Добрый вечер. Неделю назад выехал с заправки и стоя на светофоре машина заглохла. (температура была чуть выше 90 и включался часто вентилятор.) Потом через некоторое время,а точнее в субботу утром машина стала вести себя странно. Ехал я утром на работу 140-150 км. Подъехав ближе к работе я включил вторую передачу,плавно отпустил сцепления и добавил газа,на что машина стала двигаться рывками,то едет,то не едет. При этом нога оставалась в одном положении на педали газа. Потом я остановился,включил первую,подвёл сцепление,добавил газа до 3 примерно и почти было тронулся,как она стала опять "брыкаться" и в итоге заглохла. Потом пришлось доводить до 5 тысяч,чтобы тронуться,но она опять дёргалась,но всё же не глохла. Такая же ситуация и на 4 и на любой другой. Вроде газ давишь нормально,а она дёргается. То ускоряется,то тормозит =( И самое главное,что это всё происходит,когда температура поднимается больше 90. Брат сказал,что это коммутатор мозгу делает. Он расположен рядом с катушкой зажигания и сильно греется. Раньше у него была такая же проблема,так как коммутатор был расположен рядом с катушкой,но закреплён не ровно и из-за этого сильно грелся,а потом закрепил ровна и проблема пропала,но сейчас я столкнулся с такой же проблемой. Дак всё же,в чём проблема? В коммутаторе или в чём? Подскажите,помогите и посоветуйте пожалуйста.
Саня Курган
24.7.2011, 15:06
Попробуй коммутатор подальше от катушки и закрепи.
Роман Петрович
24.7.2011, 15:09
Ну так начни с камутатора, дальше видно будет .
Если не комутатор то трамплёр , или карб эти две железячки могут тоже давать такой аффект.
Саня Курган
24.7.2011, 15:16
У меня также было,но постоянно.Карб почистил и всё окей!
Может после заправки бенз фуфловый залил....
Щас попробую переставить коммутатор,вот только куда
Саня Курган
24.7.2011, 15:49
Цитата(hi4et @ 24.7.2011, 18:42)

Щас попробую переставить коммутатор,вот только куда

На крыло,между фарой и бочком омывателя.
Роман Кировоград
24.7.2011, 20:38
А бензонасос? Нагревается вот в нагрузке и не докачивает.
(Тема существует до получения ответа, так как таких тем на форуме много...)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.7.2011, 20:38)

А бензонасос? Нагревается вот в нагрузке и не докачивает.
(Тема существует до получения ответа, так как таких тем на форуме много...)
Щас бензонасос менять что ли?
з.ы: коммутатор пока что сделал в подвешенном состоянии,чтобы посмотреть,в нём ли дело. Сегодня прокачусь и отпишусь)
Роман Кировоград
25.7.2011, 18:12
Давай...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.7.2011, 18:12)

Давай...
Трамблёр в порядке. Карбюратор надо немного почистить. Бензонасос новый. Остался только коммутатор. Что же сделал? Взял новый коммутатор из бордочка,и подключив его,положил в укромное место между катушкой зажигания и фарой дальнего света.Кстати,ни на что не закрепил,просто положил. Даже не брякает(тьфу тьфу тьфу) Результат? Всё прекратилось. Спасибо всем,кто помог и пытался помочь!
Коммутатор как раз-таки должен быть хорошо закреплен к кузову. Тем самым он и охлаждается прилегая всей плоскостью к металлу.
Цитата(0NYX @ 27.7.2011, 13:48)

Коммутатор как раз-таки должен быть хорошо закреплен к кузову. Тем самым он и охлаждается прилегая всей плоскостью к металлу.
ну раз так,то могло ли что то с коммутатором случиться? может перегорело или оплавилось что?
Роман Кировоград
28.7.2011, 21:33
Проблема решена, тема закрыта, комутаторы очень часто так себя ведут, качество ....
kuruch_dv
10.5.2012, 16:13
Выручайте, кто в курсе.
Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере.
Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с.
Цитата(kuruch_dv @ 10.5.2012, 20:13)

Выручайте, кто в курсе.
Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере.
Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с.
Ничего непонял.
Клапана проверял?Зазор впуск и выпуск 0,15 на сток кулачках 2101, впуск 0,15 и выпуск 0,2 для "213" у меня на 213 валу выпуск 0,25", подьем выше чем "213" то впуск 0,2 и выпуск выше 0,2.
kuruch_dv
10.5.2012, 19:46
Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать.
Цитата(kuruch_dv @ 10.5.2012, 23:46)

Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать
двигатель какой? Карбюратор какой? жиклеры какие? Диффузоры диаметр какой? Насос какой? регулироваь выступ штока насоса? На подсосе развивает скорость? Свечи какие и зазор? Вакуумный корректор зажигания проверял работоспособность? привод дроссельной заслонки 2й камеры отрегулирован?
"работает как будто топливо заканчивается" дергается или просто провал? Конденсатор зажигания менял?
А зазор клапанов проверь!
Данных мало, чтоб тебе подсказать.
kuruch_dv
10.5.2012, 20:30
Цитата(filipp @ 10.5.2012, 21:08)

Цитата(kuruch_dv @ 10.5.2012, 23:46)

Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать
двигатель какой? Карбюратор какой? жиклеры какие? Диффузоры диаметр какой? Насос какой? регулироваь выступ штока насоса? На подсосе развивает скорость? Свечи какие и зазор? Вакуумный корректор зажигания проверял работоспособность? привод дроссельной заслонки 2й камеры отрегулирован?
"работает как будто топливо заканчивается" дергается или просто провал? Конденсатор зажигания менял?
А зазор клапанов проверь!
Данных мало, чтоб тебе подсказать.
Перепроверено все вышесказанное . Провал без дерганий.
Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт.
Топливный насос качает хорошо(поставил новый). заменен поросенок, прокладки и толкатель выставлены по стандарту.
Но когда долго едешь - топливные фильтры почти пустые.
бензонасос,тут и думать нечего...а плюс еще обороты и жара..на 4000 оборотов производительность есс-но не проверял?
YaJAROFF
10.5.2012, 20:37
Цитата(kuruch_dv @ 10.5.2012, 20:46)

Клапана, я думаю не причем, т.к. до этого машина работала отлично, да и сейчас мотор шепчет, только в нагрузку, когда мотор на3й-4й раскручиваешь выше 3500 оборотов - дальше провал, и работает как будто топливо заканчивается. Сбрасываешь обороты - работа восстанавливается и до 80 можно ехать.
См. уровень топлива и/или правильность установки малого диффузора вторичной камеры
топливный фильтр полон только когда забит или порван снизу.
Поставь старый насос на время.
"Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт." Как разведчик блин, прикалываешься.
Давай на каждый вопрос ответь.
kuruch_dv
10.5.2012, 20:49
Уровень топлива нормальный

а толку, да и диффузор никто не трогал - как ехал из Одессы так по трассе все и приключилось, пришлось домой черепашьим бегом добираться.
Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз)
Цитата(kuruch_dv @ 11.5.2012, 0:49)

Уровень топлива нормальный

а толку, да и диффузор никто не трогал - как ехал из Одессы так по трассе все и приключилось, пришлось домой черепашьим бегом добираться.
Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз)
Бензонасос "Особенно, если пекар, если старый" или подсос воздуха открывается при открытии второй камеры.
Зажигание пропадает искра или неправильно работает вакуум-корректор.
Коммутатор БСЗ или конденсатор КСЗ
Соглашусь с мэтрами, если и карбюратор в норме и говнонасос в норме - значит только одно - бенз говно и в нем много легких фракций - кипит. Но вообще-то я-бы грешил в первую голову на уровень в поплавковой камере и правильность расстановки прокладок при установке бензонасоса. Но уже жарко (до 30 град.) и в дневное время у самого в фильтре сухо почти (не первый год), так-что вполне возможно качество бензина+жара+немного_маловат_уровень_в_карбюраторе.
varvar-s
11.5.2012, 12:57
Цитата(filipp @ 10.5.2012, 21:56)

...неправильно работает вакуум-корректор.
на таких оборотах вакуум-корректор-не работает уже. там прерогатива-центробежного регулятора.
kuruch_dv
11.5.2012, 16:28
Цитата(filipp @ 10.5.2012, 21:56)

Цитата(kuruch_dv @ 11.5.2012, 0:49)

Уровень топлива нормальный

а толку, да и диффузор никто не трогал - как ехал из Одессы так по трассе все и приключилось, пришлось домой черепашьим бегом добираться.
Конечно карбюратор снимался и чистился основательно но собирал я его четко (не в первый раз)
Бензонасос "Особенно, если пекар, если старый" или подсос воздуха открывается при открытии второй камеры.
Зажигание пропадает искра или неправильно работает вакуум-корректор.
Коммутатор БСЗ или конденсатор КСЗ
Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка.
А по-поводу искры я с вами соглашусь, нужно попробовать поставить другой трамблер(хотя мой и не старый 2-й год), конденсатор тоже отпадает - уже заменен на новый.
Цитата(kuruch_dv @ 11.5.2012, 17:28)

Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка.
А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью закрываться дроссельная заслонка вторички.
Вам виднее, я тут новичек еще. "в каком бы положении не находилась заслонка жикеры готовят смесь"
Может он сильно раннюю корректировку вносит и стремится колено наоборот крутить "Макс давление сгорания приближено к ВМТ"
varvar-s
11.5.2012, 20:59
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 17:58)

Вам виднее, я тут новичек еще. "в каком бы положении не находилась заслонка жикеры готовят смесь"
эт процесс связан напрямую. жиклеры без воздуха(его дает заслонка) ничего не приготовят...
Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется
дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений(разряжений-кому как удобнее)"
Т.е количество
горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность"
Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты"Цитата(s_scout @ 11.5.2012, 20:31)

Цитата(kuruch_dv @ 11.5.2012, 17:28)

Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка.
А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью
закрываться дроссельная заслонка вторички.
Думаю наоборот не открывается
kuruch_dv
12.5.2012, 8:58
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 22:23)

Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется
дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений(разряжений-кому как удобнее)"
Т.е количество
горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность"
Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты"Цитата(s_scout @ 11.5.2012, 20:31)

Цитата(kuruch_dv @ 11.5.2012, 17:28)

Подсоса воздуха во второй камере скорее всего быть не может, т.к. пробовал отсоединять вакуум второй камеры и ездить только на первой камере - такая же петрушка.
А привод вакуумный тут особо непричем. Тут речь о том, что может неполностью
закрываться дроссельная заслонка вторички.
Думаю наоборот не открывается
Открывается на все 100% проверял при снятом воздухане.
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 22:23)

Наверное описался."В бензиновом двигателе управление оборотами осуществляется дросселированием т.е. количество ТВС регулируется перепадом давлений"
тут почти все верно, только не самим градиентом давлений смесь образуется а по принципу эжекционного насоса (Википедия в помощь!)
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 22:23)

Т.е количество горючей смеси "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс неразвивает мощность"
Тут смотрим внимательно на слово
количество и проясняем для себя как количество отличается от качества.
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 22:23)

Так как если ему положено на одну вспышку "цикл" потрать 5 литров смеси, то он и заберет эти 5 литров на осуществление цикла изменив время на впуск "снизив обороты"
Опть-же - сколько, да, но какой? бедной или богатой смеси?
"тут почти все верно, только не самим градиентом давлений смесь образуется а по принципу эжекционного насоса (Википедия в помощь!)"
В написанном тобой все верно "Но не по теме, я про обороты и количество, ты про смесеобразование и качество"
"Тут смотрим внимательно на слово количество и проясняем для себя как количество отличается от качества."
Пожалуй уточнюсь.
Т.е количество горючей смеси с коэффициентом избытка воздуха 0,95 "Приготовленную эжекционным насосом" "не воздуха" пропускаемое изменяемым сечением "дроссельной заслонкой" мало если заслонку прикусывает "заедает" и двс не развивает мощность"
"Опять-же - сколько, да, но какой? бедной или богатой смеси?"
хорошо уравновешенной "с коэффициентом избытка воздуха 0,95".
Человек помыл карб т.е. причем здесь качество жиклеры чистые. "А на второй камере нет винта качества."
А первая камера отрегулирована и робит.
Если они засрались то неисправен будет как раз эжекционный насос карбюратора.
Ой чо-та я не в те дебри кажись уполз....
Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт. -- а стандарт какой? 11-й с карбом 2107 ожет иметь "интересные" повадки... особенно если жиклеры стоят как на 1,5-1,6л. Почему не предположить, что вторичка готовит не такую смесь, как нужно двигателю? Заправку не менял? ОЧ бензина? 92/95? На трассе не заправлялся? Вообще где-то читал, что вторичка должна открываться при умеренной загрузке и ровномерном движении по трассе на 100-120 км/ч (моя на 140 по показометру открывается) так-что на вторичку сильно грешить не стоит.
[quote name='s_scout' date='12.5.2012, 17:29' post='563335']
Ой чо-та я не в те дебри кажись уполз....
Двигатель 11-й, карбюратор 7-й с эл. клапаном, жиклеры стандарт. -- а стандарт какой?
Да бывает.
Он не ответит "Это шпион"
kuruch_dv
12.5.2012, 17:32
Уважаемый filipp, я не "шпион" как вы изволили выразиться. а начинающий автолюбитель без постоянного доступа в интернет. А обратился я к вам за советом по-поводу возможных
ПРИЧИН ,а не для полного описания внутренностей своего авто. Не сталкивались с подобным косяком - не советуйте.
Кого ненароком обидел - заранее извиняюсь
Рискну заметить, что без знания и понимания внутренностей никакой ремонт не получается :-( Мы тут можем только гипотезы толкать, а проблемму надо вертеть в руках...
Кстати есть одно замечание - обороты (скорость) неплохо-бы в цифрах подать для ясности. Ну и внимательно подумать после чего началась трабла...
kuruch_dv
12.5.2012, 19:10
Испортилась работа после заправки в городе герое Одессе:), хотя проехал без проблем еще 60км. Дальше ехал едва нажимая гашетку(ехала в принципе не плохо), а вот ускориться не получалось. Да и сейчас пока проблему не решил так езжу, в черте города симптомы не проявляются т.к. езжу аккуратно, а вот за город пока не решусь не выезжаю
да, и бензин менял, а вот толку0
Таааак... значит я думаю, что все системы кроме питания надо исключить тогда. Производительность УН проверить-бы если именно на агрессивном ускорении проявляется провал. Если при пологом, плавном ускорении, то значит таки недостаток топлива. Интересно на какой скорости на 4-й передаче и что происходит дальше если педаль втопить в полик плавно и если то-же самое сделать резко... Есть гипотеза о забитом жиклере вторички, при открытии которой резко обедняется смесь и вместо набора мощности двигатель уходит в провал. Если это так, то мыть карб с полной разборкой жижей в баллонах... У нас с Батей похожее нечто с точностью до наоборот было, когда бензин с солярой попал в постперестроечные годы, только забило жиклер первички и пока не вторишь в пол, не ехалось... как-то так..
kuruch_dv
13.5.2012, 13:56
Без разницы плавно разгоняешься, либо педаль в пол, итог один - провал. Только при агрессивном разгоне он раньше начинается.
kuruch_dv
Значит мой снова карбюратор, обильно продувай вторую камеру и смотри внутрь каждого жиклера, чтоб он чистый был, меняй топливный фильтр он скорее всего порвался снизу "В бензине мог быть ацетон", чисти сеточку карбюратора на входе, очищай поплавковую камеру и регулируй топливный насос, также проверь чтоб поплавок не заедало при открывании у тебя явное сольное обеднение смеси идет при открывании второй камеры т.е либо топливо заканчивается в поплавковой камере либо жиклер с эмульсионной трубкой забит и не дают топливо
Цитата(kuruch_dv @ 13.5.2012, 14:56)

Без разницы ... Только при агрессивном разгоне он раньше начинается.
Значит таки есть разница! На какой скорости? Ну оч похоже на непрохождение эмульсии по каналам питания вторичной камеры...
ЗЫ: это типа было фото уже отмытого карбюратора??? да он-же должен блестеть как у кота эти самые..! Может стоит выбить эмульсионные трубки и там тоже все помыть, проверить не поставлен-ли малый диффузор вторички задом наперед..?
kuruch_dv
13.5.2012, 15:47
Спасибо всем за помощь.
Проблема оказалась действительно в эмульсионной трубке вторички, замена на новую решило ситуацию, хотя видимых дефектов либо мусоре в ней либо под ней не увидел.
Еще раз всем спасибо.
Цитата(s_scout @ 13.5.2012, 15:01)

Цитата(kuruch_dv @ 13.5.2012, 14:56)

Без разницы ... Только при агрессивном разгоне он раньше начинается.
Значит таки есть разница! На какой скорости? Ну оч похоже на непрохождение эмульсии по каналам питания вторичной камеры...
ЗЫ: это типа было фото уже отмытого карбюратора??? да он-же должен блестеть как у кота эти самые..! Может стоит выбить эмульсионные трубки и там тоже все помыть, проверить не поставлен-ли малый диффузор вторички задом наперед..?
О каком фото речь идет?
Цитата(kuruch_dv @ 13.5.2012, 16:47)

О каком фото речь идет?
Сорри, в темах запутался :-)
shyrik2121
1.7.2013, 22:04
Цитата(kuruch_dv @ 10.5.2012, 17:13)

Выручайте, кто в курсе.
Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере.
Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с.
ШТОК ПРИВОДА БЕНЗНАСОСА ПОМЕРЯЙ 82.5-81.5мм
Роман Кировоград
1.7.2013, 22:10
shyrik2121 , спасибо, судя по дате сообщения, он уже отремонтировал, думаю.
RedEclipse
22.7.2013, 22:05
Помогите определить, в чем проблема. История такая - когда полз в пробке, машина начала дергаться - съезжаю на обочину - топливный фильтр пустой. Все грешил на топливный насос ПЕКАРовский, очень он был похож на подделку.
Позже, установил новый насос, новый шланг. Симптомы все те же. Как машина нагреется до 90, фильтр пустеет. В чем может быть проблема? Возможно, карбюратор?
может от жары,а может вылет штока неверно установил..
RedEclipse а сам фильтр не пробовало заменить? или вообще попробуй без него на прямую.
при жаре смоченная водой тряпка на бензонасосе помогает.
RedEclipse
22.7.2013, 22:30
Цитата(Ролакс @ 23.7.2013, 0:18)

может от жары,а может вылет штока неверно установил..
Так на холодную/теплую все окей...
Цитата(R&M @ 23.7.2013, 0:23)

RedEclipse а сам фильтр не пробовало заменить? или вообще попробуй без него на прямую.
при жаре смоченная водой тряпка на бензонасосе помогает.
Дело в том, что у меня до насоса стоял советский фильтр(а-ля от вертолета), после насоса современный. Когда ставил новый насос - на место советского(до насоса) установил новый, от насоса до карбюратора проложил новую трассу немного по другому, что-бы меньше грелась, но эффекта нету. Правда, как снял совдеповский фильтр машина как переродилась -стара резво ездить, но проблема с "пустым фильтром" не решилась. Естественно, если машина заводится на горячую, попытки с 3-4 схватит(а так с полупинка схватывает).