Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина дёргается и глохнет после 90 градусов.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Муравей
Ребята,помогите появилась проблема.
Двигатель троешный ,карб солекс,БСЗ.
При выключении зажигания при температуре выше 90 дергается двигатель несколько оборотов.Если его сразу не завести и погазовать и затем уже заглушить то позже даже через 10 минут его запустить очень проблематично.И то только педаль газа в полик и с нескольких попыток но не менее 5.Если сразу заводишь то заводится со 2-3 попытки таким же способом.На холодную и до температуры 80 все нормально- запуски и остановки двигателя.При движении ничего не дергается едет хорошо.При нагревании падают обороты но машину не колбасит и не глохнет.
Ничего в последнее время не делал и никуда не лез(это про то что мог сам что то накрутить).Помогите куда копать.
ExL
Цитата(Муравей @ 5.3.2014, 19:35) *
При выключении зажигания при температуре выше 90 дергается двигатель несколько оборотов.

Детонация - слишком раннее зажигание\бензин гуано!
quaker
Всем привет! Такая проблема, прогреваю машину, проезжаю 2км и происходит провал педали газа пара рывков и машина глохнет. Завестись можно только через пару минут после того как заглох, если завелся то проезжаю еще метров 500 и опять глохнет. Из того что уже делал: поставил новый бензонасос и толкатель (прокладками регулировал вылет штока), заменил контактную группу трамблера, бегунок, крышку трамблера, поставил новый фильтрик в карбюраторе, поменял игольчатый клапан и его корпус. Больше уже незнаю на что думать и что делать.
Двиг 2103, зажигание контактное (без вакуума), карб weber.
farkoop
Всем привет. help.gif
У меня такая проблема: нагревается до ~90 градусов и глохнет. Выключаешь зажигание, включаешь сразу заводится, через пару мин опять глохнет. Если не выключая зажигания пробовать заводить - ни в какую.
Ваз 2106, блок 06, электронное зажигание, карб без эл.клапана.
С чего всё началось. Стояла в гараже (перед этим эксплуатировалась каждый день), выхожу заводить, ни в какую. Все процедуры отыскивания причины писать не буду. В итоге оказалось нет искры с катушки. Вывод либо катушка, либо коммутатор или датчик хола. Поменял датчик и коммутатор, за одно цепь подтянул, проверил метки, и посмотрел зазор на клапанах. Выявилась такая проблема (см. выше).
Почитал форумы, все грешат на качество новых коммутаторов. ставлю старый, ok.gif завелась, но проблема осталась.
Посоветуйте, люди добрые. У меня уже все варианты закончились head.gif
Warrior
ВСО - электрический или на помпе? Если электрический - ищи замыкание в его цепи.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 13.1.2015, 18:06) *
ВСО - электрический или на помпе? Если электрический - ищи замыкание в его цепи.

как карлсончик связан с системой зажигания? напрямую ни как. что по твоему он при КЗ дает дикую просадку что все тухнет? чтобы исключить как вариант проверить его подключив напрямую от акума
farkoop
Цитата(Warrior @ 13.1.2015, 19:06) *
ВСО - электрический или на помпе? Если электрический - ищи замыкание в его цепи.

расшифруйте, плиз
varvar-s
Цитата(farkoop @ 13.1.2015, 18:40) *
расшифруйте, плиз

позиция номер 4
Warrior
Цитата(varvar-s @ 13.1.2015, 22:13) *
как карлсончик связан с системой зажигания?

Подумай сам! Напряги мозги!

Цитата(farkoop @ 13.1.2015, 22:40) *
расшифруйте, плиз

Вентилятор системы охлаждения.
ИванычЪ
Михалыч, мне скажи, я никому.. timeout.gif
varvar-s
Цитата(Warrior @ 13.1.2015, 19:09) *
Подумай сам! Напряги мозги!

прямой связи этих цепей нет

а хамить я и сам умею
LENINcv
Гутен таг всем,кароче темка такая : ехал себе ехал нормально,и вдруг мой болид начинает дергаць,при чем на любой передаче ну канеш кроме нетралки,думал в карб что-то попало или КХХ забился,остановился продул закрутил,поехал - таже тема, посоветовавшись с коллегами (владельцы незабываеммых автошедевров жигулей 6-й модели) попробовал поотключать поочереди высоковольтные провода на заведенном движе.Картина следущая: вытащил первый - ничего не меняется,второй - начало немного троить,третий - ничего не меняется,четвертый - троит.До кучи ощутимо пропала резвость машины.Двигло делалось 15 000 назад,после чего следовала замена сальников клапанов и криворукая регулировка клапанов.И еще один ньюанс - на заведенном двигле, если открутить крышку куда заливается масло слышен них@евый такой гул.Собсна все.


Будут какие-то предложения?
farkoop
Цитата(Warrior @ 13.1.2015, 20:09) *
Подумай сам! Напряги мозги!


Вентилятор системы охлаждения.

принудительное охлождение
ИванычЪ
Цитата(LENINcv @ 13.1.2015, 23:11) *
Гутен таг всем,кароче .И еще один ньюанс - на заведенном двигле, если открутить крышку куда заливается масло слышен них@евый такой гул.Собсна все.


Будут какие-то предложения?

Будут, Насчет гула из крышки не сцы.. это нормально.. Поршни туда- сюда воздух в картере толкают. Вот и гудит. Лично я не парюсь..
Warrior
Цитата(varvar-s @ 14.1.2015, 0:02) *
прямой связи этих цепей нет

Прямой нет, а логическая есть. Как двигатель нагревается, так глохнет.
А схема там может быть любая. Их даже в стоке две. С реле и без. А что уж колхозмастер наваяет - только одному ему известно.

Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2015, 23:47) *
Михалыч, мне скажи...

Ну вот смотри. Двигатель работает, а потом при одной и той же температуре теряется зажигание. Совпадение? Наверняка нет!

Цитата(LENINcv @ 14.1.2015, 3:11) *
Гутен таг всем...

Насчет гула. Ну а что там должно быть? Внутри-то двигателя? Гул он и есть.
Насчет отключения проводов. Это что получается. Или что-то напутал или двигатель у тебя не троит, а двоит уже. Компрессию проверял?
farkoop
Мне путного так и не сказали.. dntknw.gif
LENINcv
Цитата(Warrior @ 14.1.2015, 7:17) *
Насчет отключения проводов. Это что получается. Или что-то напутал или двигатель у тебя не троит, а двоит уже. Компрессию проверял?


10 в каждом
LENINcv
В общем проблема решена: новые провода на свечи и полетел big_boss.gif
farkoop
Цитата(farkoop @ 13.1.2015, 18:55) *
Всем привет. help.gif
У меня такая проблема: нагревается до ~90 градусов и глохнет. Выключаешь зажигание, включаешь сразу заводится, через пару мин опять глохнет. Если не выключая зажигания пробовать заводить - ни в какую.
Ваз 2106, блок 06, электронное зажигание, карб без эл.клапана.
С чего всё началось. Стояла в гараже (перед этим эксплуатировалась каждый день), выхожу заводить, ни в какую. Все процедуры отыскивания причины писать не буду. В итоге оказалось нет искры с катушки. Вывод либо катушка, либо коммутатор или датчик хола. Поменял датчик и коммутатор, за одно цепь подтянул, проверил метки, и посмотрел зазор на клапанах. Выявилась такая проблема (см. выше).
Почитал форумы, все грешат на качество новых коммутаторов. ставлю старый, ok.gif завелась, но проблема осталась.
Посоветуйте, люди добрые. У меня уже все варианты закончились head.gif


к размышлению: заглохла, не выключая зажигания, ставлю свечку на первый ББ искры нет. выключаю зажигание. вкл, искра есть.
payalnikk
Цитата(farkoop @ 14.1.2015, 15:44) *
.. выключаю зажигание. вкл, искра есть.

Если приборы (температура, топливо) не тухнут при этом, то все таки коммутатор или датчик Холла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU