URAL.vaz
18.4.2011, 10:32
Цитата(goga 777 @ 11.1.2011, 16:16)

всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ..
проверь на страбоскопе правильно ли выстовлено зажигании.у меня такая фигня была,когда зажигание через чур было ранние.тоже скидываешь шланг с трамблера нормально работант одеваешь с перебоями работает.
Цитата(URAL.vaz @ 18.4.2011, 10:32)

Цитата(goga 777 @ 11.1.2011, 16:16)

всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ..
проверь на страбоскопе правильно ли выстовлено зажигании.у меня такая фигня была,когда зажигание через чур было ранние.тоже скидываешь шланг с трамблера нормально работант одеваешь с перебоями работает.
Однозначно раннее зажигание, выставь нормаль зажигание и будет все ок.
у меня тоже вопрос. Началось всё очень давно - двигатель работал не стабильно, временами проходило, временами было не очень хорошо. Похоже было примерно на то, как будто работает нормально, потом раз и "поперхнётся", причём было заметно немного как стрелка дёргается. Для начала, ещё прошлым летом, заменил броне провода на силиконовые "Тесла" - проблема осталась. Потом ездил к одному из лучших местных карбюраторщиков - карб "варили" в кислоте, выводили плоскости, но проблема снизилась, но не ушла. Я думал что проблема в КСЗ, в старом трамблёре с люфтом вала и всё в этом духе - но вот тут поставил БСЗ - проблема осталась. А сегодня ехал домой, остановился, завёл (причём на горячую иногда заводится не айс), а обороты держит около 1,5 - 2 тыс. Приехал домой, заменил свечи на новые NGK, которые купил ещё прошлой осенью "на зиму", да так руки и не дошли... Едва завёл - работает как трактор, то ли троит, то ли что, обороты делаешь около 1100 начинает вроде ровно работать. Обороты винтом количества не убавляются - винт закручиваешь до упора, а мотор ревёт. Снял ЭМК (когда на работающем моторе снимаешь с него провод, машина прибавляет обороты и начинает работать ровнее на слух) поставил заглушку, немного прокатился, закрутил на место ЭМК, завёл. Обороты в норме, провод снимаешь - глохнет, короче всё как и положено. Но стабильнее мотор работать не стал, а напротив, стрелка тахометра стала "гулять" примерно на 50-100 оборотов туда-сюда.
Вопрос - что же было то с ЭМК? Ну и самое главное - куда копать? Может есть смысл смерить компрессию?
P.S. пробег 123000, прошлым летом компрессия была 11 очков в 3х цилиндрах точно, в 4ом не мерили по объективным причинам... Клапана регулировали примерно 1000 км назад
Роман Петрович
26.4.2011, 20:10
Компрессию смеряй , не помешает. А копать точнее копить денги на новый карб нужно., видно твой уже выдохся весь.
столько мучился, а делов то было на 5 минут - заехал к хорошему карбюраторщику и всё
Так что вывод можно сделать такой: причиной нестабильной работы был как карбюратор, так и зажигание. Считаю так потому что в том году тоже был у этого карбюраторщика, но такого результата мы тогда не добились... А вот после смены КСЗ на БСЗ и после регулировки карба вкупе, всё стало в порядке, работает как часы! Короче я рад. Также у этого же карбюраторщика смерили компрессию - 11 ровно, в каждом горшке, он сказал что это очень хорошо.
P.S. всё время лили лукойл, до 80тыс минералку, потом полусинь. Вчера купил ESSO полусинь, решил побаловать...
vasya81.09
21.12.2011, 13:33
житкость в коллекторе нет к нему идет шланг для охлаждения.коллектор забит или шланг
Здравствуйте люди добрые !! Помогите советом ,куда копать ?? И с чего начать ... Очередные проблемы тут начались с моим пепелацом ... Вообщем сначала просто симптомы были такие ... Разогрел двигатель-поехал ..вроде все нормально ...потом машина стала периодически глохнуть например после сброса с газа и нажатия на тормоза... то есть едешь ..к красному светофору подъезжаешь ..сбрасываешь газ ..начинаешь тормозить и видишь что загорелась лампочка аккумулятора ...потом ты перестаешь слышать шум двигателя и врубаешься ,что он у тебя с какого-то перепугу заглох ..и ты несешься на машине со скоростью 40 км.ч. с выключенным движком ... так было несколько раз в течение двух дней...в конце второго дня уже так ездить вообще невозможно стало и пришлось прибегнуть к помощи подсоса... то есть немного вытягиваешь его ... и при торможении стрелка тахометра не падает до нуля и двигатель не глохнет ... сейчас мне приходится ездить только с помощью подсоса ... если подсос вырубаешь ,то обороты движка падают где-то на уровень 200-400 .... и дальше на таких холостых оборотах держаться... или же просто секунд через 5 опять же движок начинает глохнуть стрелка тахометра падает до нуля...
Сейчас если же просто машина стоит (без подсоса включенного и после прогрева )... делаешь прогазовку...и стрелка тахометра с 4 тыс. падает до нуля и машина глохнет .. В движении же сейчас без подсоса движок почти сразу после газа глохнет ... В движении с подсосом на нажатие педали газа движок вроде ведет себя нормально ...Ездить можно вполне уверенно ..неуверенно чувствуешь себя стоя на светофоре или в пробке ...
Этим летом я чистил карбюратор и настраивал ...вроде работал неплохо .. я тут читал ..что якобы винты количества и качества могут сами якобы раскручиваться.. ?? это правда ?? МОЖЕТ ЭТО ОНИ ??
Этим же летом вместе с чисткой карба менял катушку зажигания и конденсатор на распределителе ... Также летом менял свечи ...
Почитав данную ветку понял что нужно копать в сторону ваккумника (ВУТ-ваккумный усилитель тормоза так ??) скорее всего раз обороты начали падать при нажатии на тормоза...
Что там на нем нужно проверить и что скорее всего у него могло выйти из строя что влияет так на работу движка на холостых ?? электромагнитный клапан проверю обязательно ..хотя и сомневаюсь ,что он засорен ... Бензином в основном заправляюсь на лукойле...причем второй бак уже заправил ... симптомы те же ..
Есть ещё какие-то идеи ?? и опять же с ваккумником ..что у него там могло вылететь и куда на нем смотреть ??
да..и ещё..карбюратор ОЗОН стандартный...который с самого начала стоит на машине .. машине всего 50 тыс. пробега.. Машина ВАЗ 2106 2005 г. Но карб летом чистил (да и не такой он был тогда и грязный если честно ..)
Роман Петрович
24.12.2011, 23:10
Да вакуумный усь. тормозов скорей всего замены просит если на тормоз давиш и таз глохнет.
Доброго времени.
У меня таж проблема.
Началось после того как сдох ЭМК, его заменил и..........
Двигатель потряхивает на холостых как прогретый так и холодный.
карб мыл, зажигание(БСЗ) выставил, все шланги проверил, вакуумник норм,бензонасос поменял, цепь в порядке, а все равно трясет.
тянет хорошо, не глохнет, заводится тож хорошо.
заметил одну особенность на сильном пригорке работает как иномарка.
в чем прикол?
Цитата(gavmer @ 2.6.2012, 23:11)

заметил одну особенность на сильном пригорке работает как иномарка.
Это как понимать???
Цитата(gavmer @ 3.6.2012, 2:11)

Доброго времени.
У меня таж проблема.
Началось после того как сдох ЭМК, его заменил и..........
Двигатель потряхивает на холостых как прогретый так и холодный.
карб мыл, зажигание(БСЗ) выставил, все шланги проверил, вакуумник норм,бензонасос поменял, цепь в порядке, а все равно трясет.
тянет хорошо, не глохнет, заводится тож хорошо.
заметил одну особенность на сильном пригорке работает как иномарка.
в чем прикол?
Вынь иглу ЭМК и проверь. Иногда продают неисправные запчасти.
Я потом ЭМК вообще выкинул, поставил заглушку,
все равно потряхивает ,
а почему на пригорке не потряхивает? хотя уровень поплавка проверял.
Цитата(Сержик @ 3.6.2012, 0:17)

Цитата(gavmer @ 2.6.2012, 23:11)

заметил одну особенность на сильном пригорке работает как иномарка.
Это как понимать???
как стоит на пригорке примерно возвышенность 3-4%, так не трясет.
Павел Третьяков
3.6.2012, 0:29
Цитата(gavmer @ 3.6.2012, 0:05)

как стоит на пригорке примерно возвышенность 3-4%, так не трясет.
уровень в поплавковой камере проверь тогда
Вот еще хотел спросить - это нормально с трамблером?
http://www.onlinedisk.ru/file/887681/
Цитата(devas @ 24.12.2011, 23:52)

Здравствуйте люди добрые !! Помогите советом ,куда копать ?? И с чего начать ... Очередные проблемы тут начались с моим пепелацом ... Вообщем сначала просто симптомы были такие ... Разогрел двигатель-поехал ..вроде все нормально ...потом машина стала периодически глохнуть например после сброса с газа и нажатия на тормоза... то есть едешь ..к красному светофору подъезжаешь ..сбрасываешь газ ..начинаешь тормозить и видишь что загорелась лампочка аккумулятора ...потом ты перестаешь слышать шум двигателя и врубаешься ,что он у тебя с какого-то перепугу заглох ..и ты несешься на машине со скоростью 40 км.ч. с выключенным движком ... так было несколько раз в течение двух дней...в конце второго дня уже так ездить вообще невозможно стало и пришлось прибегнуть к помощи подсоса... то есть немного вытягиваешь его ... и при торможении стрелка тахометра не падает до нуля и двигатель не глохнет ... сейчас мне приходится ездить только с помощью подсоса ... если подсос вырубаешь ,то обороты движка падают где-то на уровень 200-400 .... и дальше на таких холостых оборотах держаться... или же просто секунд через 5 опять же движок начинает глохнуть стрелка тахометра падает до нуля...
Сейчас если же просто машина стоит (без подсоса включенного и после прогрева )... делаешь прогазовку...и стрелка тахометра с 4 тыс. падает до нуля и машина глохнет .. В движении же сейчас без подсоса движок почти сразу после газа глохнет ... В движении с подсосом на нажатие педали газа движок вроде ведет себя нормально ...Ездить можно вполне уверенно ..неуверенно чувствуешь себя стоя на светофоре или в пробке ...
Этим летом я чистил карбюратор и настраивал ...вроде работал неплохо .. я тут читал ..что якобы винты количества и качества могут сами якобы раскручиваться.. ?? это правда ?? МОЖЕТ ЭТО ОНИ ??
Этим же летом вместе с чисткой карба менял катушку зажигания и конденсатор на распределителе ... Также летом менял свечи ...
Почитав данную ветку понял что нужно копать в сторону ваккумника (ВУТ-ваккумный усилитель тормоза так ??) скорее всего раз обороты начали падать при нажатии на тормоза...
Что там на нем нужно проверить и что скорее всего у него могло выйти из строя что влияет так на работу движка на холостых ?? электромагнитный клапан проверю обязательно ..хотя и сомневаюсь ,что он засорен ... Бензином в основном заправляюсь на лукойле...причем второй бак уже заправил ... симптомы те же ..
Есть ещё какие-то идеи ?? и опять же с ваккумником ..что у него там могло вылететь и куда на нем смотреть ??
да..и ещё..карбюратор ОЗОН стандартный...который с самого начала стоит на машине .. машине всего 50 тыс. пробега.. Машина ВАЗ 2106 2005 г. Но карб летом чистил (да и не такой он был тогда и грязный если честно ..)
если глохнет когда скидываешь на нейтралку, 99% клапан хх. продуй или замени.
Wolf_Xing
22.6.2012, 17:45
Доброго времени суток всем!
Мне с моей проблемой, похоже, тоже сюда.
Начну с того, что машино моё сменило не одного хозяина (а может и не один десяток), и чинилось, очевидно, по принципу "лишь бы ехало". Было много чего заменено, перебран двиг, и в общем результат на выходе уже стал напоминать автомобиль ))
Но есть один момент, а именно - со старта двигатель работает крайне неровно, на оборотах где-то 400-500, и только после прогрева (минут 5) выдаёт положенную 1000 ХХ. При этом всё равно остаются "проскоки" (не зажигание), при увеличении нагрузки падает мощность (без газа не тронешься никак) и при включении мощного потребителя электроэнергии (вентилятор радиатора, головной свет, вентилятор печки) - также заметный провал в работе.
Грешу в первую очередь на карб, т.к. больше уже не на что - остальное проверялось и перепроверялось уже до посинения. А поскольку машина изначально представляла из себя конструктор, то и карб стоит "не тот" - 2105-1107010, без электроклапана. Движок - 21011. Изначально тупо переливало, из выхлопной - дымок с резким запахом бенза, чёрный нагар на свечах (без масла), расход - чуть меньше 15 литров... После ещё случайно обнаружилось, что если в момент пуска двигателя вдавить тапку, то карб наглухо заливает свечи. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, выставлял холостые винтами количества и качества - стало чуть лучше, но проблема не исчезла. Сравнил тарировочные данные
здесь и
здесь, думаю что и в этом тоже не последняя проблема, потому как карб пришёл явно с другой машины и тарировка осталась "пятёрочная" - жиклёры все стоят родные. А вот куда ещё копать и с чего начинать поиск бяки кроме промыть/продуть/поменять прокладки/иглу/и т.п.? Хотя бы в общем виде план действий, кроме замены карба, конечно ) хотя было бы проще и быстрее... но финансы уже не те (
ну если двиг 011. то и карб 2105. раз жики и все остальное соответствует.
карб промыт и отстроен.
обращаем взор в сторону трамблера...
Цитата
Но есть один момент, а именно - со старта двигатель работает крайне неровно, на оборотах где-то 400-500, и только после прогрева (минут 5) выдаёт положенную 1000 ХХ
вообще то это везде, со старта работает не устойчиво и малые обороты. для того и подсос есть... как прогреется, двинется стрелка-убираем.
Сталкнулся с такой проблемой: перебрал и почистил карбюратор, 2 дня двигатель работал нестабильно, плавали обороты, глох на нейтралке, затем резко всё прошло, выставил количество и качество смеси ХХ, двигатель работал как никогда ровно, через неделю ХХ упал до 200 об/мин. Заново отрегулировать неудалось, заменил эл.маг.клапан ХХ, не помогло. Заметил такое дело - при работе на холостых если начать качать педаль тормоза обороты поднимаются на нужный уровень, как только перестаешь качать потихоньку падают до 200. Начал грешить на ВУТ, заменил шланг и клапан ВУТ, проверил всё по мурзилке. ВУТ полностью в порядке, однако работа тормоза попрежнему влияет на обороты двигателя. Теперь думаю что неудачно поставил карб на коллектор и подсасывает воздух. Подскажите может ли это так отражаться при нажатии тормоза? Карб ОЗОН (ДААЗ-2107), двигатель 2103, БСЗ. Заранее благодарен за помощь!
Wolf_Xing
25.6.2012, 19:06
Цитата
для того и подсос есть... как прогреется, двинется стрелка-убираем.
Да бог с ним, со стартом. хотя моя предыдущая шестёра иногда даже в мороз заводилась без такого жуткого явления как прогрев ;)
Мне больше интересно, из-за чего мощность падает уже после прогрева при увеличении нагрузки
Цитата
ну если двиг 011. то и карб 2105. раз жики и все остальное соответствует.
карб промыт и отстроен.
обращаем взор в сторону трамблера...
хм... в какое место смотреть новому трамблёру? зазор контактной пары (забыл сказать что стоит КСЗ) на месте - 0,4, выработок и люфтов нет, всё смазано где надо и т.д. Кондёр, правда, выбирался из кучи старых тестером с определителем ёмкости, ибо новый был дохлым. С углом опережения игрались - помогает мало. Меняется только консистенция и количество дыма, запах бенза в выхлопе остаётся... В клапана тоже не отсылайте, пожалуйста )
По поводу "промыт и отстроен": мылся и строился он по принципу "разобрал - собрал - не работает". Точнее работает. Лучше чем было, но как-то не так. Отсюда конкретизирую вопрос: на что обратить внимание в первую очередь при переборке карба? В чём кроме уровня топлива и двух винтов заключается собственно его регулировка? Что вообще может влиять на качество (количество) смеси и как с этим бороться?
varvar-s
25.6.2012, 20:55
Цитата(Wolf_Xing @ 25.6.2012, 20:06)

....Что вообще может влиять на качество (количество) смеси и как с этим бороться?
на качество влияет-чистота жиклеров воздушных и топливных,чистота фильтров и тех и других,чистота кан
алов скрытых от взора, работа ускорительного насоса и тд.
на количество-угол поворота дросельной заслонки... не забываем про заслонку второй камеры-особливо если у нее пневмопривод
Доброго времени суток! Помогите разобраться с такой проблемой: на горячую если вытянуть подсос, обороты на секунду повышаются, а затем резко начинают падать потом и вовсе глохнет. На холодную все нормально, едет хорошо, провалов нет. БСЗ, карб ОЗОН. Куда смотреть?
Не надо "на горячую" вытаскивать подсос, там и так бенза хватает, даже с переизбытком. В общем ты душишь двигатель, то есть перекрываешь доступ воздуха, а бензин сам по себе гореть не может. Делай вывод.
Цитата(Сержик @ 12.7.2012, 18:34)

Не надо "на горячую" вытаскивать подсос, там и так бенза хватает, даже с переизбытком. В общем ты душишь двигатель, то есть перекрываешь доступ воздуха, а бензин сам по себе гореть не может. Делай вывод.
но раньше такого не наблюдалось, обороты держались высокими и все хорошо работало
Короче говоря, у тебя получается слишком переобогащённая смесь, которая перестаёт гореть, тем самым останавливая двигатель.
Цитата(Flex0 @ 12.7.2012, 20:39)

Цитата(Сержик @ 12.7.2012, 18:34)

Не надо "на горячую" вытаскивать подсос, там и так бенза хватает, даже с переизбытком. В общем ты душишь двигатель, то есть перекрываешь доступ воздуха, а бензин сам по себе гореть не может. Делай вывод.
но раньше такого не наблюдалось, обороты держались высокими и все хорошо работало
Смотри пределы воспламенения топлив, и падение уровня топлива в связи медленной подачей его в поплавковую камеру и быстрым высасыванием его из поплавковой камеры при увеличении разности давлений т.е. закрытием воздушной заслонки.
Цитата(filipp @ 12.7.2012, 23:14)

Смотри пределы воспламенения топлив,
Каким образом?
Столкнулся с проблемой! В общем на машину после установки БСЗ, в мороз и сухую погоду заводится с пол-оборота, но вот только на улице появляется влажность в виде дождя или как сейчас оттепели, то машина отказывается работать ровно заводится так же легко, как и в сухую погоду, но очень долго доходит до стабильных оборотов, приходится минут 5 сидеть с "подсосом" и ещё давить на педаль газа что бы она не заглохла, но потом обороты вновь находят свой стабильный ход и машина работает ровно. Подскажите в чём может быть причина этой проблемы, если есть похожие темы дайте адрес?
имхо у тебя в электрочасти где-то конденсат собирается, и пока его не просрет оттуда, нет холостого нормального-видимо искра слабая становиться
А вот и видео:
http://video.mail.ru/mail/igor.
t.1984/1/2.htmlЭто самое лучшее на что способен мой движок - прошу прислушаться к звуку мотора, сама картинка ни о чем не говорит.
[/quote]
Всем привет,вот у меня аналогичная проблема,понять не могу что случилось неделю уже всё меняю по очереди и ничо не помогат!Зажигание выставлял з раза по всем 3м меткам,ВУТ поменял на хороший проверенный,хотя как оказалось родной был рабочий.Трамблёр тоже работает,кондёр поменял как-то попался рабочий ещё)),хотя конд и старый был в норме.Вчера решил покрутить карб - открутил винт качества и о чудо! машина заработала!!! Съездил до знакомого 5 км так,чтобы проверить- едет отлично,хотя до этого на ходу даже дрыгалась а я читал в умной книжке ,что если проблема с карбюратором то на ходу машина дёргаться не будет .Сёдня утром поехал на работу всё было в порядке , а вечером завёл и снова здорова! оборотов 0 на убраном подсосе.доехал до стоянки опять покрутил кол-во и опять всё стало замечательно.НО появился разгон рывками и я не уверен,что завтра будет всё работать.
Вобщем сегодня утром всё норм было отвёз племянницу в школу ни рывков ,ни троения ровно двиг работает.Днём поехал на дачу и на пол пути началось опять дрыг да дрыг и холостые пропали совсем.По старой схеме винт качества открутил ещё вроде устаканилось опять.Но я же его уже почти выкрутил это ж не нормально! И ещё заметил,что стрелка температуры как задёргалась и обороты пропали.На обратном пути не дёргалась.Что ето за жизнь отдельная у меня в движке ,кто знает???
Роман Кировоград
20.4.2013, 15:22
evgeша, карб какой?
ДААЗ 2107- и другие цифры
Роман Кировоград
20.4.2013, 21:09
думаю делай ему полное обслуживание, мусор где-то гуляет по каналам вот и проблема то есть то нет.
Да,тоже думаю завтра заняться переборкой карба.Спасибо за совет о результате обязательно отпишусь.
Вобщем разобрал сегодня карбулятор промыл,продул весь,заодно подтянул цепочку,регульнул клапана,выставил зажигание по лампочке.Результат - 0 !!!!!! никаких существенных изменений только,что винт качества на 2.5 оборота всего откручен и подольше ровно работать стала.Наверно надо маслосъёмные колпачки менять потому,что на резьбе свечей масло.Неужели из за этого всё?
вытяни клапан-иголку из эмк
GhostFace
1.5.2013, 12:41
Здраствуйте! У меня небольшая проблема, когда просто стою и газую на нейтрале, на оборотах примерно 3000 начинаются пропуски зажигания, снимаю шланг с вакуумного регулятора, пропуски прекращаются. Стоит новое БСЗ, отрегулировано. При езде машина ведет себя нормально, на хх тоже.
Грешу на шланчиг, который НЕ плотно сидит на штуцерах, мб он? Стоит ли суетиться или забить на это?
выкинь шланчик и забей. от того регулятора в принципе толку никакого. у тебя видимо стала слишком мягкая мембрана в регуляторе и далеко стало уводить зажигание
Дальше от мягкой мембраны уводить не может! Люди даже переделывают мучаются чтобы дальше тянуло, да и пружина там...-учим мат часть.
Перебои свыше 3т.об. как выражаются? Может не хватка топлива?
GhostFace
1.5.2013, 12:57
Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 17:48)

выкинь шланчик и забей. от того регулятора в принципе толку никакого. у тебя видимо стала слишком мягкая мембрана в регуляторе и далеко стало уводить зажигание
Выкинуть всегда успею) Попробую шланг поменять, да может и регулятор.
1300SLтряска двигателя, слабые хлопки в глушак,
бензонасос новый, прокладки стоят как надо, вылет штока правильный, фильтры новые, уровень как надо стоит, не думаю что нехватка - скорость держит, разгон нормальный
Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 13:48)

выкинь шланчик и забей. от того регулятора в принципе толку никакого. у тебя видимо стала слишком мягкая мембрана в регуляторе и далеко стало уводить зажигание
так он же пишет новое БСЗ... как она успела стать
мягкой...?
varvar-sсейчас новое, не значит хорошее. сидел читал и че-то не нашел связи между регулятором и пропусками зажигания. мембрана в принципе ни на чо сама по себе не влияет.далеко может уводить зажигание только если пружина сдохла, что маловероятно. думатся мне что проблема в другом месте, а со шлангом просто совпало так.
как машина ведет себя выше 3000об?
у меня трамблер контактный вообще без ваккума. имхо ваккуум-реально лишняя деталь
GhostFace
1.5.2013, 14:27
Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 18:18)

varvar-s
как машина ведет себя выше 3000об?
у меня трамблер контактный вообще без ваккума. имхо ваккуум-реально лишняя деталь
сейчас проверил - в диапазане от 2500 до 3100 такое явление, и только если на нейтрали газовать. Под нагрузкой такое не чувствуется
а какие у тебя жиклеры стоят? мож смесь бедновата?
попробуй дать газу на подсосе
GhostFace
1.5.2013, 14:59
Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 19:39)

а какие у тебя жиклеры стоят? мож смесь бедновата?
попробуй дать газу на подсосе
жиклеры не знаю, карбюратором занимался мастер, регулировал на стенде
завтра по газую с подсосом, да и цвет свечей посмотрю, мож действительно бедновата, хотя очень наврятли
GhostFace
2.5.2013, 14:29
Вообщем на подсосе я забыл проехаться

зато обнаружил что если двигаться на постоянной скорости на 3 передаче, в диапазоне тех же оборотов (что указывал выше) машина дергается. Малозаметно, но не приятно. Свечки выкрутил 2 3 4 как на фото, а 1 изолятор светлее, белый короче.
свеловаты свечи, нужно чуть обогатить
GhostFace
2.5.2013, 15:05
Цитата(yrikk @ 2.5.2013, 19:53)

свеловаты свечи, нужно чуть обогатить
Чуть уменьшить расстояние от поплавка до крышки???? (у меня положенные 6.5 мм) Так же вроде?
не, на карбе есть два винта- качества и количества. тебе нужно отвернуть винт качества на 0,5-1 оборот. если не знаеш где какой- посмори в книге по своему карбу
Цитата(yrikk @ 3.5.2013, 1:21)

не, на карбе есть два винта- качества и количества. тебе нужно отвернуть винт качества на 0,5-1 оборот. если не знаеш где какой- посмори в книге по своему карбу
обогощал уже) думаю поднять чуть уровень в камере, будь что будет) ничего не изменится - так и оставлю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.