Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-21063 Made in USSR
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
anthitman
Вот и я решил последовать примеру многих, и рассказать про свою машинку smile.gif
Итак начнем-с
Немного истории: 2010 год. Лето. 1я моя машина.
ВАЗ-2106 2001г.в., двиг (1.6 или 1.5 точно не помню, но точно знаю что от 2103), коробка 4х-ступенчатая, цвет Балтика
на ней я проездил 2.5 месяца, затем лишился прав (за обгон двух учебных машин под знак "обгон запрещен") и продал ее своему деду
Вот такая она была после покупки


Ну и после не хитрых манипуляций она стала такой

По ходовой она была в идеале, движок тянул, подвеска работала, но вот кузов...полное г..о
И еще следует отметить - я был 7 владельцем данного авто smile.gif

Ну-с история закончилась, пошла реальность...
2011г. февраль, подвернулся случай купить у родного дяди его шестерочку ВАЗ-21063, 1985г.в, двиг 1.3 (от 21011), 4х-ступенчатая коробка, пробег-73000 smile.gif, цвет белый
Внешние изъяны:
неболшие коцки, царапины и рыжики по всему кузову (не слишком опасные, но и запускать не рекомендуется), так же присутствует "аккуратная" вмятина на левом переднем крыле (сразу даже иногда и не заметишь), ну и "сложенная" когда то водительская дверь. А так по состоянию кузова она лучше моей первой шестерки, вот так вот.. К сожалению фото после покупки у меня не сохранилось.

Итак на данный момент сделано:
Стекла от 2105\07
Сигнализация
Часть музыки (о ней будет отдельное упоминание с подробным фотоотчетом)
Перекрашены подфарники и решетки вентиляции под хром
Заменены практически все тяги
Заменен руль
Вместо часов установлен вольтметр от УАЗа
Куплено продолжение бороды
Заменен краник печки

В планах:
Купить зеркала Политех
Доделать музыку
Сделать ШВИ (постепенно)
Отреставрировать диски и найти хром колпаки(2 есть надо еще)
Заменить задние амортизаторы (на что нибудь пожоще)
Проверить тормозную систему (лампа горит, наверно тормозухи надо долить)
Побороть глушитель (стучит собака по дну иногда)
Поставить концевик на крышку бака
Поставить доп. замок на багажник (как на ниве или типа того)
Перетянуть обивку дверей, панели приборов, руль
Отмыть ковер
Заменить заднее стекло на стекло с обогревом+затонироваться
"Ангельские глазки" или дневные ходовые
Найти нормальную водительскую дверь
Перекрасить
Отремонтировать карбюратор(маслом плюется в воздушный фильтр)

ну пока вроде все...
Нормальных фото пока нет (как то руки не доходили все сфоткать), постараюсь недельки через две выложить, когда машину заберу(она на "консервации" стоит у родителей в другом городе)
А так вот фото моих 07 стекол:
до

После

вот так моя машинка выглядит с боку


P.S. Машину "колхозить" не собираюсь, все в ней делается для улучшения комфорта и функциональности, а так же для сохранения внешнего облика стандартной шестерочки. smile.gif
vad_ik
07 стекла с ЭСП ставил? Для своего года машина внешне неплохо сохранилась. А пробег реально 40 тысяч, или после капиталки? smile.gif
Herokilah
Добро пожаловать в клуб!

Машинка понравилась, планы и уже сделанные доработки тоже, так держать! good.gif Очень понравились чехлы на прошлой шестерке, отлично дополняют салон.

Карб маслом плеваться визически не может - в этом виноват сапун. Неплохо было бы замерить компрессию во всех горшках, глянуть свечи на предмет масла на резьбе. Да и минимальную диагностику двигателя провести.

П@ш@
Ну планы и желания есть - вперёд!

Пару слов:
Цитата(anthitman @ 29.3.2012, 22:38) *
Проверить тормозную систему (лампа горит, наверно тормозухи надо долить)
Отремонтировать карбюратор(маслом плюется в воздушный фильтр)


горит лампа, и НАВЕРНО долить тормозухи? СРОЧНО проверить, прямо щас сходить и посмотреть!

Карб маслом не плюётся, это картерные газы... если немного - не смертельно, переставь ёршик не около карба, а в самый низ, помогает, проверено.

Удачи!
R&M
Приветствую в клубе!
Балтика понравилась больше, хоть и пишешь, что там кузов гораздо хуже чем у белой, но по фоткам не скажешь.
Удачи в устранении неполадок и ждём новых фоток.))
oledg
приветствую!планьІ есть вперед лишь бьІ желание не пропадало.
карб не может плеваться ето ЦПГ!
Fletcher
Приветствуем! Машина норм, но предыдущая (первая) больше понравилась:)))
Если лампа горит то смотри немедленно тормозуху как и сказали выше. Если тормозуха норм, проводки могли отойти (это так на заметку) - я в дороге так пересрался, а всего проводок плохо сидел:)))
1300SL
приветствуем в клубе.
тебе повезло что лампа хоть еще горит... у многих она отказываеться от выполнения данной функции.
anthitman
Цитата(vad_ik @ 30.3.2012, 0:41) *
07 стекла с ЭСП ставил? Для своего года машина внешне неплохо сохранилась. А пробег реально 40 тысяч, или после капиталки? smile.gif

Стекла без ЭСП, не доверяю я им.. да и просто ручкой крутить уже привык
Пробег реальный(я сам в шоке), первое время (лет 5 примерно) на ней почти не ездили, ну а потом купил мой дядя и тоже на ней редко ездил smile.gif , так как все время был в коммандировках (по всей России ездил)

Цитата(R&M @ 30.3.2012, 3:56) *
Приветствую в клубе!
Балтика понравилась больше, хоть и пишешь, что там кузов гораздо хуже чем у белой, но по фоткам не скажешь.
Удачи в устранении неполадок и ждём новых фоток.))


Да, снаружи первая была лучше, но вот вся нижняя часть авто еле живая. Пример: зехал на шиномонтажку резину поменять, поднимаю домкратом ..ХЛОП.. и продавилось у меня дно, порог и крепление под стандартный домкрат. Вот так.

Насчет карба понял, надо ехать в мастерскую, ибо в механике толком ниче не знаю.

А с тормозами странная история:
Ездил я с апреля по ноябрь 2011 года все было нормально, затем "законсервировал" ее до весны (деньги на зимнюю резину неожиданно исчезли).
В декабре предоставился случай продлить ТО, ну я и собрался съездить, "разконсервировал", включаю зажигание - опа лампа тормозухи горит, завожу-горит, посмотрел уровень-вроде норма, поехал на ТО - лампа стала помигивать после 10 минут езды, подъехал на ТО-погасла, продлил ТО, завожусь-опять горит, доехал до дома-погасла... ну и что же это может быть?

P.S. Сегодня купил зеркала политех вот такие:цена 900р.
и наклеечку:
Ролакс
Норм.аппарат,вливайся.. кстати html в ссыли фот-поубирай,а то реклама мешает.
anthitman
Цитата(Ролакс @ 30.3.2012, 12:31) *
Норм.аппарат,вливайся.. кстати html в ссыли фот-поубирай,а то реклама мешает.

Понял ok.gif , исправился
Fletcher
Цитата(anthitman @ 30.3.2012, 10:03) *
А с тормозами странная история:
Ездил я с апреля по ноябрь 2011 года все было нормально, затем "законсервировал" ее до весны (деньги на зимнюю резину неожиданно исчезли).
В декабре предоставился случай продлить ТО, ну я и собрался съездить, "разконсервировал", включаю зажигание - опа лампа тормозухи горит, завожу-горит, посмотрел уровень-вроде норма, поехал на ТО - лампа стала помигивать после 10 минут езды, подъехал на ТО-погасла, продлил ТО, завожусь-опять горит, доехал до дома-погасла... ну и что же это может быть?

Как писал я выше, если в двух бочках есть жидкой по уровню, то пробуй зачистить клеммы и зажать их чтоб они плотно сидели, так же концы на бочках зачисти - может быть поможет.
anthitman
Цитата(Fletcher @ 30.3.2012, 14:09) *
Как писал я выше, если в двух бочках есть жидкой по уровню, то пробуй зачистить клеммы и зажать их чтоб они плотно сидели, так же концы на бочках зачисти - может быть поможет.

Спасибо за совет good.gif , принял к сведению
Ekvalayzer
Зеркала будешь красить, или так оденешь?
artem4eg
привэтствую, фото отчет ждем. dance.gif
anthitman
Цитата(Ekvalayzer @ 30.3.2012, 18:31) *
Зеркала будешь красить, или так оденешь?


Пока так оставлю, в фотошопе закрашу посмотрю как будет смотреться, если понравится покрашу...возможно даже под хром
vad_ik
ИМХО под хром очень страшно. Я бы даже сказал ара-тюнинг.
Под хромом смотрятся только советские тоненькие зеркала. У меня такие же политехи, только с поворотами и обогревом - скоро буду в цвет машины задувать.
anthitman
Цитата(vad_ik @ 31.3.2012, 21:06) *
ИМХО под хром очень страшно. Я бы даже сказал ара-тюнинг.
Под хромом смотрятся только советские тоненькие зеркала. У меня такие же политехи, только с поворотами и обогревом - скоро буду в цвет машины задувать.

От оно че smile.gif , ну посмотрим видно будет, пока так кататься буду

Все, снимаю машину с "консервации" yahoo.gif
Итак на сегодняшний день выполнено:
1. Проблему с лампой тормозухи пока решил путем долития последней, будет уходить сдам в мастерскую.
2. Поставил зеркала, красотищща и ниче не трясется grin.gif
3. Заменил бензонасос на ПЕКАР (летом)
И как всегда бывает после приборки в машине, пополнился список нужных улучшений:
1. Заменить вентилятор на восьмилопастной
2. В скором времени просушить ковер (из-за тосола)
3. Перетянуть или подремонтировать торпеду (трещины)
4. Подремонтировать передние сидения (лопнули крепления салазок)

Ну вот и обещанные фотки:


А вот что у меня случилось с креплениями салазок cray.gif


vad_ik
А сзади у тебя чехлы такие с подголовниками?
anthitman
Музыка. Часть 1. Подсидельники. Фотоотчет.
Сразу говорю: для воплощения был использован материал из журнала "Автозвук" (с модификацией под себя), если нужна ссылка поконкретнее, напишу.
Итак, имеется три пары динамиков:
ВЧ-15Вт, 4Ом
СЧ-15Вт, 4Ом
Двухполосный динамик Kenwood-25Вт, 4Ом
ВЧ и СЧ соединены параллельно через конденсатор;
Пока все подключено к магнитоле на прямую, в дальнейшем приобрету 4х-канальный усилок, кроссоверы и заменю Кенвуды на НЧ или СЧ (пока не определился)

Короб.
Материалы: 1.Где-то пол листа фанеры 10мм (1500х1500)
2. Штекеры Азия - 4шт
3. Гнездо Азия2 - 2шт
4. Кожзам - 900х1000
5. Еврошурупы - 100шт 5х50
6. Герметик - 1 баллон
7. Клей "Момент декор" - 1баллон
Инструменты: 1.Шуруповерт(дрель) со сверлом для еврошурупов
2. Отвертки: крест и шистегранник
3. Электролобзик
4. Пистолет для клея и герметика
5. Резак(ножницы)
6. Линейка
7. Карандаш
Последовательность:
1.Пилим фанеру-получаем 12 прямоугольников и 4 вот такие досочки
2.Вырезаем отверстия под динамики
3.Размечаем места крепления(брусков), сверлим, прикручиваем
4.Начинаем собирать, незабывая промазывать все стыки герметиком, иначе прийдется делать двойную работу



Оклеиваем кожзамом.
Я выбрал такой
1.Отмеряем кусок ткани, размечаем, наносим клей

2.Приклеиваем первую сторону короба, ну и дальше по кругу


3.Вырезаем боковые стороны и клеим

4.Делаем прорези для динамиков

5.Прикручиваем динамики


В машине

Результат: на большой громкости на 30 из 50 начинается противный гул(хотя я на этой громкости никогда не слушаю, так что пофиг smile.gif)
Следующая часть Музыки будет посвящена ШВИ перегородки салона и багажника.
Спасибо за внимание.

Цитата(vad_ik @ 31.3.2012, 23:44) *
А сзади у тебя чехлы такие с подголовниками?

Да, это чехлы с подголовниками (из паралона вроде), где их купили и почем не знаю, ибо покупал не я
1300SL
а салазки у тебя лопнули. говорят "болезнь". у самого водительская точно так лопнула слегка, и появился "сверчок". заварил и все ок.
artem4eg
идея норм, воплощение норм, вот только обьем подсидельника маловат, для СЧ и двухполосника, тесно им, вот и звук тебе не понравился, хотя может сказывается отсутствие уся. а так то очень даже мило выглядит. маладец!
anthitman
Цитата(artem4eg @ 1.4.2012, 0:41) *
идея норм, воплощение норм, вот только обьем подсидельника маловат, для СЧ и двухполосника, тесно им, вот и звук тебе не понравился, хотя может сказывается отсутствие уся. а так то очень даже мило выглядит. маладец!

Спасибо! Насчет динамиков - для маленького СЧ там дофига места, так как он до этого был вящичке объемом, примерно, в два раза меньше(хм.. надо попробовать отключить двухполосники и послушать, может и его под замену)
а духполосник менять собираюсь, уже определился что буду ставить НЧ(теперь надо искать дин под короб)
Joker!
Сделано хорошо, но вот зимой пассажиры остануться без ног, доступ тепла к ногам закрыт.
anthitman
Цитата(Joker! @ 1.4.2012, 16:41) *
Сделано хорошо, но вот зимой пассажиры остануться без ног, доступ тепла к ногам закрыт.

Спасибо. Пассажиров на заднем сиденьи почти не вожу, ток что пофиг smile.gif, ну а если очень надо будет - сделаю длинную бороду с воздушными каналами grin.gif
artem4eg
ну все правильно, нч надо, чтоб басов достаток был.
на счет тепла, так там и без коробов никогда тепла небыло.
anthitman
Ну-с продолжим...
Сразу извинюсь за дезинформацию о пробеге моего авто, в реале когда был куплен автомобиль пробег составлял 74000 км, а не 40000 км(да же не знаю от куда я такую цифру взял dntknw.gif ), на сегодня пробег составляет 80000 км

Сегодня был проведен следующий рад мероприятий:
1. Заменены провода и клеммы на аккумулятор
2. Куплен новый аккумулятор Титан стандарт 55А/ч 470А
3. Приклеены наклейки на заднее стекло(фотки завтра)

Ну и как всегда бывает, всплыл очередной список нужных доработок:
1. Отреставрировать значок на решетке
2. Разобраться с вентилятором охлаждения (не включается), наверно предохранитель перегорел (хотя может и датчик накрылся...)
3. В салоне стало попахивать бензином, надо искать причину
4. Сделать усовершенствованные стеклоочистители(с регулированием пауз)

пока все, в скором времени надеюсь поменять задние амортизаторы(надоело уже на корабле кататься smile.gif )
anthitman
Сегодня решил следующие проблемы:
1. масло в воздушном фильтре - решил путем чистки маслосъемной хрени в сапуне (не знаю как правильно называется)
2. неработающий вентилятор охлаждения (окислились клеммы на датчике) - замена и чистка клемм
3. в салоне пахнет бензином (растрескался топливный шланг у карбюратора) - заменил топливные шланг

Так же сегодня были частично усовершенствован стеклоочиститель (регулирование пауз). Регулируется только на 0-5 секунд, при настройке на большее время происходит следующее: 1 взмах затем зависание дворников на середине стекла, причем реле больше не срабатывает(приходится переключать на постоянный режим чтобы сдвинуть дворники с места)....похоже надо смотреть моторчик

P.S. Начал реставрировать значок
anthitman
Вот и настало время небольшого фотоотчета
1. Процесс сборки усовершествованного реле стеклоочистителя
переменный резистор

первый проводсо вторым проводом немного накосячил

ну и все в сборе

2. Наклеечки


3. Чистка сапуна (хз как правильно называется) и воздухана


3. Старый значок
anthitman
Продолжаю вести бортовой журнал. 82000км полет нормальный
Итак по порядку:
1.Замена задней подвески (амортизаторы и пружины)
амортизаторы - СААЗ масло
пружины - усиленные жесткие
левый амортизатор(как видно) пришел в негодность правый амортизатор целый(рабочий)

ни с кем не советуясь заменил пружины, ну и как вы уже наверно догадались пролетел в двух аспектах
1. длина пружин(длиннее стандартных сантиметров на пять)...то что машина немного поднимется я знал но чтоб на столько, да и потом оказалось что продавец мне втюхал четверошные пружины..
вот так вот она поднялась
Ну и второй аспект выходит из первого - из-за чрезмерной жесткости и длины пружин стандартный СААЗ застыл в верхнем положении, теперь на кочках машину не только неплавно раскачивает, но еще подбрасывает все что находится в багажнике(особенно заметно на лежачих полицейских)
Но не смотря на это есть один плюс - машина очень ровно себя ведет на скорости и проселочной дороге, ну и соответственно управляемость улучшилась в разы, но с бренчащими ключами в багажнике я ездить не хочу поэтому у меня только 2 варианта:
1. резать эти пружины под стандартные
2. ставить старые с подушками
я склоняюсь ко второму варианту т.к. четверошные пружины можно кому нибудь продать
может вы что нибудь другое посоветуете?

P.S. После ремонтных работ решил сдать накопившийся в доме металлолом...с лишними 160 кг в багажнике ездить довольно комфортно, но не экономично grin.gif
И еще, пока лазил под машиной обнаружил вот такое разочарование надо заварить

2. Реставрация значка
Как он выглядел до реставрации см. пост выше
итак первым делом нужно очистить значок от старой краски, я пользовался растворителем(чтобы смыть основную краску) и резаком(чтобы прочистить между волнами

Затем берем красную краску и красим, я взял баночку для закраски царапин - цвет 121 цена 70р. (можно использовать лак для ногтей)
Затем нужно проявить рисунок путем стирания верхнего слоя краски, так чтобы краска осталась в волнах (на этом этапе я немного престарался и сломал значок)
Но супер-клей творит чудеса
Ну и заключительная часть покраска логотипа серебряной краской, к сожалению бод рукой ни серебрянки ни лака для ногтей у меня не было поэтому решил попробовать покрасить из баллончика краской под хром ну и вот получился такой косяк:
снаружи (где красил) блестит
а изнутри он получился бледно матовый фото не очень получилась потом сфоткаю получше.
в общем не то что я ожидал, но все равно значок стал посвежее и теперь его стало отчетливо видно

P.S. Во время реставрации промелькивала мысль сделать логотип светящимся, но потом я передумал когда сломал значок. Что вы на это скажете? Будет смотреться светящийся логотип?

P.S.S. Начал делать ШВИ и сабвуфер попутно, но с этой долбаной сессией я закончу, походу, только к концу июня sad.gif
Zuza
Привет

Цитата
Итак на данный момент сделано:
Стекла от 2105\07



сложно переделывать ???
anthitman
Цитата(Zuza @ 26.5.2012, 14:02) *
Привет
Стекла от 2105\07
сложно переделывать ???

Привет, да не особо(по крайней мере для меня), смотря как ты будешь делать стеклоподъемник (стандартный тросовый или ЭСП) (ЭСП ставить легче)

А вообще порыскай по форуму read.gif , там есть тема специальная и весь процесс переделки в картинках с пояснениями предоставлен
oledg
[quote name='anthitman' date='25.5.2012, 23:01' post='568779'
[/quote]
неплохо отреставрирувал good.gif
LIVIT
Цитата(anthitman @ 26.5.2012, 0:01) *
P.S. Во время реставрации промелькивала мысль сделать логотип светящимся, но потом я передумал когда сломал значок. Что вы на это скажете? Будет смотреться светящийся логотип?

Мне кажется он будет красным отдавать,думаю не стои,лучше по возможности новый купить,черный.
oledg
Цитата(666Digital @ 29.5.2012, 3:04) *
Цитата(anthitman @ 26.5.2012, 0:01) *
P.S. Во время реставрации промелькивала мысль сделать логотип светящимся, но потом я передумал когда сломал значок. Что вы на это скажете? Будет смотреться светящийся логотип?

Мне кажется он будет красным отдавать,думаю не стои,лучше по возможности новый купить,черный.



первые выпуска были красные!
1300SL
готовь бабки на новые аммортизаторы.
эти в таком положении порвет....
и ли москвичевские покупай, или колечки наваривай на старые, а то "гаплык" им будет...
как раз у тебя старые амморты есть.
anthitman
Цитата(oledg @ 29.5.2012, 4:45) *
неплохо отреставрирувал good.gif

Спасибо grin.gif

Цитата(666Digital @ 29.5.2012, 5:04) *
Мне кажется он будет красным отдавать,думаю не стои,лучше по возможности новый купить,черный.

Я хотел сделать так чтобы светился только логотип Лада, так что красный или черный фон (волны) не суть.
А насчет цвета: волны должны быть красными ИМХО

Цитата(1300SL @ 29.5.2012, 6:48) *
готовь бабки на новые аммортизаторы.
эти в таком положении порвет....
и ли москвичевские покупай, или колечки наваривай на старые, а то "гаплык" им будет...
как раз у тебя старые амморты есть.

Спасибо за совет, но наваривание колец меня слегка напрягает... (смотря как сваришь конечно)
oledg
Цитата(anthitman @ 29.5.2012, 16:41) *
Спасибо за совет, но наваривание колец меня слегка напрягает... (смотря как сваришь конечно)

почему?наваривай токо сверху бабки сэкономишь!


anthitman
Цитата(oledg @ 30.5.2012, 5:42) *
почему?наваривай токо сверху бабки сэкономишь!

если б мог наверно наварил бы, но т.к. ни сварочника, ни умения нет - надо просить знакомых, которые вечно в делах.

P.S. Сэкономить я могу еще поставив старые пружины, и продав эти
Ролакс
Цитата(anthitman @ 25.5.2012, 22:01) *
а изнутри он получился бледно матовый фото не очень получилась потом сфоткаю получше.

это потому что волны не получилось все счистить..я тоже мучился-мучился,потом плюнул и счистил их нахрен..получилось так
anthitman
Цитата(Ролакс @ 31.5.2012, 10:38) *
это потому что волны не получилось все счистить..я тоже мучился-мучился,потом плюнул и счистил их нахрен..получилось так

Поясню насчет волн: их то я прочистил целиком и полностью т.к. вот (если бы я их не прочистил то были бы видны косяки) когда я покрасил в красный мне не понравилось что волн не видно и поэтому решил их прорядить, т.е. стереть верхнюю часть волны

Ну и насчет матовости: я имел ввиду не волны а саму серую Ладу - она у меня не блестит потому что красил из баллончика

Ну и вот обещанные фотки

Ну и для сравнения
anthitman
Уфф, наконец-то закончились мучения студента yahoo.gif , и появилось время поковырятся в машине.

Начну пожалуй с бортового журнала:
84000 км
-замена масла (Лукойл полусинтетика 5w40)
-замена воздушного и топливного фильтра
-замененые пружины и амортизаторы ведут себя нормально (особенно после установки сабвуфера smile.gif )

Выявленные неисправности:
-мудит вентилятор охлаждения (может включиться на не заведенном двигателе) - решил проблему путем установки кнопки включения
-что то не понятное с бензонасосом (как будто качает в обратную сторону, при быстром разгоне машина может заглохнуть) - решение купил запасной, если старый окончательно сдохнет поменяю (блин даже года не проходил, надо бы поставить еще один фильтр - до бензонасоса)
-куда то улетучилась тормозуха (снова горит лампа), свистят колодки при езде - решение надо ехать сдаваться в ремонт
-коррозия порогов все сильнее - в августе надеюсь подлатать

Ну и планы на ближайшее будущее:
-подлатать кузов
-заварить крепления салазок сидений
-найти семерошные сиденья
-отрихтовать двери, сделать шви, перетянуть обивку дверей

P.S. наконец-то доделал сабвуфер, радости полные штаны yahoo.gif , но все же есть еще над чем поработать в плане музыки (отчет будет завтра...ну или после завтра, как получится короче)
Казак на шаробаре
лукойл??? да тут его помойму ни кто не льёт. чо за саб?
anthitman
Цитата(Казак на шаробаре @ 14.7.2012, 11:16) *
лукойл??? да тут его помойму ни кто не льёт.

а че он так плох? лукойл то?
Цитата(Казак на шаробаре @ 14.7.2012, 11:16) *
чо за саб?

саб самоделка, фотоотчет будет попозже, там и напишу чо-как
artem4eg
лукойл гамно
anthitman
Цитата(artem4eg @ 14.7.2012, 23:48) *
лукойл гамно

а мне пойдет, ибо доливать дохера приходится, капиталку через годика 2 сделаю там посмотрим, может че другое залью smile.gif
artem4eg
Цитата(anthitman @ 15.7.2012, 19:36) *
Цитата(artem4eg @ 14.7.2012, 23:48) *
лукойл гамно

а мне пойдет, ибо доливать дохера приходится, капиталку через годика 2 сделаю там посмотрим, может че другое залью smile.gif

присадку какую ливани, для востановления, сейчас много же всяких, лучше, чем доливать постоянно1
anthitman
Музыка. часть 2 шви отделения салона и багажника с последующим монтажом сабвуфера

Инструмент:
1. нож
2. плоскогубцы
3. отвертка крестовая
4. валик для раскатки вибры
5. рулетка
6. болгарка
7. напильник
8. ножницы по металлу
Материал:
1. Вибра - "Вибофильтр"
2мм (200р.) - 5 листов
3мм (240р.) - 2 листа
2. Сплен
8мм (340р.) - 2 листа
4мм (240р.) - 1 лист
3. Битопласт (без битума) (250р.) - 1 лист
4. Фанера 15мм - 1 лист
5. герметик акриловый - 1 балон - 80р.
Итак, поехали..
1. снимаем сиденья и поражаемся видом заводской шумки 85 года (следует заметить сделано на совесть clapping.gif )
2. снимаем полку из двп и шумку
3. выпиливаем дырку (долбаные ребра жесткости меня выбесили threaten.gif , поэтому получилось немного кривовато) и клеим вибру (2мм)
4. выкидываем все из багажника, моем, зачищаем, обрабатываем антиржавчиной и мовилем все важные места где будет клеится вибра и где будет стоять сабвуфер
5.переходим в салон, отстегиваем стенку из двп и убираем шумку(заводскую мастику убирать не стал, ибо целая она, но для интереса сковырнул немного , итог - все в порядке good.gif )
6. клеим вибру (2мм) на пол
7. из фанеры делаем переднюю стенку сабвуфера
8. клеим вибру на оставшиеся места

.... to be continued
Казак на шаробаре
грамотно смотрю делаешь, молодец.
anthitman
Цитата(Казак на шаробаре @ 16.7.2012, 13:24) *
грамотно смотрю делаешь, молодец.

спасибо smile.gif , стараюсь все по уму делать, т.к. больше туда лезть у меня желания нет

ну-с, продолжаем

изготавливаем сабвуфер (идея взята из журнала автозвук, нужна более конкретная ссылка? пишите)
сабвуфер будет ЗЯ скрытого типа
1. выпиливаем верхнюю сторону
заднюю сторону
боковую и нижнюю
2. собираем, проклеивая герметиком на еврошурупы (на всякий случай добавил ребро жесткости)
3. берем карпет и обтягиваем стороны саба по отдельности
карпет - графит (100р. за погонный метр)
клей спрей вот такой - 400р.
4. прикручиваем порт(или как он там правильно называтся...)
5.начинаем установку коробки. заднюю сторону прикручиваем в последний момент не забывая проклеивать герметиком
6. дальше я взял сплен 4 мм и наклеил его на переднюю сторону и верхнюю металлическую полку изнутри саба, чтобы избежать лишних "помех" от железных деталей (можно было воспользоваться специальным демпфирующим материалом (волнистый битопласт), но лист его стоит около 400р.)
7. прикручиваем заднюю сторону, также прикручиваем проставки для крепления усилителя(чтобы лучше охлаждался, на фото их нет)
8. клеим "бутерброд" из сплена 4мм и битопласта наверх полки и прикручиваем верхнюю сторону саба
9. выпиливаем "крылья" (второй ярус полки) и обтягиваем карпетом
и устанавливаем их
10. далее берем старую перегородку из двп и клеим на нее с одной стороны битопласт
и устанавливаем ее на место
11. клеим сплен 10 мм
12. устанавливаем динамик
Подключаем усилитель и проверяем на работоспособность - работает
Динамик - HERTZ ES 250.4D на 250 вт, двухкатушечный, включение параллельно 4+4 Ом
Усилитель - Mystery MR 1.300 - моноблок на 300 вт при 4 Ом

13. делаем скрывающую полку (гриль, если можно так назвать)
обтягиваем карпетом
устанавливаем
все, сабвуфер завершен yahoo.gif , далее идет процесс настройки

и еще одна небольшая доработка - управляющий провод уся пустил через выключатель, что бы не садить аккумулятор (полезная вещь если не забываешь выключать smile.gif , т.к. 3 дня пассивной работы уся и аккумулятор показывает 6вольт напряжения)

P.S. результатом доволен, что ожидал то и получил, но понял что спереди мне низких частот не хватает. Надо искать НЧ под мои подсидельники
далее в планах продолжить делать шви, начну с дверей, заодно отрихтую их и перетяну обшивку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU