Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина дёргается и глохнет после 90 градусов.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
TRSTeep
Примерно такая же проблема.
Холодная машина едет отлично, как нагреется, если быстро разгоняться сразу начинает дергаться или сразу глохнет. Затем уже глохнет даже на холостых.
У бензонасоса менял шток - не помогло.

Проблема началась давно, на раньше больше дергалась при резком нажатии педаль и на скорости, потом заменил дохлый провод на свечу (тогда еще коммутатор накрылся, заменил его и свечи на новые) и теперь меньше дергается (при резком нажатии вообще не дергается), а чаще просто глохнет после нагрева.
Вчера так вообще заглохла и не заводилась пока не остыла, бенз пробовал подкачать - он, вроде, нормально качался, а искры не было. Двигатель точно нормальный после кап ремонта и ездил отлично на другой машине. А потом через мнгновенье нормально завелась и работала.

Вот не знаю на что больше винить на бесконтакное зажигание или на бензонасос или может вообще карбюратор (тогда странно почему холодная нормально ездиет)

Еще из симптомов: раньше постоянно прыгал датчик тахометра (но все работало), но недавно, когда начались проблемы, он стал нормально показывать, а теперь то работает, то нет датчик температуры.

Подскажите что менять, на что грешить, что смотреть?
В машинах разбираюсь не так сильно smile3.gif
1300SL
ну если заглохла и нет искры, а бензин присутствует-конечно смотрим электрику.
ustin2106
Цитата(TRSTeep @ 14.1.2014, 12:11) *
Примерно такая же проблема.
Холодная машина едет отлично, как нагреется, если быстро разгоняться сразу начинает дергаться или сразу глохнет. Затем уже глохнет даже на холостых.
У бензонасоса менял шток - не помогло.

Вот не знаю на что больше винить на бесконтакное зажигание или на бензонасос или может вообще карбюратор (тогда странно почему холодная нормально ездиет)

Еще из симптомов: раньше постоянно прыгал датчик тахометра (но все работало), но недавно, когда начались проблемы, он стал нормально показывать, а теперь то работает, то нет датчик температуры.

Подскажите что менять, на что грешить, что смотреть?
В машинах разбираюсь не так сильно smile3.gif

Электрику: свечи, провода, крышку прерывателя (целостность и уголёк в ней), бегунок (целостьность и сопротивление сверху).
alpavlov
У меня такое же было прошлым летом, когда была жара. По трассе едет нормально, t=90 гр, когда въезжаю в город, начинает перегреваться, дергаться, затем глохнет. Тахометр прыгает вверх-вниз до 0. Какое-то время спасала тряпка с ацетоном на насос и карбюратор. Последний раз ехал в гараж на 1 прд. и обороты около 4000, по-другому она уже не ехала.
Закрылся, полез ремонтировать, менял все по очереди и пробовал ездить. Поскольку тах. дергался, померил стробоскопом искру на кат. зажигания, искра неравномерная. Что менять, коммутатор или датчик Холла? Мне показалось подешевле заменить сначала ДХ. Заменил его а заодно бензонасос, у меня старый валялся. После этого стала ездить нормально. Но я не совсем уверен, жара к тому времени уже немного спала.
Еще мне надо было менять датчик в радиаторе, но я не смог, надоело, чересчур задолбался. Я заметил, что он работает не так, включит вентилятор на долю секунды и тут же выключится, а раньше гонял, пока не догонит до 90. Но мне было так лень третий раз сливать тосол, а спасло мена то что не нашел 16-амперного датчика, у меня напрямую включается.
Теперь надо снова ждать жары, понаблюдать, а пока искать датчик.
Мясорубка
Народ привет!!!!!
Я обладатель 2106. Мотор 1,5 карбюратор. Система зажигания- контактная.
Проблема таже, дёргается после прогрева до 90 градусов при этом скачет стрелка тахометра в пределах 1,5-3,5 тыс. Такая ''бяда'' происходит именно на прогретом моторе. На холодном, то есть в процессе прогрева и до 80град. едет норм. Но стоит прогреться мотору до 90 так начинает колбасить.
Поменял:
- катушку зажигания;
- конденсатор;
- ВВ провода;
- свечи;

Что делать? Куда лезть?
Роман Кировоград
Цитата(Мясорубка @ 28.1.2014, 19:00) *
Народ привет!!!!!
Я обладатель 2106. Мотор 1,5 карбюратор. Система зажигания- контактная.

Поздравляю!

Цитата(Мясорубка @ 28.1.2014, 19:00) *
Что делать? Куда лезть?

Клапан электро на карбюраторе проверял, продувал?
Мясорубка
Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2014, 21:11) *
Поздравляю!


Спасибо! drugba.gif

Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2014, 21:11) *
Клапан электро на карбюраторе проверял, продувал?


У меня карбюратор без эл. клапана.
Холостой ход держит хорошо, даже когда мотор дёргаться начинает.
Ролакс
вверху слева хороший поиск,там где "гугл" написано..вбивай то что надо и шукай.
Мясорубка
я смотрел в поисковике. там было похожая проблема, решили заменой катушки зажигания. я все поменял, результата ноль. потому обратился к вам на форум.
ritchi
Цитата(Мясорубка @ 28.1.2014, 20:00) *
Что делать? Куда лезть?


бензонасос/шток-как вариант(как раз на горячую он и любит мозг ипать)
Цитата(Ролакс @ 28.1.2014, 21:42) *
вверху слева хороший поиск,там где "гугл" написано..вбивай то что надо и шукай.


так вроде по адресу человек написал
Ролакс
Люфт подшипника трамблера
зазор контактов.
Мясорубка
Бензонасос новый. Менялся месяца 4 назад.
Думаю не в нём дело. Почему тогда тахометр скачет когда мотор дёргается при разгоне или при равномерной езде по городу?
Ролакс
Цитата(Мясорубка @ 28.1.2014, 19:28) *
Бензонасос новый. Менялся месяца 4 назад.
Думаю не в нём дело. Почему тогда тахометр скачет когда мотор дёргается при разгоне или при равномерной езде по городу?

ни о чем не говорит что новый,в 70% старые лучше
ВСЁ что написали надо проверить.
что с карбом?
Роман Кировоград
Мясорубка , давай по порядку, на холостых-норм?
Мясорубка
Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2014, 22:37) *
Мясорубка , давай по порядку, на холостых-норм?

с холостыми все в порядке. заводится в минус 25 мороза отлично!
Роман Кировоград
дергается в нагрузке? когда даешь в ходу резко газу? или под горку ехать?

на месте если газнуть-норм?
Мясорубка
когда начинает т.н. ''приступ'' у мотора, то когда газуешь на нейтральной передаче работает не ровно, как будто троит мотор (повышенная вибрация), но мотор не троит на холостых, проверял поочерёдно снимая вв провода со свечей. На холодную все норм.
Роман Кировоград
Мясорубка , хм, все наоборот получается, должно или может на холодную трепать , дергать, а у тебя после прогрева, не понятно, свечи пробовал менять?
Мясорубка
Свечи поменял на NGK.
Вот такие, что на картинке.

Результат нулевой, что и со старыми свечами.

Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2014, 23:13) *
Мясорубка , хм, все наоборот получается, должно или может на холодную трепать , дергать, а у тебя после прогрева, не понятно, свечи пробовал менять?


Я сам в замешательстве. dntknw.gif

Когда начинает трепать мотор, то начинает дёргать стрелка тахометра.
Роман Кировоград
Мясорубка , не стреляет в трубу не чихает, нет такого?

Цитата(Мясорубка @ 28.1.2014, 22:20) *
Когда начинает трепать мотор, то начинает дёргать стрелка тахометра.

ну стрелка начинает пригать когда подшипник трамблера не в порядке.
Мясорубка
Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2014, 23:24) *
Мясорубка , не стреляет в трубу не чихает, нет такого?


Да да, есть такое. Особенно если на месте по газовать то постреливает в глушите. А недавно ехал в деревню, мотор хорошо по трассе прогрелся и при трогание с места с первой передачи пару раз жёстко стрельнуло в глушитель.

Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2014, 23:24) *
ну стрелка начинает пригать когда подшипник трамблера не в порядке.


Роман а как проверить этот подшипник?
Ролакс
похоже на познее зажигание,попробуй чуток зараннить.
Мясорубка
Цитата(Ролакс @ 28.1.2014, 23:34) *
похоже на познее зажигание,попробуй чуток зараннить.

Я не знаю как раньше сделать. Но при дёрганье мотора начиналась детонация. Я эксперементально ездил и крутил трамблёр по часовой стрелке. Сейчас хоть и дёргается мотор при прогреве но детонации нет. Все легче мотору будет переносить болезнь. tease.gif
Роман Кировоград
Мясорубка , тут посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html
Мясорубка
Посмотрел.
Роман Кировоград
Мясорубка , я так понял тебе первым делом перебрать трамблер надо, потом выставить зажигание, если ты крутил его уже туда сюда.
Мясорубка
Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2014, 23:54) *
Мясорубка , я так понял тебе первым делом перебрать трамблер надо, потом выставить зажигание, если ты крутил его уже туда сюда.

я крутил совсем чуть чуть. ослабил гайку и на пол сантиметра по часовой стрелке, максимум.
Роман Кировоград
Мясорубка , а ну значит норм, позже получается сделал, надо смотреть подшипник, зазор в контактах... их состояние, не подгоревшие ли...
Мясорубка
Это самое плохое что я ожидал. Выставлять занова зажигание сложно?

Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2014, 23:59) *
Мясорубка , а ну значит норм, позже получается сделал, надо смотреть подшипник,

а подшипник может при прогреве выкаблучиваться?
Роман Кировоград
Мясорубка , да нет, все по тому мануалу что я ссылку давал, там все есть..
вот то что после прогрева у тебя твориться я не могу пока понять.

может кто подтянется, подскажет...
Мясорубка
Уже руки опускаются. Три детали, а причину найти сложно..
Роман Кировоград
Мясорубка , тоже самое недавно было, как заколдованная, сделай паузу, мне помогло.
Мясорубка
Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2014, 0:53) *
Мясорубка , тоже самое недавно было, как заколдованная, сделай паузу, мне помогло.

Да так то она ездиет. Тут по городу доехать хватает. А вот на ''дальняк" за 100км напряжено ехать. И расход больше.
Сделаем тайм аут timeout.gif
TRSTeep
Когда машина дергалась после нагрева и вовремя разгона.
Мне помогла смена безнзонасоса совместно с установкой тонких прокладок + нашел высоковольный провод с большим сопротивлением и заменил его.
Заодно и свечи поменял, которым уже года 4 (но наверное можно было не менять)
Дергаться перестала.

Правда двигатель сейчас работает не так тихо как раньше в связи с чем вопрос:
Нужно ли у свечей ngk bp6e меня зазор для безконтактного зажигания или нет?
ExL
Цитата(TRSTeep @ 29.1.2014, 8:44) *
Мне помогла смена безнзонасоса вместе с установкой тонких прокладок.

Кстати еще вопрос по свечам нужно ли у свечей ngk bp6e меня зазор для безконтактного зажигания или нет?


Для БСЗ зазор в свечах 0.9-1.1 мм, но вообще на правильных свечах зазор настроен изначально, штангелем проверь, к тому же если нагар есть почисть - процедура не лишняя.
filipp
Цитата(Мясорубка @ 29.1.2014, 3:08) *
Да так то она ездиет. Тут по городу доехать хватает. А вот на ''дальняк" за 100км напряжено ехать. И расход больше.
Сделаем тайм аут timeout.gif

Если тахометр дергается то нужно:
1. смотреть люфт во втулке вала трамблера как вам ранее писали.
2. смотреть в сторону конденсатора, хотя он скорее всего непричем т.к. не всегда прыгает стрелка.
3. смотреть целостность управляющего катушкой минусового провода от катушки до подпружиненного контакта, он должен быть надежно изолирован от массы.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html зеленые и голубой провода
4. Сама пружина подвижного контакта и подвижный контакт не должны касаться массы.
5. Или исчезает плюс на катушке из-за контактов замка зажигания и т.д., но стрелки других приборов должны тогда будут скакать.
Мясорубка
Цитата(ExL @ 29.1.2014, 9:48) *
штангелем проверь,

Не штангенциркулем, а специальными щупами.
Роман Кировоград
Мясорубка , уже изучил...?))
Мясорубка
Цитата(filipp @ 29.1.2014, 10:34) *
Если тахометр дергается то нужно:
1. смотреть люфт во втулке вала трамблера как вам ранее писали.
2. смотреть в сторону конденсатора, хотя он скорее всего непричем т.к. не всегда прыгает стрелка.
3. смотреть целостность управляющего катушкой минусового провода от катушки до подпружиненного контакта, он должен быть надежно изолирован от массы.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html зеленые и голубой провода
4. Сама пружина подвижного контакта и подвижный контакт не должны касаться массы.
5. Или исчезает плюс на катушке из-за контактов замка зажигания и т.д., но стрелки других приборов должны тогда будут скакать.



1. Ок!

2. Конденсатор поменял. Не помогло.

3. Целый. Вчера смотрел.

4. Ок!

5. Вчера кидал с + аккумулятора на Б+ катушки зажигания. Не помогло.

Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2014, 13:12) *
Мясорубка , уже изучил...?))


Что изучил?
Роман Кировоград
Мясорубка , трамблер.
Мясорубка
Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2014, 13:15) *
Мясорубка , трамблер.

Немного. Только одного не пойму как может влиять люфт подшипника на работу мотора тем более после прогрева? Если бы был люфт, то сразу же мотор не устойчиво работал.
Ролакс
Цитата(Мясорубка @ 29.1.2014, 10:19) *
Немного. Только одного не пойму как может влиять люфт подшипника на работу мотора тем более после прогрева? Если бы был люфт, то сразу же мотор не устойчиво работал.

ну,если подумать,то как рас и может влиять
люфт большой?
Мясорубка
Цитата(Ролакс @ 29.1.2014, 13:25) *
ну,если подумать,то как рас и может влиять
люфт большой?

Надо снимать трамблёр. А так не поймёшь.
Solex
Цитата(Мясорубка @ 29.1.2014, 12:14) *
5. Вчера кидал с + аккумулятора на Б+ катушки зажигания. Не помогло.

Тоже как-то стрелка дергалась, зарядка неважная была, а потом и вовсе не смог завести: стартер крутит, а лампочки на приборке не горят!
По схеме пришел к силовой "+" колодке на крыле, она в месте плохого контакта от перегрева почернела и обуглилась. Подогнул одну "маму" и все стало good.gif
Как вариант еще посмотреть преды в блоке, может там плохой контакт.
filipp
Мясорубка И зазор в свечах для ксз должен быть не 0,8 мм, а 0,6 мм, хоть это не относиится к вашей проблеме.
Т.к. у свеч ВР6Е зазор по умолчанию 0,8 мм.
И проверьте поз.10 ротор распределителя "разносчик", чтоб не разболтан был на вале трамблера http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-30-3706.html
Мясорубка
Сделав ТАЙМ-АУТ hmr.gif решил снять трамблёр и поменять контакт.
Снял крышку трамблёра, крутанул мотор ключом маховика, тем самым повернул контакт бегунку на клапанную крышку. Поставил метку. Чтобы потом не выставлять зажигание. Снял трамблёр, поменял контакт, выставил зазор контакта на толщину пилки по метлу что около 0,4мм. Поставил трамблёр, затянул болт который притягивает типа шпильки, а шпилька трамблёр к блоку, завёл. И вот не заводится. Думал ЩЁРТ ПОБЕРИ! Пошел ослабил трамблёр дабы покрутить, выставить зажигание. Просто открутил и пошел заводить. И вы не поверите завелась! прогрел мотор до рабочей (85-90град) температуры. Выставил зажигание, давай затягивать гайку которая трамблёр притягивает, так уменьшаются обороты и мотор глохнет. Странно. Ослабил болт, все норм. Ладно, притянул трамблёр на четверть шишечки. Поехал настраивать зажигание ОН-ЛАЙН с клюём на 13. Прокатился по городу, выставил все норм, и как только затягиваю трамблёр начинает дёргать мотор, стрелка прыгает. Не знаю что такое с машиной. Может кто подскажет?
Роман Кировоград
Мясорубка , хм, трамблер высокий, с длинным валом, а нужен с коротким.
Мясорубка
У менямотор троешный, как раз и нужен длинный трамблёр.
Street2
Тоже столкнулся с данной проблемой. Ехал в универ (18 км примерно) утром пробки поэтому двигатель нагрелся очень хорошо,до 90 градусов(сразу скажу что вентилятор не принудилово,а от датчика температуры) Вообщем все казалось бы в норме. Но тут вдруг на окончании пробки на светофоре стал трогаться и двигатель стало ужасно трясти,обороты упали до 200-100 машина глохла,на педаль газа реагировала вяло,газу даешь а двиг трясет. Самое интересно что ни с того ни с сего,тоесть ехал было все нормально,на светофоре постоял,загорается желтый начинаю потихоньку трогаться и его начинает резко колбасить,кое как проехал перекресток,встал у обочины заглушил. Естественно на что я думал это либо карб либо что то с зажиганием либо из-за маленького уровня тосола(почемуто течет с радиатора а конкретно из под крышки давит,крышку менял на новую и все равно потихоньку за неделю уровень в бачонке падает до минимума. Радиатор лузар,крышка закрыта до упора) либо бензонасос. Карб отстроен на ура,выкрутил свечи а они чистые кремового цвета,пошел дальше,потрогал насос он был не горячий,просто теплый рука абсолютно спокойно терпела. Уровень в бачонке тосола был чуть ниже минимума,но еслиб дело было в этом то я думаю и температура была бы больше из-за нехватки тосола(или я ошибаюсь?). Сел завелся,двигатель нормально работал. Проехал метров 100 опять та же хрень,ну постоял покурил дал немного остыть и потом поехал,дальше ехал было все нормально. Бензин качественный 100500% так как мать работает в лаборатории на заправке и проверяет привоз на октановое число и примиси. Раньше такого никогда не было,летом было что то похожее но тогда было дело в бензонасосе,в 30 градусную жару в пробке 40 минут тащиться. А тут всю зиму ездил,было 90 градусов все было гуд не было такого. Тоже дело в коммутаторе?
payalnikk
Цитата(Street2 @ 11.2.2014, 13:20) *
Тоже дело в коммутаторе?

Это один из вариантов. Может быть и уголек в крышке и резистор на бегунке. И разъемы от ДХ или коммутатора, ну и коммутатор не исключение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU