Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нестабильная работа двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
yrikk
уровень не нада, будет жрать. лучше жиклеры посмотри, мож он тебе супер эконом вкрутил
1300SL
Цитата(GhostFace @ 1.5.2013, 12:57) *
Выкинуть всегда успею) Попробую шланг поменять, да может и регулятор.

1300SL
тряска двигателя, слабые хлопки в глушак,
бензонасос новый, прокладки стоят как надо, вылет штока правильный, фильтры новые, уровень как надо стоит, не думаю что нехватка - скорость держит, разгон нормальный dntknw.gif

вот не поверишь...
По такому симптому у людей умирал датчик холла. А игрушка как пылью налетом не описывается по бокам как будто она мокрая а ее пылью при сыпало? У меня буквально на неделе умерла катушка, месяц с такими симптомами, правда по тихоньку все хуже и хуже становилась...правда она два года отработала. А так менял все и коммутатор и трамблер. И без шланги ездил неделю-потом перестало помогать.
Кстати как зажигание настраивал? Если по стробоскопу, или меткам то гуд, т.к на слух по детонации в движении для БСЗ не очень подходит.

Да и что бы изолятор поменял свой цвет нужно не меньше 200км пройти ... У меня на новых из упаковки еле обозначался налет после ста км.
yrikk
у меня киломеров после 15-20 уже видно. если богати- чернеют моментально, вот светлеют дольше
GhostFace
Цитата(1300SL @ 3.5.2013, 14:10) *
вот не поверишь...
По такому симптому у людей умирал датчик холла. А игрушка как пылью налетом не описывается по бокам как будто она мокрая а ее пылью при сыпало? У меня буквально на неделе умерла катушка, месяц с такими симптомами, правда по тихоньку все хуже и хуже становилась...правда она два года отработала. А так менял все и коммутатор и трамблер. И без шланги ездил неделю-потом перестало помогать.
Кстати как зажигание настраивал? Если по стробоскопу, или меткам то гуд, т.к на слух по детонации в движении для БСЗ не очень подходит.

Да и что бы изолятор поменял свой цвет нужно не меньше 200км пройти ... У меня на новых из упаковки еле обозначался налет после ста км.

Датчик если что запасной есть) Катушка чистенькая (тоже есть запасная) Зажигание по стробоскопу выставлено, а потом на дороге просто проверил - на 4 передаче на 50 км/ч тапку в пол - 2-3 дзынька и поперла, все как надо значит.
У меня тоже секас был недавно, машина вообще еле заводилась и не ехала вовсе - что только не делал, оказался трамблер(( Поэтому думаю забить на эту мелочь и ездить спокойно, надоело возиться boredom.gif

yrikk
он жиклеры не менял, просто чистка. а уровень все равно поднял чуть))) машинка вроде пободрей стала) и дергается меньше на 3 передаче)
вообщем все так и оставлю, ездит и ездит, спасибо за ответы)
frstar
Ребят,кто с подобным сталкивался?
суть проблемы:
-при утреннем запуске или после несколько часов простоя на прогреве начинают резко падать и возвращаться с исходным значениям обороты.чтоб было понятней-снял видео.
такая ситуация длиться до прогрева двигателя,в дороге подобного поведения нет,хотя иногда тоже бывают резкие скачки...
заранее благодарен за помощь и советы!
карб солекс 083
зажигание контактное!

ccылочка на видео! http://rghost.ru/private/46150722/da6af6c4...f1fcadacbd67225
Роман Кировоград
да, видать с этой проблемой никто не разберется...

по крайней мере, я на нее решения не нашел...

я думал это только на озоне бывает, а тут и солекс тебе...
yrikk
ага, у этой болезни один обширный диагноз- жигули
dron51rus
ого, как то резко у тя скачет..
чето больше на зажигание нежели на карб похоже.
обычно оно плавно начиает понижатся, и потом либо глохнет(например при сильно влажности) либо опять обороты возрастают к нормальным(при сухой теплой погоде или морозной но тоже сухой).
было когда то выдвинуто предположение(в какой теме и кем уже не помню) что это из за конденсата, типо при прогреве, сначала охлаждающая жидкость холодная но затем нагревается и начинает нагревать впускной коллектор, и из за перепада температур начинает образовыватся конденсат и обороты поэтому падают, потом нагревается колектор и конденсат уходит и обороты повышаются.
Сержик
Цитата(frstar @ 21.5.2013, 14:52) *

Идут пропуски искрообразования на свечах. Замени зажигание на безконтактное и избавишься от многих болячек. А по сути, могу сказать, для начала, скидавай крышку распределителя, да смотри пятаки контактов, их зазор, далее проверь - нет ли слива низковольтного плюса на массу, жив ли резистор в крышке бегунка......и.т.д.
P.S. что ж ты, панель от ВАЗ 2107 юзаешь, а на зажигании экономишь?
frstar
Цитата(Сержик @ 22.5.2013, 1:33) *
Идут пропуски искрообразования на свечах. Замени зажигание на безконтактное и избавишься от многих болячек. А по сути, могу сказать, для начала, скидавай крышку распределителя, да смотри пятаки контактов, их зазор, далее проверь - нет ли слива низковольтного плюса на массу, жив ли резистор в крышке бегунка......и.т.д.
P.S. что ж ты, панель от ВАЗ 2107 юзаешь, а на зажигании экономишь?


ну это ж натураsmile3.gif))

вопрос в том,что на озоне такой чепухи не было...и почему тогда при прогреве мотора пропуски пропадают?
kal454
Цитата(frstar @ 22.5.2013, 22:30) *
ну это ж натураsmile3.gif))

вопрос в том,что на озоне такой чепухи не было...и почему тогда при прогреве мотора пропуски пропадают?


Классика жанра. На холодную металл сжат - через щели сосёт воздух.
С прогревом металл расширяется - подсос перекрывается.
Карб притереть, прокладки поменять, ну для начала можно попробовать подтянуть без фанатизма.
евгений1810
Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 15:18) *
varvar-s
у меня трамблер контактный вообще без ваккума. имхо ваккуум-реально лишняя деталь


ну ты сказанул)) лишняя? серьезно?!

товарищи кто так ещё считает??
Apocalypsyse
ребят дайте ответ совсем чуть не по теме. я купил себе железного коня на 2 колёсах 400 кубиков. так вот. сегодня ехав по трассе я начал выходить на обгон при этом переключив на пониженную передачу и почему то у меня струльнуло из глушителя, система раоты двидка что на жигах что на мотиках одинаковая может в жиклёрах дело или в карбюраторе. прошу прощения у модеров что не в тему но ненашёл ответ все пишут смотри зажигание, но у него проег 25 тыс км и двиг не капиталили ниразу так что зажигание в порядке а вот что стреляет незнаю.
1300SL
а выстрел раз или постоянное явление???
Apocalypsyse
Цитата(1300SL @ 12.7.2013, 18:29) *
а выстрел раз или постоянное явление???

по трассе может на больших оборотах 1 раз стрельнуть и на малых можеть 1-2 раза бахнуть. но редковато но пугает. я так из за этого чуть не убился из за этого. сегодня на стоянке остановился начал газу давать поднял около 15 тыс оборотв он стрельнул очень хорошо 2 мопеда заиграли и 3 иномарки.
1300SL
ну иль позднее зажигание все таки или перебой, если бы клапана то постреливало бы чаше, думаю.
raven54
У меня двигатель работает стабильно, только не нашел подходящей темы... Работает стабильно пока температура не станет 90, после глохнет, хоть на холостых, хоть на ходу, глохнет и все, и не заведешь пока двиг полностью не остынет. Заводится только абсолютно холодный, в чем может быть дело??? Подскажите кто-нибудь...
segeta69
У меня двигатель работает стабильно, только не нашел подходящей темы... Работает стабильно пока температура не станет 90, после глохнет, хоть на холостых, хоть на ходу, глохнет и все, и не заведешь пока двиг полностью не остынет. Заводится только абсолютно холодный, в чем может быть дело??? Подскажите кто-нибудь...
-В сторону бензонасоса не думал? Банальный его перегрев... Тряпочку мокрую попробуй положить, потом копай дальше....
raven54
Тряпочка не помогает, пробовал. Сегодня поставил новый бензонасос, проблема осталась... Попробовал снять трубку с вакуумного корректора, на холостых работает, пару часов тарахтела, на ходу все равно глохнет и не заводится...
Warrior
Цитата(raven54 @ 17.8.2013, 0:15) *
У меня двигатель работает стабильно, только не нашел подходящей темы... Работает стабильно пока температура не станет 90, после глохнет, хоть на холостых, хоть на ходу, глохнет и все, и не заведешь пока двиг полностью не остынет. Заводится только абсолютно холодный, в чем может быть дело??? Подскажите кто-нибудь...

Вылет толкателя бензонасоса регулировал? Или просто БН сменил и все?
raven54
Да, вылет регулировал...
OPTIMUS PRIME
Зазоры клапанов нормальные?
Vuldarak
Проблема тоже с холостым ходом, плавают холостые обороты.
При нажатии на тормоз двигатель глохнет, регулировка качества и количества смеси на карбе нечего не дают, зажигание не трогал, на двигателе не чего не делал, проблема появилась внезапно
1.заменен шланг и клапан ВУТ
2. Снятие ЭМК и отключение от него питание ничего не дают (У меня стоит ЭМК на карбе, питание взято от контакта релюхи РС702 , ВАЗ 2106) т.е. машина не глохнет, она как бы начинает глохнуть почти на выкрученном ЭМК но потом опять движок набирает обороты, а когда снимаю клемму вообще "0" реакции
3. Проверена работоспособность ВУТ - при прокачке 2-5 раз педали тормоза и далее запуска двигатель, педаль проваливается, тормоза мягкие, не тугие, нажимаются легко, нигде не шипит.
4. Карб менял на новый около года назад, проблемы тогда не было.
С чем связано такое поведение и как его лечить?
YaJAROFF
См. гнездо, куда вкручивается ЭМК, а также конус жиклера ЭМК.
/она как бы начинает глохнуть почти на выкрученном ЭМК но потом опять движок набирает обороты/
Vuldarak
Цитата(YaJAROFF @ 31.8.2013, 21:37) *
См. гнездо, куда вкручивается ЭМК, а также конус жиклера ЭМК.
/она как бы начинает глохнуть почти на выкрученном ЭМК но потом опять движок набирает обороты/

выкручивал ЭМК, резинка новая, в гнезде тоже чисто
YaJAROFF
См. само коническое отверстие, в корпусе карб. и конус жиклера на предмет выработки/износа
Vuldarak
Цитата(YaJAROFF @ 31.8.2013, 21:48) *
См. само коническое отверстие, в корпусе карб. и конус жиклера на предмет выработки/износа

износа нет, наконечник жиклера чистый, без выбоин, отверстие тоже в порядке (карб менялся на новый год назад)
YaJAROFF
/При нажатие на тормоз двигатель глохнет/ подсос воздуха, переобеднение смеси.
/она как бы начинает глохнуть почти на выкрученном ЭМК но потом опять движок набирает обороты/ проверяй всю систему ХХ, возможно не полностью закрыта заслонка перв. камеры.

Vuldarak
Как должен работать электроклапан? У меня клапан подключен к разъему РС702 при включенном зажигании и при снятии клеммы, и при надивании сработка электроклапана не слышна, хотя при проверке на аккумуляторе клапан срабатывает отлично

Сообщаю свою причину, после долгих поисков и изысканий и покупки нового клапана, закрутил клапан в гнездо и подал на него питания от аккумулятора и чудо машина заработала стабильно, далее буду искать причину либо накрылось реле, именно та группа к которой подключен клапан либо обрыв проводки.
Vuldarak
Устранил причину, может у кому-то пригодится. После замены клапана и реле, которые оказались рабочими, обнаружилась следующая причина: при прозвонке выяснилось, что на реле не идет напряжение и, естественно, не работает реле, а вмести с ним и клапан. При прозвонке "+", который идет к реле, меня привело к бачку с тормозной жидкостью, где 2 "+" провода спариваются и прозвонка выявила, что оба этих провода оборваны. Замена провода меня привела аж к клемнной коробке предохранителей. После замены обоих проводов все наладилось и холостые перестали плавать, и машина не глохнет при снятии клеммы питания электромагнитного клапана, только при нажатии на тормоз холостые все-равно проваливаются 100- 200 об., но машина при этом не глохнет.
kisintin
вот у меня ласточка совсем ехать не хочет !!!!! )
когда давишь на гашетку наченает глохнуть, скачет тахометер ???
и слишко на холостых как что то как буто в двигателе стучит!!!!
Street2
Помогите определить место. Умирают свечи,где то подсос воздуха,особенно хорошо слышно шип со стороны впуск и выпуск коллеторов. Не могу понять где сосет,на стыке с ГБЦ или на стыке карбюратора с впуском. Не может ли сосать воздух с дренажной трубки на впускном отверстии?
gosha22
Помогите пожалуйста!!! извините может не туда написал.. У меня такая проблема последнее время, на прогретом двигателе когда ускоряешься или просто по прямой едиш машину начинает дергать и как вроде ее за хвост держат хоть педаль в пол нажимаешь хоть просто плавно, но потом проходит некое время (после того как постоит) и все становится на свое место машина нормально ускоряется, ну вообщем едет без проблем, что может быть подскажите пожалуйста, ВАЗ 21063 кар ДААЗ 21053, электронное зажигание. Заранее благодарен!!
Warrior
Цитата(gosha22 @ 30.12.2013, 21:19) *
Помогите пожалуйста!!! извините может не туда написал.. У меня такая проблема последнее время, на прогретом двигателе когда ускоряешься или просто по прямой едиш машину начинает дергать и как вроде ее за хвост держат хоть педаль в пол нажимаешь хоть просто плавно, но потом проходит некое время (после того как постоит) и все становится на свое место машина нормально ускоряется, ну вообщем едет без проблем, что может быть подскажите пожалуйста, ВАЗ 21063 кар ДААЗ 21053, электронное зажигание. Заранее благодарен!!

Обратка по малому кругу сделана???
gosha22
Цитата(Warrior @ 30.12.2013, 16:32) *
Обратка по малому кругу сделана???

Обратка заглушена как рекомендует завод. Сегодня снял карбюратор и почистил его полностью, ускорительный насос работает нормально струйка бьет прям колектор, но задолго перед этим я за место стандартного носа ускорительного насоса поставил нивовский с одним носом в первую камеру, но с этим носом было все нормально. После открытия сегодня крышки кастрюли карбюратора я обнаружил внутри там где, подходит шланга с обратки картера, типа вспененого масла что то такое и соответственно карбаа засраный, но после сегоднешней чистки чувствуется приемистость но проблема не исчезла. Еще заметил такую фигню когда на холостых резко в пол педаль то происходит как вроде бы детонация или как вроде бы много воздуха засасывает (подсоса воздуха проверил нету), а вот когда медлено, плавно на педаль нажимать то такого не происходит двигатель уверенно набирает обороты... помогите не могу понять в чем дело????
Solex
Может бензонасос недокачивает, еще уровень в поплавковой стоит проверить, возможно маловат.
User114
Цитата(gosha22 @ 5.1.2014, 20:12) *
Обратка заглушена как рекомендует завод. Сегодня снял карбюратор и почистил его полностью, ускорительный насос работает нормально струйка бьет прям колектор, но задолго перед этим я за место стандартного носа ускорительного насоса поставил нивовский с одним носом в первую камеру, но с этим носом было все нормально. После открытия сегодня крышки кастрюли карбюратора я обнаружил внутри там где, подходит шланга с обратки картера, типа вспененого масла что то такое и соответственно карбаа засраный, но после сегоднешней чистки чувствуется приемистость но проблема не исчезла. Еще заметил такую фигню когда на холостых резко в пол педаль то происходит как вроде бы детонация или как вроде бы много воздуха засасывает (подсоса воздуха проверил нету), а вот когда медлено, плавно на педаль нажимать то такого не происходит двигатель уверенно набирает обороты... помогите не могу понять в чем дело????

Детонация это зажигание. Выстави правильно по стробоскопу без всяких на слушок и на глазок. Если не поможет проверяй систему зажигания всю.
gosha22
Цитата(User114 @ 5.1.2014, 22:07) *
Детонация это зажигание. Выстави правильно по стробоскопу без всяких на слушок и на глазок. Если не поможет проверяй систему зажигания всю.

А может быть такое что датчик холла может выделываться, или коммутатор??? зажигание выставлял по"МД-12" (кажется так прибор называется))
Festival58
Здрасьте smile3.gif
собственно вопрос который я отношу к этой теме.
Должен ли литься бензин из бака при отсоединении подводящего шланга (к бензонасосу) ???
Недавно менял фильтр топливный(перед насосом) так во время замены бенз не тек..(в баке находилось порядка 15л ,авто стояло на площадке небольшим уклоном назад)
по теории бак выше ,значит топливо обязано течь (если нет препятствия)
в мурзилке совет :шо бы бенз не вытекал заткнуть болтом шланг..
Ролакс
Цитата(Festival58 @ 4.3.2014, 12:08) *
Должен ли литься бензин из бака при отсоединении подводящего шланга (к бензонасосу) ???
авто стояло на площадке небольшим уклоном назад)

не должен
Warrior
Цитата(Ролакс @ 4.3.2014, 18:10) *
не должен

Из бака - нет. А вот из топливопровода - легко.
Festival58
Ой я походу тупанул smile3.gif
шланг забора не снизу же в баке
Pavel01
Народ, у меня 2101 и купил к ней новый карб 2105 ОЗОН.
Проблема в том, что прокладка между половинками карбюратора стала мокрая, это нормально или надо смотреть поплавковую камеру? На карбюраторе и 15 км не проехал, просто прогрел двигатель на подсосе.
Ну и на холостых еще не ровная работа - гуляет УОЗ
Festival58
Цитата(Pavel01 @ 1.11.2014, 21:23) *
Народ, у меня 2101 и купил к ней новый карб 2105 ОЗОН.
Проблема в том, что прокладка между половинками карбюратора стала мокрая, это нормально или надо смотреть поплавковую камеру? На карбюраторе и 15 км не проехал, просто прогрел двигатель на подсосе.
Ну и на холостых еще не ровная работа - гуляет УОЗ

я так понимаю данный карб смахивает на стандартный Шарика.
Раз прокладка мокрая ,значит
возможно не затянул -плещется бензин.
Возможно стыкуемые поверхности имеют неровную плоскость -зазор.
Проверить уровень в поплавковой камере конечно надо бы тоже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU