, выйдет это в 50-70тыс.руб) но зато имеем на выходе минимум 30л.с. с 92сс с минимальной потерей ресурса. Если посмотреть на скутеры malossi racing- то становится ясно,что и 72сс может спокойно ехать 140-150км\ч, а вот китаю такое не снилось, там ресурс поршневой (2t) ничтожный,что вместе с маслом надо покупать кольца,возможно и новый цилиндр.
Цитата(Lyzhenkov @ 21.7.2013, 5:31)

Меня китай уже не впечатляет, тем более в плане тюнинга и доработок- деньги на ветер,взять тот же двиг минарелли или гипер 2 (обычные 2T двигатели в 50сс ставятся на все итальянские и японские скутеры)так вот после установки туда 92сс поршневой и правильным тюнингом всего остального (да дорого, выйдет это в 50-70тыс.руб) но зато имеем на выходе минимум 30л.с. с 92сс с минимальной потерей ресурса. Если посмотреть на скутеры malossi racing- то становится ясно,что и 72сс может спокойно ехать 140-150км\ч, а вот китаю такое не снилось, там ресурс поршневой (2t) ничтожный,что вместе с маслом надо покупать кольца,возможно и новый цилиндр.
Как насобираю 250 косарей на yamaha drag star, так сразу китаеза продам))
Lyzhenkov
21.7.2013, 17:53
сразу почувствуешь разницу между китаем и японией. 400сс или 1100сс брать хочешь?
Lyzhenkov
21.7.2013, 18:08

это уже огонь техника
Да пока мне и этого хватает. Я не гонщик - в гонялки играть не собираюсь.
Езжу спокойно из точки А в точку Б, когда нет груза с собой и всё.
Если есть груз и более 2х пассажиров - то на машине.
По мне так слишком жирно одну свою задницу возить на одной машине, пусть даже микролитражной)
В пробках 2-3 часа стоять тоже не ахти))
Lyzhenkov
22.7.2013, 0:16
Да тут сам факт того,что у тебя 1400сс, звук выхлопа, понты и т.д. В общем ощущаешь себя уже по другому в любой ситуации
По поводу экипа-а тебе не пофигу будет клоун ты или нет, когда в больницу загремишь????Простейший мой пример - выезжаю из гаража, скорость минимальная, задний балон ловит гальку и мот начинает заваливаться вправо. Ловлю его и ощущаю обалденный запах - глушитель как раз лег на берцы. А когда едешь в дождь, или в дождь со снегом - вот тогда за хороший экип готов все отдать.
По поводу китайцев- если брать, то не за такие деньги. Во первых его потом очень сложно продать, и цена не будет соответствовать качеству.Кедр тебе пока это сложновато понять, но когда твой мото пробег перевалит за 1000 в месяц, вот тогда ты и поймешь что именно тебе от мото надо. Нафиг тогда все эти понты в виде датчиков и указателей, главное что бы он без проблемно и комфортно, причем с нормальной скоростью вез тебя куда и когда надо.Мне например уже очень не хватает 120 по трассе и достала смазка цепи. А драга - тоже неоднозначный аппарат.