Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ручник VS. Передача
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Enkei
Цитата(Pirat38rus @ 24.5.2012, 14:17) *
Цитата(Enkei @ 3.5.2012, 16:09) *
Можно конечно пытаться трогаться в три педали, но это такой высший пилотаж, что мама не горюй.

Зимой стоял на светофоре на подъеме, ручник н работал, и сзади поджал какой-то тип на крузёре, так я тронулся с трех педалей и всю морду ему гравием нашпиговал)))) дистанцию надо соблюдать, а то родители купят машину с правами, а потом нормальные люди из-за них страдают..

А вообще я пользуюсь и ручником и передачей, а если есть бордюр и машину ставлю надолго, то и колеса вывтрачиваю..

А насчет ручника на ходу, то для этого хватает и пониженной передачи в купе с тапкой в пол..

И кстати ручник ещё регулирует зазор между колодками и барабаном

Про зазор правда.

Про ручник на ходу и тапку в пол ни хрена не понял.

Трогаться с педалей в гору - это очень легко. По другому и не трогался никогда. Я имел в виду трогаться, скажем, на льду или в грязи по ступицу можно придерживая тормоз, если ручник не работает, чтобы колеса не пробуксовывали. Там сразу три педали надо ухитриться оперировать, и скажу прямо - вот это трудно.
zingo
летом переда и ручник =)
зимой только ручник
K1t
Как получил права, машина не имела ручника лет 10 уже. Потому учился ставить на передачу. Отработано до автоматизма 80 левела). Трогаться в горку сцепой и газом тоже научился по причине отсутствия ручника. Возле дома уклон неслабый, вот и пришлось научиться, чтобы никому не отрихтовать бампера. Потому уже, как сделал ручник, пользуюсь им довольно активно, особенно зимой помогает. Машину фиксировал передачей+ручник. На первой передаче машина может двигаться только на очень сильном уклоне, на местной заправке такой есть. Прокручивает коленвал, тут уж только передача с ручником на пару работают.

Сейчас как-то совсем слабо стал держать, потому фиксирую только передачей. Надо будет подшаманить, ибо девайс бесспорно полезный. Без него конечно можно всю жизнь проездить, но с ним все же гемора меньше в различных ситуациях. Но и именно как средство фиксации авто на умеренных уклонах я лично отдаю предпочтение передаче. Так надежнее. У ручника может случиться неожиданный косяк вроде обрыва троса или вовремя не замеченного ослабления. А поутру можно получить сюрприз. Но тем не менее, рабочий ручник должен быть.
Ekvalayzer
Цитата(K1t @ 15.8.2012, 22:06) *
Как получил права, машина не имела ручника лет 10 уже. Потому учился ставить на передачу. Отработано до автоматизма 80 левела). Трогаться в горку сцепой и газом тоже научился по причине отсутствия ручника. Возле дома уклон неслабый, вот и пришлось научиться, чтобы никому не отрихтовать бампера.

учился на заведенном тазе? просто если на заведенном то я тоже могу трогаться, а если например таз заглушен, то чуток всё таки скатываюсь назад...да и движок так наверное насилуется бедолага...когда на подъём потом резко отпускаешь тормоз, жмёшь газ и попускаешь сцепу
K1t
Цитата(Ekvalayzer @ 15.8.2012, 22:54) *
Цитата(K1t @ 15.8.2012, 22:06) *
Как получил права, машина не имела ручника лет 10 уже. Потому учился ставить на передачу. Отработано до автоматизма 80 левела). Трогаться в горку сцепой и газом тоже научился по причине отсутствия ручника. Возле дома уклон неслабый, вот и пришлось научиться, чтобы никому не отрихтовать бампера.

учился на заведенном тазе? просто если на заведенном то я тоже могу трогаться, а если например таз заглушен, то чуток всё таки скатываюсь назад...да и движок так наверное насилуется бедолага...когда на подъём потом резко отпускаешь тормоз, жмёшь газ и попускаешь сцепу


Учился на заведенном. Сейчас не проблема и на заглушенном. Тормоз, первая включена(можно и нейтраль, но так надежнее), выжимаешь сцепу, заводишь, правая на томрозе, отпускаешь помалу сцепу, как движок начинает кряхтеть, примерно наполовину холостой падает, значит можно отпускать тормоз и уже играть газком. Можно сразу стартануть, если надо, играешь газом/сцепой, стоя на месте, ну или как у меня возле дома, выбираясь аккуратно из парковки на уклоне. Если хорошо чувствуешь сцепу, процедура в принципе не сложная. С ручнком конечно попроще. С него без отката стартовал даже на въезде в гараж, он как-бы на насыпи, потому подъем там очень приличный. Так что ручник нужен скорее для езды так сказать, а не для фиксации на стоянке. По-крайней мере у меня так).

.
Цитата
когда на подъём потом резко отпускаешь тормоз, жмёшь газ и попускаешь сцепу
- а ты отпускай сцепу, а потом жми газ). И никакого насилия над движком не будет grin.gif
Ekvalayzer
Цитата(K1t @ 16.8.2012, 11:07) *
а ты отпускай сцепу, а потом жми газ). И никакого насилия над движком не будет grin.gif

у меня без газа таз не едит на одной сцепе...а если буду одну сцепу попускать то она так и заглохнуть может..подёргается и заглохнет. так что газ надо давать по любому (у меня), другое дело, как это всё грамотно провернуть что бы машина без рёва спокойно тронулась в горку (без ручника).
1300SL
да просто надо привыкнуть, потренироваться... раз не уверены.
у меня в принципе. когда на горку стоишь. (опускаем включение передачи, сцепа выжата)
-бросил тормоз
-ногу на газ, уже приучина на сколько надо нажать.
-отпускаем сцепу и в то же время даем газку.
быстро отпустил сцепу-не додал газку, может заглохнуть. быстро отпустил и быстро на газ нажал уходишь с пробуксовкой...
на горку ручником пользовался только когда машина глохла и не хотела заводится...

нужен ручник. можно им и не пользоваться на стоянке там, или при троганье с места. но про запас как говорится должон быть.
Kirill_D
Цитата(Mitka @ 29.4.2012, 23:58) *
Даешь газу, сколько нужно обычно для трогания с места, плавно отпускаешь сцепление - машина приседает - отпускаешь ручник...


Погоди, как на шестерке добиться чтоб она "присела" при моменте схватывания сцепления ? Помойму это не реально, если конечно энергично не стартануть, но не как плавно с ручника dntknw.gif
K1t
Цитата(Kirill_D @ 17.8.2012, 14:15) *
Цитата(Mitka @ 29.4.2012, 23:58) *
Даешь газу, сколько нужно обычно для трогания с места, плавно отпускаешь сцепление - машина приседает - отпускаешь ручник...


Погоди, как на шестерке добиться чтоб она "присела" при моменте схватывания сцепления ? Помойму это не реально, если конечно энергично не стартануть, но не как плавно с ручника dntknw.gif


Да чего вы так за тот газ уцепились?) Холостых оборотов вполне достаточно, чтобы даже на неслабом уклоне играя сцепой, удерживать машину на месте намного дольше, чем нужно для переброса ноги на газ).
А касаемо приседания, имеется в виду момент, когда сцепление уже конкретно прихватывает и ощущается, что момент уже начинает идти на колеса, ну, это нужно просто прочувствовать). А если совсем просто, то как только машина начинает страгиваться с места, тут же топишь ручник, ну и едешь без отката)
Господин поручик
касаемо " приседания" Могу предположить, что Mitka имел в виду ПП (зубилу)))
Ролакс
Цитата(Kirill_D @ 17.8.2012, 16:15) *
Цитата(Mitka @ 29.4.2012, 23:58) *
Даешь газу, сколько нужно обычно для трогания с места, плавно отпускаешь сцепление - машина приседает - отпускаешь ручник...


Погоди, как на шестерке добиться чтоб она "присела" при моменте схватывания сцепления ? Помойму это не реально, если конечно энергично не стартануть, но не как плавно с ручника dntknw.gif

Обороты двига падают(ручник держит)...вот в этот момент и сымаешься с ручника..ты вроде не первый день за рулем,а азбучной истины не знаеш))
Роман Кировоград
приседание только на переднем приводе...
Kirill_D
Цитата(K1t @ 18.8.2012, 1:27) *
Да чего вы так за тот газ уцепились?) Холостых оборотов вполне достаточно, чтобы даже на неслабом уклоне играя сцепой, удерживать машину на месте намного дольше, чем нужно для переброса ноги на газ).
А касаемо приседания, имеется в виду момент, когда сцепление уже конкретно прихватывает и ощущается, что момент уже начинает идти на колеса, ну, это нужно просто прочувствовать). А если совсем просто, то как только машина начинает страгиваться с места, тут же топишь ручник, ну и едешь без отката)


Цитата(Ролакс @ 18.8.2012, 1:40) *
Обороты двига падают(ручник держит)...вот в этот момент и сымаешься с ручника..ты вроде не первый день за рулем,а азбучной истины не знаеш))


Да я не про умения трогаться в гору, были случаи колодка задняя соскакивала с цилиндра и тормоза просто пропадали, так без тормозов и ехал, благо спусков не было, только подъёмы и сцепою держишься, также и на грузовике, терпеть не могу с тормоза трогаться, лучшее сцепление попалю или ручник...А писал я кто тому что сильно удивился что шестерка может "приседать", даже верить в это начинал, но сегодня все таки попробовал и она не приседает...Кстати часто замечал, как девушки не приседали машину, а наоборот на задней передаче попу в верх задирали, на пп естественно smile.gif
abcorpse
можно морду задирать, у меня получается)
главное момент ловить, но всёравно машина не на месте остаётся, немного сдвигается вперёд.
063
на пятерке трогался в любую гору без ручника и пробуксовки, очень хорошо чувтвовался момент приседания, ну или мне так казалось. во всяком случае на шохе не могу поймать, хоть убей почему-то, держу тормоз, отпускаю сцепу помаленьку-обороты падают, как положено, убираю с тормоза немного и машина гулять пошла, немного ещё отпускаю и глохнет. думаю карб помыть/отрегулировать?
Ролакс
Цитата(63 @ 24.8.2012, 10:35) *
думаю карб помыть/отрегулировать?

скорей всего..поиск ниже,вбивай нужные слова и все найдеш что нужно.
Cash
Приседать машина будет еще сильнее при мертвых амортизаторах skull.gif
Shelest!
на первую ставлю
сан-ёк
всегда ставлю на первую, так вошло в привычку, что когда сажусь за руль после отца(он всегда ставит на ручник) часто забываю снять с ручника, вспоминаю только по лампочке на панели приборов
INVICTUS
Теперь ставлю исключительно на ручник, за исключением крутых склонов, т.к. появился автозапуск.)
Kedr
Зимой на ручник не айс
Warrior
Цитата(Kedr @ 1.11.2012, 3:44) *
Зимой на ручник не айс


С чего бы это вдруг? Именно зимой на ручник, чтоб автозапуск работал.
mifrolov
Цитата(Warrior @ 6.11.2012, 5:42) *
Цитата(Kedr @ 1.11.2012, 3:44) *
Зимой на ручник не айс


С чего бы это вдруг? Именно зимой на ручник, чтоб автозапуск работал.


Тоже поставил автозапуск. Теперь на передачу не ставлю, ручник на ночь на один щелчок, в приложении к ручнику кирпич под колесо (вожу постоянно с собой в багажнике) smile.gif
Warrior
Цитата(mifrolov @ 6.11.2012, 13:28) *
Цитата(Warrior @ 6.11.2012, 5:42) *
Цитата(Kedr @ 1.11.2012, 3:44) *
Зимой на ручник не айс


С чего бы это вдруг? Именно зимой на ручник, чтоб автозапуск работал.


Тоже поставил автозапуск. Теперь на передачу не ставлю, ручник на ночь на один щелчок, в приложении к ручнику кирпич под колесо (вожу постоянно с собой в багажнике) smile.gif


Не проще бы ручник отрегулировать, чтоб держал. Чтоб кирпич с собой не возить?
mifrolov
Цитата(Warrior @ 6.11.2012, 10:34) *
Цитата(mifrolov @ 6.11.2012, 13:28) *
Цитата(Warrior @ 6.11.2012, 5:42) *
Цитата(Kedr @ 1.11.2012, 3:44) *
Зимой на ручник не айс


С чего бы это вдруг? Именно зимой на ручник, чтоб автозапуск работал.


Тоже поставил автозапуск. Теперь на передачу не ставлю, ручник на ночь на один щелчок, в приложении к ручнику кирпич под колесо (вожу постоянно с собой в багажнике) smile.gif


Не проще бы ручник отрегулировать, чтоб держал. Чтоб кирпич с собой не возить?


ручник имеет свойство примерзать на морозе, особенно в межсезонье, кстати, не столько колодки (их можно просушить), сколько сами троса и механизм ручника (его не просушишь никак). Смазка тросов не помогает по опыту. Вот и выручает кирпич
Ролакс
Цитата(mifrolov @ 6.11.2012, 9:56) *
Вот и выручает кирпич

Тогда первая передача выручит.
Warrior
Цитата(mifrolov @ 6.11.2012, 15:56) *
ручник имеет свойство примерзать на морозе, особенно в межсезонье, кстати, не столько колодки (их можно просушить), сколько сами троса и механизм ручника (его не просушишь никак). Смазка тросов не помогает по опыту. Вот и выручает кирпич

Ручник может примерзнуть только весной и осенью. В общем тогда, когда тормозные барабаны промочил. Зимой же и летом тормоза не примерзают. Конечно если не помыл машину на мойке или еще как не намочил.

Цитата(Ролакс @ 6.11.2012, 15:57) *
Цитата(mifrolov @ 6.11.2012, 9:56) *
Вот и выручает кирпич

Тогда первая передача выручит.


Очень выручит, если хочешь чтобы машина сама уехала при автозаводе..
Ролакс
Цитата(Warrior @ 6.11.2012, 10:13) *
если хочешь чтобы машина сама уехала при автозаводе..

Она как раз подаст машину к подъезду.
главное уже ждать ее good.gif
Michael_Mira
Цитата(mifrolov @ 6.11.2012, 8:28) *
Тоже поставил автозапуск. Теперь на передачу не ставлю, ручник на ночь на один щелчок, в приложении к ручнику кирпич под колесо (вожу постоянно с собой в багажнике) smile.gif

На запустить двигатель времени не хватает, а вот на подставку и вынимание кирпичика под колесом - запроста)))
А ведь кирпичика то два нужно, чтобы взад - вперед не кататься...
oledg
ручник должен работать в любую погоду а если не ра ботает значит прокладка между рульом и сидухой оченьб драная!
mifrolov
Цитата(Michael_Mira @ 6.11.2012, 17:35) *
Цитата(mifrolov @ 6.11.2012, 8:28) *
Тоже поставил автозапуск. Теперь на передачу не ставлю, ручник на ночь на один щелчок, в приложении к ручнику кирпич под колесо (вожу постоянно с собой в багажнике) smile.gif

На запустить двигатель времени не хватает, а вот на подставку и вынимание кирпичика под колесом - запроста)))
А ведь кирпичика то два нужно, чтобы взад - вперед не кататься...


Во первых, специально для незнающих и очень умных, машина зимой может греться до рабочей температуры минут по 15 и более.
Во вторых, кирпич нужно подставлять в сторону уклона (всякий НОРМАЛЬНЫЙ человек сообразит сам).
На абсолютно ровную площадку не ставлю (да таких и не бывает).
А ручник у меня работает замечательно, постоянно им пользуюсь даже на перекрестках и слежу за его состоянием.
oledg
Цитата(mifrolov @ 7.11.2012, 9:40) *
.
А ручник у меня работает замечательно, постоянно им пользуюсь даже на перекрестках и слежу за его состоянием.


вот это правильно good.gif
vovikqw
В горку всегда на ручнике, а на стоянке передача. Чего то я всегда третью тыкаю umnik2.gif теперь буду на первую ставить.
Palach1
ручник надо сделать ещё)поэтому на передачу ставлю
когда уклон сильный,да ещё и препятствие или канава,приходится быстро ножкой работать,а иногда и ручкой по педалям)
а так дак иногда и полено под колесо,во дворе если
Knjaz
Цитата(Palach1 @ 11.1.2013, 10:14) *
ручник надо сделать ещё)поэтому на передачу ставлю
когда уклон сильный,да ещё и препятствие или канава,приходится быстро ножкой работать,а иногда и ручкой по педалям)
а так дак иногда и полено под колесо,во дворе если

Ручником нужно всегда пользоваться, а то знаю таких которые не пользовались, а когда припёрло и нужно было воспользоваться им, да не получилось.
Так как он заржавел и перестал работать. Долго матыкались. grin.gif
dan)
Цитата(Knjaz @ 11.1.2013, 15:32) *
Цитата(Palach1 @ 11.1.2013, 10:14) *
ручник надо сделать ещё)поэтому на передачу ставлю
когда уклон сильный,да ещё и препятствие или канава,приходится быстро ножкой работать,а иногда и ручкой по педалям)
а так дак иногда и полено под колесо,во дворе если

Ручником нужно всегда пользоваться, а то знаю таких которые не пользовались, а когда припёрло и нужно было воспользоваться им, да не получилось.
Так как он заржавел и перестал работать. Долго матыкались. grin.gif

на ручник не надеюсь вообще..привык к передаче, так и ставлю всегда
Warrior
Цитата(dan) @ 12.1.2013, 15:05) *
Цитата(Knjaz @ 11.1.2013, 15:32) *
Цитата(Palach1 @ 11.1.2013, 10:14) *
ручник надо сделать ещё)поэтому на передачу ставлю
когда уклон сильный,да ещё и препятствие или канава,приходится быстро ножкой работать,а иногда и ручкой по педалям)
а так дак иногда и полено под колесо,во дворе если

Ручником нужно всегда пользоваться, а то знаю таких которые не пользовались, а когда припёрло и нужно было воспользоваться им, да не получилось.
Так как он заржавел и перестал работать. Долго матыкались. grin.gif

на ручник не надеюсь вообще..привык к передаче, так и ставлю всегда


Я б не стал на передачу надеяться. А то машина уедет - будет много проблем. Только ручник и только в идеальном состоянии.
dan)
Цитата(Warrior @ 12.1.2013, 12:08) *
Я б не стал на передачу надеяться. А то машина уедет - будет много проблем. Только ручник и только в идеальном состоянии.

я в смысле на 1 или 2 передачу..ручник и так не держит еще и зимой..ну нафиг
Warrior
Цитата(dan) @ 12.1.2013, 16:01) *
Цитата(Warrior @ 12.1.2013, 12:08) *
Я б не стал на передачу надеяться. А то машина уедет - будет много проблем. Только ручник и только в идеальном состоянии.

я в смысле на 1 или 2 передачу..ручник и так не держит еще и зимой..ну нафиг


Ну это плохо, что ручник не держит, надо делать. А вот на передачах, тем более при ушатаном движке с низкой компрессией под горку уехать как нефиг делать. И случаев целая куча в интернете подобных.
Ekvalayzer
а причем тут движок\компрессия - к коробке передач ?
Knjaz
Цитата(Ekvalayzer @ 12.1.2013, 18:36) *
а причем тут движок\компрессия - к коробке передач ?

Наверно покатиться может, а если ещё и зажигание включено и завестись.
Ekvalayzer
Цитата(Knjaz @ 12.1.2013, 17:42) *
Цитата(Ekvalayzer @ 12.1.2013, 18:36) *
а причем тут движок\компрессия - к коробке передач ?

Наверно покатиться может,

ну это понятно, меня интересует, почему она должна покатиться при ушатанном движке с низкой компрессией?
Господин поручик
Цитата(Ekvalayzer @ 12.1.2013, 19:46) *
меня интересует, почему она должна покатиться при ушатанном движке с низкой компрессией?


А что, по-твоему, удерживает машину от движения? Ну-поставили на передачу..соединили жестко мост-коробку-двигатель. Вал коробки можно рукой прокрутить, а вот колено движка нет. Почему?
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 18:10) *
Вал коробки можно рукой прокрутить, а вот колено движка нет. Почему?

Предположу-из за высокой компрессии..
угадал? big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 20:13) *
Предположу-из за высокой компрессии..
угадал? big_boss.gif


Угадан первый правильный ответ! clapping.gif
кобзев
Я щас пока что ставлю деревяшки подкатки под колесья.На ручник низзя на ночь.Прихватит будет беда)
А вообще только ручник, и только исправный.
Ekvalayzer
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 18:10) *
Цитата(Ekvalayzer @ 12.1.2013, 19:46) *
меня интересует, почему она должна покатиться при ушатанном движке с низкой компрессией?

Почему?

dntknw.gif
если бы я что то в этом понимал, я бы не спрашивал))
Господин поручик
Хорошо...Начнем издалека-знаешь принцип действия приёма "торможение двигателем"?
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 19:37) *
Хорошо...Начнем издалека-знаешь принцип действия приёма "торможение двигателем"?


Саня, давай уже ликбез, я то знаю, хочу твою версию услышать) friends.gif
Ekvalayzer
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 19:37) *
Хорошо...Начнем издалека-знаешь принцип действия приёма "торможение двигателем"?

знаю только как тормозить. а из за чего это всё происходит, без понятия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU