Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка КОМПРЕССОРА
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dimjan
Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)

Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?

Обоснование выбора:

1. Дешевле турбокита.
2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
3. Работает с любым распредвалом.
4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

Вы спросите, почему не поставил инжектор?

Почему карб:

1. Инжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
2. И на карбе все будет прекрасно работать.

Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:







Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков.

Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса.

Итак, первый вариант установки:

Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид:










Ну и тест системы:

Прощай атмо (тест №1)

Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять.... А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать.

Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"!

Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника".

Что было сделано:

1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.

Результаты установки скворечника:









В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.

Получилась следующая таблица избытка:

3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы "ниже уровня моря". Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм.

Прощай атмо (тест №2) настройка

Заключительный тест

разгон до 110 км/ч с компрессором
Titan_24
Демьян, еще раз МОЛОДЦА!!!! good.gif
А еще раз можно озвучить несколько моментов:
Голову я так понимаю не разжимал?
Зажигание позже чем было до компрессора?
Карб по смеси как и был???
Ludvig
Занятный питерский девайс. ИМХО, для приемлемых результатов затеи без закиси вторая ступень из того же набора светит.
димон12
Дим, а есть ли смысл ставить такое на родной двиг? Будет ли толк? Обороты такими же не будут!(хотя как стараться)
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 29.5.2010, 13:13) *
Это было бы замечательно. Только стоит она, как моя шоха. Написать то просто, приладить сложнее.

необязательно сей девайс ,можно от волжаны попробывать!
http://rain-auto.tiu.ru/p205254-nasos-vodyanoj-gaz.html
Mihon23
А какова цена этого компрессора?
Titan_24
Цитата(Mihon23 @ 30.5.2010, 22:32) *
А какова цена этого компрессора?

улитка - 17 - 19, а комплект около 29Круб.
Dimjan
я за 21 весь комплект взял, единственное что при выдаче немного ошиблись видать, я хотел нагнетатель, чтоб 0.4 максимум дул, а дали тот, который на 0.7 рассчитан, ну я ему сбросил давление немного, получилось 0.5 =)
turrba
Цитата(Wedalmai @ 11.7.2010, 0:46) *
Автор, ну и как успехи? Результат то какой? Интересно ok.gif

Привет,граждане.Накопал компрессор от двига Тойота 1ж-жзе+клапан сброса избыточного давления.Хоцца поставить.Двиг у моей машинки-21011 с объемом 1.6,зажигание безконтакт,с автоопережением,р/вал 118,выпуск-4-2-1.Да,и карбюратор big_boss.gif Клапан сброса -0,5 атм.Думаю вот-дуть в карб или выкачивать из него?..Подскажите о камнях подводных той или иной схемы...
srg_a
дуй в рессивер, чтоб без подводных камней
turrba
ресивер это как?..Еще вопрос- какой угол опережения зажигания при включении наддува, может кто знает?..Диапазон какой при вкл выкл...
Mad_Doc
Цитата(turrba @ 1.8.2010, 17:18) *
ресивер это как?..Еще вопрос- какой угол опережения зажигания при включении наддува, может кто знает?..Диапазон какой при вкл выкл...

ресивер - это вот так:



а зажиганием рулит мозг. Как прошивку напишешь - так и будет.
turrba
У меня карбюраторы.


StreetRider
Цитата(Mad_Doc @ 1.8.2010, 21:00) *
ресивер - это вот так:

ппц, на сколько ж он литров? Прям как от покрасочного компрессора... grin.gif И заслоночка не слабая...
Mad_Doc
да кто его мерял. Литра 4 или около того. Дроссель 56 мм. Кстати, дроссель снаружи ничем не отличается от стока.
StreetRider
Цитата(turrba @ 2.8.2010, 5:56) *
У меня карбюраторы.

А тебе и говорят, ставь инж и дуй в рессивер, чтоб без камней.

Цитата(Mad_Doc @ 3.8.2010, 19:08) *
да кто его мерял. Литра 4 или около того. Дроссель 56 мм. Кстати, дроссель снаружи ничем не отличается от стока.

а кажется гораздо больше и заслоночка по сравнению с ним...
bpetro
В свое время задумывался поставить компрессор по типу рутса или еще лучше лизхолмовский, но как узнал цену на лизку сразу занялся поиском рутса от тоеты корона, они подходят, жаль так ничего более менее живое не нашел. А по теме кТС вопрос по ТТХ авто на этом компрессоре.
Антон777
С какой машины этот нагнетатель?
AleksMaster
Цитата(Антон777 @ 21.8.2010, 17:40) *
С какой машины этот нагнетатель?

Это оригинальная питерская поделка!
ставиться куда захочешь ,хоть в сервант!
Антон777
А возможно её как нибудь заказать? с доставкой на украину?
AleksMaster
Цитата(Антон777 @ 22.8.2010, 14:05) *
А возможно её как нибудь заказать? с доставкой на украину?

конечно!
вот тебе официальный сайт!
http://auto-turbo.ru/
jeca
Вопрос а вместо скворечника черепаху от 2141 причем металическую я такое где-то видел
Mad_Doc
Цитата(jeca @ 25.8.2010, 20:46) *
Вопрос а вместо скворечника черепаху от 2141 причем металическую я такое где-то видел

не выйдет. Почитай тему. Там написано, почему именно "скворечник".
AleksMaster
Цитата(Mad_Doc @ 26.8.2010, 23:12) *
Цитата(jeca @ 25.8.2010, 20:46) *
Вопрос а вместо скворечника черепаху от 2141 причем металическую я такое где-то видел

не выйдет. Почитай тему. Там написано, почему именно "скворечник".

карб должен быть весь под давлением чтоб из него несифонило.
Либо давление должно быть низкое а карб мега герметичный)
bpetro
интересно а установить этот компрессор на два делорта которые уже стоят толк будет или на делорты незя ?
Enkei
Перечитал темку с начала.
Мне интересен такой момент: если у нас в поплавковой камере избыточное давление изменяется от 0 до 0,5 атм пропорционально оборотам, а топливо подается с фиксированным давлением в 0,7 атм, на малых оборотах(и малом давлении в поплавковой) иглу не выдавливает?

И ще один вопросец терзает мою душу... существуют какие либо варианты "гражданского" наддува? Чтобы с низов тянуло получше и ресурс не аццки страдал, пусть даже при не очень большом абсолютном приросте?
Задумываюсь об инже, а там... чем черт не шутит =)
_Игорь_
Если давление наддува маленькое - ничего не нужно настраивать, но для получения хороших результатов настройка ЭБУ нужна под конкретный двигатель. Детали не подбирал, всё снято со стокового двигателя. Никит, самое важное вот что. Компрессор даст всего 20, ну, максимум, 30 л.с. и с самых низов аки танк тянуть тоже не будет, у него линейная производительность.

Я тебя ни в каком из случаев не пытаюсь отговаривать и пр. + с радостью помогу тебе если какие проблемы, но зачем тебе инж? Я выбрал этот путь, т.к. МПСЗ по деньгам примерно так же выходило.
Инжектор дешевле 20 тыс не выйдет... Лучше на эти деньги реально купить компрессор и поставить на карбюратор + твоя система позволит настраивать УОЗ прямо из салона, под конкретное давление.
Димьян помог бы тебе советом как карб настроить. Меня останавливает то, что откатывать надо прошивку. В интернете уже много читал про то, как кольца встречаются, детонацию и пр...
А так, если хочешь, я перечислю весь список того, что я приобретал для двигателя, всё же инжектор он и в африке инжектор.

Игорь, ЭБУ ещё не нашёл. Настраивать тоже не надо, на мой сток он подойдёт и так.
По подсчётам получу 75-77 честных л.с.
Enkei
Инж зачем? Затем собственно, чтобы при прочих радостях, уверенный запуск, отсутствие подсоса для прогрева и т.д. и т.п. короче все чем хорош инж, надобно =) Уж коль вложиться в машину, так по полной программе =) Я чертов идеалист...

И это, а УОЗ то зачем под давление подгонять? Насколько я понимаю, под давление надо топливоподачу подгонять, а УОЗ может быть только оптимальным и неоптимальным...

И это, как так дешевле 20 не выйдет если по объяве его целиком за 9 толкают? Руки на месте, прилажу сам, единственное что реально дорого - это прописать в мозгах мой распред и возможно будущий компрессор...

Ну и наконец, Димьян - это Димьян. Его подвиги я не чувствую что способен повторить. Да и цели у машин совершенно разные...

Наконец, я тупо не представляю, как дуть в карб.

Еще момент. Карб настраивают путем замены жиклеров и других элементов. Мозг настраивают программно, и я так понимаю, есть варианты чтобы переключать его настройки его на лету(как иначе ГБО на инжи ставят?). Как раз то что надо.

В целом, ситуация такова. Инж я ставлю в обозримом будущем. Компрессор - когда то там, далеко-далеко...
А сейчас я просто прикидываю как бы поменьше деталей инжа пришлось менять тогда, когда я наконец решусь ставить компрессор.
_Игорь_
Может в моем конкретном случае в расчётные 15 тыс никак не получилось уложиться. По мощности ты никак не выгадаешь, а отсутствие подсоса. Дороговато выходит... Это лично моё мнение.
Ещё раз повторяю - не принято под компрессор двухрежимные прошивки ставить, очень сложно. По умному нужно выкидывать ДМРВ, т.к. он не справится и собирать на ДАД (абс.давления) и ДТВ (температуры воздуха), а настройка (поверхности управления) охватывают все диапазоны от атмосферного до наддувного диапазона.
С ГБО - отдельная история. Высший пилотаж - собрать ГБО, турбонаддув и инж grin.gif

Ну для идеала тогда да)
Enkei
Так и предполагается собственно, по ДАД и ДТВ. Про ДМРВ слышал что ломучие они, уже ниахота даже без прочих дополнений.
Если головой подумать, инжектор - менее сложная механически штука, а значит более надежная. Так?
В конце концов, весь мир давно на инжах а мы че, в каменном веке чтоль застряли?

Кстати, мысль с ГБО весьма даже хороша... о детонации фактически можно забыть, да и двигло подольше походит...
_Игорь_
В механическом плане менее сложная, а в электронном)
Запущу вот машину... Расскажу о нюансах, что понравилось и что нет. Так тяжело говорить о том, чего не знаю.
Знаю - что 1.3 это овощ до 4000 об/мин, что карб для меня это "чёрный ящик" и в него лучше не лазить, что распределитель - это зло в кубе.
Enkei
Ну мпсз же собрал, почему бы не собрать мне инж?

Речь была о надежности. В электронном - более сложная, но электронщина не имеет свойства изнашиваться, люфтить, заедать и т.д. Что спрашивается надежнее?
_Игорь_
тьфу-тьфу-тьфу, за мои 15 тысяч пробега карб не подвел ни разу, машина всегда заводилась и ехала, кроме 7 мая (трамблер сломался).
Инжектор скорее всего надежнее.
Enkei
Ладно. Можешь дать ссылку какую-нибудь с различными конфигами инжа, подходящими мозгами, датчиками и т.д. для различных целей?
Я тут уже голову сломал пытаясь что-то подобрать...
_Игорь_
К сожалению я таких что-то не встречал. Находил "установка инжектора на классику", но там в общих чертах.
Скажу так. Сначала выбираешь ЭБУ, их не так и много.
Январь 5.1.х и Январь 7.2.
Как выбирать и в чем различия?
Тюнеры готовы душу продать за 5.1, т.к. и ДАД + ДТВ на нём собирается, и прошивок масса... 7.2 более новый, вроде как другие возможности.
Я выбирал исходя из того, что у меня уже есть проводка. А она, блин, не дешевая.

Датчики взаимозаменяемы. На самом деле подбирать-то и нечего. Все датчики и всё прочее одинаково для разных ЭБУ, различия только в проводке (у 5.1 в ней 55 контактов у ЭБУ, у 7.2 уже 81).

Я читал форум Chiptuner.ru, там и документация есть...

Enkei
Цитата(_Игорь_ @ 11.12.2010, 21:22) *
К сожалению я таких что-то не встречал. Находил "установка инжектора на классику", но там в общих чертах.
Скажу так. Сначала выбираешь ЭБУ, их не так и много.
Январь 5.1.х и Январь 7.2.
Как выбирать и в чем различия?
Тюнеры готовы душу продать за 5.1, т.к. и ДАД + ДТВ на нём собирается, и прошивок масса... 7.2 более новый, вроде как другие возможности.
Я выбирал исходя из того, что у меня уже есть проводка. А она, блин, не дешевая.

Датчики взаимозаменяемы. На самом деле подбирать-то и нечего. Все датчики и всё прочее одинаково для разных ЭБУ, различия только в проводке (у 5.1 в ней 55 контактов у ЭБУ, у 7.2 уже 81).

Я читал форум Chiptuner.ru, там и документация есть...

Установку инжа на классику и я видел. С этим можно и без всякого мануала справиться. А вот из чего конкретно собирать - вопрос потяжелее...
Я5.1 все советуют. Я7.2 почему то все не советуют. Интересна причина...
Еще момент: компрессор потребует фазированный впрыск. Я5.1 это может обеспечить?
У меня нет сейчас ровным счетом ни хрена, поэтому можно и повыбирать...
_Игорь_
Андрей, спасибо, теперь не раньше вторника в гараж попаду...
Юра, я всё нацепил уже... На фото же есть) Остались топливные магистрали, электрика (генератор, стартер, тахометр), омыватель, радиатор да и.. всякие мелочи, хомуты-винтики-шпунтики протянуть, тормоза, сцепление прокачать friends.gif Сам знаешь в какой ж..пе гараж находится, поэтому темпы не очень быстрые.

Никита, если честно, никогда нигде не слышал про необходимость слабому компрессору фазированного впрыска.. Хотя столько форумов про компрессоры прочитал. Зачем??

Различия контроллеров Январь 5.1

Я бы собирал на Январь 5.1, но, к сожалению, денег уже и нет на проводку для него, а для легкого форсирования и 7.2 пойдёт...
Enkei
Ну, под компрессор надо же форсунки пожирнее ставить, так? И они вот в режиме ХХ, на сверхмалых длительностях открыться не успевают, или типа того. Фазированный впрыск вроде это решает.

Еще один, возможно глупый вопрос: если я не собираюсь тратиться на всяческую экологическую хрень типа нейтрализатора, адсорбера и т.д., инж меня ошибками не завалит? Ежели завалит, это как то фиксится?
_Игорь_
Если компрессор как у Димьяна (до 0.5-0.7 бара), то ничего вообще менять не надо - ДМРВ и сток форсунки справятся. И прибавка от него не такая существенная на стоке. А вот если дуть больше, то придётся лезть в двигатель (понижать степень сжатия), ставить ДАД + ДТВ, форсунки от сааба... Тут уже даже не деньги играют роль, необходим человек, который тебе всё это настроит.

Про фазированный впрыск. У него точно такая же длительность впрыска, как и попарно-параллельного, всё правится в прошивке.

Датчик кислорода желателен очень, без него сложнее настраивать двигатель. Но он, так же, как и адсорбер - легко отключается в программе. Адсорбер нужен для того, чтобы не воняло бензином... Я за его установку)
Нейтрализатор не нужен вовсе.
Enkei
А можно ознакомиться с расчетами относительно форсунок? Что-то думается мне что как минимум волговские придется ставить.
Какой конкретно компрессор я еще не определился, но определенно небольшой, да, 0.5-0.7.
ДАД + ДТВ в моих глазах в любом случае выигрышнее смотрятся... почитал я малость про ДМРВ и не очень то мне его хочется использовать. Тем более ДАД у меня уже есть, тратиться не надо...
Понижать степень сжатия боюсь все таки придется - у меня СЖ 9.2. Порадуй меня что нет...
ДК надо по любому, обратная связь штука хорошая. Насчет адсорбера я еще не разобрался что это и с чем его едят, но излишне усложнять систему если этого можно не делать мне не хочется.
О нейтрализаторе никто и не говорил, лишняя трата денег.

Ну и это, позволь пару ламерских вопросов:
1. Чего вообще ожидать от итогового двигла с инжом и компрессором на 0.7бар, сколько дури, сколько расхода? Ожидаю дури около 100лс, расход в умеренном стиле не выше 13. Мои предположения имеют шанс оправдаться?
2. А превзойтись?
_Игорь_
По идее со сток прошивкой 9.2 понижать не надо + 95 бензин для точности.
Дело в том, что компрессор нагревает воздух и чтобы избежать детонации, нужно либо сильно задирать УОЗ, что не может сделать сток прошивка, либо переходить на 98 бензин, либо понижать СЖ, Иначе клапанам и поршням жить не долго.
Однозначно надо со специалистом откатать прошивку.
Расчёты где то встречал, но найти что сейчас не могу.
Давай так. Стоковый двигатель 75 л.с. Добавляем сверху 35% - это порядка 25 л.с.
Итого 100 л.с. на 6000 оборотах (максимальный буст). Да, именно так. На 3000 оборотах добавит тебе 10 л.с...
Чтобы получить +50%, нужно растачивать ГБЦ, ставить интеркулер, понижать СЖ до 8 - 8.5.

Расход сильно измениться не должен.

Все мои изречения основаны на теории, на практике могут отличаться. smile.gif
Компрессор то штука хорошая, но не знаю, стоит ли своих денег? Я бы только из-за одного издаваемого перепускным клапаном звука поставил.
Enkei
Перепускные клапана тоже бывают разные =) Еще один довод в пользу ДАД+ДТВ, что с ними можно юзать блоуофф.
А сколько уж там денег то? 300-400 баков за б/у мерсовский за 100 сил и блоуофф можно и не пожалеть =) Если мало дуть, я так понимаю, не придется химичить с поршневой, охлаждением и т.д., стало быть на этом мы экономим. Или наоборот, корячить все и везде и про экономию стоит забыть?

Еще момент. Надо ж все это привязать к моему распредвалу. График с сайта Динамики:

Распредвал, насколько я понимаю, более-менее подходит. Перекрытие 1.2мм, подъем 11.3-10.2, фазы 244-234.

И еще, нельзя ли так поиграться шкивами чтобы максимум давляка приходился на обороты пониже?
_Игорь_
С распредвалом я не разбирался, для меня пока темный лес эти фазы, перекрытия. Компрессор любой распредвал продавит. Почему же с ДМРВ нельзя? Можно, только не стравливать воздух в атмосферу, а пускать по кругу.
Я думаю в районе 700 баксов можно уложиться.
Поиграться ещё как можно, но у компрессора есть определенный порог оборотов, с которых он перестает сжимать воздух и только нагревает его.
Крепление, компрессор, шкивы, патрубки...
Enkei
Так, ну положим крепление можно и самому сварить. Шкивы можно подобрать имеющиеся, можно выточить. Компрессор, с ним все ясно. А с патрубками - хз. Готовые хрен знает где взять, самому сделать хз как, какая нибудь легкодоступная фигня типа ПВХ-трубы может ить и порваться наверное под давлением...

Пускать по кругу можно байпассом. Он не пшикает. Пшикает блоуофф, и пшикает он за счет стравливания давления в атмосферу. С ДМРВ... точно не помню, не то он лишний воздух при этом считает, не то ему пульсации вредны...

Этот порог оборотов чем-то грозит самому компрессору?
Что если сместить пик, скажем, с 6000 до 5000 (т.е. весь участок графика мощности до 5000 под углом побольше встанет), а после 5000 давление остается 0.7 и мощность будет увеличиваться с оборотами в меньшей степени, так ведь?
В принципе по такому сценарию, возможность перегрева несущественна ибо в таком режиме штатский мотор очень мало времени используется. На обгон пойти хватит и ладно.

Признаться, в распредвалах я тоже не фонтан. Навскидку знаю только что чем больше подъем - тем лучше всегда, чем уже фаза, тем низовее вал и наоборот. Небольшое перекрытие - значит под наддувом топливо в трубу не полетит. Я прав, граждане тюнеры?
pipa86
Позвольте мне вставить свои ''пять копеек'' Товарисчъ Ludvig правильно сказал ''кучеряво жить собираетесь'', на мой взгляд компрессор ставят люди в случае глубоково основательного форсирования двигателя, с подготовкой низа и серьезной доработкой ГБЦ. И вот тут уже прирост идет не 20 - 30 л.с. а на несколько порядков больше. Каков смысл ставить компрессор, тратя как мин. 1000$ и куеву тучу времени и сил что бы получить прирост
в 30л.с. на 5тыс. об. такова результата можно добиться путем доработки ГБЦ и установики низового р/в и др. менее затратыми методами.
Я не имею ни чего против, это лично мое мнение. Если надумал ставить, тогда удачи тебе.
AleksMaster
Немного поделюсь опытом использования

Ехать они начинают поздно с 4000 только что то появляеться к 6500-7000 всё заканчиваеться ,до 4000 ещё тупее чем сток и это логично.
Так что лучше использовать с низовыми валами чтоб компенсировать этот диапазон .
Маленькие ремни на мультиплексоре промышленные и их долеко не везде купишь ,стоя'т они обычно по два ,ст'оят они от 700р и до космаса.
Постоянно греються и воздух в компрессоре тоже имеет приличную температуру на выходе что уменьшает эффективность в целом.
Если брать к-т ,там обычно совершенно кривой кронштейн и хлюпкий, далее резиновые гибы тонкие и не выдерживают помпажа.

Для тех кто инжекторизовался,ДАД+ДТВ совершенно не обязательно, ДМРВ сименс от Волги всё прекрасно переваривает ставиться перед дросселем,в отличие от ДАД умеет считать и очень даже практичен. ДМРВ Bosch брахло! Если переходите на волгу следует перепиновать разъём ДМРВ и Изменить его в прошивке.

Далее для тех кому жалко денег на блоуофф ,можно купить Байпас от субы или саба ,на любой разборки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нужен он обязательно для того чтоб не было помпажа и не повредилась крыльчатка компрессора,подключаеться он между ДМРВ и компрессором также как и блоуофф будет вшикать в атмосферу и всё прекрасно держит.
Про форсы ,стока хватет до 120сил ,волгафорс до 160л.с максимум ,фазированый впрыск с такими форсами будет незаметен и нужен при использование больших форс это 300сс и больше .
905 форсы фольсфаген до 190-195л.с , 431 бош (саб 2.3Т )270л.с в них нужды нет с таким компрессором.
п.с. даже при 360сс форсах ХХ ровный ,это для тех кто думает что они не могут дозировать малыми дозами.
Enkei
Вообще, я предполагал объемный компрессор а не центробежный. Как раз свойство центробежного тупить до 4000 мне и не нравится.
В общем, буду рад всем советам. Прикидки на достаточно далекое будущее(в след. году инж, в послеслед. компрессор), сейчас собираю и обрабатываю инфу. Спасибо всем сочувствующим drinks.gif
_Игорь_
Никита, огласи, пожалуйста, весь список нагнетателей, которые ты имеешь в виду? желательно с фото, где они установлены на ВАЗ...
Enkei
Цитата(Ludvig @ 12.12.2010, 23:03) *
Цитата(Enkei @ 12.12.2010, 21:59) *
Прикидки на достаточно далекое будущее(в след. году инж, в послеслед. компрессор)

Я облегчу прикидки. Представь, едешь по трассе свои 120-140, накой тебе компрессор? Ехать только на разгоне? Нужен он или не нужен, кушает бензин в любом случае. Отключить его не удастся когда без надобности. Сам переживаю по этому поводу, но надеюсь ещё 0,3 бара получать иным способом, менее затратным. Умозрительные заключения уже впрошлом, далее расчеты.

Если я не ошибаюсь, компрессоры существуют с электромуфтой, либо же оная на них успешно ставится. Значит его можно и выключить. А ДАД я думаю отличит разрежение от давления, одной прошивки на все хватит.
Денег мне в принципе на машину не жалко. Лучше чем по клубам бегать.

Цитата(pipa86 @ 12.12.2010, 19:36) *
Позвольте мне вставить свои ''пять копеек'' Товарисчъ Ludvig правильно сказал ''кучеряво жить собираетесь'', на мой взгляд компрессор ставят люди в случае глубоково основательного форсирования двигателя, с подготовкой низа и серьезной доработкой ГБЦ. И вот тут уже прирост идет не 20 - 30 л.с. а на несколько порядков больше. Каков смысл ставить компрессор, тратя как мин. 1000$ и куеву тучу времени и сил что бы получить прирост
в 30л.с. на 5тыс. об. такова результата можно добиться путем доработки ГБЦ и установики низового р/в и др. менее затратыми методами.
Я не имею ни чего против, это лично мое мнение. Если надумал ставить, тогда удачи тебе.

Все от целей зависит. Если всякого рода ино могут позволить себе компрессор в стоке, предназначенном для города, почему мы не можем?
С низового вала, на атмосфернике, 30л.с.? Жопой чую что не хватит.
Низовой вал коль на то пошло у меня уже есть. Хочешь сказать, распилить башку и вуаля, 100 сил? Слабо верится... и в сценарий, и в башкопилительные навыки.
Потом, откуда инфа по 1000$? Б/у компрессор на разборке наверняка будет стоить бачей 400 максимум, плюс 200 прога для инжа, остальное не должно быть архидорого...
Ну а даже если и 1000$. Я за это лето примерно 2500 ввалил, не жалуюсь же...
Ludvig
Рыпнулся было на разбор иномарок. так там на турбины и компрессора очередь, восновном пацаны.
Знаю фирму по обслуживанию инженерных систем. Накупила фирма 2107, наняла молодежь. Молодежь начала ставить турбины и компрессора на семерки. Стоят теперь эти семерки у забора с прогоревшими поршнями. Все уволились.
Мечта - есть мечта, её надо воплощать. Я тоже повоплощал. Как я себя материл, когда снимал и выбрасывал воплощения. А как радовался, что опять у меня замечательный авто. Я это к тому, что объем знаний и опыта не должен быть нулевым к началу работ. Всё неучтенное и проигнорированное вылазит боком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU