Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-21063 Made in USSR
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
NeonKIR
Цитата(anthitman @ 30.11.2012, 23:17) *
NeonKIR: твой метод реально работает good.gif, но все еще есть сомнения.... посмотрим заведется ли завтра с утра она этим же способом smile.gif


это дедовский метод friends.gif главное полностью камера чтоб перекрывалась без зазоров, у меня лично запускается тьфу тьфу тьфу с первого раза, а без этого способа с 2-3
bylavert
Хм, интересно, никогда так не делал ибо если все исправно пускалась сразу всегда. А почему именно с вечера??? А почему если перед запуском подсос вытягиваешь она не должна с первого раза пуститься???
NeonKIR
Цитата(bylavert @ 1.12.2012, 4:51) *
Хм, интересно, никогда так не делал ибо если все исправно пускалась сразу всегда. А почему именно с вечера??? А почему если перед запуском подсос вытягиваешь она не должна с первого раза пуститься???


физика она такая grin.gif ну я этим способом пользовался когда акб был мёртвый, если с 1-3 раза не запускалась, то акб дальше не тянул стартер smile.gif щас привычка осталась, и запускаю на зависть рядом стоящих с первого раза шар dirol.gif
bylavert
Я то ни сколько не оспариваю этот способ. Интересна, как ты сказал, физика процесса)
Solex
Цитата(bylavert @ 1.12.2012, 16:19) *
Я то ни сколько не оспариваю этот способ. Интересна, как ты сказал, физика процесса)

Способ известен,физика также непонятна, но больше (на Солексе) в мороз помогает подержать в момент запуска подсос, иначе норовит заглохнуть.
NeonKIR
про конденсат не слышали разве ? вы меня пугаете smile.gif
anthitman
NeonKIR: теперь сомнений нет, заводится с первого раза, спасибо за дельный совет drinks.gif

Цитата(NeonKIR @ 2.12.2012, 2:18) *
про конденсат не слышали разве ? вы меня пугаете smile.gif

Конденсат? В карбюраторе?
Если ты имел ввиду конденсат паров бензина, то это в принципе не возможно smile.gif
NeonKIR
двиг тёплый воздухан холодный, вот те и физика в действии smile.gif
vassabi 2012
Заводя в мороз не лишне при этом педаль сцепления держать выжатой-так облегчаем вращение коленвалу отсоединяя от кпп.
anthitman
Цитата(NeonKIR @ 3.12.2012, 1:05) *
двиг тёплый воздухан холодный, вот те и физика в действии smile.gif

физику конденсата я знаю, но о физике конденсата бензина я никогда не слышал dntknw.gif , ибо не слышал чтобы возможно было собрать испаренный бензин....возможно ты имел ввиду скопление паров бензина? если так, то все понятно.
И кстати причем тут теплый двигатель и холодный воздухан? если заводить с утра двиг же холодный и воздухан холодный smile.gif

Цитата(vassabi 2012 @ 3.12.2012, 4:07) *
Заводя в мороз не лишне при этом педаль сцепления держать выжатой-так облегчаем вращение коленвалу отсоединяя от кпп.

(Извини, но так и напрашивается) Спасибо кэп good.gif
NeonKIR
*вода бывает скапливается в жиклёрах и замерзает, и невозможно завести машину. это в нете где то читал что бывало не заводилась машина в холода... у меня такое и до того как подсос не вытягивал не было, но заводится однозначно лучше и с первого раза когда вытягиваешь подсос на ночь dntknw.gif магия =)))
anthitman
Цитата(NeonKIR @ 3.12.2012, 17:15) *
*вода бывает скапливается в жиклёрах и замерзает, и невозможно завести машину. это в нете где то читал что бывало не заводилась машина в холода...

вон ты про какую воду говорил, теперь понял smile.gif

Цитата(NeonKIR @ 3.12.2012, 17:15) *
заводится однозначно лучше и с первого раза когда вытягиваешь подсос на ночь dntknw.gif магия =)))

ага именно магия grin.gif
bylavert
Магия наверное самое понятно объяснение))))
anthitman
магия магией, а сегодня 0 градусов, и не завелась этим способом smile.gif, только с пятой попытки, и то после того как достал свечи, посмотрел на них и обратно вкрутил grin.gif (даже чистить не стал)...тут либо зажигание мозг еб..т либо свечи дохлые либо проблемы с карбюратором
NeonKIR
поменяй свечи если старые... и карб почисть в сервисе, по любому хуже не будет =)
anthitman
Цитата(NeonKIR @ 6.12.2012, 14:50) *
поменяй свечи если старые...

свечам два года, стоит ли менять?
Цитата(NeonKIR @ 6.12.2012, 14:50) *
и карб почисть в сервисе, по любому хуже не будет =)

эт да надо бы, в январе займусь...надеюсь
NightSurfer
за два года ты скока на них проехал?

Цитата
Периодичность замены. Через 30 000 км пробега.


если меньше, то мона и просто почистить...

а ваще... скажу одно.... я на Denso проехал 62 ткм... И норм, до сих пор работают... Правда одна из свечей хуже всех.... Но это и ясно её маслом постоянно закидывает....

а так из личного опыта... Ваз 21013 86 г.в., около 5 лет назад, был с заводскими свечами и заводскими ВВ проводами.... Тока пробег у сего авто был 36 ткм... И всё работало как швейцарские часы.... Так что и 20 лет можно их не менять))) зависит от пробега, а не от времени установки на авто...

Ведь можно поставить новые и поставить машину на прикол... прийти через пару лет) просто проверить и при необходимости почистить от налёта или окисла свечки, и они будут новыми.... без выработок)))
NeonKIR
свечи это расходник, их лучше менять по графику... а карбом лучше займись до морозов, чтоб не бегать вокруг с бубном smile.gif
anthitman
Цитата(NightSurfer @ 7.12.2012, 12:13) *
за два года ты скока на них проехал?
Цитата
Периодичность замены. Через 30 000 км пробега.


20 000 грубо говоря, свечи фирмы Brisk

Цитата(NeonKIR @ 7.12.2012, 13:59) *
свечи это расходник, их лучше менять по графику... а карбом лучше займись до морозов, чтоб не бегать вокруг с бубном smile.gif

не получится до морозов - сессия у меня sad.gif, времени вообще нет
насчет бубна - уже бегаю grin.gif ... сегодня вообще не завелась, свечи выкручивать не стал (некогда было), завтра куплю новые, может поможет
NeonKIR
NGK №2 бери
anthitman
Цитата(NeonKIR @ 8.12.2012, 0:17) *
NGK №2 бери

их и взял grin.gif спросил в магазине самое качественное - их и дали, стоят у нас 350р.

Похоже дело было в свечах, потому что поставил новые и сразу завелась с пол-тыка dance.gif , хотя надо смотреть...
И еще обнаружил вокруг свечей странные подтеки (по цвету как масло пробегает) причем это точно не масло с прокладки крышки ГБЦ, по запаху непонятно dntknw.gif , что это может быть?
anthitman
Всех с наступившим Новым годом!!! drinks.gif А я продолжаю вести борт журнал:
1. Заменен вентилятор отопителя (Крафт), лопасти были немного ниже чем у старого - задевали за реостат (или что то на него похожее), поэтому пришлось его немного опустить, просверлив новые отверстия под крепление.
2. Заменены уплотнители дверей, уже давно напрашивалось данное мероприятие, т.к. едешь по трассе без музыки и слышишь как ветер завывает grin.gif , вот немного фоток процесса:
-смотрим как все плохо, резина примята, в углах дыры..

-сначала открутил алюминиевый порожек, потом разогнул вот эту скобку, ну и вытащил старый уплотнитель
...вот только не пойму че за "жвачка" в некоторых местах (для чего понятно, а вот из чего - непонятно dntknw.gif , может мастика какая?), за неимением такой же штуки замазал в тех же местах простым герметиком

-зачищаем
-устанавливаем новый уплотнитель, лишнее обрезаем
...и еще пара моментов:
первый: соединительная трубочка оказалась только на одном уплотнителе,думаю не шибко критично...видимо остальные уже меняли

второй: что это за отверстие? зачем оно там? если это "вентиляция" то зачем ее затыкать?(при снятии старых уплотнителей оно было заткнуто)
3. у всех в багажнике крышка покрывается конденсатом-льдом?

4. Батя на новый год подарил вот такую штуку, завтра буду тестить, как раз температура на улице 30 градусов smile.gif
5. Наклейка логотипа клуба не выдержала суровой зимы sad.gif , ладно хоть название и адрес остался
6. Потерял левый подфарник, печалька cray.gif , надо на разборках поискать
7. Стал протекать нижний патрубок системы охлаждения, надо ехать в сервис, за одним и карбюратор с зажиганием посмотрю
8. Заменил крестовину (у редуктора) в сервисе, сделали вроде норм, вот только цена меня порядком удивила - 770р. за час работы причем деталь была моя. Самое интересное когда я приехал в сервис чтоб записаться мне сказали что данный ремонт будет стоить всего 500р, почему так вышло я разбираться не стал нужно было срочно ехать, делал в Атлантике (Красноуфимск) - единственный сервис в городе который официально работает по воскресеньям.
anthitman
Протестировал это подогреватель
Условия:
1. машина стояла с 18.00 до 12.00 следующего дня на морозе
2. температура воздуха изменилась с 30 (18.00) до 20 (12.00)
3. аккумулятор был в машине на штатном месте, в обычном заряде
4. подсос вытянут с вечера

Действия:
как по инструкции - берем данный нагреватель и вставляем его вместо щупа для измерения уровня масла на 10-15 минут (я ставил на 10)

Итог: никакой, что с помощью него что без, крутит одинакового, никакого облегчения
стартер крутил очень медленно - машина не завелась
занес акум на час домой - все норм, завелась

P.S. может еще качество подогрева зависит от уровня масла, т.к. у меня оно было ниже минимума, поменяю масло проверю
и все таки думаю 10 минут будет маловато, хотя я вам скажу греет он очень сильно (рука не терпит)
Ролакс
греет сильно,но и аккум вконец посадить может..палка о двух концах
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 5.1.2013, 1:09) *
греет сильно,но и аккум вконец посадить может..палка о двух концах

Да еще и локальный подогрев,толку мало,надо что бы весь поддон нагревался
artem4eg

наклейку видать скребком содрал, у меня их сзади много, все держатся.
anthitman
Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2013, 2:13) *
Цитата(Ролакс @ 5.1.2013, 1:09) *
греет сильно,но и аккум вконец посадить может..палка о двух концах

Да еще и локальный подогрев,толку мало,надо что бы весь поддон нагревался

эт точно, но все таки я завтра попробую еще, поставлю на минут эдак на 30 smile.gif

Запись в борт журнал:
Съездил в сервис на диагностику, и попутный ремонт вот что сделали:
1. Отрегулировано зажигание
2. Почищен карбюратор, с ним вообще отдельная песня - он оказывается у меня дефектный, но хорошо отремонтирован (залеплен герметиком), так что даже не придраться к его работе, сфоткаю вечером. Но все равно надо откладывать денежку на новый, мало ли... да и стоит он недешево, в сервисе сказали около 3500-4000р.
3. Заменены нижние патрубки системы охлаждения, термостат, ну и залит новый тосол
4. Заменено масло в движке, залил как обычно Лукойл полусинька 5в40
По движку: все норм, и компрессия, и работает стабильно, но есть одно большое "но" - двиг жрет очень много масла.
По ходовой тоже все в порядке, единственное пыльник правой нижней шаровой порвался немного, но делать не стал ибо это и сам смогу дома сделать.
За это все с меня взяли 1850р.

Не успел посмотреть сцепление и тормоза (те кто этим занимаются были заняты), так что в следующий раз, когда буду делать двиг.
Ролакс
По маслу:выкрути пару свечей,если резьба в масле-мандавошки good.gif
Lyzhenkov
Цитата(anthitman @ 5.1.2013, 13:29) *
Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2013, 2:13) *
Цитата(Ролакс @ 5.1.2013, 1:09) *
греет сильно,но и аккум вконец посадить может..палка о двух концах

Да еще и локальный подогрев,толку мало,надо что бы весь поддон нагревался

эт точно, но все таки я завтра попробую еще, поставлю на минут эдак на 30 smile.gif

А стоит ли так заморачиваться с обогревателями масла? не проще купить 0W40 масло,оно до -50 не густеет,проблем зимой не будет

Цитата(artem4eg @ 5.1.2013, 12:43) *
наклейку видать скребком содрал, у меня их сзади много, все держатся.

От качества виниловой пленки зависит, двухслойная живет на стекле дольше,чем однослойная,хотя должно быть наоборот
anthitman
Цитата(artem4eg @ 5.1.2013, 13:43) *
наклейку видать скребком содрал, у меня их сзади много, все держатся.

нее, я ее даже не трогал, ее вместе со снегом "смыло", когда резко потеплело и снова подморозило (когда было тепло шел снег)

Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2013, 15:56) *
От качества виниловой пленки зависит, двухслойная живет на стекле дольше,чем однослойная,хотя должно быть наоборот

еще зависит как приклеишь smile.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2013, 15:56) *
А стоит ли так заморачиваться с обогревателями масла? не проще купить 0W40 масло,оно до -50 не густеет,проблем зимой не будет

пока не решу проблем с пожиранием масла, ни о какой 0w40 даже не стоит и думать, а так если уж мне подарили подогрев, то надо же попробовать... че ему без дела валяться grin.gif

Цитата(Ролакс @ 5.1.2013, 14:59) *
По маслу:выкрути пару свечей,если резьба в масле-мандавошки

ну вроде так оно и есть. а че значит мандавошки? я просто ваше не в курсе.. dntknw.gif
grAbby
Цитата(Ролакс @ 5.1.2013, 14:59) *
По маслу:выкрути пару свечей,если резьба в масле-мандавошки

Цитата
ну вроде так оно и есть. а че значит мандавошки? я просто ваше не в курсе.. dntknw.gif


Маслосъемные колпачки
NeonKIR
чё только не придумают чтоб сэкономить rofl.gif хорошее масло, стартер, акб, вот это гарантия запуска в любую жопу dirol.gif
Lyzhenkov
Цитата(anthitman @ 6.1.2013, 10:57) *
Цитата(Lyzhenkov @ 5.1.2013, 15:56) *
А стоит ли так заморачиваться с обогревателями масла? не проще купить 0W40 масло,оно до -50 не густеет,проблем зимой не будет

пока не решу проблем с пожиранием масла, ни о какой 0w40 даже не стоит и думать, а так если уж мне подарили подогрев, то надо же попробовать... че ему без дела валяться grin.gif

ааа, так то да,нужно пробовать
anthitman
Цитата(grAbby @ 6.1.2013, 12:34) *
Маслосъемные колпачки

Спасибо good.gif , теперь буду знать.

Цитата(NeonKIR @ 6.1.2013, 13:21) *
чё только не придумают чтоб сэкономить

эт точно grin.gif
anthitman
Добрались руки до фотоаппарата, вот дефект карбюратора про который я говорил

Ролакс
Разбирай по частям,аккуратно в тиски его через прокладки,нехай постоит какое то время..
потом на камень его или наждак
меняем прокладки и ездим-радуемся)
anthitman
Цитата(Ролакс @ 7.1.2013, 16:19) *
Разбирай по частям,аккуратно в тиски его через прокладки,нехай постоит какое то время..
потом на камень его или наждак
меняем прокладки и ездим-радуемся)

эхх были бы тиски, а наждак зачем?
anthitman
Снова я здесь. Итак начнем-с.

1. Борьба с плотностью аккумулятора.
Все думал почему у меня после 1 дня на морозе аккумулятор заводить машину не хочет, а оказывается у меня плотность была низкая (всего 1.20), хотя должна быть хотя бы 1.25 (для лета, для зимы нужно 1.3-1.27).
Сначала поднимал электролитом с плотностью 1.27 - итог, поднял всего на две десятые (1.22), в магазине где обычно все покупаю электролита больше 1.27 не оказалось, да и думал хватит, чтоб до 1.25 поднять. Естественно меня такая плотность не устраивала. Объездив все в магазины в городе, я нашел электролит который мне был нужен с плотностью 1.4, причем нашел я его в магазине для сельхозтехники и большегрузов. smile.gif
Итог - поднял плотность до 1.32, чему был очень рад smile.gif, посмотрим поможет ли данное мероприятие в 30 градусный мороз или нет

P.S. Даже если аккумулятор новый надо за ним следить.

2.Замена форсунок стекломывателя
Задолбали меня стоковые советские форсунки (сбиваются как их не затягивай). Нашел вот таки двойные, и цвет подходит grin.gif , единственное пришлось покупать еще новые трубки и тройник (старые очень узкие)
NeonKIR
Цитата(anthitman @ 3.2.2013, 21:27) *
P.S. Даже если аккумулятор новый надо за ним следить.


серьёзно ? rofl.gif за любой вещью надо следить...
anthitman
Цитата(NeonKIR @ 4.2.2013, 14:59) *
Цитата(anthitman @ 3.2.2013, 21:27) *
P.S. Даже если аккумулятор новый надо за ним следить.


серьёзно ? rofl.gif за любой вещью надо следить...


не, ну а чо smile.gif , после покупки весчъ должна как минимум работать безотказно 1 год (по гарантии) , так чтоб не вспоминать о ней вообще grin.gif
Ролакс
Цитата(anthitman @ 3.2.2013, 18:27) *
мне был нужен с плотностью 1.4, причем нашел я его в магазине для сельхозтехники и большегрузов. smile.gif
Итог - поднял плотность до 1.32, чему был очень рад smile.gif, посмотрим поможет ли данное мероприятие в 30 градусный мороз или нет

Молодец,готовься (после гарантии конечно), к покупке нового акб good.gif
для справки:
Температура замерзания электролита в АКБ в зависимости от плотности:
1,27 г/см2 — 58ºС
плотность подымается зарядкой а никак не вливанием кислоты censored.gif
anthitman
Цитата(Ролакс @ 6.2.2013, 15:52) *
Молодец,готовься (после гарантии конечно), к покупке нового акб good.gif
для справки:
Температура замерзания электролита в АКБ в зависимости от плотности:
1,27 г/см2 — 58ºС
плотность подымается зарядкой а никак не вливанием кислоты censored.gif


а если зарядкой уже не поднять? новый акб покупать хочешь сказать?

дядка у меня так делает (как я написал), когда уже зарядка не поднимает плотность соответственно поднимаешь ее электролитом, и работают же у него аккумуляторы (водитель со стажем)

...да, и насчет этой "технологии" я не расписал полностью как поднимал, а делал так:
1. Разряжаешь аккумулятор малой нагрузкой (плавно), например лампы габаритов включить или накряйняк ближний свет
2. Выкачиваешь старый электролит до металла
3. Заливаешь новый
4. Заряжаешь (у меня автоматическая зарядка, ток зарядки максимум 4А, больше не поставишь, да и не нужно)
вот...

И что имелось в виду про "Молодец,готовься (после гарантии конечно), к покупке нового акб good.gif"?
Ролакс
Цитата(anthitman @ 6.2.2013, 19:19) *
а если зарядкой уже не поднять?

Цитата(anthitman @ 3.2.2013, 18:27) *
P.S. Даже если аккумулятор новый надо за ним следить.

скоко лет ему?
anthitman
Цитата(Ролакс @ 6.2.2013, 23:37) *
Цитата(anthitman @ 6.2.2013, 19:19) *
а если зарядкой уже не поднять?

Цитата(anthitman @ 3.2.2013, 18:27) *
P.S. Даже если аккумулятор новый надо за ним следить.

скоко лет ему?

скоро будет год, в марте прошлого года покупал

после покупки не проверял плотность, за все это время заряжал аккумулятор раз 5 из-за того что забывал выключить фары или усилок
oledg
Цитата(anthitman @ 7.2.2013, 7:10) *
Цитата(Ролакс @ 6.2.2013, 23:37) *
Цитата(anthitman @ 6.2.2013, 19:19) *
а если зарядкой уже не поднять?

Цитата(anthitman @ 3.2.2013, 18:27) *
P.S. Даже если аккумулятор новый надо за ним следить.

скоко лет ему?

скоро будет год, в марте прошлого года покупал

после покупки не проверял плотность, за все это время заряжал аккумулятор раз 5 из-за того что забывал выключить фары или усилок

ИЗВ. чтобы акум служил долго и весело, но если есть возможность конечно , с утра дай ему заряд 40 ампер на сикунд 20, но плотность надо проверять и гену тоже.
anthitman
Цитата(oledg @ 7.2.2013, 8:18) *
с утра дай ему заряд 40 ампер на сикунд 20? но плотность надо проверять и гену тоже.

где ж я такую зарядку то найду аж на 40 ампер? dntknw.gif

с плотностью то понятно, а вот насчет гены - насколько мне известно, при заведенной машине со включенными фарами напряжение в сети (у генератора) должно быть где-то 13,8 В, если это верно то мой гена вырабатывает 13,4 В, что я думаю вполне достаточно
Lyzhenkov
Цитата(anthitman @ 7.2.2013, 20:32) *
с плотностью то понятно, а вот насчет гены - насколько мне известно, при заведенной машине со включенными фарами напряжение в сети (у генератора) должно быть где-то 13,8 В, если это верно то мой гена вырабатывает 13,4 В, что я думаю вполне достаточно

меньше 13в не должен выдавать генератор,либо при подключении дополнительной нагрузки будет большое падение напряжения и аккумулятор спасибо потом не скажет. А у тебя все норм, с включенными фарами 13,4вольта
Ролакс
Цитата(anthitman @ 7.2.2013, 4:10) *
скоро будет год, в марте прошлого года покупал

Ну тогда гарантии уже не будет((
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 7.2.2013, 21:22) *
Ну тогда гарантии уже не будет((

Да хоть и есть гарантия- не факт что поменяют,могут приплести что сам испортил
anthitman
Утро. Надо ехать на работу. С вечера забыл вытащить подсос. Две бодрые попытки завести автомобиль и все. Стартер больше не крутит. Сел аккумулятор. Или может стартеру приходит конец.
Забавно, когда я принес акум домой и проверил вольтаж, он показывал 12.6 В.
У меня просто нет слов... точнее есть но все censored.gif

Начинаю тотальную проверку цепей питания, генератора, стартера, реле напряжения и т.д. ставлю обратно вольтметр вместо часов(был временно снят), буду следить за изменением напряжения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU