Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятный шум двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ExL
Как вариант хана подшибу вторичного вала
Сомневаюсь что вторичный можно согнуть
Faust3000
Да не вторичный вал согнут, а сам фланец, к которому крепится эластичная муфта (21011701238). Возможно такое?
YaJAROFF
Если рвалась эл. муфта, таки да.
Faust3000
Снял муфту без хомута, намучался при установке, но зато теперь есть опыт в этом деле. После тщательного осмотра муфты результат такой: на фланце кардана сидит ровно, если посадить фланец на хвостовик коробки и до конца вбить в направляющие пазы выступы муфты, то стальные втулки в муфте не доходят до хвостовика где-то полсантиметра. И получается, при затяжке болтов на хвостовике коробки, гайки притягивают стальные втулки к хвостовику и в итоге имеем не ровную муфту, а в виде зигзага. Что это может быть? Отогнуты уши хвостовика в сторону коробки, или наоборот отогнуты уши фланца к кардану?

Постарался изобразить ситуацию (фото не моё).
Tolik2402
я б заменил фланец на коробке, заодно и сальник и затянул с нужным моментом и посадил на резьбовой фиксатор.
Megartonus
Всем привет мужики. После езды по трассе примерно часа 2, появился непонятный звук (похожий на какой-то скрежет, как будто что-то трётся). Звук появляется на определённых оборотах, от 1000 до 1500 и от 2900 до 3300, и не важно ХХ или движение на любой передачи. На ходовые качества авто никак не влияет, давление масла в норме, уровень тоже. Было подозрение что проблема в сцеплении, т.к. оно уже буксует. Но при нажатии на педаль сцепления звук никак не меняется, да и идёт он откуда-то из двигателя по ощущению. Снимал ремень генератора, скрежет остался.
ExL
Запиши видео или звук выложи, пока лично мне не ясно
Megartonus
Сегодня постараюсь записать.
SAnela
Привет, народ.. Задам тоже вопрос. Заметил, что когда машина стоит на горке передом вверх (а мне иногда приходится так ставить возле дома), то при заводе если выжать сцепление явно чувствуется что стартеру тяжелее крутить, чем просто на нейтралке. Сначала думал, может полукольца коленвала выработаны, но когда машина стоит ровно то такого нет... Да и на холостых если выжать сцепление обороты вроде не падают. Что это может быть?
Megartonus
Вот записал пару видео, этот звук плохо слышно. Из салона вроде норм слышно на видео.
https://youtu.be/PfZ1olAteFA
https://youtu.be/_Y9_pqt4FuE
Господин поручик
Цитата(SAnela @ 22.5.2018, 14:32) *
когда машина стоит на горке передом вверх чувствуется что стартеру тяжелее крутить

может полукольца коленвала выработаны, но когда машина стоит ровно то такого нет...

Зубья маховика прямые..там нет осевого усилия, поэтому когда ровно-то смещения и не будет. А когда мордой вверх, по колено может под своим весом смещаться...имхо
ExL
Чёто я там скрежета на видео так и не услышал, кроме противного бухтения глушителя криминала никакогоне слышно
Глянь цепь, ощущенеи что немного прослаблена.
ЭСКАЛАТОР
Megartonus .успокоитель оторвало - обычное дело))
Megartonus
Понял спасибо, сегодня буду проверять. Пластиковый от нивы нормально встанет?
ExL
я ставил, нормлаьно.
ЭСКАЛАТОР
да, ставится нормально все, но как по мне металлический лучше - хз по-чему - просто мне так больше нравится
ExL
Металлический в моём случае под низкий блок хрен найдёшь а под высокий он немножко криво стоит, а вот нивовский несмотря на то что он тоже под высокий блок почемуто к цепи прилегает лучше.
ЭСКАЛАТОР
пассатижи народ зачем то изобрел slezu.gif - в данном случае, чтоб криво не стоял))) smirk2.gif
ExL
Правил, бестолкую, всё равно идеально не прилегает
ЭСКАЛАТОР
не заморачивайся - при натянутой цепи он, по идее, и не должен прилегать
его задача не допускать биение цепи, чтобы она не перескочила на зубьях шестерни распредвала, когда появляется слабина в натяжке
Megartonus
В общем успокоитель я поменял. Старый был сломан на две части, 1 основной кусок (который держался на верхнем болту и который я достал), и 2 кусочек- это маленький кусочек успокоителя с гаечкой под болт (который я не достал). звук по прежнему остался, как я думаю из-за этого маленького кусочка. Буду снимать лобовину, может там смогу вынуть его, хотя его не видно. Причём заметил, что если чуть двинуть двигатель в сторону водителя (со стороны пассажира), то звук сразу появляется. Как отпустишь он исчезает.
ЭСКАЛАТОР
заодно и появится возможность глянуть состояние шестеренок, ну и при необходимости цепь поменять можно будет)))
МЫХЪ
Ага, тока перед разборкой надо прокладками необходимыми запастись..... передней крышки напимер..... и не абы што, а хорошие, шоб не менять каждый год.....
ЭСКАЛАТОР
ну прокладка под переднюю крышку - тупо картонная или накрайняк - силикон нас спасет
другое дело - загинекологить все это дело не снимая поддона и не запоров прокладку поддона
ну и передний сальник коленвала - это святое!!!
ну и за компанию глянуть шкив коленвала в том самом месте где он трется по вышеупомянутому сальнику))
МЫХЪ
Да, за сцальник забыл...... и можно без диплома гинеколога, правда придется защиту снимать шоб до болтов добраться, ну и радиатор шоб не мешал процедуре.....

Насчет "картона" не знаю, у меня серая паронитовая стоит, не сопливит, а вот со старой бумажной + гермет постоянно потело..... А щас там просто грязь..... масло конешно тоже есть, но оно ползет из под крышки РВ , и сползает по голове к передней крышке...... там давно пора прокладку менять, "кожа" стоит, но она тоже не вечная.....
ЭСКАЛАТОР
да там, если передняя крышка не покручена, вообще без прокладки можно обойтись, главное очистить плоскости хорошо и обезжирить перед герметиком
Tolik2402
снимал не так давно переднюю крышку, комплект прокладок БЦМ покупал

Faust3000
В общем осмотрел фланец кпп без муфты, он в порядке. Муфта была так деформирована из-за того что фланец муфты не до конца насаживался на фланец кпп. виной тому центрирующая втулка, пришлось подбивать фланец муфты и она ровно селе, без перекосов. Так же поставил классическую муфту, от Шевика оказалась слишком жесткой. Заменил подвесной, т.к. старый уже издавал звуки. Теперь появилась вибрация которую не могу победить, вибрирует явно подвесной, на малой скорости и при накате на нейтрали. Посадил его на планку кузова ровно, Можно его как-то отрегулировать?
Tolik2402
там в планке пазы есть. так вот. когда все прикрутил то болты крепящие подшипник к планке я зажимаю последними чтоб установился подшипник.
Megartonus
Всем спасибо кто откликнулся, оказалось всё очень банально. Защита поддона держалась на двух болтах вместо трёх (4 обломан) и свиду никак не скажешь что это она. Причём заметил когда уже половину разобрал kozyvka.gif
Mean
Появился каппой то стук
Подскажите может кто сталкивался?
Видео
https://youtu.be/EyzJY2eWDr0
Route_66
А подлиннее ролик нельзя выложить? А то только 8 секунд, и половину из них стартер крутит.
ExL
Это типа АКБ так разряжен или двигло еле крутится само по себе?
и да давай ролик подлинннее без перегазовок на ХХ а то от рёва даже стук не слыхать
Faust3000
Перебрал недавно коробку, заменил все подшипники, две вилки и две муфты переключения передач. Но не удалось избавиться от гудения при не нажатом сцеплении. До переборки грешил на подшипники, но они все новые, к тому же звук при выжиме педали пропадает, хоть стоя, хоть в движении. Может ли это быть подшипник коленвала, который под маховиком? Потому как я представляю, без движения при выжиме сцепления перестаёт вращаться первичный вал и все внутренности кпп, а в движении при выжиме, из-за вращения кардана, вращаются и все внутренности коробки. Копать вроде уже некуда, выжимной в порядке.
Ролакс
скорее всего,что это именно он и есть.
Faust3000
Нифига это не он. Поменял подшипник коленвала за маховиком, звук остался. Попутно осмотрел выжимной - всё в норме. Хрен знает, что это шумит.
Женек 222
Мужики здорова всем подскажите пожалуйсто проблема звук звонкий с верхней вроде как части двигателя шелест цепь новая звезды новые натяжиткль новый. Распред вал поменял шелест остался работает как дизель даже открываю крышку клапанов на горячую зазоры на клапанах свободны можно подтягивать еще но когда остывает зазор уменьшается щуп не засунуть как так подскажите может кто сталкивался и поборол вазик???)) ))))))))) dash1.gif diablo.gif
1300SL
Солдатики, рокера-как себя чувствуют?
ExL
О_о вообщет зазоры на холодную должны быть больше чем на горячую.
Настрой клапана нормально!
Женек 222
Изначально когда только их установили 4000 тысячи обратно было все путем а вот последняя сотня как дизель работает солдатики вроде нечего менялись все в паре куда лезть уже не знаю

Как если вчера делал не 0.15 а 0.10 то бишь поджаты должны быть сильно нагреется 70 где то градусов снимаем крышку клапанов смотрим зазоры везде увеличились как так ? А должны были вообще сойтись и даже 0.15 должен должен был не влезть а он вскочил как так ?( timeout.gif

А остывает вообще пипец не просунеш даже 0.10 в некоторых
1300SL
Блин, прям как у меня на китайском мопеде.
А рокера то те ещё? И вопрос щуп у тебя тонкий? Или лопатка-широкий на всю постель?
МЫХЪ
Клапана нада не по щупу настраивать, а по рейке с индикатором...... самая точная настройка..... И настраивать надо на холодном движке 20 - 25 градусов рекомендовано......
И кстати если все поменяно, а все равно дребезжит, то может успокоитель оборвало, и он там телепается на остатках крепежа.....

Цитата
последняя сотня как дизель работает
Похоже што фазы сбиты, проверь метки на КВ и РВ , допустимо не совпадение на 1 зуб цепи .

(у меня на КВ по приливу, даже до малой метки на крышке не доходит, а РВ по метке на постели , и как ни странно все работает нормально )
1300SL
МЫХЪ по индикатору, хех не соглашусь. Был у меня сей девайс... Скажу так, если РВ с рокерами новые или относительное ровное б/у то кагбе работает.
Потом для себя делал эксперимент ставил индикатором потом узким щюпом перемерял с одной стороны кулачка закусывает, а с другой телепается... То ли рокер криво стоит то ли кулачок не равномерно сносился. По узкому щупу, тоже жесть выходит .
Самое лучше-широкий, на всю площадь кулачка.
МЫХЪ
Ну распред допустим у меня новый, на рокерах выработки нет (поверхность шлифованная), на кулачках тоже (небольшие потертости были как от шлифовки)...... так чем плоха рейка с индикатором???? Кстати мне и по щупу выставляли , тоже не плохо работало, но щупом надо уметь регулировать..... тут как - чуть перетянул и болт подняло, зазор ушел..... когда по индикатору ставлю, я вижу куда крутить, и получается очень точно.....
Lyzhenkov
щупами только на самарах 8клоп проверяю износ шайб,дабы подобрать ближайшие,потому как не все в продаже имеются, на классике (правда классики я уже года 2 не видел) делал рейкой всегда,а щупы щас в продаже такие что 0,15 вроде написано-а микрометром меряешь-там и 0,2 бывает,микрометр с поверкой и ошибки быть не может. Ну а в остальном гидрики рулят,никакого гемора,работают по 25лет и хоть бы что
Tolik2402
после покупки рейки я просто прозрел. Мыхъ правильно про щуп написал. перетянуть страшно, недотянешь- торохтит. рейка рулит. у меня 7клапан тож немного все перекошено и с щупом выставить проблема. я за рейку.
1300SL
Я за гидрики.
Tolik2402
та я тоже за гидрики, но вкинуть в рампу и голову от 21214 надо, насколько я в курсе, так отрегулировал и поехал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU