Цель была сделать авто ниже и жёще но не намного(авто упало на 4см. примерно). Резать пружины нехотел потому как они хотят выгибатса изза отсутсвия посадочного витка (было, проходили). А проволкой повязал потому что держит получше чем что либо (хомуты, сварка, кольца - было,проходили). Испытания вязаных пружин в течении 1.5 года показали - смещение витков одной пружини было 2 - 3 мм., вторая была в норме (эт 200 - 300кг. день через день за 120км. возил).
Цитата(vadim-bagger @ 6.10.2011, 19:33)

Жэка! Машинки у вас хорошие (СССР). Зачем добавил витки пружине?
Гляжу - на эстонском шпаришь за милую душу))). Интересно - выучить эстонский язык тяжело? Писать наверное, еще сложнее...
Где жил в Украине?
Вообще там из двух пружин одна связана.
Эстонский просто знаю практически с рождения, потому мне полегче чем тому кто собирается учить. А учить ... это 18 падежей для одного слова проскланять. Писать вообще дикость!
А в Украине ... 1991 - 1994г. Черновицкая обл..
1994 - 2000г. Николаевская обл..
2000 - 2004г. опять Черновицкая обл..
До этого и после Эстония.