Здравствуйте, хотелось бы узнать какое воздействие на двигатель имеет перелив масла. Уровень масло выше max заканчивается на букве m. И может быть из за этого обильный белый дым из глушителя.
странно, просто до смены ни чего такого не было. Вычитал на форуме лады:
не допускается превышение уровня масла в картере двига выше отметки МАХ- в противном случае масло через систему вентиляции картера попадает в камеру сгорания и с отработ.газами выбрасывается в атмосф.
из за чего тогда после смены малсо может дымить как от паровоза..
bav.smol
14.3.2011, 18:57
Да , полагаю, катастрофы не будет:
- если поршневая в порядке и течи нет, то перелив поряядка 200гр уйдет постепенно через сапун и карб в движок и сгорит, а если поршневая подубита- то все равно, правда в основном через маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца в камеру и сгорит....
Ну и самый фиговый вариант- выкинет через ближайшую хилую пркладку али сальник ....
Тот же вариант будет, ежели пробъет прокладку головы и вода в масло пойдет( ну без фанатизма и не затягивать с ремонтом!)
Да слей через сливной болт и все.какие проблемы?
Да меня этот дым на столько обескуражил, что я растерялся и вспомнил об этом уже дома. Завтра конечно попробую слить..главное что-бы дым пропал. Спс за совет)
Цитата(nikoSS @ 14.3.2011, 22:05)

Да слей через сливной болт и все.какие проблемы?
Не проще ли катетором вытянуть излишки через канал щупа?
Какой сливной болт???!!! Можно конечно если аккуратно, но чуток не рассчитаешь и масло ливанет на землю струей. Короче через маслянный фильтр излишки сливать надо, открутил, чуток вытечет, с фильтра слил половину, закрутил, завел, проверил уровень, если че ещё долить...токо полностью фильтр не осушай, а то насухую работать буит пока в фильтр не закачает. А воще едешь куда нить где экспрес замена масла, там тебе шлангом через дырку щупа маслянного отсосут излишки, руб 50-100 макс возьмут и никакого гимора и пачкотни.
Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает..
Цитата(Warrior @ 14.3.2011, 21:03)

Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает..
И не дымит?
Роман Петрович
14.3.2011, 21:19
Цитата(Warrior @ 14.3.2011, 21:03)

Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает..
ДВА ЛИТРА??? Не может быть , ты карб чистил бы через каждых 200 метров если только шланг сапуна под машину не опущен.
слил масло до нормального уровня дым не исчез...кстати забыл сказать что когда масло было перелито, холостой ход плавал и иногда загорался акум. После слива это пропало. Ещё после слива масла три раза заметил странный металический звон при 1.7-1.9к оборотах. на холостом ходу вроде выхлоп нормальный, но под нагрузках прям кашмар..Пробовал прикладывать бумажку, вроде жирных следов не остаеться и антифриз на месте..куда копать?
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 15.3.2011, 0:19)

Цитата(Warrior @ 14.3.2011, 21:03)

Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает..
ДВА ЛИТРА??? Не может быть , ты карб чистил бы через каждых 200 метров если только шланг сапуна под машину не опущен.
А чего его чистить? У меня масло в карб не прет.. И уровень масла тоже не меняется.. Практически..
Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 12:43)

слил масло до нормального уровня дым не исчез...кстати забыл сказать что когда масло было перелито, холостой ход плавал и иногда загорался акум. После слива это пропало. Ещё после слива масла три раза заметил странный металический звон при 1.7-1.9к оборотах. на холостом ходу вроде выхлоп нормальный, но под нагрузках прям кашмар..Пробовал прикладывать бумажку, вроде жирных следов не остаеться и антифриз на месте..куда копать?
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...ещё этот звук пугающий на на 1.5-2к оборотах..Кстати белый дым из за карьа может сильно валить на газу?
ingaming
15.3.2011, 21:15
Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52)

ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...
перезаряд у тебя, смени реле регулятор.
Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52)

Кстати белый дым из за карьа может сильно валить на газу?
чисти карбюратор и будет тебе счастье
p.s. да еще белый дым может быть из за частичного или полного отказа одного из цилиндорв (дым должен специфически пахнуть бензином)
Цитата(ingaming @ 15.3.2011, 22:15)

Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52)

ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...
перезаряд у тебя, смени реле регулятор.
Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52)

Кстати белый дым из за карьа может сильно валить на газу?
чисти карбюратор и будет тебе счастье
p.s. да еще белый дым может быть из за частичного или полного отказа одного из цилиндорв
спасибо, буду пробывать. а перезаряд чего?
Victor_Suslov
15.3.2011, 22:04
Цитата(ingaming @ 15.3.2011, 21:15)

Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52)

ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...
перезаряд у тебя, смени реле регулятор.
Дык вроде бы это стандартный прикол с лампочкой в шестерках, дело в слишком длинной цепи до реле регулятора. У него же один контакт и на измерение и на цепь питания возбуждения, вот и возникает автоколебательный процесс.
По поводу перелива, у самого больше чем макс, и масло никуда не девается, приблизительно 300 мл лишних. Сапун чистый, карб чистый, дыма нет, картерных газов нет.
ingaming
16.3.2011, 20:50
насчет перелива, не слушай тех кто гоняет с переливом и доволен этим. лучше уж слить эти граммы чем потом парится с сальниками, вопрос то 10 минут.
уровень масла должен быть между мин и макс.
varvar-s
16.3.2011, 20:57
Цитата(Victor_Suslov @ 15.3.2011, 22:04)

Цитата(ingaming @ 15.3.2011, 21:15)

Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52)

ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...
перезаряд у тебя, смени реле регулятор.
Дык вроде бы это стандартный прикол с лампочкой в шестерках, дело в слишком длинной цепи до реле регулятора. У него же один контакт и на измерение и на цепь питания возбуждения, вот и возникает автоколебательный процесс.
По поводу перелива, у самого больше чем макс, и масло никуда не девается, приблизительно 300 мл лишних. Сапун чистый, карб чистый, дыма нет, картерных газов нет.
qwerty подними капот руку на тягу акселератора и послушай хоть откуда звук пугающий идет. так то чего гадать? и второе при 1000 об не должна лампа аккума гореть. никаких автоколебаний там быть не должно. ищи косяк .
Цитата(varvar-s @ 16.3.2011, 21:57)

Цитата(Victor_Suslov @ 15.3.2011, 22:04)

Цитата(ingaming @ 15.3.2011, 21:15)

Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52)

ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...
перезаряд у тебя, смени реле регулятор.
Дык вроде бы это стандартный прикол с лампочкой в шестерках, дело в слишком длинной цепи до реле регулятора. У него же один контакт и на измерение и на цепь питания возбуждения, вот и возникает автоколебательный процесс.
По поводу перелива, у самого больше чем макс, и масло никуда не девается, приблизительно 300 мл лишних. Сапун чистый, карб чистый, дыма нет, картерных газов нет.
qwerty подними капот руку на тягу акселератора и послушай хоть откуда звук пугающий идет. так то чего гадать? и второе при 1000 об не должна лампа аккума гореть. никаких автоколебаний там быть не должно. ищи косяк .
звук идет с места где цепь. Что может быть с цепью, что на определенных оборотов такой гул?
varvar-s
17.3.2011, 12:23
успокоитель... натяжитель... первое попробовать подтятутьт цепь.
звук исправил путем замены прокладки крышки ГБЦ. карбюратор чистил. Белый дым остался..из за чего это может быть ещё? напоминаю, что антифриз не уходит стоит мертво. Цилиндры все работают(проверял отключением проводов от свечей) Куда копать? Может из за неправильной настройки карбюратора быть такое?
Цитата(qwerty @ 17.3.2011, 17:49)

звук исправил путем замены прокладки крышки ГБЦ.
это как,болталась чтоли?масло слил?начали за здравие..
Масло слил, но дым не исчез. Воздушный фильтр чистый, маслом там и не пахнет...говорю, уже не знаю куда копать.......от куда этот дым взялся
Цитата(Ролакс @ 17.3.2011, 20:07)

Цитата(qwerty @ 17.3.2011, 17:49)

звук исправил путем замены прокладки крышки ГБЦ.
это как,болталась чтоли?масло слил?начали за здравие..
да, слабо затянута была
ASpirin641
17.3.2011, 22:08
Для начала посмотри 2 предохранитель в верхнем (самом большом) блоке справа F9, замени его или подожми усики, это поможет с лампой АКБ, если не поможет, меняй реле-регулятор, но старое не выкидывай...новое, не значит рабочее!!!!!
Во вторых, уровень масла не месте? Понюхай щуп, не пахнет ли бензином!!!!! Если пахнет, сливай масло, промывай и ставь другой бензонасос. я эти траблы 3 мес. решал. По поводу звука ничего сказать не могу.
Про белый дым, посмотри, может у тебя попало масло в глушак при переливе, или проедь 50-100км не глуша машины, будет дымить или нет? Какого цвета свечи, если их выкрутить?
Цитата(ASpirin641 @ 17.3.2011, 23:08)

Для начала посмотри 2 предохранитель в верхнем (самом большом) блоке справа F9, замени его или подожми усики, это поможет с лампой АКБ, если не поможет, меняй реле-регулятор, но старое не выкидывай...новое, не значит рабочее!!!!!
Во вторых, уровень масла не месте? Понюхай щуп, не пахнет ли бензином!!!!! Если пахнет, сливай масло, промывай и ставь другой бензонасос. я эти траблы 3 мес. решал. По поводу звука ничего сказать не могу.
Про белый дым, посмотри, может у тебя попало масло в глушак при переливе, или проедь 50-100км не глуша машины, будет дымить или нет? Какого цвета свечи, если их выкрутить?
через проделанные дырки в глушаке капает масло черное...как узнать оно попало туда при переливе или же поступает при работе двигателя?
Цитата(qwerty @ 20.3.2011, 15:37)

через проделанные дырки в глушаке капает масло черное...как узнать оно попало туда при переливе или же поступает при работе двигателя?
как вариант - открути штаны от коллектора выпускного и посмотри на выхлоп. только будь готов к немного громковатому звуку)))
TheDrDisel
20.3.2011, 17:13
помимо не работающих свечей может быть пробит ВВ провод, особенно это заметно при нагрузке. Т.е. на холостых вроде все норм,а при нагрузке(при езде то биш) ток не идёт. Прозвонить провода лишним не будет
чот я не догоняю, как нерабочие свечи могут влиять на дым? к тому же у меня вроде все работают. Кстати такой вопрос, если провода током бьют это норм? или менять надо?
Цитата(qwerty @ 20.3.2011, 21:04)

чот я не догоняю, как нерабочие свечи могут влиять на дым? к тому же у меня вроде все работают. Кстати такой вопрос, если провода током бьют это норм? или менять надо?
менять!!.пробивает значит!
naezdnik312
20.3.2011, 23:05
qwerty уверен в том, что белый это дым?
Дым двига может быть 3 видов
Синий: горит масло
Черный: перелив топлива или воздухан забит (но тут и заслонка подсоса может закрытым заклинить)
Белый: белое облако и не рассеивающееся, даже на прогретом двиге, это ОХ жидкость нападает.
На 7-8 литров и не заметиш как оно уходит по 10-ки грамм.
1. Этот дым чем попахивает?
2. Подержи что нибуть очень холодное у выхлопной трубы (хотя бы бутылку стеклянную и чистую) пока на холодном предмете не соберутся капли теплого конденсата от выхлопных газов.
Собери пальцем капли и попробуй на языке, сладкие или нет.
Совет конечно может глупый, но проверенный, быстрый и надежнее, чем тупо начинать разбирать то, что непричем.
Цитата(naezdnik312 @ 21.3.2011, 0:05)

qwerty уверен в том, что белый это дым?
Дым двига может быть 3 видов
Синий: горит масло
Черный: перелив топлива или воздухан забит (но тут и заслонка подсоса может закрытым заклинить)
Белый: белое облако и не рассеивающееся, даже на прогретом двиге, это ОХ жидкость нападает.
На 7-8 литров и не заметиш как оно уходит по 10-ки грамм.
1. Этот дым чем попахивает?
2. Подержи что нибуть очень холодное у выхлопной трубы (хотя бы бутылку стеклянную и чистую) пока на холодном предмете не соберутся капли теплого конденсата от выхлопных газов.
Собери пальцем капли и попробуй на языке, сладкие или нет.
Совет конечно может глупый, но проверенный, быстрый и надежнее, чем тупо начинать разбирать то, что непричем.
Хорошо, попробую. И что, если конденсат сладкий, о чем это говорит? К тому же дым начался после смены масла. Хотя дым белый это да и не рассеивается...При нажатие на газ особо много его, весь район в тумане. А не скажешь при порче маслосъемных колпачков дым получается синий или белый?
Цитата(qwerty @ 21.3.2011, 8:20)

при порче маслосъемных колпачков дым получается синий или белый?
сизый.масло то грит
naezdnik312
21.3.2011, 7:47
Конденсат, если сладковат значит тосол или антифриз, они оба на вкус сладкие, НО НЕ ВЗДУМАЙ ГЛОТАТЬ ОНИ ЯДОВИТЫ!!!
Колпачки если, то дым посинеет и запах горелого масла, конец трубы вых. жирная пленка с наружней стороны, зад машины тоже в жирной пленке после долгой езды особенно в районе выхлопного.
Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 8:40)

Цитата(qwerty @ 21.3.2011, 8:20)

при порче маслосъемных колпачков дым получается синий или белый?
сизый.масло то грит
А провода BB все сразу лучше менять или можно тот который пробит?
Цитата(qwerty @ 21.3.2011, 8:50)

А провода BB все сразу лучше менять или можно тот который пробит?
можно и один,но ты уверен что остальные целые?
нет,после покупки машины я не уверен не в чем) а если серьезно,сегодня попробую прозвонить. но током они не бьют.
Цитата(qwerty @ 21.3.2011, 9:25)

сегодня попробую прозвонить. но током они не бьют.
сопротивление померь
сменил ВВ провода все, после смены потерялся хх двигатель стал троить(
Мож с карбом чо? у меня стоит ДААЗ 2107. Из за карба может дымить белым дымом на газу?
ingaming
22.3.2011, 17:33
ужс какой)
поменял масло, пошел дым)
поменял вв, пропали ХХ)))
причем тут карб) плохие вв ты поставил))
провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе...
весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались.
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 18:55)

провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе...
весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались.
силиконовые и самые дорогие - не значит хорошие.
при замене проводов (на заведомо рабочие) стабильный ХХ исчезнуть не может. а крышка трамблера у тебя хорошая? может она лопнута? или контакты в ней уже и не контакты совсем?
если стреляет из карба - не правильно отрегулировано зажигание
Цитата(sedoy @ 22.3.2011, 19:42)

Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 18:55)

провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе...
весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались.
силиконовые и самые дорогие - не значит хорошие.
при замене проводов (на заведомо рабочие) стабильный ХХ исчезнуть не может. а крышка трамблера у тебя хорошая? может она лопнута? или контакты в ней уже и не контакты совсем?
если стреляет из карба - не правильно отрегулировано зажигание
Понятно, буду смотреть всё это. А по зажиганию что конкретно там нужно регулировать? Искал какой нить мануал, нашёл какой-то, но там много статей про зажигания, так я толком и не понял что конкретно регулировать нужно? если знаете мануал, подскажите плз
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 19:59)

Цитата(sedoy @ 22.3.2011, 19:42)

Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 18:55)

провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе...
весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались.
силиконовые и самые дорогие - не значит хорошие.
при замене проводов (на заведомо рабочие) стабильный ХХ исчезнуть не может. а крышка трамблера у тебя хорошая? может она лопнута? или контакты в ней уже и не контакты совсем?
если стреляет из карба - не правильно отрегулировано зажигание
Понятно, буду смотреть всё это. А по зажиганию что конкретно там нужно регулировать? Искал какой нить мануал, нашёл какой-то, но там много статей про зажигания, так я толком и не понял что конкретно регулировать нужно? если знаете мануал, подскажите плз
Тут или
тут почитай
sedoy спасибо!
А по поводу дымления белым дымом при переобагащенной смеси как думаешь может быть?
ingaming
22.3.2011, 20:09
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 19:15)

А по поводу дымления белым дымом при переобагащенной смеси как думаешь может быть?
при переобагащенной смеси дым будет черный при перегазовках.
густой белый дым будет либо из за попадания ОЖ в камеру сгорания либо из за отказа цилиндра (когда подоваяемая смесь не сгорает в камере, а выкидывается в выпускной коллектор, там испоряется из за высокой температуры)
да кстати и почему ты досихпор не выкрутил свечи и не посмотрел нагар на них?
посмотрел! прост забыл написать. 1,2и4 в черном сухом(не сильном) 3ая в норме. Но машина больше работала на холостом чем ездила.
Как определить что цилиндр не работает?
ingaming
22.3.2011, 20:19
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 20:14)

посмотрел! прост забыл написать. 1,2и4 в черном сухом(не сильном) 3ая в норме. Но машина больше работала на холостом чем ездила.
Как определить что цилиндр не работает?
одна из свечей была бы мокрой (в бензине).
ну и на что тогда спереть этот дым? осталось только на ож? где то читал что тогда свечи были бы чисто белые....
ingaming
22.3.2011, 20:37
прочитав тему сначала, в меня вселяется страх) может совсем масло не менять)
поменял масло, повалил дым, застучал двигатель, заморгала зарядка акб, начали пробивать вв, сбились фазы газораспределения (раз в карбе стреляет), да и как можно услышать при 4к оборотах что стреляет в карбе...?)
и всетаки возможно что всему виной масло, ты купил самопал, в карбюратор накидало конденсата, забило воздушыне жиклеры - вот тебе и дым, и гуляющие хх (у самого так было)
p.s.карбюратор чистил?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.