Полная версия этой страницы:
Двигатели
Народ, а если ставить двигатель 12/приора 16 клапанный(городской вариант) много ли придется переделывать?

Ставят в основном четырехциллиндровые тойоты и ниссаны, а у нас на форуме tourerv.ru года два назад продавали 2106 с 1JZ-GTE TT, но там даже моторный щит переваривали, но не могу найдти
alex 013
27.4.2013, 21:02
народ. подскажите кто знает. дрыгатель начал кушать масло думаю о замене. у соседа стоит bmw 318i e30 помоему что если мне от нее двигу засунуть много ли варить придется??? заранее спасибо
Alex013,прежде чем говорить о дрыглах бмв почитай о них?поспрашивай у соседа е30 это другой кузов,318я это 36я
если у него 6ти котловый то без перепила не оботись+подвеска 250килограммов твоя не выдержит+коробка+выхлоп+длина карданного вала,редуктор и еще куча мелочей
если ты будешь собирать для драга то флаг в руки,для повседневки никак,одному будет крайне тяжело,ибо там движки с подрамниками,но есть 1 нюанс они крепятся к подрамнику на 2х подушках)))для коробки придется новое посадочное место варить+вырезать моторный щит+резать тонель коробки)
И еще те кто говорит что бмв не жрет масло начиная от 2х литров просто не эксплуатировали бмв а держали как минимум его в гараже
Откуда я все это знаю,все очень просто у самого 318iA и шоха,так вот сегодня получил дрыгло 2х литровое,чтобы заменить свой м40в18 на м50в20,а в планах поставить в шоху свой дрыг от бумера+шоха получит автомат,со всеми вытекающими
НО БОРТОВИК НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ,ХОТЯ ЧИТАЮ И НЕМНОГО УЧАВСТВУЮ В ЖИЗНИ ШОХОВОДОВ,А БОРТОВИК НАЧИНАЮ ДЕЛАТЬ ФОРУМ ТИХО ПОСЫЛАЕТ,НУ ЧТО Ж ОЧЕНЬ ЖАЛЬ И ФОТКИ СЮДА ВЫГРУЗИТЬ НЕ МОГУ
dron51rus
3.5.2013, 23:48
фотки надо на стороний сервер кидать
например сюда
http://imageuploads.ru/index.php
прошу прощения за офф,борт открылся)))и фотки залил,так что вЭлкам мне)
Вазульский
7.5.2013, 17:12
Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 0:33)

поспрашивай у соседа е30 это другой кузов,318я это 36я
а как ты это определил?
тогда как понимать эту информацию о Е21?
Модельный ряд для Европы:
1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт), 15 850 DM (1981)
1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт), 13 980 DM (1975)
1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт), 16 950 DM (1980)
1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт), 14 850 DM (1975)
1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт), 18 800 DM (1980)
1975—1977 320 — 2.0 л BMW M20B20 , 123 л.с. (80 кВт), 15 880 DM (1975)
1977—1983 320i — 2.0 л M20B20, 125 л.с. (92 кВт), 17 980 DM (1975)
1978—1983 323i — 2.3 л M20B23, 143 л.с. (105 кВт), 20 350 DM (1977)
Остальные страны мира
1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с. (82 кВт)
1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт)
Вазульский речь шла не о древних бмв а о бумерах 90х,так что не надо умничать маркировки мы знаем,но вот кузова и оснащения их совсем разные м10 один из древнейших дрыглов так же как и м20,как и наряду с м40 преславутый трамблер стоит(прошлый век)
По моим разумениям если делать мотор для гонок то твин турбо со скайлика ставить,а это перепил всего моторного щита и тд и тп
для повседневных поездок с наказыванием бродяг,которые режут и нагло ведут на дорого себя хватит штата в размере от 100 до 150 кобыл,не забывайте что нашим машинам а именно 2106 потребуется полный ребилдинг под данный характер авто
-тормоза от 12шки будут в натяг тормозить при 150 конях,а именно перегреются быстро(надо что то лучше ставить)+вакумник и гтц надо менять одназначно на более мощный а как следствие и более большой
-подвеска,как правило при увеличении обьема и прибывлению кобыл,параллельно растет вес под капотом,что приводит к ухудшению динамики авто из за недоработанной подвески,на таком моторе вообще работать подвеска не будет а прижмет ее и все
-кардан и редуктор должны быть точно сварены и отбалансированы,ибо вибрация и как следствие возрошей крутильности мотора разорванная эластичная муфта,на 2.0 М50В20 часто рвут в хлам,+ прибавки от длинных редукторов не ждите
-доработка внутреннего а именно приборка педали и тд
Вообщем гемороя много на самом деле,может я выше чего не так написал(спать хочу дико),но тут надо подойти к вопросу не что лучше воткнуть
А:
-1ое надо ли оно вообще?
-2ое сколько имеете средств?
-3е сами или дядя Вася все сделает?
Если средства и дядя Вася под рукой то в путь хоть строкер стройте из оки или матиза))))
если сами то тут другое дело
-откуда руки растут
-била ли мама по голове тяжелыми предметами в детстве?))
Мотор можно впихнуть практически любой но денег времени и средств на это надо не мало
Меня вообще жена из дома гонит,говорит иди к любимым своим в гараж ночевать,короче с железками спать(
Днем на вых в гараже на праздниках в гараже вечером после работы в гараже,руки сбитые синяков немеренно усталость такая что спину пополам сгибает,а удовольствия от проделанного своими руками масса,Спасибо бате что руки в нужное место вставил,а мамка мозгом наделила)))
Вазульский
13.5.2013, 15:26
вопрос был о том, как ты определил, что там именно е36, а не е30? речь шла об индексах моделей, а у е30 были и 318 и 323, да разные другие!
Цитата(alex 013 @ 27.4.2013, 23:02)

народ. подскажите кто знает. дрыгатель начал кушать масло думаю о замене. у соседа стоит bmw 318i e30 помоему что если мне от нее двигу засунуть много ли варить придется??? заранее спасибо
Там стоит М10, который проще воткнуть в 412-го Москарада, да и там нет нет, сваркой надо будет воспользоваться.
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 20:53)

ну а тему, с фотами хоть снаружи, под капотом, можно и сейчас, после 5 сообщений сделать.
перефотал весь свой авто. как выложить не пойму. ничего не получается. что нужно нажимать?
payalnikk
27.5.2013, 18:28
Цитата(Izar @ 27.5.2013, 18:25)

что нужно нажимать?
Это
turbotroikadrift
13.8.2013, 22:28
Купил в Курске двигатель на 4g63 dohc 6 болтовый с эклипса 150лс,откапиталю и поменяю в галанте мотор,мне же достанется 4g63 sons 105 лс,буду пробовать плиту переходную делать на жигулёвскую кпп,всё же интереснее чем с жигулёвским мотором ковыряться.
продается инжекторный движок от BMW + 5ступенчатая МКПП с проводкой, ЭБУ(мозгами) всеми датчиками со всем навесным, - в общем полный комплект для замены движка, цена вопроса 20000,
движок м40 1,6л, 8кл, 102 л.с., тяговитый. экономный(инжектор), сейчас стоит на бмв 316, таскает не слабо, дрифт и всё такое легко при весе кузова в 1,5 тонны, на классике будет веселее крутиться. замороки не много - переварить крепления двигателя, и кардан подогнать по длинне. но оно того стоит! продаю так как ставлю на бэху движок 2,8 литра, этот еще стоит, можно посмотреть потрогать по слушать пощупать. Кому интересно звоните 8-927-96-96-246
Цитата(turbotroikadrift @ 13.8.2013, 23:28)

4g63 sons 105 лс
вазовский 1,5 16 вэ на валах ставиться болт-он и едет намного лучше.
turbotroikadrift
14.8.2013, 22:59
Цитата(Mad_Doc @ 14.8.2013, 23:16)

вазовский 1,5 16 вэ на валах ставиться болт-он и едет намного лучше.
А крутящий момент?Я на этом галанте уезжал от приор и от двенашек.А в нём вес 1500кг.Капиталка митсубишивского мотора мне вышла в 15000р,в эту цену входит-расточка-хонинговка,поршни с кольцами,шлифовка коленвала,вкладыши,прокладки.Собираю и разбираю сам.И мотор халявный.
Цитата(turbotroikadrift @ 14.8.2013, 23:59)

А крутящий момент?Я на этом галанте уезжал от приор и от двенашек.А в нём вес 1500кг.Капиталка митсубишивского мотора мне вышла в 15000р,в эту цену входит-расточка-хонинговка,поршни с кольцами,шлифовка коленвала,вкладыши,прокладки.Собираю и разбираю сам.И мотор халявный.
не забывай про конченную тазо-ПП коробку и её числа.
Не думаю, что с яподвигом ты уедешь от классики с тазо 16 вэ
turbotroikadrift
17.8.2013, 0:51
Цитата(Mad_Doc @ 15.8.2013, 1:31)

не забывай про конченную тазо-ПП коробку и её числа.
Не думаю, что с яподвигом ты уедешь от классики с тазо 16 вэ
Не попробовав,не узнаешь.Буду в Туле первым двухлитровым.И знакомый на пятёрке с двенашечным мотором есть,соберу,попробуем.Мне сам мотор нравится,мозги простые,но с датчиком детонации,запускается в любой мороз(в отличие от современных иномарок),тюнинговых запов как грязи на ебее,стоят как запы на ваз,иногда даже дешевле и качественнее,что немаловажно.Коленвал к примеру имеет проточку под опорный подшипник первичного вала кпп и изготовлен из такого высоколегированного чугуна,который автовазовским инженерам и не снился.
Цитата(turbotroikadrift @ 17.8.2013, 1:51)

который автовазовским инженерам и не снился.
кажды д*очит, как он хочет...
Цитата(Pirat38rus @ 23.9.2012, 19:46)

Так поставь, коли завалялся. Не думаю что он у каждого второго в гараже валяется =)
А сумы которые вы называете на переделку под инодвижку, плюс цена самого двигателя.. Оно то и выходит по деньгам, просто не надо ничего колхозить
и был снят почти со всех машин куда он ставился ввиду малого ресурса...
Рпд выпускается двумя автопроизводителями это ваз и мазда. Двигатели практически одинаковые и при желании можно в наш движок воткнуть начинку от иностранного собрата. Ресурс нашего двигателя составляет около 100 000 км. до кап ремонта, если конечно его не насиловать, а есть случаи где такой двиг бегал почти по 300 000 км без капиталки..
у меня четверка (рабочая)-так уже шестой круг пошел-двигатель еще не делался
turbotroikadrift
21.8.2013, 21:28
Цитата(volodja @ 21.8.2013, 18:44)

у меня четверка (рабочая)-так уже шестой круг пошел-двигатель еще не делался
Ну катайся дальше,никто не заставляет тебя менять мотор,можно ездить и на масложрущем моторе,со стучащем распредвалом и грохочущей цепью и когда мотор встанет,сдать на металл.
Олег Астанин
23.10.2013, 9:16
Народ, подскажите плиз по двиглам. Сколько по цене примерно стоит вазовский 112 16в и двигло от приоры, там вроде как я смотрел по характеристикам они отличаются лошадками. Собрался менять, но вот не решу какйо инжектор себе поставить на капитос и в шестерку другу. Для инжектора ведь еще и комп нужен, он тоже бабла стоит не мало. Кто что знает расскажите.
как вот это понять то? 106 ЛС она чтоли??? или 78 все таки??? на 16 клапанном?
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model...&branch=tth
Цитата(Олег Астанин @ 23.10.2013, 14:16)

Народ, подскажите плиз по двиглам. Сколько по цене примерно стоит вазовский 112 16в и двигло от приоры, там вроде как я смотрел по характеристикам они отличаются лошадками. Собрался менять, но вот не решу какйо инжектор себе поставить на капитос и в шестерку другу. Для инжектора ведь еще и комп нужен, он тоже бабла стоит не мало. Кто что знает расскажите.
как вот это понять то? 106 ЛС она чтоли??? или 78 все таки??? на 16 клапанном?
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model...&branch=tthЭто будет самая дорогая деталь в твоей машине =) Больше 70 тыс.
Приоромотор позиционируется как 102 л.с. (16V)
http://avtopasker.ru/goods/36578.htm
Олег Астанин
23.10.2013, 9:24
Цитата(Олег Астанин @ 23.10.2013, 14:24)

Приора от двенашки отличается поршневой. Так мне говорил знакомый автосервисмен.
Олег Астанин
23.10.2013, 9:40
наф он тебе надо,лучше приору возьми,проще будет.
потом не продаш за свои деньги,сам подумай тыбы купил сборное корыто за бешеные деньги?
то-то
достаточно 3 минуты подумать,и всё становится ясно как божий день
спасибо не говори.
Олег Астанин
23.10.2013, 9:58
Цитата(Ролакс @ 23.10.2013, 11:48)

наф он тебе надо,лучше приору возьми,проще будет.
потом не продаш за свои деньги,сам подумай тыбы купил сборное корыто за бешеные деньги?
то-то
достаточно 3 минуты подумать,и всё становится ясно как божий день
спасибо не говори.
так вот продавать то не планирую пока что...
может быть когда нибудь потом... сейяас пока интересуюсь вот такой темой. Я не хочу быть как все покупая приору...не))
Ребята подскажите. Хочу взять класику, предложение разные. Двигателя стоят как 1,6 так и 1,3. Карбы тоже разные, да что там говорить, машинкам уже под 30.
Вопрос в том, есть ли значительная разница в расходе топлива ?
Если да, просто дайте совет какой экономичнее, типа "бери 1,? ". И почему. Спасибо !
Цитата(Y777 @ 4.3.2014, 1:00)

Ребята подскажите. Хочу взять класику, предложение разные. Двигателя стоят как 1,6 так и 1,3. Карбы тоже разные, да что там говорить, машинкам уже под 30.
Вопрос в том, есть ли значительная разница в расходе топлива ?
Если да, просто дайте совет какой экономичнее, типа "бери 1,? ". И почему. Спасибо !
Всё зависит от твоей манеры езды, если ты "гонщик" нигде у тебя низкого расхода не будет.
А так на 1.3 расход ниже, но прыти у неё мало, захочешь чтоб пошустрее бегала придётся жать в пол и расход поднимется, но для города ИМХО оптимально.
Город\трасса или трасса, тут лучше 1.5 или 1.6.
Но это ещё раз повторюсь весьма относительный момент, на расход топлива влияет такое кол-во факторов, и двиг не обязательно момент определяющий!
-Двиг
-Манера езды
-Карб
-КПП
-Редуктор
-Исправность авто
-Уровень в шинах
CtraDivari
29.3.2015, 17:40
Интересно а от 2141 УЗАМ встанет..?Лежит без дела у меня ..они же наши себе ставят..
Каких только двиглов в классику не впихивают..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.