Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатели
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Ролакс
ну у тебя 011 двиг-все верно-1.28л объем(округленно 1.3л)
-=АНАТОЛЬЕВИЧ=-
Но все равно спасибо!

good.gif rofl.gif
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2012, 22:39) *

rofl.gif good.gif
Camry
Цитата(Ролакс @ 13.9.2012, 23:35) *
01 лошадей поменьше,1.2л объем,ход поршня 76мм
011-1.3л объем,ход 79мм.
по совецким меркам в первом было 62,во втором-70лс
щас лошади уменьшились,тк жрать стали давать меньше,или что,короче хз..

немножко ошибся,ход поршня у них одинаковый а диаметр разные у 1.2л 76мм,а у 1.3л 79мм.
pechera12
парни подскажите станет ли с 24 волги двиг с коробкой ???
rabbit 03
У Энкея спроси- он хотел.
s_scout
Цитата(pechera12 @ 22.9.2012, 22:55) *
парни подскажите станет ли с 24 волги двиг с коробкой ???

Блин! Прочитал такой вопрос - аж самому интересно стало! Неожиданно, только непонятно нафига.. Волговоды сами от своих движков не в восторге и Тойотовские пихают как могут... Можно сказать с уверенностью только то, что как-то легализовать такое будет ооооооочень не просто.
pechera12
Цитата(s_scout @ 23.9.2012, 0:02) *
Цитата(pechera12 @ 22.9.2012, 22:55) *
парни подскажите станет ли с 24 волги двиг с коробкой ???

Блин! Прочитал такой вопрос - аж самому интересно стало! Неожиданно, только непонятно нафига.. Волговоды сами от своих движков не в восторге и Тойотовские пихают как могут... Можно сказать с уверенностью только то, что как-то легализовать такое будет ооооооочень не просто.


а мне кажетса что на шестерку будет самое оно вот там же вроди 2.2??
s_scout
"Когда кажется - креститься надо!" 2,45л Обороты максимума Мкр. ~2500об./мин., габарит ЗМЗ-24д минимум от 750*750мм. (длинна*высота) это без карбюратора и воздушного фильтра, а так-же крыльчатки вентилятора. Жигулевский двиг - самый компактный из всех производившихся в СССР кроме МеМЗ-ов.. но это уже не двигатели..

Мерял экранной линейкой KDE на чертеже разреза двигателя исходя из соотношений размеров диаметра циллиндра и высоты двигателя (диаметр известен) и так-же с длинной коя ~1:1,04 с высотой.. размер ОЧЕНЬ грубый, но примерно пойдет. Я уже где-то писал про попытку ВАЗовцев вкорячить УЗАМ-412 на Ниву, так вот у них это очень плохо выходило, и я полагаю ЗМЗ-24д не меньше УЗАМ-а... короче - не вкорячишь ты его нормально. Хочешь кубатурный двиг - покупай большую машину. (Сам уже пару лет хочу нормальную Волгу купить для развлекательно-отдыхательных целей)

Ну и кроме того - двигатель нижневальный, 8-ми клапанный, ТЯЖЕЛЕННЫЙ, и весьма не совершенный по сравнению с нашим родным... Столько-де коней проще снять с нашего, чем корячить этого монстрика.. Не надо! Забудь за эту идею! Брееееееед........ Ох уж этот юношеский максимализЬм... acute.gif
pechera12
а по конкретней он станет или нет??
откуда такие познания?
Роман Кировоград
та не, волговский пхать нет смысла, лучше уж купить волгу, благо они дешевые и никому не нужные уже.
abcorpse
в 06 от бехи ставить можно, самый простой вариант, но проще купить бэху и не заморачиватся.
жигули есть жигули.
vad_ik
Простых вариантов нет. Ставить от любых бэх и т.д. смысла нет, жигуль есть жигуль. Если цель сделать быстрое авто (не жоповозку), то лучше всего турбоприоромотор. Тут и коробка родная, и кардан родной, и переделок минимум (колхоз системы охлаждения). Ехать хорошо отстроенный приоромотор будет очень даже, и затрат в районе 100к.
s_scout
pechera12, если подумать, чего хочется, то почти всегда можно найти альтернативу. Главное перестать искать сложные способы решения простых вопросов. Давай считать, вот тебе захотелось снять больше л.с., так? А ты сразу за волгомотор... нет, ну а сколько с него снять можно? ~95-105л.с. (его конечно рыдая над расходом и ресурсом можно раскачать до 120-150 где-то, но ~80 выдает наш родной 2106) И все? А вес? Итого разница в реальности будет ~10-15 л.с. Не проще-ли поставить два Солекса на оковских коллекторах и поиметь ровно ту-же если не большую прибавку? Вообще никаких серьезных переделок, а результат налицо. А если шлифануть голову, поставить БСЗ и тайговский РВ, то получишь не меньший "приход" по мощности и моменту. Да и не только меньше мороки, но и по деньгам выходит во вполне реальную сумму. Но скажу сразу предупреждение - начинай сразу-же копить деньги на ремонт трансмиссии и ходовой - сцепу спалишь, мостне порвешь, но старичок не будет в восторге от прикладываемых на него моментов. Тормоза быстро сносятся и многое, многое, многое... другое...

И всем максималистам процитирую общеизвестную истину: тюнинг начинается с тормозов!
lance
жесть... Волгу с таким мотором я обхожу легче чем оку)
Вот у меня 76 кобыл, у волги 80... Просрать огромные бабки, время и силы ради прибавки в 4 лс??? К тому же по секрету скажу что эти 4 лошади сведутся на нет за счет веса двигателя...
Вы вообще подумайте головой, сколько объем у этого движка? 2.5? Вы вообще в курсе что с таки объемом мощность в стоке должна быть МИНИМУМ 180 кобыл... Вывод напрашивается сам собой двигатель ущербный изначально, ошибка природы
pechera12
ну и ладно !это вообщето я так просто спросил! у знакомого завалялся на метал здает, а я б забрал!
ну если он такой геморный то увы и ах нам и так гемороя хватает

тормоза придумали трусы ))
Роман Кировоград
да он то сам по себе не геморный, но не для жигулевского кузова, уаз, газик, о , он там то что надо.
Pirat38rus
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок
Warrior
Цитата(Pirat38rus @ 23.9.2012, 21:11) *
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок


Так поставь, коли завалялся. Не думаю что он у каждого второго в гараже валяется =)
П@ш@
Цитата(Pirat38rus @ 23.9.2012, 18:11) *
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок


и был снят почти со всех машин куда он ставился ввиду малого ресурса...
Роман Кировоград
конечно думали, вот даже тема о нем есть http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=11523
Роман Кировоград
а, то про дизель, вот про РПД http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...post&p=9135
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 23.9.2012, 18:11) *
а, то про дизель, вот про РПД http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...post&p=9135

че,у него ж тоже РПД...
Роман Кировоград
ТА НЕ, я про свою ранее даную ссыль...
Pirat38rus
Цитата(Warrior @ 23.9.2012, 18:26) *
Цитата(Pirat38rus @ 23.9.2012, 21:11) *
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок


Так поставь, коли завалялся. Не думаю что он у каждого второго в гараже валяется =)

А сумы которые вы называете на переделку под инодвижку, плюс цена самого двигателя.. Оно то и выходит по деньгам, просто не надо ничего колхозить

Цитата(П@ш@ @ 23.9.2012, 18:29) *
Цитата(Pirat38rus @ 23.9.2012, 18:11) *
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок


и был снят почти со всех машин куда он ставился ввиду малого ресурса...

Рпд выпускается двумя автопроизводителями это ваз и мазда. Двигатели практически одинаковые и при желании можно в наш движок воткнуть начинку от иностранного собрата. Ресурс нашего двигателя составляет около 100 000 км. до кап ремонта, если конечно его не насиловать, а есть случаи где такой двиг бегал почти по 300 000 км без капиталки..
П@ш@
Цитата(Pirat38rus @ 23.9.2012, 20:46) *
Рпд выпускается двумя автопроизводителями это ваз и мазда. Двигатели практически одинаковые и при желании можно в наш движок воткнуть начинку от иностранного собрата. Ресурс нашего двигателя составляет около 100 000 км. до кап ремонта, если конечно его не насиловать, а есть случаи где такой двиг бегал почти по 300 000 км без капиталки..


капиталка РПД весьма затруднительна. да и мазда ушла далеко вперёд от ваза, не сравнить. я не вкоем случае не против РПД, просто если менять дрыгатель на классике на чтото другое - это для отжига, а для спокойной мощности хватит и доработанного стока ИМХО.
Enkei
Цитата(pechera12 @ 22.9.2012, 22:55) *
парни подскажите станет ли с 24 волги двиг с коробкой ???

Насчет 24 - хз, а вот 406 встает. Но впритык, и развесовка окончательно портится - он на добрых 40кг тяжелее +разница в коробках.
Насколько я видел, сам мотор в подкапот запихать реально, а вот под коробку гарантированно придется изготавливать новый тоннель. Плюс кардан. Плюс мост/рзм. Тазовый порвется быстро, в змз в полтора раза больше момента.
somus
4A-GE



Почему все забывают про 4A-GE, который и по весу подходит и по габаритам, и потенциал имеет очень и очень приличный? Так же, для этого двигателя в продаже существует огромное множество всяческих примочек, особенно турбо-китов, вплоть до очень серьезных. На моей памяти из такого выжали 690 л.с., но это только для тех, кому такое нужно. В стоке же он будет выдавать вам стабильные 130-150 л.с., что согласитесь, для жигулей очень и очень неплохо (Повторюсь, в стоке - без всякого тюнинга и с обычным расходом литров в 7!!!). Еще один плюс этого двигателя - он устанавливался как на заднеприводные модели Toyota (такие, как Toyota Sprinter Trueno AE86, Toyota Corolla Levin AE86), так и на переднеприводные (такие, как Toyota Sprinter Trueno AE101, Toyota Corolla Levin AE101), причем я подозреваю, что все двигатели взаимозаменяемые, т.к. не раз наблюдал картину, когда на переднеприводной двигатель от заднеприводной и наоборот (короче, как и в случае с ВАЗом).


Первое поколение (Blue Top), заднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 131 л.с.:


Второе поколение (Red & Black Top), переднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 120 л.с.:


Третье поколение (Red Top), переднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 140 л.с.:


Четвертое поколение (Silver Top), переднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 161 л.с.:


Пятое поколение (Black Top), переднеприводные автомобили (кроме версии TRD, она заднеприводная), максимальная мощность в стоке - 165 л.с.:


Так же, если у Вас есть деньги и желание, то Вам может повезти, и Вы притащите из Японии или Австралии спецдвигатели TRD, обычное дело которых - 11000 об/мин (ходят слухи, что в серии Formula Atlantic их раскручивали и до 18000 об/мин при помощи пневматических пружин клапанов, однако в это все таки трудновато поверить. Хотя, все может быть), а мощность далеко за 200 л.с. со старта. Выглядят эти чудо-аппараты примерно так:




Ну вот, еще слышал где-то, что двигатели серии 4A-G - миллионники, однако инфа не проверена, пишу только то, что знаю сам. Вот, собственно по этому я и мучаюсь в выборе силового агрегата для своего будущего проекта - привычный SR20DET или все-таки 4A-GE Black Top...

p.s.: Сразу скажу - отечественные двигатели НЕ хочу, т.к. надоели постоянные поломки то одного, то другого, а во вторых, они слабо мощные - кроме гоночных вариантов, а их достать так же трудно, как и TRD, а я пока еще не миллионер...
p.s. [2]: Прошу прощения за столь огромное сообщение, у меня почему-то спойлер не работает...sorry.gif
lavr06
и по чём этот движок можно найти? но в любом случае нужно будет капиталить его, всё таки пробег... а ты его будешь использовать явно не для поездки на дачу))) считал примерно стоимость капиталки? самому интересно. если есть возможность то конечно лучше ниссановский турбовый ср ставить, в нём тяги с низов на порядок больше, изза обьёма, ну и доработать его проще( давление наддува поднять недорого)
somus
Цитата(lavr06 @ 18.12.2012, 22:10) *
и по чём этот движок можно найти? но в любом случае нужно будет капиталить его, всё таки пробег... а ты его будешь использовать явно не для поездки на дачу))) считал примерно стоимость капиталки? самому интересно. если есть возможность то конечно лучше ниссановский турбовый ср ставить, в нём тяги с низов на порядок больше, изза обьёма, ну и доработать его проще( давление наддува поднять недорого)

В моем городе (Симферополь) пару месяцев назад был продан Black Top за 1300у.е., с коробкой Т50 и навесным. Капиталить - это да, потому как даже в Японии эти машины покупались не для поездки на дачу. Но у него есть свои преимущества - вес, объем занимаемого пространства и кол-во лошадей с литра объема двигателя, да и красная зона начинается с 8000 об/мин. Можно сделать хороший, высокооборотистый атмосферник на дудках, вот такой например:

Так же, к плюсам можно причислить тот факт, что купить турбо-кит на него не есть проблема, даже в Украине. Примерно такой (этот на Civic Ek9):

Как говорится, бери да ставь.
Вот, кстати, люди себе на 2109 поставили полный сток, и тащатся от того, что у них при том же объеме и расходе мощности теперь 160 л.с.

turbotroikadrift
У брата Галант 89г с 2-х литровым мотором 4g63 SOHC мощностью 109 лс,но сама машина весит 2 тонны и как она едет с такой мощностью непонятно,но приору делает.При этом расход с отключеным кислородником 10л на 100!И это с двухтонным кузовом!С брательником задумали в галант впихнуть турбовый мотор с эклипса (210лс) или с эво3 (260лс) ,а старый мотор с семёрку поставить.Естественно без переходной плиты коробку не поставишь,но ведомый диск от 4g63 на классическую коробку я уже примерил-как дома.
lavr06
Откуда вы взяли что галант весит 2 тонны, в волге 3110 снаряжённой не больше 1450 кг по докам, а в древнем галанте около 1250-1300. Кстати а этот 4джи63 мотор это же вроде тот же мотор что и в эволюшенах стоит, только без турбо. Если это так то на него ещё и турбо можно поставить...)))
Вазульский
а галант заднеприводной?
pechera12
вот именно сегодня у меня идет середина ремонта двигла таета только не 4а а 3а!!
непойму какой смысл его вкарячивать в таз????
он же такойже по мощности 80 лашадей!!
Роман Кировоград
мощность может быть и одинаковая а вот крутящий момент, он то поважнее будет.
turbotroikadrift
Цитата(lavr06 @ 2.2.2013, 20:28) *
Откуда вы взяли что галант весит 2 тонны, в волге 3110 снаряжённой не больше 1450 кг по докам, а в древнем галанте около 1250-1300. Кстати а этот 4джи63 мотор это же вроде тот же мотор что и в эволюшенах стоит, только без турбо. Если это так то на него ещё и турбо можно поставить...)))

Потому что в техпаспорте галанта E33 написано 2 тонны,а снаряжённая 2400.В волге металла меньше,подрамника нету и на галанте лонжероны от переда до зада сплошные идут.Моторы одинаковые только блоком цилиндров,на эво 3 голова 16клапанная двухвальная .

Цитата(Вазульский @ 2.2.2013, 23:35) *
а галант заднеприводной?

У меня переднеприводный. А мотор в классику от галанта ставить как мотор от 2112, на классическую коробку с переходной плитой.
Bizone
Имеется двигатель 03, какой там не доход поршня и какое колено нужно, чтобы его не было?
pechera12
вот это чудо как по мне так хрень
Роман Кировоград
хм, по любому получше наверно чем наш родной?
Strange.TKM
Так от них и избавляются,докатывают и меняют ,почитайте форум ae86-club.ru
Либо расточка под другие поршня и установка ГБЦ от 4AGE
Izar
Цитата(vik64rus @ 24.1.2012, 0:32) *
недавно задумался о замене движки, вот и подумал вставить б/у от иномарки
Подскажите какую можно вставить с минимум переделки жестянки под капотом

Пересматривал много вариантов двигателей. Моторчики от ВАЗ работают очень шумно и часто ломаются. От европейских машин не вариант так как нет на них в нашем регионе запчастей и самих двигателей, а если на заказ то все равно китайские и очень дорого. Идеальный вариант Тойота 7А ФЕ. про этот двигатель почему-то народ вообще забыл. Я даже кузов на своей жучке нигде не резал. Езжу уже год, только масло смотрю. Крутится до 8 тыс. без всяких запилов, облегчений, турбин, компрессоров. Стандартный двигатель от тойота-корона,карина, калдина,спасио и тд. Обьем -1800, мощность 118 л.с., расход по трассе-6 литров, если устраиваешь гонки с иномарками то еще ни разу больше 10 литров не кушал. Идет весь спидометр. Старт до 100 за 6 секунд, без всяких 02 редукторов. Мощность чувствуется уже с 2 тыс.оборотов. КПП ваз 5 ти ступка. Делал для себя в свое удовольствие в гараже.
Роман Кировоград
Izar, очень интересно, создавай тему про свой авто с фотографиями, людям реально это интересно...
Izar
Цитата(Karper @ 25.1.2012, 17:35) *
никола, а в чем суть вопроса то?
автору:
я бы лично поставил 16 клапанный от двенашки. переделок минимум а мощей вполне достаточно можно выжать.
а так в классике почему то чаще всего вижу ниссановские ср20де

16 клапанный от двенашки стоит как три твоих жигулей, я поставил 7а-фе,цена вопроса 18 т.руб. Даже в разборке б.у 12-й двигатель меньше чем за 75 руб не найдешь .

Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 20:32) *
Izar, очень интересно, создавай тему про свой авто с фотографиями, людям реально это интересно...

когда собирал не фотографировал, есть фото снаружи, чертежи всех переходных пластин и переделок на черновиках. когда буду менять сцепление ставить буду от 41 москвича оно шире чем все вазовские, а то мое старое от 06 шлифует на 6.5 тыс. вот там сделаю фотосесию
Роман Кировоград
ну а тему, с фотами хоть снаружи, под капотом, можно и сейчас, после 5 сообщений сделать.
Izar
Цитата(lavr06 @ 2.3.2012, 18:27) *
Тоже сижу, думаю какой движок летом ставить, в основном всё упирается в финансы. А так пока остановился на трёх движках, бэховский м50б25, тойотовский 1джезэ или 2джезе( разница в обьёме и цене небольшая. оформление и прочее не имеет значения, машина не для гонок, я так для удовольствия))) подарил бы кто м50:D

если поставишь 1 или 2 джезет,что мало вероятно, то переключать коробку передач будешь шестым цилиндром
Izar
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 20:53) *
ну а тему, с фотами хоть снаружи, под капотом, можно и сейчас, после 5 сообщений сделать.

у нас сейчас пол четвертого ночи- на байкале иркутская обл.
lavr06
Izar есть на ютубе копья с рядной шестёркой, кажись движок м20 или м30 с бэхи, он подлиннее даже джезе, и ничего...всё там переключается))) я сам раньше и бэховский и джезе мерил( размеры правда не помню), всё реально. Говоришь до сотни за 6 сек? и это со 118 силами( а если учесть пробег движка то там ещё меньше)? движок от 12 стоит на разборе 15-30штук, а не 75.
Izar
Цитата(lavr06 @ 7.4.2013, 15:06) *
Izar есть на ютубе копья с рядной шестёркой, кажись движок м20 или м30 с бэхи, он подлиннее даже джезе, и ничего...всё там переключается))) я сам раньше и бэховский и джезе мерил( размеры правда не помню), всё реально. Говоришь до сотни за 6 сек? и это со 118 силами( а если учесть пробег движка то там ещё меньше)? движок от 12 стоит на разборе 15-30штук, а не 75.

В Иркутской области одна единственная разборка по русским дровам: двигатели 2101-2106 - от 15-25 т.р., 2108-2183 - от 20-30 т.р., про 2130 даже не знают что это такое, 2112 - был единственный за 3 года и то купили именно за 75 т.р. -сам видел. Про калиновские и приоровские двигатели знают только в двух магазинах Иркутска. И Вообще у нас как в Приморье на дорогах японский автопром, На разборках есть любые контрактные двигатели от японца от 10- 30 т.р. у которых ресурс не хуже новых. Поэтому у нас никто не заморачивается делать двигатели,если лопнул ремень ГРМ и что-то стукануло, берут контракник и перекидывают, потому как ремонт обходится дороже + новые китайские запчасти, благо сейчас даже не нужно никаких доков переделывать по замене двигателя. Поэтому наша молодежь и ставит в тазы именно японские моторы, дешево и сердито, даже тазомотор ремонтировать дороже выходит, чем воткнуть япону. Европейскими моторами у нас никто не интересуется, так как для них вообще нет сервиса. У моего мотора пробег был около 70 т.км., это равнозначно тазовской обкатке. Конечно реально весь разбирал, выработки не нашел, поменял только сальники, родные начали дубеть. У нас в Сибири бананы не растут, поэтому мы садим картошку. На западе бэхи, мэрсы и тазы, у нас на один таз 100 японцев.
На днях сделаю фотки и выложу. В Иркутске видел в конце мая 2012 года шоху с мотором 1 дже зет, дак на ней не то что пропилена передняя панель, там пол машины выпелено, сварен новый тонель ну и задняя подвеска от Тойоты. Разгон как у раккеты.
lavr06
Документы не нужно переделывать если ты ставишь себе двигатель такой же марки и модели который стоял раньше, так что проще говоря отменили просто номер двигателя, всё остальное так же. п.с я родился и жил раньше на чукотке(город билибино) там приоры и калины только по телеку видят))), там япошки и уазики одни.
Izar
Цитата(lavr06 @ 8.4.2013, 14:56) *
Документы не нужно переделывать если ты ставишь себе двигатель такой же марки и модели который стоял раньше, так что проще говоря отменили просто номер двигателя, всё остальное так же. п.с я родился и жил раньше на чукотке(город билибино) там приоры и калины только по телеку видят))), там япошки и уазики одни.

Вот об этом я и говорю, у нас дешевле японца поставить, потом зарегистрировать его через НАМИ все по закону, чем покупать тазодровадвигатель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU