Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена тормозных цилиндров, колодок, прокачка.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
Карданный Вал
Хочу рассказать свою историю, с непонятными вещами. Началось всё с замены заднего тормозного цилиндра левого колеса, т.к. он с приходом весны потёк. Заменил, прокачал, всё стало впорядке, педаль как должна быть. После этого заметил, что плохо держит ручник. Решил заменить колодки. Заменил всё стало замечательно. приотпустил натяг тросика ручника. После этого перешел к передним тормозам. Т.к. состояние цилиндров и колодок оставляло желать лучшего, решил заменить и цилиндры и колодки. Начал с левого колеса. Поменял цилиндры и поставил новые колодки, прокачал, всё нормально тормозит, педаль хорошая. Через наделю решил вернуться к этому вопросу и заменить цилиндры и колодки на правом переднем колесе. Заменил цилиндры, колодки. Прокачал. Педаль мягкая, прокачал ещё и ещё и ещё...десять тысяч раз, прокачал попарно передние нет результата, прокачал и задние на всякий случай ещё раз, ничего не изменилось, педаль мягкая. Через систему пролил уже наверное литра 4 тормозухи, нет результата. Тормоза, как таковые есть, конечно, но всё таки педаль должна быть не мягкая. Самое главное, что это произошло именно после замены цилиндров на правом переднем колесе. Шланги тоже заменил на обоих колесах. Тормозуха нигде не капает, везде всё сухо. Диски в норме. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать?
Роман Кировоград
Трос ручника подтяни так чтоб рычаг оный работал на 3-4 щелчка. И в поиске есть куча тем, читай.
Господин поручик
Цитата(Карданный Вал @ 19.6.2010, 23:10) *
. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать?


Да ничего не делать...Ездий и привыкай к мягкой педальке. Такая ж фигня была. Тормоза тормозят, к педальке привык...да и задубела она со временем...Как то так umnik2.gif
Карданный Вал
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 22:34) *
Трос ручника подтяни так чтоб рычаг оный работал на 3-4 щелчка. И в поиске есть куча тем, читай.

Я же написал про ручник, что тип-топ настроил ослаблением после смены задних колодок, т.к. было вообще ни на один щелчек не поднять. Ослабил до 3 щелчков. Темы листал, пробовал советы, те которые в моем случае подходят. Ничего не вышло.

Цитата(Господин поручик @ 19.6.2010, 23:06) *
Цитата(Карданный Вал @ 19.6.2010, 23:10) *
. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать?


Да ничего не делать...Ездий и привыкай к мягкой педальке. Такая ж фигня была. Тормоза тормозят, к педальке привык...да и задубела она со временем...Как то так umnik2.gif

да несовсем всё так уж хорошо. тормозить-то тормозит, но не фонтан как, первыми задние блокируются, а вот про передние ещё вопрос,блокируются ли, а педаль-то уже в полу...
Роман Кировоград
Колодки передние если менял, то поезди, они должны притереться к дискам, потом будут брать как положенно.
Карданный Вал
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.6.2010, 10:06) *
Колодки передние если менял, то поезди, они должны притереться к дискам, потом будут брать как положенно.

Ну это я предпологал. А вот педаль при этом тоже тверже станет, или это 2 разные проблемы?
Роман Кировоград
Насколько мягкая педаль? В каком положении работает, посредине в полу ? С вакуумом педаль и должна быть мягкая, на то он и придуман, вот без него жеская , жмешь аж очи вылазят.
Карданный Вал
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.6.2010, 11:23) *
Насколько мягкая педаль? В каком положении работает, посредине в полу ? С вакуумом педаль и должна быть мягкая, на то он и придуман, вот без него жеская , жмешь аж очи вылазят.

Без вакуума мягкая, с середины работать начинает, блокирует уже почти в полу. Все признаки как у завоздушеной системы, но как я написал, прокачал пол ведра тормозухи. С вакуумом ещё мягче становится.
Она конечна не такая мягкая как будто с пустым ГТЦ, но всё таки не такая твердая как должна быть.
Роман Кировоград
Ну если сто процентов воздуха нет, и нет протечек, то поезди, должно стать как надо.

Кстати , главный развоздушивал?
mik58
проблемма мягкой педали присутствуют у многих при замене передних цилиндров происходит это (естественно при отсутствии воздуха) из за того что поршни в цилиндрах не встали на свои места они обладают повышенным ходом как вперед так и назад постепенно они займут свои места да и новые колодки притрутся
Карданный Вал
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.6.2010, 11:39) *
Ну если сто процентов воздуха нет, и нет протечек, то поезди, должно стать как надо.

Кстати , главный развоздушивал?

Главный не развоздушивал, т.к. считаю, что во-первых воздух из него уходит сразу в трубопровод либо в бачёк. Во-вторых я в него и воздух-то не запускал.

Цитата(mik58 @ 20.6.2010, 11:40) *
проблемма мягкой педали присутствуют у многих при замене передних цилиндров происходит это (естественно при отсутствии воздуха) из за того что поршни в цилиндрах не встали на свои места они обладают повышенным ходом как вперед так и назад постепенно они займут свои места да и новые колодки притрутся

Спасибо, дельный совет, я как-то об этом и не подумал. Только что проехался до магазина, с утра потрогал педаль, после 2ого качка стала гораздо лучше, но ещё всё равно не так как надо. Буду понемногу ездить, калодки притерать, ждать пока поршни цилиндров встанут на места. +1, спасибо.
Культин
При торможении сразу стопорит заднее правое колесо, цилиндр новый, пружины все нормальные, что может быть подскажите?? Может калдун ерундит!!
Сержик
Цитата(Культин @ 25.6.2010, 9:03) *
При торможении сразу стопорит заднее правое колесо, цилиндр новый, пружины все нормальные, что может быть подскажите?? Может калдун ерундит!!


Смотри заднее левое колесо на предмет износа тормозной системы. Колдун работает для обоих колёс.
maxxxer
Цитата(Карданный Вал @ 19.6.2010, 22:10) *
Хочу рассказать свою историю, с непонятными вещами. Началось всё с замены заднего тормозного цилиндра левого колеса, т.к. он с приходом весны потёк. Заменил, прокачал, всё стало впорядке, педаль как должна быть. После этого заметил, что плохо держит ручник. Решил заменить колодки. Заменил всё стало замечательно. приотпустил натяг тросика ручника. После этого перешел к передним тормозам. Т.к. состояние цилиндров и колодок оставляло желать лучшего, решил заменить и цилиндры и колодки. Начал с левого колеса. Поменял цилиндры и поставил новые колодки, прокачал, всё нормально тормозит, педаль хорошая. Через наделю решил вернуться к этому вопросу и заменить цилиндры и колодки на правом переднем колесе. Заменил цилиндры, колодки. Прокачал. Педаль мягкая, прокачал ещё и ещё и ещё...десять тысяч раз, прокачал попарно передние нет результата, прокачал и задние на всякий случай ещё раз, ничего не изменилось, педаль мягкая. Через систему пролил уже наверное литра 4 тормозухи, нет результата. Тормоза, как таковые есть, конечно, но всё таки педаль должна быть не мягкая. Самое главное, что это произошло именно после замены цилиндров на правом переднем колесе. Шланги тоже заменил на обоих колесах. Тормозуха нигде не капает, везде всё сухо. Диски в норме. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать?

А может у тебя колдун не работает. Передние тормозят, а в задних воздух, вот она и мягкая...
len1n100
Народ объясните что за фигня у меня происходит. Когда машина не прогрета, то педаль жесткая тормозит хорошо, но стоит проехать километров 15 по жаре, движек чуть больше 90 градусов и педаль становится мягкой, её ход увеличивается. Но работает нормально, т.е. при нажатии до конца блокировка колес происходит. Мне тут народ говорит что это из за того что в тормозную систему попала вода, и типа когда тормозуха нагревается вода расширяется и коэффициент сжатия увеличивается, поэтому ход педали увеличивается. Говорят типа поменяй всю тормозную жидкость и всё. Что вы думаете по этому поводу и как часто надо менять тормозуху?
Карданный Вал
Цитата(len1n100 @ 1.7.2010, 9:29) *
Народ объясните что за фигня у меня происходит. Когда машина не прогрета, то педаль жесткая тормозит хорошо, но стоит проехать километров 15 по жаре, движек чуть больше 90 градусов и педаль становится мягкой, её ход увеличивается. Но работает нормально, т.е. при нажатии до конца блокировка колес происходит. Мне тут народ говорит что это из за того что в тормозную систему попала вода, и типа когда тормозуха нагревается вода расширяется и коэффициент сжатия увеличивается, поэтому ход педали увеличивается. Говорят типа поменяй всю тормозную жидкость и всё. Что вы думаете по этому поводу и как часто надо менять тормозуху?

Я бы не исключал возможность закипания тормозухи(а это в свою очередь предпологает, что тормозуха обогатилась водой). Прежде всего хочу сказать, что заменить жидкость действительно не мешало бы, тем более, что она не так дорого стоит, раз в год менять уж точно можно. Во-вторых посмотри, например, трубку, которая проходит к передниму правому колесу от ГТЦ, она проходит мимо двигателя, по креплениям, не косается ли она случаем двигателя, слетев с креплений.
В общем:
1- заменить тормозуху+проверить чтобы у трубопровода не было контакта с горячими поверхностями.
2- если 1 не помогла, тогда продолжать уже искать дальше, будучи уверенным, что это не из-за нагревания, и не из-за старой торм.жидк.
Возможно что-то Вакуумом, не исключаю такую возможность, но нужно планомерно всё делать.


ЗЫ Кстати говоря, со своей проблемой(обсуждалась выше) разобрался, кому интересно. Замена тормозных дисков значительно улучшило результат. Педаль на заглушеном двигателе такая, как должна быть, но только после 2-ого качка. А вот на работающем, всё таки мне кажется мягковата. Испытания блокировки колёс на траве не показали увод машины при блокировке.
ProtoSpartak83
Ребят, подскажите, что за фигня такая: менял сегодня передний цилиндр; как в гараж пришел поставил машину на ручник, потом понажимал на педаль тормоза (брат смотрел на цилиндры с колодками, потом наоборот - он нажимал). Потом начали снимать суппорт, и как сняли - смотрю а под левым задним колесом лужа! довольно большая, из тормозухи естественно. Вопрос: в связи с чем она могла протечь? Вытекло точно изнутри; из цилиндра естественно.

Вот фотканул. Вроде как его выдавило; оба сальника не на месте. Каким макаром не пойму, барабан то я снял уже потом, сами понимаете. Неужели нельзя педаль нажимать так много и быстро? ГТЦ что-ли мозги канифолит. Получается цилиндр в мусор?
mik58
1. закис левый поршень и работал только правый
2. износилось правая колодка
3. ручник + изношенная колодка + давление на один поршень привели в выталкиванию цилиндра
4. хорошо что на стоявшей машине заметил мог доездится и до выталкивания в движении
5. цилиндр и колодки под замену
6. тормоза должны работать так чтобы на них можно нажимать в любое время с любой интенсивностью и силой
ProtoSpartak83
Цитата(mik58 @ 17.7.2010, 21:44) *
1. закис левый поршень и работал только правый
2. износилось правая колодка
3. ручник + изношенная колодка + давление на один поршень привели в выталкиванию цилиндра
4. хорошо что на стоявшей машине заметил мог доездится и до выталкивания в движении
5. цилиндр и колодки под замену
6. тормоза должны работать так чтобы на них можно нажимать в любое время с любой интенсивностью и силой


А ты как так вдруг решил, что левый поршень закис? И правая колодка износилась? Мне тут один мужик говорил что у него почти в ноль левые колодки износились (трос ручника с одной стороны заклинил) и ничего прокачал и ездит.
mik58
я говорю не про сторону колеса, а про сторону цилиндра на фото, там же видно что левый поршень углублен, а правый поршень ТОГО ЖЕ цилиндра выскочил
может быть разное состояние износа барабанов у вас большей износ у мужика барабаны менее изношены
ProtoSpartak83
Цитата(mik58 @ 17.7.2010, 22:16) *
я говорю не про сторону колеса, а про сторону цилиндра на фото, там же видно что левый поршень углублен, а правый поршень ТОГО ЖЕ цилиндра выскочил
может быть разное состояние износа барабанов у вас большей износ у мужика барабаны менее изношены


Да это я его рукой оттянул! Рука - думал для красоты? Ну а как ты барабаны определил - я вообще не знаю чё думать!

На другом форуме нашел ответ: ручник + нажатие на педаль активное = выдавленный цилиндр. Если эксцентриков нет. Видимо у меня их нет.
RUSL45


Я также себе цилиндры однажды повыдавливал,у меня барабаны изношены,менять буду,измерь диаметр внутренний барабана,сколько напиши,и какие цилиндры стояли 1-ые или 5-ые,у них длина поршня разная
TURBOKVAS
Цитата(RUSL45 @ 21.7.2010, 8:35) *
Я также себе цилиндры однажды повыдавливал,у меня барабаны изношены,менять буду,измерь диаметр внутренний барабана,сколько напиши,и какие цилиндры стояли 1-ые или 5-ые,у них длина поршня разная

Кто тебе такую чушь сказал о разном ходе поршня ? ход поршня везде одинаковый , разница состоит только в диаметре манжеты цилиндра , есть 17 мм , 19 мм и 21 мм .

Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.7.2010, 20:29) *
Цитата(mik58 @ 17.7.2010, 22:16) *
я говорю не про сторону колеса, а про сторону цилиндра на фото, там же видно что левый поршень углублен, а правый поршень ТОГО ЖЕ цилиндра выскочил
может быть разное состояние износа барабанов у вас большей износ у мужика барабаны менее изношены


Да это я его рукой оттянул! Рука - думал для красоты? Ну а как ты барабаны определил - я вообще не знаю чё думать!

На другом форуме нашел ответ: ручник + нажатие на педаль активное = выдавленный цилиндр. Если эксцентриков нет. Видимо у меня их нет.

Тормозная система всегда прокачивается с правого заднего колеса потом прокачивается левое , точно также и передок , то бишь начинать надо с самой длиной трубки . И прокачивать надо на снятом ручнике сто бы пружины удерживающие колодки возвращали поршеньки на место .
RUSL45

Никто не говорил,с мужиками разбирали изношенные цилиндры,сам и видел,у копеешного поршень по длинне меньше был на много,немного вытащили и вот он сальник,поэтому и течь они при износе барабана или колодок сразу дают,у 5-ых сальник далеко внутри сидит,вывод то какой?
ProtoSpartak83
Вывод такой, что надо в прорезях у поршней что-нибудь подкладывать (но крепко), так можно значительно продлить жизнь и барабанам и цилиндрам.
TURBOKVAS
Цитата(RUSL45 @ 21.7.2010, 15:21) *
Никто не говорил,с мужиками разбирали изношенные цилиндры,сам и видел,у копеешного поршень по длинне меньше был на много,немного вытащили и вот он сальник,поэтому и течь они при износе барабана или колодок сразу дают,у 5-ых сальник далеко внутри сидит,вывод то какой?

Как может быть разный ход поршня если колодки для ВАЗ 2101-07 одного и того же размера .

Цитата(ProtoSpartak83 @ 21.7.2010, 19:04) *
Вывод такой, что надо в прорезях у поршней что-нибудь подкладывать (но крепко), так можно значительно продлить жизнь и барабанам и цилиндрам.

Можно просто наклепать ремонтные накладки на колодки .
BaSoN
у меня такая проблема , После замены колодок и прокачки тормозов машина стала хуже тормозить.. то машина начинала тормозить где то с середины педали, а теперь в самом конце.. и что мне мало верится что , что то там притреттся ((( как быть ??
Роман Кировоград
Перед заменой как было, менял только колодки, зачем качал тормоза?
extorn
Сколько шелчков на ручнике? Должно быть 3 - натяжка 3,5 (до 4 растянется).
BaSoN
поменял 2 задних целиндра тормозных , поэтому пришлось прокачивать.. тормоза хватает пачти в самом конце ((( ручник држит намертво где то на 5 -6 щелчке.. подтянуть дальше нельзя резьба кончилась
Роман Кировоград
Можно подложить на шток, где резьба кончилась, гаек потолще, и подтянуть до нормы, ну и качай еще, воздух есть наверно.
TURBOKVAS
Цитата(BaSoN @ 24.7.2010, 18:00) *
у меня такая проблема , После замены колодок и прокачки тормозов машина стала хуже тормозить.. то машина начинала тормозить где то с середины педали, а теперь в самом конце.. и что мне мало верится что , что то там притреттся ((( как быть ??

А в какой поочередности прокачивал тормоза , всмысле с какого колеса начинал ?
ProtoSpartak83
Подробности обойду, а вопрос такой: если и колодки и цилиндр без эксцентриков - к чему это может привести с учетом того, что на другом колесе цилиндр с самовозвратом? Торможение должно у них отличаться? Колеса задние.
BaSoN
TURBOKVAS , прокачивал так.. зад прав , зад лев , перед прав , перед левое..
я ТО уже не могу пройти уже какой раз из за КОЭФИЦИЕТА НЕРАВНОМЕРНОМЕРНОСТИ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ задних колес.. передние тормозят равномерно.. сзади же ПРАВОЕ колесо почему тормозит ХУЖЕ на порядок чем заднее ЛЕВОЕ , где то 35-40 % стенд показал.. в чем может быть причина и как это устранить , кто нибудь знает ? на задней оси поменял оба целиндра и колодки , барабаны хорошие ...
ProtoSpartak83
Цитата(BaSoN @ 27.7.2010, 18:53) *
TURBOKVAS , прокачивал так.. зад прав , зад лев , перед прав , перед левое..
я ТО уже не могу пройти уже какой раз из за КОЭФИЦИЕТА НЕРАВНОМЕРНОМЕРНОСТИ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ задних колес.. передние тормозят равномерно.. сзади же ПРАВОЕ колесо почему тормозит ХУЖЕ на порядок чем заднее ЛЕВОЕ , где то 35-40 % стенд показал.. в чем может быть причина и как это устранить , кто нибудь знает ? на задней оси поменял оба целиндра и колодки , барабаны хорошие ...


У меня кстати, похожая фигня. Может из-за железа тормозного?
BaSon, а у тебя колдун стоит? И что за цилиндры?
BaSoN
колдун по идее у всех стоит , целиндры Феникс или Феоникс как то так , хорошие..
yurecgod
Цитата(BaSoN @ 28.7.2010, 17:15) *
колдун по идее у всех стоит , целиндры Феникс или Феоникс как то так , хорошие..



ты имел ввиду Fenox?
гавно редкое
ProtoSpartak83
Цитата(BaSoN @ 28.7.2010, 18:15) *
колдун по идее у всех стоит , целиндры Феникс или Феоникс как то так , хорошие..


Это вполне может быть из-за колдуна; самая коварная деталь ТАЗов. Но не факт; у меня кодуна нет, а проблема похожая, я на правый цилиндр грешу.
Если не в тягость, то попробуй цилиндры местами поменять и посмотри, что будет.
BaSoN
вобщем по мимо того я еще заметил , что заднее правое колесо , если нажать педаль резко , единственное из всех стопорится и юзом тащит.... хотя при прохождении на стенде ТО именно оно показывает что плохо тормозит...
OrecKa
Народ, помогите! Не могу понять что с тормозами(( Поменял все трубки и шланги и тройник, нигде не течет + зменил левый наружний тормозной цилиндр, правый барабан и сам цилиндр, тоже правый, прокачал, вроде норм, хотя педаль мягкая. Сразу вопрос: это нормально?? Поехал покатался, вроде норм... Вот сегодня ехал где то под 80 перед мной мужик резко тормазнул, я то ж по тормозам и все нормально. А потом один еще был он тормозит и я торможу.... но машина не тормозит..... кое как ручником. Вообщем заметил, что если резко дать то вроде нормально все, а есмли потихонько то вяло или вообще ни как... как будто воздух в системе... хз что делать((( Да и еще ГТЦ подтекает хоть и ставил ремкоплект. Подтекает в районе стыка трубок передних тормозов, а может еще где. Думаю завтра заменить ГТЦ и прокачать заново.
varvar-s
Цитата(OrecKa @ 3.9.2010, 21:06) *
Народ, помогите! Не могу понять что с тормозами(( Поменял все трубки и шланги и тройник, нигде не течет + зменил левый наружний тормозной цилиндр, правый барабан и сам цилиндр, тоже правый, прокачал, вроде норм, хотя педаль мягкая. Сразу вопрос: это нормально?? Поехал покатался, вроде норм... Вот сегодня ехал где то под 80 перед мной мужик резко тормазнул, я то ж по тормозам и все нормально. А потом один еще был он тормозит и я торможу.... но машина не тормозит..... кое как ручником. Вообщем заметил, что если резко дать то вроде нормально все, а есмли потихонько то вяло или вообще ни как... как будто воздух в системе... хз что делать((( Да и еще ГТЦ подтекает хоть и ставил ремкоплект. Подтекает в районе стыка трубок передних тормозов, а может еще где. Думаю завтра заменить ГТЦ и прокачать заново.

если педаль мягкая и низкая-то в системе воздух.соответственно эт не нормально. не бери фенокс даже даром.
Ролакс
ГТЦ скорее всего,тем более,что у тебя подтекает.Просто на обратном ходу он затягивает воздух.Вывод-любым способом устранить подтекания,по месту гляди,что сделать,чтоб было как в тампаксе)После еще разок прокачать систему,начиная с дальних колес.
nikolay141175
Цитата(OrecKa @ 3.9.2010, 21:06) *
Народ, помогите! Не могу понять что с тормозами(( Поменял все трубки и шланги и тройник, нигде не течет + зменил левый наружний тормозной цилиндр, правый барабан и сам цилиндр, тоже правый, прокачал, вроде норм, хотя педаль мягкая. Сразу вопрос: это нормально?? Поехал покатался, вроде норм... Вот сегодня ехал где то под 80 перед мной мужик резко тормазнул, я то ж по тормозам и все нормально. А потом один еще был он тормозит и я торможу.... но машина не тормозит..... кое как ручником. Вообщем заметил, что если резко дать то вроде нормально все, а есмли потихонько то вяло или вообще ни как... как будто воздух в системе... хз что делать((( Да и еще ГТЦ подтекает хоть и ставил ремкоплект. Подтекает в районе стыка трубок передних тормозов, а может еще где. Думаю завтра заменить ГТЦ и прокачать заново.

Очень похоже,что виноват ГТЦ.Раньше я тоже менял ремкомплекты и результат был на месяц- два, сейчас меняю в сборе.Дороговато конечно,но проблем меньше:поменял-забыл.
Роман Кировоград
Цитата(nikolay141175 @ 3.9.2010, 21:37) *
поменял-забыл.

Если его качество хорошее.
Enkei
Безусловно, ГТЦ. Купи новый, и главное чтобы не из дешевых. Фенокс говно, безымянные тоже.
alex_shkut
Насчет Фенокса - не буду так категоричен. Пользуюсь - не жалуюсь. А вот моя эпопея с тормозами закончилась так: (Рома Кировоград может помнит еще). В результате, у меня при очередном торможении оборвало полностью весь тормозной щиток. Просто разорвало тормозной цилиндр, погнуло колодки, сорвало нижний упор колодок. Благо - никто не пострадал.
Симптомы заболевания - частое протекание новых задних рабочих цилиндров. Колодки - 20 тыс, барабаны 20 тыс., цилиндры - 5 шт за 20 тыс. км. пробега. В результате заменено все полность на комплект 2103. Вот мы и пришли к решению РОМЫ КИРОВОГРАД :))) Только через аварию и 5-часовой ремонт в дороге, благо, это было в городе.
Роман Кировоград
Ты имел ввиду может на комплект 2105- самоподводящие цилиндры и колодки без эксцентриков?
alex_shkut
Я имел ввиду как раз полную замену тормозных механизмов. Начиная со щитка, и заканчивая кому что нравится. В моем аварийном случае как раз случилось, что мне пришлось поменять на комплект 2103 с самоподводящимися колодками с эксцентриками. В принципе- не вижу разницы, что самоподводится. Обычно тормозные цилиндры под давлением жидкости всегда распирает наружу, даже в "копейке". Поэтому, при смене колодок их желательно стягивать проволокой. иначе выпадут. А вся причина была реально в износе нижних упоров колодок. При износе нижних упоров геометрия прилегания колодок к барабанам изменяется, что в резуьлтате 35-ти летней эксплуатации привело к " закусыванию колодок барабанами и срыву всей тормозной системы. Правая сторона, где был заменен щиток проблем не создает.
Значит, скорее всего, проблема именно в нижних упорах колодок.
Теперь у меня на машине стоит сзади справа комплект 2101, а слева - 2103
Роман Кировоград
Ясно. теперь понял.
alex_shkut
Правда, замечено одно изменение. После установки комплекта 2103 на левую сторону, после использования ручника при движении остается впечатление, что ручник затянут. Т.е. на "копеечном" варианте тормоза отпускали сразу и легко, а теперь некоторое время есть ощущение, что машина "притормаживает".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU