Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-21063 Made in USSR
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
NeonKIR
возможно просто замёрз... стартер обычный стоит ?
Ролакс
12.6-более чем достаточно для заводки,что то не то.
Смотрим стартер,силовые провода,колодку,конт.группу замка зажигания.
anthitman
Цитата(NeonKIR @ 14.2.2013, 1:14) *
возможно просто замёрз... стартер обычный стоит ?

не, точно не замерз, тепло было (относительно, градусов 10), стартер да старый, я даж не знаю в каком он состоянии dntknw.gif может даже с рождения стоит как и гена smile.gif

Цитата(Ролакс @ 14.2.2013, 1:36) *
12.6-более чем достаточно для заводки,что то не то.
Смотрим стартер,силовые провода,колодку,конт.группу замка зажигания.

вот и я думаю что то не то, силовые провода сегодня проверил - все надежно закреплены, зажигание мне смотрели в автосервисе когда чистил карбюратор (проверяли прибором каким то dntknw.gif), осталось посмотреть стартер и гену заодно

P.S. возможно у акума плотность упала из-за недозаряда, т.к. акум заряжался вчера часов 5 при заряде током 4А
NeonKIR
ну тогда провода\контакты...
anthitman
Провел обследование электроснабжения с помощью вольтметра(который стоит вместо часов), значения примерные, куплю мультиметр померю нормально.
Итак:
во время стоянки
- только прогрел машину (градусов 85-90, когда еще вентилятор охлаждения не влючился), убрал подсос - 14 В
- включил ближний свет - 13.5 В
- ближний свет и вентилятор охлаждения 13 В
во время езды 14-14.5 В
казалось бы все более менее...но...

после езды по городу или стоянии в пробке(естественно вентилятор охлаждения практически в постоянку крутит)
- во время остановки 12 В, если очень долго стоишь может опуститься до 11.5 В
- во время езды 13-13.5 В

это еще учитывая то, что усилитель не был включен. Завтра будут более точные данные smile.gif

Пока ездил без музыки нашел "поломки", симптомы такие -
- езда свыше 60 км\ч и ниже 20 км\ч сопровождается сильной вибрацией в задней правой части автомобиля - скорее всего это реактивная тяга
- а еше при трогании с места раздается звонкий металический звук (как будто по кардану кто то легонько не часто стучит)
завтра поеду в сервис

P.S. Никогда мне еще не было так страшно ездить, как сейчас. Даже обгон колонны машин на трассе со скоростью 140км\ч кажется нелепым
Роман Кировоград
звонкий звук об кардан издает крестовина.
Ролакс
Цитата(anthitman @ 15.2.2013, 16:38) *
(естественно вентилятор охлаждения практически в постоянку крутит)

Ниче себе жара у вас.......у меня летом токо в Сочах включался (в пробках)...10-й год..ну ты помниш,+60 было и выше на сонце
anthitman
Цитата(Роман Кировоград @ 15.2.2013, 20:47) *
звонкий звук об кардан издает крестовина.

вот же ж censored.gif в декабре одну менял(которая у редуктора) щас походу средняя накрылась sad.gif

Цитата(Ролакс @ 16.2.2013, 1:45) *
Цитата(anthitman @ 15.2.2013, 16:38) *
(естественно вентилятор охлаждения практически в постоянку крутит)

Ниче себе жара у вас.......у меня летом токо в Сочах включался (в пробках)...10-й год..ну ты помниш,+60 было и выше на сонце


да не жара, эт у меня вентилятор так сам работает, походу датчику конец dntknw.gif , ибо он включается где-то между 90 и началом красной зоны, а вот выключаться он либо не захочет вообще(отключаю кнопкой), либо если повезет на градусов 85 выключится
Ролакс
Кардонки нема на морде?Кастрюлю в "лето" поставь.
anthitman
Цитата(Ролакс @ 16.2.2013, 13:25) *
Кардонки нема на морде?Кастрюлю в "лето" поставь.

намордник есть, с двумя открытыми дырами
кастрюлю? а в мороз норм будет заводиться?
Ролакс
Если у тебя вентиль такой капризный что зимой на всю работает,ставь,хуже не будет.
anthitman
Цитата(Ролакс @ 16.2.2013, 14:42) *
Если у тебя вентиль такой капризный что зимой на всю работает,ставь,хуже не будет.

угумс попробуем-с ok.gif

а может быть что в радиаторе больше температура чем в двиге? если, допустим клапан плохо работает (который в крышке радиатора)?
Ролакс
Цитата(anthitman @ 16.2.2013, 15:58) *
а может быть что в радиаторе больше температура чем в двиге?


не бывает
anthitman
Цитата(Ролакс @ 16.2.2013, 14:42) *
Если у тебя вентиль такой капризный что зимой на всю работает,ставь,хуже не будет.

Кастрюля в "лето" действенная вещь, щас до работы спокойно доезжаю и не включается grin.gif (учитывая что ехать 40 минут, 30 из которых в пробке sad.gif )
Спасибо за совет good.gif clapping.gif
anthitman
Всем Привет! yahoo.gif
Эхх...ну и долго же меня не было...зато долг Родине отдал и по России покатался smirk2.gif

Итак, продолжаем ведение бортового журнала:

1. немного о старых записях: все проблемы с плохой заводкой в зимнее время и после, поедание масла в огромных количествах и захлебывание движка в гору решилось элементарно - в сервисе. Путем проведения почти кап ремонта. Были выявлены следующие "косяки":
- убитые маслосьемные колпачки
- проженный клапан на первом цилиндре (дыра в 4 мм диаметром)
- некоксующиеся кольца в цилиндрах
- какой то из цилиндров до 2 размера не помню какой
итого мне обошлось где то в районе 15 т.р. ... все это было в мае прошлого года, до июля прошлого года машинка отъездила на "отлично", затем я ушел в Армию...

2. ...через год меня встретил убитый почти в хлам аккумулятор (не держит заряд) и сильная вибрация при переходе с 70 до 90 км/ч (либо амортам капец либо редуктор похоже вырабатывает свой ресурс) но этим я займусь позже, а пока на данный момент сделано:
- окрашена снаружи полностью в 202 цвет, красил и готовил к покраске сам поэтому вышло долго около двух недель, не в идеал конечно (апельсиновая корка, потеки), но зато рыжики убрал
- заменен задний бампер и окрашен под хром
- заменены фильтры очистители кроме маслянного (буду менять ближе к зиме)

3. запланировано и в разработке:
- сломался контакт в трамблере (временно был постален от ЗИЛ 130) - движок затроил, принял решение поменять на БСЗ - установил БСЗ: нет искры надо искать проблему
- заменен бензонанос (так, на всякий случай)
- куплены амортизаторы на зад и отрыты из металлолома старые пружины будем менять
- провести диагностику стартера и системы питания перед зимой
- поменять масло в коробке и редукторе
- сделать салонный фильтр
...пока все, фотки будут позже
anthitman
Даа бесконтактное зажигание - это просто песня yahoo.gif
Решил я таки проблему с бсз, но к сожалению в сервисе. Пол дня с мастером искали проблему а оказалось что в штекере (который идет на трамблер) два провода местами были перепутаны, вот те и завод изготовитель...
Цена вопроса составила 2400 р за комплект бсз и новых ВВ проводов, и 500 р за услуги сервиса.
Поставив бсз я получил:
- разгрузку аккума при заводе (при ксз не хватало мощи чтобы прокрутить стартер на подсевшем аккуме)
- более сильная искра
- стабильный мягкий хх даже на холодном двигателе без подсоса
- отсутствие провалов при езде на малопрогретом двигателе
- на мой взгляд более плавный, но в то же время быстрый разгон
Итог: я очень доволен тем что поставил бсз good.gif , а долговечно ли оно - время покажет, на всякий случай запасной коммктатор и датчик Холла буду возить с собой smirk2.gif
МЫХЪ
Как показала практика бегунки вылетают чаще чем комутаторы, и тем более датчик холла.... Я с собой вожу пару бегунков и комутатор, но последний за 3 года ни разу не пригодился, а вот бегунков уже штук 5 сменил))))) тупо выгорает резистор и пропадает контакт....
oledg
Цитата(МЫХЪ @ 20.8.2014, 21:50) *
Как показала практика бегунки вылетают чаще чем комутаторы, и тем более датчик холла.... Я с собой вожу пару бегунков и комутатор, но последний за 3 года ни разу не пригодился, а вот бегунков уже штук 5 сменил))))) тупо выгорает резистор и пропадает контакт....

а че так? head.gif
МЫХЪ
Цитата(oledg @ 20.8.2014, 23:43) *
а че так? head.gif

А вот так..... на контактах бегунки не вылетали..... а на БСЗ тока в путь.... кажись 3 шт за 5лет похоронил)))))
Kedr
Вместо этого резистора можно гвоздь поставить и будет всё путем.
У меня тоже пару раз вылетал. Машина ехать перестает, вовсе глохнет ))))
oledg
Цитата(Kedr @ 26.8.2014, 0:49) *
Вместо этого резистора можно гвоздь поставить и будет всё путем.
У меня тоже пару раз вылетал. Машина ехать перестает, вовсе глохнет ))))

не stop.gif катит! nea.gif надо правильно подобрать резистор,а не гвоздь!
anthitman
Ответ на предыдущие сообщения (пардоньте, что так несвоевременно sorry.gif ):
На счет выпадающих бегунков, это время покажет, а пока за это время меня БСЗ не подводило, да и у знакомых стоят тоже все норм (видимо как попадется)

А по сути это последнее сообщение в данной теме, так как нежданно негаданно поменял я свою машинку на отечественный продукт АвтоВАЗа марки Калина. Жалко конечно свою машинку, но совпали обстоятельства, что и на шестерку покупатель нашелся за хорошие деньги и мне подвернулась в хорошем состоянии Калина, плюсом в которой является, то что я знаю все что происходило с данной машиной и что может всплыть в ближайшее время, ну и двигатель мощней smirk2.gif

Ну и напоследок обещанные фото о покраске:
Лето нынче не выдалось у нас, пришлось готовить к покраске в гараже, но я работал только вручную так что пыли было не много, но пришлось отапливать гараж и поддерживать в нем температуру более 20 градусов, что немного ударило по кошельку родителей и вылилось порицанием в мой адрес smirk2.gif

Какой была машина до я не сфоткал, но где то в начале темы есть пару фоток после покупки. А после подготовки (рихтовки, шпаклевки и бесконечного шорканья, которое заняло у меня неделю (6 дней) вместе с разборкой всех молдингов и прочих выступающих деталей автомобиля) она стала вот таким пятнистым барсом smirk2.gif


Загрунтовано


Так же решил заодним и покрасить зеркала, процедуры те же но грунт специальный для пластика бесцветный (красишь как будто блесками smirk2.gif ), можно даже с его помощью сделать эффект металлика rofl.gif


Собственно вот такая она стала после покраски/полировки, как новенькая аж душа радуется smirk2.gif, диски кстати тоже покрасил


Окрашена была стандартным 202 цветом на 4 слоя (для надежности). Для первого раза получилось довольно таки неплохо, покрайней мере подготовка получилась на Ура, но вот с покраской дела обстоят хуже поясню в нескольких и думаю понятных всем словах:
- потеки (более менее исправлено четвертым слоем)
- "апельсиновая" корка на крыше (из-за маленьких габаритов гаража приходилось красить не под 90 градусов и краска ложилась неровно, да и краскопульт оставлял желать лучшего)
- шершавость лакокрасочного покрытия после покраски (исправлено полировкой, причина - плохая вентиляция гаража)

Но я остался доволен результатом и понял какое это все же неблагодарное дело. Хотя я до сих пор не пойму почему так дорого (от 10000р.) просто "облить" уже подготовленную машину своей краской в специальном малярном цехе, хотя делов то на 3 часа максимум с инфракрасной сушкой

Ну и напоследок про материалы. У меня ушло:
- большая банка мягкой шпаклевки Novol
- немного шпаклевки со стекловолокном Novol
- среднюю баночку финишной шпаклевки Novol
- набор шпателей
- много всякой гидрофобной шкурки зернистостью от 120р до 1500р
- брусок для шкурки
- бутылка растворителя 646
- куча ветоши
- 8 баллонов акрилового грунта Vika (да именно баллоны так как они мне достались нахаляву, и кстати учтите: не знаю как по качеству, но по количеству краски в баллонах фирмы Vika они существенно уступают другим производителям - проверено лично, хотя объем баллона одинаков)
- 1 баллон грунта для пластика (фирму не помню)
- 3 банки по литру акриловой краски Vika, цвет 202 ("белый снег" если не ошибаюсь, кстати отвердитель продается в комплекте, и еще вам могут втюхать "специальный" растворитель для нее, на банке которой написано - эквивалентный заменитель - растворитель 646, так что выбирать вам)
- 200 грамм профессиональной полироли №2 для свежей краски
- валенок и 100 литров воды smirk2.gif

На этом все, тему можно закрывать.

P.S. Будут вопросы по теме обращайтесь. Всем спасибо за помощь и коментарии. Пока! good.gif
Владимир PaperTiger
Отличная работа, красиво вышло. Теперь диски подобрать красивые и зад бы пониже, а то так не особо смотрится, да и управляемость не очень.
Joker!
Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.11.2014, 22:45) *
Отличная работа, красиво вышло. Теперь диски подобрать красивые и зад бы пониже, а то так не особо смотрится, да и управляемость не очень.


Я тож согласен,аккуратно выполнил работу молодца, а задок да надо ниже делать, а то как на табурете жёстко получаеться, сам испытал.
anthitman
Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.11.2014, 15:45) *
Отличная работа, красиво вышло.

Цитата(Joker! @ 9.11.2014, 16:33) *
Я тож согласен,аккуратно выполнил работу молодца

Спасибо за хорошую оценку моего труда good.gif

Цитата(Владимир PaperTiger @ 9.11.2014, 15:45) *
Теперь диски подобрать красивые и зад бы пониже, а то так не особо смотрится, да и управляемость не очень.

Диски? Нее nea.gif , я специально стоковыке покрасил, чтоб колпаки налепить хромированные, но один колпак найти так и не смог. А зад то да смотрится неахти, но с управляемостью можно поспорить, на скорости машинка лучше держала дорогу, чем на стандартных пружинах, но это по моим ощущениям, ну и плюс этих пружин в грузоперевозимости (что было для меня важно на момент замены пружин). Честно говоря в планах у меня была обратная замена на стоковые пружины, так как амортизаторы умерли за год эксплуатациии sad.gif

Цитата(Joker! @ 9.11.2014, 16:33) *
а задок да надо ниже делать, а то как на табурете жёстко получаеться, сам испытал.

И не говори, но это когда один едешь, а если на задние сиденья посадить пару моих тётей, то в самый раз rofl.gif
Ролакс
Цитата(anthitman @ 8.11.2014, 18:34) *
Хотя я до сих пор не пойму почему так дорого (от 10000р.) просто "облить" уже подготовленную машину своей краской в специальном малярном цехе, хотя делов то на 3 часа максимум с инфракрасной сушкой

краскопульт весит много,вот в чем дело.
ждем тему про Калину drinks.gif
anthitman
Цитата(Ролакс @ 9.11.2014, 22:40) *
краскопульт весит много,вот в чем дело.

а, ну да, чет я даже не подумал об этом head.gif

Цитата(Ролакс @ 9.11.2014, 22:40) *
ждем тему про Калину drinks.gif

ok.gif да без проблем, надо только фоток наделать smile3.gif
Joker!
И не говори, но это когда один едешь, а если на задние сиденья посадить пару моих тётей, то в самый раз rofl.gif
[/quote]


Как говориться хозяин барин, я в основном катаю пассажиров и меня устраивает посадка пружины должны работать, а не телепаться без нагрузки. Но согласись когда уж задрана тож не в кайф езда.
anthitman
Цитата(Joker! @ 10.11.2014, 11:05) *
Но согласись когда уж задрана тож не в кайф езда.

это то да, полностью согласен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU