Цитата(valler666 @ 5.2.2012, 11:13)

Цитата(Dar0n @ 5.2.2012, 0:14)

Цитата(DIABLO344 @ 4.2.2012, 9:46)

Цитата(Dar0n @ 4.2.2012, 9:30)

Цитата(Роман Петрович @ 3.2.2012, 23:49)

Ну от того что цепь перескочит двигатель с трудом крутится не будет., просто не заведётся и всё.
Тоесть повернешь ключ и ничего не будет?
Странно в чем тогда моя проблема
Твоя проблема в стартёре
стартер исключен, он новый. Появилось это все как настала зима
Масло давно меняно? какое? похоже все у тебя нормально, просто масло на морозе густеет и постепенно при вращении стартером разогревается. зима ж
менял в августе где то, масло лукоил полу синтетика 10w-40
dimka_sput
5.2.2012, 14:20
Цитата(fedorof @ 2.2.2012, 4:04)

А вот интересно, если шум усиливается при повороте колес, где может задевать? Всю среднюю тягу осмотрел, ничего понять не могу, ниде не цепляет...

Звук дробный,меняющийся по оборотам и при повороте руля вправо?Это цепляют штаны в месте перехода в одинарную трубу за картер сцепы!Подогни хомут на коробке.
Цитата(серго @ 5.2.2012, 12:13)

Цитата(серго @ 3.2.2012, 17:22)

Цитата(серго @ 2.2.2012, 16:00)

без видео, у меня имеется жужжание в двигателе, в районе середины клапанной крыжки, это точно не карб ( именно жужжание по звуку пхожаю как будто генератор бывает жужжит), началось где то все с неделю назад, до этого было хаотичное появление и пропадание, сегодня жужжит постоянно, мож быть у кого такое было?
снял ремень, так же жужжит, то есть это не помпа и не гена, решил снять клапанную крыжку
Сняв клапанную крыжку убедился в целостности и нахождении на своем месте их всех, естественно визуально и естественно все установлено должным образом
Стал выводить в метки (на распреде) и мерять зазоры клапанов , вобщем зазор делали ранней весной (10000 где то назад)
Начал щупом, выставляя в метки мерять зазоры и обнаружил что в некоторые щуп лезет легко (приемлимо), а в некоторые я просто не мог его запихнуть (
это нормально что они изменили зазор так сильно за 10000?)
Было решено ослабить "затянутые" клапана,что то подсказывало что причина таинственного звука кроется в них
Ослабил, установил крыжку, завожу Жужжит все так же (без малейших на то ихменений)
Во время установки зазора я рукой попробовал натяжку цепи и знаете смог слегка её продавить,я почему то считал что она практически КОЛОМ натянута должна быть,
не нашел в литературе каких либо размеров на прогиб цепи (
это нормально?)
Зазор выставлял "как раскаленым ножем в масло" то есть легко, но чувствуя что его (щуп) что то удерживает
Теперь у меня уменьшились чуть чуть ХХ (где то на 50 - 70 об/мин)
В завершение прочистил сапун на блоке
Господа что еще может жужжать?Я вот дкмаю что привод трамблера или что то в этом духе или нятяг цепи не правильный, подскажите
причина не выявлена, забил, езжу
в карб накануне появления дребезга лазил?У товарища в горшок попала гайка крепления кастрюли на карб,звук был один в один!Проверь все ли мелкие детали на входе на месте!
Rastvoritel
5.2.2012, 18:15
Здравствуйте! вот такая проблема, непонятный стук из ГРМ. вот видео:
http://rghost.ru/download/36356380/4b11e20...05022012002.mp4появляется на определенных оборотах де то от ~1,5
Это стук клапанов. На холодную в принципе допускается, если же есть и на горячую, то необходима регулировка.
Rastvoritel
5.2.2012, 18:52
на холодную этот стук меньше, на холостых его нет только начиная от 1,5тыс оборотов до 2,5 или 3 где то.
регулировались клапана не раз, менялось 2 распредвала, звук только немного менялся и всё. Вообще Когда купил эту машину этого звука небыло, как купил решил сразу отрегулировать клапана и прокачать тормоза. При регулировке выяснилось что распредвал отслужил своё, купили новый в постели, и сразу купил комплект новых рычагов. с тех пор меня преследует этот звук (
Распредвалы были новые или б/у, но типа в хорошем состоянии?
На видео - явно не выше 1500, но и так понятно, что шумит ГРМ.
Rastvoritel
5.2.2012, 19:02
распредвалы новые, с магазина. был у трех спецов, некто толком сказать нече не может, говорили распредвал, купил 2ой, звук немного изменился но остался, после этого ещё раза 3 регулировали клапана разные специалисты, выставляли зажигание, но нечего не помогло (
и ещё звук появляется когда нет нагрузки, например разгоняюсь я на 2ой до 40км звука нет когда педаль давиш, если приостпускаешь газ, удерживаешь на 40км начинает стучать
Мужики я опять с жужжалкой))) короче дело набирает катострофические обороты, сегодя этот гуд стал ещё сильнее и на всех диапазронах слышен, слышно со стороны трамблера и передней крыжки (не гена и не помпа - ремень снимал)...я уж думаю поросенок может жужжать (шипеть как карбюратор без воздухана) или привод трамблера((( думается что выжимной так себя не покажет
Цитата(Rastvoritel @ 5.2.2012, 19:52)

на холодную этот стук меньше, на холостых его нет только начиная от 1,5тыс оборотов до 2,5 или 3 где то.
регулировались клапана не раз, менялось 2 распредвала, звук только немного менялся и всё. Вообще Когда купил эту машину этого звука небыло, как купил решил сразу отрегулировать клапана и прокачать тормоза. При регулировке выяснилось что распредвал отслужил своё, купили новый в постели, и сразу купил комплект новых рычагов. с тех пор меня преследует этот звук (
У меня такое же было недавно,как прогревалась до рабочей было слышно характерное постукивание,но оно слышалось больше на ХХ.До этого поменял двиг ,как поставил так этот звук и был,пока не поменял рычаги на свои уже долго служащие и все такого больше нет.Замечено было,что новые рычаги криво соприкасались с кулачком распредвала т.е. одной стороной,а не всей площадью.Попробуй поставить старые!
kirill_kot92
14.2.2012, 18:47
Всем привет! Помогите плз. На оборотах от 1000 до 2000 слышен какой то непонятный скрип из двигателя что это может быть? масло между min и max. на приборке давление мало показывает но лампочка не горит. скрипеть начала недавно но как то жути этот скрип наводит.
payalnikk
14.2.2012, 18:53
Цитата(kirill_kot92 @ 14.2.2012, 18:47)

....к то жути этот скрип наводит.
Попробуй скинуть ремень, если шум прекратиться то или подшипники в генераторе или помпа.
Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 23:53)

Цитата(kirill_kot92 @ 14.2.2012, 18:47)

....к то жути этот скрип наводит.
Попробуй скинуть ремень, если шум прекратиться то или подшипники в генераторе или помпа.
Уже думал об этом, но если-бы была помпа или гена то шумело-бы постоянно. А у меня шумит только первые минуты 3-5 и то только под нагрузкой. На ХХ тишина.
Всем привет.
После сборки двигателя, он тарахтел как трактор. Отрегулировал клапана - стало намного тише. Но не то! Равномерное тарахтенье доносится из под клапанной крышки - это точно. Звук как обычный стук клапанов. Но мурзилка пишет что стук слышен на холостых. А у меня чем больше обороты тем интенсивнее тарахтенье.
В общем, регулировал я в минус 10 градусов, возможно неправильно.
Может ли распредвал тарахтеть в постели? Я то перед сборкой пробовал кулаком по постели стучать - не двигался распред.
Звезды и цепь - новяк.
Пытаться дальше регулировать клапана?
кто знает, что может быть? цепь натянута, успокоитель новый, метки ГРМ совпадают, клапана недавно регулировал. писали, что распред, но эта хрень началась резко, распред не мог "вдруг" износится. видео
http://www.youtube.com/watch?v=LaZPweaeoqY...feature=mh_lolz
Из видео мало что понятно. Уменя было что-то подобное, оказалось помпа умерла, гремел подшипник в ней.
yurecgod
19.9.2012, 23:36
А по мне звук с ГРМ типа рокер там криво поставили (я сам этим грешен)
Может кто что подскажет. Сегодня не было времени разбирать.
Предыстория.
Ездил к одному дедушке, стучал распредвал, оказалось новый распредвал прыгал в постели. Он это исправил, распредвала не стало слышно совсем. Но при сборке оказалось, что у меня стоит непонятная цепь. Даже вытянув натяжитель, было очень сложно надеть звездочку с цепью на распредвал. Кое как натянули, болтом притянули. Капец, без натяжителя цепь уже была натянута. Он спилял носик натяжителя, иначе цепь натягивалася как струна. После запуска появился такой скребящий звук. Смотрите порно видива:
http://www.youtube.com/watch?v=8JHW2TTLdt4...eature=youtu.beМне кажется, цепь cтружет головку, но крышку клапанную скидал, успокоитель на месте, вот только если смотреть на цепь сверху, то она как то сильно перекошена.
Собирали мы мотор с дедушкой уже ночью, поэтому не разбирали уже.
Снимал в гараже, поэтому все звуки аккустически усилены.
varvar-s
20.9.2012, 14:09
в чем проблема-поставь цепь правильную. у меня лежит новая(ненужная) могу подогнать
varvar-s
Но до разборки она ничего не грызла. Да и купить могу. Но в этом ли причина?
И самое ужасное. КАК ОНА МОЖЕТ БЫТЬ КОРОТКАЯ? На мой блок 21011 ставится короткая цепь, тоесть я мог прошлепать и купить длинную. А что же я купил? В коробке, запечатаная была, написано для конкреной модели. Писец, надо было пересчитывать звенья.
varvar-s
20.9.2012, 14:26
Цитата(jeniok @ 20.9.2012, 15:15)

..... А что же я купил?..... надо было пересчитывать звенья.
вот именно. продать могут все что угодно. и в коробке и лэйбой...
yurecgod
20.9.2012, 14:30
ну вы когда цепь одевали должны были так сделать что бы с правой стороны
она была как струна, (если смотреть спереди на мотор) а права болталась?
по моему вы где то тупанули, может вы под распредвал какие то шайбы положили?
Звука постороннего криминального к сожалению я не услышал :(
Нене, никаких шайб. Да и раньше я пару раз скидывал звезду, и удивлялся какой гемморой натянуть звезду с цепью, даже без натяжителя. А тут уже дед механик меня отругал, мол где такую цепь достал, по блату что-ли?
А звук, по моему очень слышно. На видео последние 10 секунд где я снимал перед капотом, слышно чирик-чирик-чирик. Камера так сняла, общий шум завысила, а сам звук чирканья замаскировала.
yurecgod
20.9.2012, 14:43
вот бы проверить натянута цепь или нет сейчас!
Успокоитель вы ставили?
Цепь со звездой даже без натяжителя
всегда тяжело напяливается..так что бы сама заскочила
такого не было...первый раз наверно минут 20 натягивал
Да да, я скидывал сегодня клапанную крышку, цепь натянута, на всякий случай натянул заново. Натяжитель работает, держит и тд. Забыл самое главное, между крышкой и прокладкой возле цепи была алюминиевая пыль. Но блин откуда? Вверху ничего не натерто, успокоитель и башмак на месте.
Придется снимать радиатор, шкив и снимать переднюю крышку, и глядеть чего там.
В общем, правильная или неправильная цепь, появился звук после снятия-установки распредвала, и после укорочения натяжителя на 4 мм. Как оно повлияло? Скидал лично распредвал 5 раз после ремонта, все окей, а тепер...
yurecgod
20.9.2012, 14:53
Там ещё внизу есть такая штука забыл как называется
ну типа что бы цепь не соскакивала...если снять переднюю
крышку выше нижней звезды видно...может там борода зарылась?
А может какой то инструмент уронили?
Ой даже не знаю...проще разобрать и смотреть.
yurecgod
Да, разбирать буду завтра, не проще, но неизбежно.
Чето меня берет немного обида. Брал все самое хорошее, не дешевое. Но оказывается, нужно кувалдой рихтовать постель после автоваза, считать количество звеньев в цепи.
yurecgod
20.9.2012, 15:03
Я на 2101 прочитал про рихтовку кувалдой...ну там не те допуски что бы кувалдой
ровнять...может потому и работает так :(
Разобрал. Все понятно... Спешка мать ее. Пуск двигателя на ненатянутой цепи. Я так еще и 10 км проехал. А грызло цепью пееднюю крышку. Вот и люминевая стружка.

Ну вот и хорошо.
А где чопик который мешает цепи соскакивать?
Нету :) Остался только заломаный болт, который его держал. Можно и высверлить. Только сомневаюсь, что в магазинах такое продается еще.
Цитата(jeniok @ 21.9.2012, 21:16)

Нету :) Остался только заломаный болт, который его держал. Можно и высверлить. Только сомневаюсь, что в магазинах такое продается еще.
Обязательно ставь у меня на 2103 дигателе их два, второй для шестерни привода масляного насоса.
проскок цепи на один зуб в первом случае равен проскоку на 2зуба шестерни распредвала. уходият фазы грм и никуда не уедешь.
проскок на масляном насосе сбивает и зажигание тоже заглохнешь скорее всего.
Найди на разборке и поставь.
Собрал, все работает, тихонько.
filipp
А как по научному называется эта деталь? Пока что ее не ставил, потому что завтра в дорогу. Зимой нужно будет дернуть все-равно двигатель из-под капота, к тому времени найду этого динозавра.
FullJuice
24.9.2012, 19:44
Здравствуйте! Скажу сразу: машину купил недавно, опыта вообще никакого, так как она первая в семье!.. Помогите примерно диагностировать.
Что-то как будто "тикает" возле первого-второго цилиндра сверху, и чем более прогрет двигатель, тем сильнее "тикает". С увеличением оборотов учащается и звук, при этом давление масла показывает низкое, но лампочка не загорается - возможно датчик нужно заменить. Выхлоп нормальный, в целом больше посторонних звуков нет. Машина стояла почти 3 летних месяца без движения вообще.
У самого есть два предположения: либо цепь, либо клапана. А что считаете Вы? Что можете посоветовать?
Господин поручик
24.9.2012, 20:13
Цитата
давление масла показывает низкое, но лампочка не загорается - возможно датчик нужно заменить.
От замены датчика давление не повысится). А лампа-то рабочая? При вкл. зажигания горит?
FullJuice
25.9.2012, 11:54
Господин поручик,
Да, лампа рабочая, загорается при включении зажигания. А датчик возможно просто забился - судя по надписям, он сделан ещё в СССР!..
Ну и что СССР? Видимо, вы недавно познакомились с жигулями. На базаре китайские детали в 100 раз хуже и ненадежнее 30 летнего СССР. Лучше ничего не менять, пока работает.
Замерять давление механическим манометром, и убедиться. Тоесть вкрутить вместо одного из датчиков внешний манометр и замерять.
FullJuice
26.9.2012, 15:33
В общем, сегодня купил новый датчик давления отечественного производства, поставил: на ХХ - давление почти на нуле, поднимается почти до 4 при 3000-4000 оборотов. Оказалось так же, что машина не держит холостые: она не глохнет, но постепенно-постепенно обороты падают так, что стрелка тахометра на нуле лежит. Звук тот же на месте, проявляется именно на прогретом двигателе.
Цитата(FullJuice @ 26.9.2012, 20:33)

В общем, сегодня купил новый датчик давления отечественного производства, поставил: на ХХ - давление почти на нуле, поднимается почти до 4 при 3000-4000 оборотов. Оказалось так же, что машина не держит холостые: она не глохнет, но постепенно-постепенно обороты падают так, что стрелка тахометра на нуле лежит. Звук тот же на месте, проявляется именно на прогретом двигателе.
Ну значит давление отличное! Настраивай ХХ.
FullJuice
26.9.2012, 19:07
В общем, сегодня пригласил знающего человека. Итоги: теперь знаю, что давление - нормальное, стучат клапана, холостого хода не было из-за трамблера (как Я понял - он ослабил его крепление, немного повернул), но к карбюраторщику съездить всё равно нужно для профилактики.
Спасибо всем, кто откликнулся на мою бестолковость!
waz-2106
28.10.2012, 19:46
доброго времени суток. я здесь навичек и поэтому заранее извиняюсь если что не туда написал! у меня проблема почти похожая только какой-то не понятный шелест в двиг. в районе ГБЦ двиг. после кап. рем. 4000тс. накатал только началось после того как поменял масло причем после замены подскочило давление при 3000 тс. 4.0 давит. шелест с каждым днём всё сильнее как будто сухие детали трутся шум именно такой что это может быть?
Крэйзик
29.10.2012, 19:18
Цитата(waz-2106 @ 28.10.2012, 21:46)

доброго времени суток. я здесь навичек и поэтому заранее извиняюсь если что не туда написал! у меня проблема почти похожая только какой-то не понятный шелест в двиг. в районе ГБЦ двиг. после кап. рем. 4000тс. накатал только началось после того как поменял масло причем после замены подскочило давление при 3000 тс. 4.0 давит. шелест с каждым днём всё сильнее как будто сухие детали трутся шум именно такой что это может быть?
На стрелку давления не смотри даже, она обычно бред показывает. А то что выше стало, мб масла много залил?
Шелест - смотри помпу. Попробуй заведи без ремня, узнаешь помпа или нет.
Может быть цепь - погляди успокоитель и проверь натяжку, может тупо клапан пережат - отрегулируй.
OlegVAZ 06
29.10.2012, 23:20
стоит какой то непонятный треск в движке где то в пределах 1800-2500об/мин, думал что из за вентилятора, так нет, снял его а там все равно что то кряхтит, но уже потише, звук похож как будто клапана не регулировали лет 300, но при этом на 3000, все нормально
Цитата(NERV.PS @ 1.11.2012, 6:13)

Это успокоитель цепи, может он у тебя открутился, крепится двумя болтами сбоку.
Smeliys, т.е. он скрипеть может? я не понял, а что же тогда снизу цепи поддерживает? Мне говорили, что тот есть успокоитель, хотя тот наверно натяжитель? А этот не должен так торчать? Его менять надо? Этот сломаный значит? Т.е. еще у него есть сверху что-то в продолжении? Надо снимать головку цилиндров чтобы починить? Хрустит не из-за этой причины? Да, одни вопросы...
Глянь, не болтается ли он и не погрызен ли он. Он должен так торчать.
Цитата(NERV.PS @ 1.11.2012, 10:11)

Smeliys, т.е. он скрипеть может? я не понял, а что же тогда снизу цепи поддерживает? Мне говорили, что тот есть успокоитель, хотя тот наверно натяжитель? А этот не должен так торчать? Его менять надо? Этот сломаный значит? Т.е. еще у него есть сверху что-то в продолжении? Надо снимать головку цилиндров чтобы починить? Хрустит не из-за этой причины? Да, одни вопросы...

Натяжитель со стороны напротив, вобщем тут глянь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-12.html
Спасибо! Значит все норм.... я думал ухо осталось, а пластмаска сорвалась, хотя не видно, что там слом...
Значит щумит чето в другом месте, тарахтит, как будто задевает глушителем за чугунную коробку или как будто болт лежит на чугуне и трясется.... Рукой движок придавил, вроде звук меньше стал, хотя кто знает....
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, на трассе остановился, а движок гремит, в районе цепи или около того. Если дать обороты больше 1800-2000, звук полностью пропадает. Так как ехать надо было все-таки, проехал 200км до города, двигатель работал отлично, если не считать грохота при трогании (когда обороты проседали, в городе подсосом до 1900 поднял). Звук никак не изменился, до поездки все было нормально. Машина простояла 3 дня без движения, завелась, на холодную все то же самое. Записал видео, правда качество хреновое, мобильник старый. Если приложить руку к передней части крышки, отчетливо чувствуются постукивания, если передвинуть руку назад, то вибрация ослабевает.
Вот ссылка на видео:
http://rghost.ru/41379110
Цитата(TxN @ 6.11.2012, 11:53)

Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, на трассе остановился, а движок гремит, в районе цепи или около того. Если дать обороты больше 1800-2000, звук полностью пропадает. Так как ехать надо было все-таки, проехал 200км до города, двигатель работал отлично, если не считать грохота при трогании (когда обороты проседали, в городе подсосом до 1900 поднял). Звук никак не изменился, до поездки все было нормально. Машина простояла 3 дня без движения, завелась, на холодную все то же самое. Записал видео, правда качество хреновое, мобильник старый. Если приложить руку к передней части крышки, отчетливо чувствуются постукивания, если передвинуть руку назад, то вибрация ослабевает.
Вот ссылка на видео:
http://rghost.ru/41379110может помпа гремит, попробуй сними ремень и послушай, подтяни болты на шкиве помпы