Роман Кировоград
4.9.2010, 23:08
Если помнишь, у меня была таже история, текли постоянно цилиндры, клинили колеса после ручника, вот поэтому я все это троешное выкинул и поставил 2105 систему.
varvar-s
12.9.2010, 20:09
Цитата(alex_shkut @ 5.9.2010, 0:02)

Правда, замечено одно изменение. После установки комплекта 2103 на левую сторону, после использования ручника при движении остается впечатление, что ручник затянут. Т.е. на "копеечном" варианте тормоза отпускали сразу и легко, а теперь некоторое время есть ощущение, что машина "притормаживает".
собственно на ручник эти варианты как влияют? там же устройство обсалютно одинаково?
Роман Кировоград
12.9.2010, 21:21
Колодки там другие с эксцентриками, вот в них и проблема.
varvar-s
13.9.2010, 20:36
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.9.2010, 22:21)

Колодки там другие с эксцентриками, вот в них и проблема.
так эксцентрики используються вовсе и не для ручника...их заменило автоматическое устройство в тормозном цилиндре... Ручник то тута при чем ?
Роман Кировоград
13.9.2010, 20:43
Если ты понимаешь о каких колодках я говорю, то при снятии с ручника , они на время оставались в приторможенном состоянии , эксцентрики отпускали их поздно, поменял я всю эту 2103 систему на новую бес эксцентриков , с самоподводящими цилиндрами и проблема прошла, может и не то мешало.
Так а че у тебя с эксами было?у меня не стоят
Роман Кировоград
13.9.2010, 21:00
До 80 года выпуска шестерки шли с троешной задней тормозной системой, там эксцентрики стоят прямо на колодках.
Вообщем, поменял ГТЦ, поставил Миасс (вроде ни че так, у самого стоят задние цилиндры Миасс, прост где я брал в Би-Би были ток Миасс и Фенокс) + новые передние тормозные колодки Ferodo Премиум. Стала сразу тормозить лучше да и педаль жестче)))
Да, вот какой вопрос, когда менял передние колодки, заметил что, на левом суппроте их толщина 5 мм и 7 мм, а на правом по 3 мм. С чем это связано, почему такойц разброс в износе?? При этом все цилиндры рабочие, не закисшие.
Цитата(OrecKa @ 17.9.2010, 16:33)

Вообщем, поменял ГТЦ, поставил Миасс (вроде ни че так, у самого стоят задние цилиндры Миасс, прост где я брал в Би-Би были ток Миасс и Фенокс) + новые передние тормозные колодки Ferodo Премиум. Стала сразу тормозить лучше да и педаль жестче)))
Да, вот какой вопрос, когда менял передние колодки, заметил что, на левом суппроте их толщина 5 мм и 7 мм, а на правом по 3 мм. С чем это связано, почему такойц разброс в износе?? При этом все цилиндры рабочие, не закисшие.
Правое колесо у тебя лучше всё-таки тормозило,просто не так заметно было,может ты его лучше прокачал,или с правой стороны всё-таки шоркало больше об диск,но тоже какнибудь незаметно для тебя,больше мыслей никаких не приходит
Роман Кировоград
17.9.2010, 16:42
Если бы одно колесо тормозило лучше, а другое хуже , машину бы тянуло в сторону.
Скорее всего качество колодок такое.
Машину не вело это точно... ни на сухом ни мокром асфальте))
вопрос... :
педаль с первого раза продавливается в пол, не тормозит совсем... несколько раз интенсивно на педаль понажимаешь - тормоза появляются... дело в ГТУ или ВУТ? на холодную бывает тормоз не нажимается на на не заведенном моторе
Роман Петрович
4.11.2010, 18:54
Цитата(ВаНеК @ 4.11.2010, 19:48)

вопрос... :
педаль с первого раза продавливается в пол, не тормозит совсем... несколько раз интенсивно на педаль понажимаешь - тормоза появляются... дело в ГТУ или ВУТ? на холодную бывает тормоз не нажимается на на не заведенном моторе
Тормоза прокачивал?Похоже завоздушены.
shestyorka
4.11.2010, 20:27
Всем здравствуйте!
Купили мне машину года так 3 назад , но небыло возможности сдать на права по этому простояла на улице все это время , теперь вот начал ездить если это можно так назвать, в машине я полный чайник, по этому прошу помощи.
Проблема вот такая, (если термины будут не правильными прошу поправить)сел я за руль проехал чуток км 10,педаль тормоза начала впадать,заменил главный тормозной... за тем поменял суппорта и колодки,кинулся на зад там "шабаш"все заржавело ничего не откручивается только ломается ,открутил ручник думал чтото исправит но теперь и ручник не могу затянуть обранто,при торможении машину уводит в лево , педаль мягкая и только нескольких качков твердеет,наката у машины как такового нет, да и еще когда едишь к примеру на 2-3 передаче то когда отпускаешь педаль газа она резко дергается так должно быть и связанно это как то с тормозами?
прошу помощи так как на сто нет воздуха да и сам только столкнулся с машиной,толком не знаю что как называется и где находится.
за раннее всем благодарен
p.s простити если много не нужной информации
Роман Петрович
4.11.2010, 21:57
Цитата(shestyorka @ 4.11.2010, 21:27)

Всем здравствуйте!
Купили мне машину года так 3 назад , но небыло возможности сдать на права по этому простояла на улице все это время , теперь вот начал ездить если это можно так назвать, в машине я полный чайник, по этому прошу помощи.
Проблема вот такая, (если термины будут не правильными прошу поправить)сел я за руль проехал чуток км 10,педаль тормоза начала впадать,заменил главный тормозной... за тем поменял суппорта и колодки,кинулся на зад там "шабаш"все заржавело ничего не откручивается только ломается ,открутил ручник думал чтото исправит но теперь и ручник не могу затянуть обранто,при торможении машину уводит в лево , педаль мягкая и только нескольких качков твердеет,наката у машины как такового нет, да и еще когда едишь к примеру на 2-3 передаче то когда отпускаешь педаль газа она резко дергается так должно быть и связанно это как то с тормозами?
прошу помощи так как на сто нет воздуха да и сам только столкнулся с машиной,толком не знаю что как называется и где находится.
за раннее всем благодарен
p.s простити если много не нужной информации
Вот здесь ты сможеш ознакомится с машиной
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ Наката нет у тебя, скорее всего подклинивают тормозные колодки задних колёс.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.11.2010, 18:54)

Цитата(ВаНеК @ 4.11.2010, 19:48)

вопрос... :
педаль с первого раза продавливается в пол, не тормозит совсем... несколько раз интенсивно на педаль понажимаешь - тормоза появляются... дело в ГТУ или ВУТ? на холодную бывает тормоз не нажимается на на не заведенном моторе
Тормоза прокачивал?Похоже завоздушены.
прокачивали не по разу все 4...
shestyorka
5.11.2010, 0:46
романПЕТРОВИЧ3617
спасибо за ссылочку
буду учится
Роман Петрович
5.11.2010, 19:27
Цитата(shestyorka @ 5.11.2010, 1:46)

романПЕТРОВИЧ3617
спасибо за ссылочку
буду учится

Да не зачто
Подскажите,если отсоединить вакуумник повлияет ли это на поведение машины в целом(кроме тормозов) и как будет тормозить?
троить не будет?
Роман Кировоград
6.11.2010, 17:09
Педаль тормоза будет жесткая, чтоб затормозить надо будет прилогать большее усилие.
Цитата(Карданный Вал @ 19.6.2010, 21:10)

Хочу рассказать свою историю, с непонятными вещами. Началось всё с замены заднего тормозного цилиндра левого колеса, т.к. он с приходом весны потёк. Заменил, прокачал, всё стало впорядке, педаль как должна быть. После этого заметил, что плохо держит ручник. Решил заменить колодки. Заменил всё стало замечательно. приотпустил натяг тросика ручника. После этого перешел к передним тормозам. Т.к. состояние цилиндров и колодок оставляло желать лучшего, решил заменить и цилиндры и колодки. Начал с левого колеса. Поменял цилиндры и поставил новые колодки, прокачал, всё нормально тормозит, педаль хорошая. Через наделю решил вернуться к этому вопросу и заменить цилиндры и колодки на правом переднем колесе. Заменил цилиндры, колодки. Прокачал. Педаль мягкая, прокачал ещё и ещё и ещё...десять тысяч раз, прокачал попарно передние нет результата, прокачал и задние на всякий случай ещё раз, ничего не изменилось, педаль мягкая. Через систему пролил уже наверное литра 4 тормозухи, нет результата. Тормоза, как таковые есть, конечно, но всё таки педаль должна быть не мягкая. Самое главное, что это произошло именно после замены цилиндров на правом переднем колесе. Шланги тоже заменил на обоих колесах. Тормозуха нигде не капает, везде всё сухо. Диски в норме. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать?
Интиресно, тармазуху вновь заливали после прокачки или доливали новую и отстоявшись 2-3 дня?
Когда то в лет 13-14 ради интереса намучился с гидравлическим домкратом (на 5 тонн у которого была залита ДОТ-4 и конструкцию которого знал как 2+2) который зараза не хотел поднимать из себя такую штуковину типа поршня - то есть оно выходило из домкрата но если поставить пару кило то ни черта не поднимал.
После прочтении умных книжек для авторемонтников догадался об простой вещи как заливка только новой,чистой и отстоявшей тормозной жидкости иначе в старой которую сливал и заливал содержались невидимые мелкие пузырьки воздуха о которых я только догадывался - известно что газы имеют свойство сжиматься а жидкости нет,так и в вашем случае залитая по второму разу жидкость уже имеет свойство чуть сжиматься из за присутствия воздуха и от этого педаль не твердая как надо.
Так что советую прикупить 3 флакона новой тормозной жидкости и заменить ею всю систему начиная с задних тормозов (желательно исключить работу регулятора давления опуская машину барабаном почти до земли) и потом в передних контурах следя за уровнем в наливном бачке.
Волкодав
30.11.2010, 16:31
Цитата(Ролакс @ 6.11.2010, 17:24)

Как на копейке.
Точнее даже тяжелей чем на копейке. Её ГТЦ был рассчитан на работу без усилителя, а этот рассчитан на работу с усилителем. И тут будет еще труднее обойтись без его помощи. Как прочувствовать? заглушите мотор и сгорки катитесь потихоньку, нажимая несколько раз на педаль тормоза. Так вот через 3-4 раза торможения, педаль задубеет так, как на копейках не бывало в самые лохматые годы...
ГТЦ копейки, не отличается от остальной "классики".
Цитата(Волкодав @ 30.11.2010, 17:31)

Цитата(Ролакс @ 6.11.2010, 17:24)

Как на копейке.
Точнее даже тяжелей чем на копейке. Её ГТЦ был рассчитан на работу без усилителя, а этот рассчитан на работу с усилителем. И тут будет еще труднее обойтись без его помощи. Как прочувствовать? заглушите мотор и сгорки катитесь потихоньку, нажимая несколько раз на педаль тормоза. Так вот через 3-4 раза торможения, педаль задубеет так, как на копейках не бывало в самые лохматые годы...
ГТЦ одинаковый, просто при выключенном двигателе кроме ГТЦ ты продавливаешь еще и сам вакуум
Волкодав
30.11.2010, 19:08
Цитата(sedoy @ 30.11.2010, 16:50)

при выключенном двигателе кроме ГТЦ ты продавливаешь еще и сам вакуум
А ну может быть и так, наверное. Но там (на копейке) было легче просто.
Ребята мне нуже очередной совет, короче вчера заменил ГТЦ, цилиндры задних тормозов, заднии колодки, трос ручника. Всё поставил нормально, ручник выставил на 4 щелчка, машина удивительно круто стала тормозить, но по истечению пары часов езды и выдёргивании ручника на поворотах педаль встала колом и задние тормоза заблокировались, чтоможет быть и куда смотреть в первую очередь????
Цитата(festival @ 17.1.2011, 8:01)

Ребята мне нуже очередной совет, короче вчера заменил ГТЦ, цилиндры задних тормозов, заднии колодки, трос ручника. Всё поставил нормально, ручник выставил на 4 щелчка, машина удивительно круто стала тормозить, но по истечению пары часов езды и выдёргивании ручника на поворотах педаль встала колом и задние тормоза заблокировались, чтоможет быть и куда смотреть в первую очередь????
в задние тормозные механизмы...на предмет не возврата на место. а зачем ручник то дергал? пыль перед девушками гонял?
festival
17.1.2011, 12:16
Цитата(varvar-s @ 17.1.2011, 12:15)

Цитата(festival @ 17.1.2011, 8:01)

Ребята мне нуже очередной совет, короче вчера заменил ГТЦ, цилиндры задних тормозов, заднии колодки, трос ручника. Всё поставил нормально, ручник выставил на 4 щелчка, машина удивительно круто стала тормозить, но по истечению пары часов езды и выдёргивании ручника на поворотах педаль встала колом и задние тормоза заблокировались, чтоможет быть и куда смотреть в первую очередь????
в задние тормозные механизмы...на предмет не возврата на место. а зачем ручник то дергал? пыль перед девушками гонял?
так ручник иногда интересно подёргать на льду да и зимой не очень то много пыли поднимишь))))) так а что именно смотреть???? а само странно то, почему педаль встала колом????? даже люфта нет(((((
Voron 174
28.7.2013, 19:47
Цитата(Карданный Вал @ 19.6.2010, 23:10)

После этого перешел к передним тормозам. Т.к. состояние цилиндров и колодок оставляло желать лучшего, решил заменить и цилиндры и колодки.
Подскажи как ты выбивал цилиндры???? по подробней если можно =)
Роман Кировоград
28.7.2013, 19:58
Цитата(Voron 174 @ 28.7.2013, 18:47)

Подскажи как ты выбивал цилиндры???? по подробней если можно =)
Дырку сверлить надо в корпусе и выбивать наставкой. А потом место дырок закрутить саморезами.
проблема такая, педаль слишком мягкая, колодки нормальные, руник на 4х щелчках держит, схватывает педаль тормоза в самом полу, если сильно нажать что бы заблокировались колеса, то сразу же вправо дико несет, прокачал, получилось только 3 колеса, на 4ом не получилось на заднем левом, ничем не открутил, и на ручнике оказалось не держит заднее правое, ну это еще ладно, что сделать что бы схатывали тормоза, хотя бы на половине пути??
Цитата(Viva93 @ 30.7.2013, 18:04)

что сделать что бы схатывали тормоза, хотя бы на половине пути??
восстановить работу ручника на оба колеса и прокачать (как положено) всю систему полностью
Цитата(Viva93 @ 30.7.2013, 19:04)

проблема такая, педаль слишком мягкая, колодки нормальные, руник на 4х щелчках держит, схватывает педаль тормоза в самом полу, если сильно нажать что бы заблокировались колеса, то сразу же вправо дико несет, прокачал, получилось только 3 колеса, на 4ом не получилось на заднем левом
Разбирай тормозную систему заднего левого, снимай цилиндрик и выкручивай штуцер для прокачки тисками. Потом прокачай задний контур по новому.
такая беда приключилась, тормоза живут своей жизнью, педаль становится то жесткой, то мягкой, но мягкой не до пола, а наверное как должна быть, тормозит в обоих ситуациях штатно, машину не ведет, ладно бы они жили своей жизнью, это ваз все таки, но дело в том что когда педаль мягче - машина не едет, когда тверже - летит, в чем дело может быть?
Эмилька95
15.8.2013, 6:05
Всем привет. Вопрос по тормозам. Вчера отказал левый рабочий цилиндр заднего тормоза и машина стала тормозить рывками, а при сильном нажатии колесо заднее полностью блокировало. Сегодня в автосервисе поменяли оба задних рабочих цилиндра, колодки (задние) и ГТЦ (протечка). Прокачали, ну вроде пойдёт, хотя педаль кажется мягковатой. Выехал. А вот теперь главный вопрос - при езде слышно, что где то колодка постоянно трёт об диск, или барабан (скрип). Так же машина тормозит рывками, но не сильно.

Что делать с трением (скрип

), и нормально ли что машина тормозит слабыми рыками? Может, это новые колодки притираются?

Ручник почти не работает (7-8 щелчков), колдун сзади не стоит а только тройник. WTF?
Роман Кировоград
15.8.2013, 7:19
Эмилька95 , поезди, пусть притреться ....
следи за уровнем жидкости в бачке тормозном.
уже больше недели скрипит заднее колесо после замены колодок, пошевелишь трос ручника возле колеса , пропадает не надолго
Цитата(Эмилька95 @ 15.8.2013, 7:05)

Всем привет. Вопрос по тормозам. Вчера отказал левый рабочий цилиндр заднего тормоза и машина стала тормозить рывками, а при сильном нажатии колесо заднее полностью блокировало. Сегодня в автосервисе поменяли оба задних рабочих цилиндра, колодки (задние) и ГТЦ (протечка). Прокачали, ну вроде пойдёт, хотя педаль кажется мягковатой. Выехал. А вот теперь главный вопрос - при езде слышно, что где то колодка постоянно трёт об диск, или барабан (скрип). Так же машина тормозит рывками, но не сильно.

Что делать с трением (скрип

), и нормально ли что машина тормозит слабыми рыками? Может, это новые колодки притираются?

Ручник почти не работает (7-8 щелчков), колдун сзади не стоит а только тройник. WTF?
Как вариант - не до конца прокачали. Найди товарища, немного тормозухи и попробуй сам, там ни че сложного и времени много не занимает.
Эмилька95
16.8.2013, 15:14
Новый глюк - вчера после 2х часов езды внезапно начали блокироваться тормоза САМИ ПО СЕБЕ! Педаль стала жёстче. Еле доехал до автосервиса, где делали. Мастер довольный такой говорит, "а это вам батюшка трос ручника менять надо". НО заблокировались все 4 тормоза! Он чуть открутил ГТЦ всё стало ок. Говорит "вот ручник не дёргай, а то опять будет, он же у тебя закис" (а ручник и вправду не работает). Ну, дамаю, ладно, поставлю но не щас. Довольный уехал. А всё только началось. Сегодня опять тормоза заблокировались при чём сильнее чем вчера, а ручник я и не трогал. Встал, машина вообще не едет. И начал показывать перегрев температуры. Хотя с охлаждением всё ок. Я открутил гайку на ГТЦ, где идут трубки на передние тормоза. Тормозуха с давлением брызнула и передние колёса сразу же отпустило. То же сделал ещё с 2 трубками и всё ок стало. WTF? Прикрутил, но не так сильно, обратно. И ещё, есть большой болт на ГТЦ, я его чуть открутил, был закручен на мертво. Что делать? Что за болт? Прокачка была, НО прокачивал авто"мастер" через ГТЦ.
Tom Lepski
20.8.2013, 21:54
цилиндрик задний побежал, ищу новый: выбор широкий. Какую фирму порекомендуете ? парочку,желательно. Спс.
И колодки задние, какой фирмы. СПС
Согласно тестов "За рулём" ATE лучший. Да и я их сколько рекомендовал и ставил, никто не жалился.
Согласно тестов "За рулём" ATE лучший. Да и я их сколько рекомендовал и ставил, никто не жалился. Так же не плохо себя зарекомендовал Итальянский Триалли.
NickleSS
25.8.2013, 19:31
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться. Такая проблема. у меня ВАЗ-2106 1993 г. Купил ее недавно, тормозов не было практически, в конце самом срабатывали передние и то со второго третьего качка. Тут взялся, решил довести до ума, сам не пониманию ничего, поэтому позвал брата. Вчера сняли колеса, чтобы ситуацию прояснить, оказалось, что сзади оба цилиндра бегут, сегодня купили цилиндры и колодки на оба колеса, на передние купили шланги в суппорта. Все это дело поставили, начали прокачивать.. Тут и образовалась проблема, не прокачивается вообще никак. Начинаем с заднего правого, потом з.л., потом п.л, п.п. Вроде начинает схватывать и потом как будто воздуха хватает и опять порожняком, так и не смогли прокачать. Главный тормозной сняли, но не знаем как его проверить, тормозов теперь нет вообще, если раньше немного были, то сейчас нет.
Роман Кировоград
25.8.2013, 20:18
NickleSS , думаю главный тоже надо бы поменять.
NickleSS
25.8.2013, 20:25
Цитата(Роман Кировоград @ 26.8.2013, 0:18)

NickleSS , думаю главный тоже надо бы поменять.
Ну завтра куплю, послезавтра поменяем. Благодарю за ответ, поменяем - отпишусь.
Роман Кировоград
25.8.2013, 20:35
отпишись, да, и прокачивайте несколько раз, у жигулей тормоза долго прокачиваются.
и да, первым делом развоздушить главный после установки, наживляем трубки, до конца их не закручиваем, заливаем в бачек жидкость и ждем пока из под трубок будет выходить воздух с жидкостью, даем время , пусть протечет , чтоб пузырей не было, затягиваем трубки, можно после этого отпустить штуцера на всез рабочих цилиндрах и подождать пока жидкость самотеком сойдет, но это долго будет, но зато качать меньше потом прийдется.
Vladislav2609
26.8.2013, 5:19
Подскажите:
В общем вчера решил поменять колодки и барабаны на задних тормозах. Правый разобрал, поменял, прокачал, все ОК. Разбираю левый, а там колодки вот такого вида

Позвал отца, он тоже не в курсе что это такое. И вот что делать? Менять тормозной щит?