Роман Кировоград
26.8.2013, 18:50
Vladislav2609 , стараго образца система от ваз-2103 досталась, шла до 86-го года выпуска вроде , я менял щиты и цилиндры с колодками , есть такие что переделывают старый щит, но не заморачивался, стоит он не дорого.
так такие колодки продаются же вроде еще...
Роман Кировоград
26.8.2013, 18:58
их толком не отрегулируешь, а без регулировки тормозов не будет толковых.
Vladislav2609
27.8.2013, 5:58
Ок, спасибо, буду сегодня щит менять.
Роман Кировоград
27.8.2013, 7:38
Vladislav2609 , да еще, если цилиндр там ваз-2101 стоит, то надо поставить ваз-2105 он самоподводящий.
delfi87
17.11.2015, 17:59
Короче ВАЗ это вообще машина мира, тут все легко и просто не то шо напичканные электронникой коробки. Течет тормозуха, а так лень чето делать. Короче зашел в инет пробил как заменить тормозной цилиндр, там еще про манжеты чето писали. Думал поменять, но потом решил все залпом поставлю меньше мороки. Смотрел как заменить тормозной здесь
http://www.autoezda.com/remauto/1096-kak-z...ewoo-lanos.html
Warrior
17.11.2015, 18:16
Цитата(delfi87 @ 17.11.2015, 21:59)

Ссылка на нашу Библию тут:http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/15-14-zamena-tormoznogo-cilindra-zadnego-kolesa.html
Приветствую уважаемых форумчан. была у меня машина 21011, потом 2106, сейчас 2107.
Есть проблема. Может кто подскажет.
При прокачке тормозов откуда-то в систему опять приходит воздух.Причем, при прокачке передка.
Первый раз накачиваю - напарник стравливает воздух (например с правого переднего цилиндра)
Второй раз накачиваю - напарник стравливает. Воздуха уже мало.
Третий раз прокачиваю - нормально - тормозная жидкость идет без воздуха. Напарник затягивает штуцер
Курим три минуты.Качаю снова - в системе опять воздух.
Повторяем цикл, как в первый раз. После третьей прокачки воздуха нет.
Курим три минуты - проверяем - опять воздух!!!Откуда он берется - неизвестно. Течей тормозной жидкости нигде нет.
Сменили ГТЦ на новый - та же самая картина. Воздух в переднем контуре.
Симптомы при езде такие - передок не тормозит. Когда педаль доходит до низа - задние тормоза срабатывают.
Поменяны колодки спереди и сзади. Удален колдун (была причина его удалить).
Диски без большого износа, задние торм барабаны без большого износа.
Всё работает, все колодки (пока машина стоит и прокачана) прижимаются как надо и отпускаются как надо. Трос ручника в порядке. Вакуум в порядке.
Жидкость нигде не течет. При прокачке без помех выходит в бутылочку, пока напарник не закрутит штуцер.
Причем, при прокачке задних тормозов тоже есть такая проблема, но там дело обстоит гораздо лучше, можно сказать, что в принципе, воздуха в заднем контуре нет. Да иначе он бы и не тормозил.
Но откуда в систему снова заходит воздух? Может кто подскажет?
ИванычЪ
10.12.2015, 22:35
Цитата(Воздух @ 10.12.2015, 21:39)

Приветствую уважаемых форумчан. была у меня машина
ПНо откуда в систему снова заходит воздух?
При прокачке тормозов жижа в систему поступает из бочка через шлангу.. воздух может попасть только тем же путём .. через рабочие цилики , которые под давлением - ну никак.. как вариант плохой проток через шлангу и засос через толкатель.. А колдун чем тебе помешал ?. у меня всё наоборот , чем у тебя.. Колдун на месте , цилиндры все древние , колодки упиляные , барабаны уже давно под замену , как и передние диски.. 7мм примерно.. однако тормозня адекватная.. при необходимости колом становится.. Да и колодки все в круг клёпаные..
Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2015, 23:35)

А колдун чем тебе помешал ?.
Всё началось с того, что машину при торможении стало тянуть вправо.
Поехал к первому мастеру - тот определил, что плохо работает левый передний цилиндр. Ладно - сказал ему, чтоб сменил. Первый мастер не смог открутить.
Ладно, привез ему рабочий бэушный суппорт. Заменил в сборе. Прокачали. Заплатил деньги. Уехал - проблема осталась, но передние тормоза тогда наполовину работали.
Недовольный тем, что машину при торможении по-прежнему немного потягивает вправо... Кстати, уже тогда проявилась такая ерунда, что правое заднее колесо начало тормозить раньше передних и юзить... Поехал ко второму мастеру и мы заменили на правом заднем колесе тормозной цилиндр - Он немного подтекал - было там замаслено. Ладно. Заплатил уехал.
Передние тормоза вроде как работают, но машину при торможении на скорости по-прежнему ведет вправо. Правое заднее тормозит раньше всех.
Поехал к третьему мастеру. Проблема, говорю - задние тормоза срабатывают раньше передних (кстати, шланги и трубки нигде не перепутаны). Заменили сзади торм колодки, заменили даже барабаны (этот мастер скупает жигули на разборку - хлама у него рабочего полно).
В общем, он добился, что машину перестало тянуть вправо. Но с самого начала мы с ним не могли толком прокачать передний контур.
Сменили ГТЦ, он регулировал шток на ГТЦ, сменили колодки спереди.
Блин, воздух в системе не можем устранить. Передних тормозов нет.
ИванычЪ
10.12.2015, 23:10
Цитата(Воздух @ 10.12.2015, 23:03)

Блин, воздух в системе не можем устранить.
Вот когда победишь то может стыдно будет.. У меня тако бывало.. машину на малом газу дёргало нехило.. месяц искал.. ослабла заклёпка на толкателе контактов.. сдвиг на 0.5 мм , а в ходу смыкало шо пипец.. так я подтянул заклёпку и поехал..
Ладно, ИванычЪ, спасибо за консультацию. Вдруг поможет. Мы тут уже подзадолбались в поисках причин.
Пойду отдыхать.
payalnikk
11.12.2015, 0:04
Цитата(Воздух @ 10.12.2015, 22:03)

Блин, воздух в системе не можем устранить. Передних тормозов нет.
Была такая шляпа, причина оказалась в трубке от бачка до ГТЦ, она просто не пропускала тормозуху.
Цитата(payalnikk @ 11.12.2015, 0:04)

Была такая шляпа, причина оказалась в трубке от бачка до ГТЦ, она просто не пропускала тормозуху.
Вот и я про то.. Самотёком сцыкает потихому , а когда прокачка , то разряжение в контуре и подсос через манжет.. Резюме.. проверка трубок от бачка до циллика...
У меня от старости трубки уже проржавели видимо изнутри, но зато эффект АБС - колом поставить колёса почти невозможно от того торможение более управляемое плавное и эффективное
YaJAROFF
11.12.2015, 11:43
Цитата(ExL @ 11.12.2015, 11:43)

У меня от старости трубки уже проржавели видимо изнутри
Мм.. да...
Тормозная жидкость гигроскопична, от того и ржа...
Спасибо всем ответившим. Мастер придет со смены завтра. И завтра мы продолжим ремонт.
Всем удачи! Потом расскажу где была неисправность.
varvar-s
11.12.2015, 16:46
Цитата(Воздух @ 10.12.2015, 23:03)

........ Передних тормозов нет.
так думать головой надо прежде чем менять пол машины.
Цитата
Всё началось с того, что машину при торможении стало тянуть вправо.
но она же тормозила при этом. но в результате манипуляций практически перестала . вывод- делали не то -проблема
усугубиласьк тому что было добавились рукотворные траблы
ИванычЪ
11.12.2015, 19:02
Цитата(varvar-s @ 11.12.2015, 16:46)

к тому что было добавились рукотворные траблы

Вот и не поспоришь.. У меня когда колдун не работал , точнее не сработал . при резком торможении машину стало заносить.. попа пыталась обогнать пред справа.. Спасся тем , что сбил скорость резкими короткими тычками.. Тупо долбил по педали тормоза.. Причину тоже не сразу нашол.. под резинкой на колдуне отломился кончик нажимающий на шток толкателя.. устранил и о5 тормозня в полной норме..
Сегодня поставили другой бачок под тормозную жидкость и другие шланги от бачка до ГТЦ. Стопроцентно годные и чистые.
Картина не изменилась.
После прокачки воздуха в передке нет.
Курим две минуты. Делаем прокачку - воздух есть. После второй серии качков воздуха меньше. После третьей серии качков воздуха нет.
курим две минуты, начинаем качать - воздух есть!
Завтра продолжим.
Проверим пару советов.
1 - поставим другие рабочие суппорта на оба колеса.
2 - заглушить на главном цилиндре задний выход и качать передок.
Не знаю, что это даст. Но... надо же что-то делать.
Итак, сегодня пятница.
В понедельник поеду к четвертому мастеру.
Теперь насчет заглушки выходов из главного тормозного цилиндра...
Заглушал третий мастер зад и левый передок на главном цилиндре.
Воздух в правом переднем после прокачки через 2 минуты был.
Заглушал он тогда зад и правый передок - воздух в левом переднем после прокачки через 2 минуты был.
Спереди не поменяны только стальные трубки и тормозные шланги. Но жидкость нигде не сквозит, а если открутить шланг, то из него, как и положено при нажатии на педаль, бъет струей.
Третий мастер озадачен и не понимает - в чем подвох. (он посвятил моему жигуленку пять дней по паре-тройке часов день).
ИванычЪ
18.12.2015, 22:24
Цитата(Воздух @ 18.12.2015, 18:10)

Итак, сегодня пятница.
В понедельник поеду к четвертому мастеру.
Везёт тебе.. Имеешь возможность мастеров менять как перчатки.. А у меня всегда один и тот жа..

один и сам и в одиночку..Ты нам отпиши какой мастер лажу найдёт..
Когда я в пятницу позвонил по телефону насчет того, что в жигуле невозможно прокачать передний контур и что вы у меня – четвертый…
Четвертый мастер только засмеялся в трубку и сказал:
-Приезжай в понедельник на 9 утра.
И вот в понедельник я приехал в 9 утра, а в 11 утра я уехал оттуда на исправной машине.
Их там пятеро – трое пожилых. С опытом работы на сервисе ВАЗ. И двое молодых.
Причину они сначала установили предварительно и заказали купить в магазине вакуумный усилитель, хомут, пару болтов и главный тормозной (главный тормозной не понадобился – за него денег не брали. У них такая система – запчасти берут в магазине, а деньги я плачу мастерам. В конце недели мастера с магазином подводят баланс).
Ладно, не буду томить.
Причина в том была, что третий мастер два раза регулировал шток в вакуумном усилителе (в начале работы и через пять дней в конце, когда педаль у меня стала колом на ходу наверху.)
- Вот видишь этот шток, - сказал четвертый мастер, и показал мне вынутый из вакуума шток. – Смотри, здесь видно что его зажимали в тисках. Причем там, где ходит сальник - а это у него рабочая часть. Она должна быть заполирована.
И регулировать шток не надо – у него заводская регулировка, и каждый шток как бы идет к своему вакуумному усилителю.
Короче – шток этот не надо было трогать. Потому что в итоге, как сказал четвертый мастер, «шток задавил главный тормозной и на передок практически не поступает жидкость, и из-за этого педаль со временем становится тугой».
И в этом причина того, что заднее правое колесо «хватало первым».
В моем случае – третий мастер устранил причину неравномерного тормоза сзади – «левые тормозные колодки». Он поставил справа-сзади свои изношенные.
Короче – четвертый мастер сказал, что колодки сзади «левые» и видимо, когда-то у меня было резкое торможение и колодки из круглых стали эллипсными и потому стало прихватывать правую сзади.
А колдун-то был не при чем!
В общем, четвертый мастер с бригадой помощников сменили спереди вакуумный усилитель, а сзади поставили новые тормозные цилиндры. На мою «семерку» надо ставить 2105-2112. Такая маркировка на коробке была. (Кажется, белорусская фирма «Феникс»). Также сзади они поставили новые тормозные колодки фирмы «Ваз-интер-сервис».
Ну вот и все – прокачали тормоза быстро. Я им купил литр жидкости – ушло поллитра.
За всё-про все заплатил 1600 гривен.
Вакуум стоит 510 гривен.
Два задних тормозных цилиндра по 100 гривен каждый.
Колодки тормозные задние не знаю почем.
В общем, ориентировочно 1000 гривен запчасти, и остальное – работа.
Теперь тормоза работают штатно. Машину никуда не ведет. Но еще надо чтобы колодки притерлись задние, да и передние – тоже новые, хоть их и первый мастер ставил.
Всё. Эпопея закончилась.
Я специально подробно написал. Вдруг кому поможет.
Всем спасибо за советы, участие и соучастие.
Эхх, еще бы удачи нам всем и денег!))).
С Наступающим!!!
ИванычЪ
21.12.2015, 14:57
Цитата(Воздух @ 21.12.2015, 14:19)

С Наступающим!!!
И тебя так же .. не прочёл , почему перед воздушился. ??
Потому что шток торчал из вакуума немного не такой длинны, как нужно и давил на главный тормозной цилиндр и не давал главному тормозному цилиндру работать как надо. Я так понял объяснения мастеров. В общем - парни заменили вакуумный усилитель, прокачали и передок четко заработал.
ИванычЪ
21.12.2015, 22:21
ладно . удачи на дороге..
Festival58
22.12.2015, 1:57
ИванычЪ именно....не верить на слово. Проверено
Предполагаю, что если бы не трогать зад - не менять колодки, не убирать колдуна, а просто поменять вакуумный усилитель, то был бы сразу эффект.
Скорее всего, вакуум работал не как надо, и всё остальное не при чем.
А третий мастер как-то смог "завоздушить" систему. Да так, что не смог развоздушить.
Да, маленький нюанс - когда четвертый мастер поменял вакуумный усилитель и поставил на место ГТЦ, то мы с ним прокачали сначала только ГТЦ, а потом уже контуры. Хотя... имеет ли это отношение к завоздушенности? Врядли...
В общем, храни нас Господь от "мастеров", которые уверенно находят "неисправность".
Это я, в частности, про первого мастера. Нахрена он полез менять исправный суппорт...
Ладно. Всем удачи.
Подскажите, можно ли прокачивать тормоза самотеком?и на сколько это правильно
И можно ли сначала ЗП,ПП прокачать, а потом ЗЛ и ПЛ?
Tolik2402
22.12.2015, 9:49
та оно то можно, доливая жидкость, но время много. лучше пробку бачка с штуцерком и накачанную камеру к нему, главное успеквай доливать жидкость. я б по мурзилке прокачивал. от дальнего к ближним цилиндрам.
ИванычЪ
22.12.2015, 11:14
Цитата(Tolik2402 @ 22.12.2015, 9:49)

та оно то можно, доливая жидкость, но время много. лучше пробку бачка с штуцерком и накачанную камеру к нему, главное успеквай доливать жидкость. я б по мурзилке прокачивал. от дальнего к ближним цилиндрам.
Согласен.. вот выдержка из мурзилки..
ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте жидкость сначала в одном, затем в другом тормозном контуре, начиная каждый раз с тормозного механизма, наиболее удаленного от главного цилиндра. Очередность контуров значения не имеет.Замена жидкости делается так же , как и прокачка.. Только замена по выходу чистой жижи , а прокачка по прекращению воздуха..
Smeliys
22.12.2015, 16:19
Бабушка помогла прокачать тормоза по мурзилке, только задний левый штуцер не открутился
ИванычЪ
22.12.2015, 21:53
Цитата(Smeliys @ 22.12.2015, 16:19)

Бабушка помогла прокачать тормоза по мурзилке, только задний левый штуцер не открутился
Привет бабуле.. Я свои прокачники головкой на 8 откручиваю..

спец ключ есть , но раздолбаный и может грани попортить.. Тока если совсем туго не насильничай..Замочи вэдэхой и можно чуток постучать через трубку по штуцеру .
Цитата(ИванычЪ @ 22.12.2015, 21:53)

прокачники головкой на 8 откручиваю..

спец ключ есть

забыл, что можно и головкой попробовать, спец ключом не получилось и угомонился
Festival58
23.12.2015, 12:17
Smeliys да с качеством щас плохо...я помню оторвал один под корень блин.Новый.Старым было по фиг
Цитата(ИванычЪ @ 22.12.2015, 21:53)

прокачники головкой на 8 откручиваю..
Добрался наконец-то, удлиненная головка на 8 сделала своё дело
Цитата(Smeliys @ 21.1.2016, 17:20)

Добрался наконец-то, удлиненная головка на 8 сделала своё дело
Нифигасе.. как ты быстро добрался.. Меньше месяца..
Andrey_k
14.3.2016, 22:14
добрый вечер
сегодня решил поменять трос ручника,цилиндрики и колодки задние
т.к. с автомобилем досталась куча новых запасных частей производства СССР,то ни чего не покупал,но когда достал тормозные колодки то не понял для чего нужны эти вставки с пружинками,в общем я их открутил и поставил без них
и ещё,как я понял то колодки подводяться тросом ручника?,потому как ни каких эксцентриков я на барабане не нашёл
Цитата(Andrey_k @ 14.3.2016, 22:14)

добрый вечерпотому как ни каких эксцентриков я на барабане не нашёл
Привет , у тебя сборняк .. Экцентрики это или 2101 или 2103.. На твоих щитках их нету.. колодки на фотках для 2103.. Тебе нужны колодки 2105 и тормозные цилиндрики 2105 , с саморазводом.. Гляди маркировку на своих цилиндриках.. Наверняка 2105.. Кстате.. Барабан ты снял и там ваще нет более ничего..

Экцентрики стоят на щитке..
Andrey_k
14.3.2016, 22:48
барабан пустой,и на щитке нет ни каких эксцентриков
Цитата(Andrey_k @ 14.3.2016, 22:48)

барабан пустой,и на щитке нет ни каких эксцентриков
вот и не парься.. Купи колодки как на фотке , какие изношеные и ставь .. У меня такие точно стоят и торможу , аж на юз идёт..
Andrey_k
14.3.2016, 23:01
так я поставил те ,которые новые,только с них открутил эти набалдашники,проехал,тормозит как вкопанная,ручник так же держит отлично,единственное придётся ручником подводить колодки
Цитата(Andrey_k @ 14.3.2016, 23:01)

так я поставил те ,которые новые,только с них открутил эти набалдашники,проехал,тормозит как вкопанная,ручник так же держит отлично,единственное придётся ручником подводить колодки
друг ... кури мурзилку.. фраза ... ручником подводить колодки..... Это пиндец.. я больше ничего тебе не могу советовать..
Ты крутой гуру..
Festival58
15.3.2016, 1:33
ИванычЪ не стоит так насчет *ручником подводить..
ладно ,хватит стебаться,куплю мурзилку,почитаю,что там подводит тормоза,может цилиндрик
просто у меня транзит и там стоит самоподводящий механизм и там всё понятно,а с таким я сталкиваюсь впервые
Цитата(Andrey_k @ 15.3.2016, 13:08)

ладно ,хватит стебаться...
Рабочие тормозные цилиндры 2105 - самоподводящиеся. Их подводить не нужно.
Цитата(Andrey_k @ 15.3.2016, 9:08)

ладно ,хватит стебаться,куплю мурзилку,почитаю,
Больше не буду..

Варриор правду пишет.. Цилиндрики 2105 , по моему на 20 мм.. 2101 не подводящие и меньше диаметром.. Я ставил на щитки с экцентриками . Работало ..
Вы ща научите..... цилиндры может и подводящие, а вот колодки как раз ручником надо регулировать......
Читаем мурзилку - Перед снятием барабанов ослабьте трос ручника!!! ........ бла бла бла.... сборку в обратном порядке.... Т.е после сборки подтянуть ручник до 3х щелчков!!! Тем самым колодки подводятся ближе к барабану с минимальным зазором, тогда и схватывать лучше будет и педаль тормоза в верху брать начнет, а не в середине или у пола...... а то иной раз слышиш - педаль провалилась после замены колодок, цилиндров и т.д......
Если што, все испытано на себе (т.е лично мной )
Цитата(МЫХЪ @ 15.3.2016, 20:26)

Вы ща научите..... цилиндры может и подводящие, а вот колодки как раз ручником надо регулировать......
Читаем мурзилку - Перед снятием барабанов ослабьте трос ручника!!! ........ бла бла бла.... сборку в обратном порядке.... Т.е после сборки подтянуть ручник до 3х щелчков!!! Тем самым колодки подводятся ближе к барабану с минимальным зазором, тогда и схватывать лучше будет и педаль тормоза в верху брать начнет, а не в середине или у пола...... а то иной раз слышиш - педаль провалилась после замены колодок, цилиндров и т.д......
Если што, все испытано на себе (т.е лично мной )
Вот из мурзилки ...
Устанавливаем новые колодки в порядке, обратном снятию.
Перед установкой колодок с новыми накладками ослабляем натяжение троса стояночного тормоза. Сдвигаем внутрь поршни колесного цилиндра раздвижными пассатижами. После монтажа тормозного барабана резко и сильно нажимаем на тормозную педаль, чтобы упорные кольца в колесном цилиндре заняли свои места. Регулируем стояночный тормоз.
Где здесь про подводку колодок ручником ?????????.. Нету...

. Насоветуете , пля.. Колодки разводятся поршнями цилиндров до упора , а зазор при этом получается стягиванием пружин на величину канавки колечка поршня.. Читаем мурзилку.. Ручник регулируется после пробной поездки с активными торможениями..Лучше при движении вперёд и назад.. При этом колодки окончательно устанавливаются в рабочее положение..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.