abcorpse
6.11.2012, 16:01
это помпа, заглуши, подёргай за крыльчатку
если нет крыльчатки, сними ремень и послушай)
у меня недавно такие же симптомы были, думал колено стучит
Всем спасибо, но в итоге в проблеме была виновата цепь. Все что могло порушиться там, порушилось, пришлось менять и цепь, и успокоитель, и натяжитель. Зато теперь работает лучше, чем раньше
Nemez........
6.12.2012, 22:35
Здравствуйте Товариши,у меня вот такой вот вопрос может и не в тему!кто знает от чего ломаются пружины клапанов,уже наверное раз третий меняю.
Nikolas70
7.12.2012, 9:59
Перекаленый брак. Наверное пружины покупали в соседнем магазине? Возьмите на разборке проверенные, будут 100% работать.
Nemez........
8.12.2012, 11:20
Цитата(Nikolas70 @ 7.12.2012, 13:59)

Перекаленый брак. Наверное пружины покупали в соседнем магазине? Возьмите на разборке проверенные, будут 100% работать.
Nikolas я снимал пружины со старой головы и такая же история была потом на ремонт отдавал он тоже ставил пружины старого образца и вот снова треснули,особенно 4 цилиндр.
И да будет так что наши грозные АДМИНЫ просят меня. Но подобных тем очень много а конкретно моего случая нет!
Уже как месяца 3-4 что то бренчит в двигле. Определить причину не могу т.к машина у меня всего пол года.
В начале бряканье было только на малых оборотах, а теперь оно стало постоянным. Не знаю что менять.
p/s Вот ссылочка на видео
http://rutube.ru/video/f5701b1bb0d7d9a491c80edbd7fec06e/т.к на улице уже ночь видно будет мало чего :(
Мастера гаражных дел говорят что цепь бренчит...С сервиса сказали что какие то пластинки под клапанной крышкой :(
За разборку и поиск причины берут немалых 3 деревянных рубля с тремя нолями...
Цитата(Aloha @ 7.1.2013, 19:27)

мне кажется цепь
Мне так тоже кажется..т.к сегодня подтянуть ее попробовал...шум чуть меньше стал но чаще.
Роман Петрович
7.1.2013, 19:19
Снимай крышку клапонную , мож там и самого башмака цепь который натягивает уже нет .
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2013, 20:19)

Снимай крышку клапонную , мож там и самого башмака цепь который натягивает уже нет .
Как вариант возможно. Поеду в конце месяца менять в сервис...цепь звездочки...башмак..успокоитель.. =)
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2013, 20:19)

Снимай крышку клапонную , мож там и самого башмака цепь который натягивает уже нет .
Решил подтянуть цепь дабы утвердится что проблема в ней. Шум стал меньше но не исчез полностью.
Так что думаю замена,замена и еще раз ЗАМЕНА :)
Цитата(Neobis @ 9.1.2013, 14:27)

Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2013, 20:19)

Снимай крышку клапонную , мож там и самого башмака цепь который натягивает уже нет .
Решил подтянуть цепь дабы утвердится что проблема в ней. Шум стал меньше но не исчез полностью.
Так что думаю замена,замена и еще раз ЗАМЕНА :)
Ну ребятки. Пасиба за советы! Причина была в том что натяжитель вышел из строя..вследствии этого оборвало успокоитель.
От успокоителя цепи осталось лишь кусок пластинки..ну и пару гаек)
Two Dants
15.11.2013, 10:05
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой, не знаю как и назвать и подобной темы не нашел, если вдруг кто знает, дайте ссылку чтоли? Вообще ситуация такая. ездил в другой город, полная машина людей была, по трассе до 120-130 разгонялся под горку. После поездки появился нездоровый шум в районе 4 цилиндра. Такое урчание-рычание. Похоже когда прогорает глушитель, или труба, но я проверил, все целое. Когда заводишь машину, особенно холодную, отлично слышен этот учращий звук, как будто стартер, но при движении он не используется же да? Если обороты при разгоне более 3 тыс. то звук такой металлический становится вместе с рыком, и все это в районе 4 цилиндра, ближе к салону. Я уже и не знаю что это могло случится. Сцепление менял недавно, оно и одной тысячи не прошло. Скажите хотя бы примерно в чем проблема может быть?
Виталио 473
15.11.2013, 10:18
щиток стартера если стоит,посмотри его крепление...может болтаться начал...а на оборотах появляется резонансная частота и вот тебе урчание-рычание
kreshkastet
15.11.2013, 10:18
надо смотреть вдвоем ,один подгазовует ,а второй смотрит,и желательно снизу,если тяга и давление не упало,то поршневая не причем ,посмотреть соединения выхлопной системы ну и т д
Two Dants
15.11.2013, 10:38
Да вот тоже почему то кажется что с выхлопом связано, менял все на новое, может хомуты разболтались или еще что. Испугался по началу, думал с поршнемм что или с клапанами, да вроде как ехала так и едет, нет потерь. Полезу смотреть сегодня под машину что там стряслось
А у тебя элетровентилятор или привод от двигателя? Если 2ое то звук может "уплывать" ближе к салону, точнее проверить скинув ремень (совсем ненадолго).
Мож сопсна сцепление то и урчит раз ты говоришь ток ток поменял, притёрлось. =)
Звук похожий на прогар грушака - глянь оч вниательно стык ГБЦ с коллектором и коллектора со штанами мож прокладка прогорела, редкое явление и заметить сложно.
Two Dants
15.11.2013, 11:56
Цитата(ExL @ 15.11.2013, 12:40)

А у тебя элетровентилятор или привод от двигателя? Если 2ое то звук может "уплывать" ближе к салону, точнее проверить скинув ремень (совсем ненадолго).
Мож сопсна сцепление то и урчит раз ты говоришь ток ток поменял, притёрлось. =)
Звук похожий на прогар грушака - глянь оч вниательно стык ГБЦ с коллектором и коллектора со штанами мож прокладка прогорела, редкое явление и заметить сложно.
У меня электровентилятор. А маховик не мог открутится или что то подобное в этом роде? Вместе со сцепой и его менял. Ну вот из этой области и идет звук- стартер, выпускной коллектор, штаны, при высоких обортах на такой металлический переходит с небольшим рыком
payalnikk
15.11.2013, 12:33
У меня было подобное, звук был похож натот, который появляется при прогарании штанов. И уже после замены штанов нашел причину - ей окаказлся болт, которым прикручивается гофра от коллектора к воздухану, он выкрутился и в коллекторе была сквозная дырка.
Спасибо за тему, на днях появился подозрительный шлёпающий звук, появлялся в пределах 1500-2000 об- частота менялаь в завиимоти от оборотов, сначала подумал что какой-то пакет на кардан намотало, но догадка была отметена после прверки на тоянке, звук никуда не пропал, потом посадил сына за руль, дал команду погазовать, сам слушал что к чему, по ощущениям звук шёл с трамблёра, честно говоря отложил кирпича, но прочитав тему, решил сперва натянуть цепь, натяжитель не снима, крышку не снимал, небыло время, отпустил колпачёк, крутанул стартёром, затянул колпачёк, не правильно! но помогло, возможно везение, возможно временно, но звук пропал! ещё есть скрежещий звук при правом повороте, но это я выяил уже давно, рулевая тяга цепляет выхлопной патрубок, либо подушки проели, либо одно из двух, крепления проверил, всё в норме! спасибо за внимание!
Varenik
10.11.2014, 20:03
Помогите, кто может! Кто может, помогите! если кто ещё тут вообще остался…
Ехал 110 км/час, на вьезде в город - светофор. Остановился, а двигатель заглох. Завёл и дальше поехал. Но! Появился какой-то «тракторный» звук при разгоне на средних оборотах, исчезает при равномерном движении. Тяга есть, но упали холостые обороты, двигатель дёргается и норовит заглохнуть. Стал плохо заводиться.
Поменял свечи (уже и пора было менять). Завёл, прогрел двигатель, вроде всё ок. Проехал с километр на СТО, там мне поменяли подушку под коробку передач (лопнувшая была). Выезжаю оттуда - опять это звук, то ли как у самолёта, то ли как у машин на газе… Чтобы не глох на холостых, вытянул слегка подсос. На последледнем светофоре перед стоянкой слышу - обороты высокие. Убрал подсос - не глохнет, приехал на стоянку, постоял немного - не глохнет. Такое впечатление, что что-то отломалось. Но если в выхлопном тракте образовалась дыра, то это не должно мешать холостым оборотам… А что ещё может быть - не представляю… А мне в ближайшее время 2 поездки. Одна 100 км, другая 400… Помогите!
Цитата(Varenik @ 10.11.2014, 21:03)

Помогите, кто может! Кто может, помогите! если кто ещё тут вообще остался…
Ехал 110 км/час, на вьезде в город - светофор. Остановился, а двигатель заглох. Завёл и дальше поехал. Но! Появился какой-то «тракторный» звук при разгоне на средних оборотах, исчезает при равномерном движении. Тяга есть, но упали холостые обороты, двигатель дёргается и норовит заглохнуть. Стал плохо заводиться.
Поменял свечи (уже и пора было менять). Завёл, прогрел двигатель, вроде всё ок. Проехал с километр на СТО, там мне поменяли подушку под коробку передач (лопнувшая была). Выезжаю оттуда - опять это звук, то ли как у самолёта, то ли как у машин на газе… Чтобы не глох на холостых, вытянул слегка подсос. На последледнем светофоре перед стоянкой слышу - обороты высокие. Убрал подсос - не глохнет, приехал на стоянку, постоял немного - не глохнет. Такое впечатление, что что-то отломалось. Но если в выхлопном тракте образовалась дыра, то это не должно мешать холостым оборотам… А что ещё может быть - не представляю… А мне в ближайшее время 2 поездки. Одна 100 км, другая 400… Помогите!
Может ХХ и тарахтение не связаны вовсе?
Для начала проверь во всём диапазоне оборотов не чихает ли двиг (мож зажигание ушло или смесь)
2 лучше всего с напарником загнать на яму\подъёмник, создать условия тарахтения и тщательно рассматривать подкапотное и под машиной, могла подушка двигателя просесть, штаны за балку задевать, эластичная разлететься (не до конца)
Varenik
11.11.2014, 14:47
Пасиб!
Может, тарахтенье и не связано с ХХ. На изменение угла установки зажигания не похоже - поведение двигателя в рабочих режимах практически не изменилось. Не чихает и не кашляет, не перегревается и нагревается как обычно.
Мастер, когда менял подушку КПП, бегло осматривал всё снизу. Явно необычное заметил бы сразу, но он не был сориентрован, что что-то надо искать, и смотрел на неработающем двигателе; но на тот момент вроде как всё было ок.
На холостом ходу тарахтенье практически не слышно - в основном, при разгоне на 1-2 передачах в диапазоне 1,5-2,5 т. об/мин.
Попробую тщательно осмотреть выхлопной коллектор - ну очень на его неисправность похоже. А если он прохудился, выхлопные газы могут проникать в воздушный фильтр и мешать холостому ходу…
Привет всем, столкнулся с проблемой, приехал домой и появился странный стук в двигателе лампа давления масла теперь постоянно горит. Что может быть? Масла нет? Капиталку делал в том году, почти все время машина стояла в гараже выехал только 2 месяца назад.
Видео прилагается.
http://youtu.be/7aPxnYrmVsQ
Не заводи двиг раз лампа масла горит, угробишь до конца!
Судя по звуку - шатуны, возможно провернуло или сожрало вкладыши, или шатун раскрутился.
Может быть вкладыши промвала сожрало, хотя маловероятно.
CRAZySTR
25.3.2015, 10:46
Что делать то теперь? сервис?
Я бы сам снял и разобрался бы.. Ну а тебе , сам решай ..
Всем доброго времени суток. Не знаю в какую тему написать, так что тут спрошу.
В последнее время как то странно начал двигатель работать. Как то очень "жёстко" и это на всех режимах. ХХ стабильный, масло/топливо не жрёт, как было так и осталось, динамика нормальная (как и раньше была). И ещё появились звуки на клацанье пхожие, но не явные. Грешу на клапана.
С какой переодичностью их регулируют???
Клацают не только клапана , цепок тоже не шуршит .. Я бы клапкрышку поднял и проверил натяг и клапана..
CRAZySTR
25.3.2015, 22:29
Завтра в гараж еду, смотреть буду.
Цитата(gek 44 @ 25.3.2015, 16:34)

А как клапана проверить?
Щупом.. 0,15 мм.. должен входить тугенько .. Коленвал в ВМТ звезду РВ на метку иглядя в мурзилку проверяешь пару клапанов. Обычно приходится немного поправлять. Как настроил , проворот КВ на 180° и проверяешь вторую пару клапанов. И так 4 раза..
Bartholomew
19.4.2015, 22:24
Цитата(Nickolas163 @ 19.4.2015, 16:33)

Подскажите, что это может быть???
Николас двиг с перебоями? Троит? Что с давлением масла?
Вообще первая мысль - щиток КПП об маховик трёт.
Nickolas163
20.4.2015, 15:56
Двигатель не троит, без явных перебоев... давление масла в норме, вот только непонятный горохот... Знакомый псмотрел, говорит - скорей всего натяжитель или успокоитель цепи в движке.. Завтра поеду на СТО.
Натяжитель и успокоитель находятся не с той стороны с которой гремит это 1.
Во-вторых если бы у тебя болталась сильно цепь были бы явные пропуски зажигания из-за разрегулировки фаз.
Конечно неисключено что тот же успокоитель рассыпался, но что-то мне всёж кажется дело в связке маховик\защита\сцепление.
Скинь ремень с помпы и генератора, проверь звук.
Nickolas163
23.4.2015, 10:40
Все, решил проблему. Причиной звука был неисправный генератор, - поменял; так же, поменял крышку водяного насоса, которая то же уже начала подтекать. Всем спасибо!
maksim004
5.5.2015, 16:58
всем доброго времени суток. вопрос такой. зажигание ставлю попозже,тогда не тянет но работает ровно.а ставлю пораньше начинает тянуть но дитонация практически постоянно при разгоне и какой то стук,хоть на хх хоть под нагрузкой. что это может быть?
Попробуй бензина получше залитть..
maksim004
6.5.2015, 15:24
всем привет! кто нибудь сталкивался с таким. метки грм совпадают.но при регулировке трамблёром-в сторону раннего двигатель работает ровно на хх,но не тянет,постоянная дитонация при старте. если поворачивать в сторону позднего-начинает тянуть но появляется какой то глухой стук в такт с двигателем. цепь проверил вроде в норме. раньше не слышал,так как бренчали клапана.
стук вроде в передней части двигателя
maksim004
15.5.2015, 18:53
всем привет. что может быть такое: на холодном двигателе всё тихо,когда нагревается начинается стук.на ХХ постукивают клапана, а при наборе оборотов где то 1500-2000 начинается как будто трение глухое. не знаю как видио добавить.
Константин69
6.2.2016, 21:15
всем здравствуйте!подскажите,мужики,кто чем может.моя жучка ездит неплохо,но беспокоит какое-то грямканье.я бы сказал,чавканье.начну с прогрева с подсосом.гремит на оборотах выше 1500,поэтому завожусь и почти сразу затыкаю подсос до умеренных оборотов,пока грям не исчезнет.а в движении начинает чавкать,если после разгона немного приотпустить педаль газа.при этом,не чавкает только в следующих случаях-при разгоне с нормальным газом,когда движок под нагрузкой, при снятия ноги с газа после разгона, на холостых и с выжатым сцеплением без газа.я уже привык так ездить-или газ,или совсем без него,или на нейтралку включаю.капиталил полтора года назад,цепь с шестернями менял год назад,распредвал полгода,натяжитель 3 мес назад.на всякий случай подтягиваю цепь раз в месяц-без изменений.есть сомнение по успокоителю-немного криво стоит,некогда вскрывать,но может ли это быть причиной?
Цитата(Константин69 @ 6.2.2016, 21:15)

всем здравствуйте!может ли это быть причиной?
Может быть всё... Цепь и клапона. И юбки поршней..
Константин69
7.2.2016, 6:31
клапана регулировали спецы мес назад-на хх просто шепчет.это звук не клапанов.похоже на цепь,но после натяжки все равно чавкает.вот и другие,кто слушал движок,конкретно не могут ничего сказать. а как ник.крючков в "трактористах" на слух разобрался с больным трактором!супер!
kreshkastet
7.2.2016, 9:09
заведи без крышки клапанов,посмотри как ведет себя себя цепь
У меня как то было што то подобное, прям как дребезг какой то по звуку, и тож при увеличении оборотов и сбросе газа..... потом прошло, походу навесное какое то гремело хреново установленное и звук был от вибрации, все перещупал, передергал..... Наверно это у меня экран стартера гремел об штаны, висит на одном болту...... Я тогда чуть не обозаложился..... ну думаю всё - пиндец катёнку..... Бывает што и лапка педали газа зудеть начинает, ногу поставиш и тишина......
А с открытой крышкой запускать, это можно все подкапотное и себя любимова маслом забрызгать......
Цитата(МЫХЪ @ 7.2.2016, 9:25)

А с открытой крышкой запускать, это можно все подкапотное и себя любимова маслом забрызгать......
Ну да если двигло крутить , то и на крышу накидает... А на ХХ и не надолго , ничего и не накидает.. А мнительные подкапотню и прикрыть тряпочкою могут..
Ну ещё как вариант - послушай с палочкой\фанендоскопом
или запиши звук выложи сюда
Быть може верно всё что угодно, пока что врятли что тебе конкретное скажут.