Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваша новая машина...так ли она хороша?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2011, 2:14) *
Октавия и Фокус. Уже не первый раз читал, что, якобы в Шкоде в салоне просторнее... Провёл простой эксперимент-попробовал дотянуться с водительского места до верхней кромки правого окошка (ручка над окошком) . В Шкоде достал свободно, а в Форде пришлось тянуться, больше нагибаться.


Cегодня хозяин той Октавии залез ко мне посидеть..

-.Ой...как же тут тесно!! rofl.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 14.3.2012, 22:06) *
Cегодня хозяин той Отавии залез ко мне посидеть..

-.Ой...как же тут тесно!! rofl.gif

всяк кулик..)
Роман Кировоград
эт точно..)
Alex995
А мне моя албея нравится абсолютно во всем. Салон просторный, багажник охрененный, управление для одного пальца, двиг пуляет хоть и 1.4 8V, клиренс приличный, мягкая (кстати подвеску еще ни разу не пробивал, хотя летаю), сидушки воще очень удобные, вылезать неохота. Торпеда конечно простовата, но и цена тачки не лимон чтоб изобиловать россыпями кнопарей и экранчиков. Конструкция всего довольна простая, все можно самому чинить. Из затрат токо - сайленты передн рычагов, фильтр возд, салонный, маслянный, масло двиг и коробас, и то коробас так для спокойствия души. Да ща майфун и резина летняя, но на это и так все тратятся никуда не денешся. Короче у меня такое чуство что это таже шоха токо современная, о чем я вощем то и мечтал ))) Но есть один ньюанс, последние годы соллерс собирает говняные альбеи, поэтому фиат с ними больше не дружит, с ними возможно и дохрена проблем и плохих отзывов, самые хорошие 2007-2008 годы, крупноузловая сборка, почти готовые машины из турции были.
Kedr
Цитата(Alex995 @ 15.3.2012, 14:36) *
А мне моя албея нравится абсолютно во всем. Салон просторный, багажник охрененный, управление для одного пальца, двиг пуляет хоть и 1.4 8V, клиренс приличный, мягкая (кстати подвеску еще ни разу не пробивал, хотя летаю), сидушки воще очень удобные, вылезать неохота. Торпеда конечно простовата, но и цена тачки не лимон чтоб изобиловать россыпями кнопарей и экранчиков. Конструкция всего довольна простая, все можно самому чинить. Из затрат токо - сайленты передн рычагов, фильтр возд, салонный, маслянный, масло двиг и коробас, и то коробас так для спокойствия души. Да ща майфун и резина летняя, но на это и так все тратятся никуда не денешся. Короче у меня такое чуство что это таже шоха токо современная, о чем я вощем то и мечтал ))) Но есть один ньюанс, последние годы соллерс собирает говняные альбеи, поэтому фиат с ними больше не дружит, с ними возможно и дохрена проблем и плохих отзывов, самые хорошие 2007-2008 годы, крупноузловая сборка, почти готовые машины из турции были.

На каком бензине ездит?
Alex995
И на 92 и на 95, но я лью токо 95-й лукойловский, судя по отзывам она меньше жрет 95-го, поэтому экономии изз-за разницы цен практически никакой, но сам я это не проверял, лью 95 и все...
Господин поручик
Цитата(Alex995 @ 15.3.2012, 14:36) *
А мне моя албея нравится абсолютно во всем.


Даже внешне? В профиль?
Alex995
Ну да а че такого. Кто то и логан считает красавцем, а точнее тот у кого он имеется))) Все прошла у меня жалость к бывшей, хоть туда и вложено не стоко бабок скоко рук...
Vad
Цитата(Господин поручик @ 15.3.2012, 1:06) *
Цитата(Господин поручик @ 25.12.2011, 2:14) *
Октавия и Фокус. Уже не первый раз читал, что, якобы в Шкоде в салоне просторнее... Провёл простой эксперимент-попробовал дотянуться с водительского места до верхней кромки правого окошка (ручка над окошком) . В Шкоде достал свободно, а в Форде пришлось тянуться, больше нагибаться.


Cегодня хозяин той Отавии залез ко мне посидеть..

-.Ой...как же тут тесно!! rofl.gif


Меряйте рулеткой все размеры)) "Дотянуться рукой до стекла" это не показатель тесного салона или наоборот просторного))
Господин поручик
Рулетка нас рассудит))
Но чисто субхективно-мой коллега выше меня прим. на 10 см...Уселся на моё подогнанное место....справа подлокотник (у него такого нет)...сидухи у меня с хорошей боковой поддержкой (у него попроще)...Руль у меня тоже поближе к себе подвинут.

Вот это все вместе и создало иллюзию тесноты.. Хотя мне нравится такая плотная посадка-с сидухи не вываливаешься. ноги не болтаются на виражах...сидишь, как влитой))
Vad
Конечно, при такой разнице в росте надо регулировать сиденье и руль. А вообще, большинство современных европейских машин тесные и маленькие. Нет американского размаха, как в Ford Crown Victoria например) Все не Full Size))
al_v
Всем привет. После шестерочки пересел в новую калину-универсал, норма. (Электроусилитель руля, подголовники заднего сиденья, двиг 1,6 8 клапанов).
Пока доехал до дома, 6 раз заглох tease.gif Управление другое, привык к шестерке, как никак 5 лет отъездил..
Плюсы, по крайней мере мне так кажется - просторная, мягкие(легкие) педали, легкий руль, удобная посадка, регулировка сидений, отличные зеркала, печка меньше шумит, удобно регулировать потоки. Инжектор, что для меня тоже немаловажно, сразу поставил сигналку с запуском.

Теперь минусы - Плохая обзорность назад через салонное зеркало (привык смотреть через него, что поделать), салон, чувствую, будет дребезжать, есть уже некоторые сверчки, при езде по неровной дороге трясет больше. Все таки в жигулях мягкая подвеска. Отсутствие форточек (в шестерке попрохладней было в жару grin.gif ). Пока это все, что успел заметить.
Ролакс
за скоко взял?
новая?
кобзев
А чё заглох то?тяжко трогаться?
al_v
Взял в кредит по цене, указанной на офиц. сайте автоваз. 299 300р.
Да, 12-го года.
Ролакс
сколько будет Реальной переплаты?
al_v
Цитата(кобзев @ 21.5.2012, 14:41) *
А чё заглох то?тяжко трогаться?


Да не то, что тяжело - непривычно. Счас немного попривык, почти 200км накатал.

Цитата(Ролакс @ 21.5.2012, 14:44) *
сколько будет Реальной переплаты?


Переплата за 3 года - 52000р
DGR
Цитата(al_v @ 21.5.2012, 16:50) *
Цитата(кобзев @ 21.5.2012, 14:41) *
А чё заглох то?тяжко трогаться?

Да не то, что тяжело - непривычно. Счас немного попривык, почти 200км накатал.

привыкнеш-сможеш ездить на любой иномарке без проблем
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 16.3.2012, 0:17) *
......мой коллега выше меня прим. на 10 см...Уселся на моё подогнанное место....справа подлокотник (у него такого нет)...сидухи у меня с хорошей боковой поддержкой (у него попроще)...Руль у меня тоже поближе к себе подвинут.

Вот это все вместе и создало иллюзию тесноты.. Хотя мне нравится такая плотная посадка-с сидухи не вываливаешься. ноги не болтаются на виражах...сидишь, как влитой))


Это ладно... Вот вчера доча взяла покататься. Я после нее сел-сиденье назад отодвитуто, руль тоже отодвинут...сижу и до руля не достаю! А она ниже меня прим. на 12-15 см. Говорит-как ты сидишь...так близко? ))
Так что-все дело вкуса и привычки.
ps-я то правильно сижу!))
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 17:15) *
Цитата(Господин поручик @ 16.3.2012, 0:17) *
......мой коллега выше меня прим. на 10 см...Уселся на моё подогнанное место....справа подлокотник (у него такого нет)...сидухи у меня с хорошей боковой поддержкой (у него попроще)...Руль у меня тоже поближе к себе подвинут.

Вот это все вместе и создало иллюзию тесноты.. Хотя мне нравится такая плотная посадка-с сидухи не вываливаешься. ноги не болтаются на виражах...сидишь, как влитой))


Это ладно... Вот вчера доча взяла покататься. Я после нее сел-сиденье назад отодвитуто, руль тоже отодвинут...сижу и до руля не достаю! А она ниже меня прим. на 12-15 см. Говорит-как ты сидишь...так близко? ))
Так что-все дело вкуса и привычки.
ps-я то правильно сижу!))

У девушек обычно ноги длинные.. Наверное поэтому.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 15.3.2012, 0:11) *
Цитата(Господин поручик @ 14.3.2012, 22:06) *
Cегодня хозяин той Отавии залез ко мне посидеть..

-.Ой...как же тут тесно!! rofl.gif

всяк кулик..)


Ну да...Правда, этот кулик пребывает в благостном заблуждении, что купил почти Пассат . Дескать Октавия и Пассат близнецы братья rofl.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 14:22) *
Дескать Октавия и Пассат близнецы братья rofl.gif

ёё..а что октавий длинней иль короче..
Господин поручик
по эргономике Skoda по-прежнему даст фору большинству автомобилей «гольф-класса». Ведь это и есть, по сути, Volkswagen Golf, прикрытый иными кузовными панелями да с другими деталями интерьера. Конструкция же во многом аналогична титулованному немецкому хэтчбеку (ц)

grin.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 16:52) *
[i]по эргономике Skoda по-прежнему даст фору большинству автомобилей «гольф-класса».

не даст..она его превосходит на один метр..
дальше сами думаем big_boss.gif
Господин поручик
Миша, прикол в том, что чувак думает, что купил Пассата, а на самом деле Октавия это Гольф (классом ниже). Правда багажник у нее агроменный. Кстати-поэтому и "даст фору")
Ролакс
Не согласен но чес говоря все равно grin.gif
пусть сами думают что они там купили new_russian.gif
Господин поручик
Цитата
Не согласен

Не понял...С чем не согласен?
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 18:38) *
Цитата
Не согласен

Не понял...С чем не согласен?

Ну хотя бы с тем что Октава куда больше по размерам Гольфа..
Господин поручик
гыы)) Миша, выражение "даст фору" как раз и говорит о преимуществах. Шкода даст фору-значит она лучше! А ты заладил-не согласен, не согласен))
Ролакс
Ну тебя..запутал совсем grin.gif
кобзев
Опель вектра А
+ какими их вижу я.
1.Большой, просторный салон.
2.Динамика, просто нет слов.Нет, безусловно полно авто более шустрых(но я ими не владею)
3.Вместительнейший багажник, раскладывающиеся задние сидения, дырочка в задней полке багажника для габаритных грузов.
4. прекрасный ход, на трассе как влитая при любой скорости.
5.Более менее нормальный расход бензина при таком объёме двигателя и мощности. можно уложится в 6 литров на трассе двигаясь со скоростью 90-100 на 5 передаче(по паспорту 5.9)В городе от 10 до 12...
6.Неплохая посадка водителя(есть намного хуже, но и лучше)
7. Хороший обзор назад вперёд, стойки не мешают.
8.Электропакет, ГУр, ЭСП, и всякое другое.Регулировка сидений вперёд назад и по высоте, ну и спинка ясное дело. подголовники.Инерционные ремни(тоже с регулировкой по высоте)3 скорости стеклоочистителей с паузой и импульсное нажатие -поливка омывайкой+ 4ёх кратный взмах очистителей.3 скорости вентилятора печки.
Датчик износа колодок, датчик омывайки, датчик тосола....
9. Так же посадка высадка пассажиров очень удобная и простая.
10. Отличная ремонтопригодность. зап частей валом!
11. Клиренс позволяет без проблем ездить по не очень хорошим дорогам, в меру есстно.
12. её внешний вид, красивые очертания, она шикарна, строгая такая на вид, немного спортивного азарта...в общем нравится!
13. Не плохая шумоизоляция в стоке и сама по себе авто не сильно шумная.На скорости 170 спокойно разговариваю с пассажирами, в том числе и сидящими сзади.
14.Шикарные дисковые тормоза по кругу, приятный бонус у 2ух литровый версий в базе.
15.Обалденный не прихотливый и тянущий с 40(на 5) передаче двигатель!!
16. Очень эргономична панель приборов, всё под ругой и всё интуитивно понятно, просто сел и поехал.
Минусы тоже есть.
1.Правой ноге довольно неплохо так мешает консоль переходящая от приборки к бороде.
2. Штатный свет не очень.
3. Отсутствие БК(в моей комплектации)
4. Педаль сцепления тросиковая.Многие относят это к достоинствам, как по мне это небольшой минус в авто данного класса.
5.Кузов авто подвержен коррозии, не многие из за этого доживают до сегодняшнего дня.
6. Отсутствие подсветки как таковой для задних пассажиров.(правда в более богатой комплектации ставились ручки с подсветкой)У меня светодиодная нить приколхожена=)
7. Длинноватые хода рычага КПП.
Вот, как то так.
vad_ik
Самый главный плюс - она едет как бешеная, самый главный минус - гниет очень быстро, особенно у нас в Питере...
Kedr
Цитата(vad_ik @ 21.11.2012, 1:50) *
Самый главный плюс - она едет как бешеная, самый главный минус - гниет очень быстро, особенно у нас в Питере...

Когда был у вас 2 года назад, то видел большое число отечественных машин на дорогах, был удивлен.
У нас все тараторят что вот мол в Питере машины быстро гниют, если бы быстро гнили, не ездили бы. Верно говорю?
yanizz
ВАЗ 2110 = конструктор.
А мне другого и не надо, ну люблю я ковыряться) Лишь бы без незапланированных сюрпризов ездила.
Легко бежит 150, больше мне не надо. Кузов прочный, гниет намного меньше классики. Запчасти даром (если это не датчики по двигу).
Инжектор - это вещь! Забыл про подсос, ковыряние в карбе.
Минусов тоже хватает.
Привычно изогнута правая нога, попрямее, чем в классике, но все же. Где-то вечно скрипит-тарахтит.
Родной свет - аццкий ацтой (ща над этим работаю), руль тяжеловат и вяловат.

В целом - таз как таз, привык уже. На шестерку пересел бы только в случае крайней необходимости)
кобзев
Золотые слова написал!)))
Инжектор конечно весч!))
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 2.12.2012, 12:52) *
ВАЗ 2110 = конструктор....
Родной свет - аццкий ацтой ...


Афтару не видно, но задние фонари светят также ацтойно. Хуже я не видел
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2012, 17:15) *
Афтару не видно, но задние фонари светят также ацтойно. Хуже я не видел

Есть и хуже..у шохи..меньше габаритов-фонариков ни у кого нету..
но все это потому что сто лет никто не сымал и с душа не мыл-говна там полкило good.gif
а в десятке то фонарик поболе..посему-чаще моем з/фонари изнутри!
Господин поручик
В десятке даже новый фонарь выглядит, как забитый изнутри грязью.. Сам рассеиватель большой, а вот отражатель под ним усечен...выглядит и светит ужасно
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2012, 18:23) *
В десятке даже новый фонарь выглядит, как забитый изнутри грязью.. Сам рассеиватель большой, а вот отражатель под ним усечен...выглядит и светит ужасно


Со стандартными лампочками в габаритах (3 Вт) действительно ужасно) На то он и тюненх..
Ролакс
пфф..у меня сзади на 10вт стоят лампочки(габариты)..на 5вт не понравилось-ваще темно.
super_gut
Ну во тещё пример, новая Daewoo Nexia. Какой конструктор-узбек придумал такие маленькие стопари а? Мало того, что они совмещены с габариткой, так ещё и являються стоп-сигналом. Ну ладно, ну пусть совмещённые, но почему такие ущербные стопарики придумали??

P.S. Всегда нравился ихний стиль задней оптики:
Игорек1984
Машина Форд Скорпио. Опишу только минусы. Есть некоторые моменты, которые мне не нравятся:
- капот открывается навстречу движения. Это безусловно ооочень удобно, но очень небезопасно, поскольку если откроется на ходу - смерть и лобовухе и капоту.
- гниль задних арок, что является "болезнью" скорпаков
- после 25 лет эксплуатации практически все электромоторы в машине нуждаются в переборке(моторедуктор дворников, моторы стеклоподъемников, стартер и проч.). То есть их нужно вскрыть, промыть, прочистить, нанести новой смазки и собрать.
- некоторые детали делаются с завода неразборными. То есть в случае выхода из строя предусмотрено менять весь узел. Например моторедуктор заднего дворника, электропривод зеркал и проч. Это собственно усложняет процесс ремонта, либо вообще делает его невозможным.
- в КПП и заднем мосту нет сливных пробок. С завода предусмотрено не менять масло на всем периоде эксплуатации машины. А поскольку этот период давно закончился - нужно менять масло. Теперь возникает проблемма со сливом отработки. Его нужно либо выкачивать шприцем, либо сверлить отверстие и нарезать резьбу....
- чтобы заменить распредвал нужно снимать ГБЦ, поскольку распред вытаскивается в сторону салона. Это конечно сделано, чтобы люди сами не лезли в мотор, но на мой взгляд это тупо и в несколько раз усложняет процесс ремонта.
- стрелки приборов крайне инерционные. При включении зажигания нужно около 1-2минут времени, чтобы стрелки вышли на правдивые значения. Это крайне неудобно во время заправки, когда заправился, включил зажигание, а у тебя стрелка на нуле и только через 2 мин поездки показывает сколько реально у тебя бенза в баке.


Вот на мой взгляд основные конструкционные недоработки этой машины.
Kedr
Цитата
- после 25 лет эксплуатации практически все электромоторы в машине нуждаются в переборке(моторедуктор дворников, моторы стеклоподъемников, стартер и проч.). То есть их нужно вскрыть, промыть, прочистить, нанести новой смазки и собрать.

Надо просто конкретно приложить руки к нему. Человеко-часы )
Цитата
- некоторые детали делаются с завода неразборными. То есть в случае выхода из строя предусмотрено менять весь узел. Например моторедуктор заднего дворника, электропривод зеркал и проч. Это собственно усложняет процесс ремонта, либо вообще делает его невозможным.
- в КПП и заднем мосту нет сливных пробок. С завода предусмотрено не менять масло на всем периоде эксплуатации машины. А поскольку этот период давно закончился - нужно менять масло. Теперь возникает проблемма со сливом отработки. Его нужно либо выкачивать шприцем, либо сверлить отверстие и нарезать резьбу....

А вот это уже особенности. Автомобиль по происхождению немец помоему
Сборка должна быть отличная, их вроде в Кёльне (ФРГ) собирали!
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 2.12.2012, 19:23) *
В десятке даже новый фонарь выглядит, как забитый изнутри грязью.. Сам рассеиватель большой, а вот отражатель под ним усечен...выглядит и светит ужасно

Не понимаете,он затоненный))
Игорек1984
Kedr к качеству сборки вопросов нет - все отлично. Но вот эти конструктивные особенности напрягают. Я понимаю, что машина не делалась для людей, которые сами ковыряются в масле. Если что-то ломалось - загоняли на сервис, меняли и ехали дальше. Но в наше время всетки проще когда узлы можно разобрать, отремонтировать и собрать....
Господин поручик
По САБЖ.
Хоть не моя, хоть и не совсем новая, но впечатление произвела сильное. БМВ 760
Такого противного дешевого звука закрывания дверей и лязга самих ручек я никак не ожидал от представительского автомобиля чорного цвета) . Фу...
Был у меня старенький w116-так я его купил на 50% из-за внешнего вида и на 50% из-за благородного, солидного звука закрывания дверей. Ну просто песня-стоял бы и хлопал туда сюда дверями) grin.gif
PenZяк
Авто Ниссан Альмера N16, 2002 г.в. Владение авто 3 месяца.
Из минусов ток
запчасти все на заказ
сзади темновато в салоне
багажник не такой глубокий как в шестерке и не такой формы, да еще и петли мешают.
Из плюсов
страховка как на шестерку хотя коней 14 вместо 75
салон небо и земля, перегонял 800 км с двумя 10 минутными остановками, сидушки хороши
сзади места вагон
гидроусилитель, рулиться легко
вообщем пока доволен как слон
Kedr
N16 это второго поколения Альмера.
Не русской сборки., должна быть норм машина)
У одного знакомого такая была...
PenZяк
Цитата(Kedr @ 29.12.2012, 21:17) *
N16 это второго поколения Альмера.
Не русской сборки., должна быть норм машина)
У одного знакомого такая была...

англичанка вроде, после жигулей совсем другое авто. Ну умеют они машины делать, приоры рядом не стоят.
Господин поручик
номер 16 ? Это как? Дайте изображение help.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU