Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатели
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Bizone
Народ, а если ставить двигатель 12/приора 16 клапанный(городской вариант) много ли придется переделывать?
shigen
Ставят в основном четырехциллиндровые тойоты и ниссаны, а у нас на форуме tourerv.ru года два назад продавали 2106 с 1JZ-GTE TT, но там даже моторный щит переваривали, но не могу найдти
alex 013
народ. подскажите кто знает. дрыгатель начал кушать масло думаю о замене. у соседа стоит bmw 318i e30 помоему что если мне от нее двигу засунуть много ли варить придется??? заранее спасибо
Pavlik48
Alex013,прежде чем говорить о дрыглах бмв почитай о них?поспрашивай у соседа е30 это другой кузов,318я это 36я
если у него 6ти котловый то без перепила не оботись+подвеска 250килограммов твоя не выдержит+коробка+выхлоп+длина карданного вала,редуктор и еще куча мелочей
если ты будешь собирать для драга то флаг в руки,для повседневки никак,одному будет крайне тяжело,ибо там движки с подрамниками,но есть 1 нюанс они крепятся к подрамнику на 2х подушках)))для коробки придется новое посадочное место варить+вырезать моторный щит+резать тонель коробки)
И еще те кто говорит что бмв не жрет масло начиная от 2х литров просто не эксплуатировали бмв а держали как минимум его в гараже
Откуда я все это знаю,все очень просто у самого 318iA и шоха,так вот сегодня получил дрыгло 2х литровое,чтобы заменить свой м40в18 на м50в20,а в планах поставить в шоху свой дрыг от бумера+шоха получит автомат,со всеми вытекающими
НО БОРТОВИК НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ,ХОТЯ ЧИТАЮ И НЕМНОГО УЧАВСТВУЮ В ЖИЗНИ ШОХОВОДОВ,А БОРТОВИК НАЧИНАЮ ДЕЛАТЬ ФОРУМ ТИХО ПОСЫЛАЕТ,НУ ЧТО Ж ОЧЕНЬ ЖАЛЬ И ФОТКИ СЮДА ВЫГРУЗИТЬ НЕ МОГУ
dron51rus
фотки надо на стороний сервер кидать
например сюда http://imageuploads.ru/index.php
Pavlik48
прошу прощения за офф,борт открылся)))и фотки залил,так что вЭлкам мне)
Вазульский
Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 0:33) *
поспрашивай у соседа е30 это другой кузов,318я это 36я

а как ты это определил? rofl.gif
тогда как понимать эту информацию о Е21?
Модельный ряд для Европы:
1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт), 15 850 DM (1981)
1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт), 13 980 DM (1975)
1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт), 16 950 DM (1980)
1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт), 14 850 DM (1975)
1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт), 18 800 DM (1980)
1975—1977 320 — 2.0 л BMW M20B20 , 123 л.с. (80 кВт), 15 880 DM (1975)
1977—1983 320i — 2.0 л M20B20, 125 л.с. (92 кВт), 17 980 DM (1975)
1978—1983 323i — 2.3 л M20B23, 143 л.с. (105 кВт), 20 350 DM (1977)
Остальные страны мира
1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт)
1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт)
Pavlik48
Вазульский речь шла не о древних бмв а о бумерах 90х,так что не надо умничать маркировки мы знаем,но вот кузова и оснащения их совсем разные м10 один из древнейших дрыглов так же как и м20,как и наряду с м40 преславутый трамблер стоит(прошлый век)
По моим разумениям если делать мотор для гонок то твин турбо со скайлика ставить,а это перепил всего моторного щита и тд и тп
для повседневных поездок с наказыванием бродяг,которые режут и нагло ведут на дорого себя хватит штата в размере от 100 до 150 кобыл,не забывайте что нашим машинам а именно 2106 потребуется полный ребилдинг под данный характер авто
-тормоза от 12шки будут в натяг тормозить при 150 конях,а именно перегреются быстро(надо что то лучше ставить)+вакумник и гтц надо менять одназначно на более мощный а как следствие и более большой
-подвеска,как правило при увеличении обьема и прибывлению кобыл,параллельно растет вес под капотом,что приводит к ухудшению динамики авто из за недоработанной подвески,на таком моторе вообще работать подвеска не будет а прижмет ее и все
-кардан и редуктор должны быть точно сварены и отбалансированы,ибо вибрация и как следствие возрошей крутильности мотора разорванная эластичная муфта,на 2.0 М50В20 часто рвут в хлам,+ прибавки от длинных редукторов не ждите
-доработка внутреннего а именно приборка педали и тд
Вообщем гемороя много на самом деле,может я выше чего не так написал(спать хочу дико),но тут надо подойти к вопросу не что лучше воткнуть
А:
-1ое надо ли оно вообще?
-2ое сколько имеете средств?
-3е сами или дядя Вася все сделает?
Если средства и дядя Вася под рукой то в путь хоть строкер стройте из оки или матиза))))
если сами то тут другое дело
-откуда руки растут
-била ли мама по голове тяжелыми предметами в детстве?))
Мотор можно впихнуть практически любой но денег времени и средств на это надо не мало
Меня вообще жена из дома гонит,говорит иди к любимым своим в гараж ночевать,короче с железками спать(
Днем на вых в гараже на праздниках в гараже вечером после работы в гараже,руки сбитые синяков немеренно усталость такая что спину пополам сгибает,а удовольствия от проделанного своими руками масса,Спасибо бате что руки в нужное место вставил,а мамка мозгом наделила)))
Вазульский
вопрос был о том, как ты определил, что там именно е36, а не е30? речь шла об индексах моделей, а у е30 были и 318 и 323, да разные другие!
Сержик
Цитата(alex 013 @ 27.4.2013, 23:02) *
народ. подскажите кто знает. дрыгатель начал кушать масло думаю о замене. у соседа стоит bmw 318i e30 помоему что если мне от нее двигу засунуть много ли варить придется??? заранее спасибо

Там стоит М10, который проще воткнуть в 412-го Москарада, да и там нет нет, сваркой надо будет воспользоваться.
Izar
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 20:53) *
ну а тему, с фотами хоть снаружи, под капотом, можно и сейчас, после 5 сообщений сделать.

перефотал весь свой авто. как выложить не пойму. ничего не получается. что нужно нажимать?
payalnikk
Цитата(Izar @ 27.5.2013, 18:25) *
что нужно нажимать?

Это
turbotroikadrift
Купил в Курске двигатель на 4g63 dohc 6 болтовый с эклипса 150лс,откапиталю и поменяю в галанте мотор,мне же достанется 4g63 sons 105 лс,буду пробовать плиту переходную делать на жигулёвскую кпп,всё же интереснее чем с жигулёвским мотором ковыряться.
soft999
продается инжекторный движок от BMW + 5ступенчатая МКПП с проводкой, ЭБУ(мозгами) всеми датчиками со всем навесным, - в общем полный комплект для замены движка, цена вопроса 20000,

движок м40 1,6л, 8кл, 102 л.с., тяговитый. экономный(инжектор), сейчас стоит на бмв 316, таскает не слабо, дрифт и всё такое легко при весе кузова в 1,5 тонны, на классике будет веселее крутиться. замороки не много - переварить крепления двигателя, и кардан подогнать по длинне. но оно того стоит! продаю так как ставлю на бэху движок 2,8 литра, этот еще стоит, можно посмотреть потрогать по слушать пощупать. Кому интересно звоните 8-927-96-96-246
Mad_Doc
Цитата(turbotroikadrift @ 13.8.2013, 23:28) *
4g63 sons 105 лс

вазовский 1,5 16 вэ на валах ставиться болт-он и едет намного лучше.
turbotroikadrift
Цитата(Mad_Doc @ 14.8.2013, 23:16) *
вазовский 1,5 16 вэ на валах ставиться болт-он и едет намного лучше.

А крутящий момент?Я на этом галанте уезжал от приор и от двенашек.А в нём вес 1500кг.Капиталка митсубишивского мотора мне вышла в 15000р,в эту цену входит-расточка-хонинговка,поршни с кольцами,шлифовка коленвала,вкладыши,прокладки.Собираю и разбираю сам.И мотор халявный.
Mad_Doc
Цитата(turbotroikadrift @ 14.8.2013, 23:59) *
А крутящий момент?Я на этом галанте уезжал от приор и от двенашек.А в нём вес 1500кг.Капиталка митсубишивского мотора мне вышла в 15000р,в эту цену входит-расточка-хонинговка,поршни с кольцами,шлифовка коленвала,вкладыши,прокладки.Собираю и разбираю сам.И мотор халявный.

не забывай про конченную тазо-ПП коробку и её числа.
Не думаю, что с яподвигом ты уедешь от классики с тазо 16 вэ
turbotroikadrift
Цитата(Mad_Doc @ 15.8.2013, 1:31) *
не забывай про конченную тазо-ПП коробку и её числа.
Не думаю, что с яподвигом ты уедешь от классики с тазо 16 вэ

Не попробовав,не узнаешь.Буду в Туле первым двухлитровым.И знакомый на пятёрке с двенашечным мотором есть,соберу,попробуем.Мне сам мотор нравится,мозги простые,но с датчиком детонации,запускается в любой мороз(в отличие от современных иномарок),тюнинговых запов как грязи на ебее,стоят как запы на ваз,иногда даже дешевле и качественнее,что немаловажно.Коленвал к примеру имеет проточку под опорный подшипник первичного вала кпп и изготовлен из такого высоколегированного чугуна,который автовазовским инженерам и не снился.
Mad_Doc
Цитата(turbotroikadrift @ 17.8.2013, 1:51) *
который автовазовским инженерам и не снился.

кажды д*очит, как он хочет...
volodja
Цитата(Pirat38rus @ 23.9.2012, 19:46) *
Так поставь, коли завалялся. Не думаю что он у каждого второго в гараже валяется =)

А сумы которые вы называете на переделку под инодвижку, плюс цена самого двигателя.. Оно то и выходит по деньгам, просто не надо ничего колхозить



и был снят почти со всех машин куда он ставился ввиду малого ресурса...

Рпд выпускается двумя автопроизводителями это ваз и мазда. Двигатели практически одинаковые и при желании можно в наш движок воткнуть начинку от иностранного собрата. Ресурс нашего двигателя составляет около 100 000 км. до кап ремонта, если конечно его не насиловать, а есть случаи где такой двиг бегал почти по 300 000 км без капиталки..

у меня четверка (рабочая)-так уже шестой круг пошел-двигатель еще не делался
turbotroikadrift
Цитата(volodja @ 21.8.2013, 18:44) *
у меня четверка (рабочая)-так уже шестой круг пошел-двигатель еще не делался

Ну катайся дальше,никто не заставляет тебя менять мотор,можно ездить и на масложрущем моторе,со стучащем распредвалом и грохочущей цепью и когда мотор встанет,сдать на металл.
Олег Астанин
Народ, подскажите плиз по двиглам. Сколько по цене примерно стоит вазовский 112 16в и двигло от приоры, там вроде как я смотрел по характеристикам они отличаются лошадками. Собрался менять, но вот не решу какйо инжектор себе поставить на капитос и в шестерку другу. Для инжектора ведь еще и комп нужен, он тоже бабла стоит не мало. Кто что знает расскажите.

как вот это понять то? 106 ЛС она чтоли??? или 78 все таки??? на 16 клапанном? http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model...&branch=tth
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 23.10.2013, 14:16) *
Народ, подскажите плиз по двиглам. Сколько по цене примерно стоит вазовский 112 16в и двигло от приоры, там вроде как я смотрел по характеристикам они отличаются лошадками. Собрался менять, но вот не решу какйо инжектор себе поставить на капитос и в шестерку другу. Для инжектора ведь еще и комп нужен, он тоже бабла стоит не мало. Кто что знает расскажите.

как вот это понять то? 106 ЛС она чтоли??? или 78 все таки??? на 16 клапанном? http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model...&branch=tth

Это будет самая дорогая деталь в твоей машине =) Больше 70 тыс.
Приоромотор позиционируется как 102 л.с. (16V)
http://avtopasker.ru/goods/36578.htm
Олег Астанин
вот нашел:
двенашка http://vitj.ru/catalog/1/8/35
приора http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model...&branch=tth

приора победитель)) осталось ценник узнать на двиглу.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 23.10.2013, 14:24) *
вот нашел:
двенашка http://vitj.ru/catalog/1/8/35
приора http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model...&branch=tth

приора победитель)) осталось ценник узнать на двиглу.

Приора от двенашки отличается поршневой. Так мне говорил знакомый автосервисмен.
Олег Астанин
хм, а тут другие характеристики... http://www.catalog-vaz.ru/vaz2112.php

вот норм описание http://www.drive2.ru/users/demaneyes/blog/...16394579180984/
Ролакс
наф он тебе надо,лучше приору возьми,проще будет.
потом не продаш за свои деньги,сам подумай тыбы купил сборное корыто за бешеные деньги?
то-то
достаточно 3 минуты подумать,и всё становится ясно как божий день beach.gif
спасибо не говори.
Олег Астанин
Цитата(Ролакс @ 23.10.2013, 11:48) *
наф он тебе надо,лучше приору возьми,проще будет.
потом не продаш за свои деньги,сам подумай тыбы купил сборное корыто за бешеные деньги?
то-то
достаточно 3 минуты подумать,и всё становится ясно как божий день beach.gif
спасибо не говори.


так вот продавать то не планирую пока что... может быть когда нибудь потом... сейяас пока интересуюсь вот такой темой. Я не хочу быть как все покупая приору...не))
Y777
Ребята подскажите. Хочу взять класику, предложение разные. Двигателя стоят как 1,6 так и 1,3. Карбы тоже разные, да что там говорить, машинкам уже под 30.
Вопрос в том, есть ли значительная разница в расходе топлива ?
Если да, просто дайте совет какой экономичнее, типа "бери 1,? ". И почему. Спасибо !
ExL
Цитата(Y777 @ 4.3.2014, 1:00) *
Ребята подскажите. Хочу взять класику, предложение разные. Двигателя стоят как 1,6 так и 1,3. Карбы тоже разные, да что там говорить, машинкам уже под 30.
Вопрос в том, есть ли значительная разница в расходе топлива ?
Если да, просто дайте совет какой экономичнее, типа "бери 1,? ". И почему. Спасибо !

Всё зависит от твоей манеры езды, если ты "гонщик" нигде у тебя низкого расхода не будет.
А так на 1.3 расход ниже, но прыти у неё мало, захочешь чтоб пошустрее бегала придётся жать в пол и расход поднимется, но для города ИМХО оптимально.
Город\трасса или трасса, тут лучше 1.5 или 1.6.
Но это ещё раз повторюсь весьма относительный момент, на расход топлива влияет такое кол-во факторов, и двиг не обязательно момент определяющий!
-Двиг
-Манера езды
-Карб
-КПП
-Редуктор
-Исправность авто
-Уровень в шинах

CtraDivari
Интересно а от 2141 УЗАМ встанет..?Лежит без дела у меня ..они же наши себе ставят..
ИванычЪ
Каких только двиглов в классику не впихивают..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU