Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваша новая машина...так ли она хороша?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Kedr
Такая фигня была на фокусах 1-2 помоему, на втором фокусе точно.
За цену нового фокуса можно вполне приличного немца купить, и не очень в годах.
федор
У опелей в лючке бензобака есть щуп для измерения глубины протектора шин,а ручкой от этого щупа можно колпачки на ниппелях откручивать=)))




В Венте у меня никаких спецефических мулек нет.... cray.gif

Kedr
Еще тут побывал в новой нексии. Ощущения не из лицеприятных.
Из плюсов - огромный объем багажника, открывающаяся нижняя часть, опциональный ГУР, кондиционер, меньше спонтанных поломок чем у ВАЗа (?) хорошая обзорность из салона.
из минусов - хлипкие двери, при открывании и закрывании которых кажется, что они рассыпятся. Узкие сиденья, неудобная посадка, очень близкое расположение руля к торпеде, хотя угол наклона руля нормальный. От езды в такой машине можно очень быстро устать именно из-за кривой посадки, если меня посадить за руль или передним пассажиром, чтобы мне было удобно, отодвинуть сиденье придется до упора, что на задние сиденья уже никто не сядет., очень простая панель приборов, что-то вроде ничего лишнего, но помоему уж слишком мало всего. Это была нексия толи 2010 толь 2011 года, торпеда раньше говорят другая была. Новая не понравилась однозначно. Вообщем тачка на любителя, причем низкорослого., который любит возить 10 мешков с цементом в багажнике и кучу кирпичей )))

Новая LOW COST продается от 252 тысяч рублей. Базовая - от 287, Базовая с кондишном+гур - 320+, Люкс от 350 т.....
За эти деньги можно взять очень приличную (возможно полный фарш) AUDI A4 1999+ годов..., которая в обслуге не намного дороже новой нексии будет. и к тому времен, когда нексия начнет ржаветь, на аудюхе ни капельки ржавчины не будет. хотя у ауди свои недостатки есть, вроде многорычажной подвески, которую надо каждые .......т.км менять.
Alex995
Даааа, близкий к панели руль в нексии это жесть, специально посмотрел, а раньше даж не обращал внимания на это... Я вот думаю скоро ниссан альмера брать новую в кредит, кто че скажет про эту машину, блин жопа подсказывает что шоха рулит, а глаза хотят ино...че делать...???
Kedr
Шоха рулит до тех пор, пока она у тебя есть )))) и в частности вся классика, она некий краеугольный камень между телегой и нормальной машиной rofl.gif

Мне тут знакомый предлагал AUDI A4 1998 года почти в идеале (пробегом только по ЕС - 100 ткм), с литовскими номерами (завезенной по ВВ в РФ), за 110 тысяч рублей, жалко что я гражданин РФ, пойду получу гражданство какой-нибудь страны, не входящей в таможенный союз, и буду рулить здесь и плевать с высокой колокольни на техосмотры, осаги, дорожные налоги и тд итп rofl.gif жалко что такую машину потом не продашь, придется ее сжечь, спалить. сбросить с обрыва итд), или по запчастям распродать, тоже вариант
Скоро у нас половину машин в Москве таких будут, власти решили что давайте ка, пусть наши сограждане ездят на тачанках бракоделов автоваза (калинах, приорах) за бешенные деньги., а мы как самые умные понакупим себе последних моделей MB, BMW, AUDI, Maybach, Bentley, итд, и сделаем такие пошлины, что народ разорится платить. Вот политика нашего государства.

Вообще у нас в России цены на новые авто бешенные. Любая новая иностранная машина стоит в 3 раза дороже, чем на родине. Я имею ввиду тачки евросоюза и америки (узбеков в рассчет не берем)

ВЫВОД: Противно жить в таком сволочном государстве....
super_gut
Цитата(rabbit 03 @ 24.10.2011, 21:55) *
А я о чем? Значит и в салоне тише! Мы по ходу об одном и том же говорим...

Так это ж само собой. Двиг тихий - в салоне почти не слышно. Вообще даю в сравнение при условии что там и тут штатная шумка.
Цитата(Господин поручик @ 25.10.2011, 0:13) *
Например-в Фокусе капот открывается ключом (причем-не с первого раза у всех!!)

Да и бывает, слетает тяга, тогда приходиться изощряться, пытаться открутить декор. решётку, подлезть отвёрточкой и пр...
Цитата(Kedr @ 25.10.2011, 18:43) *
из минусов - хлипкие двери, при открывании и закрывании которых кажется, что они рассыпятся.

Ага, хлипковатые, но, что замечу качество получше наших будет ИМХО, вот на старой (незна как на новой) дверь очень легко разбираеться, прям как на наших 06, один в один. Что хорошо - клипсы не ломаються. И в случае замены ремонта замка двери - очень легко его снять, тут фиксатор отжал, тут отжал, тяги самы выходят. И ненужно всяких отвёрточек, плоскогубцев, как на наших, млин.
Ролакс
Цитата(Kedr @ 25.10.2011, 18:06) *
Вообще у нас в России цены на новые авто бешенные. Любая новая иностранная машина стоит в 3 раза дороже, чем на родине. Я имею ввиду тачки евросоюза и америки (узбеков в рассчет не берем)

ВЫВОД: Противно жить в таком сволочном государстве....

Тож самое..ну просто за границей думают..
-как же улучшить жисть гражданам?? а у нас..
-как же этот гребаный народ ..бать посильнее?? diablo.gif
DGR
и что кто нибудь считает свою новую машину хуже 06?
Господин поручик
Цитата(DGR @ 25.10.2011, 19:50) *
и что кто нибудь считает свою новую машину хуже 06?


в отдельных аспектах-да!
-Обзорность хуже...как следствие-плохо чувствуются габариты. А они здесь именно чувтвуются. потому, что не видно краев машины. На шохе назад обернулся и видишь край багажника, а здесь нет. Из-за высокой подоконной линии не видно низких препятствий справа...нужно заранее прицеливаться в поворот, запоминать расположение всяких там кустарников, заборчиков, столбиков и т.п.
-"Бампера" на ино пластиковые...уже не облокотишься на них-жалко поцарапать или треснуть их.... На шохе мой пятый бампер это силовой элемент-можно ворота открыть, упереться на него при тесном развороте.
-
Вот эти два пункта-как бы дополняют друг друга..или усугубляют. И Обзорность хреновая- не видно-далеко ли там до стенки, и на бампер опереться нельзя...чтоб почувствовать эту стенку.
Справедливости ради скажу, что эти два пункта очень здорово компенсируются невероятной маневренностью-малым радиусом разворота.
Я в первое время радовался, как ребенок- машина живо напомнила мне машинки из аттракциона-такая же вертлявая!))
Роман Кировоград
Конечно никто, даже новую 06 считаю лучше старой, новое есть новое, а на новом запорожце ездили?)
Kedr
У жигуля единственный недостаток это малый пробег до крупных спонтанных поломок, 150 тысяч отъездил, дальше это уже "ведро с гайками" а не машина, в отличие от машин-миллионников, и коробок-движков миллионников. незря у нас 5-значная цифра пробега, тобишь после 99999 можно под пресс rofl.gif
Помнится в детстве мне дали порулить мереном W201, на котором была цифра пробега 650 тысяч. как говорят , машинка досих пор бегает как говорят знакомые... с родным движком и коробкой.

А самый худший вариант это ОКА, которая после 50 тысяч уже как ведро становится, был опыт общения с данной капсулой смерти rofl.gif
vadim-bagger
Цитата(Kedr @ 25.10.2011, 19:28) *
... в отличие от машин-миллионников, и коробок-движков миллионников. незря у нас 5-значная цифра пробега, тобишь после 99999 можно под пресс


Кедр!
Забудь о миллионниках, двух-миллионниках!!
Все теперь проще - 350-450, в самом лучшем случае 500 ткм. Просто в "забугорье" нормы вводят жесткие и часто их меняют - смысла нет делать "долгоиграющие" авто. Там меняют машинки через 3-5-7 лет - не больше - налоги задолбешься платить!!!
Это нам давай машину лет на 20-30, а то и на 50)))
DGR
Расскажу свои впечатления о 2108:
Плюсы по сравнению с шестеркой:
-лучше\легче рулится
-лучше держит дорогу
-лучше входит в повороты
-немного подинамичнее едет
-меньше расход
-сидится удобно,спина неустает,сиденья гораздо удобнее.
-почемуто мне показалось что встречные машины слепят не так сильно как на шестерке,на ней вообще невозможно было ночью ездить
-свет гораздо лучше
-чтобы поменять ту же лампочку в фаре или поворотнике,минутное дело-повернул крышку-открыл-повернул лампочку-вытащил.
-зеркала стоковые с хорошим обзором-у шестерки сток вообще невидно сплошная мертвая зона,да еще и одно зеркало.
-5ступ кпп
-больше багажник,раскадываеш сиденье-еще больше
-ненадо хлопать дверьми

Из незначительного
-капот открывается в сторону стекла-гораздо удобнее
-салонный свет лучше
-с завода идет консоль или как она там,та что между сиденьями ,в шестерке некуда было даже ключи положить или барахло какоенить.

то что нравится в 06:
-она мягче
-подрулевые переключатели-особенно то что поворотники и свет не обьеденены в один,в 08 у переключателя дворников чтото слишком много переключается во все стороны в несколько рядов.
-нравилось что карб крутиш как хочеш
-как уже писал что ремни безопасности у 08 очень далеко сзади,у 9 такой проблемы нет.

-обзор задний по мне так одинаков,паркуюсь одинаково,на шестерке парковался по концу капота,на восьмерке как препятствие будет около стекла=)
-передний обзор тоже удовлитворяет у обоих машин.

если будет что то дополню.
rabbit 03
Напишу еще про зубилу:
бльшим недостатком считаю включение дальнего света- включается от себя переключателем поворотов. Бывает при интенсивном рулении задеваю ручку- включается дальний, и это в потоке! Напрягает...
И педаль тормоза немного жестче, чем в классике(на трешке нажимается пальцем до юза!).

И дворник задний задеваю бывает, когда руль кручу. Но это не часто.
DGR
Цитата(rabbit 03 @ 25.10.2011, 23:23) *
Напишу еще про зубилу:
бльшим недостатком считаю включение дальнего света- включается от себя переключателем поворотов. Бывает при интенсивном рулении задеваю ручку- включается дальний, и это в потоке! Напрягает...

вот именно,у нас днем ненадо с фарами ездить а ночью при включении поворотников перемаргивает свет,может подогнуть контакты надо...
STIK
Цитата(rabbit 03 @ 25.10.2011, 23:25) *
Напишу еще про зубилу:
бльшим недостатком считаю включение дальнего света- включается от себя переключателем поворотов. Бывает при интенсивном рулении задеваю ручку- включается дальний, и это в потоке! Напрягает...
И педаль тормоза немного жестче, чем в классике(на трешке нажимается пальцем до юза!).

И дворник задний задеваю бывает, когда руль кручу. Но это не часто.


Чёт какая-то зубилка тебе бракованная попалась что-ли. Думаю тебе надо сменить автомобиль, столько у тебя негатива к нему. Я, например, очень доволен что пересел с 06 на 099. Сказать что 06 мне не нравилась, будет ложью. Кто следил за моей темой про Маруську, знают как я радовался её покупке и доведению до ума. Но 099 современнее, динамичнее, удобнее. Но это опять-же моё ИМХО.
rabbit 03
Цитата(STIK @ 25.10.2011, 20:38) *
Цитата(rabbit 03 @ 25.10.2011, 23:25) *
Напишу еще про зубилу:
бльшим недостатком считаю включение дальнего света- включается от себя переключателем поворотов. Бывает при интенсивном рулении задеваю ручку- включается дальний, и это в потоке! Напрягает...
И педаль тормоза немного жестче, чем в классике(на трешке нажимается пальцем до юза!).

И дворник задний задеваю бывает, когда руль кручу. Но это не часто.


Чёт какая-то зубилка тебе бракованная попалась что-ли. Думаю тебе надо сменить автомобиль, столько у тебя негатива к нему. Я, например, очень доволен что пересел с 06 на 099. Сказать что 06 мне не нравилась, будет ложью. Кто следил за моей темой про Маруську, знают как я радовался её покупке и доведению до ума. Но 099 современнее, динамичнее, удобнее. Но это опять-же моё ИМХО.

Да нравится она мне, даже ОЧЕНЬ!!! Проблемы эти не только у меня, к машинке- один ПОЗИТИВ! Просто дорабатывать ее надо... Как и весь отечественный автопром.
STIK
Цитата(rabbit 03 @ 25.10.2011, 23:57) *
Да нравится она мне, даже ОЧЕНЬ!!! Проблемы эти не только у меня, к машинке- один ПОЗИТИВ! Просто дорабатывать ее надо... Как и весь отечественный автопром.

Значит показалось friends.gif
rabbit 03
Цитата(STIK @ 25.10.2011, 21:00) *
Цитата(rabbit 03 @ 25.10.2011, 23:57) *
Да нравится она мне, даже ОЧЕНЬ!!! Проблемы эти не только у меня, к машинке- один ПОЗИТИВ! Просто дорабатывать ее надо... Как и весь отечественный автопром.

Значит показалось friends.gif

Машинку свою люблю, ща вот собираюсь дверные карты от 2115 поставить. friends.gif
Господин поручик
Цитата(Alex995 @ 25.10.2011, 18:50) *
Даааа, близкий к панели руль в нексии это жесть,


А в чем неудобство-то? пальцы не пролазят в зазор?
777sem777
Господин поручик, а салонный фильтр еще не меняли? А то уверен, что еще 1 минусик бы добавился, ибо приходится откручивать педальный узел(
Господин поручик
Цитата(777sem777 @ 26.10.2011, 0:12) *
Господин поручик, а салонный фильтр еще не меняли? А то уверен, что еще 1 минусик бы добавился, ибо приходится откручивать педальный узел(

Женя, это пусть у сервисменов башка болит-фильтр на ТО, кажись, меняется)
Вот вспомнил приятную мелочь на фокусе. Как ни посмотрю на указатель температуры, а там всегда 90. Даже после продолжительной стоянки заводишь, пока туда сюда...сразу забываешь на приборы глянуть, а как ни глянешь-90! Или это указатель такой заколдованный или действительно быстро греется и долго остывает
Kedr
Пару лет назад была у друга 21099 инжекторная, с движком от 2111 (2000 года).
Наплакался он с ней. На одних свечах запуск был, на других нет. На шохе я на любых свечах завожусь, или почти на любых.
Устойчивость на дороге заметно лучше, чем у классики, посадка в целом продуманее, угол наклона руля правильный. ,всё портила высокая торпеда. сидишь ниже как в танке, дорогу плохо видно, смотришь только вперед. Шума заметно меньше. Валкости классики нету, повороты проходит отлично. По зимним дорогам увереннее идет. Но недостатки тоже есть.
Это коробка переключения передач. Не знаю как вам, но мне по душе больше классическая короткоходная коробка с ее конфигурацией скоростей, на зубиле очень часто вместо первой можно случайно врубить заднюю...
Кроме того у зубилы очень гремящий пластик в салоне. Кроме того если это восьмерка или девятка - постоянно грязная и потом гнилая крышка багажника обеспечена. Список можно продолжать. Обмен классики на зубилу весьма сомнительное мероприятие.
Еще есть уязвимость картера двигателя и маслофильтра, а еще расположение запасного колеса в багажнике. В классике имхо самое лучшее его расположение. А в современных машинах вместо запаски - "докатка", на которой больше 70 ехать нельзя. и не далеко.
Fynt
Цитата(777sem777 @ 26.10.2011, 0:12) *
Господин поручик, а салонный фильтр еще не меняли? А то уверен, что еще 1 минусик бы добавился, ибо приходится откручивать педальный узел(

Можно только педалькой газа отделаться, там всего три гайки, правда овальные, надо до конца ключом крутить, а потом ловкость рук и никакого мошенничества и фильтр вставляется на место.


Hyundai Accent

Все замечательно, мягенько, плавненько и легко, но машина явно не для наших зим:
- при минус 25 за бортом машина прогревается до рабочей температуры спустя час движения(до работы ехать 15 минут, так что ездил я в перчатках и шапке)
- мыть в мороз категорически запрещено, замки примерзают чем я их только не брызгал,
- писалки на лобовуху и омывающая жидкость если замерзли то уже до потепления, от мотора не оттаивают (а шаха сама себя лечила)
- летом же с кондеем не разгоняется, приходилось постоянно отключать при обгонах и если надо резко ускориться

KIA Cee'd

Вроде бы все хорошо, но есть свои минусы:
- как и у всех новых легковых иномарок большой передний свес, бампером можно зацепиться в самых непредсказуемых местах(например цеплялся если не притормозить, до скорости пешехода, при въезде ко мне на территорию гаражного комплекса)
- очень хорошо работает антипробуксовочная система, после ледяного дождя в горку машина отказывалась ехать, благо есть кнопка отключения ESP, после ее нажатия машина буксует но едет
- идентично Акценту писалки на лобовуху и омывающая жидкость если замерзли то уже до потепления, от мотора не оттаивают.
- можете считать меня заевшимся, но все равно напишу что подвеска жестковата, конечно в управлении машина замечательна, но вот только трясет особенно задних пассажиров (возможно у универсала такой проблемы нет)


Great Wall Deer G3 полный привод

Как бы не хаяли китайцев вместе со всей ихней продукцией, но мне этот авто очень нравится, даже больше чем выше описанные, практически Вишенка переродилась в новом виде. С побегом 108 тыс.км. с ней прошлый хозяин вообще ничего не делал(масла, фильтра, колодки не в счет), поэтому мне достался с гремучей подвеской, но это легко исправимо.
Недостатки:
- мало места в ногах у задних пассажиров
- очень большой багажник, чтобы что то достать в него надо залезть
- с непривычки неудобно залезать, зато после некоторого времени вождения не понимаешь как можно ездить на низеньких машинах, там же не видно ничего и за бордюры постоянно цепляется.
DGR
Цитата(Kedr @ 26.10.2011, 3:28) *
Это коробка переключения передач. Не знаю как вам, но мне по душе больше классическая короткоходная коробка с ее конфигурацией скоростей, на зубиле очень часто вместо первой можно случайно врубить заднюю...

это кто тебе такое сказал?заднюю вместо первой можно включить также как и заднюю вместо четвертой на шестерке grin.gif
задняя включается с большим натягом влево и потом вперед,так же как и пятая с натягом вправо и вперед,ошибится нереально,если у тебя коробка не разбита в хлам.
федор
Цитата(DGR @ 26.10.2011, 6:11) *
Цитата(Kedr @ 26.10.2011, 3:28) *
Это коробка переключения передач. Не знаю как вам, но мне по душе больше классическая короткоходная коробка с ее конфигурацией скоростей, на зубиле очень часто вместо первой можно случайно врубить заднюю...

это кто тебе такое сказал?заднюю вместо первой можно включить также как и заднюю вместо четвертой на шестерке grin.gif
задняя включается с большим натягом влево и потом вперед,так же как и пятая с натягом вправо и вперед,ошибится нереально,если у тебя коробка не разбита в хлам.


Ошибится можно. Но либо сев первый раз в жизни за руль зубила либо надо быть полным лошарой. Первая влево и вперед,а задняя влево и наискосок ближе к правому колену водителя. Там реально видно что ход кулисы короче.


З.Ы. На докатке можно ехать не больше 80 а не 70. И на моей машине докатка еще родная! Ей 14 лет! Значит можно на ней ездить?!?
DGR
Цитата(федор @ 26.10.2011, 10:44) *
Цитата(DGR @ 26.10.2011, 6:11) *
Цитата(Kedr @ 26.10.2011, 3:28) *
Это коробка переключения передач. Не знаю как вам, но мне по душе больше классическая короткоходная коробка с ее конфигурацией скоростей, на зубиле очень часто вместо первой можно случайно врубить заднюю...

это кто тебе такое сказал?заднюю вместо первой можно включить также как и заднюю вместо четвертой на шестерке grin.gif
задняя включается с большим натягом влево и потом вперед,так же как и пятая с натягом вправо и вперед,ошибится нереально,если у тебя коробка не разбита в хлам.


Ошибится можно. Но либо сев первый раз в жизни за руль зубила либо надо быть полным лошарой. Первая влево и вперед,а задняя влево и наискосок ближе к правому колену водителя. Там реально видно что ход кулисы короче.


З.Ы. На докатке можно ехать не больше 80 а не 70. И на моей машине докатка еще родная! Ей 14 лет! Значит можно на ней ездить?!?

владелец такой коробки неошибется если она не расхлябаная,,по мне так задняя скорость расположена хорошо,пятую тоже по ошибке невключиш,"стенки" коробки чувствуются.

на резине 14летней давности лучше вообще не ездить имхо.
1300SL
Цитата
на резине 14летней давности лучше вообще не ездить имхо.


согласен +100.тут пятилетняя от старого хозяина,но уже не приятно на нее смотреть,хоть на вид нулевая....
Kedr
Цитата(федор @ 26.10.2011, 8:44) *
Цитата(DGR @ 26.10.2011, 6:11) *
Цитата(Kedr @ 26.10.2011, 3:28) *
Это коробка переключения передач. Не знаю как вам, но мне по душе больше классическая короткоходная коробка с ее конфигурацией скоростей, на зубиле очень часто вместо первой можно случайно врубить заднюю...

это кто тебе такое сказал?заднюю вместо первой можно включить также как и заднюю вместо четвертой на шестерке grin.gif
задняя включается с большим натягом влево и потом вперед,так же как и пятая с натягом вправо и вперед,ошибится нереально,если у тебя коробка не разбита в хлам.


Ошибится можно. Но либо сев первый раз в жизни за руль зубила либо надо быть полным лошарой. Первая влево и вперед,а задняя влево и наискосок ближе к правому колену водителя. Там реально видно что ход кулисы короче.


З.Ы. На докатке можно ехать не больше 80 а не 70. И на моей машине докатка еще родная! Ей 14 лет! Значит можно на ней ездить?!?


Это была моя первая учебная 2109 и 21099 друга))) заднюю вместо первой воткнуть можно было запросто. Не раз такой трюк на светофорах видел.
Shatun
я не пойму - вы новые машины с шахой сравниваете или просто указываете их минусы?
моя история: после 2106 (98 год, доведена до ума) пересел на Ниссан Террано (4х4, 91 год, правый руль), так как хотелось дизель, полный привод и другие радости. что могу сказать после 3х лет эксплуатации: о шестёрке до сих пор самые приятные вопоминания (запчасти в магазине за углом и стоят копейки, ездил в дальние поездки (на море итп) - всё без проблем). "новая" тачка не разочаровала, но это совсем другой уровень (стоимость обслуживания, резины итп. сроки поставки запчастей). больше всего поразило после жигулей: если починил какой-то узел - то всё, про него можно забыть на долгое время. в шахе так не получалось. на данный момент для работы собираюсь купить 2111, для души останется Террано либо в случае продажи Патрол (y60)
DGR
Цитата(Shatun @ 28.10.2011, 17:03) *
я не пойму - вы новые машины с шахой сравниваете или просто указываете их минусы?
моя история: после 2106 (98 год, доведена до ума) пересел на Ниссан Террано (4х4, 91 год, правый руль), так как хотелось дизель, полный привод и другие радости. что могу сказать после 3х лет эксплуатации: о шестёрке до сих пор самые приятные вопоминания (запчасти в магазине за углом и стоят копейки, ездил в дальние поездки (на море итп) - всё без проблем). "новая" тачка не разочаровала, но это совсем другой уровень (стоимость обслуживания, резины итп. сроки поставки запчастей). больше всего поразило после жигулей: если починил какой-то узел - то всё, про него можно забыть на долгое время. в шахе так не получалось. на данный момент для работы собираюсь купить 2111, для души останется Террано либо в случае продажи Патрол (y60)

думаю из внедорожников я бы взял террано,и тоже дизель,есть симпатия к этой машине=)
но зимой почти все дизеля у нас стоят,диз топливо как парафин,есть в семье дизельный грузовик знаем какое мучение зимой=)

насчет поломок согласен,когда была шестерка некоторые знакомые даже на иномарках 88-89годов спрашивали почему я больше ремонтируюсь чем езжу.
федор
на резине 14летней давности лучше вообще не ездить имхо.
[/quote]



Кто же на докатке ездит? smile.gif


кобзев
Цитата(Shatun @ 28.10.2011, 14:03) *
я не пойму - вы новые машины с шахой сравниваете или просто указываете их минусы?
моя история: после 2106 (98 год, доведена до ума) пересел на Ниссан Террано (4х4, 91 год, правый руль), так как хотелось дизель, полный привод и другие радости. что могу сказать после 3х лет эксплуатации: о шестёрке до сих пор самые приятные вопоминания (запчасти в магазине за углом и стоят копейки, ездил в дальние поездки (на море итп) - всё без проблем). "новая" тачка не разочаровала, но это совсем другой уровень (стоимость обслуживания, резины итп. сроки поставки запчастей). больше всего поразило после жигулей: если починил какой-то узел - то всё, про него можно забыть на долгое время. в шахе так не получалось. на данный момент для работы собираюсь купить 2111, для души останется Террано либо в случае продажи Патрол (y60)


тут описываем впечатления от новых(других машин)Сравнивать шестёрку с ними это тупо.Люди просто делятся тем что их расстроило или порадовало.


Ездил целый день на рено логан.1.5.Что не понравилось-вяловатый разгон,хотя полсе 3000тянет хорошо,посадка жесть,никак не смог подстроится под себя.Салон так себе,тканевый не фонтан в общемто.День назад ездил на ЗАЗ ланос хетч,намного лучше!

Ролакс
Ланос намного лучше дачи,факт..дача шумный тарантас..
кобзев
Цитата(Ролакс @ 29.10.2011, 16:59) *
Ланос намного лучше дачи,факт..дача шумный тарантас..


Уже убедился в этом,хотя всегда думал что наоборот!
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 21.10.2011, 21:35) *
Через недельку-две и я отпишусь что и как.


Уже прошла "неделька-две"...и-?
Ролакс
НЕ готов big_boss.gif косяки устраняю,по городу езжу,а это картина не полная..надо и по трассе поэтому щас писать-полумера.
Господин поручик
Давай фотки или тему свою-а мы тебе еще косяков насмотрим)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2011, 16:29) *
а мы тебе еще косяков насмотрим)

нуу....косяки я и сам вижу прекрасно))а самое главное-не боюсь лезть в неизведанное rofl.gif
Господин поручик
Цитата
не боюсь лезть в неизведанное

Очень опрометчиво, не зная броду...
А почему не боишься, откуда такая уверенность? Там что-ломаться нечему или сломать невозможно?))
Господин поручик
Немного расскажу об аппетите Форда. Значица так- при схожих условиях эксплуатации (один маршрут, одинаковые скоростя, включенном кондиц.. двиг.1,6 (100 и 115 л.с.) у одного расход был 11,3 у второго-7,3. Один с АКП, второй с ручкой


Кстати...как ни пытался я выяснить влияние кондиц. на динамические хар-ки и расход- ничего не получилось . То ли я не слишком искушенный в этих делах, то ли еще чего... Пробовал по бортовику засечь увеличение расхода (как Юрецгод писАл-что аж на литр возрастает мгновенный) , но не засек разницы. Ваще мгновенный

щас продолжу ))

да....про мгновенный расход- стОит чуть измениться профилю дороги (на глаз даже незаметному) или педальку чуть придавить/отпустить-так цифры на дисплее меняются, и меняются порой весьма значительно. Я так и не уловил их изменения при включении или выключении кондишна. Уж и скорость вроде постоянную держал, и дорога ровная была, и сидел, не шелохнувшись (чтоб педальку не придавить).
В поведении машинки тоже ничего заметного не происходило. Вот ,всё, что могу сказать про влияние кондиционера на Фокусе..сугубо субъективно.

Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2011, 21:26) *
Я так и не уловил их изменения при включении или выключении кондишна.

Возможно-просто мощи вполне хватает,вот двиг и не замечает..
Господин поручик
Вот Фунт про Акцент писАл-там заметно, хотя по тяговооруженности Акцент , пожалуй, получше форда будет. Юрец про Калину тоже самое писАл...
Ролакс
Нуу Калина все же-другая опера...второй момент-вполне возможно что кондей "другой системы"(БСП) те сопротивление на шкиве-незначительно.
Господин поручик
Ну...какой бы системы не был кондей-он ведь должен потреблять определенную мощность , свои киловатты. А где их взять? Только с движка-или напрямую, через привод, либо косвенно-через генератор

БСП-это что такое?
Ролакс
Белое солнце
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 5.11.2011, 23:45) *
Белое солнце


Вот блин...А я повёлся)))
Ролакс
Шутки шутками,но это так и есть-что то одно из двух(а может и сразу 2 момента работают)
Kedr
А круиз контроль у Дедудшки Форда есть?
Господин поручик
Цитата(Kedr @ 8.11.2011, 2:47) *
А круиз контроль у Дедудшки Форда есть?

Опцыя. Я не заказывал . Ваще там много вкусных опций. Но с ними цена улетает в космас(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU