Kirill_D
19.2.2011, 23:10
Был на кольце недели 2 назад там асфальт голый

Обстанова гуд
К чему эти споры?
Причём здесь кольцо 2 недели назад?
Грязи на дорогах хватает. Когда на дороге ты один, то стеклу не от чего пачкаться. Даже если жижа везде.
Если едешь в потоке, то стекло даже при езде по сухой дороге забрызгивается каком то образом впереди едущим транспортом. При светящем солнце - очень неприятная картина. Ничего не видно! Я вчера ездил практически по сухим и пустым дорогам. Днём. -18 за бортом. Проехал около 20 км. Пол-литра омывайки -нет.
Кому то это нужно, кому то нет.
Главное, чтобы аварийность снизить. Это точно многим не помешает.
Лично я люблю ездить без неожиданных сюрпризов. При этом руки есть и люблю экспериментировать на пользу безопасности и здоровью. Всем советую, по мере необходимости.
Безопасного движения вам!
а незамерзайку разводить вообще кто нибудь пробывал?
Цитата(мотя @ 20.2.2011, 1:49)

а незамерзайку разводить вообще кто нибудь пробывал?
на -80 я разводил.
Цитата(мотя @ 20.2.2011, 2:49)

а незамерзайку разводить вообще кто нибудь пробывал?
Естественно пробывал!
Именнно для этого подогрев и нужен!
Разбавил слишком. Или вдруг похолодание резкое. Незамерзайка на -10, а тут -20 например.
А ты не фигнёй маешься

при -25, а сел и поехал. Всё полюбому растает!
мужики нв работе байки рассказывали как воду спиртом разводили правда говорит вонища была,,,,,,,,, так не кто не пробывл)))))))))))))
Почему байки. А что же ещё можно заливать кроме спирта??????
В самолёты чистый спирт заливают.
Почитайте состав любой незамерзайки. Основной компонент - спирт. Потом вода и ПАВы. И всё!
Один мой знакомый водку, в бачок заливает. Туда ей и дорога. Сам видел. Останавливается у ларька. Покупает и в бачок.
Кому то водка конечно дороже мамы родной. Я уж не говорю, о своей жизни.
Воняет водкой как побрызгаешь. Не знаю, нравится ли гаишникам.
Мне больше нравится, чем незамерзайка.
Цитата(P777 @ 21.2.2011, 12:03)

В самолёты чистый спирт заливают.
Совершенно верно! В систему противооледенения.
Преобразование льда в воду и процесс подогрева до +75°С в бачке стеклоомывателя с момента запуска двигателя составляет 15-20 минут, за это время у меня уже снег на стекле растает, а если в первые пять минут брызнуть то незамерзайка как замерзала так и замерзнет и с подогревом
Цитата(filipp @ 21.11.2011, 20:48)

Преобразование льда в воду и процесс подогрева до +75°С в бачке стеклоомывателя с момента запуска двигателя составляет 15-20 минут, за это время у меня уже снег на стекле растает, а если в первые пять минут брызнуть то незамерзайка как замерзала так и замерзнет и с подогревом
По крайней мере лёд из бочка и "водоводов" выковыривать не придёться
Я тоже бодяжу омывайку с водой. Вчера разбодяжил 50 на 50 с незамерзайкой -20
Сегодня утром везде лед, а "смесь" не замерзла.
Alex995
22.11.2011, 14:37
Если за бортом -15 и ниже, то подогретая жидкость брызнутая на лобовуху может ее растрескать, особенно если уже есть трещины, микротрещины, сколы. Так что я однозначно против подогрева, стекло дороже буит. Лучше холодненькая незамерзайка, да и наледь на щетках нарастет в момент если подогревать водичку. Живу на севере, таким никто не занимается, вот подогрев щеток это весчь!!!
Цитата(Сержик @ 22.11.2011, 0:06)

Цитата(filipp @ 21.11.2011, 20:48)

Преобразование льда в воду и процесс подогрева до +75°С в бачке стеклоомывателя с момента запуска двигателя составляет 15-20 минут, за это время у меня уже снег на стекле растает, а если в первые пять минут брызнуть то незамерзайка как замерзала так и замерзнет и с подогревом
По крайней мере лёд из бочка и "водоводов" выковыривать не придёться
у меня там вода только летом, "Преобразование льда в воду и процесс подогрева до +75°С в бачке стеклоомывателя с момента запуска двигателя составляет 15-20 минут" на сайте написано. Резинку бачок с двигателем и форсунки снять и домой унести не займет и пяти минут.
Считаю бесполезной.
Роман Кировоград
22.11.2011, 16:04
Цитата(Alex995 @ 22.11.2011, 15:37)

Если за бортом -15 и ниже, то подогретая жидкость брызнутая на лобовуху может ее растрескать, особенно если уже есть трещины, микротрещины, сколы. Так что я однозначно против подогрева, стекло дороже буит. Лучше холодненькая незамерзайка, да и наледь на щетках нарастет в момент если подогревать водичку. Живу на севере, таким никто не занимается, вот подогрев щеток это весчь!!!
На счет тресканья стекла, зимой, в -20-25, когда не было гаража, для быстрого оттаивания стекла, выносил чайник с кипятком (частный дом) , и лил на лобовуху, все нормально, никаких трещин.
Danny Dyer
22.11.2011, 17:21
по поводу водки в бочке омывателя, знакомый рассказывал историю, как он однажды поздней осенью заехал в село на ниве, на тракторной бригаде попросил у мужиков (рабочих своих) самогонки найти хорошей, те побежали, принесли...говорят типо самая лучшая на селе, а он открывает капот и начинает выливать в бачок. говорит у них слезы на глазах были)
но я думаю что лучше использовать какие то незамерзайки на основе спирта, но хоть с запахом каким то, а то водку ненавижу, не на вкус, не на запах, поэтому не выдержу у себя в машине этой вони)
извиняюсь сразу за оффтоп
OPTIMUS PRIME
22.11.2011, 18:02
Ето раньше водка была дешевле омывателя,теперь проще купить жыдкость
Роман Кировоград
22.11.2011, 18:14
Передачу смотрели про омывайки -незамерзайки? Говно делается на основе метилового спирта, от запаха которого даже можно потерять зрение.
Так нафига его нюхать.
Это метаноловые которые? У нас такие продаются на трассе по 100 р ))))
Хотя в маркете нормальная Этаноловая стоит 150 р, но вонючая просто жуть.
Цитата(Kedr @ 22.11.2011, 18:15)

У нас такие продаются на трассе по 100 р ))))
ну и цены

..3л/22.50гр/85р/-20С
На днях реализовал наконец то подогрев до конца.
Прошлой зимой делал обогрев форсунок -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=386763Теперь сделал:
1) Медную спираль в бачок.
2) Медную трубку в воздухозаборнике, под лобовым стеклом, под форсунками.
3) Обогрев всех трубок: от бачка к фильтру; от фильтра к моторчику; от моторчика к форсункам.
4) Обогрев фильтра.
5) Обогрев моторчика.
Сегодня ездил и наслаждался.
Всё отлично работает!

Теперь (на радостях) могу написать об этом.
Дык теперь тебе можно ездить исключительно на воде?
Timon07-j
3.12.2011, 22:39
яб не сказал. бачок может разорвать при замерзании. впринципе
Тогда смысла нету конечно..что так покупать незамерзайку,что так +расходы
Timon07-j
4.12.2011, 1:13
правда я забыл воду слить из бачка. замерзла и не разорвало.
но думаю новые бачки разорвет как нефиг делать. у друга разрывало
Смысла в глобальном подогреве системы нет. Реально нужен подогрев форсунок ну и возможно трубок. Бачок можно разместить рядом с расширительным бачком оттаивать в случае замерзания будет быстрее. Так кстати на некоторых японских машинах сделано. Форсунки с подогревом стоят 640р за штуку.
Господин поручик
4.12.2011, 12:23
Цитата(Timon07-j @ 3.12.2011, 23:39)

яб не сказал. бачок может разорвать при замерзании. впринципе
В бачок можно засунуть какой-нить сжимаемый материал или предмет...можно клизьму)
Цитата(Ролакс @ 3.12.2011, 22:42)

Дык теперь тебе можно ездить исключительно на воде?
Делал из интереса к экспериментам.
После твоего вопроса всерьёз задумался. Получается что ДА.
Не знаю как поведёт себя незамерзайка при разогреве до 90 градусов. Наверное спирт будет испаряться...
Получается так, что даже жиклёрам лёд не страшен так как жидкость (вода) немного уходит обратно в бачёк после полива стекла. В форсунках остаётся воздух.... :)
Попробую эту зиму только на воде.
Цитата(Timon07-j @ 3.12.2011, 23:39)

яб не сказал. бачок может разорвать при замерзании. впринципе
У меня сейчас штатный бачок - 1982 года выпуска. Он очень качественный. Несколько раз в прошлые зимы забывал даже полным с водой - просто размораживал дома в раковине.
Летом купил от 8-ки в комплекте с 2110 моторчиком. Через день потекла прокладка куда моторчик вставляется и сам моторчик. Через пару месяцев потёк бачёк.... Вернул на место штатный. :)
Цитата(Timon07-j @ 4.12.2011, 2:13)

правда я забыл воду слить из бачка. замерзла и не разорвало.
но думаю новые бачки разорвет как нефиг делать. у друга разрывало
Когда у меня не было подогрева я пред тем как поехать наливал в пустой или со льдом бачок горячую воду из под крана. За время поездки обильно поливая на стекло смывал грязь. К концу поездки бачок опустошал, обильно поливая на стекло и замерзать было уже НЕЧЕМУ. Но так как при этом после стоянки и иногда во время движения замерзали трубки и писалки стал продолжать использовать незамерзайку.
Цитата(федор @ 4.12.2011, 2:59)

Смысла в глобальном подогреве системы нет. Реально нужен подогрев форсунок ну и возможно трубок. Бачок можно разместить рядом с расширительным бачком оттаивать в случае замерзания будет быстрее. Так кстати на некоторых японских машинах сделано. Форсунки с подогревом стоят 640р за штуку.
1)Иногда можно не угадать с залитой незамерзайкой и погодой.
Залил на -10, а тебе бац и -20 на улице и т.д.
2)А у тебя в переднем бампере бачок стоит? Бачок омывайки в жигулях, рядом с расширительным бачком стоит. Время размерзания замёрзшей воды при работающем двигателе примерно 2.5 часа. Я проверял. Не думаю, что это представляет интерес.
3)Форсунки с подогревом может и стоят 640р. за штуку. Я на пробу покупал форсунки с подогревом в русь-трейде за 29 рублей. Можете почитать выше как я их ставил.. Размораживают хорошо на фото даже видно капельки воды. Поливают в 2 струи. Направление регулируется в большом диапазоне. Какие функции у тех, что за 640р.? Они веерные? Хотел себе такие поставить. Для Volvo они и вроде за пару такая цена. Но сейчас думаю, что они не стоят этих денег. :)
Выявилась проблемка.
При отрицательных температурах вода намерзает на зимних дворниках. Приходится периодически стучать ими по стеклу.
Но я пока упорно продолжаю пользоваться водопроводной водой. Незамерзайка стоит и ждёт своего часа. :)
Если будет совсем плохо, начну понемногу добавлять.
P.S. Осталось только сделать обогрев дворников. :)
Цитата(P777 @ 19.1.2012, 22:31)

Выявилась проблемка.
При отрицательных температурах вода намерзает на зимних дворниках. Приходится периодически стучать ими по стеклу.
Но я пока упорно продолжаю пользоваться водопроводной водой. Незамерзайка стоит и ждёт своего часа. :)
Если будет совсем плохо, начну понемногу добавлять.
P.S. Осталось только сделать обогрев дворников. :)
У меня бачок тоже рядом с расширительным. Прикол в форсунках за 640р в том что они фирмы VDO Made in Germany и они оригинальные для моего автомобиля. Неоригинальных аналогов нет в магазинах в наличии а может и в природе.
А езда на воде зимой сродни езде на лысой летней резине по снегу. Экономии на 100 рублей а геморроя на 1000. Да и к тому же очень опасно. Легко моделируем ситуацию года на улице небольшой минус и система подогрева справляется в городе где скорость низкая и много пробок. Но неожиданно (всякое в жизни случается...) Нужно ехать за город. Температура там ниже а скорость на трассе выше. И все! Трындец подогреву. Главное не забыть что в бачке вода и не пшикнуть на стекло при обгоне по встречке.
А если для загородных поездок заливать незамерзайку а потом сливать то это вообще бред. А если не сливать то и экономии никакой=))))
Ekvalayzer
19.1.2012, 21:31
ездил сегодня и по крупному города, и по трассе...без всяких омывателей и незамерзайки...печка в направлении на стекло решает.
на дворниках кстати тоже ледок был, но чистили всё нормально
1)Омывайка копейки стоит
2)Разместил бачок в 6см от штанов - сам греется.
3)Дворники тоже сами от печки греются...
Цитата(Ekvalayzer @ 19.1.2012, 23:31)

ездил сегодня и по крупному города, и по трассе...без всяких омывателей и незамерзайки...печка в направлении на стекло решает.
на дворниках кстати тоже ледок был, но чистили всё нормально
Велком ту Москоу! Ну или в Питер. У нас решают "сопли лужкова" черная липкая дрянь которая только при -30 подмерзать начинает.
Цитата(Enkei @ 19.1.2012, 23:10)

1)Омывайка копейки стоит
2)Разместил бачок в 6см от штанов - сам греется.
3)Дворники тоже сами от печки греются...
1)Значит бензин для Вас вообще ничего не стоит. Так как он в несколько раз дешевле омывайки.
2)Если воду в него нальёшь, то не будет греться.
3)А как ты сделал, что дворники от печки греются???? Снял и положил на печку?
Цитата(федор @ 19.1.2012, 21:54)

А езда на воде зимой сродни езде на лысой летней резине по снегу. Экономии на 100 рублей а геморроя на 1000. Да и к тому же очень опасно. Легко моделируем ситуацию года на улице небольшой минус и система подогрева справляется в городе где скорость низкая и много пробок. Но неожиданно (всякое в жизни случается...) Нужно ехать за город. Температура там ниже а скорость на трассе выше. И все! Трындец подогреву. Главное не забыть что в бачке вода и не пшикнуть на стекло при обгоне по встречке.
А если для загородных поездок заливать незамерзайку а потом сливать то это вообще бред. А если не сливать то и экономии никакой=))))
Всё правильно пишешь, но не надо усложнять - это расходный материал. Зачем сливать? Она и сама быстро заканчивается! На одну поездку - один бачок.
Если "неожиданно (всякое в жизни случается...) Нужно ехать за город." - то залил незамерзайку и поехал. Какие проблемы?
Подогрев стекло-омывающей жидкости это дополнительная опция, а не полноценная замена незамерзайке!
Зачем тут споры затевать? Так мы доспорим до того, что общественный транспорт лучше машины - спишь себе и едешь одновременно. Не задумываясь, что и как работает. :)) Кто-то например радуется электроподогреву сидений, а мне и без подогрева в рубашке тЯпло и уютно. Даже когда чехлы были не из натуральной овчины.... Я же не стану говорить, что электроподогрев сидений - плохая затея.
Не вижу смысла чуть чуть, в ночь сливать бычек омывайки придется всеравно, с утра наливать - подогрев толка не даст, так как давно известно что на хорошем морозе горячая вода замерзает быстрее чем холодная, незамерзайка единственный выход, если вот её подогревать, что бы растекалась лучше, а не густой лилась, но тут возникают пары метила иль чего там...
DIABLO344
25.1.2012, 19:03
Цитата(серго @ 25.1.2012, 18:35)

Не вижу смысла чуть чуть, в ночь сливать бычек омывайки придется всеравно, с утра наливать - подогрев толка не даст, так как давно известно что на хорошем морозе горячая вода замерзает быстрее чем холодная, незамерзайка единственный выход, если вот её подогревать, что бы растекалась лучше, а не густой лилась, но тут возникают пары метила иль чего там...
залил незамерзайки и ездий, мудрить еще подогрев
У меня незамерзайка обычная (-20С), на основе какого-то денатурированного спирта (на этикетке написано), сегодня при минус 17 отлично брызгает, не замерзла. В городском режиме.
Незамерзайка написано -25 но в -25 уже лед плавает, на трассе в форсунках замерзает, но в такие морозы она и на хер не нужна (сейчас у нас -40))))
Пишу результаты эксплуатации за несколько дней при температуре на открытом воздухе от -28 до -32.
На прогрев двигателя до начала движения уходит минут 15. Одновременно топится лёд в бачке, трубках, фильтре, насосе и форсунках.
В такой мороз если нет машин, то стёкла чистые. Если много машин и еду 60-70км/ч то через 1-3км пути приходилось останавливаться на обочине и кидать на лобовое снег, так как сикал только крайний правый (у пасажира) писюн. Потом обнаружил, что остальные 3 (всего их 4) писюны покрыты льдом. Решил, что електрообогрев форсунок не работает. Отогрел зажигалкой секунды за 3. И сразу стали брызгать. (А надо было просто сколоть сьдинки с металлических писюнов.) И больше не беспокоили. Это было пока 1 только раз, после длительной стоянки на улице.
Если ехать быстрее 50 км/ч то в верхних зонах работы дворников может образоваться тонкая наледь которая через несколько км. может высохнуть от встречного ветра. Безопасности вождения ни разу не мешала.
В пробках стекло успевает согреться поэтому проблем при поливе не возникает.
При длительном движении по трассе лёд намерзает на дворниках. Пришлось сдаться через 32 км пути по трассе и добавить немного незамерзайки (-25) около 150мл на бачок воды....
После длительной поездки образуется жёлто-коричневая наледь 1-2см. высотой между капотом и ветровым стеклом. Из наледи смешно торчат форсунки. От горячих струй в наледи канавки как от лазера. :)
Все 6 фар и передок ЧЁРНЫЕ. Взял канистру на 4 литра. Залил кипятка. Помыл все окна по кругу кроме заднего (оно как только что помыл), все фары, фонари, смыл всю наледь и отлично!
Если есть вопросы, на все попробую ответить.
Цитата(P777 @ 14.2.2012, 3:58)

Пишу результаты эксплуатации за несколько дней при температуре на открытом воздухе от -28 до -32.
На прогрев двигателя до начала движения уходит минут 15. Одновременно топится лёд в бачке, трубках, фильтре, насосе и форсунках.
В такой мороз если нет машин, то стёкла чистые. Если много машин и еду 60-70км/ч то через 1-3км пути приходилось останавливаться на обочине и кидать на лобовое снег, так как сикал только крайний правый (у пасажира) писюн. Потом обнаружил, что остальные 3 (всего их 4) писюны покрыты льдом. Решил, что електрообогрев форсунок не работает. Отогрел зажигалкой секунды за 3. И сразу стали брызгать. (А надо было просто сколоть сьдинки с металлических писюнов.) И больше не беспокоили. Это было пока 1 только раз, после длительной стоянки на улице.
Если ехать быстрее 50 км/ч то в верхних зонах работы дворников может образоваться тонкая наледь которая через несколько км. может высохнуть от встречного ветра. Безопасности вождения ни разу не мешала.
В пробках стекло успевает согреться поэтому проблем при поливе не возникает.
При длительном движении по трассе лёд намерзает на дворниках. Пришлось сдаться через 32 км пути по трассе и добавить немного незамерзайки (-25) около 150мл на бачок воды....
После длительной поездки образуется жёлто-коричневая наледь 1-2см. высотой между капотом и ветровым стеклом. Из наледи смешно торчат форсунки. От горячих струй в наледи канавки как от лазера. :)
Все 6 фар и передок ЧЁРНЫЕ. Взял канистру на 4 литра. Залил кипятка. Помыл все окна по кругу кроме заднего (оно как только что помыл), все фары, фонари, смыл всю наледь и отлично!
Если есть вопросы, на все попробую ответить.
А у вас грязь не замерзает при -30? Я чегото не понимаю смысла.
сейчас курну может пойму.
Роман Кировоград
14.2.2012, 21:43
Че курить будешь?
Цитата(Роман Кировоград @ 15.2.2012, 1:43)

Че курить будешь?
курнул все равно не понял видимо сигареты не помогают
блин у меня даже когда снег сильный идет в такой мороз, там вообще дворники в пробке только включаю и ни чего брызгать там не нужно.

Медная трубка , два выточеных по размеру флянца , и получился змеевик (термин из области самогоноварения).
К наружному флянцу трубка припаяна.

А далее - отверстие в бачке и все это дело на герметик.
И хрен его знает , может охлаждающая жидкость и сама как то гуляла бы через змеевик но :

Через выход побольше жидкость откачивается из радиатора отопителя , а через тот , что поменьше - как раз качает на змеевик в бачке омывателя.
Но что бы окончательно добить эту проблему , распылители воды я поставил с бэхи с подогревом.
Цитата(filipp @ 14.2.2012, 22:48)

Цитата(Роман Кировоград @ 15.2.2012, 1:43)

Че курить будешь?
курнул все равно не понял видимо сигареты не помогают
блин у меня даже когда снег сильный идет в такой мороз, там вообще дворники в пробке только включаю и ни чего брызгать там не нужно.
А что за сигареты куришь?

Не с первого раза понял где У ТЕБЯ снег идёт в сильный мороз. И где "ТАМ" ты дворники включаешь. И где "ТАМ" брызгать не нужно.

А где ты ещё дворники включаешь???
Не смогу ответить на твой вопрос: "Я чегото не понимаю смысла." из предыдущего твоего сообщения так-как я чего-то не понимаю вопроса.
Попробую разобраться и ответить на человеческом языке.
1.Дорожные службы строго следят, чтобы грязь была при любой температуре в жидком состоянии. Которая так и летит от ВСЕХ машин пыльевым облаком. Иначе трагедий на дороге не избежать. В сильные снегопады бывает не успевают уследить. В сильные снегопады и гололёды скорость движения маленькая. Машины некоторые в кювете или побиты. Жестяньщики радуются - зато стёкла чистые и омывайка не расходуется... :(
2.Когда стоишь в пробке, то от нечего делать очень хочется стёклышко помыть. Чтобы дальше ехать с чистым. Так как чем чище стекло, тем дольше оно пачкается... Если сильный снег идёт, то омывайка в пробках почти не нужна. Если стоишь в левом ряду то нужна даже в снегопад. :(
Цитата(P777 @ 14.2.2012, 1:58)

Пишу результаты эксплуатации за несколько дней при температуре на открытом воздухе от -28 до -32.
На прогрев двигателя до начала движения уходит минут 15.
очень долгий прогрев выходит... при минус 30 стрелка начинала шевелится через 7 минут, еще спустя пол минуты (после открытия краника отопителя) с отопителя начинате идти еле теплый воздух, можно трогатся в путь)
ЗЫ. ни картонок, ни намордников, ни гразезащит под мотором, ни одеял на капоте нет.
Есть готовые подогреватели омывающей жидкости. Например такой:
Гольфстрим
думаю если в бачке замерзло, то "гольфстрим" не поможет...
Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 13:13)

думаю если в бачке замерзло, то "гольфстрим" не поможет...
Если замерзло в бачке, то хозяин Сам Себе Злобный Буратино! Ибо замерзает вначале в малых обьемах, например в шлангах. А в больших, типа бачка в последнюю очередь. Получается что стеклоомывающая жидкость выбрана не по сезону..
Цитата(DIABLO344 @ 25.1.2012, 20:03)

залил незамерзайки и ездий, мудрить еще подогрев
у меня в -35 на непрогретом лобаре незамерзайка замерзает
Цитата(серго @ 15.2.2012, 19:11)

Цитата(DIABLO344 @ 25.1.2012, 20:03)

залил незамерзайки и ездий, мудрить еще подогрев
у меня в -35 на непрогретом лобаре незамерзайка замерзает
тогда надо взять жидкость с более низкой темп замерзания)
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 22:13)

Цитата(серго @ 15.2.2012, 19:11)

Цитата(DIABLO344 @ 25.1.2012, 20:03)

залил незамерзайки и ездий, мудрить еще подогрев
у меня в -35 на непрогретом лобаре незамерзайка замерзает
тогда надо взять жидкость с более низкой темп замерзания)
Тосол "Феликс"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.