Полная версия этой страницы:
Ручник VS. Передача
Господин поручик
12.1.2013, 20:55
Торможение двигателем-
крутящий момент передается от колес к двигателю (при разгоне, сам понимаешь-момент идет от двигателя)...Так вот-этот самый момент пытается крутить коленвал с поршнями. А поршни, сцуко, сопротивляются-они ведь теперь работают как насосы...им надо сжать в цилиндрах смесь (или чо там в этот момент) , и сжать серьезно-аж до 11-12 атмосфер ..А это серьезная нагрузка.
Цитата(sedoy @ 29.4.2012, 22:55)

конечно чинить. даже если им зимой не пользоватся))) им можно машину остановить, если вдруг тормоза откажут
а я вот уже и не умею трогатся с ручника....
мне проще на подъеме стоять при включенной передаче, играясь газом и сцеплением

Если тормоза откажут - очень помогает задняя с синхронизатором =))) На скоростях до 50 задняя у меня включается и тормозим движком движком на оборотах и играя сцеплением, очень эффективно, гораздо эффективней чем обычное торможение двигателем, но это есстесственно если надо остановится достаточно резко. Сцеплению конечно несладко, но это куда лучше чем приехать в кого-то. Шланг в своё время прохудился...худо-бедно доехал до дома. Ручника не было, чтобы стоять на месте и не катится приходилось движок глушить и на передачу
А если стоять на подъёме минут 5-7?
если тормоза отказываю- торможение двигателем-чем выше скорость, тем ниже передача. на крайняк дигатель глушим. коробку на задней сильно насилуеш. у меня когда-то на урале рабочем пневматика отказала- без тормозов с горочки ехал- думал усрусь, такой экстрим! так на передаче и заглушенном двигле только и остановился
Цитата(yrikk @ 18.4.2013, 20:37)

если тормоза отказываю- торможение двигателем-чем выше скорость, тем ниже передача. на крайняк дигатель глушим. коробку на задней сильно насилуеш. у меня когда-то на урале рабочем пневматика отказала- без тормозов с горочки ехал- думал усрусь, такой экстрим! так на передаче и заглушенном двигле только и остановился
Я бы не успел остановится...ну, если надо то надо. Знаю, что насилую и сцепление, но пьяные пешеходы под колёса прыгают перед капотом, тут уж только так. А таким жёстким способом почти как обычными тормозами эффективность.
Если, что дело быно ночью, но от пьяных пешеходов ночь не защищает. Ибо днём бы не поехал
Penicillin
21.10.2014, 6:39
Поначалу ставил на ручник, как учили в автошколе.
Сейчас почти всегда только на передачу.
Во-первых ручник не очень хорошо держит, подтягивать приходится довольно часто (задние гидроцилиндры без авторегулировки, соответственно даже при небольшом износе колодок зазор между колодками и барабаном увеличивается и приходится ручник подтягивать).
Во-вторых зимой пару раз примерзали колодки, неприятно
В третьих иногда в спешке могу начать трогаться на ручнике, как следствие пункт 1))
Когда оставляю на передаче, то потом, когда завожу, всегда выжимаю сцепление (с зимы привычка), внезависимости на нейтрали машина или нет.
Ручником пользуюсь только при трогании в горку.
На всех своих машинах оставляю на первой скорости - изначально до автоматизма доведено. Но ручник у меня всегда рабочий - иногда очень кстати может пригодится.
LEhAN я полностью с тобой согласный .. Только есть прозьба , ты посторайся отвечать на свежие посты.. Хотя и ответы в прошлое иногда прикольные..
Цитата(ИванычЪ @ 3.6.2015, 22:42)

ты посторайся отвечать на свежие посты..
ИванычЪ, так подобные темы актуальны всегда - какая разница, когда это было задано? А вот было бы да, смешно - когда бы я стал отвечать на вопрос, типа "не заводится памагите!" в теме за прошлый год
LEhAN , ну да не криминально. А бывают ответы , только зарегаются , и пошол сыпать советами и умняками. Было и в 2008 год отвечали..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.