Ответ на предыдущие сообщения (пардоньте, что так несвоевременно

):
На счет выпадающих бегунков, это время покажет, а пока за это время меня БСЗ не подводило, да и у знакомых стоят тоже все норм (видимо как попадется)
А по сути это последнее сообщение в данной теме, так как нежданно негаданно поменял я свою машинку на отечественный продукт АвтоВАЗа марки Калина. Жалко конечно свою машинку, но совпали обстоятельства, что и на шестерку покупатель нашелся за хорошие деньги и мне подвернулась в хорошем состоянии Калина, плюсом в которой является, то что я знаю все что происходило с данной машиной и что может всплыть в ближайшее время, ну и двигатель мощней
Ну и напоследок обещанные фото о покраске:
Лето нынче не выдалось у нас, пришлось готовить к покраске в гараже, но я работал только вручную так что пыли было не много, но пришлось отапливать гараж и поддерживать в нем температуру более 20 градусов, что немного ударило по кошельку родителей и вылилось порицанием в мой адрес
Какой была машина до я не сфоткал, но где то в начале темы есть пару фоток после покупки. А после подготовки (рихтовки, шпаклевки и бесконечного шорканья, которое заняло у меня неделю (6 дней) вместе с разборкой всех молдингов и прочих выступающих деталей автомобиля) она стала вот таким пятнистым барсом









Загрунтовано


Так же решил заодним и покрасить зеркала, процедуры те же но грунт специальный для пластика бесцветный (красишь как будто блесками

), можно даже с его помощью сделать эффект металлика




Собственно вот такая она стала после покраски/полировки, как новенькая аж душа радуется

, диски кстати тоже покрасил




Окрашена была стандартным 202 цветом на 4 слоя (для надежности). Для первого раза получилось довольно таки неплохо, покрайней мере подготовка получилась на Ура, но вот с покраской дела обстоят хуже поясню в нескольких и думаю понятных всем словах:
- потеки (более менее исправлено четвертым слоем)
- "апельсиновая" корка на крыше (из-за маленьких габаритов гаража приходилось красить не под 90 градусов и краска ложилась неровно, да и краскопульт оставлял желать лучшего)
- шершавость лакокрасочного покрытия после покраски (исправлено полировкой, причина - плохая вентиляция гаража)
Но я остался доволен результатом и понял какое это все же неблагодарное дело. Хотя я до сих пор не пойму почему так дорого (от 10000р.) просто "облить" уже подготовленную машину своей краской в специальном малярном цехе, хотя делов то на 3 часа максимум с инфракрасной сушкой
Ну и напоследок про материалы. У меня ушло:
- большая банка мягкой шпаклевки Novol
- немного шпаклевки со стекловолокном Novol
- среднюю баночку финишной шпаклевки Novol
- набор шпателей
- много всякой гидрофобной шкурки зернистостью от 120р до 1500р
- брусок для шкурки
- бутылка растворителя 646
- куча ветоши
- 8 баллонов акрилового грунта Vika (да именно баллоны так как они мне достались нахаляву, и кстати учтите: не знаю как по качеству, но по количеству краски в баллонах фирмы Vika они существенно уступают другим производителям - проверено лично, хотя объем баллона одинаков)
- 1 баллон грунта для пластика (фирму не помню)
- 3 банки по литру акриловой краски Vika, цвет 202 ("белый снег" если не ошибаюсь, кстати отвердитель продается в комплекте, и еще вам могут втюхать "специальный" растворитель для нее, на банке которой написано - эквивалентный заменитель - растворитель 646, так что выбирать вам)
- 200 грамм профессиональной полироли №2 для свежей краски
- валенок и 100 литров воды
На этом все, тему можно закрывать.
P.S. Будут вопросы по теме обращайтесь. Всем спасибо за помощь и коментарии. Пока!