Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка гбц своими силами
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
nem-victor
Цитата(aztec @ 4.9.2007, 21:34) *
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети.

Я в даный момент занимаюсь доработкай гбц и движка по мануалам и сети, как закончу напишу как оно стоит или нет clapping.gif :
srg_a
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.1.2010, 17:54) *
Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 21:34) *
Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:39) *
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.

низя dntknw.gif

мона! Но это будет не лихко. Можно седла просадить и постель РВ фрезернуть, но придется подбирать пружинки и тарелки клапанные, корректировать положение распредвала (разрезной шестерни могет не хватить).
Я бы с короткими клапанами не связывался бы.... Хотя они и не на много коротки...
Выход я вижу такой - собрать все это дело на отдельной гбц и позырить как открываются/закрываются клапана по сравнению со стоком. И потом сделать выводы.

Дядя, одумайся "не на много коротки" это разница в 10 мм.
Не дешевое и не быстрое это удовольствие заниматься таким онанизмом, чтобы посмотреть как они будут открыватться и закрваться в огромных колодцах седел.
Mad_Doc
Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:50) *
А можно ли в ГБЦ поставить клапана длиной 10,3см? Просто есть возможность "как за недорого" взять клапана с mitsubishi 3000GT (бензин). по остальным параметрам - нормально: ножка 8мм, тарелки 43 на 35 (это можно подточить до 41мм) Стоит ли заморачиваться?
Надо пружинки найти укороченные? или обрезать?

ЭЭЭЭ, вы меня простите, но это ОНАНИЗМ!!!!!
Цель не оправдывает средства. Ладно бы на 1-1,5 мм короче, но не на 10 же.
Вердикт - НЕРЕАЛЬНО!!!!
рома из таганрога
Цитата(DronSPB @ 3.1.2010, 18:50) *

Слушай а зачем тебе для себя выжать как можно больше если ты просто катаешся нигде не участвуеш, ты ничего не выиграеш, а потеряеш в ресурсе двигла и в расходе бензина, увелич сёдла, отнеси в мастерскую стоит помойму 700р, нуждин2, солекс пилиный 25-27 и поверь тебе для себе или на обгонах ох как хватит! Проверенно на себе и на товарисчах!
DronSPB
Цитата(рома из таганрога @ 4.1.2010, 1:39) *
Цитата(DronSPB @ 3.1.2010, 18:50) *

Слушай а зачем тебе для себя выжать как можно больше если ты просто катаешся нигде не участвуеш, ты ничего не выиграеш, а потеряеш в ресурсе двигла и в расходе бензина

"Выжать", это тоже довольно образное выражение. Я ранее писал, что выжать, особо не уменьшая ресурс, а то, что описано тобой, это довольно нормальный, ресурсный вариант

Цитата(рома из таганрога @ 4.1.2010, 1:39) *
...., увелич сёдла, отнеси в мастерскую стоит помойму 700р, нуждин2, солекс пилиный 25-27 и поверь тебе для себе или на обгонах ох как хватит! Проверенно на себе и на товарисчах!

Вооот, этим и занимаюсь...
Мне не надо куча навороченного железа, так, в пределах разумного и ты правильно подметил, что собираюсь ставить
А вот на счёт сёдел, ты говоришь про увеличение, методом расточки старых, или замены на новые, большего диаметра? И, раз говоришь, что уже проверено, поделись пож-то размерами
рома из таганрога
Я точно не помню, но помойму выпуск 29 или 30, и впуск 34.5, сёдла заводские! Их просто проходят специальной конусной шарошкой!
DronSPB
Хорошо, большое спасибо за информацию, прогуляюсь в мастерскую, узнаю, что с этим можно сделать
tuner
блин да там делов на 5 минут твою ступеньку убрать,а расписано про нее уже....возьми сверло с намотанной шкуркой вставь в седло и пильни его немного
Stranger05
Доброго времени суток всем!!! Подскажите где можно купить/достать/найти и пр. шаровые фрезы, для расточки каналов гбц. а то я эстонца поставил, но хочется большего
sereg-koroticki
подскажите знающие!для двигателя объемом 1,6 как лучше "зарядить" голову и что б по бюджету недорого было и максимальный результат мотора (рывок) присутствовал?
Ludvig
Цитата(sereg-koroticki @ 26.1.2010, 23:00) *
подскажите знающие!для двигателя объемом 1,6 как лучше "зарядить" голову и что б по бюджету недорого было и максимальный результат мотора (рывок) присутствовал?

Это можно сделать. Только сначала собственную /несъемную/ голову зарядить предётся.
StreetRider
привезли наконец-то валик Эстонец 2 (подъем 11,2; фаза 289) с шестерней. Собираюсь дорабатывать ГБЦ (расточка каналов и совмещение отверстий с колектором соответственно + доработка карба). Отсюда вопрос:
1.Стоит ли ставить облегченные клапана?
2.Фрезеровать постель/ГБЦ?
3.Тарелки алюминевые или сток?
4.Пружины оставлять сток?
5.Втулки бронзовые или сток?
6.И как это повлияет на ресурс?
Авто на каждый день + покатушки. Двиг 1,6; низ сток. Грамотные моторостроители подскажите пожалуйста! friends.gif
Delfi
Цитата(StreetRider @ 30.1.2010, 15:11) *
привезли наконец-то валик Эстонец 2 (подъем 11,2; фаза 289) с шестерней. Собираюсь дорабатывать ГБЦ (расточка каналов и совмещение отверстий с колектором соответственно + доработка карба). Отсюда вопрос:
1.Стоит ли ставить облегченные клапана?
2.Фрезеровать постель/ГБЦ?
3.Тарелки алюминевые или сток?
4.Пружины оставлять сток?
5.Втулки бронзовые или сток?
6.И как это повлияет на ресурс?
Авто на каждый день + покатушки. Двиг 1,6; низ сток. Грамотные моторостроители подскажите пожалуйста! friends.gif

А коллектора точить будешь? А по поводу 2х карбов как тебе идея? А по ГБЦ наверное все зависит от бюджета, естественно чем больше тюнинх-запчастей будет в ГБЦ тем то и лучше, но денег уйдет на это все....Вообщем пиши, что будешь делать с ГБЦ, и как все сделаешь - обязательно отпишись, какие результаты и сколько денег на все ушло.
З.Ы. просто у самого в планах что-то подобное сделать, а если учесть что двиг у мня тоже 1,6 и вал такой же хочу, и фронт работ - в основном впуск, другими словами очень хочется посмотреть что из этого выйдет со стороны.
StreetRider
Цитата(Delfi @ 30.1.2010, 17:17) *
А коллектора точить будешь? А по поводу 2х карбов как тебе идея? А по ГБЦ наверное все зависит от бюджета, естественно чем больше тюнинх-запчастей будет в ГБЦ тем то и лучше, но денег уйдет на это все....Вообщем пиши, что будешь делать с ГБЦ, и как все сделаешь - обязательно отпишись, какие результаты и сколько денег на все ушло.
З.Ы. просто у самого в планах что-то подобное сделать, а если учесть что двиг у мня тоже 1,6 и вал такой же хочу, и фронт работ - в основном впуск, другими словами очень хочется посмотреть что из этого выйдет со стороны.

Коллектора это само собой буду точить. Считаю 2 карба это много для такого конфига (седла клапанов будут сток). Да не скажи, смысл допустим запихать в ГБЦ до пупа "модного" железа, а диаметр клапанов оставить сток. Вопрос в том будет это хорошо или смысла нет.
Как сделаю, отпишусь.
LADA VFTS
Цитата(srg_a @ 3.1.2010, 20:33) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.1.2010, 17:54) *
Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 21:34) *
Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:39) *
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.

низя dntknw.gif

мона! Но это будет не лихко. Можно седла просадить и постель РВ фрезернуть, но придется подбирать пружинки и тарелки клапанные, корректировать положение распредвала (разрезной шестерни могет не хватить).
Я бы с короткими клапанами не связывался бы.... Хотя они и не на много коротки...
Выход я вижу такой - собрать все это дело на отдельной гбц и позырить как открываются/закрываются клапана по сравнению со стоком. И потом сделать выводы.

Дядя, одумайся "не на много коротки" это разница в 10 мм.
Не дешевое и не быстрое это удовольствие заниматься таким онанизмом, чтобы посмотреть как они будут открыватться и закрваться в огромных колодцах седел.

Шахид Магамедов',спасибо! Ты как всегда, выручил - относила клопы мотористу, всё реально поставить. Надо доработать постель распреда и поставить другие тарелки. Так что, со временем соберу новую форсированную голову.

SilverNEO
Цитата(Belk @ 27.12.2009, 9:38) *
Кстати: Растачивали ГБЦ пальцем с шаром от шаровой опоры 2101(если не изменяет память) с проточеными болгаркой пазами (Как на развертке) Только крутить шар надо ручной дрелью (Колаворот) а потом слегка пройтись наждачкой в электродрели. Так быстрей и качественней. ГБЦ и Коллектор Растачиваются за день и столько же палируются. Плюс ровный круглый канал.

Раскажи поподробнее про данную операцию, какой получается диаметр канала?
Ludvig
В хозмаге продаются перьевые сверла по дереву. Очень подходящие под расточку каналов диаметры 32 и 35. Нужно только острие по центру сточить и режущим краям сверла придать кругловатую форму, а не острый выступ. Конечно крутить коловоротом, а не дрелью. Ещё продают безразмерные, настраиваемые перья, это ковыряться со стороны клапана. Не поленитесь дойти до строительных товаров, инструмента распредостаточно.
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 13.1.2011, 15:08) *
В хозмаге продаются перьевые сверла по дереву. Очень подходящие под расточку каналов диаметры 32 и 35. Нужно только острие по центру сточить и режущим краям сверла придать кругловатую форму, а не острый выступ. Конечно крутить коловоротом, а не дрелью. Ещё продают безразмерные, настраиваемые перья, это ковыряться со стороны клапана. Не поленитесь дойти до строительных товаров, инструмента распредостаточно.

Кстати в далёком чутли не 2004г ,точил перьевыми колектор от оки под два карба ,заточил как описано выше ,очень нае...ся но проточил ,перо постоянно закусовало даже гнуло но проточил ,канал с изгибом думаю так точить не выйдет.
Radiovandal
Видел самопальную фрезу из шаровой опоры, на ней болгаркой проточки нарезаны. Вот хочу попробовать попозже(шаровые на убой есть angel.gif ). А так точил шкуркой и различными фрезами диаметром от 14 до 22 мм.
MDV
Если совместить каналы ГБЦ и колекторов, поставить р\в от нивы, измениться что то в лучшую сторону или не стоит заморачиватся?

Знакомому точили каналы, вроде как по резвей стала, на полностью стоковом двигле, карб был не много дороботан
lance
Всем привет! Кто нибудь может выложить ссыль на мануал по доработке пружин гбц? вроде преднатяг можно уменьшить... и еще слышал что пружины от 08 подходят так ли это? целесообразно ли их ставить? заранее спасибо)))
дима44
Цитата(lance @ 9.2.2011, 15:57) *
Всем привет! Кто нибудь может выложить ссыль на мануал по доработке пружин гбц? вроде преднатяг можно уменьшить... и еще слышал что пружины от 08 подходят так ли это? целесообразно ли их ставить? заранее спасибо)))

пружины недоробатываютса, их иногда распускают(тарелками или просадкой клапона) делаетса для того чтобы увеличить ход клапона. преднатяг неуменьшают(специально) даже наоборот ставят жёсткие(типо шрик) чтобы клапона независали на высоких оборотах. от 08 пружины если неошибаюсь наоборот мягче и смысла их ставить нету даже если они подойдут по размерам
lance
Дима44 Спасибо)
кто еще че думает по этому поводу?))
AleksMaster
Цитата(дима44 @ 9.2.2011, 17:12) *
Цитата(lance @ 9.2.2011, 15:57) *
Всем привет! Кто нибудь может выложить ссыль на мануал по доработке пружин гбц? вроде преднатяг можно уменьшить... и еще слышал что пружины от 08 подходят так ли это? целесообразно ли их ставить? заранее спасибо)))

пружины недоробатываютса, их иногда распускают(тарелками или просадкой клапона) делаетса для того чтобы увеличить ход клапона. преднатяг неуменьшают(специально) даже наоборот ставят жёсткие(типо шрик) чтобы клапона независали на высоких оборотах. от 08 пружины если неошибаюсь наоборот мягче и смысла их ставить нету даже если они подойдут по размерам

08 пружинки жёстче 01 , их ставят с родной нижний и верней торелкой и сухарями 08 под три канавки обычно под "биг клоппы".
они смещают завесание на 500-700об в среднем ,не много .
Так что особо смысла нет в 08ых пружинках .
Если Вы на высоких подъёмах и оборотах лучше положить в 08 торелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!
lance
AleksMaster большое спасибо за ценную информацию! еще бы примерную стоимость таких пружинок узнать smile.gif
AleksMaster
Цитата(lance @ 13.2.2011, 22:18) *
AleksMaster большое спасибо за ценную информацию! еще бы примерную стоимость таких пружинок узнать smile.gif

Ну я как то взял за 1000р 16штук то есть на гбц , на разборе ! это двух рядки ставились после 8х кого то года)))
lance
16 штук? это бумер этот 16V или у тебя 16V?
AleksMaster
Цитата(lance @ 14.2.2011, 15:02) *
16 штук? это бумер этот 16V или у тебя 16V?

8 клапанов по две пружинки ,(внутр. и наружная)
16штук!
lance
сори чет я туплю alcoholic.gif
remus-sport


с какой целью ты хочешь это сделать ?
вал бешенный ?
или просто что бы мотор мягче работал?


не соглашусь с тем что пружинки от м-20 подходят бес переделок так как сам их не однократно ставил
приходиться протачивать верхнюю тарелку клапана на 0.3 мм
визуально это не так видно но при более детальном измерении все понятно
но если этого не сделать то тоже ничего не происходит страшного пружина сама себе выбьет рабочее место
но это не желательно так как лишние опилки в маторе ни кому не нужны да и увеличивается возможность разлома пружины в протёртом месте
lance
Цитата(remus-sport @ 17.2.2011, 14:56) *
с какой целью ты хочешь это сделать ?
вал бешенный ?
или просто что бы мотор мягче работал?


не соглашусь с тем что пружинки от м-20 подходят бес переделок так как сам их не однократно ставил
приходиться протачивать верхнюю тарелку клапана на 0.3 мм
визуально это не так видно но при более детальном измерении все понятно
но если этого не сделать то тоже ничего не происходит страшного пружина сама себе выбьет рабочее место
но это не желательно так как лишние опилки в маторе ни кому не нужны да и увеличивается возможность разлома пружины в протёртом месте

есть желание поставить вал мм72 и сток пружинкам мне кажется он не по плечу (по крайней мере на впуске) вот и вся цель smile.gif

А тебе ОГРОМНЫЙ респект за ценную информацию friends.gif теперь буду знать че да как)))
п.с ты тарелки 08 использовал?
дима44
lance, с облегчонными клапонами и вал мм72, уверен до 6500об. хватит сток пружин
tuner
конечно хватит
lance
У ММ72 на впуске подьем 12.2 а димьян говорил что сток пружинки будут смыкаться и зависать начиная от 11.4 dntknw.gif
Кстати на 1.6 рабочий диапазон должен быть примерно 5200-7200 (поправьте если эт не так)
Да и с другой стороны 1000р не оч большие деньги за уверенность в том что мотор не затупит если его "крутануть"
дима44
Цитата(lance @ 17.2.2011, 19:40) *
У ММ72 на впуске подьем 12.2 а димьян говорил что сток пружинки будут смыкаться и зависать начиная от 11.4 dntknw.gif
Кстати на 1.6 рабочий диапазон должен быть примерно 5200-7200 (поправьте если эт не так)
Да и с другой стороны 1000р не оч большие деньги за уверенность в том что мотор не затупит если его "крутануть"

может учитывались сток клапона? чтобы несомкнулись пружины распусти их тарелками или просади клапона(первое лучше)
tuner
поставь легкие тарелки с просаженными отверстиями под сухари и забудь про пружины
lance
чтобы несомкнулись пружины распусти их тарелками вот отсюда можно поподробнее? smile.gif
дима44
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...PlateSpring.htm вот тут описано
lance
А ссыль самопал-мануал есть какой нибудь?
дима44
Цитата(lance @ 18.2.2011, 14:06) *
А ссыль самопал-мануал есть какой нибудь?

их обычно покупают, там дюраль непростая идёт на изготовление. где-то видел чертёжик в нете, найду так скину
srg_a
дюраль д16т или титан в22
vova.tararuev
Всем доброго времени суток!Имеется в наличии ГБЦ 21011.Камеру сгорания 4 цилиндра побило оборванным клапаном(раковины примерно 1-1.5мм глубиной).Сфера камеры целая(там где находятся седла и свечное отверствие),раковины на гладкой поверхности сопрягающаяся с блоком.Что делать лечить или сдать на мет.лом?
1300SL
сварка аргонная.фреза инструментальная....
ну если не жалко в "цвет-лом"
vova.tararuev
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 22:25) *
сварка аргонная.фреза инструментальная....
ну если не жалко в "цвет-лом"

А если поставить её так как есть,что будет?Прогорание прокладки исключено!
1300SL
если на сквозь не пробита,попробуй поставь,работать будет.
а вообще лучше еще фото добавлять к сообщению.а то где что и как -не телепаты тут сидят ))).
AleksMaster
Цитата(vova.tararuev @ 18.10.2011, 22:19) *
Всем доброго времени суток!Имеется в наличии ГБЦ 21011.Камеру сгорания 4 цилиндра побило оборванным клапаном(раковины примерно 1-1.5мм глубиной).Сфера камеры целая(там где находятся седла и свечное отверствие),раковины на гладкой поверхности сопрягающаяся с блоком.Что делать лечить или сдать на мет.лом?

А есть ли смысл лечить ,когда продают бу гбц по 500р.
По хорошму можно проварить аргоном вышлефовать и снять плоскость!
vova.tararuev
Подскажите как выложить фото!
Ролакс
http://piccy.info/
или у меня в подписи
keygabrielll
Цитата(AleksMaster @ 19.10.2011, 13:36) *
когда продают бу гбц по 500р.


у нас так же, но в грн
vova.tararuev
[/img]

Цитата(vova.tararuev @ 21.10.2011, 23:07) *
[/img]

Подскажите, можно ли ездить на такой ГБЦ?Повлияет ли это на степень сжатия!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU