Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваша новая машина...так ли она хороша?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Господин поручик
По сравнению с древней шахой любая новая (или не новая-но другая) машина кажется вЕрхом совершенства, особенно иномарка. Так ли это? В рекламных буклетах вам не расскажут об..эээ..скажем так-особенностях понравившейся вам модели, а кратковременный тест-драйв слишком кратковременный, чтоб узнать все особенности машинки. И только со временем она раскрывается во всех своих достоинствах и недостатках.
Предлагаю здесь, в этой теме кратко изложить-что вам понравилось, а что нет. Точка отсчета -Жигули ваз-2106.
Тема будет в помощь тем, кто собирается пересеть на другую машинку...выбирает, сомневается, колебается.... А здесь сможет прочитать впечатления и субъективные мнения "из первых рук" о разных моделях... кто о чем напишет. Начну с себя-

ФОКУС-2
Мой рост-178

не понравилось:
-контрольные лампочки поворотников на приборке слишком тусклые
-кнопка аварийки не мигает, только контрольки, а они-см.п.1
-дальний включается рычажком на себя (это если моргнуть), а еще дальше на себя-на постоянку. В горячке и с досады поморгать не получается, ибо рычажок тянешь со всей дури и дальний просто включается.
-контролька дальнего тоже очень тусклая и ее плохо видно. В солнечный день даже снимал очки и смотрел на приборы-горит она или нет. Не айс.
-дисплей борткомпьютера светится красными символами-в яркий день плохо видно
-регулятор подсветки находится в слепой зоне и крутить нужно наощупь. Корректор фар там же
-дисплей очень долго не гаснет после выключения зажигания
-солнцезащитные козырьки маркие, а при отворачивании его вбок нужно по-боксерски уклонять голову
-хреновая обзорность назад , не чувствуется габарит
-центральная стойка напрочь перекрывает обзор назад-влево (на развязках смотреть влево через плечо бесполезно)
-большой и низкий передний свес-к бордюрам нужно очень аккуратно подъезжать
-при открытых окнах на скорости сильный аэродинамический шум-грохот
-запаска под фальшполом в багажнике-чтоб достать нужно весь хлам выгружать
- НЕТ ПЕПЕЛЬНИЦЫ !!

курьезные "недостатки":
-cлишком удобные подлокотники. Из-за этого приходится заставлять себя держать руль правильно, а не вальяжно поддерживать его снизу
-карманы в дверях (это само по себе хорошо) гулкие-всякая дребедень в них на кочках сильно гремит
-лобовое стекло уходит далеко вперед-протирать его изнутри- проблема. Да и крепить на нем всякие держатели для телефонов не айс- очень далеко получается до розетки прикуривателя...шнур внатяжку становится
- правая коленка боком трется о централный тоннель...неприятно
-на передние сиденья невозможно сесть боком, высунув ноги на улицу (переобуться, например или подышать воздухом)
-на ходу неудобно лазить в центральный бокс-подлокотника
-бесполезная опция автосвет
- высоко торчит антенна радио-не под каждым мостом проедешь))

sansey
интересная тема....попозже напишу отзыв о приоре.
федор
Вот тебе и новая машина... Саш как ездить то с таким количеством минусов?=))))




Ладно.Добавлю от себя. VW Vento 96й год. Неновая но иномарка. Такого количества минусов я немогу выдать.

1. Такая же проблема с дальним светом как и у Фокуса. Потянул на себя-так и осталось.

2. Учебная запаска. Хотя эта проблема решается установкой фальшпола в багажнике.

3.Низкий клиренс (хотя это проблема любой ины кроме жыпа)

4.Плохая обзорность в заднее стекло. (ребенок с велосипедом может спрятаться)

5. Тусклый свет фар. Не плохой а именно тусклый. Решается установкой доп реле или ксенона.

Впринципе все.Остальное только плюсы.

sansey
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2011, 22:01) *
добавил недостатков в первый пост ((

все время интересно было сколько времени нужно,чтобы погас дисплей в приборке.
Kot Ablativ
Часто катаюсь на Honda Fit, раньше ездил на Toyota Camry SV30, обе правый руль.
Претензии такие:
- неудобные подрулевые! там столько регулировок.. в шахе мне кажутся идеалом, в том числе и по форме.
- чтоб сменить лампочку надо разобрать полмашины
- сферические зеркала ужасны
- в Хонде почему-то невозможно удобно сесть
- в Хонде узкое отверстие заливное в бензобаке - того и гляди пистолет выпадет
- шум при открытых стеклах
А вообще обе машины на удивление нормальные и без особых минусов.

кстати, с дальним светом все ок - он включается подрулевым от себя, а мигать -на себя
Господин поручик
Цитата(sansey @ 29.9.2011, 22:07) *
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2011, 22:01) *
добавил недостатков в первый пост ((

все время интересно было сколько времени нужно,чтобы погас дисплей в приборке.


Поставил на стоянку, обошел вокруг дома, поднялся на 3 этаж, одел собаку-вышел гулять-а он еще светится!!

Цитата(Kot Ablativ @ 29.9.2011, 22:14) *
Часто катаюсь на Honda Fit, раньше ездил на Toyota Camry SV30, обе правый руль.
Претензии такие:
- неудобные подрулевые! там столько регулировок..

Я год ездил на мерсе. Там всего один подрулевой. И очень удобно даже...ни разу не чертыхнулся. Нет, вру-один раз чертыхнулся-оказывается щетки дворников могли еще шустрее бегать grin.gif
Kot Ablativ
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2011, 22:21) *
Я год ездил на мерсе. Там всего один подрулевой. И очень удобно даже...ни разу не чертыхнулся. Нет, вру-один раз чертыхнулся-оказывается щетки дворников могли еще шустрее бегать grin.gif


Там только для дворников что ли? А фары с кнопок?
На Тоете кстати можно задать абсолютно любую частоту дворников, какую тебе удобно.
Господин поручик
Цитата(Kot Ablativ @ 29.9.2011, 22:29) *
Там только для дворников что ли? А фары с кнопок?


Там всё-свет, щетки, поворотники
Kot Ablativ
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2011, 22:34) *
Цитата(Kot Ablativ @ 29.9.2011, 22:29) *
Там только для дворников что ли? А фары с кнопок?


Там всё-свет, щетки, поворотники


Ужас.. Не куплю себе мерседес!
Роман Кировоград
Судя по описанию, Форд Фокус -это брат Логана...?
Сержик
Цитата(Kot Ablativ @ 29.9.2011, 22:44) *
Ужас.. Не куплю себе мерседес!

Правильно мыслишь, "ношу надо брать по себе"
Роман Кировоград
Да и внешне, давно заметил, они не очень отличаются, зачем платить больше?)))
Timon07-j
оу) ну раз такая бодяга))
Хендай Элантра. 2007 год. седан. сборка корейская. с завода в одних руках.
отцовская, но ездить доводилось. итак в общих чертах.
подогрев зада - айс)
запотевание окон (по слухам у всех корейцев такая беда) - не айс, иногда при плюс 10 на улице приходится еще и кондей на полную врубать, отопление тут не помогает)))
докатка - фи. комплект для шиномонтажа неплохой. все под фальшполом, багажник охренеть какой большой, еще и седушки складываются.
гидрач - на любителя, мне не очень комфортно.
рвет, как плюс так и минус. (1.6 122 л.с.)
высокий клиренс (как у десятки, чуть повыше даже)
абс, непривычная опция)
большие свесы перед-зад.
плохой обзор назад (жопа большая и стойки задние боковые тоже - почти вслепую)
передние стойки боковые тоже большие. ухудшает обзорность.
хорошо держит дорогу. колеса пятнадцатые. 195. кумхо, на штампах с симпатишными колпаками(все с завода).
да, еще из плюсов. неплохая штатная акустика (в передних и задних дверях, 16см)

чуть не забыл.
доп розетка 12 вольт (как прикуриватель только без подвижной части).
справа у переднего пассажира есть выдвигающийся крючек для пакета. выдерживает 5 кг.
лючек бензобака с кнопки)
лобовое тоже уходит далеко вперед (модная тенденция)
плохая заводская шумка.
777sem777
Интересная темка, хорошо, что создал!

Шевроле Лачетти

не понравилось:

-кнопка аварийки не мигает, только контрольки;
-нет контрольки ближнего. Вообще;
-нет борткомпьютера;
-передние стойки напрочь перекрывает обзор вперед вправо-влево, на поворотах авто затеряется...;
-при открытых окнах на скорости сильный аэродинамический шум-грохот;
-низкая, нужно быть осторожным;
-течет прокладка клапанной крышки;
-потеют болты клапанной крышки;
-херовый свет на лаче-хетч;
-царапучий пластик...;
-окна запотевают тоже;


Enkei
Honda HR-V

Минусы:
-Огромные цены на запчасти
-Придирчива к топливу
-Обзор вперед плох из-за стоек, назад - отсутствует как класс, людей видно, детей - нет, а где нет угрозы наезда на нерасторопных безлошадных, удобнее по зеркалам сдавать. Центральные стойки правда не мешают - они далеко сзади, трехдверок же...
-Очень быстро загаживается заднее стекло.
-И царапаются фары. Свет хреновый что на ближнем, что на дальнем, да и вообще ИМХО галоген сосет.
-До защиты картера около 15см - маловато для паркетника. Но свесы нормальные такие, думаем - а может лифтануть =))
-И там же снизу сильно торчит вниз резонатор - непонятно, зачем, тоннель же есть а кардана в нем нет.
-Гидрач не отключается на скорости - руль хоть и остается острым, но реакция от дороги на нем отсутствует.
-При проезде любых луж заливает лобовое.
-Движок слабоват. 1.6 105 сильный для 1400 веса очень мал. У приоры тяговооруженность и то больше. Одна отрада - он в 7500 крутится...
-Если везешь пассажиров, им назад тяжело залазить. Я то как правило с грузом езжу, мне пофиг, но многим нет...
-Развесовка. Очень тяжелая морда. Закопаться в песке летом и рыхлом снегу зимой-весной - как нефиг делать. Шлифует впрочем тоже слишком легко - движок неплох на низах, для оптимального старта требуется точная работа сцеплением, шоха такое прощает.

Шоссейная, в целом машина, не для наших направлений...

Из плюсов:
-Хорошая управляемость, четкое рулевое, четкий привод рычага КПП, хорошие тормоза, в целом, управлять приятно.
-Много влезает, не меньше чем в 2111.
-Большие удобные сферические зеркала. Вкупе с панорамкой в салоне, обзор назад все же достаточно неплох для езды в потоке. Панорамку рекомендую пошире, чтобы видеть через нее все 4 боковых окна - через заднее все равно ни хрена не видать.

К органам управления претензий нет, все легкое, четкое, подрулевые в норме, настроек там ни много и ни мало.
Timon07-j
Кит, фары пластиковые? если да, то неудивительно.
а вот по поводу
Цитата
галоген сосет
я бы ох как поспорил))))
у меня почему-то все наоборот. а если дальний включить то ппц.... иногда можно даже верхушки сосен освещать))))
Vad
А чего же все перечисляют только одни недостатки? Которые, по сути и не недостатки вовсе, а скорее особенности... А уже если сравнивать с жигулями, а сравнение ведется именно с ними, то это как-то даже смешно)) Господин поручик подробно перечислил то, что ему не понравилось в Фокусе: не мигающие или тускло горящие лампочки кнопок, отсутствие пепельницы и прочее. Ни слова про ни про динамику машины, тормоза, подвеску, ход, словом про машину, а не про побрякушки в салоне... Напоминает придирки ведущих Top Gear. Но они-то сравнивают тачки с Bentley и иже с ними, а тут с Вазом))) Из того, что перечислил Поручик имхо, объективные недостаток только плохая обзорность влево из-за стойки, остальное вообще не недостатки после Ваза. Я конечно понимаю, что все мы любим свои машины, но зачем-же называть недостатками то, что ими вообще не является? Можно подумать в 6-ках это все сделано потрясающе удобным образом... Кто-то даже написал что в Хонде невозможно удобно сесть) МОжет такое быть. Но разве в шестерке можно сесть удобно???!! Это же невозможно в принципе! Иначе зачем все гонятся за установкой сидений из иномарок или UNP??

P.S. Не фанат Фокуса, он мне вообще не нравится))

Отзыв о езде на Лачетти.
Плюсы.
1. Посадка ОЧЕНЬ удобная! После езды не устаешь как после таза. За рулем чувствуешь себя человеком. С моим большим ростом отодвигаю сиденье даже не на последнюю ступень салазок. Помещаюсь сам за собой, что в большинстве машин невозможно в принципе при большом росте.
2. Хорошая динамика, тормоза, легкое сцепление, рулевое, габариты чувствуются легко.
3. Фары светят, а не подсвечивают дорогу как в жигулях).
4. Большой удобный салон.
5. Кондиционер))
И т.д.)))

Минусы.
1. Большой ход педали сцепления и длинный ход рычага КПП. 3-я включается нечетко.
2. Клиренс. Но, учитывая что это машины для нормальных дорог, то вряд ли стоит считать это недостатком. Создатели современных машин не виноваты в том, что у нас в стране плохие дороги и в том, что на легковушках ездят в лес))
3. Внешний вид (мне не нравится). Субъективно.
4. Передний привод - мне не очень. Опять же субъективно.
5. Передние стойки при повороте перекрывают часть обзора. Аэродинамика требует жертв...

Итого, по сути я нашел 2 объективных минуса. Про всякие лампочки не пишу, не обращал на это внимания.

Теперь попробую описать минусы шестерки....
1. Жуткая посадка. Неудобно сидеть, ногам неудобно, спине тоже.
2. Руль не по центру. Не регулируется. Тугой и с люфтом.
3. Тормоза плохие.
4. Сток подвеска плохая, крены на поворотах, раскачка на ямах. Плохо поглощает неровности дороги.
5. Тугое сцепление.
6. Динамика велосипеда))
7. Большой для своего рабочего объема и мощности расход бензина.
8. Чтобы что-то нормально работало, надо это переделать самому)).
9. Тесный салон. Фактически трехместный.
10. Двери плохо закрываются.
11. Фактически нет шумоизоляции.
12. Лично у меня лобое имеет низкую прорачность и в темное время суток слепят фары встречных машин.
13. Фары почти не освещают дорогу.
14....
Перечислять можно долго)))

Плюсы.
1. Задний привод (субъективно)
2. Клиренс.
3. Малые ходы рычага КПП.
И пожалуй все...

Kedr
Недостаточным клиренсом помоему все легковые иномарки страдают. Поэтому и придумали класс кросс-оверов, с клиренсом как у жигулей rofl.gif
Vad
Цитата(Kedr @ 30.9.2011, 2:24) *
Недостаточным клиренсом помоему все легковые иномарки страдают. Поэтому и придумали класс кросс-оверов, с клиренсом как у жигулей rofl.gif

Нет, не все. Только современные. Многие старые авто имеют такой же клиренс как у жигулей (какого они года?). Это тенденция времени.
Яркий пример - мускул кары.

Kedr
У множества иностранным машин современных вместо запаски кладут докатку. Это конечно экономит место, но на таком колесе особенно не разгонишься и далеко не уедешь.. Помоему идиотизм. А если и ставят запаску, то в таких местах как под пол багажника, или вообще снизу под днищем. ИМХО у нас в классике очень грамотно размещено запасное колесо.
Timon07-j
в некоторых случаях даже докатки нет. лежит шиномонтажный набор для быстрого ремонта+компрессор.
Vad
Цитата(Kedr @ 30.9.2011, 3:50) *
У множества иностранным машин современных вместо запаски кладут докатку. Это конечно экономит место, но на таком колесе особенно не разгонишься и далеко не уедешь.. Помоему идиотизм. А если и ставят запаску, то в таких местах как под пол багажника, или вообще снизу под днищем. ИМХО у нас в классике очень грамотно размещено запасное колесо.

C этим согласен. Колесо в 6 доставать очень удобно, вот только я его ни разу не доставал для замены.... Имхо, проколы редкая вещь, в отличие от других поломок, которые происходят на классике часто увы...
Еще по-моему современные багажники с низкой крышкой до пола плохи тем, что в них, в отличие от классики нельзя накидать кучу барахла так, чтобы оно не вываливалось при открытии))
STIK
Молодец Александр!!! Отличную тему создал!!! Я бы предложил её в шапку раздела поместить.
Позже обязательно отпишусь по теме.
sansey
лада-приора:
минусы:
кнопки гудка находятся по краям руля.очень сложно нажать если руль повернут.
сидение...спинка повернута ближе к двери,то есть сидеть ровно напротив руля не получается(у меня конечно сколиоз,но не до такой степени).короткая подушка.2-3 часа езды нормально,но по пути в Москву уже в Тверской области я не чувствовал правую ногу и отсидел себе все правое полупопие.Даже были мысли поменять сидушку в Москве,но пока терпим.
Длинные ходы рычага КПП.но это проблема всех переднеприводных Жигулей(в принципе проблема решается установкой короткоходной кулисы,но и без нее жить можно)
Отсутствие нормальных внутренних ручек дверей
пользоваться пепельницей невозможно.(маленькая,неглубокая)
самый большой минус это проблемы с открытием капота.Удерживающая планка крепится не на крыле,а на капоте.вынуть планку из зажима одной рукой очень тяжело.приходится плечом держать капот,а двумя руками вынимать планку.благодаря этому гениальному инженерному решению у меня в первую неделю владения автомобилем образовался скол на крыле.(планка выскочила и ударилась об крыло)
при скорости за 120 шумят зеркала заднего вида.
слабенькая шумоизоляция.после 4000 тысяч слышно как мотор кричит что пора менять передачу.зато на пятой при 100 км/ч можно разговаривать чуть ли не шепотом.
педаль газа жестковата.
вроде бы все.это даже не минусы а небольшие недостатки,
про плюсы писать не буду.их по сравнению с шестеркой много.
P.S. первый месяц было прикольно,когда рука инстинктивно тянулась к тросику воздушной заслонки,а ее там не было)))
lanser_zareka
Совсем немножко не в тему, но все же расскажу и свои впечатления. Доводилось мне некоторое время ездить на оч старой дизельной ауди 80 1986 года.

Минусы:
Морально устаревшая
Большие проблемы с запчастами. Одно стекло на фару вышло 2500, и еще ждать пришлось и ещё и не родное.
Большие проблемы с запуском в морозы. Ниже -15 - уже проблемы. Дело в том, что там давно кончились кольца, а у дизеля, кто знает, чем выше давление, тем быстрее заведется.
ОООчень не хватало 5-й. Дизель очень не любит обороты, поэтому больше 80 даже не получалось ехать - сердце кровью обливалось
Очень низкая посадка примерно около 12 см.
Ну и плюсы:
Очень комфортная езда! Очень мягко идет, приятное урчание дизеля. Хоть и старая, но ИНОМАРКА, да еще и НЕМЕЦКАЯ!
Дижок очень простой и неприхотливый. Если свечи нагрелись, то можно заводить уже и без аккумулятора
Если кончается солярка - она предупреждает тебя об этом - начинает дергаться, но при этом можно еще доехать в любом случае до заправки, если конечно не на трассе. Видно, как от фильтра к тнвд идет пузыри - она на этих пузырях тока и едет.
Все удивляются - смысл то щас ездить на дизеле, ведь солярка дороже 92-го. Вы забываете разницу в расходе! Когда я ездил, у меня был расход 6 литров, и по цене выходило, что на 100 рублей хватало залить 6 литров. Было очень удобно считать - 1 км - 1 рубль. Если куда то надо ехать, зная расстояние, просто заливаешь на эту сумму и не паришься.
Очень комфортный и большой салон, особенно хорош задний диван!
ОГРОМНЫЕ багажник и капот.

Очень приятные воспоминания. Оставил я её в гараже, когда в ноябре несколько раз не смог уехать на учебу в -10 градусов.
Сейчас она уже в очень плачевном состоянии. На ней ездит отчим. Руки у него золотые, но отсутствие нормальных запчастей берет свое. Этот Кулибин там что то подшаманит, тут, но все равно это не то) Движок уже оочень сильно орет, как трактор, подвески НЕТ, на любой кочке долбит так, как будто колеса без резины.
777sem777
Цитата(Vad @ 30.9.2011, 2:23) *
Отзыв о езде на Лачетти.
Плюсы.
1. Посадка ОЧЕНЬ удобная! После езды не устаешь как после таза. За рулем чувствуешь себя человеком. С моим большим ростом отодвигаю сиденье даже не на последнюю ступень салазок. Помещаюсь сам за собой, что в большинстве машин невозможно в принципе при большом росте.
2. Хорошая динамика, тормоза, легкое сцепление, рулевое, габариты чувствуются легко.
3. Фары светят, а не подсвечивают дорогу как в жигулях).
4. Большой удобный салон.
5. Кондиционер))
И т.д.)))

Минусы.
1. Большой ход педали сцепления и длинный ход рычага КПП. 3-я включается нечетко.
2. Клиренс. Но, учитывая что это машины для нормальных дорог, то вряд ли стоит считать это недостатком. Создатели современных машин не виноваты в том, что у нас в стране плохие дороги и в том, что на легковушках ездят в лес))
3. Внешний вид (мне не нравится). Субъективно.
4. Передний привод - мне не очень. Опять же субъективно.
5. Передние стойки при повороте перекрывают часть обзора. Аэродинамика требует жертв...


Да, о плюсах не написал, каюсь)
Машинка очень хорошая!
1. - Посадка, да очень удобна, но в моей комплектации нет валика поясничного подпора в кресле, поэтому спина устает, но только в пробках, во время езды не заметно.;
2. - хорошая динамика.... Ну у меня 1.4. поэтому я не скажу, что самолет, но 170 ехал и запас был, но разгон, хорош только если бенз хороший и кондей выключен, но обгоны все же нужно прогнозировать;
3. - тормоза... 1 раз чуть не отлюбил впереди едущую машинку, но то был февраль и я на шипах + абс....;
4. - сцепа легкая - да, габариты чувствуются легко - да.;
5. - фары... повтороюсь, на седане и вагоне - ближний-дальний - как в шестерке - по 2 лампочки, там свет хорош, в хетче отвечает за все 1, Н4. Свет никакой...;
6. - Большой, удобный салон - да, просто в фокусе пластика на дверях, панелей больше, это все сужает пространство, и кресла толще...;
7. - Кондей, да вещь нужная)
8. - Хетч выглядит классно - ИМХО!

Минусы уже писал.
федор
Цитата(Kedr @ 30.9.2011, 3:50) *
У множества иностранным машин современных вместо запаски кладут докатку. Это конечно экономит место, но на таком колесе особенно не разгонишься и далеко не уедешь.. Помоему идиотизм. А если и ставят запаску, то в таких местах как под пол багажника, или вообще снизу под днищем. ИМХО у нас в классике очень грамотно размещено запасное колесо.


Очень грамотно с точки зрения практичности но неграмотно с точки зрения безопасности. Еще опасней запаска под капотом. Запаска НЕСМИНАЕМА!!


з.ы. Докатка в городе не напрягает совсем. А в дальняк можно вместо докатки положить инструмент а вместо инструмента положить нормальное колесо прямо в багажник. Я же жду фальшьпол-органайзер правда с ним объем багажника меньше станет зато колесо нормальное влезет в корыто.
Kedr
Еще плюс любой более менее новой машины (кузова хотя бы 80х) - аэродинамика. Когда набираешь скорость машина накатом едет очень далеко, а наша шоха коробка на колёсах, чуть газ бросишь - скорость падает. Это влияет на расход топлива.
Vad
Цитата(777sem777 @ 30.9.2011, 14:42) *
Да, о плюсах не написал, каюсь)
Машинка очень хорошая!
1. - Посадка, да очень удобна, но в моей комплектации нет валика поясничного подпора в кресле, поэтому спина устает, но только в пробках, во время езды не заметно.;
2. - хорошая динамика.... Ну у меня 1.4. поэтому я не скажу, что самолет, но 170 ехал и запас был, но разгон, хорош только если бенз хороший и кондей выключен, но обгоны все же нужно прогнозировать;
3. - тормоза... 1 раз чуть не отлюбил впереди едущую машинку, но то был февраль и я на шипах + абс....;
4. - сцепа легкая - да, габариты чувствуются легко - да.;
5. - фары... повтороюсь, на седане и вагоне - ближний-дальний - как в шестерке - по 2 лампочки, там свет хорош, в хетче отвечает за все 1, Н4. Свет никакой...;
6. - Большой, удобный салон - да, просто в фокусе пластика на дверях, панелей больше, это все сужает пространство, и кресла толще...;
7. - Кондей, да вещь нужная)
8. - Хетч выглядит классно - ИМХО!

Минусы уже писал.


Дополню. Отзыв был о вагоне 1.6.
1. Ездил с валиком, прямо чувствуется как удобно пояснице.
2. 1.6 на удивление хорошо тянет салон с 4 людьми и грузом в багажнике как с места, так и на обгон.
3. Ездил летом, если сильно давануть на педаль, кажется что все в машине поотрывается нафиг)).
4.
5. Вагон.
6. В фокусе имхо места все равно меньше, даже если убрать кресла и пластик. Теснота жуткая, что спереди, что сзади.
7. Мне хетч тоже внешне больше нравится седана и вагона. Но все равно дизайн большинства современных тачек удручает... Все одинаковые, дутые и пропорции совершенно не согласованы.
POWER FIRE


Я поведаю о плюсах и минусах Лады Калины 11183 седан, комплектация стандарт

Минусы, каковыми их вижу я:


01. При ветренной погоде, на трассе, начинает появлятся гул в уплотнении арок дверей с крышей
02. Плохая шумоизоляция, также, по трассе, раздражает рёв мотора
03. При открытых окнах, по неровной дороге, трясутся и скрипят стёкла
04. В крайних случаях, затруднителен обзор из-за передних стоек крыши
05. Подмеченный многими, как класс у переднеприводных авто, лобовик трудно мыть внутри салона
06. Подвеска собирает все неровности дорожного полотна и переносит на мягкое место водителя
07. Лобовое стекло очень тонкое, может треснуть от того, что вы просто отрегулировали положение внутрисалонного зеркала под себя
08. Торпеда - твердый текстурный пластик, хотя двери уже покрыты сверху прорезиненным слоем
09. Обдув лобового стекла есть, но он отсутствует
10. Боковые дефлекторы не справляются с распотеванием боковых стёкол, в хороший мороз и вовсе, боковые зеркала вы не увидите, т.к. там образуется наледь
11. Печка, очень шумная, на крайней 4-й скорости можно сушить голову, дует аж чуп завихряется
12. Маловместительный бардачёк
13. Малый угол регулировки рулевой колонки
14. Кожух рычага кпп из тонкого кожзама, быстро начинает рваться, при том сам кожух и его монтажная рамка высовываются постоянно наружу, при втыкании длинных передач
15. Неудобное втыкание передач
16. Пепельница маленькая, если использовать для мелочи, то долго с ней вы не сможете ездить
17. Коврики, даже коврики приходится покупать, т.к. с завода их нет
18. Прикуриватель находится на тоннельной консоли, возле рычага кпп, соответственно не удобно для использования GPS-навигатора или анти-радара
19. Неудобная посадка-высадка из салона для задних пассажиров
20. Отклеиваются панели задних стоек крыши внутри салона
21. Дополнительный стоп-сигнал, на него нареканий нет, но как внего попадают мухи...вопрос?
22. Задний диван не имеет подголовников, а это ведь пассивная безопасность
23. Передние двери довольно быстро, после покупки, начинают дико скрепеть
24. Тросиковая педаль газа, на которой иногда что-то дребезжит
25. Медленный разгон
26. Труднодоступность агрегатов подкапотного пространства
27. Ужасная стоковая сигнализация, отчибучивает разные казусы

Кажется все вспомнил недочёты.....

Плюсики, каковыми их вижу я:

01. Хороший внешний дизайн округлых линий и форм
02. Зеркала достались дорестайлинговой партии, чему я рад. Рестайлинговые, если бы стояли, я бы их снёс в минус, ну не подходят они квадратные и большущие, калине
03. Клиренс вроде как норм
04. Свет ничего так, что-то среднее, дальний не плохо освещает трассу
05. Удобный руль и его подрулевые переключатели
06. Удобные сидения, не люфтят в салазках
07. Задний диван 60/40. Спинка складывается внутрь салона, а само подпопное, поднимаеся и сдвигается к тыльной части передних сидений
08. Сзади 3 ремня безопасности и все вертикальные, плюс удобные защёлки для ответок на спинке дивана
09. Сплошные задние стёкла без перегородок
10. Електро-усилитель руля
11. ABS, штука полезная, но не привычная после 2106
12. Борт-компьтер - хоть и малоинформативен, но всё же плюс
13. Хорошая информативность приборов, подсветка не перегружает глаза, вся подсветка в зелёном цвете
14. Задний обогрев стекла, быстро-действенно работает
15. Шустрые стеклоподъёмники, правда только в передних дверях
16. В передних дверях предусмотрена установка динамиков, есть штатная проводка, тоже самое в задней полке в купе с декоративными сеточками, между динамиками углубление под предметы, штатная проводка под ГУ
17. Высокий потолок (ездил за рулём в десятке, ужос, как всё давит...и стойки передние обзор не хило закрывают! Рост мой 178см)
18. Багажник средний я считаю, запаска под ковриком, коврика тоже не было, его пришлось тоже покупать (минус)
19. Диски размерностью на 14, резина КАМА-Евро всесезонная
20. Небольшая защита арок и не плохие брызговички
21. Включение задней скорости, через оттяжитель на рычаге кпп
22. Автоподсос
23. Хорошее освещение салона
24. Задняя оптика нареканий не вызывает
25. Антибликовые стёкла по кругу
26. Разгоняется медленно, но делает чирибасы легко, максимальная, мною достигнутая скорость 170км/ч

Кажется все вспомнил хорошие стороны.....

P.S. Вот как-то так.....
Господин поручик
Повествуя об удобствах (неудобствах) салона, не забудьте указать свой рост. ( в сантиметрах...не попугаях))
POWER FIRE
Цитата(Господин поручик @ 1.10.2011, 2:14) *
Повествуя об удобствах (неудобствах) салона, не забудьте указать свой рост. ( в сантиметрах...не попугаях))

приписал)
1300SL
ЗАЗ-968М:
минусы:
1)печка ,как ее не хают ,но работает замечательно.но отношу ее в минус по тому что так и не смог с ней договорится работать на трассе при скорости 80км\ч и выше.
2)две двери,для семейого человека у которого укачиваются дети,такой салон не вариант.
3)повышенная шумность в салоне особенно на задних пассажирских.
4)задние окна не открываются.
5)при обкатке двигателя,частые перегревы,лучше капиталку делать по осени.
6)рыскающий передок на зимних дорогах.
7)отсутствие вакумника,но быстро привыкаешь.
8)аккум далеко от движка

плюсы:
1)воздушное охлаждение,ни помп ни тосола...
2)отсутствие цепи натяжителя успокоителя.
3)хорошая проходимость,мини-джип.
4)независимая задняя подвеска (нет зависающего моста)
5)"глубокий" салон,передний пассажир вольготно вытягивает ноги.
6)с переднего сиденья можно с легкостью протереть заднее стекло. smile.gif
7)раз в пятилетку тормозят "дайцы-пидры",(наверно от безысходности и не "рыбного" дня). dirol.gif
8)постоянный средний расход 7л.
9)шустрая и юркая.
10)хорошая грузоподъемность,работяга...
11)не большая масса,легко толкается по трассе agree.gif
12)валом запчастей.



p.s. а-а-а ...про рост 182см
POWER FIRE
Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 2:45) *
ЗАЗ-968М:

Отталкиваемся от ВАЗ 2106, а не от ЗАЗ-968М
Тут кагбэ про новые тачки указываем...
К примеру, если человек соберётся пересаживаться с жигулей на более усовершенствованное и новое, современное авто
multik
Цитата(POWER FIRE @ 1.10.2011, 1:49) *
Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 2:45) *
ЗАЗ-968М:

Отталкиваемся от ВАЗ 2106, а не от ЗАЗ-968М
Тут кагбэ про новые тачки указываем...
К примеру, если человек соберётся пересаживаться с жигулей на более усовершенствованное и новое, современное авто

на сколько новые? у меня сейчас машина 97 года старее моей бывшей шестёрки.
DGR
а что про 08/09/99 никто не рассказал?
Господин поручик
Цитата
А чего же все перечисляют только одни недостатки? Которые, по сути и не недостатки вовсе, а скорее особенности....Из того, что перечислил Поручик имхо, объективные недостаток только....

Товарищ Vad не очень внимательный-я ведь умышленно не употреблял термин "недостатки"...я лишь написал, что мне "не понравилось". А каждый для себя пусть решает сам-недостаток это или же достоинство. Вот, например, в достоинства калины вписали, наряду с внешностью (очень спорная категория) еще и высокий потолок. Я могу понять-высокорослым людям или тем, кто привык ездить в шляпе-цилиндре это несомненно понравится. А вот водители-драйверы отметят, что высокий потолок это значит повышенный центр тяжести, хуже цэикс, больше парусность при боковом ветре....ну и т.п.
Поэтому давайте воздержимся от прямых оценок (типа-это недостатки, а это плюсы) а будем говорить -что понравилось, а что -нет. Отталкиваться в ощущениях будем от ваз2106...Ведь мы же с шохи слезли на новую машину, не так ли?)) (Под новой подразумевается любая другая и новая и подержання, кроме шестерки)
Еще отвечу на упрек -почему не написал про положительные стороны фокуса. Тоже умышленно. Про ездовые свойства можно почитать тест-драйвы всякие, там профи испытывают...у них и цифры и факты.
А ваще-все то, что не в категории "не понравилось"-то все лучше, чем в шестерке....по умолчанию
Отдельный мой восторг отличному свету, (даже не ксен), очень хорошей музыке (как в аппаратной части, так и акустической) и мощной системе отпотевания лобовика (за считанные секунды ...с шумом, как у приличного пылесоса)
Vad
Цитата(Господин поручик @ 2.10.2011, 1:12) *
Товарищ Vad не очень внимательный-я ведь умышленно не употреблял термин "недостатки"...я лишь написал, что мне "не понравилось". А каждый для себя пусть решает сам-недостаток это или же достоинство. Вот, например, в достоинства калины вписали, наряду с внешностью (очень спорная категория) еще и высокий потолок. Я могу понять-высокорослым людям или тем, кто привык ездить в шляпе-цилиндре это несомненно понравится. А вот водители-драйверы отметят, что высокий потолок это значит повышенный центр тяжести, хуже цэикс, больше парусность при боковом ветре....ну и т.п.
Поэтому давайте воздержимся от прямых оценок (типа-это недостатки, а это плюсы) а будем говорить -что понравилось, а что -нет. Отталкиваться в ощущениях будем от ваз2106...Ведь мы же с шохи слезли на новую машину, не так ли?)) (Под новой подразумевается любая другая и новая и подержання, кроме шестерки)
Еще отвечу на упрек -почему не написал про положительные стороны фокуса. Тоже умышленно. Про ездовые свойства можно почитать тест-драйвы всякие, там профи испытывают...у них и цифры и факты.
А ваще-все то, что не в категории "не понравилось"-то все лучше, чем в шестерке....по умолчанию
Отдельный мой восторг отличному свету, (даже не ксен), очень хорошей музыке (как в аппаратной части, так и акустической) и мощной системе отпотевания лобовика (за считанные секунды ...с шумом, как у приличного пылесоса)

Господин поручик, мы немного не поняли друг друга. То, что вам не понравилось, это недостаток для вас. Ведь так? Наверно терминология не так важна в данном случае, а важна суть. А суть в том, что люди пишут что им не понравилось (читай для них недостаток) в другой машине, в отличие от ВА3-2106xx.
Почему нет положительных сторон, понял.
Просто меня удивило то, что "не понравилось". Немигающая лампа аварийки и прочее - мне это показалось такой ерундой по сравнению с реальными минусами 2106, что создалось впечатление, что люди намеренно ищут изъяны в новых машинах, с неким предвзятым отношением. Усугубило это впечатление отсутствие плюсов о Фокусе....
Господин поручик, надеюсь понятно изъяснился. И никаких упреков не было)
Sancho_SP
Всё оно одинаковое какое-то, как по мне. Когда из одной машины в другую садишься, то разницу видишь: усилия на рычагах и педалях разное, габариты, обзорность, разгон, торможение. А проехал километров 100 по городу, так как в ней всегда и ездил. А мелочи, так они везде есть.

Что о классике скажу - недостатков у этой машины НЕТ. Другое дело, что некоторых опций тоже нет, ну дык а чего требовать от самой дешевой на рынке и самой дешевой в обслуживании машины?
Alex995
Мечтал о новой нексии, проехался на днях в ней на такси. Фуууу... Буду ездить на шахе и мечтать о шкоде ети. Токо со двора выезжали, а там перекопано чуток, хрусь по днищу. Спереди узко, подлокотник неправильный, ноги сзади жене сидушкой отдавил, а вешу всего 80кг, 1ой передачи почти нет, в шахе и то длиннее. Не буду менять шило на мыло. Норм тачка мультон стоит, буду копить))))
super_gut
Цитата(Alex995 @ 2.10.2011, 20:06) *
Мечтал о новой нексии, проехался на днях в ней на такси. Фуууу...

+1. Старая на мой вкус лучше. У старой строгий кузов, задок лучше чем у новой однозначно. Вот скажите, чо натворили с задком новой нексии? Это ужас просто.
У старой нексии салон нравиться, хоть и грубоват и считают устаревшим. Зато как в шохе - ничего лишнего, в едином стиле. Спереди очень просторно, багажник большой.
Что ещё добавить, отличная машина, довольно широкая (после шохи) и длинная. Но в обслуживании дороговата (ориг. запчасти писец дорогие) в ремонте - довольно трудоёмкая.

Ну а на матизе если что-то менять, чинить практически всегда приходиться на корточках и карачках ползать рядом и изгибаться неподетски чтоб дотянуться до нужного болтика или гайкиа rofl.gif .
леха18
Я вот тоже отпишусь. Не совсем моя - рабочая..но и всё же.
Рено-Логан машине 1.5 года пробег 103000..
Плюсы: живучая - за всё время замена пыльника шруса и руль наконечника - усё по гарантии.
Масло -тосол не доливали от ТО до ТО ( ну у меня на 06 почти так же)
Рабочее место водителя - удобно ( рост 178 вес ...за 90.)
Не угоняемая модель - за всё время тока щетки сп....ли.
Минусы: Клаксон....торец рычажка...хранцузам этот рычажок бы в....
Шумноватый тарантас прямо скажем , ну до 120 нормуль а больше я и не гоняю.
Очень дорогие ориг. з/ч
Расслабляет как проф . водилу - капот редко открываю.
З.Ы. 06 подгонял под Рено по эргономике - сидухи 05 , руляка с вылетом , с пидальками покумекал...При пересадке дискомфорта не очучаю . Печка в 06 лучше!
Ролакс
Через недельку-две и я отпишусь что и как.
Роман Петрович
Цитата(Ролакс @ 21.10.2011, 20:35) *
Через недельку-две и я отпишусь что и как.


Миш чтото не допонял или не допрочитал. Ты что новый таз присмотрел?
Ролакс
Уже взял.
кобзев
Цитата(Ролакс @ 21.10.2011, 22:27) *
Уже взял.


ёптель.я аш молоком подавился!!


РОЛ,как же это?=)))Ну ждём(с)

Ролакс
Сань,чуть позжа))еще не совсем определился,первый день за рулем.
кобзев
Цитата(Ролакс @ 21.10.2011, 22:31) *
Сань,чуть позжа))еще не совсем определился,первый день за рулем.


clapping.gif friends.gif
Ролакс
Отпишусь конечно,мож пригодится кому..
бус.
Timon07-j
Цитата(Ролакс @ 21.10.2011, 23:34) *
Отпишусь конечно,мож пригодится кому..
бус.

тему создавай)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU