Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The yellow automobile Vaz-21065.2000год
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
pipa86
Цитата(Mitka @ 15.2.2012, 22:39) *
Цитата(pipa86 @ 15.2.2012, 19:47) *
По электрике:
тестером проверил напрежение на аккуме на заведенном двиге получилось 12.3-12.4 на ХХ, подсосом догнал до 2.5-3 тыс. напуга 12.6-12.8 это без ближнего и печки. походу РР накурился. т.к. при заведенном моторе скидываешь клемму с аккума, машина продолжает работать. Или есть еще какая нибудь хрень?

Может АКБ сильно разряжен? Или тестер не прав...


тото и оно что АКБ живой, и полностью заряженый. (аком reactor 550) тестер я проверял на тачке у друга, показывает на ХХ 13.6
так что вопрос остается открытым.
payalnikk
Цитата(pipa86 @ 16.2.2012, 11:00) *
...так что вопрос остается открытым.

Замерь напругу на 15-м выводе РН, должна быть такая же как и на АКБ, если напряжение отличается больше чем на 0,5 вольт, просмотри цепи АКБ-РН.
Если норм замерь напряжение на 67-м выводе РН, оно колеблется 10-11 вольт. Если меньше попробуй вместо РН подключить лампочку от поворота и замерить напряжение. Если оно возрастет - меняй РН, если нет, нужно снять щетки и проверить.
Если с щетками все нормуль, тогда скорее всего прийдется снимать генератор. Только предварительно проверь напряжение на 30-м болту генератора относительно кузова, оно должно быть такое же как и на АКБ, если отличается, смотри толстые провода на генераторе и клеммы АКБ
pipa86
Цитата(payalnikk @ 16.2.2012, 12:21) *
Цитата(pipa86 @ 16.2.2012, 11:00) *
...так что вопрос остается открытым.

Замерь напругу на 15-м выводе РН, должна быть такая же как и на АКБ, если напряжение отличается больше чем на 0,5 вольт, просмотри цепи АКБ-РН.
Если норм замерь напряжение на 67-м выводе РН, оно колеблется 10-11 вольт. Если меньше попробуй вместо РН подключить лампочку от поворота и замерить напряжение. Если оно возрастет - меняй РН, если нет, нужно снять щетки и проверить.
Если с щетками все нормуль, тогда скорее всего прийдется снимать генератор. Только предварительно проверь напряжение на 30-м болту генератора относительно кузова, оно должно быть такое же как и на АКБ, если отличается, смотри толстые провода на генераторе и клеммы АКБ


ОК пойду погляжу...
pipa86
Всем хой!
Очень давно сюда не заходил, даже вот тему мою прикрыли...
За это продолжительное время произошло много всего. обо всем по порядку.
в конце зимы, как я писал выше накурился геннадий, стоковый покупать не хотелось, .т.к. маломошьный, выбор пал на Старвольт 80 А, 2108 со всстреным РР, его и купил.
Кроме того за это время было проделано:
-Замена цепи ГРМ
- Ремонт КПП (Замена подшипников, синхронизаторов и т.д.) (залил масло синтетику Шелл)
- Ну и замена Гены на 80А + небольшая переделка схемы т.к. встроенный РР
И еще обнаружил течь тосола из под ГБЦ, вчера загнал авто на замену прокладки ГБЦ, но без геморроя в как всегда не обошлось, не как не сдаются 2 болта ГБЦ, об них сломаны 4 головки (причем 2 из которых производства крафтул), и на этих болтах зализались грани. Решено приварить на них гайки и вывернуть другой головкой.
У кого были подобные проблемы?


Ролакс
Цитата(pipa86 @ 7.10.2012, 15:22) *
не как не сдаются 2 болта ГБЦ, об них сломаны 4 головки (причем 2 из которых производства крафтул), и на этих болтах зализались грани. Решено приварить на них гайки и вывернуть другой головкой.
У кого были подобные проблемы?

Головки гавно..черниговские метровой трубой тяну,болты лопаются beach.gif
а все эти крафт.. или как там их-не умеют делать nea.gif
хотя кто то говорил что эти "крафт" хорошие grin.gif
pipa86
Цитата(Ролакс @ 7.10.2012, 17:30) *
Цитата(pipa86 @ 7.10.2012, 15:22) *
не как не сдаются 2 болта ГБЦ, об них сломаны 4 головки (причем 2 из которых производства крафтул), и на этих болтах зализались грани. Решено приварить на них гайки и вывернуть другой головкой.
У кого были подобные проблемы?

Головки гавно..черниговские метровой трубой тяну,болты лопаются beach.gif
а все эти крафт.. или как там их-не умеют делать nea.gif
хотя кто то говорил что эти "крафт" хорошие grin.gif

Ну крафтул считается профессиальным инструментом, хотя сейчас столько г....на.
Так что вариант только гайка на сварку...
vad_ik
Из головок только Джонсвей признаю. Остальное ломается, лопается и т.п... Лучше один раз потратиться, зато потом в удовольствие работать)
oledg
головки makita или toptul good.gif все остальное отстой!
pipa86
Цитата(oledg @ 8.10.2012, 2:53) *
головки makita или toptul good.gif все остальное отстой!

Все будем копить на Макиту! Тем паче что у меня болгарка макитовская. По тачке, стоит в гараже, ждет завтрашнего дня и сварщика в гости...
Т.к. Болты я уже конкретно зализал.
Так же принято решение, после снятия головы фрезануть, до степени сжатия 9,6 - 9,8. Что бы остаться на 92 бензе.
pipa86
Привет всем! Поздравляю всех с наступающим новым годом, желаю что бы в будущем году ваши машины доставляли только самые положительные эмоций!
pipa86
Всем привет!выдалась свободная минутка решил отписатся о том что проделал с машиной. За это время были проведены следующие работы:
- поменял прокладку ГБЦ
- снял с головы 1 мм, теперь СЗ 9,6.
При использовании качественного 92 го ни какой детонации не наблюдается.
двиг стал более эластичный, по лучше едет на низах и средних оборотах до 4тыс.

Ну и самое сладкое, наконец то заморочился на установку би ксеноновых лин yahoo.gif .
комплект линз заказал у знакомого, он их небольшими партиями заказывает на е- бэе, что бы сэкономить на доставке.
привез мне их вокурат под НГ.
Цена - комплект би ксеноновых линз + вся проводка - 3200р + блоки розжига 500р х2 = 1000р.
для установки нам понадобятся линзы, гладкое стекло фары в замен стандартному рифленому, достать такое возможно, подходит один в один стекло от фароскателя УАЗ, ФГ 16, заказать можно в инете цена 50р




теперь сам процесс установки:
1. снимаем стоковые оптические элементы
2. снимаем стекла (кто как хочет, можно греть в духовке, можно строительным феном, я тупо разбил т.к. не хотел долго заморачиваться)
3. разбираем линзу и замеряем расстояние между болтами соединяющими линзу.

4. достаем припосенные ножницы по металлу и начианаем безжалостно и методично кромсать отражатель вырезая посадочное место для линзы, держим в уме расстояние и контролируем получившееся отверстие. получается что то вроде этого



4.1. Я еще чиста для эстетики задул отражатель черной матовой краской.


5. примеряем линзу в получившееся ответстие, если все ОК подходит закреплям ее корпусе отражателя

6. клеим на герметик ранее припасенное гладкое стекло.

7. можно устанавливать на авто в стоковые горшки, все регулируется как и сток фара.
как смонтировать проводку под ксен написано в миллионах источниках.
Вот пример света





Итог такой: До хеловской линзы конечно китаю далековато, но за свои деньги мы получам:
1. отличный правильный ксеноновый свет, широкий без темных пятен
2. не слепим других участников движения т.к. линза формирует отличную светотеневую границу, а шторка "отсекает" все лишее
По сравнению со штатной оптикой или ксеном в сток оптике свет в разы лучше!
езжу 2 недели,не разу никто не могрнул что я его слеплю и сотрудники ДПС вполне лояльны.
Роман Кировоград
спасибо за отчет.
горшки ,так понял, не резал?
pipa86
Цитата(Роман Кировоград @ 22.1.2013, 18:33) *
спасибо за отчет.
горшки ,так понял, не резал?

Нет, все встает впритык, только для проводов рассверлить отверстие нужно
NeonKIR
фото у стены есть ? а то чёт границы не вижу dntknw.gif
Leoton
Тоже получил линзы. Завтра буду мостырить!
Роман Кировоград
Leoton, с тебя отчет, и по ценам тоже.
RatBoy
осталось установить гидрокорректор фар и омыватель фар, что бы по госту и ПДД, а так захотят в любой момент вздрючат. big_boss.gif
pipa86
Цитата(RatBoy @ 22.1.2013, 21:51) *
осталось установить гидрокорректор фар и омыватель фар, что бы по госту и ПДД, а так захотят в любой момент вздрючат. big_boss.gif

Ну ТО и с омывателем и корректором практически не реально. т.к. Нет сертификата на оптику.
Фото возле стенки будут по позже

Цитата(Leoton @ 22.1.2013, 20:59) *
Тоже получил линзы. Завтра буду мостырить!

Успеха! С тебя Фоты!
Leoton
У меня машина 89 года, ТО проходила официально раз 5 за всю свою жизнь! А сейчас у нас вообще ТО отменили, так что дрюкнуть могут только менты.
pipa86
Цитата(Leoton @ 23.1.2013, 10:53) *
У меня машина 89 года, ТО проходила официально раз 5 за всю свою жизнь! А сейчас у нас вообще ТО отменили, так что дрюкнуть могут только менты.

Не знал что отменили ТО у вас, а кто за теми же маршрутками следит? Сами хозяева такие контор сильно по поводу тех. состояния транспорта не парятся.
Leoton
Цитата(pipa86 @ 23.1.2013, 12:29) *
Цитата(Leoton @ 23.1.2013, 10:53) *
У меня машина 89 года, ТО проходила официально раз 5 за всю свою жизнь! А сейчас у нас вообще ТО отменили, так что дрюкнуть могут только менты.

Не знал что отменили ТО у вас, а кто за теми же маршрутками следит? Сами хозяева такие контор сильно по поводу тех. состояния транспорта не парятся.



Отменили только для частных лиц, для маршрутных ТС и ТС принадлежащим юридическим лицам остался как раньше. Зачем он нужен, если все ездят два года как хотят, а потом за два дня до ТО начинают марафетить машину! Если нормальный водитель, так он не выедет с разбитыми шаровыми, потрескаными тормозными шлангами, с неработающими фарами и т.д.! А ещё доверенность отменили. Техпаспорт взял, ключи взял и езжай! Осталась только страховка.

Линзы уже поставил только что на работе. Жду зарплату и буду заказывать стекла и устанавливать на машину. Фотки вечером выложу.
pipa86
Вот еще фото света



Роман Кировоград
ты ближе бы к стене подьехал, чтоб галки видно было, если есть они.
pipa86
Цитата(Роман Кировоград @ 23.1.2013, 19:24) *
ты ближе бы к стене подьехал, чтоб галки видно было, если есть они.

Галок нет светят ступенькой, а правая линза немного наклонена что бы правую обочину по лучше видно было.
Можно сделать что бы ровной полоской светило, шторку подпилить и все
МЫХЪ
Да нормально светят))) Главное не слепят, ни встречных, ни передних в зеркала не убивают))))
pipa86
Цитата(МЫХЪ @ 23.1.2013, 22:02) *
Да нормально светят))) Главное не слепят, ни встречных, ни передних в зеркала не убивают))))

Для китая светят достойно, у знакомого на аккорде стоит ксен, светит практически так же только из за ламп более синим светом.
Виталио 473
отличная работа.....сижу и облизываюсь)))))))
вопрос один...как крепил саму линзу к сток Отражателю?скок пересмотрел вариантов установки линз,но так и не догнал как крепят их
NeonKIR
Цитата(МЫХЪ @ 23.1.2013, 23:02) *
Главное не слепят, ни встречных, ни передних в зеркала не убивают))))


вот тоже про это подумал smile.gif это самое страшное на трассе... а так вроде вполне не плохо светят
pipa86
Цитата(Виталио 473 @ 24.1.2013, 6:39) *
отличная работа.....сижу и облизываюсь)))))))
вопрос один...как крепил саму линзу к сток Отражателю?скок пересмотрел вариантов установки линз,но так и не догнал как крепят их

Вот как просили фото у стенки, как видно галок нет есть полоса с небольшой ступенькой

Ктати вот такие там лампы



как крепить писал выше.
- разбираем линзу, если посмотреть внимательнее то можно увидеть что внутренний диаметр отражателя линзы небольшой а по краям есть "ребра" предназнасеные для охлаждения.
- режем отражатель в размер внутреннего диаметра линзы! А крепится как раз вот этими краями при помощи болтов линзы, если ровно вырезать отражатель, то закрепляется очень крепко



Виталио 473
какой цоколь ламп?
Перечитал заново как ты ставил....я так понимаю эти ребра остаются внутри сток Отражателя?
pipa86
Цитата(Виталио 473 @ 24.1.2013, 21:57) *
какой цоколь ламп?
Перечитал заново как ты ставил....я так понимаю эти ребра остаются внутри сток Отражателя?

Цокаль у ламп свой, ноу нас в продаже есть.
как раз эти "ребра" остаются снаружи отражателя.
отражатель зажимается между маской линзы и "ребрами"
pipa86
И еще сегодня целый день машина провисела на подьемнике. Меняли верхние саленблоки, с правой стороны рычаг нормально вышел, а вот с левой все закисло, саленблок раздавило и не как не получалось снять рычаг. В итоге взяли болгарку и отрезали. Купил новый рычаг в сборе вместе с саленблоками и шаром.
Так же с зади поменял все втулки тяг, а то на коротких резинки все потрескались от сурового уральского климата. Причем менял я эти втулки в мае месяце когда проходил ТО. Вывод резинки в России сплошной самопал. Сейчас поставил белмаг, посмотрим как себя покажет/

Вот еще одна интересная фотка, так выглядит карб после 15 ти лет лежания в гараже:

pipa86
Всем привет, у меня есть знакомый, у него подготовленная ВАЗ 21053, ездит на ней на ралли -спринтах, зимой и летом, класс стандарт. так же у нас в городе иногда проходят небольшие соревнования он там тоже катает.
по тачке 21053i
- Ниво блок 1,7
- Пиленая ГБЦ
- "большие клапана"
- вал ОКБ Динамика 115
- "перешитый" инжектор
- "легкий" выхлоп

все это дело дает в районе 120 л/с

вот как едет ( на видео смотреть на красный пятак который с наклейками Шелл, в конце ролика крутит пятаки - это он)

http://www.youtube.com/watch?v=AOBvV-fwMWQ
NeonKIR
хорошо едет smile.gif
89_san4es_89
pipa86 как называются твои би линзы? хочется узнать про них больше в плане размеров.
pipa86
Цитата(89_san4es_89 @ 21.2.2013, 2:01) *
pipa86 как называются твои би линзы? хочется узнать про них больше в плане размеров.


Производитель линз Silver star модель G1 2,5"

РАЗМЕРЫ (глубина, диаметр), мм: 90 х 70
Температура свечения: 5000K
Дополнительно: неоновая подсветка в режиме "ангельские глазки"
Мощность ламп: 35 Bт
По размерам они самые, что бы влезло в нашу оптику.
89_san4es_89
pipa86 Спасибо!!!!
pipa86
Всем привет две недели был в командировке на северах в новом уренгое, вот на таких тачках там катаются местные.
Называются Трэкол. причем эта техника еще и может плавать за счет шин сверхнизкого давления.
вот так она в сравнении с обычной машиной.



IGORYAN
Вот это нормальная тачка,только прожорливая наверняка)
Роман Кировоград
фотки с севера есть?
Ролакс
Это не Петрович случайно выпускает?гляжу,мелкие фирмы,стали делать машины для севера,ну и прально делают.
oledg
Цитата(IGORYAN @ 24.3.2013, 23:34) *
Вот это нормальная тачка,только прожорливая наверняка)

ну и што ,шо прожорливая? зато хозяин зарабатывает agree.gif
Joker!
У нас такая машина есть в городе, Нефтяники на ней гоняют.
pipa86
Цитата(oledg @ 25.3.2013, 3:17) *
ну и што ,шо прожорливая? зато хозяин зарабатывает agree.gif


Ди а пох на расход в 50 литров, зато едет по болоту где люди пешком то не могут пройти, а если болото кончилось, поплыли...
Да такой аппарат стоит от 1,5 милл. в завистмости от комплектиции доходит до 3 милл. но самое главное покупают, деньжата есть че бы и не прикупить.
Вообще на крайнем севере жизнь другая. там даже люди по другому мыслят.

Фоты с северов будут по позже. т.к. сейчас так же в комондировке.




Каждый начинающий жигулист навярняка столкнулся с подобным:

Шестерка 1982 года выпуска. Куплена у деда, который ездил на ней последние 7 лет только летом и только на пасеку. Где он гонял на ней до этого – неизвестно. Состояние отличное внешнее, не очень внутри, пробег неизвестен, одна капиталка 6 лет назад, цвет сочная зелень.

Объяснять не надо, что когда получаешь права и ничего не понимаешь в автомобилях – в поисках последнего, стоимостью 1 кбакс, купишься на первое же предложение, которое покажется удачным.

Внешний вид был на пять. Перекрашена пару раз, но оба раза удачно. Децл подварен кузов. Двигло держало холостой ход. Лампульки светились и мигали. Сцепление в норме (тачка глохла на стояночном на первой передаче...). Прокатиться не решились – на дворе декабрь, а машина на лысой летней резине...

Он приехал к МРЭО и застрял на подъеме в горку. Пришлось толкать, поскольку машину начало сносить в сторону припаркованных иномарок...

Доки оформлены. Ключи переданы. Счастливого пути и все такое. За плечами 20 часов вождения в автошколе...

Поехал сразу. Машина, в отличие от учебной, не норовила заглохнуть со светофора, а трогалась и ехала. Порадовало. Залил полный бак бенза (АИ 80) и поехал домой. По пути подрезал пару иномарок и узнал о себе много нового, судя по тем жестам, что мне показывал мужик на джипаре. Бывает.

По приезду домой сразу снял дурацкий багажник с крыши, развинтил его и продал соседу за 100 рублей.

Первый месяц машина проблем не доставляла. Я поставил ее на зимнюю шипованную резину с новыми дисками, на учет, получил номера и ц.у. пройти ТО в 30 дней. Сигналыгу поставил (3000 р.). 30 дней прошли, отгуляли новый год, прошло еще две недели и я вспомнил про ТО. ТО машина сразу не пройдет – отсутствует задний брызговик и не светит одна из лампулек дальнего света. Да и тормоза плохо тормозят. Решил купить. В тот же день встретился с приятелем и тот отговорил – мол дядька есть, пройдешь ТО с его подачи за 600 рублей заместо 1900. Ладом! Оплатил квитанции приехал к бараку, пожали руки, оформились, проехал внутырь – и... Ин-на отсюда, пацан! Оказывается – рулевая люфтит песец, тормозные шланги дырявые, дальний свет в минусе, и вообще – «ты какого черта приехал?!». Раздосадованный, я задаю резонный вопрос дядьке – «какого х..?». Сказано, что на первый раз валят – приедем завтра и все будет. Приехали. Тока я подруливаю к бараку – выходит главный ТО-шник и задает мне вопросы про мои недоделки... Завалили снова и пожелали больше здесь не появляться, мол теперь я ТО у них не пройду никогда. Хм.

Не у них, так у других. В тот же день заезжаю на СТО, оставляю машину и забираю ее вечером. Поменяно все, связанное с тормозами, рулевая трапеция и что-то еще. Отдано 4670 рублей. ТО куплено в другом районе – вердикт продавца после псевдоосмотра – машина ништяк.

После ремонта появились тормоза! Только работали они странно – педаль в пол и машину ведет вправо... Зимой на гололеде. Решил быстро не ездить. Отъездил пол месяца и педаль тормоза провалилась на половину своего хода. Прокачал на том же СТО по «гарантии» – починилось. Ремонта хватило на неделю, после все повторилось – забил.

На следующий день попал в пробку. Стоял минут 20 и из под капота повалил пар, стрелка температуры ушла далеко за 90... Шок. На улице минус 33 градуса, а у меня машина перегрелась как у кореша в 40 градусов жары... Расталкиваю соседей и ухожу остужаться по полям на четвертой передаче при скорости 80. Пять минут погонялок – температура 90. Принял к сведению.

Знакомый разбил свою машину. Попросил отвести его на СТО. В знакомом 120 кг живого веса. Результат – сидение разучилось держать спинку. Заварили намертво.

На холостом ходу у машины стал неровно работать двигатель и помигивать лампулька генератора. Может он и раньше не ровно работал, но теперь я освоился и стал замечать очевидное... Кореш подсказал, что виноваты щетки генератора, и указал мне направление под капотом, где они находятся. Купил новые щетки и припарковался на стоянке неподалеку для замены. Взял отвертку, фонарик, принял черт знает какую позу и открутил болтик. Вынул щетки. Сравнил с новыми – старые короче. Стало быть и виноваты... Вставил новые и пол часа пытался закрутить болтик. На морозе в 25. Так и не сумел. Перематюгался – и воткнул старые, они закрутились. Завел машину – лампулька генератора не горит. Двигло работает ровно, что аж с радости плясать хотелось!!! Довольный поехал домой.

Через день на утро не сумел завести машину. По вялой реакции стартера понял, что аккумулятор – каюк. Вытащил, и притащил домой на зарядку. Зарядил и поехал кататься. На следующее утро тот же диагноз – аккумулятор в ноль. Зарядил, воткнул на место и одолжил у кореша мультиметр. Завел машину и все понял – генератор перестал выполнять свою обязанность. Гм. Открутил щетки – обе обломаны. Кореш сказал что это «бывает», их нужно как-то хитро вставлять, чтобы они не поломались. Диагноз – обломки раскрошили внутренности генератора. Пришлось покупать новый. 1600 рублей в круглосуточном магазине. В обычном стоил 1300. Но очень уж приперло поменять сразу. Аккумулятор вновь стал заряжаться, наряду с этим двиг снова стало колбасить на холостых. Поехал покупать новый стабилизатор напруги или кто он там. Купил. Мой был с двумя лампочками, а новый – цельный, без лампочек. И с ним ситуация не поменялась. Выкинул новый и воткнул старый. Там хоть видно, работает генератор или нет (зеленый диод, ага).

Спустя неделю машина, которая все время ночевала на улице, отказалось нормально прогреваться. Она заводится, работает на подсосе с минуту и глохнет. Лечил ее с пол месяца тем, что перед каждым заводом открывал капот и разрабатывал застывший? Бензонасос, попутно накачивая бенз к карб. Скоро и это перестало помогать. Стал разогревать ее с помощью педали газа и открытого подсоса. Педаль в пол – машина не глохнет. Прогревается до 70 градусов – можно отпускать педаль, убирать подсос и ехать.

Спустя неделю стала дико дергаться при трогании. Даже не при трогании – на нейтралке плавно нажимаешь на педаль газа – обороты растут, на 1500 затык и спустя мгновение сразу 3000. Трогался с 2500 распугивая всех и вся. Шоха...

Кореш дал координаты классного карбюраторщика. Ага. Приехал. Резюме – двигло ХТС (порадовало), карб – солекс, а трамблер от копейки. Вот почему я не мог найти вакуумный шланчик... Он там просто не нужен и в карбе дырка заглушена стиморолом. Прочистили, продули, зажигание настроили, обороты и т.п. Машину не узнать! Трогается плавно, без рывков, двигло работает ровно, словно опять сдох генератор. Довольный, оставив тачку у дома, я отправился бухать.

Следующее утро выдалось плохим. Машина отказывалась держать обороты и с подсосом и с газулькой. Кое как ее разогрев я погнал к карбюраторщику. Тот – «ох, ах, может бензонасос замерз» и т.п. Поменял все диафрагмы на новые, снова продул жиклер холостого хода, пожелал счастливого пути и если че – звони. Вечером поехал в гараж к корешу и в третий раз поменял топливный фильтр за три месяца. Купил ДВА, воткнул последовательно и жиклер хх засираться перестал. Зато сдох насос. Поменял насос (320 рублей) – все в норме. То есть двиг колбасит как и раньше.

Не успел отъехать от работы – дал дуба дальний свет. Мигнул на прощанье и вырубился. Спасибо, что остался ближний. У дома поменял реле, все предохранители и грязно выругался – дальний свет не появился. Как сказал кореш – полетел трехрычажный переключатель. А вместе с ним и бибикалки (обе). Купил одну – нижней тональности на разборе не пойми с какого аутомобиля. Бибикать тачка стала зычно. После этого сам заболел на 2 недели из-за плясок вокруг нашины по вечерам на морозе.

Пришла ранняя весна и умерший еще зимою термостат напомнил о себе. Пришлось ездить быстро, чтобы тачка не перегревалась, благо быстро ездить она еще могла. Оголились долбаные паребрики и в один чудесный вечер уступая дорогу встречной машине на узком разъезде я с грустью отметил тот факт, что по видимому разодрал машине пузо. Там, где был снег обозначилось углубление и машина грохнулась карданом и выхлопухой в аккурат об асфальт. Перекурив я продолжил покатушки и в одно прекрасное утро почувствовал нехорошую вибрацию при трогании с места. Через неделю ее почувствовали и прохожие – стало что-то громко стучать под днищем плюс дым вместо того, чтобы валить из глушака повалил из стыка штанов с приемной трубой. Звуковое оформление соответствующее. Да еще тормоза сказали «аривидерчи», милый. Поехал снова на СТО.

Тормоза прокачали, подтянули гайку на ГТЦ с которой сопливило и сказали – «все ништяк». Стучал под днищем кривой кардан. Купил новый – 2600. Покупать на разборе побоялся, впоследствии спихнул им свой, кривой за 200 р. Глушак отодрали, промазали герметиком и собрали обратно – стало потише. Еще отметили, что у меня он висит неправильно – на одной проволочке. А двух резинок нет. Я забил. Зато понял, почему мне порою сзади едущие моргали фарами – все болталось. Нашли проволоку потолще. Болтаться перестал. И чтобы об балку не стучал – подложили кусок резины и перемотали изолентой с моей подачи. Стало еще тише. Особенно на кочках. Уехал довольный.

Три раза менял подушки двигуна на СТО. В разных магазинах брал – и все конченые. Неделя и их рвет. Задумался. Спросил совета у кореша. Тот меня просвятил, что нормальные подушки стоят не 40 рублей, а 130 штука. Проникся советом и все стало как надо.

Сдох вентиллятор печки, вслед за ним терморезистор включения вентиллятора радиатора, и чтобы не скучал дала дуба кнопулька включения габаритов.

Потеплело. Ездить с включенной на «всю» печкой и открытыми окнами стало совсем не в кайф. Поехал менять термостат. Вместе с прокладкой крышки клапанов – маслице давило всю зиму и забило двиг так, что стало боязно выкручивать свечи. Снять крышку мешала жлыга, ее сняли, все поменяли и забыли надеть обратно. Заметил вечером, приехал, поставили – сбаргить не успели. Утром поехал снова делать развал.

Все в курсе, что весной сырые дороги приводят к полной потере видимости через лобовое стекло секунд за 15 движения за кем-либо. Откровением мне стали дворники, которые застряли на середине своего пути и отказались продолжить движение. Скорость – 100, обзор – 20% по габаритам впереди идущего. До первой выбоины на трассе. И тогда я понял, что в моем случае выбоины – это счастье. На выбоинах дворники тупили, но чистили. Что я с ними не делал – и ВД-хой трапецию поливал, и разбирал, и шестерню менял, и об асфальт редуктором стучал – не помогало. И во всех магазинах как на зло новый редуктор не найти. Мучался неделю – нашел.

Потеплело совсем. Подъехал к работе и привычным движением корпуса заглянул под машину. Е-мое! С коробки что-то капает. Да так славно капает, что хоть тазик подставляй... Плюс еще и сальник редуктора влажный. Поехал на СТО. Сняли коробку поменяли всю финтифлю, которая поддается замене малой кровью и все пришло в норму. Отдал 1700 за все.

Затонировал бока тайваньской пленкой. Вышло ниче так для первого раза. Лобовуху и заднее стекло тонировал на сервисе. Отдал штуку. Поставил новые зеркала (500 р) здоровые блестящие с повторителями поворота. Одел колпаки с креплением под болт, чтобы не потерялись. И мухобойку прикрутил. Натер машину полиролью и она приняла такой забойный видок, что я был готов простить ей все.

Встал вопрос о летней резине. Поехал в магазин, а там одно колесико стоит 1600. Поплохело. Купил две покрышки б.у у корефана за 700 рублей, плюс переобуться 280. На двадцатку – бутыль пива. На попе стояли медведи, а на передке – москвичевская «дедовская». После зимнего кордианта первое время казалось, что машина едет как на деревяшках, плюс ухудшилась управляемость. Спустя месяц нашел две грыжи на одном из задних колес. Заднее – не переднее – забил.

Заехал на яму посмотреть ходовку. Взял ключи, чтобы гайки протянуть. Все протягивается на ура – сорвал гайку крепления верхней шаровой и крепления амортизатора к рычагу. Доплелся до магазина, купил 12 болтов с гайками на шаровые и все их поменял поочередно. С гайкой амортизатора сложнее – ее не к чему теперь было прикручивать. Забил. Поехал на развал.

Кончилась музыка. Яуза пела, пела, и в один прекрасный день заткнулась. Отнес горе мафон знакомому электронщику – починили.

Сигналка перестала закрывать водительскую дверь. Снял обшивку, посмотрел, сказал спасибо Богу, соединил два проводка и все заработало.

Долил масла в двиг. За 9 тык съело литр. Хоть здесь неплохо. Заодно и помыл его от грязи – цена вопроса 60 рублей за баллончик какой-то с распылителем. Стал блестеть. Протянул крышку клапанов – из под нее снова начало сочиться масло. Перестало. В третий раз поменял ВВ провода, надеясь на что-то. В сотый раз продул карб. Карб вообще все это время жил своей жизнью. То 700 оборов, то 1100 на холостом. Постоянно забивал, потому как совать каждый раз карбюраторщику в лапу по 500 р накладно, да и не стоило оно того. Свечи менял стабильно раз в две недели, пока не поставил НГК, хотя все отговаривали. Машина на них прошла 7 месяцев, с ними же ее и продал. А вы говорите Фенвойль! Лучше уж Бриск, обычный, не супер. С супером хуже почему-то было. Масло – лишь минералка и зимой и летом...

Гакнулась помпа. Двадцать минут ковыряний под капотом у магазина вазовских запчастей и все в поряде. Магазин мне даже дисконтку выдал, а директор магазина так проникся моим частым появлением, что подарил мне новый карбюратор, вместо флакона его очистителя который я намеревался купить в пятый раз. Карб я оставил себе на память. Дома в салофане на полочке стоит. А ездил на старом, че его менять, толку то...

Поехали в лес, хвои на дачу набрать. Припарковавшись между соснами заметил, что опущено заднее боковое стеклышко. Попытки его поднять ни к чему не привели – ручка не крутилась аж. Приехал на дачу, раскурочил дверь – а там все во ржи. Цвет не то, что зеленый, или там металик, а настоящий ржавелик. На эту дверь я прикончил остатки ВД-40, законтропупил стекло, у которого отломилось крепление подъемника, собрал все обратно и снял ручки подъемников с обоих дверей. С тех пор сидящие сзади не курили.

Решил продать машину. За килобакс. Нарисовал на попе че положено и стал ждать. Ждал месяц – никому 82-й год не нужен. Я подумал, подумал и плюнул на это дело. Стало быть мне на ней ездить еще зиму, решил я. Надоть бы глушак со штанами поменять, ведь попрогарело все еще с зимы. Купил штаны, глушак. Поехал к корешу в гараж. Сдернул приемную трубу со штанов, открутил три гайки их крепления (одна была отломана и очень видать давно), и с матами сдернул штанцы вниз. Взял новые, прокладку новую, ага – а не всовывается!! Сколько было мата потрачено в адрес генерального конструктора шестерки и иже с ней – не пересказать. Позвонил корешу, сказал - НЕ ЛЕЗЕТ! Он мне – а ты подушку открутил? Ага. Не знал. Ладно. Откручиваю подушку снизу и домкратом поднимаю двигло. Ох, я его и поднял! Аж колесы передние от пола приподнялись! Штаны вошли – еще сантим места остался! Я довольный, герметиком вволю все перемазал, надел, закрутил. Ага. Опускаю двигун – штаны вошли, дело ништяк и вдруг че-та как закапает... А потом как польется...

Понюхал водопад – тосол. Оказывается двигло поднял чересчур высоко и потревожил древний, как и моя жизнь, верхний патрубок печки. С нее и полилось. Накрутил чуть выше еще один хомут, вроде починилось. Осталось дело за малым – приемную трубу от главного глушака, воткнуть новый и усе. Я не буду писать про то, как отпиливал глушню пилкой для ногтей за неимением чего-то большего, потому что разъединить заржавевшие трубы обычным путем я не смог. Только когда отпилил – 10 минут поколотил молотком – разошлись. Но когда все собрал – Эх! Так тихо эта машина не работала даже на момент покупки...

Заскребло где-то в левом барабане. Снял. На землю выпала пружинка. Черненькая, грязненькая, ржавенькая вся... И вообще там за барабаном все ржавое. Стало ясно, почему пропали задние тормоза. Цилиндры были старые! СТО-шники меня побрили значит, когда сказали, что поменяли все. Ну ладно, на то СТО больше не поеду. Единственное, куда я не лазил за год – это лампочки. Стопы, поворотники, габариты. Говорят – повезло.

Через неделю зазвонил мобильный и чей-то голос сказал «Здрасьте, я насчет машины»... Откуда он взял номер, спустя месяц как я его стер с лобовухи, так и не спросил. Он просто пришел, пощупал, прокатился и уже на следующий день стал обладателем данного девайса. За 30 тыс рублей. Ровно за столько, за сколько я ее взял. И вбухал еще столько же на ремонты, не считая зимней резины. И все равно я в который раз говорю этой машине, которая осталась лишь на фотографии – спасибо! Спасибо за науку, за матчасть, которую не познаешь усевшись в иномарку. Тебя было не страшно сломать по незнанию. Ты всегда довозила меня до места, даже если чувствовала себя хреново. А сколько удовольствия было лететь по шоссе 135 км в час (больше она уже не могла) подмигивая впереди идущим иномаркам ближним, чтобы пропустили, они пропускали, а потом пускались в догонку за нахалом и читали на жопе «Продам. 1982 г.в. ...», у-ух! Спасибо тебе, ШОХА!

Ролакс
Класс good.gif
Роман Кировоград
да, жаль что осталась только на фотографии ...
pipa86
Всем хой!
пришла весна наконец то и в наши края, всех поздравляю с наступившими праздниками, вот мне и выдалась возможность навести марафет на своем Тазе.
За долгую зиму и весну не мало было вылито соли и реагентов на моего желтка и это не прошло даром снизу задняя юбка покрылась пятнами рыжиков! закупившись всем необходимым поехал в гараж подчищать следы посоленной и зимы, начал шкурить и потихоньку офигевал, есть места где точки превратили металл в решето и дырки!!!
Капец, я в шоке! Неужели мой тазик начал гнить, причем очень активно, сейчас думаю или бюджетно заделать стеклотанью, еще сезон ездить, или не мучать мозг и идти мутится со сварщиком, но это уже другой уровень затрат.
Кто что думает по этому поводу?
Парни, у нас есть какая нибудь нормальная метода по использованию стеклоткани и эпоксидки???
П.С, с горя с друзьями поехал на шашлы и там набухался...
Ролакс
Цитата(pipa86 @ 3.5.2013, 0:06) *
и там набухался...

С Днюхой!!) drinks.gif
pipa86
добрый вечер всем.
давно сюда не заходил, дела беготя и т.п. По теме, собственно, машинку продал в апреле месяце.
На катал 180 тыс. на ней. Переполняют эмоции все еще.
Продал т.к. надо двигаться дальше машинка требует ухода и времени, а его катастрофически не хватает.
Продал пареньку у нас с района, думал что он нормальный, будет за ней следить, ухаживать как я, оказалось совсем не так.
Через 2 недели увидел его, на машине хорошо "шоркнут" левый бок от переднего крыла до задней двери, у задней двери даже разорван металл.
через месяц замят задний бампер и крышка багажника.
А в сентябре катаясь по району и оставив тачку в незнакомом месте как он сказал, ее расстреляли из пневмата.
Итог трещины лоб.стекло в круг от шариков вмятины крылья и двери, разбито стекло двери левое. разбиты фары и 1 линза.
Вывод не кому кроме нас такие машины не нужны. Остались единицы людей кто реально заботится о классике.

Печалька.

Тему можно закрывать!

П.С. В замен себе прикупил Митсубиси Кольт. соберусь с мыслями создам темку в соседней ветке
Всем добра!!!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU