Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка гбц своими силами
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
srg_a
та ты шо, ёпт, проФФесор))
aaalex
Цитата(srg_a @ 16.3.2009, 10:08) *
та ты шо, ёпт, проФФесор))

friends.gif в какой т омере он прав ;) ну тода мы по его словам - ПРОФИ friends.gif , а вообще я точил тупо шкуркой на дрели, и ниче вродя бегает ;)
Теперь по теме ;) может кто в курсе , какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ? я каналы расточил 33/30 , выпуска будет достаточно ? или маловато ?
Антон Валерьевич
всем привет! хотел узнать, у меня Ваз 2106 84г.в. на блоке написано 011- какой это обьём? 1.1?
srg_a
1.3
Антон Валерьевич
спасибо)
Mad_Doc
Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 13:28) *
какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ?

в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись read.gif
Dimka1987
Всем привет, собираюсь растачить каналы и установить распредвал 213,у меня такой вопрос, как себя ведёт машинка если каналы совместить и растачить немного, какой расход ? Как двигатель после расточки работает, кто точил расскажите все плюсы и минусы, заранее благодарен...... :)
srg_a
расход не меняется, грубо говоря. работает машина также, только динамика увеличивается. из минусов-трудоемкая доработка
Dimka1987
спасибо ! буду делать )
aaalex
Цитата(Mad_Doc @ 23.3.2009, 12:25) *
Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 13:28) *
какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ?

в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись read.gif

ну возможно коряво излагаю, ну вот допустим так получается, что в режиме закиси - в цилиндры попадает много больше топлива и фоздуха ;) следовательно и продуктов горения будет намного больше ;) если я прально понимаю ;) так вот , в определенны момент может быть так что ети самые продукты не смогут достаточно быстро покинуть цилиндр если выпуск будет уже чем нужно ;) friends.gif особо не пинайте ;) просто на каком то сайте читал что при использовании турбонадува, компрессора, или закиси к выпуску намного более жесткие нормы нежели к атмосфернику .
Mad_Doc
Цитата(aaalex @ 7.4.2009, 21:27) *
Цитата(Mad_Doc @ 23.3.2009, 12:25) *
Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 13:28) *
какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ?

в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись read.gif

ну возможно коряво излагаю, ну вот допустим так получается, что в режиме закиси - в цилиндры попадает много больше топлива и фоздуха ;) следовательно и продуктов горения будет намного больше ;) если я прально понимаю ;) так вот , в определенны момент может быть так что ети самые продукты не смогут достаточно быстро покинуть цилиндр если выпуск будет уже чем нужно ;) friends.gif особо не пинайте ;) просто на каком то сайте читал что при использовании турбонадува, компрессора, или закиси к выпуску намного более жесткие нормы нежели к атмосфернику .

ЭЭЭЭЭ, ты сколько собрался закиси лить????? Если дуть закись через жиклёр 0,65 мм - СТОКОВОЙ головы хватит - а такое количество закиси при правильно подобранном количестве доп. топлива даст сил 50
Maxi_Mus
привет всем!есть ли смысл растачивать впускной коллектор или нет?без гбц.


srg_a
включи мозк и подумай, что получится
Maxi_Mus
я думаю нет смысла,просто хотел узнать,мало ли.все равно гбц снял,клапана прогорели,вот и подумал про коллектор.
Eloy
Сегодня зашёл за холодной сваркой сотрю на полу 2 гбц спрашиваю сколько 200 грн ))) круто можно точить на мах и издеватся как душе угодно ))
srg_a
Maxi_Mus, если по минимуму, есть смысл совместить каналы гбц и коллектора. Eloy, прежде чем точить неплохо бы убедиться, что голова без трещин. кстати я свою тоже за 200 брал.
Eloy
Цитата(srg_a @ 25.5.2009, 18:01) *
Maxi_Mus, если по минимуму, есть смысл совместить каналы гбц и коллектора. Eloy, прежде чем точить неплохо бы убедиться, что голова без трещин. кстати я свою тоже за 200 брал.

де именно могут быть трешены?
tuner
в камере сгорания чаще всего.между седлами,от седла к стенке надо нагар счищать и смотреть
Maxi_Mus
Спасибо,пацаны за ответы!!!
Evgen-st
Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю?
мастер гранд гаража
Цитата
Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю?

Сёдла шире чем канал, их можно и не точить.
Evgen-st
Цитата(мастер гранд гаража @ 8.12.2009, 9:39) *
Цитата
Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю?

Сёдла шире чем канал, их можно и не точить.


И еще вопрос! Коллектор расточен на 34мм. В головке в месте сопряжения с коллектором сделал тоже 34мм, каналы совместил. Теперь в головке обязательно точить вглубь на те же 34мм? или можно уже поменьше?
Eloy
34. Дальше точи
рома из таганрога
Точить можно дальше до 35 и увеличить до стольки же сёдла, для лучшего потока поздуха нада чтоб коллектор был чуть меньше чем каналы в гбц!
LADA VFTS
А можно ли в ГБЦ поставить клапана длиной 10,3см? Просто есть возможность "как за недорого" взять клапана с mitsubishi 3000GT (бензин). по остальным параметрам - нормально: ножка 8мм, тарелки 43 на 35 (это можно подточить до 41мм) Стоит ли заморачиваться?
Надо пружинки найти укороченные? или обрезать?
рома из таганрога
Свет тут проблемка получается, стандартный клапан длинной 11.3, ИМХО по длинне не вышли!
LADA VFTS
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.
рома из таганрога
Конечно сделать теоретически можно но каким трудом!
srg_a
Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:39) *
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.

низя dntknw.gif
Evgen-st
Народ вот тут возникла мысль... а если оставить в коллекторе каналы такие же, а в блоке сделать пошире? получается у нас на выходе должно быть большее давление... или я чего не понимаю?
srg_a
наоборот. насадку на пожарный рукав видел?
Evgen-st
Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 22:09) *
наоборот. насадку на пожарный рукав видел?


Там на сужение идет... т.е. коллектор точить, каналы совместить а вглубь головы дальше не лезть? А эффект какой будет? По идее должна смесь закручиваться лучше... но тогда почему все точят каналы что в коллекторе что в голове одинакого?
srg_a
кто сказал? значит тебе попались не совсем удачные примеры. у меня, например, на сужение
Evgen-st
Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 22:37) *
кто сказал? значит тебе попались не совсем удачные примеры. у меня, например, на сужение


воо... friends.gif и какой эффект от такой доработки? ты голову в глубь получается не точил?
и на сколько расточен коллектор если не секрет?
Belk
Кстати: Растачивали ГБЦ пальцем с шаром от шаровой опоры 2101(если не изменяет память) с проточеными болгаркой пазами (Как на развертке) Только крутить шар надо ручной дрелью (Колаворот) а потом слегка пройтись наждачкой в электродрели. Так быстрей и качественней. ГБЦ и Коллектор Растачиваются за день и столько же палируются. Плюс ровный круглый канал.
рома из таганрога
Начнём с пар гидравлики, те кто не спали на гидравлике должны вспомнить, лучше када по мере продвижения воздушного потока канал расширялся, тада будет лучше! Тобиш коллектор 34, а бошка на 35 или 36!
srg_a
а по каналу что жидкость течет?
рома из таганрога
Цитата(srg_a @ 27.12.2009, 11:40) *
а по каналу что жидкость течет?

Чесно говаря я сам пол пары спал пор пары слушал, насколько помню касаемо воздушного потока это чтобы сильно разряжение не падало, точно не помню но как то было так, да и человек один не мало известный по ростовской области мене как то пытался втолдычить про процессы происходящие в двигле, там тоже было про сужение каналов в карбу!
Ludvig
Каналы должны быть максимально широкими и минимально короткими. Течение газов и жидкостей происходят по одним и тем же законам, совершенно без разницы. Мне творчество Рейнольдса пришлось изучать в заочном варианте, когда нормальные люди спали. Для блоьшего понимания на сужение или расширение, постарайтесь припомнить аналогичные системы пневмо или гидравлики. Там последовательно рассматриваются ВСЕ составляющие канала /изгибы, сужения расширения/, ваша задача сделать сопротивления протоку минимальными. Особо непонятливые могут моделировать процессы в ANSYS или Visiflou.
DronSPB
Привет всем!
По поводу Вот этого поста -разобрался, не знаю почему так, но это размечено на головке 2101... Взял с гаража головку 21011, там всё отлично разметилось и получилось, что точить надо равномерно во все стороны....
Размечал двухстороннем скотчем с направляюшими, как посоветовал UZB в той же теме

Теперь столкнулся с такой неувязочкой:
- Фото
- Где кончается седло и переходит в канал, получилось ребро (было с завода - не сам его сделал), т.е. седло уже чем канал и причём на всех 4 горшках и только в одном месте (как указано на фото) В остальных местах, седло переходит в канал без каких либо рёбер...
Думается, оно там не нужно, кто, что с ним делал?
Ludvig
А седло за тебя кто точить будет?
DronSPB
Цитата(Ludvig @ 3.1.2010, 15:36) *
А седло за тебя кто точить будет?

ЭЭЭЭмм... А зачем его вообще точить? У меня каналы по внутреннему диаметру седла, т.е. 32.
Там, где есть ребро, я вообще не точил - оно с завода там! По этому и спрашиваю, кто и как с этим боролся. Делал бы канал шире седла - само собой или сёдла поменял на более большие или проточил
Трогать его не особо хочется - машина не для сракинга - ресурс экономим
Иль ты имеешь ввиду просто сточить это ребро не трогая "Рабочую поверхность"?
Ludvig
Посмотрел я внимательно фотку. При такой расточке и ресурс останется девочкой и толку от расточки никакого.
Шахид Магамедов
Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 21:34) *
Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:39) *
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.

низя dntknw.gif

мона! Но это будет не лихко. Можно седла просадить и постель РВ фрезернуть, но придется подбирать пружинки и тарелки клапанные, корректировать положение распредвала (разрезной шестерни могет не хватить).
Я бы с короткими клапанами не связывался бы.... Хотя они и не на много коротки...
Выход я вижу такой - собрать все это дело на отдельной гбц и позырить как открываются/закрываются клапана по сравнению со стоком. И потом сделать выводы.
DronSPB
Цитата(Ludvig @ 3.1.2010, 17:38) *
Посмотрел я внимательно фотку. При такой расточке и ресурс останется девочкой и толку от расточки никакого.

Ну эт твоё мнение, расточено на 32+0,5, против 28-29 с завода. Но дело опять же не в этом...
И вопрос всё ещё открытый..
рома из таганрога
Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать?
DronSPB
Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:11) *
Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать?

Может я, конечно, торможу, но где я написал что отверстие в седле меньше канала? Отверстие седла равно ширине канала
А эта, так называемая, ступень уже была до того, как я что-то начал делать, т.е. её сделали на заводе!
Да и вообще, если забыть, что я канал точил, какими способами можно убрать ступень, сделанную на заводе
Не, я, конечно, ниразу не проф, могу и ошибаться, но кажется что у нас некое недопонимание (

P.S. Ступень эта не по всему радиусу, а только в месте, отмеченном на фото
Ludvig
Ёпт, нахрен эту ступень. Абразивом её. 2 - 2,5 мм оставь толщины седла и выводи на впускной диаметр ГБЦ. Если ты со стороны седла слегка пошкурил канал, то это не доработка, а профилактика.
рома из таганрога
Начнём с того что в наших машинах с заводо довольнотаки не мало косяков, так что сваливать ступень на завод изгатовителя не стоит а взять и убрать её ибо это лишнее сопративление в канале! А для каких потребностей ты распиливаеш ГБЦ? А то мы что то начали мало да мало....
DronSPB
Цитата(Ludvig @ 3.1.2010, 18:32) *
Если ты со стороны седла слегка пошкурил канал, то это не доработка, а профилактика.

Канал расточен по всей длине на диаметр 32+0,5 (Что в головке, то и во впускном коллекторе) Каналы Коллектора и ГБЦ идеально совмещены, чтобы небыло ступеней

Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:32) *
Начнём с того что в наших машинах с заводо довольнотаки не мало косяков, так что сваливать ступень на завод изгатовителя не стоит а взять и убрать её ибо это лишнее сопративление в канале!

Вот здесь, я с тобой согласен, даже больше чем на 100%! И вот именно по этому и спросил как лучше эту ступень убрать - тупо подточить седло (само-собой не трогая рабочую поверхность) или, может, есть какой-нибудь другой способ (типо заполнить чем-то - ну всякой хрени щас много, о которой, может, просто не слышал)

Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:32) *
А для каких потребностей ты распиливаеш ГБЦ? А то мы что то начали мало да мало....

Выжать побольше из движка мощи... Распред под замену (Нуждина первого или второго поставлю) облегчённые клапана и т.п.
Машина не для гонок, а для разумной езды

P.S. Вы особо то к фотке не придирайтесь - головка далеко не закончена...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU