Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: перелил масло!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Warrior
Цитата(fujitsy @ 17.7.2013, 3:12) *
Вообщем машина старая, расходует масло. Часто приходится подливать.
Утром после ночной стоянки смотрю уровень, ровно середина между Max и Min. Еду, машина естественно полностью прогревается, приехал, оставляю на 2-3-4 часа. Прихожу, смотрю уровень масла - уровень Max. Никаких погрешностей быть не может, наблюдал за этим делом не однократно. Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max.
Что за аномалия ? или это нормально ? от нагрева жидкость расширяется это понятно, но ведь не так сильно... или я не прав ?
Модераторы, простите если подобная тема есть.. Я полистал страницы ничего подобного не нашел, поиск тоже молчит..


Проверь, масло бензином не пахнет?
s_scout
Цитата(fujitsy @ 16.7.2013, 23:12) *
... Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max. ...

Вот в этой части есть версия, что оно у тебя просто стечь не успевает в картер после доливки (избыточной). В остальном Warrior правильно говорит - проверь бензонасос. Ну и вот еще что, в масляном фильтре есть как-бы клапан невозвратный, может он не держит и масло из системы/фильтра сливается или не сливается обратно в картер по собственному желанию? Как быстро давление масла при холодном пуске на норму выходит посмотри. Если дольше 2-х секунд, то может это оно.
fujitsy
Масло бензином не пахнет, да и это происходит давно - уже разжижилось бы наверноsmile3.gif Даже для интереса чуть позже разберу бензонасос, что бы быть уверенным.
Лампа давления масла гаснет ещё когда стартером кручу.
Кстати, фильтр и масло месяц назад поменял.
s_scout
ОК. Давай дальше думать, крен/дифферент по нулям при всех замерах?
fujitsy
"крен/дифферент" - не много не понял что это..
Но машина стоит ровно, во всяком случае погрешности минимальны. Да и как я уже говорил, наблюдаю за этим делом давно уже.. Изменял уровни и удивлялся различиями везде (дом, дача, второй дом, учеба и тд) Всегда утром масла мало, а после поездки чудодейственно количество увеличивается. Хоть сливай да продавай smile3.gif
Быть может пара сантиметров которые не замечает мой глазомер так сильно влияют на уровень масла ? однако на бывшей машине (2107) такого волшебства не было.. А за уровнем я там смотрел чуть ли не каждый час ибо масла она жрала по литру в день... до капиталки
s_scout
Цитата(fujitsy @ 17.7.2013, 23:09) *
.. машина стоит ровно... Всегда утром масла мало, а после поездки чудодейственно количество увеличивается. Хоть сливай...

Ровно стоит - это правильно, это оно. В принципе от середины на щупе до полного где-то около 0,5л. Ну блин, мистика какая-то! Жидкость из ниоткуда браться не может. Как-никак где-то 0,5л. должно взяться, а значит где-то его должно уменьшится. Масло когда его MAX очень быстро уносится в вентиляцию картера, выше середины на щупе поддерживать уровень не целесообразно (ИМХО). Проверяй бензонасос... Боюсь других вариантов нет.
fedorchenkoa
чтоб не создавать тему,напишу сюда.знакомы купил машину,что там залито старый хозяин точно не знает.гонит машину домой,ехать еще гдето 600км.уровнь масла миллиметров на 5-8 ниже минимума.менять масло смысла нет,доливать чтото в непонятно что тоже не хочется.вопрос ничего с движком не случится за 600 км?
Ролакс
За давлением следить надо.
fedorchenkoa
тоесть пока лампочка не горит все должно быть ок?
Ролакс
Ну да..для этого она собс-но и придумана.
Eugene140
Я бы посоветовал все же взять запас хоть какого-нибудь масла - хоть литр. Если двигатель подъедает масло на высоких оборотах, то уровень за 600 км может и упасть. ИМХО - лучше долить хоть что-то, чем заставлять работать бедолагу с низким уровнем масла и слабым давлением. А масло все-равно менять по приезду придется. Коллеги поправят, если не прав.
ИванычЪ
fedorchenkoa 600 км пилить. Я бы не жопился . подъехать к мазазу где масло продают и меняют .

Вот Лукойл полусинтетика 460 рублей.. А олрайт и того дешевле.. Я б не рисковал с меньшим уровнем минимума на непроверенной машине на 600 км пырхать..
ExL
1. Уровень масла по щупу обязан быть между мин и макс, лучше посередине, если он у тебя ниже мин долить в обязательном порядке! Минералку или п\синь можно долить абсолютно без опаски любоую, давно доказано что смешивать их можно даже разных производителей!
2. Если Масло было сменено неизвестно когда и неизвестно какое его в любом случае лучше заменить и не важно поедешь ты 600 км или 10 км, постпокупная этика так сказать umnik2.gif как например ремни и ролики меняют на ремённых двигах типа зубилки.
Я бы не рисковал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU