Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваша новая машина...так ли она хороша?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
oledg
Цитата(Господин поручик @ 30.12.2012, 0:53) *
номер 16 ? Это как? Дайте изображение help.gif

У НАС НОМЕР 16-Й ЭТО ОДЕССА ИЛИ ПОЛТАВА ТОЧНО НЕ ПОМНЮ НАДО read.gif ИЗОБРАЖЕНИЕ ЕСТЬ ТОКО НАДО НАЙТИ read.gif
Slay
Ну внесу и я свои 5 копеек:ну во первых брать Ауди 90 89 г. с колбасящим инжектором-уже верх безумства, затем вложить в нее еще очень не малую сумму и уже почти год прошел а еще не все косяки побеждены. Но есть парочка НО: комфорт и мягкость хода - даже более свежие иномарочки уступают ей, ремонтнопроигодность всего и вся, дешевые и качественные запчасти,ну и за что я ее люблю - 5ти цилиндровый NG вместе с электронным впрыском превращают ее в красную ракету)))Для чего я в принципе ее и брал)
oledg
Цитата(Slay @ 30.12.2012, 5:55) *
Ну внесу и я свои 5 копеек:ну во первых брать Ауди 90 89 г. с колбасящим инжектором-уже верх безумства, затем вложить в нее еще очень не малую сумму и уже почти год прошел а еще не все косяки побеждены. Но есть парочка НО: комфорт и мягкость хода - даже более свежие иномарочки уступают ей, ремонтнопроигодность всего и вся, дешевые и качественные запчасти,ну и за что я ее люблю - 5ти цилиндровый NG вместе с электронным впрыском превращают ее в красную ракету)))Для чего я в принципе ее и брал)

да +100 иномарки хороши токо комфортом , а почемму не сделать комфорт на базе своей первой машины? ... потому что радости будет полные штаны umnik2.gif
Slay
Комфорт на втором месте, на первом двигатель!На мехинжекторе мотор Ауди выдавал 137 лошадок, сейчас явно поболее-так как раскручивается гораздо веселее и нет отсечки. В шестере такое не достичь)
DGR
Цитата(Slay @ 30.12.2012, 7:55) *
Ну внесу и я свои 5 копеек:ну во первых брать Ауди 90 89 г. с колбасящим инжектором-уже верх безумства, затем вложить в нее еще очень не малую сумму и уже почти год прошел а еще не все косяки побеждены. Но есть парочка НО: комфорт и мягкость хода - даже более свежие иномарочки уступают ей, ремонтнопроигодность всего и вся, дешевые и качественные запчасти,ну и за что я ее люблю - 5ти цилиндровый NG вместе с электронным впрыском превращают ее в красную ракету)))Для чего я в принципе ее и брал)

регулятор холостого хода за 6000р,инжектор за 35к, ты называеш дешевыми запчастями?
да и какой комфорт если больше машина стоит чем ездит...

нет ни одной иномарки которая по запчастям дешевле ваза.
Slay
Не путай замену инжектора и мелкие расходники.
Рулевая тяга в сборе ( с наконечником и всем прочим)- 900 рублей
Опорный подшипник стойки - 400 руб.
Генератор (заказывали на А4)- 3700.
Зато ходят они в разы дольше отечественных.Беря запчасти на ВАЗ я ни фига не уверен что они хотя бы свой срок отходят, и что подойдут без подгонки напильником - зато дешево. Да я и за ВАЗовские запчасти готов дороже платить только что бы ходили они подольше.
А на счет комфорта - я уже говорил, когда мне захотелось вторую машину я на выбор проехал по территории гаража (примерно 1,3 км) а там и асфальт, и щебень и просто гравийный кусок был-на своей шестере, на свежей девятке и на ауди.Так вот на Ауди я поехал второй круг - т.к просто не поверил что она не замечает что под колесами))))
DGR
у меня небыло такого чтобы я делал в тазе чтото 2 раза,кроме коммутаторов.все запчасти были хорошие.
Цитата
Опорный подшипник стойки - 400 руб.

на девятку стойка задняя стоит 700р.

Цитата
Не путай замену инжектора и мелкие расходники.

ауди 90 красная цена 3000уе,тратить 1000 баксов на инжектор это большое вложение,так машина золотая станет.
федор
Цитата(DGR @ 30.12.2012, 9:54) *
Цитата(Slay @ 30.12.2012, 7:55) *
Ну внесу и я свои 5 копеек:ну во первых брать Ауди 90 89 г. с колбасящим инжектором-уже верх безумства, затем вложить в нее еще очень не малую сумму и уже почти год прошел а еще не все косяки побеждены. Но есть парочка НО: комфорт и мягкость хода - даже более свежие иномарочки уступают ей, ремонтнопроигодность всего и вся, дешевые и качественные запчасти,ну и за что я ее люблю - 5ти цилиндровый NG вместе с электронным впрыском превращают ее в красную ракету)))Для чего я в принципе ее и брал)

регулятор холостого хода за 6000р,инжектор за 35к, ты называеш дешевыми запчастями?
да и какой комфорт если больше машина стоит чем ездит...

нет ни одной иномарки которая по запчастям дешевле ваза.




Гнилая картошка дешевле свежей. А вкуснее ли?


кобзев
Плюсану по ОВА, отсутствие регулировки руля, ооочень плохо, без этого.Если посадка отличная, и устроился в сидушке хорошо, то всё равно получается руль далековато=(
Slay
Спорить на счет вкладывания денег в авто можно бесконечно долго,сколько людей столько и мнений. Просто я решил сделать машинку какую именно я хочу и делаю. Можно было конечно за 5 рублей купить на разборке коллектор под карб, воткнуть волговский карб и ползать на этой жути, либо колхозить чего то с мех.инжектором и в конечном итоге сделать что то непонятное (используют же некоторые при ремонте инжектора жесятные банки smile.gif ).
Чертовски приятно одно-раскручиваешь движку до 6500 оборотов и понимаешь, что за зверюга там под капотом оживает.
Enkei
DGR, мне тебя искренне жаль.

Что ж тебе нравится то?
Тазы говно - некомфортно, ненадежно, непонтово, а ино говно, дорого и стоит чаще чем ездит... Как ни посмотри - не угодишь тебе. Велосипед, мб?
DGR
Цитата(Enkei @ 4.1.2013, 12:03) *
DGR, мне тебя искренне жаль.
Что ж тебе нравится то?
Тазы говно - некомфортно, ненадежно, непонтово, а ино говно, дорого и стоит чаще чем ездит... Как ни посмотри - не угодишь тебе. Велосипед, мб?

мне нравится моя машина,но я не пишу какая она супер мягкая и супер крутая,ездит и ладно,впринципе иномарки все одинаково мягкие,комфортные и удобные,уже и разницы не чувствую.

просто зачем писать и вводить в заблуждение людей что на ауди дешевые запчасти,люди ведь начитаются возьмут и купят, и будут потом в полном разочаровании...
Цитата
Можно было конечно за 5 рублей купить на разборке коллектор под карб, воткнуть волговский карб и ползать на этой жути, либо колхозить чего то с мех.инжектором и в конечном итоге сделать что то непонятное (используют же некоторые при ремонте инжектора жесятные банки ).

не думали купить тот же Январь или аналог в комплекте со всеми прибамбасами,и уложится баксов в 300-400?
Slay
Ну наконец то я дождался - "ездит и ладно" - вот чем определяется твой подход к авто)))
На счет стоимисти запчастей на Ауди - я же не говорю,что они копейки стоят, но они относительно дешевы, а соотношение цена/качество - вот тут немцы всех обыграют. Еще свежий пример - у знакомого на Патриоте в коробке умер подшипник - нашли только в Красноярске и ждали две недели, я на Ауди опорные получил через неделю и то потому что они на складе кончились, обычно приезжаешь и берешь.
Вот сколько есть знакомых кто взял иномарки (не считая некоторых шальных марок где цены изначально на запы заоблачные) - всех вначале цена запчастей пугает, а как пару раз заказали и поменяли - да это же выгоднее чем наше 9-10 семейство содержать!
NG-пяти цилиндровый двигатель, на 4х цилиндровые январь ставиться вообще без проблем, но вылазит все удовольствие в среднем под 450 бакинских рублей и надо еще помозговать с нормальной прошивкой под объем-что опять же есть -колхозинг тюнинг)))
DGR
Цитата(Slay @ 5.1.2013, 8:33) *
Ну наконец то я дождался - "ездит и ладно" - вот чем определяется твой подход к авто)))
На счет стоимисти запчастей на Ауди - я же не говорю,что они копейки стоят, но они относительно дешевы, а соотношение цена/качество - вот тут немцы всех обыграют. Еще свежий пример - у знакомого на Патриоте в коробке умер подшипник - нашли только в Красноярске и ждали две недели, я на Ауди опорные получил через неделю и то потому что они на складе кончились, обычно приезжаешь и берешь.
Вот сколько есть знакомых кто взял иномарки (не считая некоторых шальных марок где цены изначально на запы заоблачные) - всех вначале цена запчастей пугает, а как пару раз заказали и поменяли - да это же выгоднее чем наше 9-10 семейство содержать!
NG-пяти цилиндровый двигатель, на 4х цилиндровые январь ставиться вообще без проблем, но вылазит все удовольствие в среднем под 450 бакинских рублей и надо еще помозговать с нормальной прошивкой под объем-что опять же есть -колхозинг тюнинг)))

а какой должен быть подход если машина ездит ? расход немного великоват,весной буду менять\чистить топливную систему,ибо сейчас холодно а здоровье дороже.
Если поискать в интернете можно найти пошивку какую угодно и под какой надо двигатель, лучше ездить на "колхозном" январе,он намного дешевле в обслуживании.
кобзев
Цитата
расход немного великоват

Какой расход?
федор
На фольксы в здравом уме и трезвой памяти Январи никто не ставит. Зачем?? Родные мозги 2,5 рубля на разборке стоят. Исключение моторы АВА от тушканов и сракеры. Мотор ABF на Январе выдал на стенде 170л/с вместо заявленых 150.
Slay
В общем кто придумает как Январь с 4х цилиндрового движка воткнуть на 5-ти цилиндровый-по любому нобелевскую премию получит))))
Да мозни то не проблема, могу свои старые за бутылку отдать, а вот сам МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор -новых их нет, либо восстановленные либо недоушатанные.А про стоимость форсунки от этого инжектора я вообще молчу.А вот за ремонт и диагностику мех.инжектора беруться вообще несколько человек по всей России.
Ролакс
Подвернулась возможность какое то время поездить на Джили МК (у приятеля нету прав)
немедленно обнаружил серьезнейший недостаток..живет он рядом со мной в 9-этаге..места для парковки нету,выход один-парковаться на дороге,одним колесом заезжая на тротуар..бордюры НЕ высокие..епт,заезжаю со скоростью 0.1км/ч,еду со скоростью муравья....
-Тыдыщщщщ...гржжжжжжжжжжжж diablo.gif скрежет ацкий,а деваться некуда,надо чтоб под окном..мля,Калина низкая,но Жили это вобще Феррари мать его по неровностям,едеш и боишся aggressive.gif
сразу вспомнил всех занижателей незлым тихим словом
и тут же возникает в мыслях моя шестерочка,коей и куда более высокие бордюры по плечу,ни разу за 5 лет ничем не чиркнул beach.gif
вобщем буду курить тему..подымать надо Жилю..
Господин поручик
хоть бы картинку дал про эту Джили
кобзев
Цитата(Ролакс @ 10.2.2013, 20:22) *
Подвернулась возможность какое то время поездить на Джили МК (у приятеля нету прав)
немедленно обнаружил серьезнейший недостаток..живет он рядом со мной в 9-этаге..места для парковки нету,выход один-парковаться на дороге,одним колесом заезжая на тротуар..бордюры НЕ высокие..епт,заезжаю со скоростью 0.1км/ч,еду со скоростью муравья....
-Тыдыщщщщ...гржжжжжжжжжжжж diablo.gif скрежет ацкий,а деваться некуда,надо чтоб под окном..мля,Калина низкая,но Жили это вобще Феррари мать его по неровностям,едеш и боишся aggressive.gif
сразу вспомнил всех занижателей незлым тихим словом
и тут же возникает в мыслях моя шестерочка,коей и куда более высокие бордюры по плечу,ни разу за 5 лет ничем не чиркнул beach.gif
вобщем буду курить тему..подымать надо Жилю..


Ну а воще как она в вождении в салоне, тормоза динамика?


Ролакс
Фото..и хотя на нем она выглядит нереальным джипом,в действительности,это совсем не так..завтра если получится,сфотаю вживую.



Цитата(кобзев @ 10.2.2013, 20:40) *
Ну а воще как она в вождении в салоне, тормоза динамика?

Сравниваю с Калиной..движок работает чуть тише..динамика такая же примерно или чуть ниже,впрочем сильно еще не топтал,завтра погоняю..по размерам она хотя и больше,однако на з/сидухе места меньше,колени упираются(примерно как на 06)..что то сзади глухо тарахтит,надо на яму,подозреваю какой то сайлент разбит..впереди вобщем то норм,места хватает,сидухи удобные,регулирование спинки как на классике,без ненавистых ненужных крутилок good.gif
кондей,абс,гур или эур еще не знаю..тормоза понравились больше,нету бешеной резкости как на Калине,более мягкий и длинный ход..пока все.
Ролакс
Завтра поедем на нее брать акб
есс-но желтый Forse,более никакому не доверяю good.gif
Сантей
Что же..Мои новые машины-да,они хороши.
Пример-21124-Небольшой расход,хорошая динамика,ездил на море и в Карпаты-ни единой поломки.Вообще.Сколько бы сожрала моя бывшая шаха 1,7 с Днепра в Буковель и обратно?Сколько раз я бы чистил карб,подтягивал цепь после вваливания,что-то чинил по мелочи?
Рено Кангу-наездил за полгода 30000-расход соляры 6 литров..Комментарии нужны?Дополнительно-комфорт,тишина,отличная маневренность,гидроусилитель,цепкие тормоза...в общем земля и небо.
Да и еще и отсутствие такой гомовщины,как-подкрасить,подварить..делает меня просто счастливымsmile3.gif
Самая лучшая машина-новаяsmile3.gif
Misha065
Нашел тему где отписатся о новом члене семьй Киа Сид СВ 2. Машинкой полностью доволен брал в относительно простой комлектации. Доволен очень, комфортно очень, проходимость ммммм. Расход на акп 8.5-9 л на 100 по городу много, но я не езжу медлено, запчасти, дворники лобового стекла 1000р, резинки на ответную часть замка двери 250р 4шт. Из всего сказаного после классики иномарка, это космический корабль.
NeonKIR
Цитата(Kedr @ 30.9.2011, 4:50) *
ИМХО у нас в классике очень грамотно размещено запасное колесо.


а моё имхо, что это верх долпаёбства... когда оно снизу как на иномарках, это лучшее расположение запаски big_boss.gif
IGORYAN
Лучше в нише.Снизу оно всегда в гамне
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 21.2.2014, 18:09) *
Лучше в нише.Снизу оно всегда в гамне


ну я про это и говорю drugba.gif когда оно прикручивается снизу, интересно посмотреть как его будут доставать в грязь slezu.gif конструктора жгут...
IGORYAN
Еще его бабы не могут снять и обратно поставить,а на одной машине три мужика на подъемнике его подвешивали.Хорошо если лифт есть ,но это тоже долгое занятие.
ritchi
Цитата(NeonKIR @ 21.2.2014, 17:58) *
а моё имхо, что это верх долпаёбства... когда оно снизу как на иномарках, это лучшее расположение запаски big_boss.gif


О,сегодня прям наблюдал,проезжая мимо как мужик корячился под джипом снимая его снизу...в чистеньком весь,а на улице слякоть еще та...не позавидуешь.
NeonKIR
Цитата(ritchi @ 21.2.2014, 18:44) *
О,сегодня прям наблюдал,проезжая мимо как мужик корячился под джипом снимая его снизу...в чистеньком весь,а на улице слякоть еще та...не позавидуешь.


даже уже джипы колёса убивают ?? жесть, что будет весной...
ritchi
Кирилл,дороги видел? shok.gif тут хоть джип,хоть не джип russian_roulette.gif асфальт-то растаял уже,и снег сошел,то хоть он прикрывал ямы preved.gif
NeonKIR
Цитата(ritchi @ 21.2.2014, 19:47) *
Кирилл,дороги видел? shok.gif


их нет facepalmm.gif
Viksy
Напишу и свое впечатление. С шохи пересела на очередное чудо отечественного автопрома-двенашку.
По сравнению с шохой-прям иномарка!
Что понравилось:
Более удобная посадка за рулем, сама машинка более высокая, с моим ростом так намного удобнее! Хорошая подсветка салона, подсветка замка зажигания и пепельницы, хорошие боковые зеркала, более удобное расположение ручки КПП, стеклоподъемники, хороший свет фар, 4 скорости вентилятора печки, хороший обдув лобового стекла, кнопка открывания багажника из салона, более легкое, чем на шохе, рулевое управление (у меня без ГУР). На ходу машинка более тихая, движка практически не слышно, пластик в салоне у меня особо не гремит, правда предыдущий хозяин в некоторых местах уплотнители поставил. На разгон намного резвее, чем шоха (у меня 8-клапанная, 16-ти наверно вообще самолет!). Удобный, большой багажник, наверно туда и стиральная машинка свободно влезет!
Что не понравилось или просто непривычно:
Напрягает, что стеклоподъемники работают только при включенном зажигании, сначала напрягали переключатели света, омывателя стекла, сейчас уже привыкла. Еще один непривычный момент - передний привод: и руль немного по другому себя ведет, и пришлось бороться с привычкой притормаживать при повороте или заносе. Думаю, какие поставить задние динамики- лопухи в штатные места не влезут, а резать полку не хочу. Пока думаю, но наверно поставлю что-то в штатные места.

Вобщем то, чем недовольна, это мелочи, не жалею о своем выборе.
ritchi
Цитата(Viksy @ 22.2.2014, 17:10) *
Вобщем то, чем недовольна, это мелочи, не жалею о своем выборе.


это самое главное.У пп один из минусов-постоянно засирается мотор yes3.gif .Но и не забывайте что 6-ка-детище 70(!)-х годов,для тех лет это неплохо,раз и сейчас многие на ней ездят.
IGORYAN
Цитата(ritchi @ 22.2.2014, 17:31) *
,раз и сейчас многие на ней ездят.

Не от хорошей жизни и не потому что фанаты.Был бы выбор...
ritchi
многие берут для работы к примеру.и именно -06.дешево и сердито.шестерку из жигулей многие хвалят.
IGORYAN
Цитата(ritchi @ 22.2.2014, 17:40) *
многие берут для работы к примеру.и именно -06.дешево и сердито.

я как то по-другому сказал?Были бы деньги взяли для работы бюджетную ино.Тут у кого на что хватает.Неужели если бы у тебя было 200р. ты бы взял себе 06?Нет конечно,не поверю в это никогда.
Joker!
Цитата(ritchi @ 23.2.2014, 1:40) *
многие берут для работы к примеру.и именно -06.дешево и сердито.шестерку из жигулей многие хвалят.


Была у Игоря шестёрка, дык он продал её взял приору.
NeonKIR
Цитата(ritchi @ 22.2.2014, 17:40) *
многие берут для работы к примеру.и именно -06.дешево и сердито.шестерку из жигулей многие хвалят.


на чём ещё повозишь стой материалы, да ? friends.gif хотя если есть что строить smirk2.gif
ritchi
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2014, 18:59) *
на чём ещё повозишь стой материалы, да ? friends.gif хотя если есть что строить smirk2.gif


О,есть!Сезон начинается,буду дом строить себе.кста,6-ку все хвалят(сам иногда удивляюсь),среди классики она завоевала место! ok.gif ну,если не смотреть на 4-ку(то конечно мини-грузовик)P.S. будь у меня 200 тэ,я б вложил их в стройку smirk2.gif
NeonKIR
Цитата(ritchi @ 22.2.2014, 21:53) *
О,есть!Сезон начинается,буду дом строить себе.кста,6-ку все хвалят(сам иногда удивляюсь),среди классики она завоевала место! ok.gif ну,если не смотреть на 4-ку(то конечно мини-грузовик)


аналогично friends.gif быстрей бы тепло...
super_gut
Цитата(ritchi @ 22.2.2014, 16:40) *
многие берут для работы к примеру.и именно -06.дешево и сердито.шестерку из жигулей многие хвалят.

Незнаю конечно почему хвалят 2106, помоему 2107 - куда практичнее и красивее 2106.
Нет этих страшных, ненужных, никчёмных поворотных форточек, которые без того состаривают машину ещё на 50 лет как минимум, нет хром-молдингов, которые вечно кто-то хочет отрвать на цвет-мет, комбинация приборов гораздо современнее выглядит и удобнее расположена, фары вообще вне конкуренции - нет 4-х отдельных фар, всё единое. В фарах нет мелких регулировочных винтов, которые вечно закисают и хрен отрегулируеш фару, гораздо проще менять лампочки. На капоте отсутсвует пластивые дефлектора, с помощью которых можно легко снять АКБ.
Хоть убейте, но более прямоугльные черты кузова 2107 смотряться более солидно, нежели закруглённый кузов шохера.
ritchi
да,но как просвятил меня Warrior,7-ка это не жигули.
super_gut
Да и ладно, лада так лада.
ritchi
погуглил-так оно и есть лада и жигули-не одно и то же.Да и на бардачке у них написано "лада"
Господин поручик
Цитата(ritchi @ 23.2.2014, 0:22) *
погуглил-так оно и есть лада и жигули-не одно и то же.


Лада-это экспортное имя жигулей...ибо название жигули созвучно неприятному жиголо- с таким названием машину труднее продать.
Вот...наши ссср маркетологи тоже не лыком шиты, не то, что нынешние корейцы всякие со своими дэу калос, терраканы, серато и т.п.)
ritchi
лично мне "жигули" больше по нраву чем "лада"
Viksy
Цитата(dikobrazzoff @ 22.2.2014, 22:08) *
Незнаю конечно почему хвалят 2106, помоему 2107 - куда практичнее и красивее 2106.
Нет этих страшных, ненужных, никчёмных поворотных форточек, которые без того состаривают машину ещё на 50 лет как минимум,
Хоть убейте, но более прямоугльные черты кузова 2107 смотряться более солидно, нежели закруглённый кузов шохера.

ну уж не знаю, это на любителя!!!Мне наоборот семерка кажется слишком угловатой!!!И в салоне приборка какая-то слишком прямоугольная!Мне наоборот кажется, что у шохи есть какой-то свой, пусть и старомодный стиль, а семерка-просто коробка какая-то!По породу форточек-так это вообще великое изобретение человечества!Зимой или в дождь в нее курить удобно, а летом если ее развернуть, то ветерок так классно дует!И куда хочешь разворачивай:хоть в лицо, хоть по ногам!Так что без форточек я скучаю!Да и по ходовке семерка жесткая, как телега, а на шохе мягенько так!Короче, все субъективно!Но между шохой и семеркой я однозначно выбираю шоху!
Kedr
Цитата(Viksy @ 8.3.2014, 23:49) *
ну уж не знаю, это на любителя!!!Мне наоборот семерка кажется слишком угловатой!!!И в салоне приборка какая-то слишком прямоугольная!Мне наоборот кажется, что у шохи есть какой-то свой, пусть и старомодный стиль, а семерка-просто коробка какая-то!По породу форточек-так это вообще великое изобретение человечества!Зимой или в дождь в нее курить удобно, а летом если ее развернуть, то ветерок так классно дует!И куда хочешь разворачивай:хоть в лицо, хоть по ногам!Так что без форточек я скучаю!Да и по ходовке семерка жесткая, как телега, а на шохе мягенько так!Короче, все субъективно!Но между шохой и семеркой я однозначно выбираю шоху!

Я тоже за 2106. Хотя некоторые изменения всё же придется внести
Обилие хрома это наше всё. Все современные поповозки настолько скучные, однообразные и ничем в потоке не выделяются!)))
Наверное мой идеал автомобиля это американские авто 30х, 50х, конца 60х начала 70х, которые были произведены до нефтяного кризиса 1972 г.
Движки конечно там очень прожорливые, но зато мощные и необлагаемые дикими налогами как у нас)
К сожалению к нам такие авто попадали с конца 80-х до 2003 года. Сейчас они у нас здесь экономически не обоснованны,
а вот зато в США их полно на бодром ходу.
Американцы вообще ценят свою историю. Есть у них такой городок, где Генри Форд жил, так они его довели до идеального состояния, возят туда туристов, катают их по кварталам на Ford T, короче очень весело. Домик Генри Форда сохранился в первозданном виде досих пор - туда водят экскурсии.
super_gut
Цитата(Viksy @ 8.3.2014, 22:49) *
По породу форточек-так это вообще великое изобретение человечества!Зимой или в дождь в нее курить удобно, а летом если ее развернуть, то ветерок так классно дует!И куда хочешь разворачивай:хоть в лицо, хоть по ногам!

Ну что тут спорить, уж кому что нравиться. С другой стороны - на 2106 итак зеркала ущербные, ещё и треугольник мешает. И боковые стёкла как на ГАЗ-55 (привет из 60-х годов). Другое дело - 2105/07, хоть нормальные асферические зеркала с регулировкой из салона какие хочеш ставь, рынок ломиться от изобилия и ничего переделывать ненадо.

Цитата(Viksy @ 8.3.2014, 22:49) *
Да и по ходовке семерка жесткая, как телега, а на шохе мягенько так!Короче, все субъективно!Но между шохой и семеркой я однозначно выбираю шоху!

Да что там, какие различия, я умоляю...


Kedr, красава to_become_senile.gif
7,3L
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU