Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нестабильная работа двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
yurecgod
Я бы конечно попробывал вакуумник заткнуть посмотреть что будет.
Игорек1984
Всем спасибо за ответы!

Ну машина довольно резвая, скорость набирает неплохо, под горку тоже идет хорошо. Просто мне есть с чем сравнить - я ездил на этой машине до капиталки и ездил на копейке. Вот и те кто смотрели под капот говорили приблизительно такое: "Да хрен бы ты на ней так ездил, если бы там была какая-то серьезная проблемма или сильное несовпадение меток"

За инструкции тоже большое спасибо - буду знать как делать. А вот по поводу цепи я кажется уже писал: во время капиталки немогли ее натянуть. Не натягивается и все! Вроде натянули, сделали оборот на 180 градусов а она слева провисла, а справа натянулась. Делаем еще один оборот на 180 градусов - теперь на оборот слева натянулась, а справа провисла. Вобщем вывод у нас был один - б/ушный натяжитель, который мы не меняли. Надели на него кусочек трубочки и цепь натянулась! ХЗ может проблемма в этом?

Я затыкал шланг от вакуумника на конце, который идет к вакуумнику - результата не было. Я вот думаю - может попытаться заткнуть само отверстие в коллекторе - тогда будет ясно целый шланг или нет. Да и вообще хочу снять шланг и принести его домой - накачать воздухом и опустить в воду. Тогда точно все будет ясно.
asus777
На холостых оборотах обороты плавают,стрелка тахометра нормально стоит,не дергается.Говорят лепесток на иголке карбюратора износился.Это может влиять?
Yurka90
Всем привет. У моего друга точна такая же проблема как у Игорек1984, двигатель не троит (сдергивали провода по очереди с каждой свечи- становится только хуже), его просто колбасит.
Цитата
Всем спасибо, сегодня с другом копались под капотом искали причину. Меняли кондер, перевыставляли зажигание, копались в карбе, смотрели штуцер на ВУТе. Вобщем после всего этого все цилиндры заработали нормально. Осталась только проблемма с оборотами - на холостых они плавают. Причем при нажатии на тормоз обороты слегка падают, то есть скорее всего где-то пропускает ВУТ, поскольку шланг новый. И еще появилась такая проблемка: после того как выключаю мотор движок делает еще оборот-два и глохнет.

Поясните пожалуйста, что за "кондер"? С уважением, Юрий.
Роман Кировоград
Конденсатор на трамблере.
len1n100
Добрый день!
У меня совсем не давно появилась проблема. Когда едешь двигатель нормально работает не троит не дергается, работает ровно, но стоит встать в пробку то двигатель работает секунд 10 нормально, а потом начинает его колбасить ,обороты падают, может заглохнуть. Вытаскиваю подсос работа двигателя стабилизируется, потом он набирает обороты я подсос убираю, он опять работает секунд 10 нормально и опять начинает колбасить его. Думал может ЭМКХХ но я знаю что такое когда клапан не исправен, обороты начинают скакать бешено, дальше думал может бензонасос не справляется, но видно в фильтре как бензин льется, в фильтре постоянно нормальный уровень. В чём может быть проблема?
Сержик
1) Проверь плотно ли прикручен карбюратор к впуску;
2) Нормально ли притянут клапан ХХ;
3) Шток бензонасоса на предмет износа.
len1n100
Цитата(Сержик @ 15.10.2010, 9:59) *
1) Проверь плотно ли прикручен карбюратор к впуску;
2) Нормально ли притянут клапан ХХ;
3) Шток бензонасоса на предмет износа.

1) Привернут хорошо
2) Вчера поменял ЭМК ХХ, притянул нормально его.
3) А причем здесь шток, бензин то есть в фильтре, значит нормально качает бензонасос
Бензонасос вообще по моему тут не причем, как только обороты ХХ падают, то я вытаскиваю подсос и всё обороты повышаются.
Вчера откручивал все свечи смотрел, 2 и 3 чучуть бело рыжие, 4 рыжая с маленькими элементами нагара (чернота), первая свеча вообще черная, поменял её вчера. Из за чего такой разброс по нагару может быть? Откручивал крышку карбюраторную, там фильтр воздушный черный, сегодня думаю поменять фильтр и провода зажигания.
Сержик
Цитата(len1n100 @ 16.11.2010, 9:22) *
Бензонасос вообще по моему тут не причем, как только обороты ХХ падают, то я вытаскиваю подсос и всё обороты повышаются.
Вчера откручивал все свечи смотрел, 2 и 3 чучуть бело рыжие, 4 рыжая с маленькими элементами нагара (чернота), первая свеча вообще черная, поменял её вчера. Из за чего такой разброс по нагару может быть? Откручивал крышку карбюраторную, там фильтр воздушный черный, сегодня думаю поменять фильтр и провода зажигания.

Когда шток изнашивается, получается недостаточная прокачка бенза, он застаивается в насосе ну и получаются пробки.
P.S. явление как у тебя с моим авто приключалось когда я поменял в бензонасосе диафрагмы на новые фирмы Рекаро. Насос стал качать ощутимо туже (имеется в виду ручной подачей) и как следствие уменьшилась пропускная способность и летом это привело к образованию паро-бензо-пробок. Поставил Пекар и забыл про данный косяк.
Van-Damm
доброго времени суток.У меня такого рода -движок при нажатии на газ начинает как-бы "бухать" ,глухой такой звук,сразу падает мошность,приходится сильней давить газ.На холостых работает нормально 1000,хотя было 1200.Я ничего не регулировал,все было нормально пока не покатался по холмам.У каго какие мнения-помогите,плиз sorry.gif
Smirnov
Здравствуйте!!! Проблема такая: Мотор работает нестабильно на холостых или вообще глохнет допустим при останвке у светофора весь трясёться обороты гуляют от 0 до 1000.

Свечи поменял, провода свечные тоже... карбюратор разобрал полностью продул компресором 5-ю 6-ю атмосферами
(карб Озон 2107) была неровность на площадке средней части, выровнял идеально на камушке мелкозернистом
были заменены все диафрагмы пружинки прокладки резинки. Люфта на осях дросельных заслонок нет.

По трассе нет ни каких замечаний едет хорошо, да и изоляторы на свечах коричневого цвета кстате... а вот стоит отпустить педаль и на нетралке проехаться сразу тряска начинается и глохнет кто-что думает? "электролапан ХХ тоже рабочий проверял"
nek279
Цитата(Smirnov @ 7.1.2011, 14:39) *
Здравствуйте!!! Проблема такая: Мотор работает нестабильно на холостых или вообще глохнет допустим при останвке у светофора весь трясёться обороты гуляют от 0 до 1000.

Свечи поменял, провода свечные тоже... карбюратор разобрал полностью продул компресором 5-ю 6-ю атмосферами
(карб Озон 2107) была неровность на площадке средней части, выровнял идеально на камушке мелкозернистом
были заменены все диафрагмы пружинки прокладки резинки. Люфта на осях дросельных заслонок нет.

По трассе нет ни каких замечаний едет хорошо, да и изоляторы на свечах коричневого цвета кстате... а вот стоит отпустить педаль и на нетралке проехаться сразу тряска начинается и глохнет кто-что думает? "электролапан ХХ тоже рабочий проверял"

приоткрой немного дроссельную заслонку первичной камеры - там снизу винт регулировочный есть для этого
Smirnov
Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 14:51) *
приоткрой немного дроссельную заслонку первичной камеры - там снизу винт регулировочный есть для этого

Да это тоже я делал непомогает к сожалению...
nek279
Цитата(Smirnov @ 7.1.2011, 14:53) *
Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 14:51) *
приоткрой немного дроссельную заслонку первичной камеры - там снизу винт регулировочный есть для этого

Да это тоже я делал непомогает к сожалению...

посмотри тогда шланг на вакуумный усилитель тормоза, может там где воздух подсасывает...
Smirnov
Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 14:59) *
посмотри тогда шланг на вакуумный усилитель тормоза, может там где воздух подсасывает...

Шланг к усилителю тормозов проверял, к трамблёру тоже проверял, единственное есть один вариант.. я патрубок вентиляции картера скинул вниз а ведь оттуда идёт ещё один тонкий на карбюратор который, может оттуда воздух сосёт через большой как-то они ведь сообщены между собой
nek279
Цитата(Smirnov @ 7.1.2011, 15:25) *
Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 14:59) *
посмотри тогда шланг на вакуумный усилитель тормоза, может там где воздух подсасывает...

Шланг к усилителю тормозов проверял, к трамблёру тоже проверял, единственное есть один вариант.. я патрубок вентиляции картера скинул вниз а ведь оттуда идёт ещё один тонкий на карбюратор который, может оттуда воздух сосёт через большой как-то они ведь сообщены между собой

они сообщены, но это не имеет значения, главное чтобы он не пережат был
Smirnov
Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 15:27) *
они сообщены, но это не имеет значения, главное чтобы он не пережат был

не... это исключено
nek279
уровень в поплавковой проверял??

и если у тебя контактная система зажигания, то зазор проверь, или лучше новые контакты купи
Smirnov
зазор от прокладки до поплавка в вертикальном положении крышки карба 6.5мм ход поплавка 8мм...

карб этот не первый на моём счету я их много перебрал и всегда работали как часы sad.gif

контакты хорошие зазор как положенно...
nek279
попробуй клапана отрегулировать и посмотреть по меткам не перепрыгнула ли цепь...
Smirnov
Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 15:48) *
попробуй клапана отрегулировать и посмотреть по меткам не перепрыгнула ли цепь...

Как бы странно это не выглядело но, я это делал всё в один день, регулировка клапанов чистка карба замена проводов и свечей соответственно регулировка зажигания..

ну и замена нижней шаровой))))


Вообщем такие дела... просто я уже реально незнаю в чём дело поэтому и интересюсь может кто сталкивался с такой ситуацией...
nek279
Цитата(Smirnov @ 7.1.2011, 16:18) *
Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 15:48) *
попробуй клапана отрегулировать и посмотреть по меткам не перепрыгнула ли цепь...

Как бы странно это не выглядело но, я это делал всё в один день, регулировка клапанов чистка карба замена проводов и свечей соответственно регулировка зажигания..

ну и замена нижней шаровой))))


Вообщем такие дела... просто я уже реально незнаю в чём дело поэтому и интересюсь может кто сталкивался с такой ситуацией...

а бензонасос и топливный фильтр??
Smirnov
Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 16:44) *
а бензонасос и топливный фильтр??

фильтр поменял старый засратый был чесно сказать, а насос незнаю... но по трассе то прёт нормально... значит бенза хватает, я думаю были бы провалы заметны...
nek279
ну ты по-пробуй на эл.маг клапан на прямую + кинь... или может не дотянул его??
Smirnov
Цитата(nek279 @ 7.1.2011, 16:58) *
ну ты по-пробуй на эл.маг клапан на прямую + кинь... или может не дотянул его??


попробую, только чёт мало мне верится что это поможет разве может сначала быть ток (если просто завести работат на хх но колбаситься) а потом не быть когда скорость сбрасываю или на нейтралке качусь..
nek279
может тебе вот это поможет???



Засор жиклёра ХХ. Как проверить? Снимите корпус воздушного фильтра,обеспечив себе свободный
доступ к объекту.Вытяните трос (подсоса),до работы на минимальном-не исправном ХХ,затем,применив инструмент
отвёртка или ключь №13,плавно приоткрутите ( заглушку или клапан) ,если обороты при этом увеличились,то Вы
на верном пути,уберите (подсос),заглушите двигатель,извлеките жиклёр ХХ и продуйте -ЦЕНТРАЛЬНОЕ отверстие жиклёра.
Затем,если у Вас стоит электромагнитный клапан-извлеките иглу,проверьте клапан на герметичность,присосав клапан к
языку,он должен удерживаться на весу,как колпачок от авторучки в детстве. Если подобное не происходит-
рекомендую не заморачиваться с клапанами,а просто поставить заглушку от аналогичного карбюратора
Это касаемо только модели 2107,на всех остальных моделях- 2105,2140 стоят только заглушки с жиклёром.
При замене клапана на заглушку ,не спешите выкидывать старое,т.к. встречаются не качественные жиклёры и очень
редко не дорезана резьба М 10х1 на самой заглушке.
Воход из строя экономайзера ХХ (то место,где Вы регулируете обороты).
Здесь можно просто посоветовать заменить экономайзер от 2107 на механический от 2105,исключив тем самым все
побочные поломки-блок ЭПХХ,Клапан стоящий на крыле (если таковой имеется),неисправность в проводке (отсутствие в
питании перебои).При этом,ели у Вас имеется шланг, идущий в салон на прибор экономайзера,то его необходимо одеть на
штуцер торчащий из впускного коллектора (к нему крепиться,цепляется-пружина возврата привода газа карбюратора).
Если такового шланга не имеется,а штуцер есть,то достаточно обжать несколько раз трубочку,чтоб не подсасывало
воздух.Кусачки-осторожно!!!! в нескольких местах по длине 5-6 обжимов.
Герметичность резиновых прокладок-колечек можно проверить ,обмазав исследуемый объект-пенным раствором мыла пли
просто послюнявить палец и нанести (закрыть полностью) на объект.Если проверочная смесь явно исчезает,то необходимо
заменить -резиновый уплотнитель-колечко.
ВАЖНО !!! помните,прежде всего, проверить исправность работы распределителя зажигания.Особенно это касается у кого ещё имеется контактная система зажигания!!!!!!На бесконтактной системе-достаточно проверить начальный угол опережения
зажигания!
Регулировку винтами производить до устойчивой работы двигателя на холостом ходу.
Даже,если винт качества ВЫ не правильно отрегулируете-это скажется на работе ХХ (богаче или бедней смесь).
Добейтесь устойчивой работы на ХХ !
YaJAROFF
Нет/не стабильный ХХ, не работает/не отрегулирована система ХХ.
Если исключить подсос воздуха в коллектор и эл.клапан, остается проверить чистоту и правильность регулировки заслонок низа карбюратора.
Под винтом количества (карб. 2107...20) есть смесительная втулка (см. мурзилку), которая часто закоксована. Ее нужно выпрессовать, выкрутить винт качества и доп. воздуха, промыть, продуть каналы, запрессовать смесительную втулку и собрать все на место. Начальные регулировки: винт качества - 2,5 об; винт доп. воздуха - 0,75 об.
Как это сделать, уже писал (с фотками) ищи в теме по Озонам.
Smirnov
Итак товарищи... вроде бы проблемма решена.. после проверки всего возможого сегодня по дороге на работу купил я элекктро клапан ХХ по приезду поменял и вроде бы всё заработало, ХХ отрегулировал где-то 500об/мин работает вроде стабильно не глохнет, проехался немного всё вроде хорошо... только зажигание надо выставить ато поздне оно слишком... вообще странно всё это родной клапан то тоже клаццает при подачи +12в интересно просто что с ним не то..
nikoSS
Цитата(Smirnov @ 8.1.2011, 16:03) *
Итак товарищи... вроде бы проблемма решена.. после проверки всего возможого сегодня по дороге на работу купил я элекктро клапан ХХ по приезду поменял и вроде бы всё заработало, ХХ отрегулировал где-то 500об/мин работает вроде стабильно не глохнет, проехался немного всё вроде хорошо... только зажигание надо выставить ато поздне оно слишком... вообще странно всё это родной клапан то тоже клаццает при подачи +12в интересно просто что с ним не то..
это какой олух посоветовал ебе хх савить 500 обороов?
Павел Третьяков
Мужики, выручайте - с несколько недель начала заедать педаль газа - заехал в гараж, заодно решил почистить карбюратор, заодно посмотреть может появились заусенцы на стенках от заслонок, все как обычно почистил, собрал завожусь... с закрытой заслонкой двиг выдает сразу 4000 оборотов, раньше такого никогда не было, максинум наверно 2,5 выдавал. педаль стала мягкой, но двигатель работает неустойчиво, хотя когда уже поехал домой заметил что машина стала очень резвой (сильно реагирует на педаль, да и на подсос очень странно реагирует ), даже слишком... вот и вопрос, что я мог напутать, жиклеры? ничего не менял, просто почистил... только что было - выпала тяга идущая от привода дросссельной заслонки к рычагу управления воздушной заслонкой (говорю по книжке =))), так вот в приводе заслонки есть 2 отверстия, куда можно вставить эту тягу, я поставил в верхнюю - может из за этого? не помню как до этого стояла (на фотографии она №8))
А так что еще сказать... запчастей не осталось big_boss.gif
КСЗ, озон-20, зажигание, УЗСК все настроено
А, еще когда крутил винты качества/кол-ва, удивило то - что качество практически завернуто до упора boredom.gif
когда завел и высокие обороты появились - думал винты накрутил - стал крутить, а они все высокие ну и страшно стало, 4к обороотв =))) выдернул провод с элекромагн клапана, а она не заглохла о-О, только когда рукой подачу воздуха закрыл


Выручайте, оч машина нужна friends.gif


Добавлено через 21 мин
Сейчас почитал в книге про эту тягу, когда возд заслонка полностью закрыта - зазор между заслонкой 1 камеры и стенкой должен быть 1 мм, насколько помню - было намного больше => надо переставить ее... в этом и есть разгадка?
goga 777
всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ..
naezdnik312
Цитата(goga 777 @ 11.1.2011, 10:16) *
всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ..

Вакумник трабла не должен работать, когда на холостых стоит двиг. Трубка не должна сосать воздух. Отрегулируй положение заслонок газа. Проверь прокладку между нижним и средним половинами (на глаз и проливом шансов мало. Частичный разбор).
Павел Третьяков
Со своей проблемой разобрался, нужно было просто тягу переставить)
den80
Всем привет! Искал ответ на свой вопрос, не нашёл. Создал тему, но его прикрыли , хотя бы носом ткнул куда копать или совет дал.... Буду писать сюда.
Проблема такая: Машина работает так, как будто есть пропуски зажигания, может тянуть, а может не тянуть, может тупить или наоборот рвёт. Обороты прыгают, причем не вверх а вниз, и резко так падают, будто питание на секунду пропадает. Было подобное из-за плохого контакта с конденсатором, но я его потом даже заменил на новый на всякий случай, он рабочий, сопротивление мерил.
Карбюратор сутки в расворителе лежал, продул, регулировки все по инструкции
Трамблер новый, контакты германия, узск выставлен, система КСЗ, крышку менял, зажигание выставлено
Свечи поменял, зазоры выставил, провода свежие силиконовые
Снял катушку, осмотрел, померил сопротивление: перв. обмотка= 3,3 Ом вторич.= 7,96 Ком, так что всё в норме.
Масса двигателя отдельно идёт с АКБ, зачищена.
Что ещё может быть? dntknw.gif
Вчера заметил что это больше ощущается на холодном двигателе, причём когда прогреваю на подсосе, ставлю обороты 1000, потом резко вытягиваю подсос- обороты повышаются и тут же стрелка тахометра резко падает, если просто газануть тоже самое происходит. если сразу газ убрать то машина не глохнет и обороты опять нормально держит. Мистика блин, причем тут педаль газа и электрика, ну явно на электрику грешу, карб не может так резко стрелку тахометра вниз швырять. Вчера прогрел двигатель до 60гр. и всё нормально, газовал все хорошо, правда выезжать не пробовал. Может кто сталкивался с таким?
Господин поручик
Дэн...ну на холодном движке некорректно эксперименты с педалькой проводить. Пока не прогреется, он и будет тупить при нажатии на газ. Ваще странно-всё новое и прочищенное, а барахлит.
На вопрос-что еще может быть, -может быть подсос воздуха в карбе через поведенные плоскости...через ВУТ...через винты количества (у меня через этот винт аж со свистом засасывало)

Надо было сюда написать
den80
Цитата(Господин поручик @ 14.1.2011, 10:01) *
Дэн...ну на холодном движке некорректно эксперименты с педалькой проводить. Пока не прогреется, он и будет тупить при нажатии на газ. Ваще странно-всё новое и прочищенное, а барахлит.
На вопрос-что еще может быть, -может быть подсос воздуха в карбе через поведенные плоскости...через ВУТ...через винты количества (у меня через этот винт аж со свистом засасывало)

Надо было сюда написать

Да дергаться и глохнуть она у меня начала задолго до этого, как то просто троил движек, я провода 2и3 менял местами на свечах потом обратно ставил и прекращал троить. Теперь просто непонятно ведет себя, вроде троит, свечки выключаю не меняется ничего, тпереь после промывки карба и замены свечей уже незнаю что и думать. Плоскость на карбе проверял, кстати прокладочки в карбе тонким слоем солидола намазал (по совету тестя), манжеты винтов каческтва и эмк хх поменял, смазал. Понимаешь ну хорошо прёт машина, всё идеально, а потом в один прекрасный день опять начинается. Может 2 кондёра поставить попробовать?
Спасибо за совет.
den80
Моя проблема похоже решилась, а может быть это только на время.
Проделанная работа, сняв трамблёр, поставил ещё один конденсатор, и дома в тепле и при свете понял что мои новые контакты в трамблёре имеют выбоины и неровности, зачистил- контакты в притирочку, отрегулировал узск, поставил на место, сначало всё хорошо не скачет стрелка, потом поехал и опять хх начал играть, заехали к спецу знакомому в сервис, он чуток пораньше на слух поставил, и ЭМК подтянул ключём, сказал что если стрелка прыгает то это из-за трамблера бывает,теперь езжу и всё вроде нормально, хотя пока еще до сервиса не доехали в дороге тоже всё стало хорошо, лишь бы это так хорошо и осталось теперь. Сделал вывод: трамблер нужно снимать и рассматривать дома в тепле.
Всем спасибо за помощь!
Dima8183
Цитата(den80 @ 17.1.2011, 12:43) *
Моя проблема похоже решилась, а может быть это только на время.
Проделанная работа, сняв трамблёр, поставил ещё один конденсатор, и дома в тепле и при свете понял что мои новые контакты в трамблёре имеют выбоины и неровности, зачистил- контакты в притирочку, отрегулировал узск, поставил на место, сначало всё хорошо не скачет стрелка, потом поехал и опять хх начал играть, заехали к спецу знакомому в сервис, он чуток пораньше на слух поставил, и ЭМК подтянул ключём, сказал что если стрелка прыгает то это из-за трамблера бывает,теперь езжу и всё вроде нормально, хотя пока еще до сервиса не доехали в дороге тоже всё стало хорошо, лишь бы это так хорошо и осталось теперь. Сделал вывод: трамблер нужно снимать и рассматривать дома в тепле.
Всем спасибо за помощь!


Поменяй трамблёр!!! Менял цепь, провернул поросёнка, поставили трамблёр по меткам, машина ожила!!!, день поездил и всё!, пришла ему хана, тоже обороты прыгали(особенно вниз, что глох), новый взял и всё ОК!
Ru52
После простоя в несколько дней всплыли интересные симптомы...
Плохо начала заводиться по утрам (чихает, но не схватывает), нужно подкачивать газ. На ХХ ощущаются явные пропуски зажигания.
При движении на небольших оборотах ощутимо дергается даже на прогретом двигателе.
После долгой поездки сильное калильное зажигание (серии до 10 вспышек).

Куда смотреть первым делом? Пропуски и калильное зажигание связаны?
ingaming
Цитата(Ru52 @ 28.3.2011, 20:56) *
После простоя в несколько дней всплыли интересные симптомы...
Плохо начала заводиться по утрам (чихает, но не схватывает), нужно подкачивать газ. На ХХ ощущаются явные пропуски зажигания.
При движении на небольших оборотах ощутимо дергается даже на прогретом двигателе.
После долгой поездки сильное калильное зажигание (серии до 10 вспышек).

Куда смотреть первым делом? Пропуски и калильное зажигание связаны?

замена свечей - панацея от всего)))
demon902008
Цитата(Ru52 @ 28.3.2011, 20:56) *
После простоя в несколько дней всплыли интересные симптомы...
Плохо начала заводиться по утрам (чихает, но не схватывает), нужно подкачивать газ. На ХХ ощущаются явные пропуски зажигания.
При движении на небольших оборотах ощутимо дергается даже на прогретом двигателе.
После долгой поездки сильное калильное зажигание (серии до 10 вспышек).

Куда смотреть первым делом? Пропуски и калильное зажигание связаны?



а зажигание электронное? (БСЗ) или обычное (КСЗ)
Ru52
Цитата(demon902008 @ 28.3.2011, 22:06) *
а зажигание электронное? (БСЗ) или обычное (КСЗ)


Зажигание БСЗ

Сегодня на улице подсохло, пропуски пропали. Буду рыть в сторону свечей, ВВпроводов.
Ru52
Причина найдена.
Проблема была в нестабильно работающем и негерметичном ЭМ-клапане ХХ.
При покупке нового в магазине нормально работающим оказался только 4й (!!!). И это при том, что на первых трех стоял штамп "Отдел Технического Контроля". Вот таким вот говном торгуют...
e-kuz
Помогите!!! Такая проблема нарисовалась. Ваз 21063, 93г., карб. Озон. Поехал значит заправляться, остановился на светофоре, по зеленому- тапку в пол, крутанул движек хорошо под 5500 на четвертой. На следующем светофоре остановился-бац, а холостые 2000, думал хрень пройдет. Ан нет, заправился, доехал до дому, встал. Чего только не делал, думал мож трос подсоса заел-нет, все тяги акселератора проверил-норма, глушил на долго. Такая же хрень, вкрутил винты качества и количества наглухо-результат 1700 оборотов. Трамблер проверил-норма. Не знаю куда дальше копать. Помогите. Да забыл, вчера на ночь делал раскоксовку керосином. С утра вроде все норм., может движек зря крутил, раньше максимум 4000 об.
magic
Цитата(e-kuz @ 14.4.2011, 21:38) *
Помогите!!! Такая проблема нарисовалась. Ваз 21063, 93г., карб. Озон. Поехал значит заправляться, остановился на светофоре, по зеленому- тапку в пол, крутанул движек хорошо под 5500 на четвертой. На следующем светофоре остановился-бац, а холостые 2000, думал хрень пройдет. Ан нет, заправился, доехал до дому, встал. Чего только не делал, думал мож трос подсоса заел-нет, все тяги акселератора проверил-норма, глушил на долго. Такая же хрень, вкрутил винты качества и количества наглухо-результат 1700 оборотов. Трамблер проверил-норма. Не знаю куда дальше копать. Помогите. Да забыл, вчера на ночь делал раскоксовку керосином. С утра вроде все норм., может движек зря крутил, раньше максимум 4000 об.


Вторичая камера закрывается?-проверь. И возможно присутствует подсос воздуха по коллектору.
e-kuz
Короче пошел сейчас с горя завел на холодную без подсоса херачит, тока ну. Со злости газанул резко и на те, все устаканилось. Походу ссыкуновская диафрагма залипает, вот и льет зараза. Походу завтра полный разбор карба, сейчас темно ужо. Отпишусь в чем причина.
magic
Цитата(e-kuz @ 14.4.2011, 21:55) *
Короче пошел сейчас с горя завел на холодную без подсоса херачит, тока ну. Со злости газанул резко и на те, все устаканилось. Походу ссыкуновская диафрагма залипает, вот и льет зараза. Походу завтра полный разбор карба, сейчас темно ужо. Отпишусь в чем причина.


Диафрагма не причем, Отпишись обязательно.
e-kuz
Ув. magic подскажи пожалуйста куда копать.
e-kuz
Отчитываюсь. Вчера снял карб, кое как, шпилька одна кривая зараза была, а кривая от старого хозяина, перетянули сцуки. Попутно поплавковую проверил-переливал и не держал клапан. После разборки и чистки, обнаружилась трещина в районе отверстия под шпильку. Сначала расстроился, среднюю часть хер найдешь у нас, да и колеса постоянно нужны. Подумав посмотрев, не смертельно-место не рабочее, развел эпоксидку попластичнее и заляпал сию трещину. Когда то работал на заводе, так вот пресс-формы у нас там клеили именно эпоксидкой, а ударные нагрузки на 50тонном прессе ой-ой какие и нагрев нехилый при пресовке, думаю будет нормально. Причиной увеличения оборотов, как оказалось стала заедавшая заслонка второй камеры. Вобщем после замены того что уже не работало толком и чистки конкретной в УЗ ванне с ацетоном, регулировки, собрал не надеясь на чудо. Но после установки и обкатки весьма остался доволен результатом. При открытом подсосе раньше при старте было 2500 об., сейчас под 3500 хренакает. Отрегулировал холостые, вобщем пока доволен. Чего и вам желаю.
vii
Народ подскажите как на работу двигателя влияет трубка в коллекторе под карбом для слива лишнего бензина и нужна - ли она вообще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU