Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The yellow automobile Vaz-21065.2000год
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
pipa86
Всем привет, блин какая то черная полоса началась вчера после активных покатушек по городу при выжатии сцепы начался жесткий шум, сцепа начала брать у самого коврика, передачи еле как включаються и в салоне запах сцепления, так же при выжимания педали обороты двига падают до нуля. Сегодня сгонял в магаз прикупил диск сцепления и выжимной, договорился со знакомым, завтра с утречка поеду в гараж на подьемник.
Хотел еще спросить для классики диски сцепления одинаковые все или есть различия?
Delink
Цитата(pipa86 @ 1.3.2011, 18:32) *
Всем привет, блин какая то черная полоса началась вчера после активных покатушек по городу при выжатии сцепы начался жесткий шум, сцепа начала брать у самого коврика, передачи еле как включаються и в салоне запах сцепления, так же при выжимания педали обороты двига падают до нуля. Сегодня сгонял в магаз прикупил диск сцепления и выжимной, договорился со знакомым, завтра с утречка поеду в гараж на подьемник.
Хотел еще спросить для классики диски сцепления одинаковые все или есть различия?

Вообще одинаковые!!! Какой фирмы брал???
pipa86
Цитата(Delink @ 1.3.2011, 18:41) *
Цитата(pipa86 @ 1.3.2011, 18:32) *

Вообще одинаковые!!! Какой фирмы брал???

Подшипник вроде как оригинальный автоваз, а диск ВИС, еще было фирмы Начало, но оно как то доверия не вызывает
pipa86
Все победил сегодня сцепу. только все что приобрел пришлось обратно в магаз сдать, когда сдернули коробас стало ясно что выжимной развалился и шариками завалил диск и карзину. мотанулся в магаз и купил сцепление в сборе, взял крафт. было еще Валео но цена что то очень охеревшая 3300руб, а крафт 1900руб.
В принципе пока доволен сцепа стала мягче, четко берет чуть меньше чем на пол хода педали.
Andrey-012
Цитата(pipa86 @ 1.3.2011, 17:32) *
Хотел еще спросить для классики диски сцепления одинаковые все или есть различия?

Есть различия. Лучше ставить 2106 Есть 2101, там там ширина накладок меньше. Но теоретически они все взаимозаменяемые.
Delink
А крафт с пауком корзина???
МЫХЪ
Цитата(pipa86 @ 2.3.2011, 17:33) *
Все победил сегодня сцепу. только все что приобрел пришлось обратно в магаз сдать, когда сдернули коробас стало ясно что выжимной развалился и шариками завалил диск и карзину. мотанулся в магаз и купил сцепление в сборе, взял крафт. было еще Валео но цена что то очень охеревшая 3300руб, а крафт 1900руб.
В принципе пока доволен сцепа стала мягче, четко берет чуть меньше чем на пол хода педали.

Чета дохера содрали..... за Крафт..... а на Валео ваще охеревшая цена..... у нас можно за 2 - 2,5 найти, а Крафт от 1 - 1,5 где то..... Хотя..... есть Обер Крафт, а есть КрафтТех (индия) .......
pipa86
Цитата(МЫХЪ @ 3.3.2011, 8:15) *
Цитата(pipa86 @ 2.3.2011, 17:33) *
Все победил сегодня сцепу. только все что приобрел пришлось обратно в магаз сдать, когда сдернули коробас стало ясно что выжимной развалился и шариками завалил диск и карзину. мотанулся в магаз и купил сцепление в сборе, взял крафт. было еще Валео но цена что то очень охеревшая 3300руб, а крафт 1900руб.
В принципе пока доволен сцепа стала мягче, четко берет чуть меньше чем на пол хода педали.

Чета дохера содрали..... за Крафт..... а на Валео ваще охеревшая цена..... у нас можно за 2 - 2,5 найти, а Крафт от 1 - 1,5 где то..... Хотя..... есть Обер Крафт, а есть КрафтТех (индия) .......

Цены на запчасти растут, а качество г...но. сцепа КрафтТех на коробке написано производства Турция.
Delink, корзина с пауком, и выжимной немного другой формы. поэтому и сдал старый диск и выжимной
pipa86
Парни кто с Украины сколько сейчас за 1гривну рублей дают, какой курс?
pipa86
Всем хой, вот решил немого отписаться, вчера так по большому счету, от нечего делать решил поднаступить клапанишки, а то как то сильно звонко побрякивали, за одно и цепочку проверил как там Пилотик поживает. Все сделал все пришло в норму. Глобального с машинкой ни чего не происходит езжу радуюсь новому сцеплению. Блин, надоела только эта финансовая ЖОПА, вечно денег не хватает ни на че... Что за городишка у нас такой закрытый что работы кроме как грузчика и охранника нет. Куда податься молодому специалисту вообще не понятно...
Delink
Сцепление мягенькое????
Ролакс
Цитата(pipa86 @ 14.3.2011, 19:36) *
Куда податься молодому специалисту вообще не понятно...

а на закрытых предприятиях вобще вакансий нету?
pipa86
Delink, сцепа действительно мягкое по отношению к стоку, но как и везде есть минус, эта сцепления не любит отжига. если ты любишь погонять то оно быстренько кончится. Вот по этому его и называют дамским.
Ролакс, у нас в городе есть одно градообразуюшее предприятия на котором трудиться около трети всех жителей города. Население у нас около 100тыс. Даже в лихие 90-е город шикарно жил по сравнению с окрестностями и все было в шоколаде т.к. практически все деньги которые выручал завод оставались у нас. А где то лет 5 назад наш Заводик присоеденился к Гос. корпорации Росатом и все привет, денежки потекли не к нам а в Москву.
Просто в 2008 я учился в инсте и пошел подрабатывать в детский садик сторожем и получал 12тыс. А в начале 2011г мой оклад сократился до размеров 2200руб. Я за января получил на руки 4.5 тыс. прикол в том что мы с подругой платим за квартиру 5тыс. Вот такая вот экономика, уже подумываю от машинки отказываться, так как тупо не хватае денег на ее обслуживание....
Andead
Всем доброго времени суток smile.gif

спасибо большое Пётр за совет, но думаю самое интересное ещё впереди friends.gif

машинка зачётная good.gif !! тоже раньше была жёлтая, но в 1995 приобрели новенькую цвета Рубин (тоже неплохо выделяется среди тёмно-серо-белой массы)

сам за рулём за ней почти 5 лет излазил вдоль и поперёк и решил наконец то залезть в район движка.
за почти 140к пробега регулировали токо клапана раза 2, а так у нас договорённость я лишнего не лезу и она не капризничает dirol.gif

но надо с чего то всё таки начинать =)
pipa86
Спасиб, еще забыл сказать что для эстонца2 желательно степень сжатия поднять тогда и низа получше будут и поедет машинка тоже бодрее. для 92 бенза СЖ оптимальна в районе 9.6
Ролакс
надеюсь,ситуация у вас улучшится..хотелось бы и у нас тоже)
Andead
Цитата(pipa86 @ 17.3.2011, 17:55) *
Спасиб, еще забыл сказать что для эстонца2 желательно степень сжатия поднять тогда и низа получше будут и поедет машинка тоже бодрее. для 92 бенза СЖ оптимальна в районе 9.6


как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания dntknw.gif ?

чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду
посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?)
pipa86
Цитата(Andead @ 17.3.2011, 23:01) *
Цитата(pipa86 @ 17.3.2011, 17:55) *
Спасиб, еще забыл сказать что для эстонца2 желательно степень сжатия поднять тогда и низа получше будут и поедет машинка тоже бодрее. для 92 бенза СЖ оптимальна в районе 9.6


как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания dntknw.gif ?

чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду
посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?)

Все с
точностью наоборот, что бы увеличить СЖ надо уменьшить камеру сгорания, это делаеться путем фрезеровки плоскости ГБЦ. более подробно это описано в разделе тюнинг. По поводу вала если ты хочешь что бы был прирост в районе низких и средних оборотов до 5тыс то я бы посоветовал тебе р/в двигатель 44, динамика 118 или их аналоги от других производителей. Ну или как бюджетный вариант 213 ниво вал. К ним ко всем желательна разрезная шестерня. По поводу доработки впуска, знаешь что бы получить хороший, адекватный затраченым усилиям результат нужен комплексный подход. Установкой одного даже супер навороченного вала не даст большого прихода. Если ты не хочешь сильно париться, то самый оптимальный вариант ниво вал + РШ и грамотно настроенный карб и зажигалка.
Andead
Цитата(pipa86 @ 18.3.2011, 19:03) *
Цитата(Andead @ 17.3.2011, 23:01) *
Цитата(pipa86 @ 17.3.2011, 17:55) *
Спасиб, еще забыл сказать что для эстонца2 желательно степень сжатия поднять тогда и низа получше будут и поедет машинка тоже бодрее. для 92 бенза СЖ оптимальна в районе 9.6


как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания dntknw.gif ?

чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду
посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?)

Все с
точностью наоборот, что бы увеличить СЖ надо уменьшить камеру сгорания, это делаеться путем фрезеровки плоскости ГБЦ. более подробно это описано в разделе тюнинг. По поводу вала если ты хочешь что бы был прирост в районе низких и средних оборотов до 5тыс то я бы посоветовал тебе р/в двигатель 44, динамика 118 или их аналоги от других производителей. Ну или как бюджетный вариант 213 ниво вал. К ним ко всем желательна разрезная шестерня. По поводу доработки впуска, знаешь что бы получить хороший, адекватный затраченым усилиям результат нужен комплексный подход. Установкой одного даже супер навороченного вала не даст большого прихода. Если ты не хочешь сильно париться, то самый оптимальный вариант ниво вал + РШ и грамотно настроенный карб и зажигалка.


спасибо за советы
в том то и дело я хочу комплексно подойти ok.gif а так как нет опыта, сразу глубоко лезть не хочу. Но и хотелось бы сразу узнать с чем столкнусь, что бы стопицот раз не разбирать-собирать.

pipa86
Ну тогда кури форум много нового узнаешь про ремонт и тюнинг. Если возникнут вопросы спрашивай
Andead
Цитата(pipa86 @ 19.3.2011, 16:39) *
Ну тогда кури форум много нового узнаешь про ремонт и тюнинг. Если возникнут вопросы спрашивай


good.gif

ещё раз спасибо friends.gif
pipa86
всем привет, вот и в наши суровые Уральские места приходит весна, наконец то yahoo.gif ! как всегда весна для камунальщиков пришла незаметно и они к ней абсолютно не готовы! дороги все поплыли во дворах на голову прохожих и автомобили валяться сосульки и снег с нечищеных крыш, а мне все равно ХОРОШО! Весна все таки!
Авто отлично едет по от таявшему асфальту весело шурша шипами
Фото дня: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
pipa86

Всем хой, давно не писал, на днях произошло не очень приятная ситуевина, приезжаю к дому выхожу из машины, и вижу что с низу из под машины льется водичка... как оказалось это тосол. Прорвало радиатор, будь он неладен. Тосола вылилось литра три все под капотом в тосле, хотя блин, ни грел машину, ни ударялся ни куда, так само по себе взело и лопнуло. Че делать поехал в магаз и прикупил новый радиатор. взял фирмы "Лузер" за одно и термос прикупил. От Шнивовского отказался, т.к. надежность у них страдает и понта мало.

новый радиатор:

И еще не много фото




А на таком уже у нас рассекают (особо отмороженные люди)
Роман Кировоград
Может просто у людей другой машины нет.)
pipa86
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.4.2011, 20:15) *
Может просто у людей другой машины нет.)

Да да, это из серии ''Я живу очень плохо, вино пью старое, сыр ем с плесенью, даже автомобиль у меня без крыши...''
changes86
привет,что зо провад на радиаторе?от чего он? dntknw.gif
Sirius13
От датчика включения вентилятора.
pipa86
Цитата(changes86 @ 14.4.2011, 8:23) *
привет,что зо провад на радиаторе?от чего он? dntknw.gif

Да это от эл.вентелятора.
pipa86
Ребята привет, вот у меня такой вопрос, какого производителя лучше взять краник печки? вроде видел у нас в продаже Лузер и еще какие то. А то мой закис с зимы, думал тросик закусило, а он даже от руки не закрывается
Роман Кировоград
Многие Лузар ставят, жалоб не слышал.
Ролакс
Лузера бери,у меня 3 года не закисает не глючит,да и разборной если что,резинки за 5 мин поменять можно.Тока смотри чтоб не подделка-паспорта/голограммы всякие..
pipa86
Цитата(Ролакс @ 16.4.2011, 10:20) *
Лузера бери,у меня 3 года не закисает не глючит,да и разборной если что,резинки за 5 мин поменять можно.Тока смотри чтоб не подделка-паспорта/голограммы всякие..

ОК, возьму его
pipa86
Все привет! давно не писал, все времени нет, или руки не доходят. А тем временем машинка поживает хорошо, сей-час активно ее эксплуатирую езжу на работу в др. город почти каждый день, проезжаю по 100км в день и машинка пока ни разу не подводила. по трассе езжу в среднем 110-120 км/ч на ровне с ино. Вот выдалось свободное время почистил карбик. Замачивал в растворителе на ночь, даже не думал что столько го...на в нем. ХХ стал вообще сказочным чуть наже тысячи встает стрелка и ни куда не дергается Я доволен аки слон. И напоследок немного фото: Пекар в отмытом виде
блок ДЗ
МОЯ вся мыле
pipa86
Всем Приветище! Очень давно сюда не заходил и не писал, т.к. очень занят на работе. практически все лето провел в делах, активной работе и разъездах по командировкам. побывал в разных местах нашей необъятной родины, в основном север и Башкирия. Нефтекамск, Нижневартовск, Лангепас, Орск, Уфа. Ну и у нас по области по катался, Ревда, Красноуральск, Пышма. Вообщем весело и увлекательно.
С тачкой особо ни чего не делал, только мелкий ремонтик,для поддержания авто в исправном состоянии поменял: --------поворотный кулак,
-шаровые с левой стороны (чуть больше года отходили БелМаг комфорт, поставил Трек)
-ограничители дверей
-Ну и самое сладкое, на конец то приобрел адекватную резину и диски и ней yahoo.gif YOKOHAMA 175/70 R14 A.DRIVE
Блин, как я раньше на БЛке ездил не понятно, машина стала гораздо управляемей особенно на скорости, и по мокрому идет очень уверенно, если кому необходимо менять резину всем советую и ценник у нее не очень кусучий.
По машине собственно все, только вылез один не большой косяк постоянно мокнет под б/насосом, вот эта хрень меня вообще измучала, вначале поменял прокладки не помогло, далее новые прокладки + герметик, не помогло, далее купил новую поставку под б/насос не помогло (тока она какая то колхозная, вся кривая и из пластмассы.) вчера сходил в магаз, вынес всем продавцам мозг, попросил порыться у них в этих проставках, нашел вроде визуально нормальную, поставил с герметиком, сейчас поеду посмотрю как оно будет.
Ну и в заключении фото всего:
Авто http://depositfiles.com/files/nx6isaxwp http://depositfiles.com/files/o1ai3azuf
поездки: http://depositfiles.com/files/94gpjcvux http://depositfiles.com/files/aeqzi3dn7
Красоты Среднего Урала: http://depositfiles.com/files/is4q2d0vm http://depositfiles.com/files/mo9qigg7d http://depositfiles.com/files/g05s7voko
NeonKIR
высоковата резина, надо было хотя бы 65 smile.gif
pipa86
Цитата(NeonKIR @ 10.10.2011, 11:26) *
высоковата резина, надо было хотя бы 65 smile.gif

По нашим дорогам вполне норм. Мне же не на треке кататься, а по России колесить...
pipa86
Парни из-за чего может сильно снизиться эффективность тормозов, система вроде без воздуха, грешу на задние колодки, т.к. машина прошла больше 80-ти тыс. а они стоковые. все остальное в рабочем состоянии, нет ни течей ни следов тормозухи, ВУТ тоже норм. не шипит.
Кстати сегодня присмотрелся к резине а на ней написано что она на 65, а Я тут уже дебаты начал разводить...
Ролакс
так Неон и сказал брать на 65,так что порядок good.gif
pipa86
парни всех вас с Рождеством! удачи всем нам с нашими авто ведь кто ездит на классике тот искренне ее любит, иначе не мучался бы с ней, а купил бы жеповозку, так что классика это машина прежде всего для души! удачи всем!
1300SL
спасибо. и тебя с праздниками.
давай не пропадай, смотрю ты не частый тут гость.
pipa86
Всем хой!
Давно тут не появлялся, вот решил отписаться, жизнь идет своим чередом, машинка бегает по просторам нашей необъятной России. Еще в ноябре прикупил новую зимнюю резю, т.к. моя потасканая Кама 578 на задних колесая проносилась до металического корта. Вот и взял новую, хотел зимнюю йоку, но когда приехал в магаз моего размера в наличии не оказалось. Пообщавшись с продавцами они присоветовали мне купить Бридстоун 7000, его то Я и приобрел. После протертой камы это просто песня! дорогу держить отлично и шумит со своей 16-ти рядной ошиповкой меньше чем кама без шипов.
Блин когда уже наши будут так же делать. фото http://www.best-tyres.ru/preview.php?file=...g&width=150

так же на зиму чего то снял р/в нуждина2, и воткнул сток, зимой все равно не гоняю, на на низах гораздо больший акцент при езде вот и пока снял.
Так же замутил карб 083 солекс, щас вот изучаю материал для адоптации на свой мотор, У кого есть инфа помогите дельным советом.
NeonKIR
на зиму лучше и карб 07 поставить drinks.gif на нуждине плохо запускается ?
pipa86
Цитата(NeonKIR @ 14.2.2012, 17:36) *
на зиму лучше и карб 07 поставить drinks.gif на нуждине плохо запускается ?

07 крба уже нет. продал год назад, но есть Пекар К172, и генномодифоцированый Вебер 2106 с дырами 24х26. Вот на нем я отжигал летом и осенью, как стало по холоднее воткнул Пекара т.к. с ним запускаеться в любой мороз. Вообще с Нуждиным запуск такой же, только из за того что до 1,5 тыс на холодном двиге он обороты не держит прогревал авто на 1800-2000 об. если ниже то сразу глохнет. А при морозе в - 25 как то жалко двиг насиловать. Со стоком низа по лучше особенно до 2500, а вот дальше полный овощь, просто привык уже к подхвату в районе 3 тыс, а тут облом. но за то и расход на стоке поменьше. На нуждине, если спокойно ездить то где то 10-11л, если вваливать, то 18-25. а тут с Пекаром 9-10л зимой с прогревами.
и еще сейчас поехал отвозить подругу на работу, завелся, а котрольная лампа аккума горит, тачка прогрелась, а она не тухнет зараза.в потемках залес под капод, подергал провода на гене может щетки залипли, она все рано горит! Поверил предохрнитель он норма, но лампа горит. Включил ближний, Бац она потухла, что за хрень, но все равно, такое чуство что ехал на аккуме, т.к. печка шумела не очень активно, и свет как то тускло горел.
что это может быть?
Sprpddr
Цитата(pipa86 @ 14.2.2012, 19:09) *
Так же замутил карб 083 солекс, щас вот изучаю материал для адоптации на свой мотор, У кого есть инфа помогите дельным советом.

Ставь в стоке: будет дергаться и проваливаться, жики побольше, если хавать дофига будет - поменьше. Это при условии того, что карбёр живой

PS недавно сел на классику 1,6 инжекторный сток - овощнах после эстонца)
1300SL
надо тестером проверить есть ли зарядка.
может РР. накрыллся или где то контакт по схеме приказал долго жить.
сначала нужно точно определить есть ли зарядка.
а потом смотреть в чем дело, то ли просто реле контрольное "выеживаеться"...
sedoy
Цитата(pipa86 @ 14.2.2012, 18:09) *
Пообщавшись с продавцами они присоветовали мне купить Бридстоун 7000, его то Я и приобрел. После протертой камы это просто песня! дорогу держить отлично и шумит со своей 16-ти рядной ошиповкой меньше чем кама без шипов.
Блин когда уже наши будут так же делать. фото http://www.best-tyres.ru/preview.php?file=...g&width=150

хорошая резинка))) я вот 5 сезонов на бридже 5000 откатал), дорогу он реально хорошо держит, даже на асфальте идет как по рельсам) да и шипы не сильно выплевывает, при условии правильной обкатки резины)
pipa86
[/quote]
Ставь в стоке: будет дергаться и проваливаться, жики побольше, если хавать дофига будет - поменьше. Это при условии того, что карбёр живой

PS недавно сел на классику 1,6 инжекторный сток - овощнах после эстонца)
[/quote]

Карб живее всех живых, заслонки без просветов, в камере попловковой токо было немного окисления, но наждачка и замочка в ацетоне все убрала. так что все ОК. какие жики конкретно использовать?

По резине:
еще раз повторю все гуд, едет и по снегу и по асфальту зачетно, взял 175/ 65/14. переобул на литье с летней рези, обратно ставить не буду по весне прикуплю новые колеса.

По электрике:
тестером проверил напрежение на аккуме на заведенном двиге получилось 12.3-12.4 на ХХ, подсосом догнал до 2.5-3 тыс. напуга 12.6-12.8 это без ближнего и печки. походу РР накурился. т.к. при заведенном моторе скидываешь клемму с аккума, машина продолжает работать. Или есть еще какая нибудь хрень?
Роман Кировоград
У меня такое примерно было, РР менял не помогало, гена накурился.
Ролакс
Цитата(pipa86 @ 15.2.2012, 17:47) *
при заведенном моторе скидываешь клемму с аккума, машина продолжает работать. Или есть еще какая нибудь хрень?

Чревато боком.
Mitka
Цитата(pipa86 @ 15.2.2012, 19:47) *
По электрике:
тестером проверил напрежение на аккуме на заведенном двиге получилось 12.3-12.4 на ХХ, подсосом догнал до 2.5-3 тыс. напуга 12.6-12.8 это без ближнего и печки. походу РР накурился. т.к. при заведенном моторе скидываешь клемму с аккума, машина продолжает работать. Или есть еще какая нибудь хрень?

Может АКБ сильно разряжен? Или тестер не прав...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU