Для начала прошк прощения у модераторов - фото будут завтра,но нетерпиться рассказать уже сегодня.
Шестерка в сторю и проблем не создает, с Ауди вроде разобрался - и понесло меня в очередную авантюру.Захотелось мне мотоцикл,, но денег не то что бы не было их не было совсем. Путем долгих тогов и поисков в моем гараже оказался он -"Мотя"))), А именно:
модель - ИЖ Юпитер 5К
год выпуска - 1989 (везет мне на эти цифры)
пробег - 14 200 км.
документы - имеются в наличии,будет оформлен официально - большая редкость для совкоцикла
Дополнительно: со слов владельца раньше все работало, но 4 года стоял-завели перегнали 400 м. в другой гараж и еще три года стоянки.
Опции: прицеп боковой синего цвета (от Юпитера 4) - как только поставлю на учет выброшу подальше
грязевые щитки - уже обменяны на дуги
большой прозрачный обтекатель - в принципе обалденная вещь, но стоит неправильно и обляпан наклейками.
Планы: прогулочный мот одиночка, с закосом под чоппер (сам понимаю, что бред жуткий)))))
Когда забирал - завелся с толкача и на одном цилиндре - жутко дымя (за столько то лет одно масло наверное в баке осталось), но в гараж прибыл своим ходом)))
Проведена первая мелкая работа - сняты оранжевые катафоты с обтекателя (обязательно сдам в музей), повернут руль под меня (видать кто то длинный ездил), долито масло в коробку, накачаны шины до нормы, заменены свечи.Вчера рванул к знакомому в близлежащую деревню -до него не доехал совсем немного- кончился бензин-оказалось что жрет как шестерка.Пока ждал знакомого с бензом была попутно промыта система -краник и карб, отрегулированно открытие заслонки и механизма обогащения, перестал зараза жрать бензин и начал нюхать его). Вечером рванул обратно домой с кучей ништяков (частично снял со своего памятного Юпа4, частично раскопал в гараже) - два поворотника СССР, правое зеркало, заготовка под спинку, стопарь от 4.
Ну и на обратном пути решил его проверить - полный газ - пошел 120 бедолага, но порвалась цепь((((-причем на том же месте где кончился бензин.Ладно - знакомый приехал с фразой-"Место встречи изменить нельзя"))) и на веревочке утащил в деревню. Было же темно и поздно - решил не заморачиваться с ремонтом.Вечером поеду реанимировать гада)))
Вся родня говорит, что я больно йна голову-а мне нравиться шум ветра))))
Но такого пепелаца на нашем сайте кажется еще не было)
Взял все таки?!))Поздравляю!
Цепь у них ваще слабое звено,нужно с собой запасную возить))и правильно натягивать.
120 с коляской?Да это нормально!
А я вредный-чем больше меня отговоаривают, тем быстрее я делаю)))))
120 - Не то слово нормально. Позвонил прежднему владельцу спросил-какая звезда стоит, он говорит что точно не помнит но ставил самую маленькую-ездил на пасеку.Срочно ищу большую звезду на 19 - с маленькой этот дурень и новую цепь вытянет мигом.
Роман Кировоград
8.6.2012, 9:31
Первым делом перед заводкой надо было бак вымыть и свежего бенза залить.
Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2012, 13:31)

Первым делом перед заводкой надо было бак вымыть и свежего бенза залить.
Не до этого было-надо было срочно забрать.И свечи новые обязательно.
Цитата(Slay @ 8.6.2012, 10:29)

А я вредный-чем больше меня отговоаривают, тем быстрее я делаю)))))
120 - Не то слово нормально. Позвонил прежднему владельцу спросил-какая звезда стоит, он говорит что точно не помнит но ставил самую маленькую-ездил на пасеку.Срочно ищу большую звезду на 19 - с маленькой этот дурень и новую цепь вытянет мигом.
Тогда ваще норм,если он с колясницей так прет,то боюсь представить как без нее))Но ты там смотри не увлекайся!
С 19 звездой на дыбы не встает))
Не зря же я обменял щитки на дуги))))Падали-знаем)
В дыбы ставить и не собираюсь-вилки у них долго после этого не ходят
Роман Кировоград
8.6.2012, 10:16
звезда на 19 скоростная, на дыбы встает с 16-той под коляску которая, стандарт без коляски шли на 18 зубов, пацаны ставили на 21 под заказ делал токарь., но сними доработать картер надо, цепь затирает.
сетки в глушителе не обрезаны, выхлоп тихий?
Ставь буду 19 ну или на крайняк 18 - люблю скорость)))
Глушаки стандартные -ни кто их не трогал.Что примечательно-не мятые)))
Роман Кировоград
8.6.2012, 10:28
открути два болтика и вытащи сетку из глушителя одного и второго, и заведи без них, звук классный получается, и дышит свободней.
Можно и так, а можно и мет стружкой металлической. Со временем многое в нем переделаю.
Цитата(Slay @ 8.6.2012, 12:21)

Ставь буду 19 ну или на крайняк 18 - люблю скорость)))
Глушаки стандартные -ни кто их не трогал.Что примечательно-не мятые)))
Тогда уж сразу на 21 зуб. З.Ы. заводские звёзды на 21 доработки картера не требуют....100%-хотя таким не бывает даже спирт.
Звезда будет на 18 - и с ней резвсл побежит, и тянуть в горки будет нормально.
Блин-фотик дома оставил, а внем столько фото.
В общем в субботу - заменил цепь, (выдернул со своего ИЖА4), сделал тормоза, выбросил люлку, поставил дуги, подшаманил проводку, помыл.
А в воскресенье мой Мотя доблестно ("почти" - немного в конце дня заерундило зажигание разок на ходу заглох) прошел 160 км в отличной компании. Если кому интересно-даю информацию:
10-11 июня 2012г. Салаирский мотоклуб "Свободные духом" проводит "Православный байкерский крестный ход"
сбор колонны в 10.00 Кемеровская обл., г. Салаир
В программе:
- сбор у храма "Петра и Павла" г. Салаир
- напутственные слова батюшки и духовного наставника клуба "Свободные духом".
- выезд колонны в 12.00
- посещение святого источника в деревне "Гавриловка"
- проезд до храма "Покрова божьей матери" с. Горскино /50км/.
- проезд до храма "Христа Спасителя" п. Урск /80 км/.
- возвращение в г. Салаир
- весёлые конкурсы и концерт.-к сожалению из -за ряда проблем проблем не смог остаться с ночевой((((
Кому интересно могу кинуть ссылки на фото и видео.
Роман Кировоград
12.6.2012, 8:22
Давай, давай фото, а то говорим непонятно о чем...
Был у меня такой, классная штука! вот только контакты зажигания доставали одно время, решил эту проблему! поставил датчик холла и коммутатор + самодельная шторка, а ну да, еще бабину от оки. получилось просто весч! рекомендую.
Цитата(VaSer @ 12.6.2012, 13:53)

Был у меня такой, классная штука! вот только контакты зажигания доставали одно время, решил эту проблему! поставил датчик холла и коммутатор + самодельная шторка, а ну да, еще бабину от оки. получилось просто весч! рекомендую.
Как ставил сам датчик хола и заградитель катушки от магнита? Как крепил заградитель на роторе?
Есть эскиз заградителя? Крышка не мешала установке датчика?
Своего Зверя буду заводить в июле ато стоит уже года 3, прям жалко его.
Незнаю как назвать, поэтому назвал заградитель.
Цитата(filipp @ 12.6.2012, 22:42)

Цитата(VaSer @ 12.6.2012, 13:53)

Был у меня такой, классная штука! вот только контакты зажигания доставали одно время, решил эту проблему! поставил датчик холла и коммутатор + самодельная шторка, а ну да, еще бабину от оки. получилось просто весч! рекомендую.
Как ставил сам датчик хола и заградитель катушки от магнита? Как крепил заградитель на роторе?
Есть эскиз заградителя? Крышка не мешала установке датчика?
Своего Зверя буду заводить в июле ато стоит уже года 3, прям жалко его.
Незнаю как назвать, поэтому назвал заградитель.
Не помню уже откуда стырил, но стырил!
Вот именно так датчик на корпус, шторку на ротор, провода к коммутатору и бабине. давно это было))) я в то время еще бегал литье на ИЖогу искал)))
Загугли. много инфы про это.
ВОТ еще нащел, но тут по моему шторка для плахи, на юп нужно делать как на видио, главное подогнать шторку хорошо, а то датчик разлетается в хлам))
Как и обещал выкладываю фото.
Это уже без люльки и с доработками.

В общем строю - единственный кто ставил на центральную ножку (из Ижатников), ох и достало же меня это к вечеру - надо срочно приобрететь боковую.

Первая остановка - святой источник.
Роман Кировоград
14.6.2012, 10:09
Зачем переднее крыло задрал, у Юпитера 5 оно хорошо по колесу смотрится, да и хром как вроде должно быть?
Цитата(VaSer @ 14.6.2012, 10:40)

Не помню уже откуда стырил, но стырил!
Вот именно так датчик на корпус, шторку на ротор, провода к коммутатору и бабине. давно это было))) я в то время еще бегал литье на ИЖогу искал)))
Загугли. много инфы про это.
ВОТ еще нащел, но тут по моему шторка для плахи, на юп нужно делать как на видио, главное подогнать шторку хорошо, а то датчик разлетается в хлам))
Спасибо. Вот так и делал тоже, но коленвал у меня чуть гуляет из-за левого подшипника заменю его в ближайшее время.
Плюс пластина неперпендикулярно ротору почемуто и пластина затирает датчик, что ей нужно.
Датчик у меня самый обычный, может другой найти какой. Кстати делал узкий заградитель, но импульс слабеет с оборотами и просто как отсечка получается.
Кстати желательно зазор на свече ставить 1...1,1 мм для увеличения площади контакта искры со смесью т.к. в БСЗ автомобиля в разносчике трамблера имеется зазор около 0,3 мм. То 0,3+0,8=1,1 мм.
И обязательно использовать свечи и вв провод с сопротивлением для уменьшения нагрузки на коммутатор.
Цитата(Роман Кировоград @ 14.6.2012, 14:09)

Зачем переднее крыло задрал, у Юпитера 5 оно хорошо по колесу смотрится, да и хром как вроде должно быть?
У меня тоже задрано. Когда по глине или пашне мокрой едешь, забивается и тормозит и не едет из-за этого, а закрепив так сбивает всю кашу и едет хорошо. Еще рекоммендую на перед 19" поставить, так глушитель целее будет.
По поводу зажигания - да, БСЗ вещь отличная, но пока руки точно не дойдут. Отлажу родные кулачки и буду кататься.
По поводу крыла - его задрал преждний владелец, так как лазил везде на нем. Согласен - по грязи просто отличное решение, но я буду делать асфальтовый мот. Хромовое крыло уже нашел,в выходные забираю и буду ставить, может даже подрежу его немного. А колесо переднее наоборот поменьше планирую поставить-планируется постройка мини-чоппера)))
Цитата(Slay @ 14.6.2012, 13:18)

По поводу зажигания - да, БСЗ вещь отличная, но пока руки точно не дойдут. Отлажу родные кулачки и буду кататься.
По поводу крыла - его задрал преждний владелец, так как лазил везде на нем. Согласен - по грязи просто отличное решение, но я буду делать асфальтовый мот. Хромовое крыло уже нашел,в выходные забираю и буду ставить, может даже подрежу его немного. А колесо переднее наоборот поменьше планирую поставить-планируется постройка мини-чоппера)))
Тебе бы еще литье, да вилку пневмогидравлику с дисковыми тормозами! но их найти сейчас практически не возможно((( я себе кое как отрыл новую.
Тебе бы еще литье, да вилку пневмогидравлику с дисковыми тормозами! -=это мечты, найти их у нас почти не реально.Бедем лепить из того что есть, при самом минимальном бюджете)
я бы покрасил в ярко красный(если незаморачиватся с переделкой цвета в документах) или в черный металик,полирнул все до блеска,диски бы обновил,"лобовое"стекло бы обновил.
Бюджет пока не позволяет размахнуться на все дела. Снача приведение в порядок зажигания и ходовки.
Диски-сзади хром,(отмыть только надо), спереди тожк хром со временем будет.
Ветровик точно менять не буду-сейчас таких уже не найти-отмою и закреплю по другому.
Вот еще ссылочку откопал -
http://vk.com/doc16541339_108412771?hash=e...969be7eb9a124edЗабыл добавит - звезда будет на 19 - досталась на халяву)))
Поставил вчера новые свечи Бриск - 80 рублей штучка, приобрел контакты-200 рубчиков, если вечером свои не отлажу-поставлю новые.
Аморты задние надо менять - правый течет, левый-шток сломан-есть на халяву пара б/у-надо забрать и посмотреть.
Ну даже не знаю с чего и начать.В общем два вечера мучал зажигание - ну не работают цилиндры синхронно и все тут!!!Плюс какой то не совсем не понятный звук с левой стороны - цепь на коробку наверное.В общем к 9 вечера добился таки своего - не идеал конечно, но вполне сносная работа. Заводится правда с 6-7 кика, и звук((( Ладно подумал я - в субботу на учет поставлю и потом поменяю цепь. В 9 вечера собрался с дачи ехать домой и решил еще разок его завести -порадовать себя звуком выхлопа.Завелся опять с 6 кика, стоит работает, прогрелся-чуть погазовал, еще газку поддал-обороты берет уверено-тут раздается странный бряк и мот глохнет((((Потихоньку прокручиваю-вроде все норм, пробую завести - из левого цилиндра пчих и все((( Порадовал, епть себя звуком(((
Откручиваю глушитель-так и есть

- высыпаются кусочки кольца(((Ладно-кольца поменять - мелочи жизни, а что это за странный треугольный кусочек металла????

- на левом цилиндре и юбке поршня абздец(((причем куски упали в картер((( Ну хоть природа звука стала понятна.
Ну что-снимаем в сборе коробку и картерину с рамы, попутно соскребая ножом вековые отложения грязи (набрал в общем два тазика всякой гадости) и вытряхиваем все из картера, крутим КВ и трясем...Крутим и трясем...В общем к часу ночи вытряс все что было в картерине (ну не охота мне ее половинить, надеюсь что больше ни чего не осталось),отскоблил немного от грязи (до идеала конечно очень еще далеко, но хоть что то)..Поставил двигатель на стульчик и поехал домой.
Сегодня надо его застраховать, а в субботу на 8 утра я записан на постановку на учет((((План на сегодня-после работы попробовать отыскать новые поршня с кольцами и попробовать за вечер собрать его. Завтра обкатать и вечером съездить за брошенной в деревне люлькой, а в субботу на учет-надеюсь успею.
Заехал вчера на обеде в магазин,хорошо что догадался цилиндры с собой взять-с трудом подобрал поршни. Попутно-нижние мягкие прокладки, верхние медные прокладки,два комплекта стопоров, два пальца, 4 кольца. Все обошлось в 482 рубля-дешево и сердито.
Вечером после работы-опять на дачу в гараж. Старые поршня снялись легко, с новыми маленько посложнее но все равно поставил-даже придумал из подручных материалов "задавливатель" пальца в поршень.Самое муторное - отдирать прикипевшие прокладки-прикипают насмерть - потратил кучу времени. Немного помучался (сказывается отсутствие опыта) с установкой цилиндров и запихиванием в них колец с поршнями.Собрал движку на стульчике - с большим трудом прокрутил ключом за вал генератора - удачно поршня подобрал)))
Воткнул движку на место - блин не совсем удобно одному))))Накинул карб, воздухан, кику....И тут шальная мысль - пока движку тряс масло из полости маховика наверное ведь вылилось????Как его теперь туда залить то????Но все гениальное просто - ложим мот на бок, отворачиваем верхний болтик крепления крышки и медицинским шприцом вкачиваем туда масло.Опять засада-масло то я на дачу не привез -что залить в коробку???-обшарив все полки нашел политра трансмиссионки жигулевской и политра дизельного-все смешал и в коробочку. Голова то понимает, что зажигание надо перевыставить-но времени уже нет-вечер давно-пробую завестиь-тяжеловато стало поршня проворачивать, зато даже в глушаках слышно как смесь выкидывает)))С небольшими мучениямит завелся и заглох....еще разок-опять завелся и заглох...В гараже не продохнуть-поршня то обильно маслицем смазал когда ставил. Краткий итог такой-выставлять зажигание и заводить-заводиться опять на одном правом цилиндре.Дособирать мелочевку и в путь.Надеюсь до завтра успею.
А зачем в маховике масло,че оно там смазывает?Насколько помню,там крышки половинок колена с сальниками,да и колено смазывается смесью.А вот маховик...Сам себя что ли смазывает?))
Я конечно не спец еще по движкам, но уж коли есть трущиеся детали - должно быть и масло. Хоть его там и не много - по букаварю - 100 гр.
OPTIMUS PRIME
22.6.2012, 13:48
А почему вы решыли что масло вылелось?Картер то не поовинился,или вы открывали лючек маховика?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.6.2012, 17:48)

А почему вы решыли что масло вылелось?Картер то не поовинился,или вы открывали лючек маховика?
Хороший и правильный вопрос-внимательно изучив чертж двига понял что ни куда оно от туду дется не могло.Наверное его там с рождения мало было)))
Вчера три часа воевал с ним-не работает левый цилиндр и все. Заменил последовательно все от свечей до кондеров(((((((Правый работает, левый нет(((Последняя мысль была - за баню, облить бензином, сжечь и расстрелять.....
В общем разложил вчера на столе - контакты, кондер, катушки, броники, свечи...В общем вечером буду заново схему собирать-работала же ведьь она!!!
Поставить на учет сегодня, соотвественно не получилось, хорошо хоть вчера успел застраховать...
Юпитеровская болезнь! от этого я избавился с помощью БСЗ, полировкой впускного коллектора и установкой карба.(не помню как он там называется,с круглой заслонкой) еще я ставил 2карба, варил коллектора, прикольно получилось! вот только с синхронизацией мучился долго(((
OPTIMUS PRIME
23.6.2012, 10:50
Возможно повреждена или замыкает на масу проводка к катушки зажыгания левого цылиндра
Полировать коллектор нельзя,а вот два карба и БСЗ его оживляют очень даже не чего.
С круглой заслонкой это что за карб такой?
OPTIMUS PRIME
23.6.2012, 10:55
Цитата(IGORYAN @ 23.6.2012, 11:52)

С круглой заслонкой это что за карб такой?
Наверное микуни
Цитата(IGORYAN @ 23.6.2012, 12:52)

С круглой заслонкой это что за карб такой?
ВотЦитата(IGORYAN @ 23.6.2012, 12:52)

Полировать коллектор нельзя
Это почему еще? жиговский можно, а на моторе незя что ли?!
Блин,я думал и правда с круглой заслонкой,а это цилиндр))У меня такой стоял.
Полировать до зеркала нельзя ,должна быть шероховатость-это давно известно!Зайди в тему про доработку ГБЦ.
OPTIMUS PRIME-прочитай посты выше - все последовательно от кондеров до свечей переставлял с тцилиндра на цилиндр-все рабочее.
Народ - притормозите мысли о тюнинге, мне бы хотя бы в рабочее состояние его привести. Причину кажется нашел - провод на кулачок прерывателя. Два дня не подходил к моту - времени не было-сегодня вечером полезу собирать схему, поставлю новые прерыватели и выставлю зажигание.
Цитата(IGORYAN @ 23.6.2012, 16:45)

Полировать до зеркала нельзя ,должна быть шероховатость-это давно известно!Зайди в тему про доработку ГБЦ.
не не, конечно имеется в виду не до зеркало))) огрехи завода только убирал!
сори не поняли друг друга
Я сижу и тихо плачу.....Шестерку победил-работает как надо, инжекторную Ауди-и то блин смог одолеть, а тут сволоченок с двумя горшочками выеживается
Вчера целый вечер на него убил-не работает левый цилиндр,правый работает, но заводиться тяжеловато на нем....
Зажигание выставляю с закрытыми глазами-все четко, поменял местами все- от кондера до свечей....Один раз прогрел правый горшок немного и дал газу - левый заработал, но стелял то в глушак то в карб????Причина необъяснима-и это самое хреновое.
Сегодня попробую заменить прокладку подколлектором и между коллектором и карбом-может что и измениться
Цитата(Slay @ 27.6.2012, 7:00)

Я сижу и тихо плачу.....Шестерку победил-работает как надо, инжекторную Ауди-и то блин смог одолеть, а тут сволоченок с двумя горшочками выеживается
Вчера целый вечер на него убил-не работает левый цилиндр,правый работает, но заводиться тяжеловато на нем....
Зажигание выставляю с закрытыми глазами-все четко, поменял местами все- от кондера до свечей....Один раз прогрел правый горшок немного и дал газу - левый заработал, но стелял то в глушак то в карб????Причина необъяснима-и это самое хреновое.
Сегодня попробую заменить прокладку подколлектором и между коллектором и карбом-может что и измениться
У самого не когда не было мотика, но переделал очень много, и дам тебе процентов 80 что это зажигание, ставь бсз. кстати была такая проблема и на шохе, что я только не делал, помогла только бсз.
Зажигание в норме-уверен на все 100!!!Искра такая, что слона убить можно....дело в чем то другом
Цитата(Slay @ 27.6.2012, 8:39)

Зажигание в норме-уверен на все 100!!!Искра такая, что слона убить можно....дело в чем то другом
заскочи на сто к электрикам, у них есть спец. устройство, накидывается на провода и на нем показывается сила и частота искры, просто когда свеча выкручена может искра будет, а когда вкручиваешь где-нить да пробивать и будет и все. попробуй дать магарыча в неработающий котел.разносщик с контактами новый ставил? ну или как он там называется чертог по-моему?
ага-в наших краях мот к электрикам-я чуть со стула не упал..не смеши...Контактка новая...на старой такая же беда была
впускной колектор (штаны) в норме? попробуй если есть вариант другой карб поставить
Цитата(>BOSYAK< @ 27.6.2012, 12:10)

впускной колектор (штаны) в норме? попробуй если есть вариант другой карб поставить
Другого карба нет, да и не в карбе дело-он ведь один на два горшка, а правый работает...Гнал бы карб левый хоть херовенько но работал, а он что то совсем мертвый...Где то видать подсос воздуха идет
Цитата(Slay @ 27.6.2012, 10:33)

Цитата(>BOSYAK< @ 27.6.2012, 12:10)

впускной колектор (штаны) в норме? попробуй если есть вариант другой карб поставить
Другого карба нет, да и не в карбе дело-он ведь один на два горшка, а правый работает...Гнал бы карб левый хоть херовенько но работал, а он что то совсем мертвый...Где то видать подсос воздуха идет
попробуй магарыча дать( в нерабочий котел через гнездо свечки со шприца налей бензина и заведи) п.с: когда он заведен из левой выхлопной что выходит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.