на счет проводов-они и до этого током били, я прост не знал что так не должно быть. на счет масла не знаю, покупал на заправке сибнефти, вроде бы считается что там настоящее хотя-хз, есть это настоящее хоть где-нить. Масло когда сливал было черное. Менял так: прогрел двиг, в старое налил 5минутку, поработав 5мин, выключил двиг слил масло. Выкрутил фильтр масленый, поставил новый, Налил нового масла(точнее вылил все 4 литра, так как менял первый раз) потом пошёл встретил жены, пришёл завел прокатился и повалило..Всё правильно сделал? Кстати карб прочищал два дня назад, не помогло( Может плохо прочищал, чистил не снимая, с балончика для чистки карбов..
ingaming
22.3.2011, 20:51
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 20:41)

на счет проводов-они и до этого током били, я прост не знал что так не должно быть. на счет масла не знаю, покупал на заправке сибнефти, вроде бы считается что там настоящее хотя-хз, есть это настоящее хоть где-нить. Масло когда сливал было черное. Менял так: прогрел двиг, в старое налил 5минутку, поработав 5мин, выключил двиг слил масло. Выкрутил фильтр масленый, поставил новый, Налил нового масла(точнее вылил все 4 литра, так как менял первый раз) потом пошёл встретил жены, пришёл завел прокатился и повалило..Всё правильно сделал? Кстати карб прочищал два дня назад, не помогло( Может плохо прочищал, чистил не снимая, с балончика для чистки карбов..
ну все правильно)
когда крышку снимал с кострюли карба, там сухо было? насчет балончика, это фигня) хотя иногда помогает, лучше всех hi-gear, на работе только ей пользуемся, она лучше всех смывает нагар и масляную пленку.
да и еще насчет пятиминутки, если переходишь с одного вида масла на другое лучше заливать промывочное масло (3.5 литра) после перехода с лукойл на зиг (промывал маслом), потом ездил какоето время и не мог определить уровень масла, оно было прозрачное)
да, в кастрюле было сухо.фирму масла не менял, было лукойл полусинтетика и залил такое же. А как посоветуете прочистить карб? полностью снимая?
кстати хотел спросить, часто слышал про масло в этой кастрюле, из за чего оно вообще там береться? И ещё, про мокрую свечу, их нужно смотреть на прогретом движке или на холодном?
ingaming
22.3.2011, 21:06
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 20:56)

да, в кастрюле было сухо.фирму масла не менял, было лукойл полусинтетика и залил такое же. А как посоветуете прочистить карб? полностью снимая?
полностью снимая, до винтика разбирая) если плохо разбираешься лучше самому не лезть, карбюратор штука капризная)
Масло в кастрюле появляется из-за изношенной цилиндропоршневой группы.
Свеча становиться мокрой когда её зальёт топливом, не важно горячий или холодный двигатель.
до этого как я уже говорил, мне его чистил и настраивал "деревенский" стошник. Вот после этой чистке она чуть чуть стала дымить сильнее..
ещё знакомый сказал что из за маслосъемных можеть дымить на газу, так ли это? при чем дым-ни как пар, не рассеивается вообще в воздухе..так и летит сам по себе.
Цитата(Сержик @ 22.3.2011, 22:09)

Масло в кастрюле появляется из-за изношенной цилиндропоршневой группы.
Свеча становиться мокрой когда её зальёт топливом, не важно горячий или холодный двигатель.
понятно. А кольца входят в эту группу?
ingaming
22.3.2011, 21:16
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 20:58)

кстати хотел спросить, часто слышал про масло в этой кастрюле, из за чего оно вообще там береться? И ещё, про мокрую свечу, их нужно смотреть на прогретом движке или на холодном?
масло в кастрюле может быть из за конченой поршневой, некачественного масла и засоренной системы вентиляции картера.
как заглушил двигатель так сразу и выкручивай свечи, правда для диагностики по свече нужно поездить на машине.
на счет маслосъемных колпачков довольна спорный вопрос, некоторые говорят что дымить должна, у меня совсем недавно, двигатель начал ездить на масле вместа бензина, литр полтора на сотку спокойно уходило, во 2ом цилиндре свеча в жутком нагаре из масленной корки, но дыма из трубы совсем небыло, ну как не было- легкий пар, дело закончилось всего заменой 1ого маслосъемного колпачка.
ну блин, колпачки были моей последней надежой. Теперь вообще не знаю что думать..кстати из глушака капли прозрачные ещё вылетают, сначало грешил на них, потом проехал 30км они не прекратились я и забил. глушак продырявлен в 2х местах и от туда после перелиа стали капли черной густой жижи капать..раньше такого не было. Не помню писал я вам про это или нет..я уже до того голову сломал что думаю мож мне в глушак чего налили, потому что в первый день как она задымила, подошёл какой то мужик сказал типо машине хана не ездий двиг может клинануть и предложил капиталку за 15к рублей.
ingaming
22.3.2011, 21:42
из глушака лететь может обычный конденсат, не редкое явление) хотя не постоянное) съезди всетаки к хорошему а главное честному спецу, который поможет на месте)
Цитата(ingaming @ 22.3.2011, 22:42)

из глушака лететь может обычный конденсат, не редкое явление) хотя не постоянное) съезди всетаки к хорошему а главное честному спецу, который поможет на месте)
да вот с этим в нашей деревне проблема..последний глупый вопрос)) и я перестаю всех ими мучать)) если масла в кастрю нет, есть какие то надежды что капиталку не придется делать?) и продают ли счас гбц новые прям? не б/у с разборов а новые? прост я когда машину покупал хозяин уверял что она новая, да она и на вид вся блистела.
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 22:11)

кольца входят в эту группу?
Да, кольца входят в данную группу.
Цитата(Сержик @ 22.3.2011, 22:53)

Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 22:11)

кольца входят в эту группу?
Да, кольца входят в данную группу.
спасибо, понятно. можно ли считать что если там сухо капиталка не нужна?
ingaming
22.3.2011, 22:19
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 21:50)

Цитата(ingaming @ 22.3.2011, 22:42)

из глушака лететь может обычный конденсат, не редкое явление) хотя не постоянное) съезди всетаки к хорошему а главное честному спецу, который поможет на месте)
да вот с этим в нашей деревне проблема..последний глупый вопрос)) и я перестаю всех ими мучать)) если масла в кастрю нет, есть какие то надежды что капиталку не придется делать?) и продают ли счас гбц новые прям? не б/у с разборов а новые? прост я когда машину покупал хозяин уверял что она новая, да она и на вид вся блистела.
если кастрюля сухая это наоборот хорошо) новые гбц продают, но есть большой шанс попасть на б/у с разборки)
понятно. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что своё свободное время тратите на разъяснения таким глупым как я, всего лишь за спасибо!
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 23:24)

понятно. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что своё свободное время тратите на разъяснения таким глупым как я, всего лишь за спасибо!
не за что

вливайся, набирай знаний и опыта!
Skyline92
11.5.2011, 10:09
дяденьки, есть такой вопрос: в начале темы было написано, чтобы убрать лишнего масла с двига, можно высосать его катетором через отверстие для щупа - это грушей обычной высосать что ли?
заранее спасибо :)
Цитата(Skyline92 @ 11.5.2011, 10:09)

дяденьки, есть такой вопрос: в начале темы было написано, чтобы убрать лишнего масла с двига, можно высосать его катетором через отверстие для щупа - это грушей обычной высосать что ли?
заранее спасибо :)
да, на нее шлангочку надень только
>BOSYAK<
11.5.2011, 11:38
Цитата(sedoy @ 11.5.2011, 11:51)

Цитата(Skyline92 @ 11.5.2011, 10:09)

дяденьки, есть такой вопрос: в начале темы было написано, чтобы убрать лишнего масла с двига, можно высосать его катетором через отверстие для щупа - это грушей обычной высосать что ли?
заранее спасибо :)
да, на нее шлангочку надень только
Чего там мудрить, откоываешь сливную пробку, сливаешь масло, отмеряешь сколько там по мурзилке по моему 3.65 и заливаешь.
извените что не по теме, у меня гонит масло в районе шпильки выпускного коллектора прямо над помпой...незнаю откуда оно берется, посоветуйте как это дело лечить, ибо течь неимоверная.
Цитата(Denis17 @ 11.5.2011, 12:09)

извените что не по теме, у меня гонит масло в районе шпильки выпускного коллектора прямо над помпой...незнаю откуда оно берется, посоветуйте как это дело лечить, ибо течь неимоверная.
эээ а может всетаки с натяжителя цепи? тогда открути его, замени прокладку, промажь герметиком и поставь на место, можно и без прокладки в принципе если герметик нормальный
Цитата(sedoy @ 11.5.2011, 12:33)

Цитата(Denis17 @ 11.5.2011, 12:09)

извените что не по теме, у меня гонит масло в районе шпильки выпускного коллектора прямо над помпой...незнаю откуда оно берется, посоветуйте как это дело лечить, ибо течь неимоверная.
эээ а может всетаки с натяжителя цепи? тогда открути его, замени прокладку, промажь герметиком и поставь на место, можно и без прокладки в принципе если герметик нормальный
нет именно со шпильки коллектора..там где масса на движок.
Pruzhina
11.5.2011, 17:41
менял тут масло недавно, промыл промывочным, снял поддон почистил, крышку головы. залил масло, чуть чуть более 3л, половина щупа. если ливануть как в книжке то мне кажется уже перелив по щупу будет. кстати диления означают литраж?)
Цитата(Pruzhina @ 11.5.2011, 17:41)

менял тут масло недавно, промыл промывочным, снял поддон почистил, крышку головы. залил масло, чуть чуть более 3л, половина щупа. если ливануть как в книжке то мне кажется уже перелив по щупу будет. кстати диления означают литраж?)
а в фильтр залил? никада на литраж не смотрел, лил всегда по щупу, только после залива надо выждать немного чтоб масло стекло а то перелить можно
я когда перелил,взял шланг от капельницы,большой шприц и высосал через дырку щупа
Как написал Седой, залей масла в фильтр (до полного, всё равно масло потом разойдётся и придётся долить ещё раз), закрути его на место. Далее залей в систему литра 3. Запусти двигатель и дай ему поработать на оборотах не выше 1200 около 5-10 минут и выключи двигатель. Потом покури, минут 15 и проверь уровень, по мере надобности долей до середины.
roman 78909
14.5.2011, 16:45
всем здрасти сегодня поменял масло залил 3.8 приехал домой гдето 4км машина постояла час думаю надо уровень глянуть дастаю щуп а по щупу чучуть выше пол уровня думаю не должно быть такова или я ошибаюсь можетли буть щуп короче чем надо
Цитата(roman 78909 @ 14.5.2011, 16:45)

всем здрасти сегодня поменял масло залил 3.8 приехал домой гдето 4км машина постояла час думаю надо уровень глянуть дастаю щуп а по щупу чучуть выше пол уровня думаю не должно быть такова или я ошибаюсь можетли буть щуп короче чем надо
если залил 3.8-больше тебя этот вопрос не должен интересовать.
Роман Кировоград
14.5.2011, 18:52
Не откуда не вытекло?
roman 78909
14.5.2011, 19:16
да нет все сухо ну скажите это нормально или нет просто на другой маей машине заливаю масло как в мануале уровень по верхнию риску блин и что интересно двс 2л а масло 3.2л входит
Цитата(roman 78909 @ 14.5.2011, 20:16)

да нет все сухо ну скажите это нормально или нет просто на другой маей машине заливаю масло как в мануале уровень по верхнию риску блин и что интересно двс 2л а масло 3.2л входит
Первый раз на этой машине сменил масло? Возьми у кого-нибудь или в автомагазине ТАКОЙ же щуп и убедись , что всё в порядке! Если в самом Майкопе-заедь в АдыгеяАвтоСервис и попроси щуп на минуту!
Цитата(roman 78909 @ 14.5.2011, 19:16)

да нет все сухо ну скажите это нормально или нет просто на другой маей машине заливаю масло как в мануале уровень по верхнию риску блин и что интересно двс 2л а масло 3.2л входит
у меня в двс 1.8 входило 5.5л масла-так что это не показатель.То есть другая машина к вазу отношения не имеет.
так что не парься.
Роман Кировоград
14.5.2011, 20:48
Щуп заведомо правдивый вставь...
Алехандро
29.6.2011, 20:24
Здрасти ребят. Вопрос может не туда задаю, но тему не хочу создавать ради мелочи. Вопрос вот в чём. Двиг 1.6, а масленный щуп маркируется 2103. Это нормально? Просто машину с рук брал, может и перепутал кто.
денис викторович
29.6.2011, 20:44
Цитата(Алехандро @ 29.6.2011, 21:24)

Здрасти ребят. Вопрос может не туда задаю, но тему не хочу создавать ради мелочи. Вопрос вот в чём. Двиг 1.6, а масленный щуп маркируется 2103. Это нормально? Просто машину с рук брал, может и перепутал кто.
нормально... у всех так по краиней мере у меня и на шестерке и на ижаке.))))))))
Алехандро
29.6.2011, 20:48
Спасибо конечно за ссылку, но всё равно не понял. Двиг 1.6 это же вроде как нивовский. Значит должно быть не 2103. Машина 99 г.в.
Роман Кировоград
29.6.2011, 20:51
Двиг шестеречный, щупы с 03 одинаковые.
Масло будешь менять сверь, 3.75 заливаешь, отметка максимум..
Цитата(Алехандро @ 29.6.2011, 21:24)

Здрасти ребят. Вопрос может не туда задаю, но тему не хочу создавать ради мелочи. Вопрос вот в чём. Двиг 1.6, а масленный щуп маркируется 2103. Это нормально?
Нормально,высота блоков 2106 и 2103 одинакова,так что и длинна щупов тоже одинаковая...
двигатель 06 это двигатель от 2106 и он ставился на ниву
высота блока 03 и 06 одинаковы
существуют две модификации установки щупа в маслотделитель и в блок щупы разные
можно всегда оттаривовать при замене масла
Алехандро
29.6.2011, 20:54
Во! Спасибо ребят. По-русски хоть пояснили
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 21:41)

Масло когда сливал было черное. Менял так: прогрел двиг, в старое налил 5минутку, поработав 5мин, выключил двиг слил масло. Выкрутил фильтр масленый, поставил новый, Налил нового масла(точнее вылил все 4 литра, так как менял первый раз) потом пошёл встретил жены, пришёл завел прокатился и повалило..Всё правильно сделал?
<censored> было наливать промывочное масло в старое?Нужно было слить старое масло...потом наливается промывка...5 минут работает на холостом ходу без нагрузки ..и сливается.закручиваем сливное ...снимает старый фильтр .. ставим новый ...перед этим протер посадочное масло, продуть сжатым воздухом при имении такой возможности) наливаешь чуть чуть в новый фильтр свежего масло и смазываешь кромки фильтра этим же маслом) закрутил до конца и немного повернул обратно но не совсем....открыл крышку заливную поставил воронку, налил масло оставил грамм 200 в канистре от 4 литров, покурил постоял подождал 2-3 минуты проверил уровень... все..вот ты налил масло промывочное в старое запоганил все толком не промыл двигатель....ведать остатки остались старого до сих пор в камеры сгорания попадают вот и горит!Еще еслив ОЖ попадает в туда скорее всего виновник прокладка головки, на прогретом двигателе заводишь его снимаешь пробку с расширительного бачка и смотришь пузыриться там если да то прокладку меняй если нет тогда мне думается из не правильной замены масло тут все ...Блин поехал бы в магазин где есть такая тема покупаешь масло замена бесплатно все сделают правильно и время и нервы не потеряешь.так что съезди на сервис пускай мужики посмотрят на мести точно скажут чем тут на форуме писать когда люди не видят этого написать можно все что угодно!
Цитата(4VIK4 @ 29.6.2011, 22:07)

Нужно было слить старое масло...потом наливается промывка...5 минут работает на холостом ходу без нагрузки
Есть такие 5 минутки, которые наливаются именно в старое масло!!!
Алехандро
29.6.2011, 21:30
Цитата(Сержик @ 29.6.2011, 22:22)

Есть такие 5 минутки, которые наливаются именно в старое масло!!!
Полностью согласен
Алексей3000
17.8.2011, 12:09
Здравствуйте.
Подскажите минимум на щупе это сколько в литрах?(ваз 2106), а то осталось от прошлой замены сколько-то хочу им промыть.
OlegVAZ 06
17.8.2011, 12:11
У меня уровень масла немного больше максимума, что делать? Масло находится сразу же после буквы "М" - M|AX.
Алексей3000
17.8.2011, 12:52
Цитата(OlegVAZ 06 @ 17.8.2011, 13:11)

У меня уровень масла немного больше максимума, что делать? Масло находится сразу же после буквы "М" - M|AX.
отсоси шлангом через щуп
Да че там мозг парить, щуп со своими метками это примерно всё (ну точнее более менее). При смене масла заливаешь почти 4 литра, милилитров 200 оставляешь. Остальное на доливку, смотришь по щупу после заводки и прогрева (ток подождать пару минут после останова мотора). Если уровень около мах можно забить и не париться, если капитально выше тогда скручивай фильтр и сливай с него масло. Если двигло поработало и теплое то там все поверхности смазаны можно фильтр и сухим оставить, но на холодную ни в коем случае сухим не оставлять!!! У кого щуп не родной и хз че показывает заливайте 4л канистру и все...
Кстати при чуток повышенном уровне, на мах то биш, двигло мягче работает, но превышать его не рекомендую. А у кого течет, сапун чистите и сальники смотрите тут уровень роли уже не играет...
OlegVAZ 06
24.8.2011, 14:33
Цитата(Алексей3000 @ 17.8.2011, 13:52)

Цитата(OlegVAZ 06 @ 17.8.2011, 13:11)

У меня уровень масла немного больше максимума, что делать? Масло находится сразу же после буквы "М" - M|AX.
отсоси шлангом через щуп
шланга такого узкого нет, пробовал капельницей со шприцем миллилитра 2-3 откачал)) а если шлангом то тоже чем качать? как бензин явно не получится текучесть меньше
Гы-гы-гы!
:)
"Перелил"...
Вот у меня была история!
Собрался менять масло в двигателе, чтобы как следует прогрелось - уехал за 50км на Финский Залив.
По "мурзилке" - сливная пробка имеет внутренний шестигранник "на 12", нахожу под машиной подходящую к шестигранному ключу "на 12" дырочку, вывинчиваю пробку.
В банку выливается литра полтора чёрной жижи...
Во, думаю, вовремя я собрался новое масло заливать - вон, как мало осталось!
Открываю маслозаливную горловину и отправляю туда четыре литра Shell Helix Ultra.
Смотрю по щупу - что-то как-то многовато...
Ладно, думаю, может быть это щуп "левый", на нём гравировка "2103", а двигатель у меня ВАЗ-2106.
Погулял по Заливу, пора домой.
Еду себе, песенки пою, всё хорошо.
До города осталось километров десять, чувствую, что-то не так.
Прислушался - какой-то "троллейбусный" звук.
Да и передачи как-то подозрительно легко переключаются...
Тут-то до меня и дошло: я вылил всё масло из коробки, а в двигателе у меня плещется литров семь, не меньше!!!
О, как!
:)
И ничего, следующим утром купил масляный "шприц", кое-как влил в коробку промывочную смесь (керосин с маслом), слил лишнее масло из двигателя - и поехал на СТО, чтобы залили в коробку масло нормально. Во дворе мне это сделать не удалось - слишком тесно под машиной...
С тех пор выучил все гаечки и пробочки на машине!
Жэха-Семёра ездит нормально, как ни в чём не бывало.
А вы - "перелил"!...
Вообщем машина старая, расходует масло. Часто приходится подливать.
Утром после ночной стоянки смотрю уровень, ровно середина между Max и Min. Еду, машина естественно полностью прогревается, приехал, оставляю на 2-3-4 часа. Прихожу, смотрю уровень масла - уровень Max. Никаких погрешностей быть не может, наблюдал за этим делом не однократно. Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max.
Что за аномалия ? или это нормально ? от нагрева жидкость расширяется это понятно, но ведь не так сильно... или я не прав ?
Модераторы, простите если подобная тема есть.. Я полистал страницы ничего подобного не нашел, поиск тоже молчит..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.